сервисный инженер что это

Сервис-инженер или ремонт компьютеров на выезде

Как и каждый студент, я столкнулся с проблемой нехватки денег, поэтому пришел к очевидному решению — искать работу. Полный рабочий день меня не устраивал из за учебы, поэтому следом пришла вторая проблема — необходимость свободного графика. Я далеко не гений написания кода, поэтому фриланс был оставлен на светлое будущее. Но страсть к IT не давала возможности сдаться и пойти работать в макдональдс.

Сначала, выдача поисковой машины не могла не радовать — каждая вторая столичная компания обещала начальную зарплату около 50 000 рублей для студентов со свободным графиком. Не знаю, что я понял не правильно в этих объявлениях, но все предварительные собеседования по телефону заканчивались после озвучивания своего возраста, не смотря на уверенные ответы на их вопросы и тщательную подготовку перед каждой попыткой.

Надежда была почти потеряна, но на очередной попойке вечеринке в общежитии мне предложили работу в компании, занимающейся ремонтом компьютеров. Должность звучала заманчиво — «Сервис-инженер».

Суть данной работы — выезжать к клиенту (частное лицо или компания) и на месте производить ремонт компьютеров, а именно: диагностика, замена комплектующих, установка и/или настройка ПО.

На собеседование я отправился не один, а с товарищем, чьи познания в данной сфере оставляли желать лучшего. Но, к моему удивлению, собеседование было не больше, чем формальностью. Небольшой тестик на знание аббревиатур и стандартов был отложен в сторону даже не прочтенным, и представитель компании провел небольшую лекцию о том, как правильно выжимать деньги из клиентов. Чтобы закрепить усвоенный материал, нам дали задание: выписать за переустановку ОС Windows XP больше 7 000 рублей так, чтобы клиент не смог возразить. Сказано — сделано, благо расценки в прайс листе не маленькие, да и названия пунктов были очень расплывчатыми. В тот же день нас отправили на первый заказ, приняв на работу с «испытательным сроком», что подразумевало хитрый расчет зарплаты, урезавший наш процент от заказа с 40% до 25%, не считая системы «средней суммы с заказа», которую я уже не помню. Но попробовать следовало.

Было страшно требовать такие деньги с клиента за то, что раньше делал знакомым за символическую сумму или пару бутылок пива, но и работать за копейки тоже не хотелось. В итоге деньги сделали свое дело. Я приносил по 7-30 тысяч в день компании, наплевав на совесть. Заказы выдавали по телефону, а деньги надо было привозить в конце рабочего дня или на следующий день с утра. Каждая копейка была под контролем — нам выдавали бланки с копиркой под расчет. Оригинал оставался у клиента, а копия передавалось секретарю.

Прошло две недели и пришло долгожданное время зарплаты. Я ехал в офис с приподнятым настроением — по моим расчетам, за 2 недели я заработал 35 000 рублей, что для меня было баснословной суммой за достаточно привлекательное задание. Я набрался опыта, научился с помощью подручных средств делать диагностику на месте, даже сделал себе USB HDD с Debian и образами ОС, чтобы быстрее выполнять заказы. Но настроение в тот же день опустили ниже плинтуса. Вместо 35 000 мне выплатили 7 000, ссылаясь на то, что я им еще должен. Оказалось, что у меня чуть ли не каждый день был срыв заказа из за того, что я не брал трубку, пока ехал с предыдущего в метро или был на парах, график которых я им предоставил. Зарплата еле покрыла мои расходы на проезд (метро + наземный транспорт) и питание между заказами.

Естественно, я ушел из этой компании, перебирая в голове все известные мне ругательства. Приятель, которого взяли на работу вместе со мной оказался в такой же ситуации и принял аналогичное решение.

Послесловие:

В итоге, последняя компания оказалось честной и полностью меня устраивала, как источник денег, но амбиции и совесть заставили меня отказаться от данной профессии.

P.S.: Я описал мой личный опыт, и привел субъективные выводы. Если вы хотите попробовать себя в качестве сервис-инженера, то эта статься не должна вас заставить передумать.

Послесловие: Прошло какое-то время и я нашел работу по душе. Подучил языки и занимаюсь разработкой и внедрением автоматизированных медицинских систем. Деньги не такие легкие, но чувствую, что приношу пользу.
Если интересно — прикладываю ссылки на наши проекты: Программа автоматизации клиник и Сервис администрирования клиник. Второй проект расширяет возможности первого, но самодостаточен.

Источник

Должностная инструкция сервисного инженера

1. Общие положения

Сервисный инженер должен знать: специализацию предприятия и особенности его деятельности; научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала; программно-математические средства терминала; инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями генерального директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Должностные обязанности

3 Функции

4. Права

самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции. Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; повышать квалификацию;

5. Ответственность

Невыполнение своих функциональных обязанностей. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. Условия работы

С инструкцией ознакомлен(а) ____________ // «» 200_г.

Прислала Екатерина Ильюхина

Источник

Должностная инструкция сервис-инженера

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с сервис-инженером в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными нормативными актами, Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения. Настоящая должностная инструкция может быть изменена, дополнена только приказом генерального директора.

1.1. Сервис-инженер относится к категории специалистов Компании (служащие).
1.2. Сервис-инженер назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора Компании.
1.3. Сервис-инженер непосредственно подчиняется начальнику сервисной службы.
1.4. Сервис-инженер руководствуется в своей деятельности:

1.5. На должность сервис-инженера назначаются лица с высшим или средним специальным образованием и стажем работы не менее 3 лет на аналогичной должности.
1.6. Сервис-инженер должен знать:

1.7. Во время отсутствия сервис-инженера его замещает лицо, назначенное приказом генерального директора.

Инженер осуществляет следующие обязанности:
2.1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы.
2.2. Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оргтехники.
2.3. Выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде.
2.4.Сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи.
2.5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра.
2.6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
2.7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
2.8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой и в кассу.
2.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оргтехники.
2.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники.
2.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
2.12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.

Инженер имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности сервис-инженера.
3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
3.3. Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
3.4. Повышать квалификацию.
3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.6. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявлениях в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Компании (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
3.7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

С должностной инструкцией ознакомлен:

_______________/ _________________»___»___________ ____ г.
_______________/ _________________»___»___________ ____ г.
_______________/ _________________»___»___________ ____ г.
_______________/ _________________»___»___________ ____ г.
_______________/ _________________»___»___________ ____ г.
_______________/ _________________»___»___________ ____ г.
_______________/ _________________»___»___________ ____ г.

Инструкцию прислала Кульбачная Наталья

Источник

Сервисный инженер

Специалист рабочих станций и серверов обеспечивающий их бесперебойную работу.

сервисный инженер что это. Смотреть фото сервисный инженер что это. Смотреть картинку сервисный инженер что это. Картинка про сервисный инженер что это. Фото сервисный инженер что это

Заработная плата

45.000–65.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Частные и муниципальные предприятия, производства, финансовые компании, государственные необходимо постоянно поддерживать работу электронного оборудования.

Обязанности

Сервисный инженер контролирует работу электронного оборудования и серверов, отслеживает программные ошибки, осуществляет ремонт, заказывает необходимые запчасти.

Специалист привлекается участия оборудования, закупке и установке нового. инженер осуществляет обучение сотрудников работе установками.

Важные качества

В работе сервисного инженера не обойтись качеств, как: внимательность, аналитический ум, интуиция, постоянное самосовершенствование. сложные моменты помогут позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Отзывы о профессии

«Эта работа очень интересная, уникальная, познавательная, приносящая неплохой финансовый доход. Она позволяет постоянно получать новые знания, умения и навыки о современном IT-оборудовании.».

Владелец ИТ-компании

Стереотипы, юмор

Профессию принято считать мужской, женщины должности встречаются крайне редко, и традиционно высокооплачиваемой.

Обучение

Чтобы стать сервисным инженером, необходимо получить высшее техническое образование. Однако специализированных курсов не обойтись. Советуем заранее задуматься Высшее образование можно получить вузах: Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Военная академия связи имени Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики.

Технические вузы Москвы: Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (МГТУ), Московский физико-технический институт.

Источник

Должностная инструкция сервисного инженера

Должностная инструкция сервисного инженера

1. Общие положения

Сервисный инженер должен знать: специализацию предприятия и особенности его деятельности; научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала; программно-математические средства терминала; инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями генерального директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Должностные обязанности

3. Функции

4. Права

самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции. Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; повышать квалификацию;

5. Ответственность

Невыполнение своих функциональных обязанностей. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

6. Условия работы

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут: Список типовых должностей!

Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице. На странице «Акции» Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях по рекрутингу персонала для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ. Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.

Для Вашего удобства мы создали раздел «Подбор персонала по профессиям» в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел «Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям«. Также у нас есть услуга подбора персонала по фиксированной стоимости!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *