сержант графоуни что это
АРМИЯ СЕРЖАНТА ГРАФОУНИ
АРМИЯ СЕРЖАНТА ГРАФОУНИ запись закреплена
Добро пожаловать на крупнейший ивент «Banda Game Gauntlet»!
CeMka, Графоуни и PagyrA примут участие в состязании по прохождению игр. Суть состязания: пройти игры разных лет, которые будут выбраны рандомным образом через колесо удачи на стриме.
Однако, не все так просто. На пути стримеров будут встречаться различные подлянки, которые будут делать друг другу стримеры и их зрители. Например, за первые пять полученных сабок вы добавите стримеру +1 игру к прохождению.
Показать полностью.
Победителем станет тот, кто наберет наибольшее количество поинтов, число которых зависит от скорости прохождения игр стримером и прочих особенностей, которые вы сможете прочитать в прикрепленном FAQ.
Давайте же решим, кто более везучий и адаптивный к прохождению игр!
Сержант Графоуни! Названы самые технологичные игры 2019 года
Технари Джон Линнеман и Алекс Батталья с Digital Foundry, прославленные эксперты в области подсчета количества кадров в секунду и пикселей на экране, составили личный топ самых красивых игр уходящего года.
Сэкономим вам время и избавим от необходимости листать словарь в поисках перевода незнакомых слов и технологической тарабарщины своей краткой выдержкой.
Третье место специалисты единогласно отдали Quake 2 RTX, оставившей журналистов под неизгладимым впечатлением от потрясающего преображения игры 1997 года под воздействием новых технологий.
На второе место Джон Линнеман усадил Gears 5, заявив следующее: «Невероятно красивая игра с прекрасными просторными локациями и огромным количеством деталей при практически стабильных 60 кадрах/с на Xbox One X».
Мистер Линнеман в то же время признал, что из-за ограничений процессоров консолей семейства Xbox, разработчикам в какой-то степени пришлось пожертвовать физикой в игре.
Алекс Батталья же отдал титул вице-чемпиона Control от Remedy. Признание эксперта игра заслужила за эффективное использование технологии трассировки лучей, выводящее качество картинки на принципиально новый уровень.
«Я бы назвал [Control] приложением-убийцей для трассировки лучей. Ни одна другая игра не демонстрирует данную технологию так хорошо, как эта. Я был ошеломлен, особенно ПК-версией»
Относительно лидера мнения технарей также разошлись: Линнеман хотел отдать корону Death Stranding, назвав творение Kojima Productions «идеальной смесью японской эстетики и высоких технологий», когда Батталья в очередной раз поразился трассировкой лучей, но на этот раз в Metro Exodus.
Господин Батталья старательно нахваливал глобальное освещение в Exodus и порадовался отсутствию графических артефактах, присущих играм, балующимся рейтрейсингом.
Линнеман же поразило внимание к деталям в Death Stranding, дальность прорисовки, многочисленные анимации, особенности ландшафта и детализация персонажей.