селфи зеркало что это
Все, что нужно знать о селфи-зеркале
Селфи-зеркало — это интерактивное оборудование для любителей селфи, позволяющее фотографироваться в полный рост, не отвлекаясь на объектив смартфона. На фотографии человек получится точно таким, каким бы он себя увидел на отражении в зеркале.
Как работает селфи-зеркало
Конструкция селфи-зеркала довольно проста и включает в себя:
большой экран, не отличающийся от зеркала;
сенсорная кнопка для перехода к фотографированию;
камера, спрятанная за экраном;
микрофон и динамики;
принтер, печатающий быстро и качественно;
ПО для интерактивной работы.
Интерактивное устройство пред
ставляет собой по виду обычное зеркало. В режиме ожидания устройство привлекает к себе внимание с помощью видеороликов, рекламы или зазывающих фраз. После того, как появляются желающие, нужно коснуться экрана, выбрать формат фотографии, их количество (от 1 до 4). Далее зеркало запускает обратный отсчет и делает фотографию тех, кто вмещается в объектив.
Когда фото готово, можно его еще и подредактировать на экране: дорисовать что-нибудь с помощью кистей, которые могут менять цвет и толщину, приклеить стикеры, масштабированные картинки типа кошачьих ушек, сердечек и других.
Фотографию можно отправить на электронную почту, опубликовать в социальной сети или распечатать.
Где можно использовать устройство
Такое развлечение в России появилось совсем недавно, но фанатов у него уже очень много. Зеркало можно устанавливать как рекламное средство на мероприятиях или просто как способ развлечься в больших торговых центрах, на праздниках. Основные сферы использования:
презентации новых товаров и услуг — селфи-зеркало здесь создает WOW-эффект;
крупные корпоративы — для поддержания командного духа;
свадьба, день рождения и другие праздники — развлечение точно запомнится всем гостям;
промо-мероприятия — можно фотографировать первых клиентов, чтобы создать контент для рекламы нового продукта;
выставки — растет уровень популярности организатора мероприятия и привлекается еще больше посетителей.
Особенности селфи-зеркала
Несмотря на то, что интерактивное устройство еще не успело продемонстрировать свой потенциал на всех крупных форумах и выставках, его достоинства стоит знать всем:
Возможность рекламировать свой бренд. Это могут быть видеоролики или фото на экране, когда устройство находится в режиме ожидания, или надписи на готовых фото, рекламирующие продукты и услуги компании.
Можно не только сделать фото, но и украсить его. На интерактивном экране можно добавить надписи, стикеры, маленькие картиночки к уже готовому цифровому фото.
Зеркало может вести интерактивный диалог с гостями, проигрывать музыку и выполнять другие функции, которые необходимы клиенту. В целом устройство можно настроить под задачи заказчика.
Если на мероприятии много детей, на устройство можно установить игры, в которые удобно играть с помощью прикосновений. Дети точно будут в восторге!
Фотографии отличного качества можно отправить на электронную почту или сразу же распечатать с помощью быстрого принтера.
Селфи-зеркало: зачем оно нужно и как работает?
Селфи-зеркало представляет собой современное интерактивное оборудование для праздника, с помощью которого можно не только сделать фотоснимок в полный рост для одного или нескольких человек, но тут же, непосредственно в зеркале, добавить на фотоснимок надпись или изображение.
Селфи-зеркало – прекрасный способ сопровождения мероприятий любого формата. В настоящее время при проведении разнообразных мероприятий возникают сложности с созданием непринужденной обстановки, позволяющей участникам расслабиться и отвлечься от каждодневных забот. Интерактивное оборудование для проведения деловых встреч и всевозможных мероприятий поможет осуществить самые смелые идеи.
В число мероприятий, на которых можно взять в аренду селфи-зеркало, входят свадьбы, корпоративные праздники, юбилеи, выпускные вечера и прочие торжественные события. Фотоснимки, сделанные при помощи зеркальной фотокамеры Canon в полный рост, можно подписывать и украшать непосредственно на оборудовании и немедленно отправлять на принтер и/или на свою электронную почту. Спустя пятнадцать секунд фотоснимок будет в распоряжении пользователя. Все сделанные фотографии сохраняются в компьютере, и их можно в дальнейшем в любое время получить в электронном виде. Данное оборудование также может использоваться в рекламных целях, поскольку при заказе селфи-зеркала для покупателя изготавливаются шаблоны рамок для фотоснимков, на которые он может нанести свои логотипы, контактную информацию и др.
Порядок работы данного оборудования следующий:
Селфи-зеркало
Возможности
Весь отображаемый контент легко изменить самому владельцу зеркала даже без помощи программистов. Достаточно подключиться к устройству, загрузить нужные рамки, видео, звуковое сопровождение и выполнить настройку. Смена контента под любое мероприятие занимает минимум времени.
Сфера применения
Устройство станет отличным приобретением для:
Девайс актуален в любом месте где есть много людей. При желании, можно купить селфи-зеркало для личного пользования: оно станет настоящей изюминкой вашего интерьера.
Владелец устройства может зарабатывать на самих фото (если модель с купюроприемником), продаже рекламы, сдаче устройства в аренду. Аренда селфи-зеркала на 1 день, в зависимости от региона, стоит от 20 до 35 тысяч рублей. Девайс окупается буквально за 1-2 месяца.
Технические характеристики
Селфи-зеркала от High Project
Также занимаемся изготовлением декоративных багетов в любом стиле: от классики до хайтека со светодиодной подсветкой. Создадим любой контент под потребности заказчика: рекламные видеоролики, звуковое сопровождение и т.д. Настраиваем и обслуживаем селфи-зеркала.
Обращайтесь, и получите подробную консультацию по любому вопросу. Или лично приезжайте к нам в офис и ознакомьтесь с возможностями устройства.
Возможности, предоставляемые селфи-зеркалом
В современном обществе есть немало различных культов, однако таким, который объединил вокруг себя наибольшее количество человек, с уверенностью можно назвать селфи. Нельзя не отметить тот факт, что этим культом можно не только пользоваться – его можно продвигать и зарабатывать на нём. В этом контексте обязательно стоит упомянуть о селфи-зеркалах – специальных устройствах, благодаря которым можно делать фото в естественных позах, освободив при этом руки и добившись высокого качества изображения. Аренда селфи-зеркала ныне является довольно популярной услугой ввиду значительного функционала этих изделий.
Устройство селфи-зеркала
Конструктивно селфи-зеркало представляет собой зеркальное полотно, изготовленное из органического стекла, и камеры, которая может работать в формате фото или видео. Данное устройство можно интегрировать в систему «Умный дом», что позволяет отслеживать некоторые данные о состоянии погоды на улице. Естественно, нельзя обойти стороной функцию соединения благодаря Bluetooth и Wi-fi. Таким образом, сделанные снимки можно моментально выкладывать на страничку в Instagram и другие соцсети, отправить другому пользователю. Также подключив селфи-зеркало к компьютеру можно осуществлять связь по Skype, вести видеоблогинг и пр.
Селфи-зеркало – это отличный инструмент для ведения видеонаблюдения при отсутствии хозяев в квартире. Вообще это устройство довольно активно можно использовать в охранных целях. Сам аппарат в зависимости от модели работает на ОС iOS или Android.
Бизнес на основе использования селфи-зеркала
Стоит отметить, что селфи-зеркало является прекрасным вариантом для основания небольшого бизнеса. Продавать и предоставлять селфи-зеркала в аренду весьма выгодно. Селфи-зеркала пользуются спросом у значительной аудитории. Использование селфи-зеркала будет актуальным для ресторанов, конференц-залов, салонов красоты и просто магазинов. Ориентирование на таких клиентов позволит неплохо подзаработать.
Селфи-зеркало – это точно не то устройство, которое сложно устанавливать и использовать. Простота монтажа и работы с приложениями значительно облегчает ведение бизнеса, связанного с селфи-зеркалом. Штат предприятия можно ограничить одним человеком, который будет отвечать за доставку и установку устройства.
Таким образом можно сделать вывод, что селфи-зеркало является прекрасным стартапом для вхождения в мир бизнеса.
Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению. ч.2
Спасибо всем, кто подписался и проявил интерес к моему рассказу. Продолжу, как и обещал.
Итак, я связался с руководством одного ТРЦ, у которого намечался юбилей и большой поток посетителей. Идея маркетологу понравилась, но бюджет уже был расписан и арендовать зеркало они не могли. Взамен он предложил заплатить им деньги за метр квадратный и просто поставить зеркало, чтобы люди сами фотографировались за деньги. Идея показалась мне разумной, и даже не смутило, что он запросил тысячу рублей в час.
Уже с утра в тот день меня трясло от волнения, потому что это был первый выезд селфи-зеркала в городе, и было непонятно, как люди отнесутся к новинке.
Народу было действительно очень много. Подходить с расспросами стали еще до того, как я все подключил. Многим было интересно, что за огромное зеркало и почему на нем показываются надписи.
Как только возле зеркала останавливалось несколько человек, так сразу подходили и другие, образовывалась большая очередь получить фотку. Удобно, что видишь себя в отражении и сразу знаешь, каким боком лучше повернуться.
Я решил в виде эксперимента сделать распечатку фото по 100 рублей, а отправку на емаил бесплатно. За 4 часа сфоткалось около 200 человек, но захотели распечатать фото только 30, остальные отправили фото себе почту. Итак, заработал тогда 3 тыс, а за аренду отдал 4. Это было провально, однако я увидел реакцию людей, и понял, что идея работоспособна. Именно это не дало мне упасть духом в тот момент.
Так как я наводил справки уже до этого, то после мероприятия сразу отвез зеркало в другой ТРЦ на постоянную стоянку. С тех пор оно больше не было у меня дома.
В качестве вендингового аппарата зеркало работало неплохо.
Народ подходил часто, но многие не понимали что это, и, прикоснувшись к зеркалу, уходили. В результате на снимке получался пустой кадр.
Вообще, звонили довольно часто. На основе популярных вопросов я сделал другую расширенную инструкцию и звонить стали меньше.
Не обходилось без косяков. То свет в ТРЦ вырубят на пару сек., и зеркало отключается, то скачается обновление операционки, так что начинает виснуть программа, то автофокус промахивается и на фотках все получаются размытые.
Пришлось потрудиться, чтобы довести все до ума. Я сильно переживал за свое добро и каждый вечер после работы заезжал проверить, все ли с зеркалом нормально и протирал его от отпечатков пальцев.
Первое время отправка фото на емеил была бесплатна, а распечатка 50 р. В день делали до 500 фото, но большинство из них, конечно, скидывали себе на почту. В месяц зеркало приносило 7-8 тыс, 5 тыс из этого я отдавал за аренду. Потом я выключил отправку на емеил, так что можно было только распечатать, и денег стало побольше.
При этом я все свободное время искал заказы. Первым делом обзвонил все автосалоны. В других городах видел, зеркало используют на презентациях авто. Так получил первый крупный заказ.
Дальше я участвовал с зеркалом на свадебной выставке, где познакомился с ведущими и организаторами. Народу понравилась идея, ведущие стали рекомендовать меня клиентам (за процент, разумеется) и с этого момента дело пошло.
В месяц бывало 10-15 заказов, между поездками зеркало работало в ТЦ. Больше всего зеркало заходит на мероприятиях, где много молодежи или женщин. Если тусовка мужская, многие стеснятся фоткаться, и разогреваются только к середине мероприятия.
Опыта в ивент-сфере у меня до этого не было, так что многому пришлось учиться на своей шкуре, путем промахов и ошибок. Хорошо, что до этого хотя бы занимался фотографией и дизайном, это сильно пригодилось.
Позже докупил светосильный объектив, чтобы улучшить качество фотографий, стал предлагать клейкий магнитный винил на фотку, чтобы можно было вешать ее, например, на холодильник.
Фотки, как уже говорил, можно отправлять на эл. почту. Кроме того, после мероприятия загружаю все фотографии на яндекс.диск и скидываю ссылку заказчику.
Не скажу, что я стал миллионером. Главное, что нашел занятие по душе и увидел, что мое дело нравится людям. Сейчас зеркало стоит в театре, правда, закрытом. Заказов тоже стало гораздо меньше.
Некоторые комментаторы писали, мол нафиг нужна бумажная фотка в наше время. Мне встречались такие люди, в основном это были подростки. Однако, когда за аренду зеркала платит организатор, почему-то никто не отказывается бесплатно получить фотку.
Как раз бумажная фотография и нужна в нашем пластмассовом цифровом мире. Это ведь воспоминание в материальном виде. Его можно подержать в руках, прикрепить к холодильнику, поставить в рамку, порвать, наконец. И люди это ценят.
Обещал видео, но обнаружил, что снимал все вертикально, для инсты и прочего. Поэтому только такое, более-менее квадратное.
Хэппи энда не будет, но, может быть, моя история мотивирует кого-нибудь набраться храбрости и заняться любимым делом.
Как-то не очень юзер френдли, если для ввода текста приходится раком вставать (4 фото), почему выше не разместить клавиатуру?
Идея шикарная! Поставить в крупном тц или проходимом ЗАГСа много можно выручить
Хм, а я вот встречал обратный способ монетизации, сразу же и бесплатно печаталась бумажная фотка размером с пачку сигарет, но на фотке была брендированная рамка и присутствовал ID фотографии.
Чтобы скачать hires цифровое фото в оригинале без брендирования надо было заплатить денюшку и по своему ID уже скачать чистуюфотку.
Расчёт был в том что бумажная фотка не годится для инстаграмма и чтобы «запостить» фото клиент вынужден платить.
Ну а сама фотокарточка была напоминанием что можно купить фотку даже потом, придя домой.
Кстати, а удобно сделать отправку фото на email бесплатно при покупке бумажного. Всё равно бумажное взял, а то ещё можно и в инстаграм выложить
Автор, подскажи сколько денег затратил на это счастье и где такой взять?
Мудаки не пытались разбить зеркало?
какой принтер стоит внутри (марка)?
Интересно почему выбрали именно фотозеркало, а не мобильную фотобудку (фотостойку)?
По моим ощущения фотоавтомат стоит дешевле зеркала (но это не точно), плюс его внешний вид вполне очевиден для чего и как ее использовать, и посмотреть на себя перед фото там тоже можно на экране, и корпус как-то выглядит покрепче и безопасней, чем у фотозеркала.
Враг в отражении
Вспышка
Я даже не думал, что мой первый пост вызовет такой интерес. Вот что значит сила Пикабу )
С удовольствием продолжу
Перед началом работы надо было определиться с концепцией. Как делать? Из чего? Что должно получиться в итоге?
Какую же технологию выбрать?
Я был очень разочарован. Современные тренажеры это достаточно серьезные технические комплексы, но они направлены исключительно на обучение работы пилота в кабине. Ни графика, ни звук, ни общее оформление не дают почувствовать себя в кабине самолета в небе.
Делать или нет подвижную платформу?
Cessna 172 выпускалась с 1956 по 1986 год и модификация 172М выпуска 1974 года была признана самой успешной. Всего было произведено 7306 самолетов этой модификации.
Потом производство прекратили и возобновили лишь в 1996. С 2005 года выпускается модификация 172S с пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000. С недавнего времени эти самолеты появились в подмосковных АУЦ и курсанты летают именно на них.
Поэтому решение было повторить Cessna 172S G1000.
Честно говоря я лично сторонник более классического варианта с отдельными круглыми приборами («будильниками») и установка автопилота на Цессна(!!) это издевательство над самой концепцией визуальных полетов ) На таких самолетах надо летать «на руках» и хотя бы минимально уметь работать по приборам, а не ткнуть в GPS и пить кофе пока самолет сам летит. Но прогресс не остановить. Поэтому делаем самую современную версию Cessna
В следующем посте я напишу о том как создавалась команда этого проекта и какие технологические задачи пришлось решить, чтобы этот тренажер «полетел»
Как мы создавали авиатренажер Cessna 172
На тот период мне было 35 лет и я руководил строительной компанией. Мы занимались строительством складов и быстровозводимых коммерческих зданий. Работы было много, но она не приносила никакого удовольствия. Стало ясно, что надо чтото менять.
Я сидел на кухне в своей квартире и перебирал варианты идей для нового проекта. Для меня было важно:
1. Бизнес должен приносить удовольствие. Должен быть в орбите интересов. Я всю жизнь любил авиацию, имел лицензию частного пилота, занимался парашютным спортом. Значит со сферой определились
2. Бизнес должен приносить удовольствие клиентам. Вызывать положительные эмоции. А через них и я буду получать подзарядку. Значит точно не B2B. Только B2C.
3. Бизнес должен быть автономным. Значит в перспективе он должен работать без моего ежедневного участия. Значит он не должен зависеть от человеческого фактора. Основой должна быть автоматизированная технология.
4. Бизнес должен быть масштабируемый. Нельзя вкладывать большие деньги начальном этапе. Надо начать с малого, посмотреть как пойдет и принимать решение о развитии. То есть минимизировать риски
5. Бизнес должен капитализироваться. Значит его основой должен быть какой то актив
Итак родилась идея авиатренажера. Но какого?
Развлекательные авиатренажеры больших самолетов по типу Boeing или Airbus уже давно и успешно функционировали в Москве. Их было около 5. Я опять взвесил риски
После изучения рынка стало ясно что ничего подобного на рынке развлекательный тренажеров не представлено. Есть пара похожих в летных училищах, но по уровню графики и виду совершенно не подходят под концепцию развлекательных.
Пост первый. Если Вам было интересно его читать, напишите в комментариях интересно ли вам продолжение. Как от идеи на кухне мы пришли к созданию Авиатренажерного Центра в Москве, который открылся и успешно функционирует