сестра рэтчед чем закончился

«Сестра Рэтчед» с Сарой Полсон: менее кровавая (но не менее безумная) версия «Американской истории ужасов»

сестра рэтчед чем закончился. Смотреть фото сестра рэтчед чем закончился. Смотреть картинку сестра рэтчед чем закончился. Картинка про сестра рэтчед чем закончился. Фото сестра рэтчед чем закончился

В симпатичное ментальное учреждение у океана привозят убившего нескольких священников Эдмунда Таллесона (Финн Уиттрок), поговорить с этим интересным человеком норовит каждый психиатр и судья, но особенно быстро к госпиталю несется бирюзовая машинка с бывшей военной медсестрой Милдред Рэтчед (Сара Полсон). Рэтчед приехала в город издалека, чтобы откликнуться на вакансию медсестры, которую никто не публиковал, и, как новенькая, уж слишком интересуется новоприбывшим пациентом. Вне стен этого милого здания главный врач, доктор Хановер (Джон Джон Брионес), пытается сыскать финансирование губернатора, поэтому старается впечатлить его прогрессивными методиками лечения — от лоботомии до варки пациентов в кипящей ванне по методу су-вид. На радостях от полученных денег (и одного маленького одолжения) он берет сестру в штат, не зная, что только что впустил в госпиталь сразу двух дьяволов — и не очень понятно, сговорятся они или поубивают друг друга.

Хоть сколько-то пересказывать любой крученый сюжет — все равно что препарировать лягушку: увлекательно, но она умирает в процессе. Скажем только, что все здесь — не спутаешь — поставлено Райаном Мерфи и, как всегда, напоминает постмодернистский утренник в цирке: доктор Хановер периодически соскальзывает в нуар и спасается от киллера, присланного озлобившейся героиней Шэрон Стоун и ее капуцином; сестра Рэтчед попадает в штат и с ходу делает больно примерно всем; молодой человек сомнительной наружности под кислотой отрезает себе руки и просит пришить ему соседние — если бы Кен Кизи знал бэкграунд Рэтчед, то непременно отправил бы ее в специально обитую подушками комнату.

В бытность студентом киношколы автор идеи и создатель пилотной серии 25-летний Эван Романски задумался, что Кизи удивительно мало сказал о прошлом сестры Рэтчед. Он одолжил персонажа, омолодил, в общем-то никак не отсылал к роману, и общего у трех Рэтчед (сериальной, литературной и из фильма Милоша Формана) только одно — быть отлично дрессированным цепным псом психиатрии. Романски написал пилот, через агента отправил рукопись Майклу Дугласу, продюсировавшему фильм Формана, та в итоге оказалась у Райана Мерфи, который, в свою очередь, пообещал, что ничего не тронет, но все сделает по‑своему.

Что сказать: это типичный Мерфи — избыток искусственности и декоративности, превращающий 1950-е в разворот глянца, иронизирующий над собой — на грани фола — сюжет, сугубо декоративный интерес к криминальной антропологии и психопатам. Во многом это чуть более сдержанная версия «Американской истории ужасов». Влечение шоураннера к убийцам вроде Рэтчед (это не спойлер: дайте сериалу 5 минут), конечно, совсем не финчеровского уровня, а скорее бульварно-палповского, как у Чака Паланика. Искренность этого интереса намеренно поставлена в жирные кавычки: он, конечно, не собирается разбираться, какая такая тьма таится в черепной коробочке людей с сознанием черной дыры, а скорее знает, что для США истории о серийных убийцах — такая же национальная травма, как и аттракцион. Поэтому в «Рэтчед» то и дело заходят обкатанные в «Американской истории ужасов» маньяки с внешностью Джеймса Дина и плакатом «Девиантность — это полезно для сюжета».

Трешевость происходящего выручает три вещи: слово «постирония», Райан Мерфи и то, что этот сериал одновременно похож на набор пошловатых магнитов для холодильника — «I Netflix

Надо отдать должное: последние лет десять Мерфи выступает своего рода Рут Бейдер Гинзбург от шоу-бизнеса — и если ремикс удачного сюжета за большие деньги, то не без ЛГБТ-тематики. Госпиталь похож на остров Лесбос, вдобавок периодически в кадре появляется заигрывающая с Рэтчед пресс-секретарь губернатора (Синтия Никсон) и напоминает, что бежать от своей природы вредно для здоровья. Параллельно с этим не самая новая, но, пожалуй, самая интересная мысль сериала: «Рэтчед» — это такой поп-комментарий к экскурсу в историю мизогинической психиатрической мысли. Мысль состояла в том, что женщина по природе своей — это концентрат неуравновешенной психики, женщина с нетрадиционной ориентацией — аномалия, нуждающаяся в контрастном душе из шланга и в кровати с удобными наручниками, что любое проявление сексуальности или инакомыслия с их стороны — психическое отклонение.

Источник

Сестра Рэтчед (Netflix) — 1 сезон: концовка, ее объяснение и смысл

Поклонники Райана Мерфи запоем посмотрели новейший сериал плодовитого продюсера, в котором появился культовый персонаж книги «Пролетая над гнездом кукушки».

Сара Полсон исполняет главную роль в сериале «Сестра Рэтчед», который рассказывает мрачную предысторию холодной и бесчувственной медсестры. Мы узнаем, как именно она превратилась в безжалостного монстра.

Концовка первого сезона оставляет множество вопросов без ответа и задает пугающее противостояние, которое может быть представлено во втором сезоне, если Netflix продлит сериал, на что надеется сама Полсон.

Давайте разберем финал первого сезона «Рэтчед», а затем попытаемся понять, что может произойти дальше.

Чем закончился первый сезон «Сестры Рэтчед»?

После того, как Рэтчед отчаялась спасти своего неуравновешенного брата, серийного убийцу Эдмунда Толлесона, она придумала, как сделать так, чтобы его казнь была максимально быстрой и безболезненной.

Помня, сколько они с братом натерпелись от своих извращенных приемных родителей, она все еще испытывает к нему некоторую симпатию и не хочет, чтобы он страдал.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Однако, когда безумная Шарлотта Уэллс заставляет медсестру Бэкет освободить Эдмунда, он требует сказать, где находится Рэтчед и что она планирует с ним сделать.

Эдмунд ожидает услышать о плане дерзкого побега, но приходит в шок, когда слышит о плане Рэтчед по его усыплению, пока уезжает с Шарлоттой в старой машине доктора Ганновера.

Рэтчед проходит мимо них по дороге, на краткий миг они с братом встречаются глазами, и она понимает, что Эдмунд стал ее врагом на всю жизнь.

Затем мы переносимся примерно на три года вперед. Рэтчед бежит из государственной больницы Лючия и начинает новую жизнь в Мексике со своей девушкой Гвендолин Бриггс.

Рак Гвендолин, который когда-то считался неизлечимым, похоже, переходит в стадию ремиссии и жизнь нормализуется. Однако Рэтчед до сих пор снятся кошмары, в которых брат выслеживает ее.

Бывшая соперница Рэтчед, медсестра Бэкет приезжает навестить пару, и выясняется, что теперь они являются хорошими друзьями. Вместе они завтракают под лучезарным солнцем.

сестра рэтчед чем закончился. Смотреть фото сестра рэтчед чем закончился. Смотреть картинку сестра рэтчед чем закончился. Картинка про сестра рэтчед чем закончился. Фото сестра рэтчед чем закончился

Но мысли Рэтчед снова возвращаются к ее брату. Она регулярно спрашивает Гвендолин, нет ли в газете каких-нибудь необычных историй.

Гвендолин отмечает убийство семи медсестер в Чикаго. Ну а Рэтчед принимает телефонных звонок из бара от ее брата: он знает, где она находится и признается, что это он совершил резонансные убийства.

Между Рэтчед и братом происходит насыщенный телефонный разговор, в котором она предупреждает Эдмунда, что будет готова к его появлению.

В заключительных сценах сезона выясняется, что Эдмунд и Шарлотта все еще путешествуют вместе, но к ним присоединился новый сообщник: владелица мотеля Луиза, которая сообщила им местонахождение Рэтчед.

Будет ли 2 сезон «Рэтчед»?

С таким финалом кажется весьма вероятным, что продюсер Райан Мерфи и шоураннер Эван Романски делают большие ставки на второй сезон «Рэтчед» на Netflix.

Официального подтверждения второго сезона «Рэтчед» пока нет, но звезда Сара Полсон ранее выражала заинтересованность в возвращении к своей роли.

В разговоре с The Hollywood Reporter она обсудила возможность того, что «Рэтчед» «догонит» события «Пролетая над гнездом кукушки» «к тому времени, когда они доберутся до четвертого сезона».

Таким образом, похоже, что сериал может продлиться несколько лет, если он найдет достаточно большую аудиторию. Ключевой нитью сюжета продолжения должно стать противостояние между Рэтчед и ее братом Эдмундом.

«Сестру Рэтчед» можно посмотреть на Netflix.

Источник

Сериал Сестра Рэтчед (Ratched) 2020 описание сюжета (серий), информация о сериале

Сестра Ретчед — это американский психологический триллер веб — телевидения сериал о характере того же имени от Кена Кизи 1962 роман Пролетая над гнездом кукушки. Созданный Эваном Романски и разработанный Райаном Мерфи, сериал с Сарой Полсон, которая играет главную роль и служит приквелом к ​​роману. Премьера первого сезона на Netflix состоялась 18 сентября 2020 года.

Описание сюжета сестра Рэтчед

Ratched — это захватывающий драматический сериал, в котором рассказывается история происхождения медсестры из приюта Милдред Рэтчед. В 1947 году Милдред приезжает в Северную Калифорнию в поисках работы в ведущей психиатрической больнице, где начались новые и тревожные эксперименты над человеческим разумом.

Выполняя тайную миссию, Милдред представляет себя как идеальный образ того, какой должна быть преданная медсестра, но колеса постоянно крутятся, и когда она начинает проникать в систему психиатрической помощи и тех, кто в ней находится, стильный внешний вид Милдред противоречит растущей тьме, которая уже давно тлеет внутри, показывая, что настоящие монстры созданы, а не рождаются.

Актёры и роли

Сара Полсон в роли медсестры Милдред Рэтчед

Финн Виттрок в роли Эдмунда Толлесона, кровожадного и психически неуравновешенного приемного брата Рэтчеда, сокамерника Государственной больницы Лючии.

Синтия Никсон в роли Гвендолин Бриггс, пресс-секретаря губернатора Уиллберна и руководителя кампании, а также любовный интерес Рэтчеда

Джон Джон Брионес — доктор Ричард Ганновер / доктор Мануэль Баньяга, директор государственной больницы Люсии

Чарли Карвер в роли Гека Финнигана, санитара в государственной больнице Лючия, его лицо сильно изуродовано после ранения во время войны.

Джуди Дэвис в роли медсестры Бетси Бакет, старшей медсестры государственной больницы Лючии и соперницы Рэтчеда.

Шэрон Стоун в роли Ленор Осгуд, богатой наследницы, которая нанимает киллера

Сериал сестра Рэтчед содержание серий

1 серия

2 серия

Доктор Ганновер выполняет лоботомию, но безуспешно. Затем он вводит более удобную процедуру с использованием ледоруба. Рэтчед навещает отца Эндрюса, выжившего и свидетеля убийств Эдмунда, и убеждает его взять интервью у доктора Ганновера. Гвендолин Бриггс, руководитель избирательной кампании губернатора, ведет Рэтчед в женский клуб в Монтерее. Рэтчед обиделась на то, что его приняли за лесбиянку, и уходит. Отец Эндрюс соглашается на интервью с доктором Ганновером. Рэтчед приводит его в свой номер в мотеле и записывает его признание, утверждая, что это сделал доктор Ганновер. Она вводит его успокоительное и, после того, как выясняет, что Эдмунд — ее брат, выполняет на нем процедуру ледоруба. Процедура приводит отца Эндрюса в состояние кататонии.

3 серия

4 серия

Губернатор очень хочет, чтобы Эдмунд был признан годным к суду в связи с приближающимися выборами. Долли признается в своем влечении к опасным мужчинам Рэтчеду, который предлагает устроить встречу. Ганновер занимается самолечением пентоталом натрия. Гек Финниган саботирует горячие ванны, чтобы предотвратить жестокое обращение с другим пациентом. Уэйнрайт продолжает поиски Ганновера. Ratched предлагает помощь. Они снова занимаются сексом, и Гвендолин подслушивает. Рэтчед и Финниган помогают двум пациентам, с которыми Ганновер злоупотреблял, сбежать. Рэтчед пробирается Уэйнрайт в больницу. Уэйнрайт пробирается в офис Ганновера, но Ганноверу удается сбить его с толку. Рэтчед и Ганновер заперли Уэйнрайта в чане с кипящим железом, но ему удается вырваться. Затем его убивает охрана больницы. Рэтчед связывается с Осгудом, чтобы сказать ей, что Уэйнрайт мертв, и предлагает ей самой прийти к Люсии. Финниган говорит Рэтчеду, что она ангел милосердия, помогая двум пациентам сбежать, из-за чего Рэтчед вспоминает, как она усыпила страдающего солдата.

5 серия

6 серия

Эдмунд и Долли прячутся в заброшенном фермерском доме. Гвендолин приходит в сознание в больнице. Рэтчед начинает испытывать чувства к Гвендолин. Рэтчед вспоминает свое ужасное детство во время просмотра кукольного представления с Гвендолин и вызывает сцену, позже признавая Гвендолин, что Эдмунд — ее брат. Эдмунд и Долли схвачены, но Долли пытается перестрелять полицию, но погибает в перестрелке. Эдмунд возвращается в больницу в цепях. Губернатор в ярости и убеждает Ганновер удостоверить Эдмунда в суде. Он также сокращает финансирование больницы и увольняет Гвендолин.

7 серия

Баккет узнает об отношениях между Рэтчедом и Эдмундом и о том, как Рэтчед лоботимировал отца Эндрюса, чтобы заставить его замолчать. Она противостоит Рэтчеду, который признается, что ее выгнали из армии за усыпление солдат. Баккет сочувствует и соглашается с тем, что Эдмунда не следует казнить. Они встречаются с богатым благотворителем и договариваются о постоянной поддержке больницы и о том, что Ганновер будет доложен в полицию. Рэтчед помогает Ганноверу сбежать вместе с Шарлоттой. Скрываясь в мотеле, Шарлотта переживает психотический перерыв и убивает Ганновера. Когда она выздоравливает, она вызывает Рэтчед за помощью. Рэтчед помогает Шарлотте сбежать, затем забирает голову Ганновера, чтобы отдать Осгуду. Осгуд показывает голову Генри, после чего его дворецкий убивает ее. Рэтчед говорит Гвендолин, что любит ее. Гвендолин сообщает Рэтчеду, что у нее рак в последней стадии. Осгуд s Will оставляет свое поместье своей домашней обезьяне и указывает, что Генри должен быть помещен в психиатрическую больницу на всю оставшуюся жизнь. Бакет становится главой больницы, назначая Хака Финнигана старшей медсестрой.

8 серия

Источник

Сара Полсон рассказала, каким будет второй сезон «Сестры Рэтчед»

сестра рэтчед чем закончился. Смотреть фото сестра рэтчед чем закончился. Смотреть картинку сестра рэтчед чем закончился. Картинка про сестра рэтчед чем закончился. Фото сестра рэтчед чем закончилсяNetflix

На Netflix 18 сентября дебютировал сериал «Сестра Рэтчед», шоураннером которого выступил Райан Мерфи, создатель «Политика» и «Голливуда». Шоу рассказывает историю Милдред Рэтчед, старшей медсестры из драмы «Пролетая над гнездом кукушки». В сериале авторы прослеживают отрицательную эволюцию героини: от первых лет в психиатрической клинике, куда она пришла в 1947 году, до более позднего периода, когда Рэтчед стала жестокой к пациентам.

Сара Полсон, сыгравшая в шоу главную роль, рассказала изданию The Wrap, что зрителей ждет второй сезон. В нем действие закончится в 1970-х годах, накануне событий в «Пролетая над гнездом». Вместе с тем актриса отметила, что, несмотря на хронологическую близость, во втором сезоне не будет сюжетных перекличек с событиями из фильма Милоша Формана.

«Я не знаю, попадем ли мы в больницу, показанную в “Пролетая над гнездом кукушки” просто потому, что я не знаю планов Райана. Но я определенно не хочу видеть компьютерного Джека Николсона напротив себя», ― отметила Полсон. «Я не думаю, что это звучит как хорошая идея. Так что я полагают, если мы окажемся в той эпохе, это будет больше о том, как потекла жизнь Рэтчед после того, как она вернулась домой из больницы, где произошли эти страшные события».

Рассказывая о грядущем сезоне, Полсон отметила, что зрителей ждет встреча с более закаленной Милдред Рэтчед: «Я не знаю, кем она станет. Но происходящее будет уводить ее все дальше и дальше от человечности, я в этом вполне уверена».

Кроме Полсон, в сериале также снялись Шэрон Стоун, Чарли Карвер, Джуди Дэвис, Кори Столл и Синтия Никсон. Трейлер можно посмотреть тут.

Источник

Хоррор в психушке: каким получился сериал Райана Мерфи «Сестра Рэтчед»

сестра рэтчед чем закончился. Смотреть фото сестра рэтчед чем закончился. Смотреть картинку сестра рэтчед чем закончился. Картинка про сестра рэтчед чем закончился. Фото сестра рэтчед чем закончился

В эпоху воспоминаний о хорошо забытом старом (а проще говоря, в эпоху ремастеринга) сложно поверить, что фильм «Пролетая над гнездом кукушки» вышел в далеком 1975-м году. Сыгравшие там важные роли Дэнни Де Вито и Кристофер Ллойд — люди без возраста, так что определить расстояние во времени получится только по внешнему виду Джека Николсона, который тоже вечно молод, но все же несколько изменился. И можно только попытаться вообразить, какое впечатление эта картина Милоша Формана, а до этого роман Кена Кизи произвели на жителей Америки и всей остальной планеты. С одной стороны, режиссер принципиально убрал любые приметы времени (при желании можно решить, что действие происходит сейчас — вряд ли у психов есть мобильники, а все декорации примерно те же). С другой, рассказал одну из главных в мировом кино историй о бунте против тоталитарной системы, сгустив краски и сделав местом действия (и отчасти полем битвы) психушку.

Впрочем, из дня сегодняшнего ключевым кажется, пожалуй, монолог героя Николсона Рэндла Патрика Макмерфи, который при поступлении в дурдом невозмутимо рассказывает о сексе с несовершеннолетней, за который сюда и загремел. Сегодня, в условиях новой этики, такого героя представить себе совершенно невозможно. Зато можно напомнить об этом классическом произведении, поставив в центр антагонистку Макмерфи — старшую медсестру Милдред Рэтчед.

сестра рэтчед чем закончился. Смотреть фото сестра рэтчед чем закончился. Смотреть картинку сестра рэтчед чем закончился. Картинка про сестра рэтчед чем закончился. Фото сестра рэтчед чем закончился

Мерфи не впервые обращается к антуражу дурдома (здесь происходило действие второго сезона «Американской истории ужасов»), но на сей раз это неоднозначное пространство превращено в настоящий барочный дворец. Коридоры своей геометрией вызывают клаустрофобию и напоминают о Стэнли Кубрике времен «Сияния». Из-за угла того и гляди выскочит Хичкок со своей гипнотизирующей спиралью (без нее здесь, конечно, не обойдется). В некотором смысле «Сестра Рэтчед» — это и продолжение, и антитеза предыдущей работы Мерфи — карамельного «Голливуда». Райан по-прежнему не может себе отказать в использовании анилиновых цветов, но они нужны ему, прежде всего, для того, чтобы потом как следует дать зрителю по голове. Ударов этих здесь будет немало: отрезанные руки (и ноги), макабрические откровения в театре марионеток, бьющая навылет лесбийская мелодрама и постоянное ощущение разговора с крайне умным, но не очень добрым человеком.

сестра рэтчед чем закончился. Смотреть фото сестра рэтчед чем закончился. Смотреть картинку сестра рэтчед чем закончился. Картинка про сестра рэтчед чем закончился. Фото сестра рэтчед чем закончился

Постмодернистская бравада и каскад культурных отсылок — это то, за что Мерфи принято хвалить, и то, чем он, по чести, как следует всех уже достал. Однако «Сестра Рэтчед» удерживает внимание не только фирменной для автора чехардой жанров и стилей и прочими цирковыми приемами. Со времен прорывных для его карьеры «Лузеров» Мерфи любят (и иногда — терпят, как в случае с «Голливудом») не только за кэмповую грацию и умение полушутя попасть в нерв времени, но за постоянное присутствие во всем этом балагане большого чувства. На сей раз он вновь вплетает в ревизионистский сюжет весь набор своих любимых мотивов: здесь и гомосексуальность (вкупе с ее принудительным лечением), и психопатия, и вообще любые человеческие проявления, которые принято считать отклонениями от нормы.

Сила Мерфи, как важнейшего и самого плодовитого автора на современном телевидении (учитывая 300-миллионный контракт с Netflix) заключается в том, что он легко рифмует любую эпоху с сегодняшним днем. И рифма эта — не что иное, как общий знаменатель, способный через увлекательную акробатику драматургии найти для всего окружающего зрителя хаоса общий знаменатель. Мерфи умеет трезво смотреть на безобразность происходящего, превращая ее в увлекательное зрелище. Вероятно, дело тут в том, что рецепт, позволяющий не сойти с ума в предложенных обстоятельствах и сегодня, и в середине прошлого века — да и когда угодно вообще — всегда один и тот же. И заключен он в двух коротких наименованиях. Первое — ирония, позволяющая возвыситься над окружающим кошмаром. А второе, очевидно, любовь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *