сдэк или boxberry что выбрать
Сравниваем работу компаний СДЭК и Боксберри: какая из них лучше, дешевле
Транспортные компании СДЭК и Boxberry являются лидерами рынка по доставке посылок. Каждая из них имеет пункты выдачи в большинстве городов на территории страны. Понять, что лучше: СДЭК или Боксберри, можно после анализа преимуществ и недостатков каждого сервиса.
Преимущества и недостатки компании СДЭК
СДЭК работает на рынке транспортных компаний с 2000 года и стала лидером в данной отрасли. В России действуют порядка 500 пунктов выдачи заказов, а также курьерская служба, которая доставит заказ до дома. У сервиса есть положительные и отрицательные стороны.
Преимущества работы со СДЭК:
Важно! Длительность поставки груза компанией СДЭК зависит от отдаленности региона. В Москве и Московской области срок варьируется от 1 до 3 дней. Для соседних регионов − от 3 до 7 дней.
Тарифы CDEK рассчитываются исходя из зон доставки:
В сибирскую, восточную и северную зону поставка осуществляется только с помощью воздушного сообщения. В другие секторы выполняется с помощью наземного транспорта.
Наименование зоны | Сроки (количество дней) |
Москва | 1 |
Московская область | 1-2 |
Центральная | 1-2, 2-3 |
Южная | 2-3 |
Уральская | 3-4 |
Сибирская | 2-3 |
Восточная и северная | 3-4 |
Плюсы и минусы Boxberry
Транспортная компания Boxberry специализируется на доставке товаров из интернет-магазинов и принимает для отправлений посылки от частных лиц. Сервис начал свою деятельность в 2010 году, и за этот период открылось более 3 тыс. отделений выдачи заказов.
Сроки поставки на «Боксберри» формируются исходя из отдаленности региона, где находится получатель посылки:
Территория поставки грузов «Боксберри» | Срок (количество дней) |
Москва и Московская область | 2-4 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 4-6 |
Екатеринбург и Свердловская область | 6-7 |
Новосибирск | 6 |
Иркутск | 11 |
Краснодар и Краснодарский край | 7 |
Услугами какой компании лучше воспользоваться
Прежде чем воспользоваться услугами одного из сервисов, требуется определиться, где дешевле доставка: в компании СДЭК или «Боксберри». Расчет стоимости на «Боксберри» формируется исходя из отдаленности региона, куда отправляется товар. Также сюда входят габариты груза, его масса и вид транспорта, с помощью которого будет осуществляться поставка. Стоимость начинается от 180 рублей за 1 кг.
В СДЭК стоимость определяется исходя из следующих параметров:
Стоимость услуг в CDEK начинается от 125 рублей за 1 кг.
Таким образом, если выбирать, что лучше: Boxberry или СДЭК, то преимущество будет за 2 вариантом. Положительные стороны CDEK заключаются в том, что доставка посылки осуществляется в течение нескольких дней, срывов сроков отправления компания не допускает. Также информирует клиента о статусе посылки и где она находится.
Дешевле всего услуги будут в CDEK, минимальная стоимость за 1 кг веса посылки составит 125 рублей.
Что дешевле и лучше: СДЭК или Боксберри?
На современном рынке логистики свои услуги предлагает достаточно большое количество компаний. В России пользуются большой популярностью такие компании, как СДЭК и Боксберри. Эти две организации занимают лидирующие позиции на рынке курьерской доставки и перевозки грузов. Филиалы рассматриваемых перевозчиков размещены по всей территории России, во всех крупных городах и многих населенных пунктах районного значения. При этом данные компании предоставляют свои услуги и в других странах, в которых также имеют собственные представительства. Поэтому выбирая надежного перевозчика, многие российские граждане интересуются, что из них лучше, где услуги дешевле, к кому стоит обратиться: в СДЭК или Боксберри?
Что предлагает перевозчик СДЭК
Компания предоставляет курьерские услуги по стандартной схеме. Клиенты могут самостоятельно сделать предварительный расчет стоимости услуг с помощью онлайн-калькулятора, который перевозчик предлагает на своем официальном сайте.
Чтобы рассчитать стоимость отправления клиенту необходимо ввести в программу следующие данные:
Здесь же на официальном сайте транспортной компании после предварительной регистрации и получения доступа в личный кабинет клиенты могут подписывать договор с компанией СДЭК на постоянное сотрудничество. Это позволит в дальнейшем пользоваться всеми услугами перевозчика по сниженным тарифам.
На всех этапах доставки клиенты СДЭК могут отслеживать собственные отправления на сайте перевозчика по уникальному трек-коду, который присваивается сразу после оформления заказа.
Разбираясь, какая доставка товара выйдет дешевле: через СДЭК или Боксберри, стоит рассчитать стоимость услуг обеих перевозчиков. Так, к примеру, при оформлении отправления стандартной посылки массой не более 30-ти кг. в отделении СДЭК, размещенном в Москве, и доставки его в пункт выдачи СДЭК, расположенном в Санкт-Петербурге, клиенту придется заплатить 630 руб. Период доставки с учетом расстояния транспортировки займет 2-е суток.
Преимущества сотрудничества с компанией СДЭК
Перевозчик работает на рынке логистики с 2000 года, считается в России лидером в данной сфере услуг. Филиалы компании расположены по всей территории РФ в более 500 населенных пунктах, а также за границей. Перевозчик предлагает курьерские услуги, т.е. доставку товара заказчику прямо на дом.
К основным преимуществам СДЭК можно отнести следующие:
Также клиенты могут самостоятельно рассчитать стоимость курьерских услуг с помощью оналйн-калькулятора, размещенного на сайте перевозчика.
Недостатки
В случае адресной курьерской доставки необходимо иметь наличные деньги для оплаты услуг, т.к. у курьера может не оказаться терминала для оплаты услуг банковской картой.
Телефон службы поддержки достаточно часто занят, т.е. самостоятельно дозвонится очень сложно.
Иногда на пунктах выдачи сотрудники отдают клиентам вскрытые пакеты с отправлениями.
Выбирая Boxberry или СДЭК, чтобы сделать вывод, что лучше, стоит учитывать все нюансы работы обеих компаний.
Сроки доставки
Сроки перевозки посылок через СДЭК зависят от расстояния между пунктом отправки и доставки. Например, в московской области доставка может осуществляться в течение 3-х суток, а в других регионах – до 7-ми дней. Тарифы также зависят от региона доставки товара.
В Сибирь, на север и в дальневосточные регионы доставка грузов осуществляется воздушным транспортом. Для доставки в остальные регионы РФ используются наземные транспортные средства. Минимальные сроки доставки составляют:
Что предлагает Боксберри
Чтобы остановить выбор на транспортной компании Boxberry или перевозчике СДЭК, а также разобраться, что из них выйдет дешевле, предварительно стоит поговорить и об условиях предоставления услуг в Боксберри.
Компания готова доставить любые отправления и в любой город, в котором есть ее представительство. Карту размещения отделений перевозчика можно посмотреть на официальном сайте Боксберри. Здесь же можно самостоятельно рассчитать стоимость услуг с помощью онлайн-калькулятора.
Зарегистрированные пользователи на сайте перевозчика получают доступ в персональный кабинет. Это позволяет оформлять заявки на доставку товаров дистанционно без посещения офиса. Данный перевозчик так же, как и компания курьерской доставки СДЭК страхует отправления клиентов на случай их утраты и порчи. Боксберри предоставляет возможность своим клиентам дистанционно отслеживать место нахождения посылок в период перевозки по трек-номеру, указанному в накладной.
Транспортная компания осуществляет перевозки по всей территории РФ, в Казахстан, Беларусь. Также можно заказать доставку из американских магазинов.
Стоимость доставки отправлений
Чтобы понять, кто предлагает более выгодные условия доставки товара: СДЭК или Боксберри, а также где дешевле, стоит рассчитать аналогичный заказ (вышеприведённому для СДЭКа) для Boxberry:
Получается, что Боксберри при таких условиях получается немного дешевле СДЭКа.
Преимущества сотрудничества с транспортной компанией Боксберри
Недостатки
Сроки доставки отправлений
Чтобы выбрать Боксберри или транспортную компанию СДЭК и определить, что лучше, стоит также учитывать сроки доставки обеих перевозчиков. За сколько СДЭК доставляет отправления своих клиентов можно посмотреть чуть выше в статье.
Боксберри готова доставить посылку в зависимости от региона, в котором находится получатель, в следующие сроки:
BoxBerry, СДЭК и почему ими не стоит пользоваться
Пикабу пестрит постами благодарности различным курьерским службам. Так что добавлю и я одну.
Решил я как то сделать Wi-Fi RGB лампу по проекту друже AlexGyver, с прицелом подарить ее маме на день рождения
Вся электронная начинка заказывается у наших восточных друзей, но остается главная проблема. Стеклянный плафон.
Так как живу я в маленьком городке и всяких ваших Леруа Мерленов и Икей у нас с огнем не сыщешь, то заказывать решено было в интернет-магазине 33ideas.
Правда доставка в мой Мухасранск стоила 672.98 рублей
Но что не сделаешь ради родной матери. Заказали, оплатили, ждем.
Магазин передал посылку через BoxBerry
Через неделю первый звоночек.
-Здравствуйте, Veles15? Вам посылка. Курьер в вашем направлении ходит по средам. Готовы принять товар?
Убедив оператора что только и мечтаю получить посылку, остаюсь в предвкушении среды. В среду никакого курьера, конечно же, не было.
Ну мало ли, подумал я. Не доехали, сломались, мало ли. Зачем панику разводить. Начинка для лампы все равно еще едет из поднебесной, спешить некуда.
Следующая среда. В 10 утра прилетает СМС «Здравствуйте, это курьер СДЭК. Вам пришла посылка, принимать будете?»
Отвечаю «Да». И тишина. Больше курьер себя никак не проявил.
Через неделю узнаю что моя посылка помечена как «Неудачное вручение» и едет она обратно к продавцу.
С криками «Как так?» стучимся к продавцу, BoxBerry и СДЭК по очереди.
Версия событий с той стороны:
Продавец: Курьерская служба сказала что они не смогли до вас дозвонится. Так что мы или доплачивайте за повторную доставку, или вернем вам стоимость товара
СДЭК: А мы вас вообще не знаем, посылку вам не доставляли и вашего номера телефона в нашей базе нет.
Ну думаю, сейчас разберутся и справедливаость восторжествует. Как бы не так. Две недели они мурыжили меня завтраками «Вот вот разберемся». Два раза переносили крайний срок расмотрения заявки. И в итоге родили следующее:
Предложение предоставить им детализацию звонков от оператора, где видно что никаких звонков не было было проигнорировано.
Так что найден универсальный способ обогащения курьерских служб
1. Принимаем посылку
2. Говорим что курьер вам не дозвонился
P.S. В данный момент в РосПотребНадзор направлена жалоба на BoxBerry, но чует мое сердце, пользы от этого будет не много
А лампу пришлось печатать на 3д принтере
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер накладной в нашей компании. Будем разбираться в ситуации.
а в чем профит конторок, которые не доставили товар?
На крючке 94 минуты
На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.
«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.
Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.
Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.
Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.
Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.
И тут он обиделся немного.
Берегите себя и свих близких.
Математика для всех разная
СДЭК каждый месяц пытается слегка обмануть школьную программу умножения.
Что с ними делать ума не приложу.
Я им конечно каждый раз пишу и они все пересчитывают, но сколько невнимательных каждый день приносят им миллионы?
У меня терпения было побольше. Поэтому 5 случаев. Зато подряд косяк за косяком.
1. Заказал подарок к новому(какому-то) году. В офис в центре Москвы. Продавец отправляет только сдэком. Доставка на 20 декабря. Постоянные созвоны и нытьё, что они-де перегружены. 25-го утром(понедельник) звоню и сообщаю, что 27-го я на адресе последний день в году. Говорят, мол, окей, сделаем всё возможное. Утро 28го. Я за городом. Звонит курьер, говорит, через час будет. Сообщаю курьеру, что даже оператора предупредил о своём отсутствии. Прошу привезти посылку к ближайшему метро( 20 км от меня). Готов, мол, его там встретить, раз уж так всё вышло. Курьер отвечает, что если мне надо, я могу ехать в центр и ловить его там. На ближайшие пару часов у него там дела есть. Но тоько чтобы не опазывал.
Звоню на горячую линию с вопросом, чойта я должен за их курьером по всей Москве гоняться, чтобы ему денег за доставку оплатить?
2. Та же история. 30е число. Поехал отвозить обед и моральную поддержку работающей жене. Ехал против пробки. Туда 15 минут, обратно примерно час. Думаю, как раз позвонит курьер, и рвану. Курьер звонит, говорит, буду через 5 минут.
Супер, блжд! А я через час. Сообщаю курьеру. Отвечает, мол, не нервничай так, в следующем году заберешь, а я через час возвращаться не намерен.
Каюсь, полыхнуло знатно. Курьер проникся и назначил мне встречу в пяти километрах от адреса через час. Так что в итоге гонялся, чтобы денег ему дать. Ну да ладно, решил больше со сдэком не связываться.
3. Известный китайский сайт отправил мне по ошибочному (пара кварталов) адресу. Снова ловил курьера.
4. Клиент отправил возврат сдэком, несмотря на все уговоры. Еще и за мой счёт. Курьер не доехал 200м. (Дело происходит в промзоне, адрес один). На попытки разговора, сказал, что его ниибёт, он приехал по навигатору и никуда с места не сдвинется. В итоге, с яростным остервенением набрал ему сумму оплаты перевозки десятикопеечными монетами и волок здоровенную хрень из его багажника в лаборатортю на своём горбу.
По пути размышлял о тех, кто доставляет не так ужасно
5. И напоследок, самый лайтовый случай. Клиент просил отправить ему груз строго сдэком. Потому что только они не косячат(. ). На все мои возражения и просьбы, вежливое «хочу сдэком».
В итоге, предлагаю самовывоз, а из пункта самовывоза хоть голубями пусть забирает, но по доверенности и сам доставку у ТК оформляет. На том и забились.
Через три дня звонит и орёт, мол где груз. Интересуюсь в пункте самовывоза. Всё отгружено, вот накладная, вот доверенность.
Пересылаю сканы клиенту. Оказалось, что клиенту при оформлении заказа дали трек-номер. Но курьер при заборе на всё плевал и оформил посылку с новым трекером. Клиент отправился разбираться с этими дебилами сам.
Вывода не будет. Для себя решил с ними больше не связываться, но они, как тёща из анекдотов, всё равно раз за разом возвращаются в мою жизнь помимо моей воли.
Почитал тут пост про сдек, и, могу уверенно сказать, хуже конторы я не видел. А я работал почти со всеми, но никто так не лажал на пустом месте, как сдэк.
Пример первый: отправил посылку, что-то пошло не так, и посылка потерялась. Я иду в сдек, хочу получить компенсацию: ну, сударь, Вы же не оплатили страховку, так о какой компенсации идёт речь, лол.
Пример второй: отправил посылку, ОПЛАТИЛ СТРАХОВКУ, что-то пошло не так, и посылка потерялась. Звоню уже на горячую линию:
— Алло, такой такой, номер посылки такой, хочу вернуть полную сумму, страхование оплачено.
— Да, вижу, но мы ничего сделать не можем, езжайте в офис, где сдавали.
Приезжаю в офис, тыкаю в чек, а те лапки поднимают, и такие: а мы ничего не можем сделать, не мы несём ответственность, а только тот филиал, после которого посылка потерялась!
Крче, подразумевалось, что я должен был поехать в какую-то срань, чтобы уже там писать претензию и получить деньги. Ну, хорошо, запомню, хотя деньги принимают где-угодно, но ок.
Пример уже третий (и последний): отправил посылку внутри Москвы, полностью повторяются первые две истории, еду сразу в тот филиал, где посылка затерялась, и, картина маслом: деньги вернуть не можем, так как нет факта утери именно у нас.
— Ну так после Вас же она потерялась!
— Ничего не знаем, пишите претензию, ничем помочь не можем.
Итог? Плюнул, порвал с ними контракт, ну их нафиг. Ей Богу, Цыганам и то на ответственное хранение я бы больше доверил посылку, чем этой секте в зелёном.
Boxberry, я от вас в шоке
Отправила вчера жена забрать пакет из боксберри. Приезжаю, называю номер, код, девушка находит пакет, печатает бумажку, говорит подписать. А я смотрю на пакет, а он бумажный, внутри должна быть рубашка, и этот бумажный пакет порван вот прям на половину своей ширины. Внутри видно, что что-то есть, но учитывая этакую дыру. Может быть или не то, или тоже порвано.
Интересуюсь у девушки на предмет посмотреть что с пакетом. Отказывает. Аргументирует тем, что «у вас приемка без вскрытия». Пакет не выпускает из рук, тычет в бумажку «подписывайте». А подписываться я должен под тем, что «посылку получил, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ».
А я может быть и не имел бы претензий, если бы мы просто посмотрели, что в пакете то, что должно быть, и в целости и сохранности. Но нет. Или подписывайте, что претензий не имеете, и забирайте пакет, или же пишем отказ от приемки, и идете лесом, то бишь разбираться с магазином, ведь товар уже оплачен.
В общем в такой тотализатор я играть не стал, написал отказ. Благо жена сразу связалась с магазином (не буду его называть, к ним вопросов ноль), они сказали, что деньги возвращают, и еще прислали купон на скидку на следующие покупки.
К чему я это всё. Будьте внимательнее, если бы я не заметил сам эту дыру, то мог бы и расписаться, а потом быть посланным в пешее эротическое, ибо сам своей подписью УЖЕ подтвердил, что претензий не имею. А магазинам советую не связываться с этими жуликами, чтобы не портить себе репутацию.
Снова СДЕК. Что делать?
Привет. Видимо, моим первым постом на Пикабу будет пост о том, с чем вы можете столкнуться пользуясь услугами данной конторы.
Вводные данные: сейчас нахожусь в г. Псков и месяц назад продал человеку фотокамеру с отправкой через СДЕК в г. Симферополь. Оформил по телефону заявку на вызов курьера, услуга «экспресс от двери до двери»+страховка+еще их внешняя коробка для надежности, учитывая, что фотик был в магазинной стандартной упаковке. Поехали:
14го января звонок:
-алло, Osifo, это СДЕК Псков! Мы вашу коробку не можем в нашу коробку положить, надо придти пешком к нам и доплатить за бОльшую коробку разницу дополнительно
-ну я как бы курьера вызывал для того, чтоб пешком к вам ходить? Упакуйте в сдек-пакет с пломбой стандартный и отправьте. Разницу за уже предоплаченную мной коробку, в которую не влезло у вас, так и быть, переживу.
-нет, так не можем! Либо прихОдите к нам, либо никак.
Ок. Начинаю общение со службой поддержки, в процессе которого меня быстро понимают и оформляют возврат обратно моей посылки. Без проблем.
@KachestvoCdek, вы как там вообще? «Накладная перед глазами»?