сертификат ажп что это

Обновление документов в 2021 году

Обновление документов в 2021 году.

Граждане, сдавшие личные дела на получение бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья и бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по жилищным кредитам, ежегодно в период с 1 ОКТЯБРЯ по 1 НОЯБРЯ представляют следующие документы:

3. Данные по месту работы:

4. Данные по месту постоянной регистрации:

В случае изменения места постоянной регистрации:
— копии правоустанавливающих документов на жилые помещения по месту жительства заявителя и (или) членов его семьи;

— копию паспорта заявителя и (или) членов его семьи (все страницы, включая пустые).

5. Данные по обеспеченности жильем:

в случае покупки жилого помещения – копию договора купли-продажи;

в случае приватизации жилого помещения – копию соответствующего договора;

в иных случаях – копии соответствующих документов.

6. Данные об изменении состава семьи:

В случае рождения ребенка – копия свидетельства о рождении ребенка, СНИЛС ребенка.

В случае расторжения брака:
– копия свидетельства о расторжении брака;
– копия паспорта заявителя;
копия вступившего в законную силу решения суда, в котором определено место жительства ребенка заявителя (супруга заявителя), или копию соглашения об определении места жительства ребенка с одним из родителей (в целях включения ребенка в состав семьи заявителя).

В случае заключения бракасписок необходимых документов см. ниже.

Источник

Полезная информация

Разъяснения после включения в основной и резервный списки получателей земельных сертификатов на текущий год.

1) Вы включены в основной список получателей земельных сертификатов на текущий год.

За получением земельного сертификата Агентство жилищных программ пригласит гражданина в течение 30 дней с моменты утверждения основного списка получателей, о чем дополнительно уведомит.

В течение данного периода гражданин может использовать его по любому из направлений, указанных в постановлении Правительства Ростовской области от 03.12.2019 № 874 (см. в разделе «Законодательство»):

— приобретение на территории Ростовской области жилого помещения;

— строительство на территории Ростовской области жилого помещения;

— внесение паевого взноса в жилищный кооператив в целях приобретения (строительства) на территории Ростовской области жилого помещения;

— погашение ипотечного кредита, оформленного на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Ростовской области.

Приобретение (строительство) жилого помещения возможно с использованием средств жилищного кредита, оформленного в банке.

В течение срока действия земельного сертификата гражданин оформляет документы на объект финансирования и представляет перечень документов в Агентство жилищных программ:

— реквизиты банковского счета для перечисления средств земельного сертификата и информацию о кредитной организации, в которой открыт данный счет.

Если гражданин получил земельный сертификат, прошло 3 месяца, но гражданин не представил документы на объект финансирования в Агентство жилищных программ, то полученный земельный сертификат прекращает свое действие, и гражданин исключается из списка получателей земельных сертификатов.

В этом случае гражданин остается на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков в администрации по месту жительства и может повторно подать заявление на получение земельного сертификата при соблюдении требований постановление Правительства Ростовской области от 03.12.2019 № 874.

2) Вы включены в резервный список получателей земельных сертификатов на текущий год.

Выдача земельных сертификатов гражданам, включенным в резервный список, осуществляется в последующие годы.

В случае выявления экономии бюджетных средств, гражданину из резервного списка может быть выдан земельный сертификат в текущем году в порядке утвержденной очередности.

В случае принятия решения о выдаче земельного сертификата в текущем году, гражданин будет дополнительно уведомлен Агентством жилищных программ.

Источник

Полезная информация

ОБНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В 2021 ГОДУ

Граждане, сдавшие личные дела на получение бюджетной субсидии на приобретение (строительство) жилья в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 831 «Об утверждении Положения о порядке предоставления молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья», ежегодно в период до 1 апреля представляют следующие документы:

1. Анкету заявителя на обновление документов в 2021 году

2. Данные по месту работы:

В случае изменения места работы-копии трудовой книжки и трудового договора (контракта) заявителя, заверенные работодателем по состоянию на дату не ранее 15 февраля текущего года

3. Данные по месту постоянной регистрации:

В случае, если место постоянной регистрации не изменилось— справку с места жительства заявителя и членов его семьи (сведения об адресе постоянной регистрации по месту жительства), заполненные по инициативе заявителя собственноручно, по состоянию на дату не ранее 15 февраля текущего года.

Справки с мест жительства членов семьи заявителя (сведения об адресе постоянной регистрации по месту жительства), если зарегистрированы по месту жительства по разным адресам, заполненные по инициативе завителя собственноручно, по состоянию на дату не ранее 15 февраля текущего года

В случае изменения места постоянной регистрации:
— справка с места жительства заявителя и (или) членов семьи (сведения об адресе постоянной регистрации по месту жительства), заполненное по инициативе заявителя собственноручно, по состоянию на дату не ранее 15 февраля текущего года ;

— копии правоустанавливающих документов на жилые помещения по месту жительства заявителя и членов его семьи;
— копию паспорта заявителя и членов его семьи (все страницы, включая пустые)

4. Данные по обеспеченности жильем:

В случае приватизации жилого помещения – копию соответствующего договора

В иных случаях – копии соответствующих документов

5. Данные об изменении состава семьи:

В случае рождения ребенка– копия свидетельства о рождении ребенка, СНИЛС ребенка

В случае заключения брака:

В случае расторжения брака:

– копия свидетельства о расторжении брака;
– копия паспорта заявителя;
копия вступившего в законную силу решения суда, в котором определено место жительства ребенка заявителя (супруга заявителя), или копию соглашения об определении места жительства ребенка с одним из родителей (в целях включения ребенка в состав семьи заявителя).

Напоминаем, что непредставление документов в установленный срок является основанием для отказа в предоставлении бюджетной субсидии.

Прием документов осуществляется по почте России на адрес: ул. Социалистичсекая, 112, г. Ростов-на-Дону, 344050.

Источник

Ипотека-2020: ростовчанам рассказали, как сэкономить на покупке жилья при помощи госпрограмм

Как не упустить удачный момент и приобрести недвижимость по самой низкой ставке

сертификат ажп что это. Смотреть фото сертификат ажп что это. Смотреть картинку сертификат ажп что это. Картинка про сертификат ажп что это. Фото сертификат ажп что это

Счастливыми новосёлами стать проще, чем кажется

Возможно ли приобрести жильё, если не хватает денег для первого взноса? Как оформить ипотеку под 6%? Не навяжут ли дорогую страховку к кредиту?

В этом году появились новые государственные программы, помогающие сэкономить на приобретении жилья даже в период самоизоляции. Но мало кто знает о всех возможных льготах. Чтобы рассказать про все возможности исполнить мечту о своих квадратных метрах, банк «Центр-инвест» провёл бесплатную онлайн-встречу «Как сэкономить и правильно купить жилье с помощью государственной поддержки?».Со зрителями общались спикеры вебинара:

Они ответили на главные вопросы этой весны, которые волнуют всех дончан, планирующих покупку недвижимости, а именно:

Вопросы были рассмотрены на примере конкретных ситуаций, возникающих у реальных семей. Также представители банка «Центр-инвест» анонсировали изменение условий по ипотечным программам с господдержкой в лучшую для клиентов сторону. Так что следите за новостями.

Посмотреть запись вебинара можно на Youtube-канале по ссылке.

Программа льготной ипотеки под 6% стартовала в марте этого года. Она уже пользуется в Ростовской области большим спросом: на данный момент в «Центр-инвест» поступило уже по этой программе (условия: сумма кредита до рублей на срок до ).

Источник

Покупка квартиры в ипотеку с сертификатом АЖП

Кто не мечтает о собственной квартире? Или улучшении жилищных условий, если семья увеличилась, а приходиться ютиться в однокомнатной квартире. Но средств на приобретение нового жилья нет. Копить бесполезно, инфляция обесценивает собранную сумму. Многие семьи находят выход в ипотечном кредитовании. Такое заимствование денежных средств банки предоставляют на покупку первичного жилья или на приобретение квартиры на вторичном рынке. Государство совместно с банковскими структурами активно развивает различные программы поддержки отдельных категорий российских граждан. В г. Ростове-на-Дону и Ростовской области разработана и успешно действует областная целевая программа: «Ипотека с сертификатом АПЖ». Средства на реализацию проекта выделяются из федерального и областного бюджета.

Кто может стать участником программы – получить сертификат АЖП?

Программа субсидирования на приобретение жилья в ипотеку распространяется на следующие категории сограждан:

Претендентами на получение бюджетной субсидии могут быть граждане, признанные нуждающимися в жилье или его улучшении. К первой группе относят тех, кто вообще не имеет собственных квадратных метров. Претендовать на улучшение жилищных условий вправе ростовчане, у которых на одного члена семьи приходится менее 10 метров площади.

Процесс получения сертификата АЖП и выбор квартиры

Для получения субсидии претендент на государственную помощь собирает пакет требуемых документов и передает в Агентство жилищных программ, где формируют списки участников программы. При вынесении положительного решения получает Сертификат, подтверждающий право на получение субсидии из бюджетных средств для погашения части процентных ставок по ипотечному кредиту. Такой документ действителен в течение 3-х месяцев.

За этот период семья должна найти подходящий вариант жилья, который соответствует требованиям субсидии, собрать и предоставить документы в банковское учреждение. Объект недвижимости согласовывается с кредитующим банком, участвующем в программе, после чего заключается сделка по ипотеке. Следующий шаг – сдача документов в АЖП для погашения Сертификата.

Важно! В текущем 2018 году программа предусматривает приобретение исключительно нового жилья на первичном рынке.

ООО СК «ДОННЕФТЕСТРОЙ» предлагает качественное современное доступное жилье в районах с развитым транспортным сообщением и инфраструктурой, располагающей к комфортному проживанию – в жилых комплексах «Сельмаш», «Центральный» и «Звезда Столицы».

СК «ДОННЕФТЕСРОЙ» сотрудничает с ведущими банками, предоставляющими ипотечное кредитование, в том числе по различным госпрограммам. Поэтому процесс одобрения ипотечного кредита и оформления документов будет максимально удобным для клиента.

Процедура получения сертификата АЖП

Получение бюджетной субсидии требует:

Со следующего месяца после первого платежа по ипотеке начинает поступать бюджетная компенсация по процентной ставке. Размер субсидии составляет 9% или 10% и зависит от категории получателя.

Дополнительную информацию Вы можете получить у одного из специалистов компании по телефону +7 (863) 270-05-05.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *