сеанс пфр это что
Сеанс пфр это что
(методики Психо-Функциональной Разблокировки)
Методика разработана для корректировки и разрешения, глубинных психологических конфликтов, что приводит к быстрому устранению различных психосоматический проявлений. За время тестирования методики, как в группе, так и при индивидуальных консультациях, были достигнуты следующие результаты. Результаты ПФР выложены на сайте
Ремиссия раковой опухоли, с восстановлением здорового самочувствия и ритма жизни. За один сеанс ПФР, удалось купировать заикание. Распространенный результат, это исчезновение хронических и различных болей. Восстановление нормальной функции позвоночника. Исчезновение аллергии и астмы, за курс применения ПФР. Кожные высыпания, псориаз и экзема. Методика проявила себя как быстрый способ коррекции психомиметики. Так же за время, тестирования и определения результатов, не было зафиксировано случаев рецидива симптоматики заболеваний.
Основа методики это передача мета сообщения подсознанию. Мета сообщения зашифровано на видео носителе. Выстроено по принципу инертности подсознательных процессов, и активации программ самовосстановления. В мета сообщении исключены эффекты 25 кадра и иных грубых способов воздействия. Вся методика выстроена в максимальной эко логичности. Методика не содержит жестких директив, и не несет насильственного принуждения, путем целенаправленного воздействия на организм и его отдельные участки. Методика передает минимальный процент информации, необходимый для включения естественных функций восстановления, индивидуальных в каждом случае. Поэтому противопоказаний не имеет.
Методика не содержит прямого внушения, и не подразумевает целенаправленное введения человека в измененные состояния сознания. Свобода внутреннего выбора, позволяет подсознанию подобрать состояние, необходимое и комфортное для проработки, персонального внутреннего конфликта, при этом воздействую на группу.
Методика опирается на следующие психо-физиологические законы жизни и деятельности человека.
Согласно доказательствам отечественного физиолога И.М Сеченова, каждая мышца это не просто механический привод. Мышца — это компьютер, который просчитывает свои функции в пространстве, делает свои бессознательные умозаключения, и только после этого в системе, формирует психический образ, который становиться условно управляемый. Важный фактор номер два, это то, что вся память завязана на мышцах, и затем транслируется в форме телесных чувств. Если выключить мышцу из восприятия индивида, то мы получим амнезию, не возможность вспомнить и представить жизненное событие, связанное с использованием отключенной мышцы. Научные работы Пьера Жане «Психический автоматизм» 1889 год.
Методика состоит из 4-х основных блоков, а именно:
1 Передача мета сообщения, с целью поиска внутреннего резонанса, персональной бессознательной задачи человека. Сообщение, поднимает внутренний конфликт на поверхность, с внешним проявлением работы мышечных волокон. В более детальном анализе, можно разобрать, что при передаче мета сообщения из источника к клиенту, у клиента резонируют мышечные волокна, на памяти которых находиться информация о пережитых травмах, которые сформировали картину мира индивида.
2 Вербальная часть, подготовка клиента к динамической части. Заключается в предустановке, правильного нахождения в терапевтическом состоянии. Клиент, предупреждается о переходе в состояние лежа, так же клиенту предлагается полностью расслабиться доверившись, терапевту. Вербальная часть, дает возможность занять критический фактор клиента, любыми сторонними задачами, дабы исключить ненужно вмешательство в иконно бессознательные процессы. Вербальная часть при работе с группой, производиться намного дольше, дабы, отвлекая критический фактор, дать возможность людям в группе, задать групповую динамику, поочередно, а затем и всем вместе проявить бессознательные реакции, готовность перейти в динамическую часть сеанса.
3 Динамическая часть. Направлена на то, чтобы привести клиента в лежачее положения, на спине. Приняти
Избавься от психосоматических проблем методом #PF_R* и гипнотерапии.
МЕТОДИКА #PF_R ПОЗВОЛЯЕТ:
Отзывы после работы c #PF_R
Психофункциональная разблокировка (#PF_R)-это новейший, уже международный авторский метод психотерапии.
Данная методика была разработана Антоном Марковым совместно с израильскими лингвистами относительно недавно. И уже за все время своего существования показала себя как наиболее мощный и универсальный инструмент психотерапии. Является наиболее быстрым способом коррекции психосоматических заболеваний, неврозов, навязчивых действий, панических атак, и даже некоторых органических поражений организма. За время использования методики были получены отличные результаты и ни одного случая рецидива. Является авторской психо технологией и сертифицирована, как личная инновация в Израиле.
ПФР — это по сути, отдельное направление в современной медицине, подобное новой германской медицины. Механизмы ПФР основаны на глубинном сотрудничестве с подсознанием клиента, на телесном уровне. Каждый человек наполнен информацией, которая наполняет его мышечные ткани и сформировалась в моменте до формирования сознания. То есть, в каких-то случаях, наши травмы и неврозы, включая психосоматические реакции, зарождаются до того, как мы произнесем первое слово. Именно в те моменты, когда мы не имеем сознания наше тело, как одно сплошное подсознание, реагирует на окружающую среду всеми органами. И закрепляется эта память в мышцах, данную гипотезу доказал русский физиолог Сеченов в 1787 году.
Так же и любые переживания, которые могут быть настолько болезненны, что порождают блок в сознании, амнезию, и анестезию в теле, и не доступны для классической психо и гипнотерапии.
ПФР включает внутренние механизмы необходимые именно клиенту, ПФР не ошибается и не вызывает сопротивления со стороны подсознания клиента.
Основа ПФР — это передача мета-сообщения подсознанию. В классической психологии и психотерапии включая гипноз, есть стандарт – внушение, убеждение, просматривание травмирующей ситуации под разными углами. В ПФР терапии я задам встречный вопрос-: «Зачем?» Зачем мне лезть в человека, ковыряться в нем, внушать ему что-то, гипнотизировать? Когда используя ПФР я могу, дать простое видео, которое уже в момент просмотра создает резонанс с подсознанием, а затем используя динамические техники ПФР, отправить клиента в само-терапию.
Его тело однажды создало определенную программу (болезнь, недуг и т.д.) которая на тот момент была ему выгодна, либо не было других вариантов. Его же тело и изменит данную программу в собственном ритме и истинно на своем языке. Поэтому мы абсолютно экологично работаем с истинной причиной, а не с воображением клиента!
Как примеры из ярких результатов – это купирование хронических болей и воспалений в суставах, в пояснице и дыхательных путях. Устранение навязчивых мыслей, действий и избавление от панических атак, всего за один сеанс группового ПФР. Страхи, фобии и блоки уходят сами по себе, клиент даже забывает о том, что они были.
Огромный плюс ПФР, это не гипноз и не заявляет о влиянии, поэтому отклик намного выше чем у гипнотерапии. Не нужно что-либо рассказывать, озвучивать терапевту, что так же может стать огромным плюсом в раскрепощении клиента. В ПФР именно тело выражает зажатые эмоции путем самопроизвольных действий, судорог, кашля, самопроизвольных эмоций. Работает 100% подсознание, сознание отдыхает либо переходит в функцию наблюдателя.
ПФР позволяет работать с группами и с большими залами, что дает так же огромные плюсы, групповая динамка ускоряет процессы восстановления организма, и дает возможность подсознанию раскрываться быстрее.
ПФР отлично сочетается с регрессивной гипнотерапией в индивидуальных сеансах. Зашли в травму, либо не можете сдвинуться в решение проблемы- переведите клиента в динамическую часть ПФР.
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Описание программы
Психо-функциональная разблокировка (ПФ_Р) – методика, которая позволяет психологу воздействовать на подсознание клиента для разрешения внутренних конфликтов, психосоматических расстройств, навязчивых состояний, панических атак и нервозов. Такие практики помогают качественно проработать болезненные переживания и блоки клиента, успешно разрешают травматические ситуации, а также предотвращают рецидивы негативных состояний.
Суть методики ПФ_Р в том, чтобы без слов разрешить внутренний глубинный подсознательный конфликт напрямую и в подсознании, и в теле. Так как тело человека постоянно стремится войти в состояние баланса, то после разрешения психотелесных конфликтов, оно восстанавливает полный химический, физиологический и психологический баланс. В результате наступает полное психофизиологическое исцеление.
ПФ_Р разрешает внутренний глубокий конфликт без погружения в него терапевта и клиента. Человеку не нужно рассказывать о себе ничего потаённого, что вызывает дискомфорт. Методика позволяет проработать конфликты с учетом индивидуальности каждого человека, его языка чувств и эмоций.
Моментальными результатами ПФ_Р являются:
Преподаватели курса – сертифицированные, опытные специалисты с психологическим образованием. За последний год методика ПФ_Р стала особенно популярна в более чем 10 странах мира, включая Израиль, США, Канаду, Испанию и Швецию. Спрос ежемесячно растет.
Перспективы и прибыль
ПФ_Р – методика с чрезвычайно высоким потенциалом получения дохода, которая доступна каждому. После окончания обучения Вы сможете работать в центрах психологической поддержки. Помимо этого, специалисты ПФ_Р занимаются частной практикой, проводят групповые и индивидуальные тренинги.
Ключевой особенностью ПФ_Р является то, что эта методика позволяет любому новоиспеченному терапевту получать высокие результаты, как и опытному терапевту.
ПФ_Р – это результативность, динамика, зрелищность.
Цель программы
На курсе Вы узнаете…
К 30-летию ПФР: к новым стандартам качества предоставления государственных услуг
Когда были созданы первые клиентские службы (КС) Пенсионного фонда России (ПФР) в регионе? Что изменилось за это время в предоставлении услуг Фонда населению? Каковы перспективы развития КС? Об этом повествует начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Елена Серикова.
Клиентские службы ПФР, которые только в прошлом году отметили своё 15-летие, младше самой структуры Пенсионного фонда РФ практически в два раза.
Первая клиентская служба (КС) в регионе была создана 29 ноября 2004 г. на базе Управления ПФР в Индустриальном районе краевой столицы. В состав Службы вошли специалисты из всех профильных отделов Управления. Подготовка к работе в КС была начата за 8 месяцев до её создания, потому как работники профильных отделов имели узкую специализацию, а предстояло осуществлять приём населения по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР.
В процессе формирования коллектива клиентской службы приоритет отдавался тем специалистам, которые обладали как высокими психологическими качествами, умением общаться с людьми, терпением, выдержкой, тактичностью и доброжелательным отношением к людям, так и способностью в минимально короткий срок освоить большинство новых для себя функций и адаптироваться к интенсивному приёму.
В результате Служба была сформирована. Сначала из десяти, а в дальнейшем из тринадцати высококвалифицированных специалистов, обладающих разносторонними знаниями. Первым руководителем клиентской службы стала Татьяна Станиславовна Цыганенко, в настоящее время занимающая должность заместителя начальника Управления ПФР в г. Барнауле.
Последовав положительному примеру, в 2005 г. продолжается оптимизация приёма населения. В 39 Управлениях края с численностью свыше 5 тыс. пенсионеров и 10 тыс. застрахованных лиц создано 42 клиентские службы ПФР. В 24 Управлениях Фонда с численностью пенсионеров менее 5 тыс. пенсионеров работают комнаты приёма граждан. Организованы телефоны «горячей линии», где можно получить консультацию, записаться предварительно на приём, заказать справки. Приём ведется ежедневно, в рабочие дни, по всем вопросам, входящим в компетенцию Фонда.
Необходимость постановки данной задачи была вызвана рядом предпосылок: это и исполнение всем нам известного Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; и неравномерное распределение нагрузки между специалистами Управлений ПФР; и современные программные комплексы, аккумулирующие информационные базы данных на федеральном уровне; а также возможность оказания услуг населению посредством электронных сервисов.
Провели комплексный анализ практического функционирования клиентских служб на предмет наличия резервов для сокращения затрат, результатом которого явилось внедрение стандартизации организации работы клиентских служб, что, в свою очередь, позволяет регламентировать и контролировать все направления жизнеобеспечения клиентских служб.
Стандартизация представлена посредством паспортов и стандартов действий. Ещё в 2017 г. мы приступили к их внедрению на территории края.
В это же время на базе Отделения создаётся отдел организации работы клиентских служб, который возглавила Наталья Петровна Стакина, работающая в системе ПФР с 1998 года. Наталья Петровна поставила ряд глобальных задач по оптимизации работы специалистов клиентских служб, в частности, оказание услуг ПФР гражданам комплексно при их однократном обращении в рамках определенной жизненной ситуации, популяризация электронных сервисов ПФР среди населения края. Именно Стакина является автором проекта по введению единых стандартов действий специалистов клиентских служб при оказании государственных услуг ПФР населению на территории Алтайского края в целях унификации работ и исключения излишних функций.
На тот момент казалось, что единообразие и комплексность для клиентских служб – это миф. Во всяком случае, для нас реальность казалась только виртуальной. Выстроился целый ряд факторов риска, которые замедляли и усложняли процесс стандартизации, но, благодаря кропотливой ежедневной работе всего коллектива, внедрение единых правил прижилось в крае и успешно получает свое развитие и в наши дни. Единая стандартизация Алтайского края была оценена как одна из лучших практик в системе ПФР в России и получила многочисленные отклики по внедрению в других регионах нашей страны.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что персонал клиентских служб Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю вышел на уровень универсального специалиста, способного оказать весь спектр услуг в зависимости от жизненной ситуации гражданина, а также от потребности в услугах ПФР у населения на данном этапе, а ведь многие скептики в самом начале пути такой исход называли утопией.
Мы с особым трепетом и уважением относимся не только к ответственному формированию резерва кадров КС, пропаганде методов наставничества, к уровню квалификации, но и к каждому сотруднику клиентских служб в Управлениях ПФР в городах и районах Алтайского края.
Важным элементом развития кадрового потенциала является система мотиваций специалистов, в разряд которой можно отнести наши ежегодные конкурсы клиентских служб. Мы стремимся организовать эти конкурсы так, чтобы было не только интересно и захватывающе, но и познавательно. Заранее продумываем и работу секций, и мастер-классы, и оригинальные кейсы. Где ещё, как ни на этой площадке, можно дать волю профессионализму.
К середине 2018 года в крае появился новой институт работы с населением – Единый региональный контакт-центр ПФР, являющийся, по сути, центром дистанционного обслуживания граждан. И результат работы Центра не заставил себя долго ждать.
На сегодняшний день в контакт-центре дистанционно услуги ПФР оказывает 15 опытных специалистов, многие из которых проработали в системе ПФР многие годы: Елена Васильевна Базанова, Евгения Ивановна Богданова, Елена Александровна Вольных, Алла Васильевна Дробошевская, Надежда Артемовна Черномордова, Татьяна Владимировна Танашкина.
Такой формат предоставления услуг ПФР является удобным и востребованным среди населения, особенно сейчас в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Так, за 9 месяцев 2020 года специалисты контакт-центра приняли и обработали 170 917 телефонных обращений граждан.
История Пенсионного Фонда Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской Федерации был образован 22 декабря 1990 г. с целью государственного управления средствами пенсионной системы. Впервые в стране была создана автономная внебюджетная система финансирования социальных выплат и формирования источников пенсионных капиталов.
Новая кредитно-финансовая организация была создана для выполнения возложенных на нее задач в связи с принятием 20 ноября 1990 года федерального закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации», который положил начало формированию в России пенсионной системы нового типа, полностью автономной от общесоюзного бюджета СССР.
Новым пенсионным законом России были отменены все ранее действовавшие в стране системы персональных, отраслевых, региональных и прочих социальных льгот и дифференцированных надбавок к пенсии. Вместо них учреждалась единая пенсионная система России. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признавался «труд и его результаты». Были установлены только два вида пенсий: трудовые и социальные. При этом право на получение пенсии на общих основаниях с гражданами Российской Федерации имели все иностранные граждане (в том числе жители других республик бывшего СССР), а также лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории РФ.
В 1991 году ПФР начал сбор средств на финансирование пенсий и формирование территориальных органов ПФР. Основным средством для формирования первого бюджета вновь созданной финансовой организации стало привлечение заемных средств в коммерческих банках.
В ноябре 1993 года была введена фиксированная компенсационная надбавка ко всем пенсиям, сопоставимая с минимальным размером пенсии по старости.
Модернизация системы социальной защиты и повышение уровня жизни населения стало одной из приоритетных целей последующих социальных реформ правительства, которые осуществлялись при непосредственном участии Пенсионного фонда России.
Уже на первом этапе реформы (в период 1991-1994 г.г.) численность пенсионеров в России возросла за счет распространения пенсионного права на творческих работников, священнослужителей, индивидуальных предпринимателей, и других категорий работающих граждан, которые не были по разным причинам включены в пенсионную систему страны до 1990 года.
Кроме того, были введены новые схемы расчета пенсий, которые позволяли начислять пенсию исходя из заработка за любой 5-летний период непрерывного стажа. Период учета размера зарплаты был увеличен с 12 до 24 месяцев перед выходом на пенсию.
В результате введения нового пенсионного законодательства все пожилые граждане России становились субъектами пенсионного права. Это был один из принципиально важных итогов первого шага пенсионной реформы в России.
Очередной этап развития пенсионной системы в стране начался в 1995 году — когда правительство утвердило скорректированный вариант Концепции пенсионной реформы. Впервые вводилось деление пенсий на базовую, страховую и накопительную компоненты. В 1997 году в стране была подготовлена очередная программа реформирования пенсионной системы — по мнению экспертов, один из лучших вариантов, устраняющий прежние противоречия в законодательстве и более приближенный к реальным условиям в экономике на тот период.
Началом нового этапа модернизации пенсионной системы стало принятие Федерального закона от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
В 2002 году в стране начался самый масштабный период пенсионной реформы. Ее главным итогом стало введение многоуровневой структуры пенсионного капитала.
Отныне пенсия граждан России стала включать в себя три составляющие: базовую, страховую и накопительную части.
В ходе реформы также была введена двухуровневая система управления накопительной частью пенсии: закон о пенсионном страховании предоставил гражданам право самостоятельно распорядиться страховыми отчислениями, выбирая в качестве управляющей компании государственный Пенсионный фонд России или один из негосударственных инвестиционных фондов.
Согласно действующему с начала 2000-х годов законодательству, пенсионные накопления работающих граждан в возрасте от 1967 года рождения и моложе формируются за счет обязательных страховых взносов, отчисляемых работодателями в Пенсионный фонд.
С 2007-2008 годов Пенсионный фонд сопровождает две государственные программы: материнского капитала и софинансирования пенсионных накоплений.
В ходе целого комплекса радикальных реформ пенсионного и социального обеспечения, осуществленных в России за последние 30 лет, функции Пенсионного фонда значительно расширились. Помимо выплаты трудовых и социальных пенсий, Пенсионный фонд России осуществляет выплату всех видов пособий льготным и малоимущим категориям граждан; выдачу государственных сертификатов на семейный (материнский) капитал каждой семье при рождении второго и последующего ребенка; реализацию программы государственного софинансирования пенсий; формирование, инвестирование и выплату средств накопительной части пенсионных капиталов участников системы социального страхования.
Пенсионный фонд осуществляет свою деятельность на федеральном уровне по всей территории России, а также в городе Байконур Республики Казахстан.
В Пенсионном фонде работают 103,3 тысячи специалистов. В 2020 году в целях оптимизации структуры территориальных органов и штатной численности 236 управлений ПФР, входящих в состав 82 региональных отделений, были преобразованы в 22 межрайонных управления и 4 центра государственных услуг и установления пенсий.
В настоящее время Пенсионный фонд ведет лицевые счета 156,4 млн. российских и иностранных граждан, выплачивает пенсии 43 млн. пенсионеров и обеспечивает выплаты по федеральным льготам для более чем 20 млн. россиян. Фонд также формирует пенсионные накопления 38,4 млн. будущих и нынешних пенсионеров и предоставляет выплаты миллионам российских семей с детьми.