sea of thieves персонажи девушки
Красивая Sea Of Thieves
Море, попутный ветер и надоедливый Кракен.
Попасть в туман, наткнуться на скалу, сесть на мель или быть потопленным другими игроками — это далеко не все сценарии, что могут ожидать вас в игре.
Sea Of Thieves — уникальный проект. Визуальная простота мира обманчива, потому как распорядок дня у пирата трудный и насыщенный. Плыть к островам за приключениями, ловить попутный ветер, избегая шторма и латать дыры в надежде, что корабль не успеет затонуть.
Главный элемент игры, который заставляет тебя возвращаться снова и снова — погружение. Ты по-настоящему чувствуешь себя пиратом, а встреча с кораблем противника подразумевает серьезное испытание. Черт возьми, ты банально начинаешь рассказывать истории, произошедшие с тобой в игре так, будто ты вышел в море и был лично на том карабле.
Заходя на корабль, ты берешь на себя роль матроса. Следишь за ветром, смотришь по сторонам, чтобы не напороться на корабль с другими игроками или скелетами и постоянно используешь компас и карту. Это бесценный опыт взаимодействия с миром, который не смогла мне предложить никакая другая игра.
Возможно, я подробно расскажу вам о Море Воров в отдельной статье. А пока, предлагаю вам насладиться красивыми кадрами бескрайних морских просторов.
Вы только прислушайтесь к этим звукам волн, ветра и тому, как потрескивает корабль. Погружаешься с головой и начинаешь ощущать соленый привкус моря.
Небольшая история из великого множества тех, что уже были или еще предстоит.
В какой-то момент мы заплыли в густой туман. С корабля внизу не видно ничего дальше полуметра. Единственный вариант — залезть на мачту и руководить.
Вы просто представьте: северное сияние, ночь и густой туман. Слышны звуки китов, а корабль медленно рассекает водную гладь в надежде не сесть на мель или удариться кормой об камень. Бесценный опыт.
Наткнулись на затонувший корабль и забрали сундук жнеца. Максимально медленно выплыли из туманности и направились в сторону форта, чтобы его сдать и получить свои дублоны.
Однако, у Кракена были другие планы на этот счет. В какой-то момент мы просто резко остановились, вода почернела и со всех сторон показались щупальца.
Кракен съел корабль за считанные секунды, но мой друг не растерялся, схватил сундук и поплыл до ближайшего острова, отбиваясь от акулы.
Вместе с ним на остров высадились другие игроки, от которых он бегал по всему острову, убили его и спрятали сундук. Все это время я плыл с другого конца карты, управляя кораблем в гордом одиночестве.
Вспоминаю все это с позитивными эмоциями.
Если вы искали настоящую кооперативную игру, но прошли мимо Sea Of Thieves — вы многое упустили. Это отличная игра, с красивым дизайном, бескрайними просторами и настоящим погружением в пиратскую жизнь.
О Sea of Thieves: создание персонажа, тайное убежище, уникальный корабль и череп в небе
Sea of Thieves является приключением в пиратском антураже от студии Rare (Conker’s Bad Fur Day, Banjo-Kazooie, Battletoads, Viva Piñata), в котором несколько десятков игроков смогут жить в общем мире и заниматься различными вещами: охотиться на кракена, выполнять поручения торговых компаний, искать сокровища и сражаться друг с другом. И всё же у пользователей продолжают возникать различные вопросы о грядущей игре. Rare ответила на самые главные из них.
В отличие от множества проектов, Sea of Thieves не предложит вам настройку мочки уха или высоты носа персонажа — вместо этого она даст нечто обратное. На этапе создания героя игрокам будет предложена карусель из восьми полностью случайно сгенерированных пиратов. Идея состоит в том, чтобы во всём мире не было одинаковых персонажей, даже если вы, как и многие другие, просто нажали «Играть» и отправились в приключение первым же попавшимся героем. Rare учла то, что во многих проектах такого рода люди зачастую придерживаются стандартных обликов. В игровом мире, который вращается вокруг созданных пользователями преданий и личных легенд, встреча с идентичными пиратами может испортить погружение.
Однако игроки всё же смогут настраивать причёски, бороды, деревянные ноги, крюки и другие косметические элементы с помощью сундука, который можно найти на корабле или снаружи магазинов одежды. Также Rare позволит обновлять карусель персонажей до тех пор, пока вы не найдёте себе подходящего героя. После того, как вы определитесь с персонажем, он будет закреплён за вашей учётной записью Xbox Live.
Выполняя задания и повышая репутацию у различных фракций, вы сможете найти тайное убежище, доступное только вам и членам экипажа, которых вы решите посвятить в сей секрет. Укрытие станет для игроков личным пристанищем, где будут доступны высокоуровневые задания и более эпическое (внешне) снаряжение. Квесты, полученные в убежище, будут называться «Таверна легенд». Это приближённый к привычным рейдам контент, который предоставит самые необычные наряды и награды за выполнение сложных миссий. И, конечно же, вы сможете поделиться заданиями с другим игроком, вне зависимости от того, насколько далеко он продвинулся в Sea of Thieves. Из-за того, что у вас будет доступ к более сложным квестам, место в экипаже вам будет обеспечено — это поможет впоследствии стать легендарным пиратом (Pirate Legend). Rare отметила, что первый игрок, который достигнет такого уровня, будет представлен сообществу отдельно.
Через несколько месяцев после запуска студия выпустит первое крупное обновление для Sea of Thieves. Об этом и многом другом вы можете прочитать в отдельном материале. Здесь же расскажем о новой механике, которую апдейт принесёт с собой, — капитанском корабле. Игроки получат доступ к новому судну, которому позволят придать уникальную форму. Пираты, сталкивающиеся с вами в море, будут знать, просто глядя на корабль легендарного уровня, что перед ними опытный игрок. И это повлияет на взаимодействие с ними.
Игроки, которые получат доступ к убежищу и станут легендарными пиратами, позже смогут завоевать титул капитана — в этот момент Rare сместит акцент с личных легенд на легенды экипажа, и позволит группам игроков стать настоящими грозами моря. Всё это является частью будущего контента Sea of Thieves, который потихоньку приведёт игроков к великому золотому веку пиратства.
Кроме того, студия Rare рассказала о том, как будут работать форпосты скелетов в полной версии Sea of Thieves. Многие игроки, которые участвовали в альфа- и бета-тестировании, замечали пустые острова с заброшенными сторожевыми башнями. Подобно тому, как контейнеры с экипировкой спускаются с неба в PlayerUnknown’s Battlegrounds или Tom Clancy’s The Division, гигантское, громогласное облако в виде черепа иногда будет появляться над аванпостами во время ваших приключений в открытом мире. Этот «маяк» будет виден на много километров во всех направлениях, предупреждая игроков о массе «вкусной» добычи.
Однако аванпосты кишат мощными скелетами, требующими от игроков совместной работы. После того, как вы уничтожите босса-скелета, он выронит ключ, который игроки смогут подобрать. На этом сражение заканчивается. Ключ открывает хранилище, в котором находится столько сундуков, что даже самый большой корабль не сможет вывезти их все за один раз. Эти аванпосты будут излюбленным местом игроков, которые предпочитают PvP-ориентированные действия с потенциально высокой наградой.
Премьера Sea of Thieves состоится 20 марта 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).
Выбираем образ
Автор: Nine-Cat Nura
Каким будет ваш пират? Этим вопросом задаётся каждый начинающий мореплаватель, в воображении которого обязательно проплывает смутная череда заманчивых образов, обещающих большие возможности и невероятные приключения, сдобренные грогом.
Если ни один из образов не заставляет вас воскликнуть «Да! Вот именно таким подозрительным прохвостом я хочу быть!» — вы всегда можете рассмотреть ещё варианты. И так, пока не найдёте образ, идеально воплощающий вашего внутреннего негодяя. Если в путешествии вам захочется немного встряхнуть своих спутников, можете выпить эликсир изменения внешности и полностью переделать свой образ.
Хотите быть крепким, просоленным морским волком средних лет или здоровенным драчуном и задирой? О мелочах типа длины волос или каких-то особенных шрамов вам пока не стоит задумываться. Обо всём этом вы позаботитесь позже, когда уже освоитесь в новом облике, подзаработаете золота и заглянете в ближайший сундук с шикарными вещами. По умолчанию вам доступно множество стильных вариантов; к тому же на форпостах вы всегда можете потратить награбленное на всё что угодно, начиная от штанов и заканчивая крутыми татуировками.
Если вы встретили пирата, щеголяющего в чём-то, чего нет в лавке обмундирования на вашем форпосте, — скорее всего, он получил это в награду за выполненное задание. Странствуя по морям и совершая разнообразные подвиги, вы начнёте собирать собственную коллекцию причёсок, протезов и прочих элементов стиля — и сможете наконец создать идеальный образ грозы морей, о котором всегда мечтали.
Создание генератора пиратов Sea of Thieves: как удалось добиться вариативности героев
Настройка персонажей является важной частью множества онлайновых проектов, которые предлагают свободу самовыражения. Команды, которые работают над такими играми, знают, как трудно осуществлять контроль над внешним видом персонажей, не препятствуя пользователю. Когда британская студия Rare начала разработку приключенческого экшена Sea of Thieves, она предполагала дать игрокам возможность быть пиратом своей мечты и создать собственную легенду. Но авторы были обеспокоены сочетанием визуального стиля Sea of Thieves с тем, что вы могли создать в качестве своего пиратского аватара.
Чтобы противостоять появлению нарочито неказистых или совершенно одинаковых героев, Rare придумала бесконечный генератор пиратов — редактор персонажей, который позволяет игрокам создавать новых пиратов одним нажатием кнопки, чтобы найти подходящий для них вариант. Качественное исполнение потребовало кропотливой тонкой настройки при помощи технического художника Дэна Чалка (Dan Chalk), инженера Реми Гиллига (Remi Gillig) и людей со стороны.
«Предотвращение появления чудовищ, которые могут возникнуть при полностью свободной генерации персонажей — это то, во что мы вложили изрядное количество времени, и пытались максимально скрыть это от взгляда играющего, — сказал ведущий художник персонажей Rare Сэм Честер (Sam Chester). — Мы очень хотели, чтобы весь процесс был захватывающим и волшебным — даже после четырёх лет работы над проектом я всё ещё могу часами генерировать новых пиратов и поражаться результатам».
Это работает так. Существует одно базовое тело для всех персонажей, которое затем принимает мужские и женские формы. Каждый персонаж также имеет одинаковое начальное лицо, чтобы гарантировать плавное слияние этих элементов независимо от того, как долго игрок генерирует новых пиратов. «Мы [также] имеем ряд функций, которые контролируют вращение, масштаб и переход каждого элемента лица, — продолжил Честер. — Уровнем ниже у нас располагается ряд функций, которые изменяют форму каждого отдельного аспекта — носы могут быть заострёнными, с плотными ноздрями, округлёнными или квадратными, с раздувающимися ноздрями, например. Совмещая всё это, мы можем получить лицо с уникальными чертами, уникальным образом размещённое на теле уникальной формы».
При создании механизма генерации было много проб и ошибок, поскольку Rare пыталась понять, что необходимо для избегания нежелательных явлений вроде выпячивания губ и глаз сквозь нос. Это был процесс познания того, какие конкретные смешения не подходят друг другу. Со временем команда научилась лучше объединять черты и позиционировать объекты на лице.
Художники также добавили пиратам Sea of Thieves аксессуары и другие особенности, чтобы каждый игрок мог ощутить себя уникальным. Каждый герой может потенциально иметь татуировки на теле, шрамы и другие отличительные черты вроде деревянной ноги и повязки на глазу. «Мы перебирали различные аксессуары, волосы и бороды, чтобы придать им индивидуальности, но в итоге пришли к выбору, который вы видите сегодня, — сказал Честер. — Существует довольно широкий спектр элементов, которые входят в создание каждого пирата, помимо пола, этнической принадлежности и возраста, включая черты характера героя (разбойник/герой, — прим.), цвет волос, цвет глаз, шрамы, веснушки, татуировки, разрез глаз и многое другое, что, я уверен, я и забыл упомянуть!».
Важно отметить, что команда сделала варианты одежды как можно более простыми, поскольку хотела, чтобы люди выбирали своих пиратов основываясь только на их личных характеристиках. С точки зрения игрового дизайна пользователям нужно разблокировать новую одежду, которую можно приобрести за заработанное золото. Сейчас вы можете исследовать большую часть водных пространств, населённую другими людьми, выкапывать сокровища, собирать ценные предметы и побеждать скелетов, чтобы улучшить свою репутацию у фракций и заработать больше золотых монет для настройки внешнего вида своего персонажа.
Генератор пиратов полагался в том числе на правильное количество вариантов. Например, если игрок хотел выбрать себе в качества аватара женщину, Rare должна была иметь возможность последовательно предоставлять ему столько же женских вариантов, сколько и мужских. То же самое относится и к этническим группам и возрастам. Команда стремилась обеспечить интуитивный подход для всех. «Помимо всего, что позволяет моделям работать вместе без проблем, существует набор правил, которые определяют, какие группы пиратов генерируются перед вами, — продолжил Честер. — Мы стремимся обеспечить равное разделение полов, этнических групп и возрастов с честным разделением между пиратскими видами героев или разбойников в каждой подборке. Есть ещё элемент случайности, так что не каждый набор героев будет иметь точно такое же соотношение, но со временем они придут к одинаковому количеству».
Rare всё ещё работает над улучшением генератора и конкретных правил, основанных на откликах сообщества игроков. Честер утверждает, что отзывы пользователей очень важны, учитывая, что создание Sea of Thieves велось в относительной изоляции на протяжении четырёх лет. «Близкое нахождение к функции столь продолжительное время в некотором роде ослепляет вас, поэтому свежий взгляд на всё это был действительно ценным, — заключает Честер. — Мы прямо сейчас размышляем над правилами создания и вывода героев, что вы видите, поэтому, надеюсь, скоро мы покажем вам нашу новую работу».
Sea of Thieves вышла 20 марта 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.
Sea of thieves персонажи девушки
Вначале вам нужно выбрать своего пирата. Игра предложит на выбор несколько вариантов случайно сгенерированных персонажей. Пускай несколько угловатый дизайн персонажей не смущает вас, таким образом, реализована сказочная стилистика игры про бандитов, живущих грабежом, убийствами и пьянством. Не стоит заморачиваться с внешностью, многое во внешнем виде вашего флибустьера потом можно будет изменить да и разницы в характеристиках персонажей на самом деле никакой нет, всё будет определяться вашей собственной меткостью и смекалкой. Арсенал всех героев будет абсолютно идентичен: пистоль, сабля, мушкет, компас и прочее необходимое снаряжение для каждого пирата вроде кружки и гармошки.
Нерассказанные истории
Sea of Thieves также предложит большой сюжетный режим под названием «Tall Tales», рассчитанный на несколько десятков часов. Он поведает вам мистическую историю легендарных пиратов Моря Воров и позволит заработать неплохой капитал, решая нетривиальные головоломки. Сюжетные квесты можно запускать в любой момент для любого количества игроков.
Каждый квест разделён на несколько глав, к которым также можно будет вернуться и продолжить прохождение, когда вам это будет угодно. Условия сюжетного задания будут описаны в меню Репутация, выбрав квест, вы сразу увидите на карте место, куда вам нужно прибыть для его старта. Без преувеличений можно сказать, что Sea of Thieves, это одна из немногих игр, где предусмотрено множество самых разных опций для удобства игроков, в том числе и упрощения для работы с меню для людей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в Sea of Thieves, как в любой MMO-игре проходят рейды на форты скелетов, различные ежедневные, еженедельные и сезонные испытания, прочие активности и случайно сгенерированные события. По пути вы рискуете совершенно случайно нарваться на гигантскую акулу Мегалодон, угодить в щупальца Кракена или внезапно найти ультраредкого скелета с древними монетами. Ваш корабль будет оборудован гарпуном, которым можно притягивать добычу, взять вражеское судно на абордаж или сделать пиратский разворот как Капитан Джек Воробей. И ещё раз нелишним будет сказать, что в Sea of Thieves нет никаких классов, прокачки, умений персонажей, имбового лута или кораблей с супер-крепкой бронёй и сверхмощными пушками, здесь все имеют равные возможности, а дополнительные покупаемые предметы носят исключительно косметический характер.
С друзьями в любой игре может стать веселее и в целом интереснее сама игра, ведь во время прохождения или геймплея со знакомыми тебе людьми, ты чувствуешь себя в безопасности и всегда есть друг, который может прийти тебе на помощб в трудную минуту, собственно как и в реальной жизни! Однозначно, в Sea of Thieves ведь у вас повышаются шансы выжить и победить других (2 на 1 легче, чем 1 на 1, правда?), легче управлять кораблём, больше способов и разных тактик, лечге лутать Форты и банально с другом веселее!
Снаряжение — приспособления, которые в Sea of Thieves используются для выполнения различных задач.
Во время своего первого путешествия новые игроки по умолчанию получают снаряжение из набора моряка. Альтернативные косметические варианты можно приобретать в магазине снаряжения и применять в сундуке со снаряжением.
Мясо и рыбу можно откусить 2 раза.
Сырое мясо, рыба и наживка могут вызвать пищевое отравление — у персонажа будут приступы рвоты и периодическое помутнение зрения.
Приключения — вот что лежит в основе жизни каждого пирата в Sea of Thieves. Наши искатели приключений скитаются по морям, исследуют, разбойничают и сражаются. Этот мир — настоящий рай для пиратов! Режим приключения позволит вам пережить незабываемые истории, каждую со своим сюжетом и персонажами. Вы можете исследовать мир, зарабатывать репутацию и получать повышение в рядах торговых компаний, чтобы в один прекрасный момент заполучить статус легендарного пирата.
Золотые берега:
Приключения — вот что лежит в основе жизни каждого пирата в Sea of Thieves. Наши искатели приключений скитаются по морям, исследуют, разбойничают и сражаются. Этот мир — настоящий рай для пиратов! Режим приключения позволит вам пережить незабываемые истории, каждую со своим сюжетом и персонажами. Вы можете исследовать мир, зарабатывать репутацию и получать повышение в рядах торговых компаний, чтобы в один прекрасный момент заполучить статус легендарного пирата.
Сменить одежду, причёску, бороду и татуировки — словом, довести свой образ до совершенства — можно с помощью сундука шикарных вещей, расположенного на вашем корабле или на любом форпосте рядом с лавкой.
Мировые события:
На морях Sea of Thieves постоянно что-то происходит, и любое обычное путешествие может превратиться в лихое приключение. Активные форты скелетов могут содержать много добра. Следуйте за облаком в форме черепа — и найдёте груду сокровищ, которую сторожат орды костлявых неприятелей. А если вы пойдёте за облаком в форме корабля, то сможете сразиться с морскими скелетами — главное, следите, чтобы они на своих проклятых кораблях не нашли вас первыми!
Первые шаги
Даже самому робкому и неопытному мореплавателю есть куда обратиться за помощью и поддержкой. Прежде всего вам необходимо освоить основные принципы управления выбранным кораблём: научиться передвигаться по морю, останавливать судно и маневрировать. Управлять кораблём гораздо сподручнее с друзьями. Если вам не удалось сколотить команду до начала игры, то среди огромного количества игроков в Sea of Thieves обязательно найдутся желающие присоединиться к вам.
Каждую минуту, свободную от поиска сокровищ и борьбы за выживание, можно провести с пользой и удовольствием: спеть песню, выпить грога или заняться рыбалкой, охотой или стряпнёй. Из рыбы и мяса можно по-быстрому приготовить прекрасные яства, которые помогут вам восстановить здоровье или пополнить кошелёк.
И это далеко не все опасности, с которыми вы можете столкнуться во время плавания. Постарайтесь не попасть в могучие щупальца кракена или в пасть голодного мегалодона. Может быть, тот внезапно возникший на горизонте корабль выручит вас из беды? А может, он несёт с собой новую беду.
После получения фатального урона персонаж упадет на колени. Его сможет возродить член команды или союза в течение 15 секунд с 25% здоровья. Если возрождение не удалось или вы сами предложили душу паромщику, персонаж попадает на Паром проклятых.
Паром Проклятых — это призрачное судно в мире мёртвых, которым управляет его капитан — Паромщик. Это место, где пираты оказываются после смерти. После короткого периода ожидания (30 секунд) дверь в капитанскую каюту распахивается и игроки могут пройти через нее, чтобы возродиться.
Игроки возрождаются с полным запасом здоровья и патронов, вместе со всеми предметами в инвентаре.
Союз
После получения фатального урона персонаж упадет на колени. Его сможет возродить член команды или союза в течение 15 секунд с 25% здоровья. Если возрождение не удалось или вы сами предложили душу паромщику, персонаж попадает на Паром проклятых.
Паром Проклятых — это призрачное судно в мире мёртвых, которым управляет его капитан — Паромщик. Это место, где пираты оказываются после смерти. После короткого периода ожидания (30 секунд) дверь в капитанскую каюту распахивается и игроки могут пройти через нее, чтобы возродиться.
Игроки возрождаются с полным запасом здоровья и патронов, вместе со всеми предметами в инвентаре.
Время В игре динамическая смена дня и ночи. Сутки длятся 24 минуты. Время одинаково на всех серверах игры. Одна реальная минута равна одному часу в игре. Отслеживать время и дату (в месяце всегда 30 дней) можно с помощью карманных часов или часов в капитанской каюте галеона. Каждый день в 6 утра набор заданий у торговых компаний обновляется. В 12 дня обновляется ассортимент у продавцов на факториях. Чаще всего следить за датой и временем нужно в заданиях Торгового союза.
Ветер. Направление ветра можно увидеть, находясь на корабле — оно указывается белыми полосами в воздухе. Флаги так же будут указывать направление ветра. Направление постоянно меняется, но для всех на сервере оно одинаково.
Шторм. На сервере всегда присутствует шторм, который непредсказуемо передвигается по карте, не заходя в регион Дьявольская Глотка. Внутри шторма идет дождь, бьет молния и увеличен размер волн. Управление кораблем в шторме затруднено: штурвал поворачивается самопроизвольно, не работает компас, корабль медленно наполняется водой и может получать урон, затруднена визуальная навигация.
На сайте https://www.merfolkslullaby.com/map можно посмотреть просчет движения шторма (функция пока в тестовом режиме).
Туман. Обширная область плотного тумана, на сервере присутствует не постоянно, чаще всего появляется около одного из кораблей. Кроме сильно сниженной видимости негативных эффектов не имеет. Из капитанской каюты галеона туман отображается не так хорошо, что позволит видеть немного дальше.
Регионы
Карта Sea Of Thieves разделена на 4 основных региона:
Берега Изобилия (The Shores of Plenty)
Древние Острова (The Ancient Isles)
Дикие Земли (The Wilds)
Дьявольская Глотка (The Devil’s Roar)
Первые три региона не сильно отличаются между собой с точки зрения игровых механик. Дьявольская Глотка — более опасный регион со множеством вулканов и регулярными землетрясениями, но стоимость лута, который можно добыть, здесь увеличена в два раза по сравнению с другими регионами.
Форпосты
Форпосты — островные поселения с магазинами, таверной и большим количеством бочек с ресурсами. 7 форпостов разбросаны по всей карте. С одного из них (кроме Форпоста Скала Морроу) вы стартуете каждую игровую сессию в режиме Приключения.
Есть такие форпосты:
Заповедный Форпост на координатах F-7
Форпост Золотых Песков на координатах D-10
Форпост Грабителей на координатах J-18
Форпост Древний Пик на координатах Q-17
Форпост Последний Приют Галеона на координатах R-8
Форпост Стальной Зуб на координатах М-8
Форпост Скала Морроу на координатах V-17
Фактории
Фактории — небольшие лавки в открытом море, на которых члены семьи Меррика (Братство Охотников) купят вашу рыбу и мясо, а хозяин лавки продаст вам 3 случайные вещи со скидкой 10% от обычной цены. Набор вещей абсолютно случаен, одинаков на всех факториях и меняется каждый игровой день (24 минуты) в полдень. Где спят эти ребята, остается загадкой.
Есть такие фактории:
Лавка “Богатая добыча» на координатах B-7
Фактория “Полярная звезда” на координатах H-10
Фактория “Лучшие товары” на координатах F-17
Трофеи Стефана на координатах L-15
Фактория “Три шага на восток” S-10
Лавка диких сокровищ на координатах O-4
Базар Брайана на координатах Y-12
Дьявольские торговцы на координатах U-20
Килевый форт на координатах C-6
Крепость Тайного Источника на координатах I-8
Крепость Морского Узла на координатах E-14
Форт Затерянных Сокровищ на координатах H-17
Форт проклятых на координатах L-14
Крепость Воронье Гнездо на координатах O-17
Крепость Черепа на координатах P-9
Башня Морского Чудовища на координатах L-6
Лагерь Акулий Плавник на координатах P-5
Крепость Раскаленного Песка на координатах Z-11
Корабли
Корабли — основное средство передвижения в Sea of Thieves. Позволяют путешествовать по морю, выполнять задания и сражаться с другими игроками и разнообразными врагами.
Механика
Корабли — основное средство передвижения в Sea of Thieves. Позволяют путешествовать по морю, выполнять задания и сражаться с другими игроками и разнообразными врагами. Корабль выполняет роль передвижной базы и командного центра, позволяет перевозить снаряжение, сокровища, различные сюжетные предметы. А также предоставляет игрокам доступ к ресурсам в любой точке мира (благодаря установленным на борту бочкам и сундукам). Активный корабль игрока выступает также в качестве места его возрождения (если только сам корабль не затонет, в таком случае игрок возрождается на случайном острове).
Новый корабль появляется автоматически, когда игрок или группа игроков формируют команду. Базовая версия корабля появляется бесплатно. Косметические изменения можно купить за внутриигровые деньги, после покупки их можно применять к активному кораблю игрока неограниченное количество раз.
Максимальный размер команды определяется типом корабля. Минимальный размер не ограничен (в том числе для больших кораблей), даже один игрок может начать новую игру с самым большим доступным кораблём — галеоном (хотя управлять им в одиночку будет непросто).
Урон:
Каждый корабль может получать урон и в конечном итоге тонет, если не устранять повреждения должным образом. Большую часть повреждений можно устранить при помощи деревянных досок, в том числе повреждения корпуса, штурвала, мачт и шпиля. Наибольшую опасность представляют пробоины в корпусе, поскольку через них в трюм заливается вода и корабль может затонуть. Корпус корабля получает повреждения из-за ядер, столкновений с крупными объектами, крупных волн во время шторма, взрывов бочек с порохом, огня и вулканов.
Мачты, штурвал и шпиль могут выдержать три попадания ядром, каждое попадание можно устранить одной деревянной доской. При попадании цепными ядрами эти части корабля получают наибольший урон. Однако корпус корабля (и игроки) получают от цепных ядер половину урона, наносимого обычным ядром.
Проклятые ядра не наносят кораблям прямого урона, однако накладывают особые эффекты на корабль или команду. Фиолетовые проклятые ядра воздействуют только на корабль, зелёные — на всю команду.
Бомбец, попавший в корабль, не наносит ему урона, но отталкивает, как при взрыве бочки с порохом.
Если тонет корабль, на котором был поднят флаг эмиссара, после него останется сломанный флаг эмиссара, который можно будет продать фракции «Кости мертвеца» за репутацию и золото. Размер награды зависит от степени эмиссарства флага.
Затопление:
Возможно намеренно затопить корабль через игровое меню настроек команды. Для этого все игроки команды должны проголосовать за затопление. В таком случае корабль получит невосстановимые пробоины и затонет. Затем он появится вновь рядом со случайным островом.
Затопить корабль можно чтобы избежать назойливого преследования другой команды (харассмента) или проверить, все ли сокровища были вынесены с корабля.
Когда корабль получает повреждения, их необходимо устранять при помощи деревянных досок. Если в корпусе появляются пробоины, через них в трюм начинает заливаться вода, которую необходимо вычерпывать ведром. Если корабль наполнится водой, он затонет, что выведет из строя всё его снаряжение. Пробоины могут быть разных размеров, что влияет на скорость ремонта. Функциональность корабля страдает, если повреждения получают его отдельные части: мачты, шпиль и штурвал.
Морской бой как правило состоит из обстрела кораблей из пушек и абордажа.
Армада Кораблей Скелетов
Событие стартует под облаком в виде корабля. Приблизившись к нему, вы получите оповещение о старте события, и начнут всплывать волны кораблей скелетов. В каждой волне обычно по 2 корабля (галеон или шлюп). Всего волн будет 3, в последней всегда одним из кораблей будет галеон с капитаном на борту. Из капитанского корабля вы получите больше всего награды. Перед стартом советую запасти побольше дерева и ядер.
7-9 призрачных сокровищ.
Корабль с парусом Огненного Клинка требуют 24 попадания. Гарантированно дает
75% здоровья, третья фаза
15 предметов из Дьявольской Глотки (сундуки, черепа, ящики Торгового союза).
Форт скелетов
Периодически в небе можно увидеть облако в форме черепа. Оно появляется над активным фортом скелетов. При приближении активный форт будет атаковать любой корабль игроков из пушек. Высадившись на остров, вам нужно будет пережить несколько волн:
В сокровищнице форта ждет солидная награда, поэтому активный Форт проклятых часто притягивает других пиратов на сервере.
Форт Фортуны
Усложненный вариант форта. Появляется намного реже (примерно раз в 3-4 часа). Бой состоит из 18 волн:
В случае победы над Повелителем ветра, он выронит ключ от сокровищницы форта (виден на корабельной карте для всех игроков пока пока не вставлен в ворота сокровищницы).
75% здоровья, третья фаза
50% здоровья. Между фазами, на короткое время, босс падает на колено и перестает атаковать.[/listВ случае победы над Повелителем ветра, он выронит ключ от сокровищницы форта (виден на корабельной карте для всех игроков пока пока не вставлен в ворота сокровищницы).
Что делать с сундуками?
Находить во время безумных путешествий, открывать и продавать за кругленькую сумму. Можно продавать даже пустые сундуки, так даже выгоднее. Все, что лежит внутри, очень желательно изучать и доставать. Закрытые сундуки стоят дешевле.
Как правило, вы будете нести все добро Златодержцам (а кому же еще?) или они сдаются по квесту. Некоторые драгоценные ящики можно сдать Слуге Пламени. Обязательно вскрывайте их и продавайте по частям, внутри могут оказаться катастрофически ценные вещи, которые стоят целое состояние! Будете потом локти кусать, что вовремя не вскрыли.
Сундуки можно выловить в море (при помощи гарпуна), или откопать на острове. Как правило, это охраняемые объекты. Так что всегда будьте готовы достать пушку и отвоевать сокровища у скелетов.
Ценных сундуков не так много, всего 6 видов: сундук жнеца, шкатулка тысячи истин, сундук скорби, сундук капитана скелета, сундук тысячи кружек и сундук цитадели. Их ценность растет в обратном порядке. Давайте разберем их по порядку.
Ранее сундук Жнеца можно было сбагрить Дюку в фортпосте, но теперь ситуация изменилась (в связи с обновлениями, которые постоянно происходят с Sea of Thieves). С недавних пор сундук нужно нести в Приют Смерти и не иначе. Вам нужен маркер i-12, ищите товарища в маске, он выручит вас дублонами. Как правило, это 30 дублонов за сундук.
Ищите драгоценный ящик на локациях с затонувшими кораблями, можно получить за квесты у Ордена Душ, иногда падает со сложных скелетов-боссов, либо вы можете попробовать затащить в штурме Форта Проклятых. Выбор огромен, но падает сундук Жнеца не часто.
Да вам повезло! Целых 25.000 за сундук, не кисло. Но и поискать придется основательно. И как правило, в Дьявольской Глотке. Ищите во всех возможных местах, в воде или на суше, до куда доберетесь. Игра стоит свеч. Это особый сундук, который не примут Златодержцы или Слуга. Несите ценный ящик Грейс в Морроу.
В буквальном смысле. Этот сундук постоянно «плачет» и льет слезы ручьями. Водопадами! Готовьтесь к тому, что одному из команды придется все время караулить сундук и вычерпывать воду, иначе пойдете ко дну. Неизбежно. Чтобы ящик не грустил, можете спеть ему песенку. Серьезно. Играйте на музыкальном инструменте что-нибудь романтично грустное, и несчастный сундук временно перестанет давить на дно вашего корабля и прекратит привлекать врагов своим стоном.
В связи с неудобствами, которые доставляет сундук, растет и его ценность. 3500 золотых можно выручить за коробку с Посейдоном. Валяется он практически везде: на островах, в море около бочек, на судне со скелетами, в местах с кораблекрушениями и после битвы с эпическими монстрами (Кракен или Мегалодон).
В связи с неудобствами, которые доставляет сундук, растет и его ценность. 3500 золотых можно выручить за коробку с Посейдоном. Валяется он практически везде: на островах, в море около бочек, на судне со скелетами, в местах с кораблекрушениями и после битвы с эпическими монстрами (Кракен или Мегалодон).
Поэтому самый оптимальный вариант – бить форты со скелетами или корабли со скелетами, где есть Капитан.
Не сундук, а мечта алкоголика. Его особенно в том, что при соприкосновении с персонажем, ваш персонаж пьянеет. Поэтому чертовски тяжело дотащить его до судна. Но надо. Не просто так ведь вы его нашли, верно? За него вам отвалят до 2600 монет в золоте. Реже можно получить 2200. Ценность выросла за счет сложностей в транспортировке. Но это мелочи.
Очень распространенный тип сундуков, рандомно можно раздобыть практически везде: от битвы с Кракеном (и здоровенной акулой, они всегда идут вместе, когда речь идет о луте), до пляжей, моря и кораблекрушений. Можно словить сундук и на кораблях со скелетами, или откопать во время поиска сокровищ «по карте с крестиком». Не ленитесь плавать подольше и ввязываться в битвы, тогда вы обязательно наткнетесь на Сундук Тысячи Кружек.
С одной стороны, вы можете получить за него почти 4к золотых (а точнее 3820), с другой можно получить и 1400, что немного плохо. Потому как сундук отлично падает в сложных битвах, таких как встреча с Мегаодоном или Кракеном. Реже плавает в море, зарыт в песке или в местах с кораблекрушениями, его можно выбить в форте со Скелетами или на суднах с живыми костями.
Пламенеющий сундук
Пламенеющий сундук — тип сундука в Sea of Thieves. Появляется запертым, и открыть его можно ключом пепла. Также пламенеющие сундуки являются типом сокровищ Салаг, поэтому данная фракция с удовольствием купит их за 5 дублонов как закрытыми, так и открытыми. Также продать их можно фракции «Кости мертвеца» за дублоны и репутацию. В каждом пламенеющем сундуке гарантированно содержится одна случайная Книга пламени и пепла, а также другие сокровища.
Tall Tales 3 сезона, пиратская жизнь:
Издательство Microsoft и студия-разработчик Rare в рамках трансляции Xbox & Bethesda Games Showcase анонсировали кроссовер своего пиратского онлайн-экшена Sea of Thieves и принадлежащей Disney франшизы «Пираты Карибского моря».
В рамках новой истории игрокам предстоит вызволить Джека из темницы и помешать Дейви Джонсу, который преследует горе-капитана из-за украденного последним «величайшего пиратского сокровища».
В мире Sea of Thieves и его окрестностях появляются новые странные враги, и все они сыграют свою роль в Sea of Thieves: A Pirate’s Life. Добудьте трезубец, чтобы сражаться со злобными сиренами, обнажите клинок против проворных призраков пиратов и берегитесь гигантских донных обитателей.
Разработчики уверяют, что появление знаменитых персонажей в Sea of Thieves простым камео не ограничится: Rare совместно с Walt Disney Games старалась создать «убедительное повествование», подчёркивающее особенности обеих франшиз.
Пользователи также посетят знаковые локации из обеих вселенных и столкнутся с невиданными прежде врагами вроде фантомов и сирен. Новые угрозы при этом появятся в Sea of Thieves и за пределами кроссовера.
Вперёд, к новым горизонтам [10G]
«Паруса развеваются, якорь поднят — к новым победам пираты спешат!»
На всех парусах [5G]
«С ветром попутным мы заорём: «Полный вперёд, разрази меня гром!»
Остановка с разворотом [10G]
«Якорь бросайте, штурвал поверните — и направление быстро смените».
Хочу стать пиратом [10G]
«Получить награду радостно мне, много наград — радость вдвойне».
Покупка повышения [5G]
«Признание даже пирату приятно, и кто вы такой пусть всем станет понятно».
Выпьем за это! [5G]
«Лучший помощник в общении — пьянство до изнеможения».
Что нам делать с пьяным матросом? [10G]
«Слёзы льются рекой после кружки-другой, ну а вы не грустите, а ещё накатите!»
#BeMorePirate [5G]
«Повязку, протез, треуголку и крюк придётся купить, вы без них как без рук».
Глаз-алмаз [5G]
«Пристально глаз в прицел глядит, и далеко ваша пуля летит».
Мушкетон [5G]
«Чтобы вас в нашу лавку завлечь, скинем пару монет на картечь!»
Алые паруса [5G]
«Сможет вам корабел объяснить — не всем парусам надо чёрными быть!»
Но вы обо мне слышали? [10G]
«Вот вы уже на вершине почти, пора повышение приобрести».
Титулованная особа [10G]
«Не перечесть всех ваших званий — такого враги ещё не видали».
Крутая компания [5G]
«У компаний редкости трудно достать, зато они стать могут лучше раз в пять».
Все это видели? [10G]
«Корабль на абордаж возьмём и за борт всех врагов столкнём!»
Сражаться честно явно нет резона [15G]
«Лишь трусливый щенок в спину целит ружьё, но с мушкетоном позволено всё!»
Полная победа над кракеном [15G]
«Совершенно один, в океане безбрежном сокрушили чудовище вы безмятежно».
Perfect Dark [15G]
«Смело плыви сквозь грозу без огней, быстрый корабль, гроза морей!»
Свои! [10G]
«Чтит кодекс всегда настоящий пират — по-пиратски приветствовать друга он рад».
ВИА «Титаник» [10G]
«Корабль ко дну провожай веселей, возьми инструмент и играй, а не пей».
Хруст костей [10G]
«Как только скелет сделает «хрум», пусть из пистоли раздастся «бум».
Мертвецы рассказывают сказки [10G]
«Круг из восьми поможет вам поговорить с душою по душам».
Подержи мой грог! [50G]
«Чтоб из пушки на борт вы смогли долететь, надо учиться и очень хотеть».
Где же ваш корабль [20G]
«Ещё ни один пират не забыл, как корабль врага в первый раз потопил».
Нагруженный сокровищами [20G]
«Как 20 сундуков соберёте — достижение обретёте».
Навстречу новым приключениям [10G]
«Голосуйте за путь, что предложат друзья, путешествовать без согласья нельзя».
Тактический приём — рвота [20G]
«Рвоту плесните, врага ослепите, а только потом уже саблей рубите!»
Когда ты по призванью пират [20G]
«Вы молодец, так зовите же всех отпраздновать ваш десятикратный успех!»
Всегда можно положиться на проходимца [30G]
«Капитана ограбить — правильный ход, везите скорей сундуки его в порт!»
Станьте легендой среди пиратов [50G]
«Если случится какая беда — статус легенды поможет всегда!»
Легендарные достижения
Легенды: «Хрумк» [5G]
«В июне возникла легенда о том, как Гриффин схрумкал банан и что случилось потом».
Легенды: «Величайшая гонка всех времён!» [20G]
«Вместо того чтоб врага убивать, вы постарайтесь его обогнать».
Легенды: «Неприемлемо!» [25G]
«Вы свой сундук отдайте врагу, пусть он продаст его на берегу».
Легенды: «The Skullduggers» [5G]
«Пятёрка пиратов песни играет, на легендарный концерт приглашает».
Достижения в торговых компаниях
Пиратская жизнь по мне [5G]
«Задачу опасную вы избрали, всё преодолели и клад достали».
Магистр-златодержец [20G]
«Среди златодержцев был ты никем, сейчас на вершине и счастлив вполне».
Повинуюсь Ордену [5G]
«Задание выбрано, пора отплывать, чтоб вернуться с добычей и награду забрать».
Магистр Ордена [20G]
«Души считайте и риск оцените, а после — за званием магистра рваните!»
Сокровища меня не интересуют [5G]
«Работать с Союзом — великая честь, и выгода в этом немалая есть».
Торговец-магистр [20G]
«Все знают, торговцы — серьёзный народ, но даже здесь вы достигли высот!»
И так же Заслуги, их предостаточно:
Собиратель карт[10G]
«Вы приобрели 250 путешествий «Точка на карте» и получили заслугу».
Золотой мореплаватель [20G]
«Вы выполнили 500 заданий златодержцев и получили заслугу!»
Искатель золотого горизонта [20G]
«Вы проплыли 1000 морских миль, путешествуя по заданиям златодержцев, и получили заслугу!»
Хранитель затонувшего золота [15G]
«Вы продали 1000 затонувших сундуков и получили заслугу!»
Хранитель сверкающего клада [30G]
«Вы заработали у златодержцев 150 000 золотых монет и получили заслугу!»
Хранитель капитанского золота [50G]
«Вы продали 1000 сундуков капитана и получили заслугу!»
Торговец-авантюрист [10G]
«Вы приобрели 250 контрактов Торгового союза и получили заслугу!»
Торговец-мореплаватель [20G]
«Вы выполнили 500 контрактов Торгового союза и получили заслугу!»
Матрос Торгового союза[20G]
«Вы проплыли 1000 морских миль, путешествуя по заданиям Торгового союза, и получили заслугу!»
Торговец порохом [15G]
«Вы доставили вовремя 1000 бочек с порохом и получили заслугу!»
Торговец провизией [50G]
«Вы доставили вовремя 1000 ящиков с бананами и получили заслугу!»
Позолоченный торговец [30G]
«Вы заработали у Торгового союза 150 000 золотых монет и получили заслугу!»
Искатель затерянных душ[10G]
«Вы приобрели 250 контрактов «Награда за проклятого капитана» и получили заслугу!»
Собиратель затерянных душ [20G]
«Вы выполнили 500 заданий Ордена Душ и получили заслугу!»
Собиратель шепчущих костей [20G]
«Вы проплыли 1000 морских миль, путешествуя по заданиям Ордена Душ, и получили заслугу!»
Охотник за проклятыми капитанами [15G]
«Вы победили 1000 скелетов-капитанов и получили заслугу!»
Наёмник из древнего ордена [30G]
«Вы заработали у Ордена Душ 150 000 золотых монет и получили заслугу!»
Магистр-охотник за гнусными черепами [50G]
«Вы продали 1000 гнусных черепов и получили заслугу!»
Игра постоянно обновляется и развивается, поэтому гайд будет периодически обновляться. Если вы заметили что мы ошиблись или забыли что то упомянуть, то пожалуйста сообщите.
Особая благодарность за помощь в создании и редактировании гайда:R1nt0ny