сервис afl opel astra j что это такое
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Вопрос к обладателям AFL
МодераторCOLON Ekspluat
Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Ср 28 мар, 2012 11:15
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Пт 30 мар, 2012 06:29
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Вс 08 апр, 2012 06:09
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Afanasiev » Пн 11 июн, 2012 11:26
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение Uncl Вова » Пт 15 июн, 2012 06:43
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение megavolt555 » Ср 20 июн, 2012 15:02
Re: Вопрос к обладателям AFL
Сообщение ИгорьК » Ср 23 янв, 2013 13:27
Тема: Яркость AFL+
Яркость AFL+
Интересно, это особенности нового поколения оптики в виде диодов, или действительно такая мощь нынче у ксенона?
Инновационным решением в плане освещения стали активные светодиодные головные фары повышенной мощности в сочетании со встроенной в облицовку бампера полоской из дневных ходовых огней на светодиодах. Оригинальный, неповторимый дизайн светодиодных головных фар повышенной мощности подчёркивает динамичный облик автомобиля и придаёт передней части кузова поистине роскошный вид.
В темноте такую фару головного света, окружённую по контуру светодиодами, которые визуально образуют букву «С», трудно будет спутать с оптикой других автомобилей. В случае купе CLS специалисты Mercedes-Benz впервые применяют светодиодную технологию. Она сочетает в себе максимальную яркость с минимальным расходом энергии и долгим сроком службы. Кроме того, свет светодиодных головных фар повышенной мощности приятнее для глаз, поскольку по показателю цветовой температуры – 5 500 Кельвинов – он, ближе к дневному, чем свет ксеноновой лампы.
Ну, теоретически можно присандалить, но это будет колхоз
![]()
Есть родные ДХО, как светят, так и светят.
Может, у CLS-Klasse просто 55-ватный ксенон? По сравнению с 35-ватным разницу глазами увидеть более чем реально.
Мне вот всегда кажется что мои фары светят тусклее любых остальных, хотя сейчас поставил осрам найт брекер. Мне кажется это своего рода обман зрения, всегда кажется что у других ярче. Другие же кто видят как светят мои фары по сравнению со своими отмечают что лучше чем у них.
О! А теперь поподробнее, плз.
s_phoenix
Я не спорю, я и не пытался этого делать, т.к. заведомо ясно что яркость любого ксенона значительно выше. Речь идет в восприятии.
Ну, в данном случае с CLS было очевидно, что дело не в восприятии, а именно яркости света.
Думаю, если поставить Астру и CLS в поле ночью, то площадь освещения и яркость (скажем, даже в люменах) у CLS будет на порядок выше.
Вопрос только, почему? Неужели, действительно, диоды гораздо «мощнее» ксенона?
А что тут подробнее? Есть лампы (и блоки росжига, ес-но) на разную мощность.
К примеру, http://www.ebay.com/itm/271104558863 и http://www.ebay.com/itm/271125936677 Это фары-прожектор для внедорожников, но сути это не меняет
К тому же для ксеноновых лампочек при при повышении мощности характерно возрастание КПД (кол-во люмен с каждого ватта).
Я правда не понял, там светодиодный дальний+DRL или и ближний тоже?
Если второй вариант, то что тогда по центру, как не креснон?
Т.е., у нас за это отвечают блоки розжига?
Ребята, читайте наш мануал. В астре в городском режиме AFL понижает напряжение ксеноновых ламп и они светят тусклее, чтоб не слепить встречные авто.
smolastra
Что под собой подразумевает городской режим? Как он работает если не секрет?
Странно, а Мерседес такие дураки, что сделали свою новейшую премиум-машину с такой «глупой» оптикой?
Смутно верится, ибо оптика CLS ни разу не слепит вообще. Думаю, всё-таки, дело в светодиодной оптике как таковой.
Кстати, а вот и «бомба» AFL следующего поколения:
s_phoenix
На сколько видно по видео яркость свечения никак не меняется как написал smolastra, а меняется только пучок света, который в зависимости от дорожной ситуации освещает определенные зоны. Функция автоматического вкл/выкл дальнего я так понимаю к яркости не имеет никакого отношения.
У мерседеса нет AFL. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но это факт. А у нас в городском режиме фары светят менее ярко.
Но тут есть информация о 55 Ватт.
Это не информация, это только предположение и одно из возможных объяснений.
У мерседеса нет AFL. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но это факт. А у нас в городском режиме фары светят менее ярко.
У меня после 115 км/ч явно заметно, как поднимается пучек и усиливается свет. По трассе, иногда даже мигают от яркого света.
Можно не разгоняться, можно просто коробку в Спорт переключить
Далеко не у всех есть Флэкс
, чтобы стоя проверить.
Сегодня ехал, нормально светит, может просто фары грязные были (каша же кругом)
На прошлой J-ке не было ксенона, и мне казалось что у такой же астры свет ярче.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©
Слушайте, ну раз такую тему создали про АФЛ, думаю не будет неуместным здесь задать вопрос по внутренностям нашей сногсшибательной
оптики
.
Так вот, произошла у меня с месяц назад печалька в виде небольшой аварии. увы жду теперь детали для ремонта по КАСКО, в том числе и новую фару. которая естественно поставляется без ксеноновой лампы. и без лампы освещения поворота, только диодные ДХО.
Так собственно вопрос: кто знает (на 100% или сам доставал/менял/трогал/своими глазами видел), какие там стоят заводские ксеноновые лампы? Чей производитель и какая яркость свечения? Вычитал где-то, что либо Philips, либо OSRAM с цоколем D1S. Заказал и уже купил OSRAM (якобы 4300 К, лампы, которые ставят в штатный ксенон многие в том числе и немецкие бренды, в том числе и Опель. правда Астры в списке не было. ). Теперь сомневаюсь, ибо еще где-то вычитал, что Philips якобы чуть поярче. Короче какие лампы у кого стоят? Или кто какие ставил?
PS: еще думал о покупке корейских ламп. только на 5000 К. но меня отговорили, сказав что цвет красивый, но яркости меньше.![]()
Короче
А по сути темы лишь добавлю, что яркости нашим фарам хватает с головой, по трассе действительно они больше вдаль работают и еще мощнее светят. И лично у меня такое впечатление, что когда открываешь машину в темное время суток, стоя перед ней, и фары начинают настраиваться, фары ярче, чем когда фары включается вместе с зажиганием. может я ошибаюсь.
Ну и когда вижу сзади идущую джейку, фары смотрятся супер!) Мне лично яркости в любую погоду и любое время суток хватает. даже сейчас с одним подбитым глазом
Сервис esp опель астра j что это
Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика
Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):
Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным – но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой “Неизвестная ошибка”, чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J – жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что “пришло время ТО” (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл – “посетите сервис”. Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется “Сгорел сарай – гори и хата”.
Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами – код ошибки P0301:
Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал – просто “выкручиваем”. Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь – снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато – вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:
И вот только теперь – смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово – никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор – был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм – великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:
В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.
Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.
Вариант с “нет топлива” отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант “нет искры” довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра – провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь – не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.
Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:
Компрессия, однако, хороша – меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега – рано еще для снижения компрессии:
Что ж, поскольку мы упорные – решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве – монтажкой для диагностики подвески):
Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца – садовник! (с)
Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы – заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности – все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.
Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)
Визит на сервис: Чек ESP.
Доброго времени суток, автомаркетовцы.
Еду по КАДу. И вдруг загорается чек
Машинку стало потрясывает слегка, и тяга вялая. съехала с КАДа – остановилась. Выключила авто – завела – опять загорелся чек.
Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.
На гарантии авто, жду вердикт.
Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.
Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.
Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.
Что так долго? Очередь что ли?
Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.
Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел
Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.
Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.
Никаких диалогов о не гарантийном случае. Пусть хоть на что хотят ссылаются – случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ни топливо, ни пробки не виноваты. Аж уж о качестве оригинальных свечей вы вообще не должны переживать, обслуживаясь по регламенту у дилера.
Вариант 1: Замена модуля зажигания.
Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.
Бензин шелл лью последнюю тысячу.
Диагностика 3 минуты.
2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.
Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.
Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.
Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.
Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.
На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.
ТО-30; ТО-60; ТО-90 – логично?
Пробег автор указывает 82600 км.
На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.
На 4-ТО меняла/60 тыс. Один раз. Меняла бы чаще, но не говорили – не требовалось.
Вообще не понимаю, почему свечи? У меня авто всегда заводится с первого тыка – в любую погоду за три года эксплуатации..
Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.
Если по регламенту положено.обычно меняют.
Вот здесь ничего не могу сказать.
Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.
Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.
Полное обслуживание на сервисе. Они же диагностируют – смотрят.
Тогда продавать по окончании гарантии.
Ничего не могу сказать.
Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.
Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.
Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.
118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).
Замена свечей раз в год, как писал выше.
Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.
В итоге, поменяли модуль и свечи.
Случай гарантийный. Все отлично.
Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.
Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))
Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.
И что сказать? начал, нет.
Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)
Я проехал гораздо больше,ок)
Пожалуйста. А вы переживали.
Обожите. Check ESP – это “проверь Electronic Stability Control”
При чем здесь свечи и бензин?
Про свечи тоже читала, один с драйв ру 2 говорил – поменял все прошло.
Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.
Тогда бы был “чек энджин” – не?
если будут гнать на говеное российское топливо и плохие дороги – то напомните, что авто сертифицировано по локальным стандартам, о чем даже есть “клеймо” в проёме водительской двери.
>>ESP – это “проверь Electronic Stability Control
Вся глубина постижения женщиной автомобиля в этой фразе. “P” – конечно это Control ))
Program. Однако, суть не меняется
ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то
Не пора ли его того – поменять?)
Некоторые так и делают – с окончанием гарантии меняют авто 😉
Ты не поверишь. Только мысль в голову закралась – продать, по семейным обстоятельствам – вернее поменять.
Даже здесь обмолвилась, но так, не серьезно – мысли на ц/н.
И на тебе, понеслась. Датчик стал не корректно температуру за бортом показывать, Только выехала с сервиса, как вот опять – шляпа.
Сама про продажу в а/м не говорю, а то услышит – обидится/отомстит((
Но, видимо, некоторые и мысли читают)
А так – я и имела ввиду семейные обстоятельства, т.е. причина вполне уважительная.
Да как то я еще и не решила окончательно. Чего он “распсиховался”:-)))
Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. 🙂
Оптимальный вариант – поддерживаю!)
Хороший тред для тех кто рассматривает покупку автомобиля “ездила девушка аккуратно”
Лично меня это только настораживает)
Хотя, и после водителя – мужчины можно наблюдать ушатанный в хлам автомобиль.
ЗЫ. Пол автолюбителя и стиль вождения/уход за а/м – между собой ни как не связаны)).
ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать
По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))
А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)
Тоже явно не о тех.состоянии думают))
Я как-то, последнее время для себя придумала игру – Угадай, кто за рулем?
Всегда было на отлично – угадывала.
Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.
Ну, Роман – земляк, знает лучше нас с тобой.;-) “про аккуратную езду девушек”
ЗЫ. Опечатка там. не топик – Пост.
Мысль материальна. Так и будет.
Для города – автомат.
Трасса ( 250-600 км удаленности от Спб) – механика.
Дальние вылазки ( от 1200 – 6-7 тыс) – механика.
А на трассе на автомате никак?
Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)
Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.
Я не сказала, что плох, а просто – желание такое.;-)
я предпочитаю акпп во всех вариантах )
Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.
Два случая за три года владения. Все копеечные.
Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.
Машина – это всегда вложения.
А за удовольствия нужно платить.
Ну раз всё замечательно – пора начинать копить на жып:)
Нравились, не скрою.
Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.
Наверное нужно проездить, хотя бы – 50 тыс, чтоб прочувствовать.
Я управляла Опель Мокка – автомат.
С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.
Может не дано мне? Понять.
Мокка это корса только повыше
Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))
На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?
Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.
Удачи и ровных дорог.
А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?
А свечи тоже по гарантии?
Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44
Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.
Модуль, честно, не в курсе.
Я оплатила только свечи и мойку.
А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.
На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект
500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.
Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.
Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.
На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.
Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.
По другому и не должно было быть.
я не стала заморачиваться о стоимости
Отсюда их прибыль и растёт. Мне на диагностике тоже хотели свечи поменять за мои деньги на оригинал, хотя свечи прошли всего 450 км. Диагност сидел с умным видом и выдавал “перлы” про качество неоригинальных свечей. Я ему показал состояние снятых оригинальных, на что с ходу получил ответ что выглядят хорошо, зря менял. Не смотря на что они умерли несколько тыс. км назад. Это их работа – разводить клиента и попутно показывать свою безграмотность.
Сервис esp опель астра j что это
Вчера завел машину вечером – сразу начали прыгать обороты, и загорелся чек и ESP. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа. Глушил, заводил несколько раз, рывки мотора на холостых пропали, но в разных комбинациях эти ошибки горят. Например, чек вскоре погас, ехал домой с одной ошибкой ESP; но у дома ошибка появилась снова. Сегодня ехал до работы, снова горят обе ошибки.
Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.
Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.
Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.
ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg
Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.
sergei376 | |
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00 | |
Вернуться к началу | |
|
kuzmin66 | ||
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49 | ||
Вернуться к началу | ||
|
о.Александр | ||
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09 | ||
Вернуться к началу | ||
|
Guardian | ||
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09 | ||
Вернуться к началу | ||
|
Guardian | ||
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09 | ||
Вернуться к началу | ||
|
kuzmin66 | ||
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49 |