семантическое ядро что это такое простым языком

Составление семантического ядра — пошаговая инструкция

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Один из этапов создания рекламной кампании — сбор семантического ядра. Оно включает в себя ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления. Релевантные ключевые слова и правильно написанный оффер — отличная возможность показать объявления целевой аудитории, привлечь клиентов и сэкономить бюджет. Как это сделать, читайте в инструкции по составлению семантического ядра от eLama.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах

Семантическое ядро для поисковых кампаний

1 этап. Сбор базовых ключевых слов

Прежде всего подумайте, какие слова характеризуют вашу нишу. Например, для интернет-магазина по продаже iPhone будут очевидны следующие слова: iPhone, айфон, купить, заказать и т. д. Для удобства записывайте слова в таблицу Excel.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Если у вас закончились идеи, то зайдите в yandex.wordstat.ru и посмотрите, что ищут при вводе, например, iPhone.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

К собранному в Excel списку добавим слово «Цена».

Далее, найденные слова нужно скомпоновать. Это можно сделать через инструмент eLama «Комбинатор ключевых фраз»:

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Полученные фразы мы будем использовать на следующем этапе.

Этап 2. Подбор семантического ядра

Снова обратимся к сервису Wordstat и узнаем количество запросов пользователей по тому или иному слову. Это поможет в создании семантического ядра.

Установите расширение Yandex Wordstat Assistant для браузера, чтобы собрать запросы и их частотность быстрее:

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Этап 3. Чистка семантического ядра

Например, я не продаю iphone 7 в рассрочку в Минске, поэтому исключаю 7, минск, рассрочка. Содержащие эти слова и ключи стоит удалять сразу же, чтобы они случайно не попали в ключевые фразы.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Если требуется удаление нескольких фраз, то сократите время поисков, используя фильтр Excel.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Для кампаний в Google Ads можно выбрать «Планировщик ключевых слов».

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

По сравнению с Wordstat он имеет больше функций, благодаря которым можно:

В списке могут появиться фразы с минимальным различием, например, «iphone 8 в москве» и «iphone 8 купить спб». Для того, чтобы система показывала объявления, релевантные запросу, нужно провести кросс-минусацию, например, через eLama.

Для получения более точного результата попробуйте комбинировать все инструменты.

Этап 4. Заключительный

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Операторы и типы соответствия ключевых слов в Яндекс.Директе и Google Ads

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Если нужны типы соответствия/операторы, которых нет в «Комбинаторе ключевых фраз», то используйте Excel. Например, вы можете вставить оператор перед повторяющимся словом. Полный список операторов Яндекс.Директа есть на странице помощи, а для типов соответствия Google Ads — здесь.

Подбор ключевых слов для КМС и РСЯ

Ключевые фразы для РСЯ и КМС не нужно уточнять. Достаточно создать семантическое ядро с широкими ключевыми фразами, которые взаимосвязаны между собой. Если вы не уверены в собранных ключевых словах или боитесь мусорного трафика, то воспользуйтесь помощью Google Ads. Войдите в Аккаунт — Ключевые слова — Ключевые слова КМС или видео — введите свой сайт или услугу — система покажет релевантные ключи. Подобранные ключи можете использовать не только для КМС, но и для РСЯ.

Заключение

Сбор семантики — интересный, но в то же время сложный процесс. На каждом из этапов надо быть внимательным, чтобы не допустить нецелевых ключевых фраз. Однако следование подробной инструкции от eLama поможет сэкономить время на каждом этапе.

Источник

Что такое семантическое ядро: разбираемся

Узнайте, как составлять семантическое ядро и почему это важно для продвижения сайта

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Семантическое ядро — это список слов, словосочетаний и фраз, которые точнее всего отражают деятельность, философию, ассортимент бренда и на основании которых создается структура сайта.

Содержание

В этом видео эксперт из TexTerra расскажет о семантическом ядре и о том, как его правильно составлять.

Давайте узнаем, какую пользу компаниям приносит составление семантического ядра.

Для чего нужно семантическое ядро?

Семантическое ядро помогает компаниям добиться следующих целей:

Составление семантического ядра является важным этапом работы в поисковой оптимизации сайтов (SEO). Без SEO продвижение сайта невозможно, поэтому нужно уметь составлять семантическое ядро. Давайте узнаем, как это делать.

Как составить семантическое ядро?

Выполните следующие шаги, чтобы создать семантическое ядро.

Детально изучите бизнес-модель компании

Это поможет найти основные смыслы и ключевые фразы, которые будут отражать деятельность и философию вашего бренда. Хорошо, если у вас уже сформирован бизнес-портфель и проведены маркетинговые исследования, ведь из них можно почерпнуть готовую информацию.

Добавьте в документ основные понятия, которые характеризуют вашу компанию. Это может быть, к примеру, ниша, в которой вы работаете, товары, которые производите или продаете, тип торговли — опт, розница и т.д. Можно подключить коллег для брейншторма и проработать этот шаг вместе.

На раннем этапе ваш список ключевиков может выглядеть так:

Расширьте семантическое ядро

Добавьте слова из своего списка в сервис «Яндекс. Вордстат» или Google Keyword Planner. Программа подберет дополнительные ключевики на основе тех, что вы подобрали ранее. Для локальных бизнесов очень важно указывать актуальную локацию, так как множество ключевиков привязаны к месту.

Вот как может выглядеть расширенный список на этом этапе (он должен быть намного длиннее):

Еще один способ дополнить семантическое ядро — проанализировать ключевики на сайтах конкурентов. В тех же сервисах введите интересующие вас сайты и добавьте себе те релевантные ключевые слова и фразы, которых пока нет в вашей таблице.

Удалите лишние ключевики

Поскольку сбор ключевиков является во многом автоматизированным процессом и количество ключевых слов и фраз может быть большим, некоторые из них могут оказаться нерелевантными. Поэтому необходимо внимательно просмотреть список, убедиться в релевантности ключевиков и избавиться от тех, которые не соответствуют вашему бизнесу.

Чем аккуратнее и старательнее вы работаете на предыдущих этапах создания семантического ядра, тем меньше вероятность попадания нерелевантных ключевиков в ваш список.

Сгруппируйте запросы

Собранные ключевики необходимо разделить на группы — кластеры. Кластеризация ключевиков может иметь несколько уровней в зависимости от их частотности. Сгруппируйте высоко-, средне- и низкочастотные ключевые слова и фразы.

Приоритетом в кластеризации ключевиков должен быть баланс между высокочастотностью ключевиков (чем она выше, тем больше людей используют его в поиске) и конкурентностью (то, как много других сайтов используют ключевики). Высокочастотные ключевые слова и фразы зачастую имеют самую большую конкуренцию.

Хорошей идеей будет использовать самые высокочастотные и релевантные ключевики для лендингов и прочих продающих страниц, в продвижение которых вы будете вкладывать часть маркетингового бюджета. Менее популярные ключевики можно оставить для контентных страниц.

Теперь, когда ваше семантическое ядро готово и представляет из себя обширный список релевантных и сгруппированных тем и ключевиков, вам нужно отмечать в документе, как часто вы используете те или иные слова и фразы (с помощью упомянутых выше инструментов аналитики), а также время от времени расширять ядро за счет мониторинга деятельности конкурентов, анализа трендов и коллективных брейнштормов. Новые направления деятельности предприятия, товары и подходы также надо учитывать в семантическом ядре.

Давайте ознакомимся с факторами, которые формируют семантическое ядро.

Какие факторы влияют на состав семантического ядра?

При создании семантического ядра учитывают следующие факторы:

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое семантическое ядро и почему его составление является ключевым этапом поисковой оптимизации сайта.

Источник

Семантическое ядро – как составить правильно?

Семантическое ядро – это страшное название, которое придумали SEOшники для обозначения довольно простой вещи. Нам надо просто подобрать ключевые запросы, по которым мы будем продвигать наш сайт.

И в этой статье я покажу вам, как правильно составить семантическое ядро, чтобы ваш сайт побыстрее вышел в ТОП, а не топтался месяцами на месте. Тут тоже есть свои “секретики”.

Содержание статьи:

И прежде чем мы перейдем к составлению СЯ, давайте разберем, что это такое, и к чему мы в итоге должны прийти.

Что такое семантическое ядро простыми словами

Как это ни странно, но семантическое ядро – это обычный excel файл, в котором списком представлены ключевые запросы, по которым вы (или ваш копирайтер) будете писать статьи для сайта.

Вот как, например, выглядит мое семантическое ядро:

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Зеленым цветом у меня помечены те ключевые запросы, по которым я уже написал статьи. Желтым – те, которым статьи собираюсь написать в ближайшее время. А бесцветные ячейки – это значит, что до этих запросов дело дойдет немного позже.

Для каждого ключевого запроса у меня определена частотность, конкурентность, и придуман “цепляющий” заголовок. Вот примерно такой же файл должен получиться и у вас. Сейчас у меня СЯ состоит из 150 ключевиков. Это значит, что я обеспечен “материалом” минимум на 5 месяцев вперед (если даже буду писать по одной статье в день).

Чуть ниже мы поговорим о том, к чему вам готовиться, если вы вдруг решите заказать сбор семантического ядра у специалистов. Здесь скажу кратко – вам дадут такой же список, но только на тысячи “ключей”. Однако, в СЯ важно не количество, а качество. И мы с вами будем ориентироваться именно на это.

Зачем вообще нужно семантическое ядро?

А в самом деле, зачем нам эти мучения? Можно же, в конце концов, просто так писать качественные статьи, и привлекать этим аудиторию, правильно? Да, писать можно, а вот привлекать не получится.

Главная ошибка 90% блогеров – это как раз написание просто качественных статей. Я не шучу, у них реально интересные и полезные материалы. Вот только поисковые системы об этом не знают. Они же не экстрасенсы, а всего лишь роботы. Соответственно они и не ставят вашу статью в ТОП.

Здесь есть еще один тонкий момент с заголовком. Например, у вас есть очень качественная статья на тему “Как правильно вести бизнес в “мордокниге”. Там вы очень подробно и профессионально расписываете все про фейсбук. В том числе и то, как там продвигать сообщества. Ваша статья – самая качественная, полезная и интересная в интернете на эту тему. Никто и рядом с вами не валялся. Но вам это все равно не поможет.

Почему качественные статьи вылетают из ТОПа

Представьте, что на ваш сайт зашел не робот, а живой проверяльщик (асессор) с Яндекса. Он понял, что у вас самая классная статья. И рукам поставил вас на первое место в выдаче по запросу “Продвижение сообщества в фейсбук”.

Знаете, что произойдет дальше? Вы оттуда все равно очень скоро вылетите. Потому что по вашей статье, даже на первом месте, никто не будет кликать. Люди вводят запрос “Продвижение сообщества в фейсбук”, а у вас заголовок – “Как правильно вести бизнес в “мордокниге”. Оригинально, свежо, забавно, но… не под запрос. Люди хотят видеть именно то, что они искали, а не ваш креатив.

Соответственно, ваша статья будет вхолостую занимать место в ТОП выдачи. И живой асессор, горячий поклонник вашего творчества, может сколько угодно умолять начальство оставить вас хотя бы в ТОП-10. Но не поможет. Все первые места займут пустые, как шелуха от семечек, статейки, которые друг у друга переписали вчерашние школьники.

Зато у этих статей будет правильный “релевантный” заголовок – “Продвижение сообщества в фейсбук с нуля” (по шагам, за 5 шагов, от А до Я, бесплатно и пр.) Обидно? Еще бы. Ну так боритесь против несправедливости. Давайте составим грамотное семантическое ядро, чтобы ваши статьи занимали заслуженные первые места.

Еще одна причина начать составлять СЯ прямо сейчас

Есть еще одна вещь, о которой почему-то люди мало задумываются. Вам надо писать статьи часто – как минимум каждую неделю, а лучше 2-3 раза в неделю, чтобы набрать побольше трафика и побыстрее.

Все это знают, но почти никто этого не делает. А все потому, что у них “творческий застой”, “никак не могут себя заставить”, “просто лень”. А на самом деле вся проблема именно в отсутствие конкретного семантического ядра.

Наше СЯ – это как контент-план для социальных сетей. То есть там написано конкретно, что мы будем делать в ближайшие 2-3 месяца. Нам не надо будет садиться с утра и начать выдумывать тему для нового поста. У нас все придумано, продумано и прочитано.

Именно это и спасет вас от так называемого “творческого кризиса”. Когда вы точно знаете, что вам делать – становится гораздо легче. Поэтому ни в коем случае не пропускайте этап создания семантического ядра (каким бы муторным вам это дело не показалось). Потом вам все равно придется подбирать темы и запросы, но только потратите вы на это в десять раз больше времени и сил.

А теперь. собственно, давайте разберем, как правильно составить семантическое ядро с нуля.

Как правильно составить семантическое ядро за 5 шагов

Шаг #1 – Подбор базовых “ключей”

Сначала мы займемся веселой и увлекательной штукой – будем собирать базовые ключевые запросы. Это очень широкие ключи, которые набирают десятки и сотни тысяч просмотров в месяц. Вам надо определиться, на какие темы вообще вы хотите писать, и просто взять названия этих тем в качестве ключей.

А увлекательное это занятие потому, что уже на этом этапе вы сможете понять – правильную вы выбрали тему для своего сайта или нет. Может так оказаться, что вы придумаете 1-2 широких базовых ключа, и на этом все закончится.

То есть тут вы поймете, что буквально через месяц-два вам уже не о чем будет писать. А это значит, что вам надо срочно менять свой маркетинговый план и думать в сторону другой ниши.

Для примера, вот какие базовые ключевые слова я взял для своего блога, на котором вы сейчас находитесь:

Таких базовых ключей у меня набралось три десятка. А это значит, что без тем для статей я точно не останусь. Если в вашей нише то же самое – значит все нормально. И пусть вас не смущает, если в вашей теме есть уже сотни сильных сайтов, которые раскручиваются десятилетиями, и плотно заняли весь ТОП-10 (как вам кажется).

Если в нише много конкурентов – значит там есть деньги. А если много широких ключей – значит вы в любом случае сможете “зацепить” хотя бы часть этого трафика. Тем более, что мы сейчас будем учиться правильно подбирать ключевые запросы, которые позволят вам быстро выйти в ТОП в обход всех конкурентов.

Где найти базовые ключевые запросы

Подсказки он вам будет показывать в правом столбце – “Запросы, похожие на…”

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Я ввел в поле поиска один из своих базовых ключей – “smm”, и Яндекс тут же выдал мне с десяток подсказок, что еще может быть интересно людям, которым интересно “smm”. Мне остается только скопировать эти ключи в блокнотик. Потом я точно так же проверю каждый из них, и соберу подсказки еще и по ним.

После первого этапа сбора СЯ у вас должен получиться текстовый документ, в котором будет 10-30 широких базовых ключей, с которыми мы и будем работать дальше.

Шаг #2 – Парсинг базовых ключей в SlovoEB

Конечно, если вы напишите статью под запрос “вебинар” или “smm”, то чуда не произойдет. Вы никогда не сможете выйти в ТОП по такому широкому запросу. Нам надо разбить базовый ключ на множество мелких запросов по этой теме. И делать это мы будем с помощью специальной программы.

Я использую KeyCollector, но он платный. Вы можете воспользоваться бесплатным аналогом – программой SlovoEB. Скачать её вы можете с официального сайта.

Самое сложное в работе с этой программой – это её правильно настроить. Как правильно настроить и использовать Словоеб я показываю вот здесь. Но в той статье я упор делаю на подбор ключей для Яндекс-Директа.

А тут давайте по шагам посмотрим особенности использования это программы для составления семантического ядра под SEO.

Сначала создаем новый проект, и называем его по тому широкому ключу, который хотите парсить.

Я обычно даю такое же название проекту, как и мой базовый ключ, чтобы потом не запутаться. И да, предупрежу вас еще от одной ошибки. Не пытайтесь парсить все базовые ключи одновременно. Вам потом будет очень сложно отфильтровать “пустые” ключевые запросы от золотых крупиц. Давайте парсить по одному ключу.

После создания проекта – проводим базовую операцию. То есть мы собственно парсим ключ через Яндекс Вордстат. Для этого нажмите на кнопку “Ворстат” в интерфейсе программы, впишите ваш базовый ключ, и нажмите “Начать сбор”.

Для примера, давайте распарсим базовый ключ для моего блога “контекстная реклама”.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

После этого запустится процесс, и через некоторое время программа нам выдаст результат – до 2000 ключевых запросов, в которых содержится “контекстная реклама”.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Так же рядом с каждым запросом будет стоять “грязная” частотность – сколько раз этот ключ (+ его словоформы и хвосты) искали в месяц через яндекс. Но не советую делать никаких выводов из этих цифр.

Шаг #3 – Сбор точной частотности для ключей

Грязная частотность нам ничего не покажет. Если вы будете на неё ориентироваться, то не удивляйтесь потом, когда ваш ключ на 1000 запросов не приносит ни одного клика в месяц.

Нам надо выявить чистую частотность. И для этого мы сначала выделяем все найденные ключи галочками, а потом нажимаем на кнопочку “Яндекс Директ” и снова запускаем процесс. Теперь Словоеб будет нам искать точную частоту запроса в месяц для каждого ключа.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Программа опять некоторое время подумает, и выдаст нам результат. Кстати, сколько именно она будет думать – зависит от правильности настроек программы. Может 15 минут, а может и несколько часов. Поэтому обязательно посмотрите правильные настройки в этой моей статье.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Теперь у нас есть объективная картина – сколько раз какой запрос вводили пользователи интернета за последний месяц. Предлагаю теперь сгруппировать все ключевые запросы по частотности, чтобы с ними было удобнее работать.

Для этого нажимаем на значок “фильтр” в столбце “Частота “!” [YW]”, и указываем – отфильтровать ключи со значением “меньше или равно 10”.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Теперь программа покажет вам только те запросы, частотность которых меньше или равна значению “10”. Эти запросы вы можете удалить или скопировать на будущее в другую группу ключевых запросов. Меньше 10 – это очень мало. Писать статьи под эти запросы – пустая трата времени.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Сейчас нам надо выбрать те ключевые запросы, которые принесут нам более или менее хороший трафик. И для этого нам надо выяснить еще один параметр – уровень конкурентности запроса.

Шаг #4 – Проверка конкурентности запросов

Все “ключи” в этом мире делятся на 3 типа: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). А еще они могут быть выосококонкурнетными (ВК), среднеконкурентными (СК) и низкоконкурентными (НК).

Как правило, ВЧ запросы являются одновременно и ВК. То есть если запрос часто ищут в интернете, то и сайтов, которые хотят по нему продвигаться – очень много. Но это не всегда так, бывают счастливые исключения.

Искусство составления семантического ядра как раз и заключается в том, чтобы найти такие запросы, которые имеют высокую частотность, а уровень конкуренции у них низкий. Вручную определить уровень конкуренции очень сложно.

Можно ориентироваться на такие показатели, как количество главных страниц в ТОП-10, длина и качество текстов. уровень траста и тиц сайтов в ТОП выдачи по запросу. Все это даст вам некоторое представление о том, насколько жесткая борьба за позиции для этого конкретного запроса.

Вот как это выглядит:

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Здесь я проверил запрос “настройка контекстной рекламы в google adwords”. Мутаген показал нам, что у этого ключа конкурентность “более 25” – это максимальное значение, которое он показывает. А просмотров у этого запроса всего 11 в месяц. Значит нам он точно не подходит.

Мы можем скопировать все ключи, которые подобрали в Словоеб, и сделать массовую проверку в Мутаген. После этого нам останется только просмотреть список и взять те запросы, у которых много запросов и низкий уровень конкуренции.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Мутаген – это платный сервис. Но 10 проверок в сутки вы можете сделать бесплатно. Кроме того, стоимость проверки очень низкая. За все время работы с ним я еще не истратил и 300 рублей.

Кстати, на счет уровня конкуренции. Если у вас молодой сайт, то лучше выбирать запросы с уровнем конкуренции 3-5. А если вы раскручиваетесь уже более года, то можно брать и 10-15.

Кстати, на счет частотности запросов. Нам сейчас надо сделать заключительный шаг, который позволит вам привлекать достаточно много трафика даже по низкочастотным запросам.

Шаг #5 – Сбор “хвостов” для выбранных ключей

Как уже много раз было доказано и проверено, основной объем трафика ваш сайт будет получать не от основных ключей, а от так называемых “хвостов”. Это когда человек вводит в поисковую строку странные ключевые запросы, с частотностью 1-2 в месяц, но таких запросов очень много.

Чтобы увидеть “хвост” – просто зайдите в Яндекс и введите выбранный вами ключевой запрос в строку поиска. Вот что вы примерно увидите.

семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть фото семантическое ядро что это такое простым языком. Смотреть картинку семантическое ядро что это такое простым языком. Картинка про семантическое ядро что это такое простым языком. Фото семантическое ядро что это такое простым языком

Теперь вам надо просто выписать эти дополнительные слова в отдельный документ, и использовать их в своей статье. При чем не надо ставить их всегда рядом с основным ключом. Иначе поисковые системы увидят “переоптимизацию” и ваши статьи упадут в выдаче.

Просто используйте их в разных местах вашей статьи, и тогда вы будете получать дополнительный трафик еще и по ним. Еще бы я вам рекомендовал постараться использовать как можно больше словоформ и синонимов для вашего основного ключевого запроса.

Например, у нас есть запрос – “Настройка контекстной рекламы”. Вот как можно его переформулировать:

Никогда не знаешь, как именно люди будут искать информацию. Добавьте все эти дополнительные слова к себе в семантическое ядро, и используйте при написании текстов.

Вот так, мы собираем список из 100 – 150 ключевых запросов. Если вы составляете семантическое ядро впервые, то у вас может уйти на это несколько недель.

А может ну его, глаза ломать? Может есть возможность делегировать составления СЯ специалистам, которые сделают это лучше и быстрее? Да, такие специалисты есть, но пользоваться их услугами нужно не всегда.

Стоит ли заказывать СЯ у специалистов?

По большому счету специалисты по составлению семантического ядра сделают вам только шаги 1 – 3 из нашей схемы. Иногда, за большую дополнительную плату, сделают и шаги 4-5 – (сбор хвостов и проверку конкурентности запросов).

После этого они выдадут вам несколько тысяч ключевых запросов, с которыми вам дальше надо будет работать.

И вопрос тут в том, собираетесь ли вы писать статьи самостоятельно, или наймете для этого копирайтеров. Если вы хотите делать упор на качество, а не на количество – то надо писать самим. Но тогда вам будет недостаточно просто получить список ключей. Вам надо будет выбрать те темы, в которых вы разбираетесь достаточно хорошо, чтобы написать качественную статью.

И вот тут встает вопрос – а зачем тогда собственно нужны специалисты по СЯ? Согласитесь, распарсить базовый ключ и собрать точные частотности (шаги #1-3) – это совсем не сложно. У вас уйдет на это буквально полчаса времени.

Самое сложное – это именно выбрать ВЧ запросы, у которых низкая конкуренция. А теперь еще, как выясняется, надо ВЧ-НК, на которые вы можете написать хорошую статью. Вот именно это займет у вас 99% времени работы над семантическим ядром. И этого вам не сделает ни один специалист. Ну и стОит ли тратиться на заказ таких услуг?

Когда услуги специалистов по СЯ полезны

Другое дело, если вы изначально планируете привлекать копирайтеров. Тогда вам необязательно разбираться в теме запроса. Копирайтеры ваши тоже не будут в ней разбираться. Они просто возьмут несколько статей по этой теме, и скомпилируют из них “свой” текст.

Такие статьи будут пустыми, убогими, почти бесполезными. Но их будет много. Самостоятельно вы сможете писать максимум 2-3 качественные статьи в неделю. А армия копирайтеров обеспечит вам 2-3 говнотекста в день. При этом они будут оптимизированы под запросы, а значит будут привлекать какой-то трафик.

В этом случае – да, спокойно нанимайте специалистов по СЯ. Пусть они вам еще и ТЗ для копирайтеров составят заодно. Но сами понимаете, это тоже будет стоить отдельных денег.

Резюме

Давайте еще раз пробежимся по основным мыслям в статье для закрепления информации.

Надеюсь, эта инструкция была вам полезна. Сохраняйте её в избранное, чтобы не потерять, и поделитесь с друзьями. Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *