сервис провайдер это что

Кто такой сервис-провайдер?

Сервис-провайдер, или поставщик услуг, – это организация, которая сотрудничает с операторами мобильной связи и предоставляет через них клиенту определенные услуги. Не стоит путать сервис-провайдера с Интернет-провайдером или с оператором сотовой связи. Все то, чем вы пользуетесь помимо звонков и СМС, предоставлено именно сервис-провайдерами. Кроме того, вы сами можете выбирать ту или иную услугу или целый пакет услуг, который будет выгоден и необременителен именно для вас.

Поставщики услуг в России

Сервис-провайдеры существуют у каждого оператора сотовой связи. Выгода от таких организаций есть у всех – и у поставщиков услуг, и у самих операторов, и у конечных пользователей. Хорошая особенность сервис-провайдеров – это незаурядное внимание к своим клиентам. Консультанты сервис-провайдеров уделят внимание каждому клиенту, обратившемуся за помощью, подскажут наиболее выгодный тарифный план, например, тарифы Билайн, или предложат оптимальный пакет для пользования услугой доступа к Интернет.

Что особенного в сервис-провайдере?

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Выбор поставщика услуг

Среди огромного количества сервис-провайдеров не так-то легко выбрать наиболее подходящего. Компания «Экомобайл» представляет собой слаженную команду профессионалов с более чем десятилетней практикой успешной работы на рынке сотовой связи. Для своих клиентов команда «Экомобайл» создала линейку тарифных планов и услуг (например, безлимитные тарифы по Москве и России), которые удовлетворили бы самого требовательного клиента. Компания зарекомендовала себя как надежный и доступный каждому сервис-провайдер, за годы работы об этом могут сказать тысячи благодарных пользователей мобильной связи.

Источник

Сервис-провайдер

Сервис-провайдер (поставщик услуг, от английского «service provider») — это общее название посредника различных услуг, который предоставляет организациям консалтинговые, юридические сервисы, или же услуги по недвижимости, образованию, связи, хранения, обработки и другие. Несмотря на то, что термин сервис-провайдер может относиться к организационным подразделениям, он чаще реализуется, как третья сторона или посторонний поставщик, включая сервис-провайдеров телекоммуникаций, приложений, хранения и Интернета.

Содержание

[править] Категории сервис-провайдеров

Профессионалы в сфере ИТ-технологий иногда различают сервис провайдеров на категории: I, II или III. Общественное признание получила только третья из всех, хотя есть специальное обозначение библиотеки инфраструктуры информационных технологий и Закон США о Телекоммуникациях от 1996 года:

Третий тип сервис-провайдеров предоставляют ИТ-услуги внешним клиентам, в дальнейшем может упоминаться, как внешний поставщик услуг, которые варьируются от ИТ-организаций или служб аутсорсинга, которые используют управленческие службы или сервис-провайдеров управления, до ограниченных доставок определенных продуктов посредством прикладных сервис-провайдеров.

[править] Типы сервис-провайдеров

[править] Интернет-провайдер (ISP)

[править] Сервис-провайдер платежных систем

Провайдерами платежных сервисов (далее ППС) обычно бывают компании, поставляющие онлайн-сервисы для проведения электронных платежей различными методами, например: смарт-картами, различными банковскими операциями и платежами (дебит-кредит и др.). Однако встречаются компании, предоставляющие новые, инновационные сервисы — такие платежные системы, как электронные кошельки, ваучеры, предоплаченные карты и другие.

ППС должны иметь технологическую связь с биллинговыми системами провайдеров услуг и товаров, которым переводятся платежи, банками-эквайерами, многими платежными сетями (киоскными, карточными и другими). Очень часто ППС берут в свои руки полное управление техническими соединениями, контрагентами, сотрудничеством с платежными сетями, а также банковскими счетами юридических и физических лиц, так как именно это позволяет им быть менее зависимыми от одного определенного финансового института и вникать в работу процессингого центра, что крайне удобно при осуществлении международных платежей.

Прибыль ППС получают в виде обозначенной фиксированной платы или процента от всех по отдельности транзакций. Иногда свою оплату за подключение к процессингу получают и заинтересованные стороны. Для своей работы ППС создают и используют процессинговый программно-аппаратный комплекс, который в свою очередь состоит специализированного ПО и из кластерных ферм серверов. Естественно, что постоянно требуется непрерывное использование всех систем с крайне быстрой обработкой крупных объемов транзакций, именно поэтому все решения принимаются с учетом данной отраслевой специфики.

[править] Хостинг-провайдер

[править] Сервис-провайдер интеграций

Это фирма, работающая по найму и выполняющая различные логистические работы, например: транспортировку, складирование или другие функции, которые входят в полный пакет услуг компании. Кроме того, сервис-провайдер может выполнять другие задания, которые не входят в его сферу деятельности, например: техническое обслуживание, ремонт и другие. Обычно такие компании прекрасно понимают потребности своего клиента и ответственность, которую они несут в связи с выполнением контрактной документации. Контракты завершаются только после установленного срока проверки.

[править] Сервис-провайдер услуг мобильной коммерции

Организация, занимающаяся предоставлением ПО и систем с последующей установкой для различных платформ гаджетов в сфере экономики. Также сервис-провайдер разрабатывает мобильный контент, веб-сайты, оказывает интеграционные и консультационные услуги в работе с мобильными платежами в Средствах Массовой Информации и Интернете. Иными словами, сервис-провайдеры услуг мобильной коммерции делают все возможное, чтобы пользователи оплачивали покупки посредством гаджетов по безналичному расчету. Сегодня такими устройствами являются смартфоны, планшеты, часы и др., при помощи которых пользователи оплачивают услуги или товары. Провайдеры разрабатывают технологии для удобства, безопасности и доступности оплаты чего-либо через телефон.

В основные сферы деятельности сервис-провайдеров входят: мобильные платежи, онлайн маркетинг, создание и хостинг веб-сайтов, сервисы сообщений, биллинг-системы, а также программно-аппаратные разработки.

[править] Сервис-провайдер программного обеспечения

Компания, работающая по определенной бизнес-модели продаж и использования ПО, с помощью которого разработчик делает веб-приложения и занимается их поддержкой, таким образом, потребитель приобретает доступ к ПО посредством Интернета. Главным преимуществом такой бизнес-модели для покупателей состоит в отсутствии денежных трат, которые идут на установку, поддержание и обновление оборудования и, соответственно, используемое им ПО.

Сервис-провайдер ПО делает приложения, приспособленные для удаленного доступа и используемые сразу несколькими клиентами. Оплата берется, как ежемесячная абонентская плата, в которую включена техническая поддержка. А обновления и модернизация проводится очень быстро и понятно для потребителей. То есть получается, что клиент оплачивает некую аренду за использование ПО, а не его полную покупку, что отличается от обычных схем продажи лицензионных программных обеспечений.

[править] Сетевой сервис-провайдер (NSP)

Компания, предоставляющая магистральные сети Интернет-провайдерам, к которым подключаются потребители для доступа в Интернет. Обычно ИП подключаются к точке предоставления Интернета региональным провайдером, который в свою очередь соединяется с сетевым сервис-провайдером. Иными словами, это организация, которая продает пропускной и сетевой доступ к сети Интернет. Сетевой сервис-провайдер состоит из телекоммуникационных компаний, носителей данных, беспроводных операторов связи, Интернет-провайдеров, а также операторов кабельного телевидения, предоставляющих высокоскоростной доступ в Интернет.

[править] Сервис-провайдер приложений (ASP)

Поставщик, обеспечивающий индивидуальных пользователей или целые предприятия приложениями в сети, как правило, локальной (LAN) или Интернет. Предоставленное программное обеспечение может быть сервисом, приложением или определенной программой. Главным преимуществом ASP является использование в ПО протокола HTTP.

Потребность в сервис-провайдерах приложений появилась из-за нехватки малых и средних предприятий финансирования на специализированное программное обеспечение. Благодаря ASP можно сократить траты, так как поставщик приложений обязуется поддерживать свои продукты до последних обновлений, обеспечивать безопасность и непрерывность работы.

Обычно таких сервис-провайдеров выбирают бизнес-организации, коммерческие, государственные и членские компании.

[править] Сервис-провайдер облачных сервисов

Организация, предоставляющая услуги виртуальных вычислительных ресурсов, автоматизации, биллинга (способ учета услуг) и оптимизации в комплексе. Важно не путать хостеров и облачных провайдеров.

[править] Сервис-провайдер аэронавигационного обслуживания (ПАНО)

Орган, занимающийся управлением авиа-перемещениями от имени компании, региона или страны. ПАНО обычно является государственным ведомством, госкомпанией или частной организацией. Большинство таких компаний является членами CANSO (Организация аэронавигационного обслуживания гражданской авиации).

Источник

Что такое интернет-провайдер простыми словами и как его узнать?

Доброго всем времени на fast-wolker.ru! Каждый, кто решил подключить, а тем более менять Интернет, сталкивался с такой проблемой, как выбор провайдера для подключения доступа к сети. В рамках этой статьи мы разберем с вами, какие бывают провайдеры и как подключиться к ним.

Что такое интернет-провайдеры и какие они бывают?

Итак, интернет-провайдер (Internet Service Provider) – это компания или организация, которая предоставляет всем желающим услугу доступа к интернету, а так же все дополнительные опции. Это и сам интернет, и дисковое пространство на сервере и пр. Сейчас в этот список практически у всех входит доступ к интернет-телевидению и телефонии.

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Интернет-провайдеров можно разделить на две группы — первичные провайдеры и вторичные. Первые являются магистральными, т.е. имеют собственные интернет-линии, или магистрали. Потому их так и называют. Вторые же арендуют каналы у провайдеров первой группы и уже раздают их клиентам. Естественно, что подключать услуги провайдеров первой группы гораздо выгоднее.

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Кроме того, выделяют еще такие группы провайдеров:

Несмотря на такое разнообразие типов поставщиков услуг, их общее число не так велико. Только самых популярных насчитывается около 115. Пользователей гораздо больше и не в десятки, а в тысячи раз. На одного провайдера приходится от нескольких тысяч до нескольких миллионов пользователей.

Например, у такого крупного провайдера как Ростелеком насчитывается почти 12,5 млн. пользователей. Само собой, что вся пропускная способность канала связи интернет провайдера делится на всех пользователей по разному. Чем больше платит человек, тем доступ у него в интернет гораздо быстрее. Доступ без ограничений называется безлимитным и является самым дорогим.

Примеры интернет провайдеров

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Из всех интернет-провайдеров хочется отметить несколько самых крупных. Первый, который хорошо известен многим и большинство населения страны пользуются именно его услугами – это Ростелеком. Основана компания в 1993 и зарегистрирована с 2006 в Санкт-Петербурге. Чуть позже, в июне 2006 Ростелеком приобрёл оператора IP-телефонии Зебра Телеком у компании Starford Investment, зарегистрированной на Кипре.

В настоящее время общая протяженность сети «Ростелеком» составляет более 200 тысяч км. Можно сказать, что это самая крупная «сеть» в России.

Провайдер предоставляет не только услуги интернет, но и телевидение, а также домашний телефон. Впрочем, большинство провайдеров предлагают именно такой набор услуг.

Другая популярная компания – АО «ЭР-Телеком Холдинг». Образована она была как ЗАО «ЭР-Телеком» в 2001 году в Перми. В марте 2015 года название компании изменилось с ЗАО на АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Более известны у этой компании телекоммуникационные услуги, которые предоставляются под такими торговыми марками, как «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «Энфорта», «Электронный город». Действует компания в 567 городах России.

Услуги, которые предоставляет компания:

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Распространенные популярные провайдеры – это всем известные операторы сотовых сетей: МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2 и Йота. Каждый из них значим по своему и предоставляет свой спектр услуг.

Билайн представляет собой группу компаний «ВымпелКом», которая предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений и WiFi. По версии международной организации Interbrand Group/BusinessWeek компания «Билайн» является лидером в рейтинге самых дорогих российских брендов.

Что касается ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или коротко МТС – это крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Обслуживает более 200 миллионов абонентов из 82 регионов России. Кроме того, МТС присутствует в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане.

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Третий популярный сотовый оператор Мегафон образован в мае 2002 года. Провайдер охватывает практически всю территорию России и обслуживает более 140 миллионов человек. В 2016 году совместно с АО «ЭР-Телеком Холдинг» предоставляет услуги сотовой связи абонентам ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru)

Как узнать своего провайдера и как к нему обратится?

Ситуаций, когда вы не знаете провайдера которым или пользуетесь, или когда-то пользовались, но забыли бывает предостаточно. Естественно, что встает вопрос о том, как узнать этого самого провайдера.

Самое очевидное – это постараться найти документы на заключение договора. Если договор найти не удалось можно воспользоваться другим способом. Но для этого нужен интернет. Заходите на специальный сайт для проверки скорости интернета Speedtest. Запускаем проверку и получаем информацию как о скорости интернета, так и о провайдере, а так же и о многом другом.

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Аналогично можно узнать и более подробную информацию и не только о провайдере на сайте Whoer.net.

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Это основные способы узнать провайдера. После того, как вы узнали своего провайдера, находите или в интернете или в любом справочнике адрес с номерами телефонов, по которым можно связаться с провайдером. Ну, а какого выбирать провайдера Вы тоже теперь знаете. Успеха!

Источник

Сервис-провайдеры в laravel для самых маленьких

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Laravel отличный инструмент. Современный, быстроразвивающийся, функциональный, только не всегда понятный. И речь не про то, что доки на нерусском, а то, что они даже на родном для фреймворка английском не всегда показательны.

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Лично я потратил 2 дня за курением доков на русском, английском, несколько туториалов переведенных с совсем нерусского на менее нерусский, это когда чуваки пишут русскими буквами, но в русские несмогли. Попадались несколько на немецком и парочка на испанском, там только смотреть на код можно, благо код — интернациональен! Проблема всех официальных и около оффициальных мануалов — они копируют друг друга. И задача в тысяче источников рассматривается однобоко. А ещё я посмотрел несколько видео обучалок, ненавижу видео-туторы, это полчаса времени про то, что можно в 5 абзацев вместить. Это я и попробую сделать.

Понятийный аппарат

Главная проблема — нифига не понятно кто это такие Сервис-провайдеры и как сними работать.

Тут надо уяснить простую вещь. Сервис провайдеры — это не функциональные блоки, т.е. какую-то логику класть в них как минимум странно. По сути это функции-посредники, необходимые, чаще всего, чтобы закидывать некоторые сервисы в некое «быстрое хранилище» Сервис-контейнер.

А вот и ещё одно прикольное понятие Сервис-контейнер. Попробую на пальцах — это «ящик», в котором хранятся все зарегистрированные сервисы, чтобы быстро к ним доступаться это раз, а самое главное:

Сервис-контейнер в Laravel — это мощное средство для управления зависимостями классов и внедрения зависимостей.

Так нам рассказывает официальная документация. Если не совсем понятно, то лучше бы тебе, милый дружок, почитать обзорные статьи на понятия контейнер внедрения зависимостей. Если очень грубо: иногда наш объект должен иметь доступ к чему-то из вне. Например, есть объект пользователь, который учится в школе. Можно все поля связанные со школой уместить внутрь пользователя. Но это, очевидно, будет избыточно, 2 разных пользователя могут учиться в одной школе, поэтому создаем отдельный объект школа. А чтобы пользователь мог получить инфу о школе, мы в конструктор передаем зависимость от некоего хранилища школы, интерфейс, который по запросу может вернуть объект школы. Т.е. теперь при создании пользователя он сможет дергать внешнее хранилище и получать требуемые данные. Таким образом объект замкнут сам в себе. Понимаешь?! Это как нарисовать сову! Ой, всё! Давай потом на эту тему поговорим.

Вернемся к нашему предмету.Сервис-контейнер хранит внутри себя некие сервисы. А что такое сервис? А вот это как раз тот самый функциональный блок, который нам нужен. Отправка смс, вывод статистики по чему-либо и т.д. Все зарегистрированные сервисы кэшируются в /var/www/bootstrap/cache/services.php, можно глянуть кто и что туда добавились

Нафига это надо? Можно ж по старинке всё делать, нужен класс, дернул, не нужен не дернул. Так-то оно так, но одно дело когда перфоратор у тебя на балконе лежит, ты пошел и взял, а другое дело, когда он в гараже, у отца, в другом городе, в Белоруссии, а ты в Гремании. Ну ты понял. Скорость и удобство.

Кодовое выражение

сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Допустим, мы поняли что такое сервис-провайдеры. А как с ними жить и как это выражается в печатных символах в любимой IDE’шке?

Есть короткий ответ, вот так:

Именно так написано в документации. И ты такой: «Аааа! Тут же вон оно… И чё?» А я был готов к этому вопросу, не зря ж уже 2ю неделю пишу этот опус.

Собственно, мы говорим: Мне нужно, чтобы в сервис контейнере лежал экземпляр класса Riak\Connection (за это отвечает строка — return new Connection(config(‘riak’))) с именем равным исходному имени класса (а за это отвечает Connection::class) и я хочу чтобы это был единственный инстанс ($this->app->singleton). И теперь, если в любом месте приложения я попытаюсь дернуть что-то с именем Connection, то мне вернется уже созданный объект из контейнера зависимостей.

Всё это прекрасно, но главная боль всё ещё в силе — ЗАЧЕМ?

Зачем?

Это хороший вопрос, если скорость доступа уже не будоражит, то вот тебе ещё один отличный пример.

Как бы я сейчас это реализовал. Для начала опишем контракт, которому должны следовать все создаваемые системы оповещения. По сути, если снизойти до понятий php, контракт это всего лишь интерфейс, да, вот так просто. Но контракт — звучит гордо.

Конечно, в большинстве своем, это просто договорённость, ты можешь не наследоваться, но интерфейс обяжет тебя создавать все методы которые могут быть вызваны извне. В нашем случае нам очень нужен метод send().

Добавим пару реализаций, как огоговаривалось выше — EmailAlarm, PhoneAlarm, ну и какой-нибудь экзотический ArmyAlarm, это если бы мы жили в америке, то к тебе приехал бы офицер национальной гвардии и дал команду на эвакуацию.

Так.. И как я это хочу подвязать к сервис-провайдеру? Немного увлекся. Ах вот! Теперь мы создаем наш сервис провайдер, который… А лучше я сначала напишу, а оптом объясню

Пояснения нужны? Ну лааадно уж. В зависимости от силы урагана будет создан тот или иной инстанс по оповещению, если всё слабенько, то по почте, если сильно — по телефону, при этом в коде мы будем везде вызывать ContractAlarm->send(). Ну круто же! Теперь нашему приложению совершенно пофигу что там и как реализуется, оно просто дергает некий абстрактный ContractAlarm, который имеем нужный метод send (кстати, имя можно было дать и более приличное, типа Alarmer, но это по желанию, говорят, что принято имя в контейнере и имя исходного класса лучше делать одинаковыми) Поэтому и удобно все реализации наследовать от контракта, чтобы всё было хорошо.

Надо ещё не забыть в config/app.php в секцию providers добавить наш новый сервис провайдер.

Выводы

Все эти штуки, дело сугубо добровольное. Никто тебя палками бить не будет если тебе впадлос юзать общепринятые решения. Хочешь, откажись от ООП вообще, сейчас это модно всякие извращения, можешь вообще всё внутри одной функции писать, чего ж нет? Типа очень жесткий Front Controller, который реально «Всё в одном месте» =) Но на счет «палками бить», ты подумай, а то вдруг всё же кто-то придет сервис провайдер это что. Смотреть фото сервис провайдер это что. Смотреть картинку сервис провайдер это что. Картинка про сервис провайдер это что. Фото сервис провайдер это что

Update

Как мне справедливо накидали какашулей в комментариях, нужно признать, что я привёл не достаточно жизнеспособный пример.

Регистрация сервис-провайдеров происходит через файл конфига config/app.php, т.е. нет никакой явной передачи параметров. И вообще, как говорит документация и редит, в методе register должна быть исключительно привязка реализации к интерфейсу.

Первое что мне пришло в голову, это в другом сервисе, или даже в этом же сделать отдельную инициализацию объекта Hurricane. Но в этом случае фреймворк не гарантирует, что всё будет ок, потому что загрузка сервисов происходит в произвольном порядке. И не факт, что при инициализации ContractAlarm Ураган будет определён. Но (!) у сервис провайдера есть метод boot(), и вот этот метод однозначно гарантирует, что все другие сервисы уже инициированы. Поэтому весь код по определению Hurricane нужно из register() перенести в boot(). А Hurricane инициировать отдельным сервис-провайдером.

Правда, если включить голову, то становится понятно, что всё это избыточно и многословно. Сейчас я бы явно создал экземпляр внутри метода register(), т.е. прям DB::get. Либо же через файлы конфига достать нужные значения. Последнее это каноничное решение.

Итого: Передавать параметры в метод register() не надо. Нужны параметры, либо залезай в конфиги, либо в базу напрямую. Посылаю голову пеплом, спасибо за конструктив

Источник

Платежный сервис-провайдер и платежный фасилитатор. Что подойдёт для вашего бизнеса?

Основная задача современного предпринимателя – выбрать наиболее подходящий и удобный платёжный сервис для качественной и быстрой обработки платежей. Однако далеко не все бизнесмены уделяют этому вопросу много внимания. А зря, ведь это приводит к непредвиденным убыткам и задержкам.

Так что же выбрать в вашем случае: платежный сервис-провайдер или платежный фасилитатор? В этой статье мы поможем разобраться, в чем их отличия, а также подберём платёжный сервис именно для вашего проекта.

Общие характеристики платёжного сервис-провайдера и платёжного фасилитатора в том, что они оба занимаются организацией приёма платежей, предлагают различные способы оплаты и требуют получения платежной лицензии. Однако у них есть существенные различия.

Платежный сервис-провайдер (PSP) выступает посредником между вашим бизнесом и банком-эквайером. Примерами PSP выступают: PayPal, Stripe, Skrill, Payler.

При работе с PSP заключается отдельный договор с банком-эквайером, согласно которому банк-эквайер отвечает за финансовые расчёты, а PSP гарантирует безопасность, бесперебойность проведения платежей и оперативную поддержку при любых вопросах.

Минусы PSP: затянутость процесса подключения и высокие на него ставки, в сравнении с платёжным фасилитаторами.

Платежный фасилитатор (PayFac), как и платежный сервис провайдер, является посредником, но ключевым различием есть то, что PayFac самостоятельно проводит финансовые расчеты. Примерами выступают: Shopify, Xero, Worldpay.

Фасилитатор заключает договор с банком и получает свой индивидуальный номер, под которым уже регистрируются все продавцы или, как их еще называют, sub-merchants.

Минусы PayFac: это менее надёжный вариант, так как все средства хранятся на индивидуальном счету и только через некоторое время передаются в банк. Это увеличивает риск «замораживания» в случае технологических сбоев в работе фасилитатора.

Также платежный фасилитатор не предоставляет возможность индивидуализации, так как платёжный терминал один и его изменения будут касаться всех саб-мерчантов.

Каждый случай индивидуальный. Кроме того, всё зависит от ваших интересов и целей. Если у вас в приоритете запуск в кратчайшие сроки, тогда ваш вариант — платежный фасилитатор, a если у вас есть время и финансовые возможности — платежный сервис провайдер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *