сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

Задание 1. Что вы можете сказать о потребности в общении у животных и человека, прочитав следующие отрывки?

1. При перевозке из одного зоопарка в другой леопарду пустили в клетку живую курицу, чтобы он подкрепился в дороге. Вместо потребности в пище леопард почувствовал большую потребность в общении с птицей в незнакомой обстановке. И впоследствии не трогал курицу, поселившуюся в его клетке.

2. Попав в плен в Германии, В. Иванов в течение 8 месяцев находился в одиночном заключении, и его лишь изредка выводили из камеры. Как-то раз ему удалось пронести в камеру улитку. Она не только составила ему компанию на какое-то время, но и стала для него своего рода эмиссаром реального мира.

3. Овцы, которые держатся стадами, не так зависимы друг от друга, как это может показаться по их поведению. Лидерство матери-овцы запечатлевается в мозгу молодого ягненка на очень ранней стадии, и это животное, даже став взрослой особью, будет стремиться следовать за матерью. Каждый ягненок следует только за своей собственной матерью, не проявляя никакого интереса к остальному стаду, довольный, когда толкает других.

Существует 2 понятия:

Так вот у животных обычно преобладают только нужды (поесть, попить. ). В основном им необходимо только жизненно важное. Животные живут инстинктами. Их потребности ограничиваются едой, инстинктом размножения, инстинкт сохранения, а людям необходимо помимо всего прочего любовь, понимание, потребность трудиться, потребность заботиться о своих детях, (не все животные это делают), потребность в общении.

Задание 2. Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию? Объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий.

1. Японцы садятся довольно близко друг к другу и чаще используют контактный взгляд, чем американцы; их не раздражает необходимость соприкасаться рукавами, локтями, коленями; американцы считают, что азиаты «фамильярны» и чрезмерно «давят», а азиаты считают американцев «слишком холодными и официальными».

2. А. Пиз наблюдал на одной из конференций, что, когда встречались и беседовали два американца, они стояли на расстоянии около метра друг от друга и сохраняли эту дистанцию в течение всего разговора; когда же разговаривали японец и американец, они медленно передвигались по комнате: японец наступал, а американец отодвигался — каждый из них стремился достичь привычного и удобного пространства общения.

3. Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.

Ответ: Нормы, касающиеся соблюдения дистанции, зависят во многом от культуры. Ниже перечислены виды дистанций между людьми.

К примеру, народ с Ближнего Востока, общаясь друг с другом, поддерживают небольшую дистанцию — не более ладони. В Западной Европе люди, собираясь пообщаться, садятся поближе друг к другу, в отличие от французов. Голландцы, например, располагаются подальше друг от друга, чем это делают французы. Во всем мире, стоит только пересечь границу, как вы сразу столкнетесь с различными нормами распределения дистанции.

Виды различных дистанций, которые существуют между людьми:

1.Интимная. Это расстояние до 0,5 метра. Эта дистанция общения между близкими людьми (родители, дети, супруги, любовники). Вход на данную территорию разрешен только особенным, «своим» людям.

2.Личная. Это расстояние, поддерживаемое при общении с друзьями. Ее расстояние от 0,5 до 1.2 метра. Личная дистанция, в общих чертах — это то расстояние, которое позволяет «дотронуться рукой» друг до друга.

3.Социальная. Деловые контакты и иные социальные взаимодействия — расстояние от 1,2 до 3,5 метра. Такое расстояние, как правило, исключает прикосновения, и общение носит более формальный характер.

4.Публичная, расстояние которой от 3.5 метра и больше. Когда люди разделены таким немалым расстоянием, они кажутся «безликими», и чтобы быть услышанным, приходится повышать голос. К таким дистанциям относят лекции, доклады и т.п. Публичная дистанция носит чисто официальный характер.

Размеры личного воздушного пространства личности зависят от плотности населения, места его проживания, т. е. социально и национально обусловлены. Если представители одной нации, например японцы, привычны к перенаселению, другие предпочитают широкие открытые пространства и любят сохранять дистанцию.

Про японцев и американцев – в Японии – очень высокая плотность населения, в Америке – нет, поэтому одни близко, другие далеко.

Источник

Практическое задание.

Величина межличностной дистанции зависит от культурных традиций, воспитания, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сокращают или удлиняют межличностную дистанцию?

Объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий:

1. Японцы садятся довольно близко друг к другу и чаще используют контактный взгляд, чем американцы; их не раздражает необходимость соприкасаться рукавами, локтями, коленями; американцы считают, что азиаты «фамильярны» и чрезмерно «давят», а азиаты считают американцев «слишком холодными и официальными».

2. А. Пиз наблюдал на одной из конференций, что, когда встречались и беседовали два американца, они стояли на расстоянии около метра друг от друга и сохраняли эту дистанцию в течение всего разговора; когда же разговаривали японец и американец, они медленно передвигались по комнате: японец наступал, а американец отодвигался — каждый из них стремился достичь привычного и удобного пространства общения.

3. Молодая пара, только что эмигрировавшая в Чикаго из Дании, была приглашена в местный американский клуб. Через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает к ним». Мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала на свою доступность в сексуальном отношении.

4. Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.
1. Исторически отсутствие земли и пространств «сократило» дистанцию японцев по сравнению с американцами. Исторические традиции укрепили природную дистанцию японцев как более короткую в сравнении с американцами.

3. Ориентированные на прикосновения европейцы были неправильно интерпретированны американцами, у которых прикосновения относятся к интимной зоне общения.

Интимная зона – это расстояние между людьми от непосредственного соприкосновения до 0,5 метра. Такая дистанция свидетельствует об очень близких отношениях собеседников. Разумеется, за исключением тех случаев, когда незнакомые люди оказываются тесно скученными не по своей воле в общественном транспорте, в магазинах, на стадионах и т. д. Такое вынужденное уменьшение межличностного пространства вызывает у человека обычно ощущение дискомфорта, поскольку в толпе возникает тесный физический контакт с совершенно незнакомыми людьми.

Личностная зона – устанавливается в пределах от 0,5 до 1,25 метра. Она характерна для общения людей, имеющих дружеские отношения, или между близко знакомыми индивидами.

Социальная зона – она более протяженная и простирается примерно от 1,25 до 3,5 метров. Такое расстояние сохраняется людьми, например, в деловых взаимоотношениях или других социальных взаимодействиях. Эта дистанция поддерживается, скажем, во время взаимодействия покупателя и продавца, студента и преподавателя и т. д. Причем крайний предел данной зоны свидетельствует либо о весьма формальных, либо о достаточно напряженных отношениях.

Официальная (публичная) зона – она колеблется в пределах от 3,5 до 7,5 метров. Данная дистанция свидетельствует о совершенно официальном характере общения. Это могут быть дистанции во время публичных выступлений, общения с официальными лицами, торжественных ритуализованных мероприятий.

Приёмы общения, которые могут сократить межличностную дистанцию:

1. Проявлять искренний интерес к собеседнику.

3. Запомнить имя человека и не запылать время от времени повторять его в разговоре.

5. Вести разговор в кругу интересов вашего собеседника.

Источник

. Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.

сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть картинку сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Картинка про сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть картинку сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Картинка про сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

Ответы

сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть картинку сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Картинка про сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

поведение сельского жителя в чём состоит вопрос?

сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть картинку сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Картинка про сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть картинку сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Картинка про сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

носочк. хз ну мой любит, когда я ему носочки дарю со всякими рисуночками

сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Смотреть картинку сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Картинка про сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане. Фото сельские жители воспитанные в условиях меньшей плотности населения чем горожане

К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.

Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.

К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.

Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.

Источник

Контрольная работа по предмету «Социальная психология»

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Дисциплина: «Социальная психология»

Выполнила: студентка 1 курса

Бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане:

а) очень похожего на тебя человека,

б) свою полную противоположность.

На чем основываются эти мнения? Согласны ли вы с каким-либо из них и почему?

Психологическими причинами этого могут быть: нереальные цели, неадекватная оценка партнера, его способностей и интересов, неверное представление своих собственных возможностей и непонимание характера оценки и отношения партнера, употребление не подходящих к данному случаю способов обращения с партнером.

При изучении трудностей общения существует опасность сведения их многообразия только к неудобствам, связанным с плохим владением техникой взаимодействия, или к сложностям, возникающим из-за слабого развития социально-перцептивных функций. В действительности же эта проблема приобретает глобальный характер и охватывает фактически все аспекты общения.

Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?

Особый вид трудностей общения может быть проанализирован с позиций психологии труда. Как известно, во многих видах деятельности не обойтись без межлюдского взаимодействия. И что бы эти виды деятельности успешно выполнялись, их исполнителям необходимо по-настоящему сотрудничать. А для этого они должны знать права и обязанности друг друга, причем знание, имеющееся у одного участника, не должно чрезмерно отличаться от знаний других участников деятельности.

Когда, например, взаимодействуют мастер и рабочий или офицер и солдат, то они ведут себя, как правило, в соответствии с теми правами и обязанностями, которые каждому из них положены. Однако в жизни так бывает не всегда. Например, поведение мастера может не соответствовать эталону, сформированному у рабочего. Недостаточная профессиональная компетентность мастера в глазах рабочего, формальное отношение к процессу и к результатам его труда могут явиться основанием для возникновения психологических трудностей при их общении.

Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?

При «взаимодействии» цели четко осознаются участниками команды, они открыто обсуждаются, корректируются при необходимости и согласовываются всеми членами команды. Степень персональной ответственности каждого сотрудника достаточно высока. Часто сотрудники берут на себя дополнительную ответственность за деятельность коллег, способствуя достижению не только собственных целей, но и целей других.

При совместной деятельности сотрудники стремятся не только достичь определенных целей, но и выстраивать качественные отношения с коллегами. Различия между людьми четко осознаются и учитываются при взаимодействии, сводя, таким образом, до минимума напряженности и трудности. Критерием того, что компания достигла этого состояния говорит наличие так называемых «продуктов» взаимодействия.

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?

Это высокий уровень развития команды. Цели согласовываются не только на стратегическом, но и на тактическом уровне. В этом случае команда гибко управляет процессом достижения целей, не упуская из вида более масштабные задачи компании. Каждый член команды обладает максимальной степенью ответственности как за индивидуальные, так и за командные результаты. Сотрудников объединяют общие цели, ценности, качественные взаимоотношения и постоянное самообучение друг друга. Каждый член команды воспринимается и принимается со всеми своими личностными особенностями и может рассчитывать на конструктивную обратную реакцию со стороны коллег.

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?

Основной, доминирующий темперамент проявляется на близкой психологической дистанции (в знакомой обстановке, с близкими людьми) в комфортной психологической атмосфере.

Третий тип темперамента проявляется в формальной обстановке, на далекой психологической дистанции (официальный отношения с руководством, подчиненными или партнерами из других организаций, просто незнакомыми людьми). Этот тип темперамента можно назвать ролевым, т.к. человек в такой ситуации скован условностями, и, адаптируясь к социуму, играет определенную социальную роль.

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций? Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?

Демонстративный (самоуверенность, тщеславие, хвастовство, ложь, лесть, ориентированность на собственное Я как на эталон). Аналог истероидного типа по Личко.

Гипертимный (желание деятельности, погоня за переживаниями, оптимизм, ориентированность на удачи);

Дистимический (заторможенность, подчеркивание этических сторон, переживания и опасения, ориентированность на неудачи);

Лабильный (взаимная компенсация черт, ориентированность на различные эталоны);

Тревожный (боязливость, робость, покорность);

Экзальтированный (воодушевление, возвышенные чувства, возведение эмоций в культ). Аналог лабильного типа по Личко.

Педантичный (нерешительность, совестливость, ипохондрия, боязнь несоответствия Я идеалам). Аналог психастенического типа по Личко.

Возбудимый (вспыльчивость, тяжеловесность, педантизм, ориентированность на инстинкты). Аналог эпилептоидного типа по Личко.

7.)Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением?

Работнику турпредприятия и особенно менеджеру необходимо помнить, что ведущим и определяющим моментом в формирова­нии характера являются взаимоотношения человека с другими людьми, которые в конечном счете определяют и его отношение к вешам. к своей деятельности, и отношение к самому себе.

В многообразных, богатых всевозможными оттенками отноше­ниях с коллегами по работе, другими людьми складывается и про­является величайшее многообразие самых основных для облика личности работника характерологических черт. Таковы, например, забота о человеке, чуткость, справедливость, благородство, доб­рота, мягкость, нежность, доверчивость и множество других, как аналогичных, так и противоположных им качеств. При этом един­ство характера не исключает того, что в различных ситуациях у одного и того же работника проявляются различные и даже про­тивоположные черты. Человек может быть одновременно очень нежным и очень требовательным, мягким вплоть до нежности и одновременно твердым до непреклонности. И единство его харак­тера может не только сохраняться, несмотря на это, но именно в этом и проявляться. Эти различия, противоположности и даже противоречия вытекают из сознательного отношения к другим людям, требующего дифференциации в зависимости от изменяю­щихся конкретных условий.

Японцы садятся довольно близко друг к другу и чаще используют контактный взгляд, чем американцы; их не раздражает необходимость соприкасаться рукавами, локтями, коленями; американцы считают, что азиаты «фамильярны» и чрезмерно «давят», а азиаты считают американцев «слишком холодными и официальными».

Нормы, касающиеся соблюдения дистанции, зависят во многом от культуры. Ниже перечислены виды дистанций между людьми.

К примеру, народ с Ближнего Востока, общаясь друг с другом, поддерживают небольшую дистанцию — не более ладони. В Западной Европе люди, собираясь пообщаться, садятся поближе друг к другу, в отличие от французов. Голландцы, например, располагаются подальше друг от друга, чем это делают французы. Во всем мире, стоит только пересечь границу, как вы сразу столкнетесь с различными нормами распределения дистанции.

А. Пиз наблюдал на одной из конференций, что, когда встречались и беседовали два американца, они стояли на расстоянии около метра друг от друга и сохраняли эту дистанцию в течение всего разговора; когда же разговаривали японец и американец, они медленно передвигались по комнате: японец наступал, а американец отодвигался — каждый из них стремился достичь привычного и удобного пространства общения.

Что бы он чувствовал себя комфортно.

Молодая пара, только что эмигрировавшая в Чикаго из Дании, была приглашена в местный американский клуб. Через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает к ним». Мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала на свою доступность в сексуальном отношении.

Эта ситуация подтверждает тот факт, что у многих европейских наций интимная зона составляет только 23-25 см, а у некоторых и того меньше. Датчане чувствовали себя уверенно и непринужденно, находясь на расстоянии 25 см от американца, не подозревая о том, что они вторгаются в его интимную зону, составляющую 18 дюймов. Датчане также чаще используют контактный взгляд, чем американцы, что дало повод для ошибочной оценки их поведения.

Продвижение в интимную территорию человека лица противоположного пола является способом выражения его интереса к этому человеку и называется заигрыванием. Если заигрывание не принимается, этот человек отступает и соблюдает в дальнейшем дистанцию. Если же ухаживания принимаются, человек позволяет «нарушителю» оставаться внутри его интимной зоны. То, что для датчан являлось нормальным общественным поведением, интерпретировалось американцами как их сексуальное заигрывание. Датчане же думали, что американцы были холодны и недружелюбны, потому что они устранялись от удобной для их общения зоны.

Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.

Социальная. Деловые контакты и иные социальные взаимодействия — расстояние от 1,2 до 3,5 метра. Такое расстояние, как правило, исключает прикосновения, и общение носит более формальный характер.

Может ли социальная ситуация полностью детерминировать человеческое поведение?

В социологии социальное поведение трактуется как: о поведение, выражающееся в совокупности поступков и действий индивида или группы в обществе и зависящее от социально-экономических факторов и господствующих норм; о внешнее проявление деятельности, форма превращения деятельности в реальные действия по отношению к социально значимым объектам; о приспособление человека к социальным условиям своего существования.

Для достижения жизненных целей и при реализации отдельных задач человек может использовать два типа социального поведения — естественное и ритуальное, различия между которыми имеют принципиальный характер.

Может ли она, наоборот, не оказывать никакого влияния на поведение человека?

Может если индивидуально-значимое и эгоцентричное, всегда направлено на достижение индивидуальных целей и адекватно этим целям. Поэтому перед индивидом не стоит вопрос о соответствии целей и средств социального поведения: цель может и должна быть достигнута любыми средствами. «Естественное» поведение индивида социапьно не регламентируется, поэтому оно, как правило, аморально или «бесцеремонно». Такое социальное поведение носит «натуральный», природный характер, поскольку обращено к обеспечению органических потребностей. В обществе «натуральное» эгоцентрическое поведение «запрещено», поэтому оно всегда базируется на социальных конвенциях и взаимных уступках со стороны всех индивидов.

Почему в социальной психологии поведение человека рассматривается в ситуационном контексте?

Таким образом, современные социальные психологи, и отечественные, и западные, указывают на то, что само взаимодействие людей осуществляется в некотором социальном контексте (определенном окружении, месте, времени). Дословно термин социальный контекст означает требование привязанности исследования к определенной практике. Именно этот контекст служит отправной точкой анализа социально-психологических исследований.

Источник

Бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане.

Описание работы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Кейс
Дисциплина: «Социальная психология»
ТЕМА: «1,2,3»

КЕЙС 1
Бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане:
а) очень похожего на тебя человека,
б) свою полную противоположность.
На чем основываются эти мнения? Согласны ли вы с каким-либо из них и почему?
Решение:
Психологическими причинами этого могут быть: нереальные цели, неадекватная оценка партнера, его способностей и интересов, неверное представление своих собственных возможностей и непонимание характера.

2. Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?
Особый вид трудностей общения может быть проанализирован с позиций психологии труда. Как известно, во многих видах деятельности не обойтись без межлюдского…

3.) Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?
При «взаимодействии» цели четко осознаются участниками команды, они открыто обсуждаются, корректируются при необходимости и согласовываются всеми…

4.) Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?
Это высокий уровень развития команды. Цели согласовываются не только на стратегическом, но и на тактическом уровне. В этом случае команда гибко управляет процессом достижения целей, не упуская из вида более масштабные задачи компании…

6.) Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций? Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?
Демонстративный (самоуверенность, тщеславие, хвастовство, ложь, лесть, ориентированность на собственное Я как…

7.)Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением?
Работнику турпредприятия и особенно менеджеру необходимо помнить, что ведущим и определяющим моментом в формирова¬нии характера являются взаимоотношения человека с…

КЕЙС 2.

Ответ:
Нормы, касающиеся соблюдения дистанции, зависят во многом от культуры. Ниже перечислены виды дистанций между людьми.
К примеру, народ с Ближнего Востока, общаясь друг с другом, поддерживают небольшую дистанцию — не более ладони. В Западной Европе люди, собираясь пообщаться.

3. Молодая пара, только что эмигрировавшая в Чикаго из Дании, была приглашена в местный американский клуб. Через несколько недель после того, как их приняли в клуб, женщины стали жаловаться, что они чувствуют себя неуютно в обществе этого датчанина, поскольку он «пристает к ним». Мужчины же этого клуба почувствовали, что якобы датчанка своим поведением намекала на свою доступность в сексуальном отношении.
Ответ:
Эта ситуация подтверждает тот факт, что у многих европейских наций интимная зона составляет.

4. Сельские жители, воспитанные в условиях меньшей плотности населения, чем горожане, имеют и более просторное личностное пространство, поэтому при рукопожатии «деревенский» протянет руку издалека и наклонит корпус вперед, но с места не сойдет, а еще лучше просто помашет приветственно рукой.
Ответ:
Социальная. Деловые контакты и иные социальные взаимодействия — расстояние от 1,2 до 3,5 метра. Такое расстояние, как правило, исключает прикосновения.

КЕЙС 3
Может ли социальная ситуация полностью детерминировать человеческое поведение?
В социологии социальное поведение трактуется как: о поведение, выражающееся в совокупности поступков и действий индивида или группы в обществе и зависящее от.

Может ли она, наоборот, не оказывать никакого влияния на поведение человека?
Может если индивидуально-значимое и эгоцентричное, всегда направлено на достижение индивидуальных целей и адекватно этим целям. Поэтому перед.

Почему в социальной психологии поведение человека рассматривается в ситуационном контексте?
Таким образом, современные социальные психологи, и отечественные, и западные, указывают на то, что само взаимодействие людей осуществляется в некотором социальном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *