секиро что делать после прохождения
Я прошел Sekiro дважды: второй раз было намного, намного легче
Хардкорные игроки прошли Sekiro несколько раз подряд еще пару недель назад. Не просекшие фишку до сих пор не убили даже первого босса и, матерясь, удалили это творение FromSoftware, а более «упорные» вообще решили играть с читами — но они не поняли главного. Sekiro — это тупо бокс. Попробую объяснить, что я имею в виду.
Как и в боксе, да и во многих других единоборствах, в Sekiro на первый план выходит тренировка. Естественно, в игре все гораздо проще чем в жизни, поскольку реального урона игрок не получает (если, конечно же, не считать душевных травм), но принцип тот же. Стоит лишь немного опустить руки от подбородка во время спаринга, как незамедлительно туда прилетает серьезная зуботычина — после пары таких ударов кулаки сами поднимаются к голове для защиты.
Похожая ситуация и с Sekiro. После первых же боев с мобами игрок понимает, что без блока здесь долго не проживешь. Следом приходит осознание, что и блок не всегда способен выручить, поскольку он защищает от урона, но накапливает концентрацию, сбив которую, противник ловко может проткнуть нашего героя, сняв у него добрую половину HP. Но и у врага такая же ситуация, поэтому постепенно игрок начинает понимать важность дистанции, уворотов и парирований. Мобы и боссы в игре вообще не прощают оголтелого стиля боя, который свойственен слэшерам.
Если сравнивать Sekiro с другими играми, то на ум приходят не только Dark Souls или Bloodborne, но и какой-нибудь продуманный симулятор бокса или UFC. Единоборства точно повлияли на нее больше, чем ролевые игры или гриндилки.
Конечно, можно раз восемьдесят зачистить уровень перед очередным боссом, но, во-первых, прокачка уровня не даст увеличения урона или жизни (если нет маски Дракона, с помощью которой можно перекидывать очки навыков в силу), а во-вторых — на восьмидесятый раз вы уже поднимете собственный скилл до нужного уровня и поймете все нюансы боевки, так что и с боссами будет полегче.
Игра не прощает, если ты в полной мере не выучился ее механикам — не прошел обучение, а именно выучился. Пока пальцы игрока автоматически не начнут клацать по всем нужным кнопкам за доли секунды, Sekiro так и останется самым трудным для прохождения продуктом From Software.
И если с продвижением Sekiro в массы все действительно как-то сумбурно, то в игровом плане она получилась выше всяких похвал. Это не «кинцо» и не муторная RPG для любителей переставлять цифры в статах персонажа — это именно ИГРА. Она требует от игрока полной концентрации и отдачи, поэтому пройти ее мимоходом невозможно, да и не в этом суть.
Как бы пафосно ни звучало, но Sekiro вновь напомнила аудитории, что игры — отдельный вид искусства. Конечно, в них используются приемы из литературы, живописи и кино, но главное отличие игр в том, что они способны превратить стороннего созерцателя в участника событий, и Sekiro отлично с этим справляется. Игровой процесс в ней выстроен так, что эмоции от происходящего просто зашкаливают.
Самое интересное, что во время второго прохождения Sekiro игра начинает раскрываться в полной мере. Для тех, кто только начал играть — помните первый бой с практически непобедимым самураем Гэнитиро, в котором наш герой теряет руку? Так вот, во время второго прохождения этот босс убивается без каких-либо проблем. Это, к сожалению, никак не влияет на сюжет, однако является яркой иллюстрацией — ты действительно постиг игровую механику и далеко шагнул вперед по сравнению с первым прохождением.
Тут читатель может задать вопрос — и все это только для того, чтобы выделываться перед другими? Дескать, вот каким крутым ниндзя я стал, пропотев в игре с неделю? Вовсе нет.
С одной стороны, на первом прохождении до многих игроков не доходит сам принцип — чтобы пройти Sekiro, в нее нужно именно ИГРАТЬ и оттачивать скилл.
С другой стороны — на втором прохождении ты, наконец, начинаешь понимать, зачем в игре столько приемов. Как только осваиваешься с основной механикой, ты начинаешь «раскусывать» пользу тех или иных умений для различных ситуаций и боссов — и это действительно дает геймплею некоторое разнообразие.
С третьей стороны — разве не за тем мы вообще играем в игры, чтобы с головой погружаться в новые миры? Не как зрители-статисты, а как участники. Если так, то Sekiro дает такую возможность. Хочешь быть крутым шиноби — будь им, но сначала — научись.
О бесполезности для жизни умений, отточенных в Sekiro, можно говорить лишь до известной степени — так или иначе игрок прокачивает мелкую моторику, внимание и память. А главное — мир Sekiro невероятно атмосферен, поэтому в нем приятно не только находится, но и адски потеть.
P.S. Перед тем как я в третий раз пойду проходить это чудо, дам пару важных советов новичкам. Первый — не сидите в глухой обороне. В бою с противником следует в первую очередь обращать внимание на его (и свою) полоску концентрации, а не жизни. Запоминайте серии его ударов, чередуйте атаки и парирования, и любой босс упадет на лопатки меньше чем за минуту. Показательный пример — как убивать ту самую бабку:
Второй совет — выключайте музыку на битвах с боссами. Лично на меня эпичное музыкальное сопровождение этих боев сильно давило — не покидало ощущение, что победить надо не только босса, но и этот адский оркестр.
Как разблокировать все концовки Sekiro: Shadows Die Twice
Прежде чем продолжить, хочу предупредить вас о том, что дальше будут сюжетные спойлеры. Читайте нижеследующий текст на свой страх и риск.
Первая концовка «Сура»
Принцип получения остальных концовок
Три другие концовки связаны со вторым вариантом, в соответствии с которым вы выбираете сторону господина Куро и убиваете Филина. В любом случае придется пройти ритуал с курильницей, когда Куро пустит себе кровь клинком Бессмертных, а затем посетить Дворец Первоисточника, чтобы получить слезы Божественного Дракона. В зависимости от того, отдадите вы Куро одни слезы, либо добавите к ним Вечноцвет или Ледяные слезы, будут получены три разных финала.
Концовка «Очищение»
После убийства Филина поговорите с Куро, отдохните и пообщайтесь с Эммой несколько раз, чтобы узнать о том, как пустить кровь Божественному Наследнику. Учтите, что от Куро вы получите один предмет, от Эммы — другой (разные записки). После этого проведите ритуал с курильницей в комнате Куро. Пройдите за ширму в том же помещении и подслушайте слова Куро. Он приказывает делать Эмме то, что было задумано изначально.
Отдохните у идола и поднимитесь вверх, где сражались с Филином. На выходе из комнаты будет Эмма. Пообщайтесь с ней и согласитесь с тем, что Куро не должен погибнуть. Повторно отдохните и вновь поговорите с Эммой в том же месте. Она отправится к могиле Томоэ. Спуститесь по крышам в верхнюю башню, куда можно попасть через открытое окно. Это вы делали раньше, при первом посещении замка Асина. В соседней комнате спрыгните на первый этаж к великану в колодках. Убейте его или сразу выбегайте наружу и доберитесь единственным маршрутом до идола «Старая могила». Отдохнув, пройдите в левую сторону, где есть могила. Там будет Эмма.
Проходите игру, как это нужно делать: посетите Дворец Первоисточника, помолившись в шатре внутри свадебной пещеры, что в конце Глубин Асина, за деревней Мибу. Победив Божественного Дракона, идите к тайному проходу и убейте финальных боссов — Гэнитиро и Иссин Асина. Отдайте Божественному наследнику драконьи слезы и цветок Вечноцвета.
Концовка «Разрыв уз бессмертия»
В данном случае не нужно следовать по пятам за Эммой, а сразу отправляйтесь во Дворец Первоисточника. Куро нужно будет отдать только лишь драконьи слезы.
Концовка «Возвращение»
Это самый сложный финал, который вы можете увидеть в игре. Условия просты:
Sekiro: как получить лучшую, худшую и секретную концовки
Sekiro: Shadows Die Twice имеет четыре разные концовки, которые можно разблокировать. Две из них являются стандартным хорошим/плохим выбором, но в этот раз альтернативные варианты особенно интересны.
Игроку нужно пройти квест, чтобы собрать уникальные предметы, спрятанные по всему игровому миру, которые требуют использования способностей ниндзюцу. В этом гайде мы расскажем, как получить секретную концовку, а также и все остальные.
ДАЛЬШЕ БУДЕТ МАССА СПОЙЛЕРОВ!
Все концовки сосредоточены вокруг выбора непосредственно перед финалом игры, который вам предстоит сделать. В зависимости от выбранного вами пути, есть альтернативные боссы, с которыми нужно сразиться и секретные квесты, которые нужно пройти. Все это довольно круто — нет ничего лучше, чем разблокировать секретную концовку, а в Sekiro их аж две!
В зависимости от вашего выбора, вы можете разблокировать четыре различных концовки. Труднее всего открыть секретную: она требует, чтобы игрок завершил квест «Божественное дитя» в храме Сэмпо. Отметим, что все четыре концовки имеют разных боссов, так что стоит открыть их все.
Ниже мы разместили гайд, как разблокировать все из них. Чтобы сразу перейти к секретному финалу, прокрутите в самый низ.
Концовка №1: Разрыв уз Бессмертия [Хорошая концовка]
В конце прохождения небо станет темным. Так происходит, когда вы исследуете/собираете большинство (или все) предметов для лорда Куро в замке Асина. Вернитесь в замок после наступления темноты, и область будет захвачена синоби.
В верхней части замка Асина, где вы ранее встречались с Гэнитиро, вы встретите своего отца, Филина. У вас есть выбор — вы можете примкнуть к его стороне или остаться верным лорду Куро.
ВАЖНО: выберите оставаться верным лорду Куро.
После этого вы будете вынуждены сражаться с Филином и победить его. После этого не возвращайтесь в поместье Хирата. Продолжайте следовать остальной части истории в обычном порядке — вам нужно будет собрать все предметы и отправиться во Дворец Первоисточника через глубины Асина. Следуйте этому пути и получите хорошую концовку.
Концовка №2: Сура [Плохая концовка]
Выполните все шаги из предыдущей концовки, но выберите сторону своего отца, Филина, и последуйте Железному Кодексу. Вы встретите Филина на вершине замка Асина.
ВАЖНО: выберите оставаться на стороне Железного Кодекса и Филина
Вместо того, чтобы сражаться с Филином, вы столкнетесь с Эммой. Следуйте остальной части истории и получите плохую концовку.
Концовка № 3: Очищение [Секретная концовка]
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы разблокировать этот финал, вы должны получить скрытый ключ от Филина в поместье Хирата и победить Госпожу Бабочку.
Здесь вам нужно будет выполнить все те же шаги, что и в концовке «Разрыв уз Бессмертия». Доберитесь до Филина в замке Асина и оставайтесь верным лорду Куро.
ВАЖНО: выберите оставаться верным лорду Куро
Победите Филина. Затем вам предстоит подслушать несколько разговоров, чтобы раскрыть правду.
Обновите область и поговорите с ней снова. Она перейдет к идолу «Старая могила» в замке Асина.
Вернитесь в поместье Хирата и сразитесь с Филином в подземной камере. Это та же комната, где вы встретили Госпожу Бабочку.
Концовка №4: Возвращение Дракона [Суперсекретная концовка]
Это самая сложная концовка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны оставаться верным Куро и следовать шагам из концовки №1, чтобы разблокировать этот финал.
Шаг № 1: Пройдите «Священный Том» — этот квест начинается до того, как вы победите Гэнитиро в замке Асина. Отправляйтесь в Храм Сэмпо и доберитесь до конца храма ДО ТОГО, как победите Гэнитиро. В главном зале вы встретите монаха. Поговорите с ним, и он даст вам предмет. Если вы убьете Гэнитиро до того, как дойдете до конца храма Сэмпо, монах НЕ появится.
В первый раз, когда вы говорите с Божественным Дитём, она даст вам рис. Съешьте его или выбросьте, чтобы вы смогли попросить еще после обновления области. Продолжайте есть/просить больше, пока Божественное Дитя не начнет кашлять и не попросит Хурму.
Найдите и дайте ей хурму. Вы можете купить одну (или более) у торговцев подношениями в храме Сэмпо. После того, как вы отдадите фрукт Божественному Дитя, она вновь даст рис, на этот раз для лорда Куро. Доставьте его лорду, и он даст вам рисовый шарик после обновления области. Съешьте его, чтобы разблокировать новый диалог с Божественным Дитём.
Отправляйтесь туда и поговорите с Таро, чтобы получить хурму. Отдайте фрукт Божественному Дитя, а затем обновите область — она исчезнет, а затем вновь появится в Святилище. Возможно, вам придется подождать, пока синоби не захватят замок Асина. Поговорите с Божественным Дитя и согласитесь с ее планом — она откроет квест «Священная Глава: Возвращение Дракона».
Шаг № 3: Достаньте два змеиных сердца — Далее вам нужно собрать два редких предмета: свежее и сухое змеиное сердце. Их можно достать у Великих Змей по всей карте. Чтобы получить эти предметы, вам нужно решить головоломки в двух областях.
Свежее змеиное сердце: Храм Сэмпо, идол Шугендо — Идите к сломанному мосту справа и найдите механизм с воздушным змеем, охраняемым маленьким врагом. Воспользуйтесь техникой «Кукловод», чтобы заставить его подержать воздушного змея.
Второе сердце находится на дне Опустившейся долины. Отправляйтесь туда и спуститесь вниз, чтобы найти торговца Подношениями в ядовитом болоте. Там находится вход в пещеру, где обитает второй змей.
Отнесите оба предмета Божественному Дитя, однако комната будет заперта.
Шаг 4: Достаньте ледяные слезы. Как только вы откроете Дворец Первоисточника, вы можете вернуться к Божественному Дитю. Она даст вам ледяные слезы — сохраните их и используйте в самом конце, чтобы разблокировать концовку. Таким образом, вы отправите Дракона домой на запад.
Это, безусловно, самая секретная концовка игры, и её очень легко испортить. Если вы не встретите монаха до того, как победите Гэнитиро, или неправильно выполните квест Таро, этот финал разблокировать не получится.
Ультимативный гайд по Sekiro: Shadows Die Twice от парня, который прошел ее за 2 дня
Да, мы сами не поверили, что это возможно.
Sekiro: Shadows Die Twice — сложная игра. Вернее, не просто сложная, а очень сложная. Она может поставить на колени любого неподготовленного к ней геймера, унизить его, растоптать, разжевать, а потом выплюнуть наружу и сделать это еще раз. Но есть люди, которые просто очень хорошо играют в игры. Они понимают их суть и фактически видят их насквозь. Один из таких — мой друг. Давайте назовем его Димой. Дима — крутой игрок. В шутерах он всегда попадает противникам в голову, в MOBA — тащит 1х5, в одиночных играх никогда не ставит сложность ниже «Хардкор».
Но по-настоящему его крутость мне удалось понять спустя два дня после выхода Sekiro: Shadows Die Twice. Тем воскресным вечером мне нужно было начать писать хотя бы шаблон для рецензии, а я все никак не мог одолеть первого мини-босса (закованного в кандалы великана). У меня ушло 15 попыток, чтобы сделать это. и в этот момент Дима скинул мне скриншот с финальными титрами. На вопрос «Как ты это сделал?!» он ответил просто: «Ща приду покажу».
Надеюсь, этот текст поможет вам стать величайшим синоби на свете.
Чтобы получать удовольствие от Sekiro, нужно отдаваться ей полностью. Вникать в ее тонкости, заучивать дизайн уровней и атаки противников и сосредотачиваться на каждом отдельно взятом эпизоде. Если вы желаете поиграть, чтобы расслабиться после рабочего вечера — просто выключите ее и забудьте о ней навсегда. Если же ваша мораль подобна стальному мечу, то переходим к следующему пункту.
Для этого надо выучить все возможные варианты атак оппонента и его модель поведения и молниеносно реагировать на все его выпады. В этом поможет парирование, которым нужно овладеть в совершенстве. Если не научитесь парировать — не сможете пройти игру.
В Sekiro: Shadows Die Twice есть лечащие зелья, баффы, конфеты и прочее. Но они превращаются в расходный, бесполезный мусор, если вы не научитесь парировать атаки и наносить ответные удары в те моменты, когда противник наиболее уязвим. Если же освоить защиту в совершенстве, то вам не понадобится ни одного усиления и ни одного драже.
Отходить от противника, чтобы полечиться, не рекомендуется. Во-первых, у многих оппонентов есть быстрые удары и они способны достать вас даже на большом расстоянии. Во-вторых, противник успеет отдохнуть и восстановить концентрацию, из-за чего бой фактически придется начинать заново. И в-третьих, у многих врагов есть по две, а то и по три полоски жизни, из-за чего вам может просто не хватить аптечек.
Откройте охоту на мини-боссов. За убийство каждого серьезного противника синоби получает бусины, которые увеличивают объем здоровья — это очень важная штука. Да и просто исследовать локации тоже нужно, ведь на них можно найти тонну полезных предметов: инструменты для протеза, семечки тыквы для увеличения фляги здоровья, новые обходные пути и так далее.
После прокачки всех нужных скиллов переведите очки навыков в силу атаку. Для этого нужно собрать «Танцевальную маску дракона» — ее компоненты можно найти у торговцев. Благодаря маске Волк сможет превратить пять очков навыков в один уровень силы атаки — это очень поможет в битвах с финальными боссами и серьезно облегчит сражения с мелкими врагами.
Еще один способ фармить опыт и деньги — убивать красных противников, которые заполонят мир ближе к концу игры. За убийство одного такого можно получить больше от 500 до 1300 очков опыта и около 100 единиц золота. Таким образом можно накопить деньги на полезные предметы, а очки опыта превратить в силу атаки.
Не стесняйтесь спидранить большие локации. Часто будут ситуации, когда вы умерли в дебрях одного уровня, хотя до этого потратили 30-40 минут на его зачистку. Не утруждайте себя — пробегайте мимо противников по протоптанной дороже, чтобы быстрее продолжить прохождение. Так вы сэкономите время и нервы.
Надеюсь, что после советов Димы ваше мастерство синоби вырастет до небывалых высот и вы сможете с легкостью пройти Sekiro: Shadows Die Twice — самую сложную игру в вашей жизни.
Как получить все 4 концовки в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
В экшене Sekiro: Shadows Die Twice можно получить четыре концовки. Концовка зависит от действий и решений, принятых игроком. Разберемся как получить концовку: «Сура», «Возвращение», «Очищение» и «Разрыв уз бессмертия». Если вы хотите получить платиновый трофей, то придется разблокировать все 4 концовки.
Концовка 1 — Сура (Shura)
«Сура» — самый быстрый финал в «Секиро». После победы над Обезьяной-стражем (Guardian Ape) и Падшей монахиней (Corrupted Monk) вам придется отправиться обратно в замок Асина (Ashina Castle), где на крыше вас ждет Великий синоби Филин (Great Shinobi Owl). После разговора с ним у вас будет выбор — подчиниться ему или Куро (Kuro). Выберите опцию «повиноваться Филину». Это инициирует два боя с боссом, и вы получите окончание «Сура».
Этот финал открывает трофей «Сура» (Shura).
Концовка 2 — Очищение (Purification)
Так же, как и в первом варианте, вам нужно будет добраться до крыши с Филином. На этот раз оставайтесь верными Куро и побеждайте Филина. Выполните эти шаги, чтобы разблокировать ее:
Этот финал открывает трофей «Очищение» (Purification).
Концовка 3 — Разрыв уз бессмертия (Immortal Severance)
Как и во 2-м финале, вам нужно будет добраться до крыши с Филином. Оставайтесь верными Куро и побеждайте Филина, но на этот раз не идите ко второй версии в «Поместье Хирата» (Hirata Estate)! Вместо этого вам просто придется следить за историей до самого конца, не возвращаясь в «Поместье Хирата».
Этот финал открывает трофей «Разрыв уз бессмертия» (Immortal Severance).
Концовка 4 — Возвращение (Dragon’s Homecoming)
Так же, как и другие концовки, вам придется добраться до крыши с Филином. Оставайся верным Куро и побеждайте Филина. Оттуда вам просто придется следить за историей до конца с несколькими вещами, которые вы должны сделать, прежде чем закончить с последним боссом.
Соберите плоды змеи (Свежий Змеиный Фрукт и Старый Змеиный Фрукт) из гигантских змей. Для старого отправляйтесь в область до сражения с Обезьяной-Стражем, но вместо того, чтобы идти в направлении Обезьяны, идите к самому краю области в другом направлении. Вы доберетесь до пещеры с Гигантским Змеем в ней. Там следуйте по пути, пока не увидите его голову. Спрыгните вниз на левую сторону и используйте Технику кукловода (Puppeteer Ninjutsu) на обезьяну, и это отвлечет змею от вас. Пройдите через дверь и возьмите Старый фрукт.
Следующий шаг к финалу — Божественное Дитя во Внутреннем Святилище. Отдаем ей свиток, который вы найдете, нырнув в пруд около Храма, и она исчезнет в иллюзии, где вы преследовали обезьян.
Находим ее снова в иллюзии, где вы сражались с 4 маленькими обезьянами. Поговорите с ней, и она вернется во Внутреннее Святилище (Inner Sanctum) и расскажет вам о фруктах. Она скажет вам найти монаха, который находится в темной пещере рядом с храмом, в котором вы находитесь. Найдите его там и принесите ему то, что вы получили от него. Теперь вы можете кормить ее фруктами. Вы получите замороженные Драконьи Слезы (frozen Dragon Tears ) от нее, которые вам придется отдать Куро после победы над последним боссом в игре.
Примечание: если последовательность с «Божественным ребенком» не сработает, попытайтесь отдохнуть на идоле, скормить Рис (Rice) Куро и вернуться назад или просто продвинуть сюжет немного дальше. Некоторые люди испытывают проблемы с получением этой концовки.
Этот финал открывает трофей «Возвращение» (Dragon’s Homecoming).