сетевой маркетинг что это примеры

Список лучших компаний сетевого бизнеса: 30 проверенных и надежных МЛМ-организаций

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Значительная часть людей считают МЛМ-бизнес опасным, нелегальным и не заслуживающим доверия. Все дело в мошенниках, которые прикрываются сетевым маркетингом, чтобы обмануть и обворовать пользователей.

Финансовые пирамиды, хайп-проекты и другие преступные схемы портят репутацию МЛМ, но тем не менее на рынке достаточно много честных и востребованных компаний, которые продвигают качественную и уникальную продукцию. По данным экспертов, в России таких организаций более 130.

Все я сегодня перечислять не буду, вместо этого дам список лучших компаний сетевого бизнеса. Приведенный перечень – это топ-30 проверенных и надежных организаций российского и иностранного происхождения.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Члены Ассоциации прямых продаж в России

Ассоциация прямых продаж – это организация, в которой объединяются МЛМ-компании для поддержания и развития бизнеса, основанного на методе прямых продаж. Она действует уже 25 лет и способствует продвижению и популяризации сетевого маркетинга.

Целью ассоциации является поддержание и развитие МЛМ-индустрии, а также соблюдение этических стандартов и ограждение покупателей от недобросовестных продавцов и некачественной продукции. Важными инструментами в деятельности организации являются Кодекс профессиональной этики в области прямых продаж и Закон РФ “О защите прав потребителей”.

Кроме того, ассоциация занимается антипропагандой финансовых пирамид и подобных мошеннических схем, разъясняет их опасность и вносит вклад в создание антипирамидального законодательства.

На сегодняшний момент в ассоциации состоят 18 компаний, а также одна организация имеет статус кандидата.

Прошу не рассматривать порядок их расположения как рейтинг. Они все входят в список лучших и самых успешных представителей МЛМ-индустрии.

Amway

Amway – крупнейшая американская компания МЛМ-индустрии, лидер в сетевом маркетинге, поставщик качественной продукции для здоровья и красоты, а также организация, которая имеет годовую прибыль, превышающую 8 млрд долларов. Внушительные регалии компания заработала за более чем 60 лет активной деятельности.

Организация не распространяется насчет количества дистрибьюторов, которые на нее работают, но по скромным и примерным подсчетам, мелькающим в сети, можно говорить о паре-тройке млн торговых агентов. По другому мнению, количество продавцов уже более 5 млн.

В любом случае компания весьма успешна и ведет свою деятельность в более чем 100 странах мира. В России можно найти 16 функционирующих торговых центров.

Весьма широкий спектр высококачественных товаров, состоящий из более 450 наименований.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Oriflame

Oriflame – одна из самых известных сетевых компаний, которая весьма популярна у российских потребителей. Она родом из Швеции, работает уже более 50 лет и имеет филиалы в 62 странах. На благо бренда трудятся около 3,5 млн дистрибьюторов, число которых увеличивается с каждым годом.

В каталогах представлены такие товары, как:

Всего можно найти свыше 1 000 наименований. Особенностью производства является экологичность. Весь ассортимент создан из натуральных ингредиентов. Над созданием товаров трудятся более 100 ученых.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Faberlic

Faberlic – компания, о которой вы наверняка много раз слышали. Это одна из самых популярных МЛМ-организаций, являющаяся для многих пользователей фаворитом.

Эта наша отечественная компания, которая сотрудничает с более 40 странами мира, была создана почти 25 лет назад. Она производит следующие виды товаров:

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Mary Kay

Mary Kay – еще одна американская компания, которая гордо носит звание одной из 10 крупнейших МЛМ-организаций в мире. Она была создана почти 60 лет назад. За это время продукция компании успела завоевать множество поклонников.

В каталогах представлены товары высокого качества по доступной стоимости. В основном это косметика, средства по уходу за кожей и парфюмерия. Почти в 40 странах мира есть отделения Mary Kay.

Особенностью этой организации является высокий уровень обучения и подготовки торговых агентов. Дистрибьюторы в обязательном порядке не только учатся, как эффективно продавать продукцию, но также проходят тренинги по применению косметических средств для ухода за кожей.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Ciel – крупная российская компания, работающая уже почти 20 лет. Один из лидеров-поставщиков парфюмерии и косметики. В каталоге можно найти продукцию для ухода за домом и для сбалансированного питания.

Товары имеют высокий спрос у потребителей, так как обладают высоким качеством, соответствуют международным стандартам и имеют “человеческие” цены.

Организация занимается продажами по линейному маркетинговому плану. В Российской Федерации насчитывается более 300 центров обслуживания, также они есть еще в 10 странах.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Coral Club

Coral Club – известная крупная МЛМ-организация, представленная в 20 странах мира, в том числе и в России. Функционирует более 20 лет и предлагает огромный ассортимент товаров, состоящий из не менее 150 наименований:

Большая часть продукции произведена на основе кораллов.

Целью организации является поддержание здоровья, красоты и чистоты в доме своих потребителей.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

PM-International

PM-International – МЛМ-организация, занимающаяся продажей товаров для красоты и здоровья вот уже почти 30 лет. В ее каталоге только уникальная и качественная продукция, в список которой входят:

Сотрудничает с более 40 странами мира и имеет в них свои дочерние компании, филиалы и центры прямых продаж. Предлагает весьма выгодные условия работы для потенциальных торговых агентов.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Nu Skin

Nu Skin почти 40 лет активно разрабатывает высококачественную продукцию для красоты и здоровья потребителей. В основном ассортимент представлен средствами по уходу за кожей. Это различные пилинги, маски, скрабы, увлажняющие гели и крема, средства для снятия макияжа и антивозрастные лосьоны.

Также среди продукции можно найти биологически активные добавки, витамины и минералы, средства для личной гигиены, по уходу за полостью рта.

При создании товаров эта МЛМ-компания ориентируется на принципы экологичности и рационального использования имеющихся ресурсов.

Организация развивается быстрыми темпами. На сегодняшний день имеет годовой оборот почти в 3 млрд долларов.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Forever

Forever – американская МЛМ-организация, работающая более 30 лет. Продукция весьма популярна и продается в свыше 160 странах мира.

В каталоге представлено более 150 наименований, в число которых входят:

Особенностью этой сети является производство уникальной продукции, которая содержит алоэ, а также в большинство товаров добавлен пчелиный мед.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Herbalife

Herbalife является одним из лидеров по годовой выручке, которая составляет почти 5 млрд долларов. Компания выпускает продукцию для красоты и улучшения здоровья. Большую часть составляют средства для похудения.

Также можно найти товары для ухода за телом и кожей, средства личной гигиены, продукты для здорового и спортивного питания.

Организация начала свою деятельность в 1980 году в США. Продукцию можно приобрести в 94 странах мира, а реализацией и сбытом товаров занимаются более 3 млн дистрибьюторов. Только в России центры Herbalife имеются в 49 городах.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Jeunesse

МЛМ-организация Jeunesse создана относительно недавно семейной парой из Великобритании. В почти 150 странах мира реализуют продукцию этой компании, а функционирующие офисы имеются на 6 континентах. В ассортимент входят:

Для потенциальных торговых агентов открыто множество возможностей для заработка, а именно дистрибьюторы могут получать доход шестью разными способами.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

LR Health & Beauty

LR Health & Beauty – это организация, созданная в Германии, которая является производителем продукции для здоровья и красоты. Примерно 700 различных товаров представлено в 28 странах, но наиболее компания популярна в Европе и США. Среди продукции можно выделить такие категории:

Высокое качество товаров, которые организация поставляет на рынок уже 30 лет, подтверждают звезды кино и театра, сотрудничающие с сетевой компанией.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Mirra

Отечественная организация Mirra разрабатывает, производит и поставляет косметическую и оздоровительную продукцию для профессионального и домашнего ухода.

Только в России занимаются прямыми продажами более 300 тысяч торговых агентов. Также офисы компании имеются еще в 20 странах.

Товары, которые выпускаются под брендом Mirra:

Вся продукция качественная и безопасная. В ассортименте также представлена лечебная косметика.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

NewAge

Компанию NewAge вы не найдете в списке членов Ассоциации прямых продаж. Все дело в том, что на официальном сайте в перечне числится организация Morinda, которая 3 года назад стала частью корпорации NewAge.

Но от слияния компаний и смены названия концепция работы и предназначение продукции не изменились. Организация производит и продает следующие товары:

Продукция по-прежнему остается востребованной и высококачественной.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Тенториум

Тенториум – российская МЛМ-организация, которая не только производит косметические товары, но еще и развивает пчеловодческую отрасль. Поэтому практически вся продукция компании основана на пчелином меду и других продуктах пчеловодства.

В каталоге находится более 200 наименований товаров, среди которых косметика и продукты питания, а именно:

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Tiens

Tiens – китайская корпорация, работающая уже более 25 лет. Она занимается не только прямыми продажами, но также и биотехнологиями, образованием, гостиничным и туристическим бизнесом, электронной коммерцией и многим другим.

Тяньши ведет бизнес в более чем 160 странах. При производстве используются самые современные научные технологии и высококлассное оборудование.

МЛМ-организация представляет около 1 000 наименований продукции:

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Tupperware

Свою деятельность Tupperware развернул еще в далеком 1946 году. Основное направление производства – эксклюзивная высококачественная посуда для кухни и быта.

Продукцию компании отличает многофункциональность, экологичность, эстетика, модный дизайн и высокое качество. В каталоге представлено множество товаров – от контейнеров и мерных ложек до миксеров и скороварки.

Более 3 млн торговых агентов в 100 странах мира работают и популяризируют имя бренда. Вы тоже можете к ним присоединиться, причем на выгодных условиях. Но без вложений стать дистрибьютором не получится, так как надо обязательно купить продукты компании на определенную сумму.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Европейская Юридическая Служба

Европейская Юридическая Служба предоставляет дистанционные юридические услуги круглосуточно и без выходных.

Компания функционирует почти 15 лет и сейчас, кроме юридической помощи, оказывает онлайн-поддержку по вопросам здоровья и финансовой грамотности.

Продуктами деятельности этой МЛМ-организации являются различные сервисы и безлимитные услуги и консультации. Компания работает в 8 странах, имеет более 150 партнеров и 3 млн пользователей.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

BIOSEA

BIOSEA пока только кандидат, но в скором времени имеет все шансы стать полноправным членом Ассоциации прямых продаж.

Эта французская МЛМ-организация в большей степени занимается производством товаров для красоты и парфюмерии. Она появилась на российском рынке около 8 лет назад и быстро завоевала доверие покупателей.

Вся продукция абсолютно безопасная и натуральная, да еще и имеет доступную стоимость. В каталоге, кроме парфюмерии, представлены товары для:

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Другие компании сетевого маркетинга

Кроме вышеперечисленных предприятий, входящих в состав Ассоциации, есть и другие МЛМ-организации, которые могут называться лучшими компаниями сетевого маркетинга. Они также надежны и проверены временем, с качественными продуктами и продуманной бизнес-стратегией.

Одни МЛМ-компании вы хорошо знаете, о других слышали пару раз, с третьими только познакомитесь. Но в любом случае все они безопасны и им можно доверять.

Вы просто не могли не слышать об Avon. Это одна из старейших компаний в МЛМ-индустрии, которой, на минуточку, более 130 лет. Бренд относится к самым узнаваемым в мире, а саму организацию нередко называют королевой косметических МЛМ-компаний.

Этому способствовала целая армия торговых агентов. По всему миру их насчитывается около 6 млн человек.

Более того, именно эта организация первой отказалась от тестов косметической продукции на животных.

В год своего открытия небольшая американская фирма предлагала лишь 5 видов духов. Сегодня в каталоге вы найдете сотни наименований:

Продукция распространяется в 75 странах мира.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Zepter

Австрийская МЛМ-компания Zepter в первую очередь известна как производитель кухонной посуды. Но компания еще производит:

Работает МЛМ-организация уже 35 лет, пользуется собственными инновационными разработками и сотрудничает с 60 странами мира. Только в одной России Zepter имеет более 120 представительств.

Товары имеют достаточно высокую стоимость, но при этом отличаются и высоким уровнем качества.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Vorwerk

Vorwerk – это еще один долгожитель, как и Avon, который функционирует уже 138 лет. Только в отличие от своего коллеги в сетевом маркетинге главным продуктом этой компании являются пылесосы ручные, вертикальные, беспроводные, роботы-пылесосы.

Кроме этого, в каталоге можно найти насадки, щетки, фильтры и другие составляющие пылесоса, окномойки, моющие и чистящие средства, встроенные кухни.

МЛМ-организация родом из Германии, имеет в штате более 12 000 сотрудников, а дистрибьюторов насчитывается около 600 000 человек.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Greenway

Годом рождения Greenway можно назвать 2017 год, но прародителем компании является проект Эковита, который после ребрендинга получил новое имя, философию и направление деятельности.

Сейчас эта МЛМ-организация видит своей целью создание экотоваров с натуральным составом, а миссией объявила оздоровление планеты и общества. Продуктами компании являются:

Дистрибьюторы могут зарабатывать на личном и групповом товарооборотах, также организация радует бонусами, премиями и подарками.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

NL International

Компания NL International создана более 20 лет назад. На сегодняшний день она имеет 200 офисов в 24 государствах.

Основа организации – экологичный подход к созданию продуктов, торговле и последующей переработке вторсырья. Именно поэтому в продаже имеются бумажные пакеты, а также компания организовала сбор батареек.

Среди продуктов МЛМ-организации можно выделить:

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Сибирское здоровье

Сибирское здоровье, или Siberian Wellness, является отечественной МЛМ-компанией, работающей 25 лет. В основном продаются товары для здоровья, красоты и дома. Все продукты высокого качества, перед продажей они тщательно проверяются в научно-исследовательском центре.

В качестве продукции представлены:

Уже сегодня бренд компании популяризируют более 150 000 торговых агентов.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Kyani

Kyani создает и продает высококачественные и эксклюзивные товары для здоровья и ухода за кожей. Все продукты объединяют в себе натуральный состав и современные технологии производства. Среди них:

Практически все товары изготовлены на основе продуктов, выращенных на Аляске.

МЛМ-организация появилась более 15 лет назад, но российский рынок увидел ее продукты только в 2013 году.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Belcorp

Belcorp – организация из Перу, работающая по системе прямых продаж. Она давно отказалась от испытаний косметических средств на животных, производит натуральные продукты и заботится о здоровье и безопасности своих покупателей.

В числе товаров, которые производит эта латиноамериканская МЛМ-компания, можно увидеть:

Каждый год каталог пополняется новыми продуктами. За 50 лет своего существования организация смогла первой из МЛМ-компаний Южной Америки выйти на мировой уровень. Сейчас ее годовой доход превышает 1 млрд долларов.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Shaklee

Shaklee является американской МЛМ-организацией, образованной 65 лет назад. В качестве продуктов выступают товары для красоты, здоровья и ухода за личной гигиеной.

Основной продукцией компании являются:

Кроме высококачественных товаров, организация предлагает выгодные условия для торговых агентов, желающих присоединиться к дистрибьюторам МЛМ-компании.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Litani

Litani – достаточно молодая МЛМ-компания, которой в 2021 году исполнилось 5 лет. Эта российская организация является производителем парфюмерной продукции для женщин и мужчин.

За недолгий срок своего существования компания уже успела завоевать расположение потребителей. На сегодняшний день поставляет свои товары в 6 стран.

Среди продукции выделяются товары с цветочным, древесным, ягодным и фруктовым ароматами.

Торговый агент, работающий на организацию, может получать до 28 % от личного и группового оборота. А самым успешным дистрибьюторам компания дарит автомобиль.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Farmasi

Farmasi – еще один зарубежный представитель, но уже родом из Турции. Свою деятельность организация начала в 1950 году, но в России продукция появилась только 10 лет назад.

МЛМ-компания занимается производством и продажей товаров для красоты. В каталоге представлены:

Сейчас организация переживает интенсивный рост и развитие, а также расширение ассортимента.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Заключение

Мы рассмотрели крупнейшие и наиболее популярные МЛМ-организации.

Сейчас вы можете перейти на официальный сайт понравившейся компании и познакомиться с ней поближе. Изучите предложения и условия для заработка или же просто покупайте высококачественные и эксклюзивные товары.

Перечень МЛМ-компаний ежегодно пополняется все новыми организациями. Будьте осторожны, ведь не все из них честные и надежные. Поэтому ориентируйтесь на список, что я предоставила вам в статье. Надеюсь, она была для вас полезной.

А чтобы быстро разобраться в особенностях деятельности МЛМ-компаний и начать зарабатывать, рекомендую прочитать пару-тройку книг из нашей подборки лучшей литературы по сетевому маркетингу.

Источник

Что такое сетевой маркетинг: как он работает, сколько можно заработать и как отличить от финансовой пирамиды

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Приветствую всех новых и постоянных читателей блога iklife.ru!

Сегодня я простыми словами постараюсь объяснить вам, что такое сетевой маркетинг и как на нем заработать. В России у этого вида бизнеса довольно скверная репутация. Люди ждут подвоха, уверены, что это лохотрон, и крайне агрессивно реагируют на предложения о сотрудничестве от МЛМ-компаний.

А между тем сетевой маркетинг объединяет примерно 120 млн сотрудников из более 85 % стран мира. А общий годовой доход составляет около 200 млрд долларов. Внушительные цифры, но тогда почему люди не хотят ввязываться в этот бизнес и всячески его сторонятся?

Об этом и не только я расскажу в статье. Приступим!

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

Суть и особенности сетевого маркетинга

Главный герой публикации – multilevel marketing, сокращенно MLM. Это сетевой маркетинг, его еще называют многоуровневым. Уровни составляют продавцы, торговые агенты, дистрибьюторы, которые реализуют продукцию, связываясь напрямую с покупателем.

Но зарабатывать дистрибьюторы могут не только благодаря сбыту продукции. Работники имеют право приглашать новых людей в сеть и получать комиссионные от заработка привлеченных продавцов.

В результате получается такая многоуровневая структура, в которой множество веток и участников. На вершине стоит торговый агент, у него есть продавцы, которых он привел в компанию и с помощью которых получает дополнительные проценты. Далее каждый новенький может позвать еще людей в организацию, создавая уже собственные структуры партнеров с собой на вершине, где у каждого сотрудника будут аналогичные права. Так и работает сетевой маркетинг.

сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть фото сетевой маркетинг что это примеры. Смотреть картинку сетевой маркетинг что это примеры. Картинка про сетевой маркетинг что это примеры. Фото сетевой маркетинг что это примеры

При подсчете прибыли продавца, кроме комиссионных за личный и групповой товарооборот, могут учитываться еще и бонусы за продуктивность.

По традиционной схеме бизнеса реализация новой продукции проходит следующим образом:

Пройдя несколько кругов от одного продавца к другому, товар значительно меняет свою стоимость. А ведь посредников может быть еще больше.

А вот если убрать их из системы, тогда мы получим прямые продажи, которые и лежат в основе многоуровневого маркетинга. Они намного выгоднее для производителей, так как компании могут напрямую продавать продукцию по более низкой цене, чем у розничных продавцов, и увеличивать свой товарооборот.

Но на этом организации не останавливаются. Чтобы извлечь еще большую выгоду, компании делегируют обязанности по рекрутингу, подготовке, обучению и организации работы сотрудников самим дистрибьюторам, поощряя дополнительными комиссионными создание ими собственной структуры.

Именно благодаря этому моменту прямые продажи могут считаться сетевым маркетингом, так как не всякая реализация товаров без посредников является МЛМ-бизнесом.

Многоуровневый маркетинг обязательно должен включать в себя 3 этапа:

Последний пункт играет важнейшую роль. Этот элемент сетевого маркетинга применяют и другие компании, не относящиеся к МЛМ. Например, сейчас нередко можно услышать про акцию какой-либо организации, по условиям которой дают скидку за каждого приведенного друга. Таким образом можно расширить клиентскую базу и увеличить товарооборот в любой сфере деятельности.

Это же касается и самого сетевого маркетинга. С помощью подобной системы можно продавать различную продукцию. Но все же чаще этот способ используется крупными организациями, производящими товары массового потребления, например: косметику, пищевые добавки, кухонную технику или бытовую химию. Или же МЛМ-компаниями являются производители элитной продукции.

Внушительные суммы и известность, а также возможность получать доход, ограниченный только способностями дистрибьютора к продажам, всегда привлекали людей. Поэтому МЛМ-компании собрали вокруг себя миллионы людей по всему миру. Эксперты считают, что приверженцев сетевого маркетинга появится все больше, а сама экономическая система с каждым годом будет становиться все более прибыльной, перспективной и быстроразвивающейся.

Также многоуровневый маркетинг привлекает возможностью приобретения товаров высшего качества по приемлемой цене и напрямую от производителя, что снижает риск покупки подделки. Особенно это касается косметики и товаров для здоровья.

Сами организации тоже всячески стараются удержать своих партнеров, предлагая им особые бонусы:

Это только примеры, ведь каждая компания предлагает свои приятные и выгодные бонусы.

И последний фактор, почему МЛМ-бизнес является выгодным, – это отсутствие ограничений. Стать партнером компании можно в любом возрасте, без опыта работа, независимо от пола и расы, наличия или отсутствия образования.

А вот обладать определенными личными качествами дистрибьютору желательно. В этой сфере деятельности поможет преуспеть:

Конечно, не каждый дистрибьютор обладает полным набором, но нужно стараться приглашать в компанию людей, обладающих вышеперечисленными качествами. Чем больше они будут подходить на роль идеального продажника, тем лучше. Ведь доход торгового агента зависит не от количества привлеченных продавцов, а от эффективности их работы и суммы проданных товаров.

К счастью, сейчас достаточно много способов и площадок для приглашения новых партнеров и для сбыта продукции, а также немало инструментов и механизмов, помогающих в этом.

Можно использовать социальные сети, YouTube, воронки продаж, таргетинг, чат-боты и мессенджеры, сервисы кросспостинга и системы для автоматизации работы со структурой.

Также никто не отменял сарафанное радио. Ничто так не вызывает доверие к продукции, как рекомендации и положительные отзывы знакомых. На этом и работает сетевой маркетинг. Личный опыт торговых агентов эффективнее обезличенной рекламы.

После того как дистрибьютор создал свою объемную структуру, ему уже можно не продавать товары самому, а зарабатывать на комиссионных от деятельности своей команды. Так работают самые успешные торговые агенты.

Но прежде надо стать официальным дистрибьютором компании. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте в качестве представителя, купить продукцию на определенную сумму, стать самозанятым, при необходимости зарегистрировать ИП или юридическое лицо.

Но есть у этого бизнеса и определенные риски. Дистрибьюторы – это сотрудники не штатные, поэтому рассчитывать на стабильную и фиксированную оплату не нужно. Также компании не выдают больничных и отпускных. Организации предоставляют только продукцию, обучающие материалы и тренинги, рекламные инструменты.

Не верьте людям, которые утверждают, что с помощью сетевого маркетинга легко, быстро и просто разбогатеть. Это такая же работа, как и другие, поэтому придется немало поработать, чтобы получать приличный стабильный доход.

Более того, никто вам не даст гарантий, что у вас и вовсе получится что-то продать. Надо постоянно расширять клиентскую базу, поддерживать интерес потребителей и периодически предлагать новинки.

Также изучите компанию, прежде чем с ней сотрудничать. Убедитесь, что это не финансовая пирамида. Подробнее об этом поговорим чуть позже.

Учитывайте риски перед тем, как начать работать в МЛМ-бизнесе.

Предлагаю вам посмотреть короткое видео о МЛМ. Его автор доступным языком объясняет суть и преимущества сетевого бизнеса.

Основные принципы

Рассмотрим основные принципы сетевого маркетинга:

Совокупность приведенных выше принципов можно назвать маркетинговым планом.

Виды МЛМ-структур

МЛМ-компании во многом схожи, ведь они часто имеют одинаковую политику и стратегию продвижения, используют одинаковые принципы и многое другое. Различаться организации могут в зависимости от классификации их структур:

Сетевой маркетинг в интернете

Благодаря интернету и его инструментам многоуровневый маркетинг смог выйти на новый этап развития. Сейчас дистрибьюторы уже не ходят по улицам с кипами каталогов. Теперь можно рассказать потенциальным потребителям о компании и товарах через социальные сети или другие интернет-площадки.

Фрилансеры прямо из дома могут создать собственную структуру, используя следующие сервисы:

В чем плюсы использования интернета в МЛМ-бизнесе:

Но при этом есть и недостатки:

Различия между МЛМ и финансовой пирамидой

Финансовая пирамида – это организация, в которой доход старых участников формируется из вкладов новых партнеров. Она запрещена во многих странах, поэтому владельцы компании часто маскируют ее под сетевой маркетинг.

Они действительно похожи своей многоуровневостью, но цель у них разная.

Если в двух словах, цель МЛМ-бизнеса – это продать как можно больше товаров. Продукция играет важную роль. Она обязательно должна быть качественной. Компании создают наиболее привлекательный товар, который соответствует потребностям клиентов. Новые участники для сетевого маркетинга тоже играют большую роль, но на первое место всегда ставится продукт.

Цель финансовой пирамиды – привлечь как можно больше участников и собрать с них взносы. Как только желающих вступить в пирамиду не станет, она рухнет. Работники могут получить доход, только если приведут новых клиентов. Товаров у таких организаций нет совсем или они не являются важными.

Внимательно изучите 3 главных отличительных признака финансовой пирамиды, чтобы ненароком в нее не попасть.

Если организация маскируется под сетевой маркетинг и все же продает какой-либо товар, то это будет дешевая продукция по завышенным ценам. Чтобы стать партнером компании, надо обязательно купить товар, после чего уже можно приглашать новых участников и получать за это вознаграждение.

Например, компания продает абонементы на посещение спа-салонов за 100 000 руб., тогда как розничная цена услуг этого салона не превышает 20 000 руб. Когда никто больше не захочет покупать такие дорогие абонементы, пирамида рухнет. Люди останутся с абонементами на руках. По ним можно воспользоваться услугами, но вернуть потраченные впустую деньги не получится.

В МЛМ-компаниях продают товары по рыночным и адекватным ценам.

В финансовых пирамидах часто предлагают купить продукцию сейчас, а получить товар позже.

Например, людям предлагали приобрести кухонную мебель, а привезти и установить ее обещали позже. А пока новые участники должны были приглашать в компанию новых продавцов. Естественно, никакую мебель так и не привозили, поэтому вскоре пирамида рухнула.

В сетевом маркетинге продукцию доставляют как можно скорее. Дистрибьютор должен сначала попробовать товар на себе, купить еще, а потом уже его продавать. И чем быстрее эти этапы пройдут, тем больше компания сможет продать. Отложенные продажи крайне невыгодны МЛМ-организациям.

Как я уже говорила, продукт для финансовой пирамиды особо не нужен. Поэтому и компании не могут точно сказать, что их товар вам принесет полезного. Новым участникам пускают пыль в глаза, говоря, что это продукт будущего, скоро все будут его покупать, поэтому поторопитесь и заполучите его первым.

Например, компания предлагает купить онлайн-курс. А про что конкретно он будет, вам не говорят. Как утверждают продавцы, информация будет совершенно уникальной, практически секретной и полезной в будущем.

В сетевом маркетинге все понятно о товаре и его предназначении. Он должен приносить пользу людям, купившем его, и эту продукцию точно можно использовать.

Сколько можно заработать

Что входит в прибыль торгового агента:

Нельзя сказать, что у всех все получается. По статистике, более 70 % новичков уходят из сетевого маркетинга ни с чем. Средняя заработная плата у начинающего продажника в ведущей МЛМ-компании находится на уровне 10–20 тыс. руб.

Но заработок вовсе не гарантирован. Кто-то действительно зарабатывает от 100 000 руб. и выше, но большинство людей остаются простыми покупателями, которые берут товары по скидке и получают небольшой кешбэк за то, что порекомендовали компанию своим знакомым.

Как начать с нуля

Рассмотрим небольшой алгоритм, как надо действовать новичку:

После этого останется только начать работать.

Для того чтобы больше знать о МЛМ-индустрии, предлагаю вам обратиться к полезной литературе по теме. В ней вы найдете советы, продающие техники, инструменты для привлечения клиентов и многое другое.

Предлагаю следующие пособия:

Плюсы и минусы

Рассмотрим плюсы и минусы МЛМ-бизнеса, ведь у сетевого маркетинга две стороны медали, как и у любой другой деятельности.

Начнем с достоинств:

А теперь недостатки:

Заключение

Сегодня мы познакомились с сетевым маркетингом – неоднозначным для многих людей бизнесом, который имеет достаточно много плюсов и минусов.

Одно могу сказать точно: МЛМ – это не обман и не мошенничество. Это обычная работа, которая, как и любая другая, может кому-то подходить, а кому-то нет. Важно не перепутать безобидный сетевой маркетинг, с финансовой пирамидой.

Пробуйте зарабатывать вышеизложенным методом, если имеете широкую аудиторию в социальных сетях, являетесь владельцем блога, умеете продавать и убеждать, а также обладаете харизмой и даром оратора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *