сервис авторизации недоступен что делать варфейс недоступен
Тема: Проблема авторизации
Опции темы
Поиск по теме
Проблема авторизации
Не удается авторизоваться в Игровом центре. Пишет: Авторизация недоступна. Играл профи, меня выкинуло и не могу теперь войти. Только у меня проблема?
Попробуйте проверить соединение с сервером игры. Как это сделать детально описано по этой ссылке
Если соединение до финального адреса трассируется без проблем, то:
1) Выгрузите из трея «Игровой центр»
2) Заново запустите его
3) Если проблема осталась попробуйте заново ввести логин и пароль. Для этого выберите «Играть под другим аккаунтом» и в отрывавшемся окне введите заново свою почту и пароль к игре
Если Вы не знаете, как выгрузить Игровой центр из трея, можно просто перезагрузить компьютер, что будет равносильно выгрузке и новой загрузке его.
Если трассировка до финального адреса (он такой же как и на представленных картинках в указанной ссылке выше) не происходит:
а) Вполне возможно, что у Вашего провайдера проблемы на определенных направлениях. В интернет все же входите, сообщение написать на форуме смогли.
б) Возможно что Вы (неосознанно) заблокировали сетевую активность игры Антивирусом.
Перезапустил комп, вводил вручную логин и пароль. Не помогает
б) Возможно что Вы (неосознанно) заблокировали сетевую активность игры Антивирусом.
Кстати, у меня была задолженность по беспроцентному кредиту 408 кредитов. А теперь 285. Это как могло случиться? Аккаунт угнали что-ли?
Сервис авторизации недоступен что делать варфейс недоступен
Внимательно ознакомьтесь с информацией в данном сообщении и убедитесь, что ваша тема создана в подходящем для этого разделе.
Темы с нарушениями могут быть удалены / перенесены / отредактированы, создавая тему придерживайтесь правил форума (https://aa.mail.ru/forums/faq.php?faq=faq#faq_faq_forum_regulations). Администрация не участвует в обсуждениях, созданных в разделе форума «Технические вопросы по игре (https://aa.mail.ru/forums/forumdisplay.php?f=231) (к игрокам)».
О проблемах и ошибках локализации следует сообщать в специальном разделе форума (https://aa.mail.ru/forums/forumdisplay.php?f=234) в подходящую тему:
Ошибки функциональные/проблемы в интерфейсах (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=172950)
Ошибки и несовпадения в названиях/тексте (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=172947)
Обратитесь в Службу технической поддержки (http://games.mail.ru/support/aa/), если вы столкнулись с одной из следующих проблем:
Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
Обнаружили баг
Встретили в игре нарушителя
Возникли проблемы с оплатой
Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
Хотите уточнить информацию по бану в игре
Именно там квалифицированные специалисты запросят дополнительные данные и помогут как можно быстрее. Форум создан для общения, но не оперативного решения технических проблем: их бывает очень сложно диагностировать по 1-2 предоставленным фактам. Полный анализ можно получить только в Службе поддержки (http://games.mail.ru/support/aa/#/).
Инструкцию по обращению в Службу поддержки можно найти здесь (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=13950).
Обратите внимание на раздел форума «Важная информация (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=10245)». В нем публикуются актуальные сообщения по важным вопросам. Там же вы найдете тему «Новости форума (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=10245)», где сможете узнать обо всех происходящих изменениях.
Подскажите, как быть?)
Внимательно ознакомьтесь с информацией в данном сообщении и убедитесь, что ваша тема создана в подходящем для этого разделе.
Темы с нарушениями могут быть удалены / перенесены / отредактированы, создавая тему придерживайтесь правил форума (https://aa.mail.ru/forums/faq.php?faq=faq#faq_faq_forum_regulations). Администрация не участвует в обсуждениях, созданных в разделе форума «Технические вопросы по игре (https://aa.mail.ru/forums/forumdisplay.php?f=231) (к игрокам)».
О проблемах и ошибках локализации следует сообщать в специальном разделе форума (https://aa.mail.ru/forums/forumdisplay.php?f=234) в подходящую тему:
Ошибки функциональные/проблемы в интерфейсах (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=172950)
Ошибки и несовпадения в названиях/тексте (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=172947)
Обратитесь в Службу технической поддержки (http://games.mail.ru/support/aa/), если вы столкнулись с одной из следующих проблем:
Проблемы со входом, крашами клиента и т.п.
Обнаружили баг
Встретили в игре нарушителя
Возникли проблемы с оплатой
Обнаружили ошибку, связанную с Игровым магазином
Хотите уточнить информацию по бану в игре
Именно там квалифицированные специалисты запросят дополнительные данные и помогут как можно быстрее. Форум создан для общения, но не оперативного решения технических проблем: их бывает очень сложно диагностировать по 1-2 предоставленным фактам. Полный анализ можно получить только в Службе поддержки (http://games.mail.ru/support/aa/#/).
Инструкцию по обращению в Службу поддержки можно найти здесь (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=13950).
Обратите внимание на раздел форума «Важная информация (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=10245)». В нем публикуются актуальные сообщения по важным вопросам. Там же вы найдете тему «Новости форума (https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=10245)», где сможете узнать обо всех происходящих изменениях.
P.s. Защитники отечества, хватит истерить уже.
ArcheAge,Прием! Где инфа.
Не где уже как 3 часа..
Трассировка маршрута к 178.22.90.182 с максимальным числом прыжков 30
1 1 ms 1 ms 3 ms router.asus.com [192.168.1.1]
2 6 ms 9 ms 2 ms broadband-77-37-162-1.nationalcablenetworks.ru [77.37.162.1]
3 4 ms 3 ms 3 ms 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
4 5 ms 10 ms 7 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93]
5 6 ms 3 ms 3 ms mailru-ncnet.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.137]
6 4 ms 5 ms 4 ms ae10.dl12.net.mail.ru [94.100.183.114]
7 7 ms 5 ms 12 ms nival-gw.k41.net.mail.ru [188.93.58.187]
8 4 ms 5 ms 11 ms 178.22.90.182
Обмен пакетами с 178.22.90.182 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=7мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=6мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=6мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=7мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=6мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=9мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=9мс TTL=121
Трассировка маршрута к 178.22.90.182 с максимальным числом прыжков 30
1 1 ms 1 ms 3 ms router.asus.com [192.168.1.1]
2 6 ms 9 ms 2 ms broadband-77-37-162-1.nationalcablenetworks.ru [77.37.162.1]
3 4 ms 3 ms 3 ms 7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.94]
4 5 ms 10 ms 7 ms m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.93]
5 6 ms 3 ms 3 ms mailru-ncnet.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.137]
6 4 ms 5 ms 4 ms ae10.dl12.net.mail.ru [94.100.183.114]
7 7 ms 5 ms 12 ms nival-gw.k41.net.mail.ru [188.93.58.187]
8 4 ms 5 ms 11 ms 178.22.90.182
Обмен пакетами с 178.22.90.182 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=7мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=6мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=6мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=7мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=8мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=6мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=9мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 178.22.90.182: число байт=32 время=9мс TTL=121
Да не в этом дело.. А в серваках или в клиенте.. Но зашол в варфейс все норма, а значит клиент пашит норма..
Тема: Проблемы с Игровым Центром
Опции темы
Поиск по теме
Проблемы с Игровым Центром
Игровой Центр построен на технологии libTorrent и протоколе P2P. Пожалуйста, убедитесь что в рамках Вашей сети разрешен данный протокол. |
Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.
Игровой Центр должен иметь последнюю версию.
Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.
Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.
Вопрос: Игровой центр ранее был скачан и установлен. При запуске пишет, что отсутствует необходимый файл *.dll. Пытаюсь установить заново, ничего не меняется.
Ответ: В диспетчере задач (Ctrl+Shift+Esc) удалите процесс GameCenter@Mail.Ru.exe, если такой есть. В Windows нажмите кнопку ПУСК, введите в строку поиска %localappdata%\Mail.Ru\ В открывшейся папке удалите вручную каталог GameCenter. Скачайте и установите Игровой Центр..
Вопрос: Запускаю игру. Появляется сообщение, что не хватает какого-то файла. Как исправить ситуацию?
Ответ: На вкладке с этой игрой в Игровом центре нажмите кнопку «Управление игрой», выберите пункт «Проверить/восстановить файлы установленного клиента игры». Эта процедура доступна при условии, что дистрибутив игры вы не удаляли, и он присутствует в полном объеме. Если по окончании процесса восстановления положительный результат не будет достигнут, обратитесь в Службу Поддержки игры.
Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка «Ожидание доступности дистрибутива» или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.
Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.
Сервис авторизации недоступен что делать варфейс недоступен
Операция требует повышения/устройство не опознает команду/отказано в доступе
Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.
Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.
Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы. Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack). Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды. Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.
Рекомендации по решению проблемы.
Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт «Выход», затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.
Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:
В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.
Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:
Создание ярлыка Игрового центра
Перейдите в папку Игрового центра, которая находится по адресу: » \AppData\Local\GameCenter\»
При отсутствии пункта «Выполнить» щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню «Пуск», выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Меню «Пуск», нажмите кнопку «Настроить» и в открывшемся окне установите галочку в строке «Команда «Выполнить».
Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Параметры папок». В открывшемся окошке перейдите на вкладку «Вид» и установите переключатель «Скрытые файлы и папки» в состояние «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
Щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу Игрового центра (GameCenter@Mail.Ru.exe) и выберите пункт «Создать ярлык» («Отправить на рабочий стол»).
Проделайте с появившимся ярлыком описанные выше действия для запуска Игрового центра от имени администратора.
Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.
Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.
При сохранении проблемы выполните «Чистую загрузку» по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.
Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций, перейдите в папку с игрой
\Warface\Bin32Release, найдите в ней файл mracinstall.exe и запустите его от имени Администратора описанным выше способом, а затем перезапустите Игровой центр и попробуйте войти в игру. Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Сервис авторизации недоступен что делать варфейс недоступен
Не удалось подключиться к серверу
На этой странице мы опишем возможные методы решения проблемы, в результате которой вы можете получить такое сообщение:
Данная ошибка возникает, когда ваш компьютер не может установить соединение с игровым сервером. Это может возникать по следующим причинам:
Для решения проблемы, пожалуйста, выполните следующее:
Такой метод решения проблемы возможен, если технология вашего подключения — FTTx.
Если вы получаете доступ к сети Интернет через xDSL или PON, без маршутизатора подключиться невозможно.
Чтобы узнать технологию, по которой вы пользуетесь доступом к сети Интернет, можно посетить сайт вашего провайдера или обратиться в его Службу поддержки по телефону.
Если проблема с соединением возникает не только в Warface, но и в других играх, причину возникших трудностей стоит искать на стороне интернет-провайдера.
В этом случае вам необходимо обратиться в Службу поддержки вашего интернет-провайдера и описать возникшую ситуацию.
Если интернет-провайдер запросит у вас дополнительные данные, предоставить которые вы затрудняетесь, обратитесь к нам. Мы постараемся помочь!
Если данные действия не помогли, создайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.