семья нильсена что это
Рейтинг Нильсена
Телевидение в России
Телевидение в СССР
Апфронт · Рейтинг Нильсена
Замена в середине сезона
Премьера сезона
Финал сезона · Клиффхэнгер
Прайм-тайм · Закадровый смех
Ситком
Процедурная драма
Ток-шоу
Мини-сериал
Реалити-шоу
Категории
Рейтинг Нильсена (англ. Nielsen ratings ) — система измерения количества аудитории, созданная компанией Nielsen Media Research для установления количества аудитории телевизионных программ в США. Nielsen Media Research, созданная Артуром Нильсеном, маркетологом, занимавшимся вопросами рекламы, а позже — спроса на радиовещание и радиопрограммы, разработала рейтинг Нильсена именно для подсчёта спроса и популярности радиопрограмм, а в 1950 году переключилась на вопросы измерения телеаудитории на основе принципов, разработанных Нильсеном и его компанией для измерения количества радиослушателей.
Методы измерения
Для получения данных рейтинга используются два основных метода. Первый метод основывается на исследовании записей целевой аудитории об их предпочтениях среди телепрограмм. Анализ данных, собранных от различных групп аудитории, позволяют составить целостное впечатление об аудитории любого шоу, канала или времени вещания. Второй основан на применении специального устройства, встраиваемого в телевизор и считывающего всю информацию о предпочтениях аудитории, использующей этот телевизор. Данное устройство позволяет устанавливать более широкие предпочтения определённой аудитории и в более точном временном диапазоне. Существуют также устройства, распознающие отдельных членов аудитории (например, всех членов семьи), но Nielsen Media Research не использует это устройство, хотя оно могло бы дать более дифференцированные по демографическому признаку результаты (например, получение данных о наиболее популярных программах среди детей, подростков, взрослых и т. д.).
Наиболее популярные шоу по рейтингу Нильсена
Артур Нильсен начал составление рейтинга в 1950 году. До него этим занимались сразу несколько компаний, среди которых был, например, журнал «Variety». В таблице указаны программы, завершавшие телевизионный сезон с наиболее высоким рейтингом Нильсена. [1] [2] [3] [4]
Как рейтинги Nielsen определяют, что вы смотрите по телевизору
Вот где вмешивается компания Nielsen. Следует отметить, что компания Nielsen отвечает только за телевизионные рейтинги в Соединенных Штатах, но аналогичные методы используются сопоставимыми организациями в других регионах мира (например, BARB в Великобритании).
Что такое рейтинги Nielsen?
Для тех из вас, кто не отстает от новостей, связанных с телевидением, вы, вероятно, слышали упоминание о системе, основанной на баллах, которая определяет рейтинги среди таких групп, как 18-49. Что это значит, что премьера 4-го сезона « Игры престолов » « открылась с 3,6 »? Все это звучит странно, но будьте уверены, что это не так.
Синдикация происходит, когда производитель продает другой сети права показывать повторы программы. Чем популярнее шоу, тем выше цена. Реклама более понятна: показы с более широкой аудиторией могут гарантировать большую рекламную привлекательность, поэтому более сильный рейтинг ТВ означает более высокие цены на рекламу.
В Соединенных Штатах система рейтингов Nielsen является стандартом, который используют сети и производители для определения популярности и популярности своих программ.
Как рассчитываются рейтинги Nielsen?
Рейтинги Нильсена на самом деле определяются опросом. Компания тщательно выбирает размер выборки населения и раздает «коробки Нильсена» участвующим домохозяйствам. Эти коробки подключены к телевизорам и регистрируют привычки просмотра этих «семей Нильсенов». Данные отправляются в компанию Nielsen для обработки и анализа.
Вы не можете подать заявку, чтобы стать семьей Нильсена; вместо этого они рассылают приглашения наугад. Демографическая информация каждой семьи записывается и включается в анализ для определения типов аудитории, которые смотрят различные программы. Возрастная группа 18-49 лет наиболее ценится, так как они наиболее подвержены влиянию рекламы.
Как только статистика собрана, рейтинги измеряются в двух частях: точки относятся к проценту всех блоков Nielsen, настроенных в программу, а доля относится к проценту всех активных блоков Nielsen, настроенных в программу.
Почему рейтинги Nielsen проблематичны?
Рейтинги Nielsen TV были примерно с 1950 года. Тогда единственным способом просмотра телевизионной программы было использование физического телевизора. Технология развивалась, однако, и стало очевидно, что система Нильсена, возможно, находится на пути к устареванию.
В конечном итоге это означает, что у вас нет права голоса, когда речь идет о поддержке долголетия телепрограммы. Когда шоу типа « Сообщество» находится на грани отмены, не имеет значения, смотрите ли вы его или нет, если у вас нет коробки Нильсена. Это может быть неприятно для фанатов.
Вывод
Так работает телепрограмма. Если у вас нет коробки Nielsen (или аналогичного устройства в регионах за пределами США), то не имеет значения, как вы смотрите. Хотите поддержать ваши любимые шоу? Печалька. С другой стороны, вы также не можете повредить ваши любимые шоу, не смотря их. Таков путь Нильсена.
Что вы думаете обо всем этом? Это кажется вам справедливым или вы бы предпочли альтернативный метод отслеживания зрительских симпатий? Поделитесь своими мыслями с нами в комментариях!
В 1950 году Нильсен перешел на телевидение, разработав рейтинговую систему, используя методы, которые он и его компания разработали для радио. Этот метод стал основным источником информации об измерении аудитории в телеиндустрии США. В сентябре 2020 года Nielsen начала составлять еженедельный список 10 самых популярных шоу на стриминговых платформах.
СОДЕРЖАНИЕ
Оценка рейтингов
Методы сбора данных, использованные для создания рейтингов Nielsen TV, включали:
Рейтинги / доля и общее количество зрителей
Демография
Nielsen Media Research также предоставляет статистические данные по конкретным демографическим характеристикам, поскольку на расценки на рекламу влияют такие факторы, как возраст, пол, раса, экономический класс и район. Молодые зрители считаются более привлекательными для многих продуктов, тогда как более старшая и более состоятельная аудитория предпочтительнее, чем мужская аудитория.
Коммерческие рейтинги
Развертки
Измерение американского телевидения, проведенное Nielsen, основано на трех различных методологических подходах. На 25 телевизионных рынках с самыми высокими продажами (например, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Денвер) измеряется счетчик местного населения (LPM). Физические лица регистрируются индивидуально; Измерение проводится 365 дней в течение 24 часов. Измеритель SET (дневник и электронный) используется на 31 меньшем рынке (например, в Нэшвилле, Солт-Лейк-Сити). За четыре цикла в феврале, мае, июле и ноябре данные целевой группы собираются с помощью дневника и подтверждаются данными устройств (включение / выключение телевизора) в участвующих домохозяйствах. На 154 телевизионных рынках с самыми низкими продажами (например, Гаррисбург, Пенсильвания или Гонолулу) использование телевидения регистрируется только с помощью дневникового обследования.
Эта местная информация о просмотре обеспечивает основу для планирования программ и принятия решений о рекламе для местных телевизионных станций, кабельных систем и рекламодателей. Обычно более важными считаются ноябрьские, февральские и майские зачистки; тем не менее, июльские зачистки могут иметь локальные последствия для персонала.
На некоторых рынках среднего размера дневники предоставляют зрителям информацию максимум за два дополнительных месяца «зачистки» (октябрь и январь).
Критика рейтинговых систем
Поскольку зрители знают о том, что они являются частью выборки Nielsen, это может привести к предвзятости реакции при записи и просмотре. Количество аудиторий, собранных с помощью методологии самооценки дневника, иногда выше, чем у электронных счетчиков, что устраняет любую предвзятость в ответах.
Еще одна критика самой системы измерения состоит в том, что она не соответствует самому важному критерию выборки: она не случайна. Выбирается небольшая часть генеральной совокупности, и только те, которые приняты, используются в качестве размера выборки. Во многих регионах в 1990-е гг. Разница между рейтингом, который поддерживал передачу шоу в эфире, и рейтингом, который его отменял, была настолько мала, что считалась статистически незначимой. Но шоу с более высоким рейтингом выжило бы. Кроме того, рейтинги Nielsen стимулировали активный толчок к демографическим измерениям. Это вызывало проблемы с домохозяйствами с несколькими телевизорами или домохозяйствами, где зрители вводили более простые коды (обычно код их ребенка), что порождало серьезные вопросы о качестве демографических данных. Ситуация еще больше ухудшилась, поскольку популярность кабельного телевидения увеличила количество просматриваемых сетей до такой степени, что погрешность увеличилась из-за слишком малого размера выборки. Еще больше осложняет то, что из собранных выборочных данных рекламодатели не будут платить за программы со сдвигом во времени (те, которые записаны для воспроизведения в другое время), что делает «сырые» числа бесполезными со статистической точки зрения. Даже в 2013 году было отмечено, что интернет-потоки телевизионных программ по-прежнему не учитывались, потому что в них либо не было рекламы (например, Netflix ), либо в них не было рекламы (например, Hulu ), чем у их телевизионных аналогов, что фактически искажало необработанные данные о показе шоу. популярность.
После того, как Nielsen взял на себя контракт на производство данных об ирландской рекламе в 2009 году, агентства заявили, что они были «катастрофическими», и заявили, что предоставленная ими информация слишком неточна, чтобы им или их клиентам можно было доверять.
В 2004 году News Corporation воспользовалась услугами компании по связям с общественностью Glover Park, чтобы запустить кампанию, направленную на отсрочку реализации плана Nielsen по замене устаревшей методологии сбора электронных данных домашних хозяйств на более крупных местных рынках на новую электронную систему учета посетителей. Сторонники кампании по связям с общественностью утверждали, что данные, полученные из новой системы People Meter, представляют собой предвзятость в сторону занижения сведений о просмотре материалов меньшинствами, что ведет к фактической дискриминации при приеме на работу актеров и писателей из числа меньшинств. Тем не менее, Nielsen противодействовал кампании, сообщив о подсчете состава выборки. Согласно подсчетам состава выборки Nielsen Media Research, по состоянию на ноябрь 2004 г. по стране афроамериканские домохозяйства, использующие счетчики людей, составляли 6,7% выборки Nielsen по сравнению с 6,0% в общей популяции. Латиноамериканские домохозяйства составляют 5,7% выборки Нильсена по сравнению с 5,0% в общей популяции. К октябрю 2006 года News Corporation и Nielsen договорились о том, что Nielsen согласился потратить дополнительно 50 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что новая электронная система счетчика людей не занижает информацию о просмотрах меньшинств.
Появление потоковой передачи
Начиная с сентября 2020 года, Nielsen выпускает еженедельный список из 10 самых популярных телешоу на потоковых платформах или видео по запросу (SVOD).
Лучшие программы в США
В таблице ниже перечислены телешоу в США с наивысшим средним рейтингом Нильсена для каждого телевизионного сезона.
Сезон | Жить | Live + 3 DVR | Live + 7 DVR | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Показать | Сеть | Домохозяйства (в миллионах) | Зрители (в миллионах) | Показать | Сеть | Зрители (в миллионах) | Показать | Сеть | Зрители (в миллионах) | |
1950-е годы | ||||||||||
1950–1951 | Звездный театр Тексако | NBC | 6,28 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1951–1952 гг. | Разведчики талантов Артура Годфри | CBS | 8,23 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1952–1953 гг. | Я люблю Люси | 13,73 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1953–1954 гг. | 15.29 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1954–1955 | 15,14 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1955–1956 | Вопрос на 64000 долларов | 16,58 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1956–1957 | Я люблю Люси | 17.00 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1957–1958 гг. | Gunsmoke | 18.07 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1958–1959 гг. | 17,40 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1959–1960 | 18,44 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1960-е | ||||||||||
1960–1961 | Gunsmoke | CBS | 17,61 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1961–1962 | Вагонный поезд | NBC | 15,59 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1962–1963 | Беверли-Хиллбиллис | CBS | 18.11 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1963–1964 | 20,18 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1964–1965 | Bonanza | NBC | 19,13 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1965–1966 | 17,12 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1966–1967 | 16.04 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1967–1968 | Шоу Энди Гриффита | CBS | 15,64 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1968–1969 | Смех Роуэна и Мартина | NBC | 18,52 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1969–1970 | 15,39 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1970-е | ||||||||||
1970–1971 | Маркус Велби, доктор медицины | ABC | 17,79 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1971–1972 гг. | Все в семье | CBS | 21.11 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1972–1973 гг. | 21,58 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1973–1974 | 20,65 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1974–1975 | 20,69 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1975–1976 | 20,95 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1976–1977 | Счастливые дни | ABC | 22,43 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1977–1978 | Лаверн и Ширли | 23.04 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1978–1979 | 22,72 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1979–1980 гг. | 60 минут | CBS | 21,67 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1980-е | ||||||||||
1980–1981 | Даллас | CBS | 27,57 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1981–1982 | 23.15 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1982–1983 гг. | 60 минут | 21,24 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1983–1984 | Даллас | 21,54 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1984–1985 | Династия | ABC | 21,23 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1985–1986 | Шоу Косби | NBC | 28,95 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1986–1987 | 30,50 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1987–1988 | Неизвестный | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1988–1989 | 23,14 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1989–1990 | 21,28 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
Розанна | ABC | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1990-е годы | ||||||||||
1990–1991 | Ваше здоровье | NBC | 19,83 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1991–1992 | 60 минут | CBS | 20,17 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1992–1993 гг. | 20,39 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1993–1994 | 19,69 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1994–1995 | Сайнфельд | NBC | 19,65 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
1995–1996 | ER | 21.10 | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1996–1997 | 20,56 | 30,79 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
1997–1998 | Сайнфельд | 21,27 | 34,10 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1998–1999 | ER | 17,69 | 25,40 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
1999–2000 | Кто хочет стать миллионером (Вт) | ABC | Неизвестный | 28,53 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
2000-е | ||||||||||
2000–2001 | Оставшийся в живых | CBS | Неизвестный | 29,80 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
2001–2002 гг. | Друзья | NBC | Неизвестный | 24,50 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
2002–2003 гг. | CSI: Исследование места преступления | CBS | Неизвестный | 26.12 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
2003–2004 гг. | Американский идол (Вт) | Лиса | Неизвестный | 25,73 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A |
2004–2005 | Неизвестный | 27,32 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
2005–2006 | Неизвестный | 31,17 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | ||
2006–2007 гг. | Американский идол (ср) | Неизвестный | 30,58 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
2007–2008 | Американский идол (Вт) | Неизвестный | 28,80 | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | |
2008–2009 гг. | Американский идол (ср) | Неизвестный | 25,53 | N / A | N / A | N / A | Американский идол (ср) | Лиса | 26,88 | |
2009–2010 гг. | Американский идол (Вт) | Неизвестный | 22,97 | N / A | N / A | N / A | Американский идол (Вт) | 24,71 | ||
2010-е | ||||||||||
2010–2011 гг. | Американский идол (ср) | Лиса | Неизвестный | 23,95 | N / A | N / A | N / A | Американский идол (ср) | Лиса | 26.20 |
2011–2012 гг. | NBC Sunday Night Football | NBC | Неизвестный | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | NBC Sunday Night Football | NBC | 20,74 |
2012–2013 гг. | Неизвестный | Неизвестный | N / A | N / A | N / A | NCIS | CBS | 21,34 | ||
2013–2014 гг. | Неизвестный | 21,42 | N / A | N / A | N / A | Теория большого взрыва | 23.10 | |||
2014–2015 гг. | Неизвестный | 20,69 | N / A | N / A | N / A | NBC Sunday Night Football | NBC | 20,81 | ||
2015–2016 гг. | Неизвестный | 21.30 | NBC Sunday Night Football | NBC | 21,38 | 21,39 | ||||
2016–2017 гг. | Неизвестный | 19,63 | 19,73 | 19,75 | ||||||
2017–2018 гг. | Неизвестный | 17,58 | Розанна | ABC | 18.21 | Розанна | ABC | 19,96 | ||
2018–2019 | Неизвестный | 18,80 | NBC Sunday Night Football | NBC | 18,92 | NBC Sunday Night Football | NBC | 18,94 | ||
2019–2020 гг. | Неизвестный | 19,96 | N / A | N / A | N / A | 20.09 | ||||
2020-е годы | ||||||||||
2020–2021 гг. | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | N / A | NBC Sunday Night Football | NBC | 16,50 |
Примечания
Рейтинги телеканалов по годам
(общее количество просмотров без учета демографических данных)