сертификация ссс что это
Оформление CCC сертификата в Москве
В нынешнее время большим спросом в Китае пользуется российская продукция для эксплуатации в различных сферах. Это требует сертификации товара согласно требованиям Китая. Этот сертификат ССС имеет отличия от отечественных и тех, которые предлагаются Таможенным Союзом. Поэтому получение сертификата является обязательным требованием и соответственно преградой для осуществления торговых связей между Россией и Китаем.
Сертификация ССС: общие положения
Сертификация ССС в Китае необходима не для всех товаров и услуг. К этому перечню не относятся продукты. Процесс получения сертификата или декларации в обязательном порядке производится для следующих товаров:
Полный перечень товаров можно посмотреть непосредственно в регламенте. Список постоянно пополняется и расширяется, что требует знаний и опыта в работе с такими документами. Связано это с особенностями стандартизации в Китае. При незнании это может привести к задержке сроков оформления до одного года.
ССС сертификат: этапы оформления
Для оформления сертификата ССС в обязательном порядке проводится экспертиза, что позволяет исключить не качественный производственный процесс и плохую продукцию. Эта процедура повторяется регулярно согласно требованиям Национальной системы в Китае.
Все виды товаров оформляются согласно общепринятым этапом:
Процесс аудита осуществляется для контроля стабильности производства. Эксперты проверяют все процессы и учитывают особенности выбранного товара. После этого заявитель получает технический документ, который позволяет идентифицировать и анализировать характеристики товара.
Аудит производства выполняется как правило для проверки стабильности изготовления. Эксперты оценивают процессы, качество оснащения предприятия и другие особенности. Для идентификации и анализа основных параметров необходимо предоставить технический документ со стороны заявителя. Основным доказательством безопасности и качества является заключительный протокол от лаборатории. После благополучной сертификации на товар наносится маркировка. Все этапы довольно сложные и требуют знаний, поэтому в этом случае лучше обратиться к профессионалам.
Быстрое и качественное получение
«РТС-Сертификация» является проверенным и надежным центром, который предоставляет качественные и легальные услуги. Оформление ССС осуществляется в максимально сжатые сроки без задержек и дополнительных финансовых растрат. После получения сертификации и нанесения маркировки товар или услуга может быт предложена на территории Китая. Центр сертификации также предлагает оформление документов для поставок товаров в другие страны. Получить консультацию, необходимую информацию и ответы на возникшие вопросы можно на официальном сайте или с помощью контактного телефона. Положительные отзывы от реальных клиентов подтвердят нашу идеальную репутацию и ответственное отношение к каждому заказчику.
Что такое ССС?
Товары, подлежащие обязательной сертификации, могут импортироваться, продаваться и/или использоваться в рамках коммерческой деятельности в Китае только после получения Китайской обязательной сертификации.
Чтобы получить сертификат CCC организация должна выполнить целый ряд требований и подтвердить соответствие, в том числе пройти аудит производства со стороны уполномоченных аудиторов ССС, провести лабораторные испытания в лаборатории на территории КНР, обеспечить соответствие стандартам GB (сокращенно от китайского «Gaubiao», что в переводе значит «национальный стандарт»).
2. Проверка документов
3. Отправлять образецы
4. Проведение лабораторных испытаний
5. Проведение аудита
6. Оценка соответствия
7. Оформление сертификата
8. Печать, получение, отправка и управление сертификатом
Периодичность наблюдения после сертификации (годовая проверка): как правило, один раз в год, категория игрушек-один раз в полгода.
1. Описание продукции
2. Техническая характеристика продукции
3. Справочник ремонта
4. Электросхема (включая принципиальную схему и схему платы с печатным монтажом)
5. Описание разницы между главным типом и другими продукций
6. Список ключевых частей, связанных с безопасностью продукции и основных частей, влияющих на электромагнитную совместимость
7. Копия сертификата ключевых частей безопасности
8. Сертификат и Протокол испытаний CB (если есть)
9. Право на использование товарного знака (если есть)
Корпорация NTEK, основана в 2009 году, как предприятие высокой технологий государственного уровня и универсальная платформа испытаний новых материалов и электроприборов, в основном занимается испытаниями, анализом и сертификации потребительных и промышленных товаров. Корпорация предоставляет разнообразные, комплексные программы решения испытании и сертификации.
Обращайтесь при возникновении вопросов. Мы обязательно ответим!
Сертификат Минсвязи
Сертификат Минсвязи — сертификат соответствия в системе сертификации «Связь» (ССС) — документ, подтверждающий, что средство связи отвечает техническим требованиям, принятым Министерством связи России. Сертификация оборудования в данной системе сертификации регламентируется ПП РФ № 214 «Об утверждении правил организации и проведения работ по обязательному подтверждению соответствия средств связи» (13 апреля 2005 года). Список оборудования, подлежащего данному виду сертификации, содержится в ПП РФ № 532 «Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации» (25 июня 2009 г.). Сертификат Минсвязи выдают на средства связи, применяемые в сетях общего пользования, в сетях технологических и в сетях спецназначения, если они присоединяются к сетям общего пользования.
Средства связи (СС), на которые оформляют ССС:
На некоторые виды оборудования, которое не включено в выше названный список, предусмотрено оформлять декларацию о соответствии. Декларирование продукции (в данном случае оборудования) проводится после предоставления заявителем необходимой документации. Следует отметить, что декларация о соответствии выдается только при положительном результате лабораторной проверки продукции.
НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ?
Оформи у нас по такой же цене*
Как заказать сертификат Минсвязи в России?
Сертификат Минсвязи выдаётся аккредитованным в области связи органом по сертификации на основании проведённых испытаний на соответствие СС требованиям безопасности, качества передачи сигнала электромагнитной совместимости.
Правом оформить ССС обладают продавец СС, его изготовитель, или юр.лицо, или ИП. Сертификация проходит по двум схемам:
Необходимые документы
Чтобы получить этот документ, в центр сертификации предоставляют:
Если Вы хотите оформить ССС, обращайтесь в сертификационный центр «Ростест Сибирь». Здесь Вам подскажут, на какое оборудование необходим данный сертификат, помогут собрать пакет необходимых документов и ответят на все вопросы по сертификации оборудования.
Текст носит информационный характер. Посмотрите весь перечень услуг центра.
Что такое CCC
Китайская обязательная сертификация (China Compulsory Certification, ССС) похожа на других сертификаций для стандартизации качества продукции, как, например, европейская система CE, однако и показывает значительные различия. сертификат CCCбыла введен в 2002 году и распространяется как на ввозимые, так и на китайские товары. Товары, подлежащие обязательной сертификации, могут импортироваться, продаваться и/или использоваться в рамках коммерческой деятельности в Китае только после получения Китайской обязательной сертификации.
ССС является заменой раньше действующей сертификации „Китайского бюро по надзору за ввозом и вывозом товаров (CCIB)“ (“China Import and Export Commodity Inspection Bureau (CCIB)”) и „Китайской комиссии по сертификации соответствия электрооборудования (CCEE)“ (“China Commission for Conformity Certification of Electrical Equipment (CCEE)”), тем самым значительно упростилась внешняя торговля с Китаем и создались равные условия для всех участников рынка. Специальные сертификаты на медицинские изделия (SFDA) и телекоммуникационное оборудование, однако, тем не менее, остаются в силе.
Двумя фундаментальными элементами Китайской обязательной сертификации (CCC), являются тестирование продукции (продукция, представленная к сертификации, направляется в испытательную лабораторию в Китае) и далее заводские аудиты (проверки производителей продукции китайскими аудиторами). Выданная сертификация действует в течение нескольких лет, но при этом она должна соблюдаться посредством последующих годовых проверок.
Процесс сертификации CCC далее включает в себя полный комплект документов заявки, подготовку завода-производителя, различные платежи и сборы. С помощью компании China Certification, можно весь процесс завершить на протяжении 4-5 месяцев; без ее поддержки, как правило, этот процесс длится от 6 до 18 месяцев.
Дополнительную информацию о CCC можно найти в нашем бесплатном информационном руководстве „ССС легко“, которое содержит раздел, специально направленный на сертификацию автомобильных поставщиков.
Полезную информацию Вы также найдете в нашем разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) или в списке продукции, подлежащей обязательной сертификации. Если Ваша продукция не требует сертификации CCC, China Certifiсation Вам может также помочь с таможенными сертификатами.
Контакт
ЕВРОПА: MPR China Certification GmbH Kaiserstr. 65, D-60329 Frankfurt, Germany +49-69-2713769150 europe@china-certification.com Великобритания: MPR China Certification GmbH Portland House, Bressenden Place, London, SW1E 5RS, United Kingdom +44 2071931135 info@china-certification.com США: China Certification Corporation Chicago office: (773) 654-2673 Anaheim office: (714) 312-5966 usa@china-certification.com
Посетите наш канал YouTube для получения дополнительной информации.
Хотите узнать больше о процессе сертификации CCC? Тогда посмотрите наше видео здесь.
play
Сертификат Минсвязи и декларация ССС
Федеральный закон № 126 «О связи», утвержденный 7 июля 2003 года, и ФЗ № 184 «О техническом регулировании» способствовали созданию в РФ системы сертификации, ориентированной на безопасность сетей связи общего пользования и оборудования связи. Эта система имеет название ССС или система сертификации «Связь». Приказ Минсвязи России №118 от 10.04.2001 г. установил Правила сертификации в данной системе оценки соответствия.
Документ подтверждения соответствия в системе ССС, называется сертификатом соответствия Минсвязи, сертификатом соответствия в системе сертификации «Связь» или сертификатом ССС. Другим документом на соответствие исполнения требований безопасности и качества оборудования связи, является декларация о соответствии ССС.
Вся продукция, связанная с осуществлением связи, по величине наносимого урона и сложности сетей общего пользования поделена на две группы. Постановление правительства РФ № 896 от 31 декабря 2004 г. установило в соответствии с этой классификацией два списка товаров, для которых обязателен такой сертификат соответствия или декларацию ССС, если изделия будут эксплуатироваться в общих сетях связи. Если оборудование предназначено для функционирования в сетях, не имеющих выход на общие сети, то на него не требуются обязательные разрешительные документы в ССС.
Декларация ССС или сертификат Минсвязи требуется более, чем на 200 видов товаров, используемых в проводных и беспроводных системах связи. Оценить соответствие продукции в системе «Связь» является необходимым как для телефонов (включая сотовые телефоны) и соединительных кабелей, так и для используемого программного обеспечения службами телекоммуникаций. Обязательные разрешительные документы в ССС не требуются в случае, если на оборудование не существует установленных законом нормативов. Но такое оборудование запрещено к использованию в общих сетях связи на территории РФ.
Если необходима декларация ССС или сертификат Минсвязи на импортные товары, то заявителю рекомендуется предоставить протоколы испытаний, проведенных для оборудования на территории государства изготовления. Если орган сертификации примет в качестве достаточности доказательств данные измерения, то заявителю может не потребоваться предоставление образцов продукции для проведения повторных испытаний на территории РФ.
Сертификат соответствия Минсвязи, также как и декларация ССС, свидетельствуют, что продукция исполняет требования российского законодательства по безопасности, качеству сигнала, электромагнитной совместимости (т.е. отсутствия помех со стороны сертифицируемого оборудования, которые бы превышали максимум, установленный нормативами для данного типа оборудования при работе в сетях общего пользования) и некоторым другим характеристикам. Сертификат Минсвязи выдается не только на готовую продукцию, но и на изготовление изделий связи.
Максимальный срок действия сертификата ССС — 3 года. Причем при выборе схемы сертификации, позволяющей получить этот документ на максимальный срок, производится обязательный выезд комиссии на производство с целью анализа безопасности процессов.
В то время как декларация ССС может получена на 3, 5 или 10 лет (срок декларации указывает в своем заявлении сам соискатель). Она подтверждает исполнение всех требований российского законодательства, действующих в конкретный момент времени (когда происходит подтверждение соответствия требованиям сертификации).
Но считается, что законодательство в сфере связи подлежит значительным корректировкам через три-четыре года. Тогда возникает требование в необходимости обеспечения исполнения модифицированных условий и подтверждения этих изменения. Поэтому специалисты в области сертификации в системе Связь рекомендуют своим клиентам делать декларации ССС сроком на три года.
Получить декларацию ССС на основе законодательства РФ может лишь российский налогоплательщик. Для обязательного разрешительного документа в ССС на серийное зарубежное производство, изготовитель должен заключить договор о представлении его интересов в органах сертификации РФ с российским резидентом. В любом случае, если на продукцию требуется декларация ССС, то она должна быть и на импортную продукцию.
Официально оформленные сертификат соответствия Минсвязи и декларация ССС дают право производителю маркировать свою продукцию знаком системы сертификации Связь.
В отличие от других обязательных сертификатов соответствия и деклараций о соответствии обязательные разрешительные документы в ССС не требуется предоставлять при пересечении грузом российском границы. Они необходимы для производства, реализации и эксплуатации таких изделий на территории России.
Сертификат соответствия Минсвязи и декларация ССС проходят обязательную регистрацию в едином государственном реестре в Федеральном агентстве связи. После этой процедуры обязательные разрешительные документы ССС считаются действительными на территории всей страны. Их действие не зависит от того, в каком регионе они были выданы.
Сертификация Минсвязи и сертификат соответствия ГОСТ Р
Некоторые устройства, для которых сертификат Минсвязи или декларация ССС являются обязательными, не освобождены от обязанности подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р. Так на смартфоны и коммуникаторы после получения обязательных разрешительных документов в ССС следует оформить и обязательный сертификат ГОСТ Р, т.к. данные средства относятся к электронным вычислительным устройствам.
На аккумуляторные батареи, используемые для оборудования связи, в обязательной системе сертификации ГОСТ Р следует сделать декларацию соответствия требованиям российских стандартов. Другие мобильные устройства не требуют подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р.
На смартфоны, наладонные компьютеры, мобильные телефоны и другие устройства, имеющие оборудование для беспроводной мобильной связи, требуется Экспертное заключение Роспотребнадзора на исполнение требований санитарных правил Таможенного Союза. Этот документ требуется предоставлять в качестве подтверждения того, что конкретная модель производит объем и уровень излучений при своей работе в пределах допустимых российским законом.
Текст опубликован исключительно для информирования предпринимателей. Ознакомьтесь со всеми услугами нашего центра.