сердце пепельного тумана dark souls 2 что с ним делать
Сердце пепельного тумана dark souls 2 что с ним делать
Предварительное примечание: хоть Dark Souls II и Dark Souls II: Scholar of the First Sin похожи, основное различие заключается в расположении предметов.
Для получения некоторых достижений вам не нужно проходить DLC (относиться к сбору заклинаний порчи, чудес, пиромантии и волшебства).
Это Dark souls— Погибните в первый раз.
Добро пожаловать в Dark souls!
Этот раздел содержит основы того, как работает Dark Souls 2, которые важны для этого руководства.
Dark Souls II использует систему, известную как Память душ, которая содержит каждую душу, которую вы когда-либо заработали во время прохождения, и подбирает игроков по вашему уровню. Это же касается вторжений игроков и их призыва.
Стрэйд из Олафиса продает Кольцо милосердия, которое поглощает все души, заработанные игроком, тем самым предотвращая получение душ и увеличение памяти вашей души. Использование этого кольца поможет уравновесить ваши души с человеком, с которым вы хотите поиграть в кооперативе, если у вас их слишком много, чтобы они догнали вас.
Список уровней памяти душ и мультиплеерных предметов взят с DSII Wiki [darksouls2.wiki.fextralife.com]
Это руководство по сюжетной линии укажет вам, где вы должны или не должны идти, и расскажет об необходимых вещах для получения всех достижений для Dark Souls II.
Вы получите это достижение когда закончите создание вашего персонажа. Может быть вашим первым достижением при условии, что вы не умерли до этого.
Это главный босс Леса Павших Гигантов и после его смерти становятся доступны 2 новых NPC. Если вы успешно прошли через ловушку Пэйта и завершили его диалоги, то его знак будет перед туманными воротами.
Победив Последнего Гиганта, вы будете награждены Солдатским ключоч, который открывает три двери.
1. Дверь к Преследователю
2. Дверь к четвертому костру; Место отдыха солдата
3. Дверь к Королевским вратам в Память Ваммара
После этого ваша следующая задача состоит в том, чтобы собрать все четыре Великие Души. Берите любую, который вы пожелаете, или следуйте этому руководству в хронологическом порядке.
От Маджулы направляйтесь по каменной дорожке рядом с обрывом ближе к особняку. Это приведет к круглому залу с механизмом, а дальше к Огненной Башне Хейда.
4/4 есть. Храм Зимы теперь доступен
Если вы пропустили жест, вы можете посетить раздел Мастер жестов, чтобы сравнить, какой жест вы пропустили, а также выяснить, как его получить.
Наследники Солнца
— Вам нужно 30 Медалей Света чтобы прокачаться до максимума, чтобы получить Чудо Копье Света.
— Медали Света можно получить после победы над боссом, если вы в ковенанте или если вы призовете игрока/нпс состоящего в этом ковенанте.
— Медали Света падают с Сокольников в Междумирье(NG+) и с Надзирателей в Долине Жатвы. (чувак который кидает сферу тьмы в тебя).
Вы уже должны переместить Кейла в Маджулу, и на этом этапе прохождения вы уже прошли игру и, таким образом, поговорив с Кейлом, вы должны получить его шлем и достижение.
Если у вас его нет, вы можете отправиться к Маджуле и поговорить с Гиллиганом рядом с ямой. Купите его лестницу за 12 000 душ, затем исчерпайте его диалоги, чтобы получить саблю Мелу и это достижение.
По сути, я указал все заклинаний, которые вы могли получить бесплатно, пока продвигались по этапам, но теперь нам нужно охватить остальные и некоторые, требующие повторного посещения. Сначала рассмотрим покупки.
Все достижения ковенантов требуют, чтобы в диалоге вас попросили присоединиться к ковенанту. Вам НЕ нужно присоединяться к нему и отказываться от текущего ковенанта. Достижение будет разблокировано до этого. Ковенанты будут перечислены в логическом порядке, в котором вы можете получить к ним доступ.
Ключи
Сердце пепельного тумана
Сердце пепельного тумана (англ. Ashen Mist Heart) — ключ в Dark Souls II.
Проявление пепельного тумана, полученное от древнего дракона.
Магия древнего дракона позволяет погрузиться в воспоминания усопших.
Местонахождение
Дает Древний Дракон, после разговора с ним. Далее можно уйти или начать с ним бой.
Применение
Забытый ключ
Ключ, который вы нашли в Помойке. У него затейливая форма, но происхождение его неизвестно.
Местонахождение
В сундуке рядом будет Кольцо Гиганта+1 (увеличивает баланс).
Применение
Нужен для открытия Забытых дверей:
Тусклый уголь
Тусклый уголь (англ. Dull Ember) — предмет в игре Dark Souls II.
Уголек излучает тусклый свет.
Это пламя, кажется, почти погасло, но проявляет жуткую упругость.
Возможно это его обычное состояние?
Местонахождение
Примечания
Коготь дракона
Плохо сохранившийся коготь дракона.
Легенда гласит, что в глубинах Черной Расселины, за запертой снаружи дверью лежит прекрасный город, выстроенный ради спящего в нем дракона.
Этот коготь очень старый, но он по-прежнему лучится силой.
Местонахождение
При покупке дополнения к игре ключ окажется у вас в инвентаре.
Применение
Открывает дверь, за которой находится вход в Шульву, священный город.
Тяжёлый железный ключ
Кусок железа в форме ключа.
В глубине Железной цитадели, за алтарем есть дверь в башню, которая приносила железо Старому Королю.
Огромный вес глыбы напоминает о колоссальной силе Старого Железного Короля.
Местонахождение
Ключ появится в инвентаре после покупки дополнения.
Применение
Открывает дверь, за которой находится вход в Мглистую Башню.
Ключ Скованного
Ключ Скованного (англ. Key to the Embedded) — большой меч и ключ в игре Dark Souls II.
Вставьте ключ в скважину и принесите конец судьбе Скованного. Некогда человек, Скованный, понимая что он никогда не сможет удержаться от соблазнов к плоти, связал себя навечно цепями. С тех пор он ждал, когда кто-то найдёт этот ключ и пронзит его в скважину.
Местонахождение
Использование
Примечания
Ключ от подземелий
Ключ от подземелий (англ. Bastille Key) ― ключ в игре Dark Souls II.
Ключ от камер в Забытой Крепости.
Давным-давно повелитель крепости, доведенный до отчаяния проклятием, распространившимся по земле, стал в каждом видеть распространителя заразы и начал запирать их в камеры.
Его дом превратился в тюрьму, и он бросил его вместе с умирающими пленниками.
Местонахождение
Ключ находится в Башне Луны, секретной локации в Забытой Крепости. После убийства Гаргулий нужно спуститься по винтовой лестнице вниз, в комнату с сундуком, и пройти из нее до костра. Рядом с костром стоит лестница, которая опускается в переулок с кучей собак, также через некоторое время там появится красный фантом Грешный Воргел. Ключ лежит на трупе под аркой, поэтому можно просто забрать ключ и быстро сбежать.
Применение
Род гиганта
Род гиганта (англ. Giant’s Kinship) — ключ в Dark Souls II.
У каждого короля есть свой трон. И когда он сидит на нём, то видит то, что хочет увидеть.
А может быть, это трон показывает королю то, что хочет показать.
Пламя ревёт, но скоро начнёт затухать, и только достойный наследник сможет возродить огонь. Но чего же захочет тот, кто взойдёт на трон?
Местонахождение
Выпадает с Повелителя Гигантов в воспоминаниях Джейта.
Примечания
Глаз жрицы
Глаз жрицы (англ. Eye of the Priestess) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Глаз первой жрицы, следившей за Элеум Лойс. Позволяет увидеть сокрытое.
Великая жрица заменила свой глаз этим, вернув его, когда договор закончился.
Местонахождение
Применение
Замороженный цветок
Замороженный цветок (англ. Frozen Flower) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Каменное украшение в виде цветка. Оно настолько холодное, что сможет унять даже самый страшный жар.
Открывает новый выход из Храма Зимы. Найдено на дороге к великому замку.
Местонахождение
Применение
Железный ключ
Железный ключ (англ. Iron Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Ключ от железной двери в Железной Цитадели.
Замок старого Железного Короля погрузился в огненное озеро, не выдержав собственного веса и бремени тщеславия короля. Со временем жадные до наживы странники растащили все железо из замка.
Местонахождение
Применение
Ключ от гарнизона
Ключ от гарнизона (англ. Garrison Ward Key) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Отпирает гарнизон Элеум Лойс.
Страж гарнизона был построен для защиты от наступившего Хаоса, и рыцари Элеум Лойс остаются там и по сей день, ожидая того, кто сможет повести их в пламя, повинуясь последнему приказу истинного короля.
Местонахождение
Ледяная Элеум Лойс. Ключ находится за каменной дверью перед 2-ым костром локации (от костра туда не попасть, так как игрок спрыгивает к костру вниз, а дверь находится наверху). Идите от первого костра локации до второго костра, но не спрыгивайте вниз. Повернитесь правой стороной к комнате со сломанным полом и проходом ко 2 костру, вы увидите заснеженный тоннель впереди. Он приведёт вас к каменной двери, за которой вы и найдёте ключ.
Внутри 7 прислужников и 2 гибких часовых
Применение
Ключ от Вечного святилища
Ключ от Вечного святилища (англ. Eternal Sanctum Key) — ключ в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.
Ключ к внутренним покоям Вечного святилища.
Топлый король построил Вечное святилище в качестве убежища для дракона Сина.
Святилище может показаться тихим храмом, но оно наполнено опасными существами, которые следят, чтобы ни один посторонний не нарушил здешний покой.
Местонахождение
Примечание
Открывает самую первую запертую дверь в Святилище дракона — от туннеля с пятью дверьми сразу налево. За дверью находятся 5 сундуков, охраняемых жрицами, и лестница наверх.
Ключ от королевского прохода
Ключ от королевского прохода (англ. Key to King’s Passage) — ключ в игре Dark Souls II.
Ключ от Королевского прохода в замке Дранглик.
Король Вендрик всеми способами старался спасти свое королевство от проклятья.
Но когда все попытки потерпели неудачу, король бежал через Королевский проход.
Местонахождение
Ключ находится в Замке Дранглик, если подняться на лифте наверх (предварительно активировав его рядом), в одном из сундуков.
Применение
Открывает дверь в локацию Королевский проход (дверь возле лифта).
Солдатский ключ
Солдатский ключ (англ. Soldier Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ к солдатской двери приюта в Лесу Павших Гигантов.
Этот форт построили в лесу, чтобы противостоять гигантам, но теперь, все солдаты стали Полыми.
Они потеряли силы, но не честь, и продолжают отважно защищать свой край.
Местонахождение
Примечание
Ключ из Алдии
Ключ из Алдии (англ. Aldia Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от поместья Алдии.
Король Вендрик заточил собственного старшего брата в этом поместье.
Они оба искали правду, но разными способами, и чем сильнее накалялось их противостояние, тем слабее становились семейные узы.
Местонахождение
Применение
Камень дракона
Камень дракона (англ. Dragon Stone) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Чрезвычайно прочный камень. С его помощью можно управлять механизмом в Вечном святилище.
Это наследие народа, обнаружившего дракона. Народа, который поклонялся его величию и сгинул вместе с ним.
Местонахождение
Использование
Миниатюрная лестница
Миниатюрная лестница (англ. Ladder Miniature) — ключ в Dark Souls II.
Небольшое украшение в виде лестницы. Изящная вещица, но практической ценности у нее никакой.
Хотя этот предмет годится лишь на то, чтобы радовать глаз, он продается за баснословные деньги.
Получение
Применение
Предмет используется только при выполнении квеста Навлаана, который заперт в Цитадели Алдии. Она является доказательством убийства Гиллигана.
Примечания
Старинный ключ
Старинный ключ (англ. Antiquated Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Старый ключ, который, тем не менее, еще в хорошем состоянии и должен работать.
Вот только какой замок он открывает?
Местонахождение
Ключ находится в локации Забытая Крепость, костёр Удалённая Башня. Идём от костра по локации, берём левее, далее два варианта: либо идём по маленькому уступу, а затем спрыгиваем с него на площадку с сундуком, где будет лежать ключ; либо заходим в комнату с лучником и тремя собаками. После этого открываем деревянную дверь и видим ту же площадку с сундуком.
Применение
Открывает дверь в комнате, в этой же локации. От Костра «Камеры Изгнанников» проходим дальше по локации, и спустившись со стены на лестнице выходим на площадку, на которой две собаки и Полый Тюремщик, на этой площадке есть заколоченный досками проход, просто разбиваем его обычной атакой. За проходом комната с дверью, которую открывает этот ключ.
Ключ от Брайнстоун
Ключ от Брайтстоун (англ. Brightstone Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от пещеры Тселдоры.
Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.
Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовлетворением.
Получение
Ключ можно получить при убийстве полого герцога Тселдоры в локации Личные Палаты Лорда. Доступ в неё откроется после убийства босса.
Применение
Ключ открывает запертую дверь на нижних уровнях локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Дверь находится в просторном здании — нужно преодолеть мостик, проложенный через шипы, дверь будет внутри справа. Там вас будет ждать достаточно много пауков и сундук с различными полезными вещами, а именно с Двуручным мечом черного рыцаря, огненным семенем и с большим огненным шаром.
Расплавленный железный скипетр
Расплавленный железный скипетр (англ. Scorching Iron Scepter) — ключ в Dark Souls II.
Раскаленный скипетр из железа. С его помощью можно включать механизмы в Мглистой башне.
Когда Старый Железный Король боролся за независимость этого края от Венна, ему пришлось собрать все свои небогатые силы. Обретя же это сокровище, он смог добывать железо и превратился в могущественного предводителя.
Местонахождение
Применения
Ключ активирует все лифты в Мглистой Башне, но одна из статуй всё равно останется недвижимой.
Примечания
Ключ от Башни
Ключ, отпирающий дверь в Мглистую башню.
Раньше эта башня снабжала королевство железом, запасы которого казались неисчерпаемыми. Король построил из него железное войско и железный замок. Легенда гласит, что он пытался выковать даже железного дракона.
Местонахождение
Применение
Открывает несколько дверей.
Ключ от убежища Тселдоры
Ключ от убежища Тселдоры (англ. Tseldora Den Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от убежища в Брайтстоун-Тселдоре.
Глупцы, которые отправляются в Тселдору и не знают о древних кошмарах, обитающих в бухте, превращаются в жутких чудовищ.
Получение
Ключ можно получить по завершении сюжетной линии Пэйта и Крейтона.
Применение
Ключ от тюрьмы нежити
Ключ от тюрьмы нежити (англ. Undead Lockaway Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от тюрьмы в Роще Охотника
Во времена правления Железного Короля в этом лесу устраивали облавы на Нежить, и камеры, в которых держали мертвецов, сохранились и по сей день. Однако течение времени стерло всю разницу между пленниками и тюремщиками.
Местонахождение
Применение
Ключ открывает запертую темницу нежити возле горы горящих трупов перед входом в ущелье. В темнице находится костер, ближайший к боссу локации, а также здесь же сидит в заточении Крейтон Странник.
Ключ-камень от ротонды
Ключ-камень от ротонды (англ. Rotunda Lockstone) — ключ в игре Dark Souls II.
Камень, поворачивающий ротонду в Маджуле. Вставьте его в центральный столб, чтобы повернуть ротонду к другому проходу.
В нем нет ничего магического, но это умелая работа инженера.
Местонахождение
Применение
Ключ от дома
Ключ от заброшенного дома в Маджуле. Вам отдал его картограф Кейл.
В прошлом в Маджуле была устроена свалка самых разных отбросов, но теперь здесь убежище для тех, кому больше некуда идти.
Похоже, что этот дом в Маджуле стал последним пристанищем для некоторых из таких беглецов.
Местонахождение
Ключ после непродолжительной беседы вам отдаст картограф Кейл, которого вы можете встретить в Лесу Павших Гигантов, если исследуете место, где стоят лучники, перед ареной, на которой впервые встречается Преследователь
Применение
Ключ открывает заброшенный двухэтажный особняк в Маджуле, что стоит фасадом прямо напротив огромного колодца.
Ключ-Клык
Ключ-Клык (англ. Fang Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Странный ключ в форме клыка дикого зверя.
Что за мастер создал этот ключ? Какой замок он должен открывать?
Местонахождение
Примечания
Ключ Лениграста
Ключ Лениграста (англ. Lenigrast’s Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Ключ кузнеца Лениграста из Маджулы.
В Маджуле, пристанище беженцев, много заброшенных старых домов. В одном из них Лениграст устроил свою мастерскую.
Прячущийся во тьме
Прячущийся во тьме
Прячущийся во тьме, обитатель Темной Бездны.
Содержание
Описание
Босс является последней преградой для достижения третьего ранга в ковенанте Пилигримы Тьмы.
Местонахождение
Пройдите второе испытание ковенанта, зачистив три Алтаря тьмы, зажгите все три чаши и прыгните в расселину с черным туманом — выход в конце третьей зачистки — и вы попадете на арену с боссом.
Для повторных походов необходимо снова пройти любую из зачисток Алтаря тьмы.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|