сервер авторизации нет разрешения белагропромбанк что делать

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Раздолбайство в БПС банке.

сервер авторизации нет разрешения белагропромбанк что делать. Смотреть фото сервер авторизации нет разрешения белагропромбанк что делать. Смотреть картинку сервер авторизации нет разрешения белагропромбанк что делать. Картинка про сервер авторизации нет разрешения белагропромбанк что делать. Фото сервер авторизации нет разрешения белагропромбанк что делать

Ну думаю, может у них сервер авторизации ночью сдох, у Беларусбанка, например, такое частенько бывает. Заглянул на сайт их интернет- банкинга, хоть он у меня не подключён, но там есть демо режим, думаю, если умер сервер — то авторизоваться я и в демо не получиться. Так и есть, не пускает, пишет не получен ответ от сервера авторизации. Решил подождать начала рабочего дня, должен же кто то починить это.

В 9 часов закончились сигареты, пришлось идти в магазин, ну так как там и банкомат есть, заодно засунул в него свою карту. Ввёл пин-код, выбрал остаток, банкомат карту выплюнул, так ничего и не показав. Всё это мне полностью перестало нравиться и придя домой, решил я набрать номерок, тот что на обратной стороне карты, чтобы узнать, что же всё-таки происходит. Минут 10 послушал музыку и всяких роботов (звонил с мобильного на городской) и наконец то девушка на том конце провода мне радостно сообщила — «Ваша карта заблокирована! Для выяснения причин блокировки обращайтесь в то отделение банка, где получали карту».

Получал я карту ЦБУ №1, что находится в Гомеле на улице Ефремова. Звоню туда, ну и спрашиваю,чем же я так провинился? Девушка с приятным голосом после долгого поиска меня в базе сообщает — «Вы уволились с работы, но у вас имеется овердрафт, поэтому мы действие вашей карточки временно приостановили, вам нужно подъехать к нам в отделение». Блин, ну висит у меня там овердрафт 380 тысяч, ну так он же на карте должен быть, говорю спишите его, если не хотите со мной больше работать, карту зачем блокировать? «Мы не можем без вас расторгнуть договор овердрафта, не можем списать деньги и не можем разблокировать карточку без вашего присутствия. Причём приезжайте как можно быстрее, потому что сегодня пятница и мы в конце дня будем перегружены работой».

Взял я в руки двухметровый договор овердрафта с БПС банком, пробежался по нему, но так ничего мне по этому поводу найти и не удалось. Ну что же делать — нужно ехать в банк. Быстренько собрался и в 11 часов я уже был у них в отделении. Подхожу к операционистке, говорю надо решить как то вопрос. А она мне в ответ: «Ой, вы знаете, у нас здесь что то сломалось, программисты звонили из головного банка, сказали минут через 5-10 наладят, погуляйте пожалуйста минут 10-15. Погулял я 20 минут по морозу, возвращаюсь ну и мне конечно опять: «ой всё сломалось, до программистов не дозвониться, нужно ещё подождать, сколько не знаю, может час, может 2, может до вечера».

Замкнутый круг. Карточку заблочили, остаток она посмотреть не может, хотя в том же инфокиоске, стоящем рядом это можно было бы сделать, если бы карта не была заблокирована. Свои собственные деньги банк списать не может со своей же карточки, я должен написать заявление, но сейчас его написать нельзя. Причём придите в банк как можно быстрее!

Постоял я ещё минут 15 и поняв, что ловить здесь сегодня нечего, зашёл к их заведующей с двумя вопросами: почему так и что делать? Посмотрела она на меня прямо скажу, как будто я во всём на свете виноват и в очередной раз порадовала: «А я что? Я же на рабочем месте. Мы же не знаем сколько у вас там денег, придите может вечером, но карточку мы вам всё равно разблокируем не раньше понедельника, впереди ведь выходные». Ну а на мой вопрос, почему деньги просто не списали, ведь даже если бы там их не хватало, можно ведь было загнать меня в минус, который покрылся бы начислением со ЗЛИНа (а они представляете, оказывается знали, что ЗЛИН мне ещё должен), или почему не предупредили по телефону, или по почте, она ответить внятно так и не смогла.

Так и ушёл я оттуда ни с чем. Спрашивается, зачем вообще туда ездил? Теперь нужно ждать понедельника, может хоть тогда они разберутся со своими программистами, и определятся с тем, что они вообще конкретно от меня хотят.

Вот так вот работает один из крупнейших банков Беларуси — БПС Банк.

PS: А напоследок хочу ещё сегодня поделиться интересной находкой — наткнулся в сети на качественный дешевый хостинг, php и mysql как полагается, регистрируют недорогие домены ru. Присмотритесь, кому интересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *