селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Нишевая парфюмерия: первое знакомство

Особенности селективной парфюмерии

Явление нишевых ароматов обрело свою популярность после того, как на косметические рынки нахлынула волна духов раскрученных брендов. Почти каждая новинка по прошествии пары месяцев становилась узнаваемой и терялась в толпе похожих ароматов. Повсеместная реклама делала из нового изобретения известных парфюмерных домов очередной флакон, который стоял на полке каждой второй модницы. Не удивительно, что интерес потребителей, ценящих уникальность, все больше рос в сторону эксклюзивного и редкого продукта.

Изготавливаются из натуральных и дорогих ингредиентов;

Редко участвуют в рекламных акциях;

Выпускаются в простых, не кричащих упаковках;

При производстве делается упор на качество, а не на массовость партии;

Не продаются в гипермаркетах и обычных парфюмерных магазинах.

Со всеми бывало, что при выборе парфюма мы рассеянно ходим мимо заполненных пестрых витрин. Вдохновившись советами консультанта мы слушаем запах из крышечки или блоттера, выбираем тот, что кажется лучшим и идем на кассу. А дома понимаем, что приобрели совсем не то, что искали и рука к этому флакону так и не тянется. Знакомая ситуация?

Новички в мире нишевых духов еще легче могут потеряться в разнообразии композиций, так не похожих на привычные коммерческие ароматы. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит прислушаться к своему обонянию и личному восприятию запаха, не поддаваясь на “сладкие” отзывы в интернет-магазинах. Прочувствовав все грани аромата, каждый сможет проявить свою индивидуальность и найти любимый и неповторимый запах в селективе.

Как выбрать свой аромат духов новичку в сфере селективов?

Классификация ароматов по нотам и группам

Одной из самых популярных систем группирования ароматов является классификация от французского парфюмерного комитета Comite Francais De Parfum. Специалисты распределили запахи по следующим группам:

Цитрусовые (лимон, апельсин, бергамот, лайм, помело, грейпфрут, мандарин, юзу, цитрон). Легкие и жизнерадостные запахи, подходящие для офиса и повседневного использования.

Цветочные (роза, фиалка, лилия, жасмин, цветы апельсина, тубероза). Идеальны для утонченных и нежных натур, используются в основном в женских ароматах.

Древесные (сандал, кедр, ветивер, розовое дерево, сухое дерево, пачули). Ароматы теплых оттенков, имеют терпкий запах. Подходят как мужчинам, так и женщинам.

Восточные (амборовые) (амбра, мускус, специи, ваниль, пудровые и животные акценты, пачули). Ароматы вечерние или для холодного времени года. Сладкие, интенсивные и глубокие.

Фужерные (лаванда, кумарин, мох, пряности, древесные ноты).

Для гурманов и людей с яркой индивидуальностью, имеют преимущественно горьковатый запах. Применяю тся в основном для создания мужских ароматов.

Кожаные (табак, смола, дым, легкие древесные запахи, кожа цветочные аккорды). Мужские или унисекс ароматы дорогой, выделанной кожи. Для уверенных смелых и решительных натур.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Пирамида ароматов парфюмерной композиции

Аромат складывается парфюмером, как пирамида, где каждая нота раскрывается в свое время.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Затем раскрываются среднелетучие вещества или ноты сердца и благоухают от 1,5 до 3 часов. Они являются основой аромата и дают наиболее яркое представление о нем.

Гармоничное сочетание всех трех нот, равновесие между ними, создают тот самый неповторимый аромат, который не монотонно кричит на вашей коже, а постепенно развивается и меняется, будто симфония. Именно поэтому так важно “разносить” парфюм перед покупкой, чтобы правильно оценить все его грани.

С каких ароматов начать знакомство с миром селективной парфюмерии?

Пусть вас не смущает разнообразие нот, производителей и линеек ароматов. Прислушавшись к себе, вы сможете определиться с выбором и сделать покупку, которая будет радовать вас до последнего пшика. Помните что критерием выбора парфюма должны быть не веяния моды или чьи-то советы, а только ваш нюх и ощущения от парфюма. В селективе есть много специфичных парфюмов “на любителя”. Мы же познакомим вас с несколькими ароматами, которые понравятся даже новичкам в мире селективов.

GOUTAL Paris

Diptyque

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Escentric Molecules

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

by Kilian

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Источник

Селективная парфюмерия: отличия от массовой, популярные бренды

Даже те, кто не разбирается в современной парфюмерии, все чаще слышат о селективных или нишевых духах. Если раньше это понятие было для многих в новинку, то теперь селективные ароматы постепенно завоевывают мировой рынок. Сегодня это уже отдельное движение в парфюмерной сфере.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Нишевая и селективная парфюмерия – что это такое?

Первый зарегистрированный бренд, который работал в этом направлении, был основан в 1976 году. Тогда еще не такой известный парфюмер Жан-Франсуа Лапорт создал уникальный аромат Mure et Musc. Именно с этого момента многие производители парфюмерии стали добавлять в свою продукцию «нишевые» нотки. Конкуренция на рынке зашкаливала, и селективные ароматы помогли брендам привлечь новую аудиторию.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

С распространением нишевой парфюмерии сформировались основные ее признаки:

Нишевая парфюмерия достигла своего пика в 80-е, с распространением эпатажного стиля в одежде, музыке. Селективные духи как нельзя лучше вписывались в концепцию нонконформизма, стали появляться в модных изданиях. Авторские ароматы быстро стали известны как атрибут элитного образа жизни.

Эта тенденция актуальна и по сей день: нишевые парфюмы не менее популярны, чем бренды масс-маркета. В честь выхода новых ароматов устраивают целые маркетинговые кампании, привлекая именитых дизайнеров, звезд и других медийных лиц. Некоторые производители сопровождают авторскую парфюмерию другой косметической продукцией: свечами, дезодорантами и так далее.

Отличия селективных ароматов от массовых

ТОП нишевых брендов

Раньше о брендах селективной парфюмерии мало кто знал, так как они держали марку эксклюзивности. Сейчас на рынке доминируют в основном именитые производители:

Tom Ford

Jo Malone

Amouage

Montale

Escentric Molecules

Сделаем выводы

В завершение отметим некоторые особенности селективных духов:

Источник

Нишевая парфюмерия: объясняем на примерах

Найди свою нишу

Селективные ароматы не стремятся понравиться всем. Они претендуют на нечто большее.

Ароматы от известных домов моды и крупных парфюмерных компаний соответствуют модным тенденциям и, за редким исключением, благоухают цветочными букетами или фруктовыми корзинами.

Чем плотнее они стоят на полках крупных сетевых косметических магазинов, тем меньше шансов найти среди них что-то оригинальное. Другое дело — парфюмерия нишевая, или селективная. Оба эти термина обозначают ароматы, предназначенные для узкого круга ценителей. Эти парфюмы с непростым характером, любви «с первого вздоха» может и не случиться. Но дайте им второй шанс – это как раз тот случай, когда одна и та же парфюмерная композиция может раскрыться по-разному, в зависимости температуры воздуха, влажности, даже скорости вашего пульса.

У нишевых парфюмов — непростой характер, любви «с первого вздоха» может и не случится

Поэтому вот первое правило: тестировать селективные ароматы следует только на коже. Такие ароматы имеют более сложную структуру, больше парфюмерных нот, да и сами ноты бывают очень неожиданными. Только среди «ниши» можно найти парфюм с ароматом шампанского, малосольной клубники или белых трюфелей. А еще типографской краски, ретро-автомобиля или новенького кожаного портфеля. Все потому, что селективные ароматы – это творение художников от парфюмерии, креативных и тонко чувствующих «носов». Они могут работать самостоятельно, а могут «служить» при парфюмерном Доме с богатой историей. В любом случае, парфюмер, который колдует над селективным ароматом ограничен только своей фантазией. Он не думает о стоимости сырья, предпочтениях целевой аудитории и прочих капризах рынка.

Личное послание
Обычно, у селективного парфюмерного бренда есть «лицо»: владелец марки, парфюмер или креативный директор. Например, у итальянского IL PROFVMO – это Сильвана Казоли, специалист по ароматам и косметолог. Перед запуском собственной парфюмерной линии, Сильвана долго работала c известными итальянскими нишевыми брендами, и все свои знания, полученные в Урбинском Университете на факультете Естественных Наук, Сильвана вложила в создание собственного. Американка японского происхождения Кейко Мечери тоже не просто соучредитель компании Les Perfumes Keiko Mecheri, но и сама создает ароматы.

Дорогое удовольствие
Нишевые ароматы действительно стоят дороже обычных, потому что это всегда индивидуальный подход, ограниченные объемы производства и высококачественные ингредиенты. Еще одно отличие селективной парфюмерии — отсутствие широкой рекламы. Нишевые бренды не спешат тратиться на миллионные контракты с голливудскими звездами, а предпочитают вкладываться в дорогое сырье — натуральные, редкие ингредиенты. В парфюмах от итальянского бренда PROFVMVM ROMA очень большая концентрация натуральных эфирных масел — до 45% без содержания воды. А в аромате HONEY OUD от британского парфюмерного Дома Floris содержится натуральное удовое масло – одно из самых дорогих масел в парфюмерной палитре. Надо сказать, что синтетические компоненты в нишевой парфюмерии тоже допустимы — они необходимы для стабилизации композиции. А некоторые бренды вообще прославились исключительно благодаря «синтетике», пример – знаменитые Molecule.

И форма, и содержание
Вторая составляющая цены парфюма (после компонентов) — упаковка. Чаще всего селективные бренды разрабатывают для всех своих ароматов флаконы единого дизайна, различаются только этикетки. Дело в том, что услуги дизайнеров флаконов стоят дорого, и здесь работает принцип «экономим на форме, но не на содержании». Однако, бывает и так, что роскошная упаковка становится отличительной чертой марки. Флаконы делают из хрусталя или опалового стекла, украшают стразами, упаковывают в шкатулки из драгоценных пород дерева. Так, все ароматы французского бренда 12 Parfumeurs Francais упакована в деревянные шкатулки ручной работы, внутри шкатулки расположен съемный футляр c флаконом, укутанным в нежный шелк. А сами стеклянные флаконы и крышки произведены из стекла высшего качества и отполированы вручную.

Где искать?
Парфюмерию «не для всех» искать нужно в именных бутиках, камерных парфюмерных магазинчиках с небольшим ассортиментом марок или в корнерах крупных парфюмерных сетей. Вообще, считается, что количество точек продаж нишевого бренда не должно превышать 250 мест во всем мире. А с новинками нишевой парфюмерии можно ознакомиться на двух главных международных выставках, проходящих весной и осенью в Италии. На первой, миланской Esxence, свою продукцию выставляют сами производители. Вторая, Pitti Fragranze, проходит во Флоренции, и на ней выставляются дистрибьюторы.

Источник

Все, что важно знать об индустрии селективной парфюмерии

Селективная парфюмерия — это нечто особенное, и это первое ее качество, заставляющее женщин охотиться за эксклюзивными ароматами. И надо сказать, что легкой такая охота не будет, ведь выпускаются такие парфюмы очень ограниченным тиражом и продаются в очень малом количестве магазинов, что соответствующим образом влияет и на ее стоимость, которая в большинстве случаев действительно впечатляет (а некоторых так даже и шокирует).

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Так, Fleur d`Oranger(Флер де Орандж) от «Ларистан», которая была выпущена в количестве всего трех тысяч флаконов в 2005 году, включает в себя практически весь урожай тунисских апельсинов, поскольку считается, что самые лучшие и самые ароматные экземпляры этих фруктов произрастают как раз в странах Магриба.

Немного о селективной парфюмерии: интересные факты и особенности

Сегодня интернет-магазин парфюмерии предлагает хотя бы несколько таких ароматов, это считается хорошим тоном. Но мало кто знает, на какое время пришелся пик их развития, а ведь это было относительно недавно.

Переломный момент приходится на 1985 год, то есть всего лишь на конец прошлого века. Почему именно этот год? Потому что это период, когда на полки магазинов поставили легендарный аромат Dior(Диор) — Poison(Пойзон). Продажи этого парфюма были настолько невероятными, что подделок появилось очень много. В результате парфюмерам пришлось задуматься о работе над нишевыми ароматами — и так одна за другой стали появляться специальные марки. Хотя в истории селективной парфюмерии встречаются и бренды с гораздо более долгим «сроком годности».

Так, «Крид», поставлявший ароматы к британскому королевскому двору, появился в 1760 году, а при дворе французском во времена Марии-Антуанетты уже любили «Дорин». То есть эти марки появились задолго до того, как парфюмерный рынок в принципе начал делиться на какие-то сегменты.

Надо сказать, что интерес современных парфманьяков в значительной степени сконцентрирован как раз на селективных марках парфюмерии, и это очень видно по рынку: все большую популярность приобретают особенные ароматы от таких брендов, как Amouage (Амояж), Boadicea (Бодичи), Diptyque (Диптик), Montale (Монтал), Maison Francis Kurkdjian (Мэйсон Фрэнсис Куркджиан)

Каждый из них отличается тем, что во главу угла ставит сконцентрированность на научных разработках, в их ароматах используются натуральные компоненты, отличающиеся высоким уровнем биологической активности, а вот использование любых химических составов сведено к минимуму и их количество продолжает неуклонно уменьшаться.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Еще один интересный факт о мире селективной парфюмерии заключается в том, что за каждой маркой обычно стоит личность — и исключений нет. Даже если в команде бренда трудится несколько парфюмеров, заправляет всем процессом все равно один человек — вдохновитель.

Фабрики такие марки располагают в основном во Франции и не из каких-то романтических, а из совершенно практических соображений — здесь производится больше половины всех ароматических масел, а все остальное проще привезти именно во Францию.

Почему селективная парфюмерия так хороша и как составить собственную коллекцию

Особенные ароматы привлекают основную массу своих потребителей тем, что их можно без проблем носить в своей обычной жизни, но одновременно с поразительной легкостью выделяться из массы. Такой парфюм выбирают те, кто хочет пахнуть с изысканной простотой, но в то же время очень необычно. Например, девушка обожает ландыши, но ей не подходит ни один парфюм, поскольку все они не дают настоящего аромата. В такой ситуации выходом станет как раз нишевая парфюмерия. Она является тем самым идеальным выбором для любителей современного искусства и чистых ароматов с красивой историей.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Но стоит она все-таки не настолько дешево, чтобы не сомневаться в покупке — не в ее качестве, а в том, что аромат подойдет конкретной женщине. И как раз на этот случай придуманы отливанты селективной парфюмерии, когда содержимое одного флакона разливается в несколько меньших.

Это удобно в двух случаях: когда хочется попробовать новый аромат, но немного страшно, что он не подойдет, и когда хочется, чтобы таких ароматов было много — не только на все дни недели, но и на все дни месяца. И как раз отливанты дают такую возможность: коллекция получится большая, а финансовые затраты не заставят сесть на хлеб и воду. Также такой вариант используют в качестве пробника, чтобы цена ошибки не стала слишком дорогой. А если аромат подойдет, тогда уже покупают большой флакон, ведь ни для кого не секрет, что выбрать парфюм сразу сложно — с ним вместе нужно пожить как минимум месяц, поскольку иногда то, что поражает до глубины души при первой встрече никак не подходит уже спустя пару недель.

Так что же он такое, этот селективный парфюм? Это порождение эпохи андеграунда в парфюмерной индустрии, одновременно протест против масс-маркета и желание помочь тем, кто хочет выделиться в эпоху, когда это так сложно.

Многослойный сложный аромат — это именно то, что нужно как раз в таком случае. Это тот самый случай, когда провокация и вызов как никогда уместны, а эксперименты — как никогда удачны. Премиум-класс селективной парфюмерии — это вовсе не желание показать, что одни люди лучше других. Это возможность для тех, кто по-настоящему индивидуален, проявить себя во всем, в том числе и в собственном запахе.

В конце концов, это целый мир, заключенный в стекло. Селективная парфюмерия полностью поменяла представление о том, какими должны быть духи, то есть полностью убрала из этого понятия слово «должен».

Источник

КрасотаВсе, что нужно знать
о селективной парфюмерии

Когда и почему появился селектив и где его купить

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

О селективной парфюмерии много говорят в последнее время, но мало у кого есть четкое представление о том, что это на самом деле. Wonderzine рассказывает, как популярность аромата Dior повлияла на возникновение нишевых марок, чем селектив лучше и что происходит с этой индустрией сейчас.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сБУМ селектива пришелся на вторую половину XX века, переломным моментом считается 1985 год. Тогда в магазинах появился легендарный аромат Dior — Poison: его продажи были настолько велики, что спровоцировали появление еще большего количества подделок. Парфюмеры задумались о разработке нишевых ароматов — и одна за другой появились селективные марки. Впрочем, здесь встречаются и марки с долгой историей — Creed появился в 1760-м, а Dorin любил весь двор Марии-Антуанетты, — которые существовали до разделения парфюмерного рынка на сегменты.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Aubepine-Acacia
аромат французской марки Creed 1965 года: он принадлежит к серии парфюма, который разработали специально для знаменитостей

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Ирина Миронова
руководитель отдела закупок магазинов косметики и парфюмерии ARTICOLI

Интерес покупателей в большей степени вызывают именно селективные марки, это касается в том числе парфюмерии — все большей популярностью пользуются ароматы Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Maison Francis Kurkdjian. Все они в первую очередь уделяют внимание научным разработкам, используют натуральные и биологически активные компоненты, минимизируют использование парабенов и другой химии. В нашем ассортименте были и непопулярные марки. И в данном случае речь — об органической парфюмерии, например Melvita. Мы отлично понимаем, что за ними будущее, но пока они не вызывают должного интереса и не находят отклик в душе нашего покупателя. Сейчас не следует употреблять термин «нишевый» — это дурной тон. Нишевая парфюмерия состоит из дорогостоящих ингредиентов и выходит в очень ограниченных количествах. Селективная — не значит дорогая.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сЗА СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер. Франсис Куркджян делает именную марку Maison Francis Kurkdjian, а Пьер Монталь создавал ароматы для восточных королей и королев, но вернулся в Париж и запустил марку на удивление стойких ароматов из натуральных компонентов Montale. Порой над марками трудятся несколько парфюмеров — но у них часто есть один креативный директор.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сКАК И БОЛЬШИНСТВО МАРОК ПАРФЮМЕРИИ, селектив держит производство во Франции. Причина в том, что на локальных рынках сложнее найти ингредиенты — или же сохранить их в нужном состоянии при транспортировке. Добрая половина масел для удобства производится в той же Франции. В не специализирующихся на парфюмерной индустрии странах разливают только маленькие марки ручного производства. Те, кто хотят нарастить чуть более глобальные темпы, опять же едут во Францию — у одной из самых известных селективных марок, Byredo, была фабрика в Швеции, но и ее перенесли южнее.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сВ СЛУЧАЕ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ платишь не за участие Киры или Одри в рекламной кампании (а это больше половины стоимости среднестатистических духов) и даже не за граненый флакон из хрусталя. Нишевые марки отодвигают эстетику на задний план. Впрочем, если речь идет не о Byredo и их коллаборации с креативным агентством M/M: в данном случае появление имиджевой съемки обосновано.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сПОЖАЛУЙ, САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ — Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, снова Byredo и Kurkdjian. Из менее популярных и не менее уважаемых — Bond No 9, который посвящает ароматы Нью-Йорку, Le Labo, по айдентике похожие на дом Maison Martin Margiela, Frederic Malle, которые посвятят следующую линию ароматов конкретным людям, в том числе Дрису Ван Нотену.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Унисекс-аромат Dries Van Noten — часть ольфактивных портретов Frederic Malle. Он вышел в 2013-м

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Бен Горхэм
основатель марки парфюма Byredo

Нишевые ароматы хороши уже тем, что вы можете использовать их в повседневной жизни, но при этом выделяться из толпы. Выбирайте такой парфюм, если хотите пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно. Например, вам нравятся ландыши, но запах освежителя воздуха на коже вас не устраивает? Спасет нишевая парфюмерия. На рынке мы находимся между масс-маркетом вроде Dior и коллекционными ароматами.

У нашего сегмента есть сложности. Например, уровень качества масел и компонентов в принципе иногда оставляет желать лучшего. Нам постоянно нужно следить за тенденциями в дизайне упаковки и каждый раз стараться приятно удивлять людей, причем делать это ненавязчиво. Byredo — ваш идеальный спутник, если вы любите современное искусство и чистые ароматы с красивой историей.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с

Аромат Gypsy Water
пахнет свежей почвой, лесом и кострами —
как и подобает названию

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сМНОГИЕ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ продаются только в концепт-сторах, зачастую это имиджевая политика. В Москве корнер нишевых ароматов есть в Le Form: там можно найти Parfums 137, предлагающий наборы из трех эссенций, которые можно смешивать семью способами. В «Кузнецком мосте 20» теперь представлена органическая парфюмерия из Cosmotheca, которая предлагает марки Acca Kappa и Atelier Flou. Гиганты ритейла подходят к селективу более основательно: в пуле у Articoli — не один десяток марок разного уровня известности, так же дело обстоит с ЦУМом.

селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Смотреть картинку селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Картинка про селективная парфюмерия с чего начать знакомство с. Фото селективная парфюмерия с чего начать знакомство сАвангардные марки одежды Comme des Garçons и Yōhji Yamamoto стремятся построить империи — делают несколько линий и бесчисленные коллаборации с демократичными брендами. Похожая экспансия происходит в мире селективной парфюмерии. Те или иные марки хотят стать чуть ближе к массам: Acqua di Parma дают рекламу журналам, Jo Malone продаются в семейных торговых центрах. Порой стоит уповать не на саму марку, а на дистрибьюторов. Они владеют правами на распространение бренда на территории страны и вольны ставить ее хоть в аккаунты вроде «Подружки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *