семейка аддамс что за семья
Семейка Аддамс
Семейка Аддамс (англ. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. С 1964 по 1966 год выходил одноимённый сериал, который, не будучи поначалу очень уж успешным, позднее стал поистине культовым для ценителей чёрного юмора.
Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов (1991, 1993, 1998), а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам.
Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями, в Кладбищенском переулке. Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения. Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого.
Мнение психолога: почему «Семейка Аддамс» — отличный пример здоровых отношений
Картина Тима Бертона «Семейка Аддамс» с Анжеликой Хьюстон, Раулем Хулиа и Кристиной Риччи в главных ролях вышла на экраны в 1991 году. Фильм стал экранизацией популярных комиксов американского художника Чарльза Аддамса, созданных еще в 1938 году.
Эксперт «7Дней.Кино», психолог, психоэнергет, кинотерапевт Instagram Людмила Стениловская проанализировала отношения в «Семейке Аддамс» и пришла к очень интересным выводам. Похоже, нам всем есть чему поучиться у персонажей этой истории.
При просмотре «Семейки Аддамс» складывается впечатление, что здорового в этой семье в принципе немного: сверхъестественные способности, развлечения с орудиями пыток, «смертельные» игры, некромантия, прогулки на кладбище, бегающая по дому отрубленная рука.
«Семейка Аддамс» является отображением идеальной американской семьи через призму сатиры и черного юмора. Они живут в достатке в огромном особняке и отделены от остального мира своим «замогильным» образом жизни и шокирующими обычных людей ценностями и увлечениями. Но что если мы не будем буквально воспринимать все, что нам показывают, и представим эту же семью без их «смертельного» образа и привычек? Будет ли нам интересно наблюдать за тем, что происходит между членами семьи?
Давайте будем честными. В фильмах люди привыкли смотреть на драму, проблемы, их развитие и возможное разрешение. Следить за здоровыми отношениями в обычных семейных буднях вряд ли кому-то захочется, потому что это скучно. Так вот представьте, что мы уберем из «Семейки Аддамс» кладбищенские виды, странные увлечения и черный юмор. Мы увидим семью из мамы, папы, двоих детей и их бабушки – и довольно неплохие отношения между ними. Согласитесь, зрителя такое не особенно впечатлит.
Мортиша и Гомес – супруги со схожими ценностями и интересами, которые любят и принимают друг друга такими, какие они есть, со всеми странностями и слабостями. Они не «пилят» друг друга и не ставят условий, уделяют достаточно внимания, при этом у каждого из них есть свои занятия и развлечения.
Примечательно, что у Мортиши и Гомеса нет нездоровой концентрации на своих детях (гиперопеки), словно они точно знают секрет счастливого брака: сначала – внимание друг другу, а уже затем – детям. Нам показывают, как наедине супруги обсуждают дела и настроения своих детей, что говорит нам об отсутствии холодности и безразличия к отпрыскам.
Отношения и общение родителей с детьми выстроены на равных, в них нет нездоровой зависимости друг от друга, подавления, гиперконтроля или нарушения границ. Зато есть родительское принятие, любовь и поддержка, уважение интересов и ценностей детей, а также здорового проявления чувств, какими бы «нестандартными» они ни были. У семьи Аддамс, на мой взгляд, прекрасный девиз: «Мы не принимаем тех, кто пытается подавить наши чувства».
Уэнзди и Пагсли слышат и понимают родительские послания с первого раза без каких-либо угроз, подавления или наказаний с их стороны. Дети любят играть друг с другом, у них, несмотря на небольшой возраст, есть общие интересы и здоровая конкуренция. С другими взрослыми они общаются так же, как с родителями – на равных, без страха и стеснения, ведут себя адекватно ситуациям и разговорам. И это не случайность, а закономерность, ведь поведение детей – прямое отражение отношения родителей к ним.
Бабушка – мама Мортиши – живет вместе с ними, и на первых порах может возникнуть подозрение о не состоявшейся вовремя сепарации. Но если мы присмотримся, то увидим, что бабушка не вмешивается ни в семейные дела, ни в отношения супругов, ни в воспитание своих внуков. Она не контролирует и не манипулирует, а другие члены семьи, в свою очередь, не ищут в бабушке постоянной поддержки и опоры. Здоровые личные границы есть абсолютно у всех членов семьи, и все умеют их грамотно отстаивать.
Призма сатиры и черного юмора является фасадом, за которым не видно «нормальности» семьи Аддамс – люди свободно живут в свое удовольствие, в соответствии со своими ценностями и интересами, не опираясь на мнение окружающих и не выстраивая образ «идеальной» семьи, лишь бы другие думали, что у них все хорошо. Мы видим здоровые границы как самой семьи, так и каждого отдельного ее члена, сплоченность перед трудностями, живость и интерес. В то время как многие семьи живут с точностью до наоборот: выставляют фасад «нормальности» на всеобщее обозрение, а за ним прослеживаются далеко не здоровые тенденции и настроения.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна.
Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува.
Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится.
Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но.
—Метки
—Рубрики
—Приложения
—Фотоальбом
—Видео
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
История появления семейки Аддамс
Charles Addams
Наверное, все слышали о семейке Аддамс. Об этих странноватых персонажах, живущих в сюрреалистическом, но забавном «хоррор»-мире, сняты и телесериалы, и мультсериалы, и три художественных фильма, и даже популярный бродвейский мюзикл! Мелодия из телесериала «Семейка Аддамс» с характерными четырьмя нотами и щелчками пальцев популярна уже почти полвека (послушать), а роль готической девочки со странным именем Среда в свое время стала визитной карточкой юной Кристины Риччи.
это сатирически изображенная «идеальная» американская семья, которая не подозревает, что их «страшный» образ жизни пугает окружающих. Вплоть до ТВ-сериала 1964 года персонажи «семейки» были безымянными, но «ожив» на телеэкране, они получили свои ныне известные имена: эксцентричный энтузиаст, глава семейства папаша Гомез; его жена худющая вампиресса Мартишия; их дети – неуклюжий братец Пагсли и вечно издевающаяся над ним сестрица Веднесдей (Среда). Еще с ними живут брат Гомеза – лысый, маниакального вида дядя Фестер; мать Гомеза ведьма Бабуля; молчаливое существо по имени «Существо» (в фильмах превратившееся в юркую отрезанную Руку – чем не источник вдохновения для Сэма Рейми и его «Зловещих мертвецов»!); дворецкий Ларч, похожий на зомби; состоящий из одних волос кузен Итт, и еще много забавных существ, включая домашнего осьминога Аристотеля.
А вы задумывались, почему их зовут «семейка Аддамс»? Перед нами редкий случай, когда имя создателя персонажей увековечено в имени его героев. Чарльз «Чес» Сэмуэль Аддамс (1912-1988) – популярнейший американский художник-карикатурист, за 76 лет своей жизни создавший немало популярных героев, среди которых «семейка Аддамс», безусловно, самые популярные. И сегодня – 100 лет со дня его рождения! (Google даже сделал на своем сайте специальный логотип с героями «семейки»!
Чарльз Аддамс родился 7 января 1912 года. С детства Чарльз отличался не самым послушным поведением и специфическим чувством юмора: друзья называли его «Чил» (Chill – леденящий). Например, будущего художника привлекали… местные кладбища, где он любил проводить время.
С детства обожал исследовать заброшенные дома и кладбища, а также рисовать карикатуры для школьной газеты.
Аддамс частенько посещал Просветерианское кладбище на Маунтайн авеню. Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией. На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета. Эти художества принадлежали именно Чарльзу. Строение на Дадли авеню и дом на Улице Вязов, где жил Чарльз, видимо, и воодушевили юного художника на создание необычного особняка семейки Аддамс, который так бросается своей своеобразностью в глаза на рисунках карикатуриста.
Вскоре он получил довольно необычную работу в журнале «True Detective» («Настоящий Детектив») – он ретушировал фотографии трупов для публикации в журнале так, чтобы убрать из кадра кровь. Сам Аддамс считал, что окровавленные трупа были «гораздо интереснее», чем отредактированные.
В 1933 году «Нью-Йоркер» впервые опубликовал одну из его карикатур (автору на тот момент был всего 21 год). Говорят, что на пристрастие Чарльза к черному юмору немало повлияли те скромные 35 долларов, которые он получал за каждую карикатуру от «Нью-Йоркера» в первые годы своей работы, однако он остался верен журналу до конца жизни.
Его более чем своеобразное чувство юмора и несомненный талант рисовальщика позволили ему быстро добиться признания и стать одним из популярнейших американских карикатуристов.
В свое время был своеобразным вдохновителем (и первым иллюстратором) книги Рэя Брэдбери «Из праха восставшие».
From the Dust Returned„ — это сборник рассказов, посвященных дружной семейке привидений, духов, египетских мумий и прочих страшилищ, которые приютили в своем заброшенном доме человеческого мальчика Тимоти. В основе книги лежат уже выходившие в свет и знакомые любителям фантастики новеллы „Возвращение“, „Дядюшка Эйнар“, „Странница“ и „Апрельское колдовство“.
А начиналось все так: в 1945 году совсем молодой еще Брэдбери познакомился с художником-иллюстратором Чарли Адамсом, который нарисовал картинку для первого рассказа о семье Эллиотов. Рассказ был напечатан в нью-йоркском журнале „Мадемуазель“. Художник и писатель сразу сдружились, им захотелось продолжить историю про нечистую силу в виде большой иллюстрированной книги.
“Я собирался писать рассказы, а он — делать иллюстрации. Но время проходило, а мы не могли найти издателя, который бы заплатил — немножко денежек ему, немножко мне. Поэтому Чарли пошел своей дорогой и создал Семейку Адамсов, а я пошел своей. Мы в чем-то похожи, за исключением того, что во многом расходимся. Он создал свою чудесную семью, сделал телешоу, мультфильмы. И вот он я, сильно припозднившийся: с чем-то похожей семьей, но не такой веселой», — говорит Брэдбери в интервью.
Несмотря на любовь к карикатурам и смешным картинкам, детей Аддамс категорически не терпел: своих детей не имел, и даже наотрез отказался усыновить ребенка, из-за чего распался первый из трех его браков. Последние годы жизни Аддамс провел вместе с третьей супругой в поместье, названном вполне в его духе – «Болото». Свой прах он завещал похоронить в этом же поместье на кладбище для домашних животных Charles Addams Estate Grounds, где до этого сыграл свадьбу со своей третьей женой.
Чарльз и Ти на кладбище
Чарльз всегда говорил: «Я хочу, чтобы меня вспоминали с легким сердцем, я веселый человек и очень люблю жизнь. Поэтому я не желаю слез друзей после своей смерти. Будьте любезны, после моих похорон организуйте какую-нибудь великолепную вечеринку!». Таким образом, после захоронения великого карикатуриста, в Публичной Библиотеке Нью-Йорка было организовано party, а также имел место банкет, на котором играли различные джаз-банды. А в «Boston Newspaper» была напечатана карикатура, где нарисованная семейка Аддамс грустит около надгробия «папы Аддамсов», в то время как сам Чарльз выползает с другой стороны своей же могилы.
Семейка аддамс что за семья
Началось все, как это обычно бывает в массовой культуре, с комиксов. Еще в 30-х годах прошлого века карикатурист из Штатов Чарльз Аддамс делал зарисовки для газеты The New Yorker. Он изобразил своеобразную пародию на идеальную американскую семью — так появились не жизнерадостные и воодушевленные, а мрачные и во многом пугающие Аддамс (в честь автора, естественно).
Изначально у героев даже не было имен, и читатели газеты просто созерцали готичную даму с осиной талией и ее высокого и угловатого дворецкого, чем-то напоминающего Франкенштейна. Сама семья разрасталась постепенно. Сначала появились Ларч и Мортиша (от английского mortician — «гробовщик»), потом ее муж, мама, дети и Вещь (It), живая рука. Кстати, в общей сложности Чарльз нарисовал около 1 300 комиксов.
Чем же так необычна семейка Аддамс?
Все пугающее прекрасно
И, да, они действительно так считали. Аддамс поселились в полуразрушенном особняке, который можно даже счесть похожим на особняк Дракулы, а от обстановки и предметов средневековых пыток в интерьере у обычных людей волосы вставали дыбом.
Они ужасно гостеприимны
Аддамс не считали себя изгоями и, как и подобает любой американской семье, были приветливы и по-своему заботливы. Они помогали, пусть и не самым привычным способом, но от чистого сердца.
«Не будь паинькой»
Именно с таким напутствием родители провожали Уэнздэй в школу. А всегда серьезная и помешанная на причинении боли другим людям девочка часто «отыгрывалась» на своем брате Пагсли, за что Мортиша и Гомес искренне ей гордились.
Любовь до гроба
Если вы думаете, что это невозможно, Гомес и Мортиша готовы развеять все сомнения. Несмотря на долгие годы совместной жизни, их глаза по-прежнему горят, а любовь согревает ледяные сердца. Если они, конечно, есть.
Плюсом ко всему, они — отличный пример заботливых родителей. Нотации и тирания — не по адресу. Аддамс поддерживают чуть ли не все начинания и интересы детей.
Черный юмор
Это главная составляющая и комиксов, и телесериалов, и фильмов про Аддамс. Можно сказать, они отчасти и пародия на семьи мигрантов, которые вели себя не так, как все, чем зачастую пугали соседей, но тем не менее не представляли угрозы.
Всемирная популярность пришла к Аддамс вместе с экранизацией Барри Зонненфильда. Фильм «Семейка Аддамс» вышел в 1991 году и стал дебютом для режиссера. Сюжет был незамысловатым: Аддамс жили в мрачном особняке в стороне ото всех и раздражали окружающих своих поведением. И все бы ничего, только спустя 25 лет к ним вернулся брат Гомеса Фестер, и герои задумались, а не самозванец ли он?
Как и всегда, Аддамс в фильме демонстрируют традиционные семейные ценности и, например, собираются все вместе за ужином. Однако их мировосприятие и взаимодействие с друг другом необычны, и в ситуациях, когда простые люди пугаются до чертиков, Аддамс восхищаются и улыбаются.
Здесь для меня и, думаю, для многих фаворит — Уэнздэй. Девочка переживает этап взросления с непринужденным спокойствием, свойственным ее матери, и любит все черное и связанное со смертью. Юная Кристина Риччи прекрасно смотрится в этой роли с милыми косичками.
До фильмов Барри Зонненфильда Аддамс уже появлялись на телевидении. В 1964 году вышел телесериал «Семейка Аддамс» на ABC, развернувшийся на 2 сезона и 64 эпизода в целом. Именно для этого сериала героям из комиксов впервые дали имена.
В 1972 году семейка Аддамс появилась в «Новом Скуби-Ду» (Scooby-Doo Movies — Meets The Addams Family), а немного позже, в 1973-м, обзавелась и собственным мультсериалом на NBC — The Addams Family. Что интересно, здесь Аддамс жили не в особняке, а в доме на колесах и путешествовали по Америке.
В 1998-м состоялся перезапуск сериала 1964-66 годов. У нас его показывали позже, в 2003-2004. Роли детей, Уэнздэй и Пагсли, стали шире, и большое внимание уделялось их садистским наклонностям. Дом Аддамс частенько посещали обыкновенные люди и, до этого не подозревая, какими были хозяева, приходили в шок от увиденного.
Уже совсем скоро, 31 октября, мы увидим нечто новое, но при том до боли знакомое — мультфильм «Семейка Аддамс».
Несмотря на современный антураж со смартфонами и селфи, герои и их характеры остаются прежними: Гомес и Мортиша, которые без ума друг от друга, провожают Уэнздэй в школу с недобрыми напутствиями, а она заявляет, что никто не может терроризировать ее семью, кроме нее самой. А еще девочка проводит безумные эксперименты с воскрешением и завязывает дружбу с одноклассницей.
В итоге она удивляет Мортишу розовой заколкой, а Паркер, та самая подруга, в свою очередь шокирует мать, представ в готическом образе. В итоге, конечно, встает вопрос о нехорошем влиянии странной семейки, и горожане, ополчившись на Аддамс, пытаются испортить им жизнь. Что из этого вышло? Скоро узнаем.
Заглавная
Семейка Аддамс вики — это совместный проект посвящённый семейке Аддамс, культовым персонажам Чарльза Аддамса, героям фильмов, сериалов и мультфильмов.
Дом Аддамсов
Осторожно, не заблудись!
Новый мультфильм!
Культовый сериал
Знаменитый фильм
покоривший миллионы сердец
Discord — популярный бесплатный мессенджер для общения вне ФЭНДОМА. В нем проходят обсуждения нашего проекта и разговор наших участников. Хочешь к нам присоединиться? Тогда жми на кнопку ниже.
«Семейка Аддамс» о любви к детям и «Новеченто» о любви к миру. Рассказываем о спектаклях тюменского театра, приехавшего в Пермь Новости Перми – 59.ru.
Главные новости Тюменской области за 3 декабря Тюменская Область Сегодня.
Уикенд по-тбилисски: куда пойти 3-5 декабря в столице? Спутник Грузия.
Мультфильм “Семейка Аддамс 2” был создан при помощи Intel Open Image Denoise Goha.ru.
В ожидании «Матрицы»: Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс снялись для Entertainment «ВЕСТИ LITE».