сел ин и сел аут что это
sell-in
Смотреть что такое «sell-in» в других словарях:
sellənmə — «Sellənmək»dən f. is … Azərbaycan dilinin izahlı lüğəti
şellənmə — «Şellənmək»dən f. is … Azərbaycan dilinin izahlı lüğəti
sell — W1S1 [sel] v past tense and past participle sold [səuld US sould] ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(give something for money)¦ 2¦(make something available)¦ 3¦(make somebody want something)¦ 4¦(be bought)¦ 5 sell like hot cakes 6¦(idea/plan)¦ 7 sell yourself 8 sell… … Dictionary of contemporary English
Sell — ist der Familienname folgender Personen: Brian Sell (* 1978), US amerikanischer Leichtathlet Christian Sell (1831–1883), deutscher Maler Colin Sell (* 1948), britischer Pianist Eric Sell (* 1983), namibischer Musiker Friedrich L. Sell (* 1954),… … Deutsch Wikipedia
sell on — To sell (what one has bought) to someone else • • • Main Entry: ↑sell * * * ˌsell ˈon [transitive] [present tense I/you/we/they sell on he/she/it sells o … Useful english dictionary
sell — ► VERB (past and past part. sold) 1) hand over in exchange for money. 2) deal in (goods or property). 3) (of goods) attain sales. 4) (sell out) sell all of one s stock of something. 5) (sell up) sell all of one s proper … English terms dictionary
sell — vb sold, sell·ing vt 1: to transfer ownership of by sale compare barter, convey, give 2: to offer for sale … Law dictionary
sell — O.E. sellan to give, from P.Gmc. *saljanan (Cf. O.N. selja to hand over, deliver, sell; O.Fris. sella, O.H.G. sellen to give, hand over, sell; Goth. saljan to offer a sacrifice ), perhaps a causative form of the root of O.E. sala sale. One of the … Etymology dictionary
Sell — (s[e^]l), v. t. [imp. & p. p.
Глоссарий
Service Level по данной поставке, и договорного.
Ключевые показатели деятельности
Торговые условия
Торговые Операции
3PD (Third Party Distribution): вид Route to market, когда заказы в торговой точке берет торговый представитель дистрибьютора, продающий весь ассортимент дистрибьютора, делее дистрибьютор своими силами доставляет заказа в точку.
DS3 (Direct Sales Third Party Delivery): вид Route to market, когда торговыми агентами руководит и оплачивает производитель, склады и транспорт управляются дистрибьютором или принадлежат ему.
DSD (Direct Sales and Delivery, Direct Store Delivery): вид Route to market, когда торговые агенты состоят в штате производителя и занимаются прямыми продажами в розничные точки, складская, операционная и логистическая деятельность управляется производителем.
Торговые Исследования
Rate of sale показывает показывает, какой бы уровень продаж имели продукты, если бы у них была равная дистрибуция, Rate of Sale= Sales Volume/ Distribution Weighted.
Торговый Маркетинг
Общепринятые сокращения
ВЦС – верхний ценовой сегмент
НЦС – нижний ценовой сегмент
СЦС – средний ценовой сегмент
ГМ – гипермаркет
СМ – супермаркет
МуД – магазин у дома
Sell in vs sell out
русский translation: первичные и вторичные продажи
ЗАПИСЬ В ГЛОССАРИИ (ИЗВЛЕКАЕТСЯ ИЗ ВОПРОСА, УКАЗАННОГО НИЖЕ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Термины встречаются в предложениях: This background data may include things like the current sell in and sell out numbers, critical business issues for the partner, and partner business initiatives. [Success Criteria] Must include ‘Sell In’ and ‘Sell Out (Total Partner Revenue)’ measures | |
Local time: 05:16 |
см. |
Пояснение: Ничего не буду объяснять, просто первая попавшаяся ссылка: По-моему, исчерпывающе. P. S. Одно из основных смысловых значений «Channel Partner» = дистрибьютор. Примеров много можно в Сети найти, см., например: In-Out в торговле: проблемы толкованияБольшинство терминов, которыми в России оперируют специалисты ритейла, заимствованы из английского языка. Как правило, при употреблении иностранных слов, давно вошедших в профессиональный обиход, разночтений не возникает, чего нельзя сказать о понятиях-новичках. Показателен в этом плане термин «In-Out». Дословно In-Out переводится как «вход-выход». Представители ритейла применяют этот термин по отношению к товарам, которые вошли в ассортиментную матрицу торговой сети или магазина, а через непродолжительное время были выведены из нее. Проблема в том, что войти в матрицу и выйти из нее продукт может по разным причинам. И поэтому возникают вопросы, что же на самом деле следует называть термином «ин-аут» и не является ли он просто новым названием старых явлений. 1. Товары сезонного спроса Одно из определений термина In-Out гласит, что это товар вне регулярного ассортимента, продаваемый ограниченное время. Под это понятие подходят товары сезонного спроса, из-за чего часть специалистов стали именовать их ин-аутами. 2. Тестовые продажи Попасть на полку к топовым ритейлерам – задача не из простых. Производителю или дистрибьютору после продолжительных переговоров могут разрешить начать тестовые продажи одного продукта или нескольких позиций. Значит, в течение нескольких месяцев эти товары должны будут показать хорошие продажи. В противном случае – после ввода в ассортимент неминуемо последует вывод неинтересных потребителю позиций из матрицы. Вот эти два действия – in и последовавший за ним out – позволили ряду специалистов причислить тестовые продажи к ин-ауту. Однако очевидно, что при тестовых продажах цель поставщика – задержаться на полке и остаться в матрице, а не наоборот. 3. Маркетинговые акции Ряд специалистов предлагает считать ин-аутами товары, реализуемые в ходе маркетинговой промоакции, которая направлена на ускорение их оборачиваемости (возможно, со значительной скидкой до 50%). В этом случае товар закупается в определенном объеме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. Также позиции могут закупаться на определенный срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. При этом маркетологи предлагают использовать такую схему In-Out в промоутировании сезонного ассортимента и новинок, что возвращает нас к двум вышеперечисленным пунктам. Пожалуй, кроме товаров сезонного спроса сложно представить категорию, которую ритейлеры бы вводили в матрицу, заранее зная, что она будет выведена. Цель ритейлера и поставщиков – получить прибыль, а не устраивать чехарду на полочном пространстве. Получается, что при правильной организации закупок и торговли понятия «ин-аут» существовать не может. Сел ин и сел аут что это
На сегодняшний день сложно представить себе фармацевтическую компанию, которая смогла бы эффективно работать без аналитических данных, отражающих динамику развития рынка. Учитывая тот факт, что основной объем фармацевтического рынка приходится на сегмент аптечных продаж, розничный аудит данного сектора представляется одним из основных инструментов, позволяющих проводить оценку ситуации и прогнозировать ее дальнейшее развитие. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ Данные о продажах товаров аптечного ассортимента формируются на основе информации, предоставляемой аптечными организациями. Как правило, компания, являющаяся поставщиком аналитических услуг, заключает договор о предоставлении информации об обороте товарных единиц в аптеках. На основании этих данных в дальнейшем проводится математическая обработка, целью которой является экстраполяция полученных значений до генеральной совокупности на уровне отдельных позиций, регионов и по стране в целом. Для того чтобы данные, полученные в результате математической обработки, отражали реальную картину происходящего важны как отлаженные математические алгоритмы, так и репрезентативность исходно представленных данных. SELL IN И SELL OUT – ВОПРОСЫ ТЕРМИНОЛОГИИ Товаропроводящая цепочка организована таким образом, что произведенный фармацевтической компанией товар сначала поступает на склад предприятия, а затем отгружается на полки дистрибьюторов – этот процесс обозначают термином «первичные продажи». Дистрибьюторы, как промежуточное звено в товаропроводящей цепочке, обеспечивают передачу продукции в розничные аптечные сети («вторичные продажи»). Однако, стоит отметить, что ряд контрактных аптечных сетей могут закупать отдельную продукцию и непосредственно у компании-производителя, минуя дистрибьюторское звено. Аптечная организация в процессе реализации аптечных товаров населению замыкает товаропроводящую цепочку, что обозначают термином «третичные продажи». В то же время для описания движения товаров в товаропроводящей цепочке зачастую используются не менее популярные термины – «sell in» и «sell out». Как правило, на уровне аптечного звена под термином «sell in» понимается процесс закупки товаров аптечной сетью для дальнейшей реализации, «sell out» отражает реальные продажи аптечной продукции, прошедшей через кассовый аппарат, конечному потребителю. Иногда под терминами «sell in» и «sell out» могут описываться процессы перемещения товаров на уровне дистрибьюторского звена. Аналитические компании, предоставляющие данные по мониторингу розничного фармацевтического рынка, как правило, располагают информацией не о продажах товаров из аптек (sell out), а об их отгрузках в аптеку (sell in). И лишь немногие аналитические компании предоставляют своим клиентам данные SELL OUT – ОТКРЫВАЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Анализ данных sell out позволяет внести большую ясность в процесс движения товара в товаропроводящей цепочке, а значит повысить контроль за реализацией продукции в розничном звене. Данные о реальных продажах из аптек являются основой для проведения более объективной оценки конъюнктуры розничного рынка. Анализируя данные о продажах sell out, можно получить более точную информацию о динамике спроса на те или иные товарные позиции и обеспечить более оперативное реагирование на меняющуюся ситуацию. В то время как продажи sell in отражают только факт поступления товара в аптеку и не могут обеспечить составление объективной оценки о времени нахождения товара на аптечных полках и его реализации конечному потребителю. Данные sell out позволяют компании более корректно проводить сопоставление информации, поступающей от контрактных аптечных сетей. Оценка работы медицинских и торговых представителей, а также результатов маркетинговых и рекламных акций, проводимых компаниями в аптеках, построенные на данных реальных продаж, позволят в более короткие сроки «увидеть» результат работы, а значит более оперативно реагировать на ход течения этого процесса. SELL IN И SELL OUT – ВЫБИРАТЬ ИЛИ ДОПОЛНЯТЬ? Данные о товарных запасах, полученные по результатам сравнения данных sell in и sell out, могут быть полезны при планировании маркетинговой стратегии компании. Комплексное использование данных sell in и sell out позволяет проследить тренды продаж не только в целом по рынку, но и на примере конкретного препарата. Проведение мониторинга по этим двум показателям дает возможность проанализировать розничный фармацевтический рынок под другим углом, оценив товарные запасы аптек не только по собственным продуктам компании, но и по продуктам-конкурентам [1]. Такой анализ позволит не только вовремя пополнить товарные запасы аптек, но и избежать избыточного затоваривания, а также скорректировать планы отгрузок в дистрибьюторское звено. Кроме того, этот показатель может быть использован для корректировки работы медицинских представителей, которых, например, можно в разной степени ориентировать на заключение договоров с аптеками по типу sell out или sell in [2]. Таким образом, данные sell out позволяют не только получать более объективную картину о ситуации в розничном звене фармацевтического рынка, но и расширяют возможности компании в вопросах контроля передвижения продукции в товаропроводящей цепочке, а значит могут повысить качество управления ассортиментом. Литература: 1. Сергиенко О. Комплексный анализ – «Sale In» и «Sale Out» Мониторинг поставок дистрибьюторов в аптеки и розничные продажи в таковых: итоги I полугодия 2009 г. Аптека.ua. 2009. №700 (29). 2. Шелепко С. Как повысить эффективность визита медицинского представителя? Аптека.ua. 2014. №960 (39).
|