северянинский мост реконструкция что будет
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Северянин» ( СВАО, Свиблово, Ростокино, Ярославский )
Описание объекта
Производственная зона № 52 «Северянин» находится в Северо-Восточном округе столицы на территории трех районов: Свиблово, Ростокино и Ярославский. Она проходит рядом с Московским центральным кольцом (МЦК) и Ярославским направлением МЖД и примыкает к западной части лесопарка «Лосиный остров». Ее площадь – 210 га.
Наиболее крупные предприятия на территории производственной зоны:
На территории АО «Московский нефтемаслозавод», который располагается на проспекте Мира, вл. 222, будет сформирован новый деловой квартал.
Ранее на месте завода хотели построить коммерческую недвижимость, но проект так и не был запущен. Сегодня эта площадка пустует и фактически выключена из жизни города.
У этого участка будет хорошая транспортная доступность. На территории бывшего завода ведется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ростокино» (Ярославская)».
ТПУ «Ростокино» оптимизирует пассажиропоток при пересадке с одного вида транспорта на другой, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный транспорт. Кроме того, позволит разделить потоки пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Рядом находится одноименная платформа МЦК и завершается строительство ж/д станции Северянин, которая максимально приближена к станции МЦК.
Новая железнодорожная станция будет включать три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Все они будут соединены подземным пешеходным переходом. Новую станцию планируется открыть ко Дню города.
В рамках проекта также возведут:
Строящиеся рядом объекты
г. Москва, ул. Бажова, вл. 15А
адрес: ул. Докукина, вл. 2
адрес: проезд Серебрякова, вл. 14В
адрес: Ростокинская улица, вл. 2
Собянин назвал сроки окончания строительства развязки СВХ с проспектом Мира
Новая магистраль соединит 26 районов столицы
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства масштабной развязки на Ярославском шоссе. Она станет частью Северо-Восточной хорды, которая считается самым крупным дорожным проектом мегаполиса. Новая магистраль соединит 26 районов столицы. Работы завершатся уже в следующем году.
Стройка находится в непосредственной близости от железной дороги. Но движение поездов при этом не останавливается ни на минуту. Уникальное многоуровневое сооружение обеспечит комфортное движение машин по двум крупнейшим городским магистралям – Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе, снизится нагрузка на северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу. Будет улучшено транспортное обслуживание близлежащих районов. Здесь проживает больше трёхсот тысяч человек.
Для движения по основному ходу Северо-Восточной хорды над проспектом Мира и путями Ярославского направления железной дороги возводятся две шестиполосные эстакады. Еще четыре обеспечат съезды с основного хода хорды на Ярославское шоссе в сторону области и в обратном направлении. Кроме того, будет проведена реконструкция дублёра Ярославского шоссе и расширение боковых проездов вдоль проспекта Мира. Для удобства пешеходов модернизируют два подземных перехода. В районе станции МЦК «Ростокино» установят шумозащитные экраны. На прилегающей территории высадят деревья и разобьют зелёный газон. Сдать этот участок Северо-Восточной хорды планируют уже в следующем году.
Елена Сахно, Андрей Пашутин, Дмитрий Шаракин, «ТВ Центр».
В Москве открыли участок Северо-Восточной хорды
Мэр столицы Сергей Собянин открыл эстакаду Северо-Восточной хорды (СВХ) протяженностью полтора километра, сообщают на сайте мэра Москвы.
Для движения открыта шестиполосная эстакада от станции МЦК «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы.
«Осталось где-то полгода для того, чтобы завершить полностью строительство Северо-Восточной хорды. Таким образом город получит возможность проезда от МКАДа до МКАДа, минуя центр. Строители работают очень активно, этот сложный участок сдан на семь месяцев раньше срока», — сказал мэр.
По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарева, сейчас строится еще два участка от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе.
«На сегодняшний день на Северо-Восточной хорде уже возведены восемь из 11 участков общей протяженностью дорог 98,6 км, включая 63 эстакады, один тоннель, три моста, пять путепроводов и 15 пешеходных переходов», — отчитался Бочкарев.
Также проектируется участок с мостом через реку Пехорка для соединения Северо-Восточной хорды с трассой Москва — Нижний Новгород — Казань общей протяженностью около 25 км, уточнил заммэра.
Общая протяженность главной дороги Северо-Восточной хорды составит примерно 40 км. Всего, учитывая съезды и реконструкции прилегающей уличной сети, строители проложат почти 120 км дорог и соорудят 80 эстакад, мостов и тоннелей протяженностью около 38 км и 21 пешеходный переход.
Северо-Восточная хорда (СВХ) — часть строящейся системы скоростных дорожных магистралей, которая должна улучшить транспортную ситуацию в Москве. О завершении строительства последнего участка СВХ на 70% в конце октября сообщил Бочкарев. Закончить строительство планируют к концу 2023 года.
Кроме СВХ в систему включены Юго-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Северо-Восточная хорда
На данный момент
Открыт участок СВХ между Ярославским и Открытым шоссе и развязка с проспектом Мира.
Поделиться
Северо-Восточная хорда — это новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Дорога длиной 106 км пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое.
С запуском хорды снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.
Кроме того, хорда обеспечит транспортное обслуживание реорганизуемых 10 промзон на востоке и юго-востоке столицы и позволит создать дополнительные въезды-выезды из города на федеральные автомобильные дороги Москва – Ногинск – Казань, Москва – Санкт-Петербург и МКАД.
Также СВХ обеспечит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, к платформам первого маршрута Московских центральных диаметров и перспективного МЦД-3.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Строительство ведется по участкам.
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построили около 12 км дорог, в том числе шесть эстакад и подземные пешеходные переходы.
РЕЗУЛЬТАТ:
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построено 22,84 км дорог, в том числе пятнадцать эстакад, пять пешеходных переходов, реконструирован железнодорожный путепровод.
РЕЗУЛЬТАТ:
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь построено 13,39 км дорог, в том числе пять эстакад, транспортный тоннель, один надземный пешеходный переход и реконструировано два подземных пешеходных перехода.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заключение по результатам публичных слушаний по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода
Председатель Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы
(подпись на оригинале) В.Ю. Виноградов
« 11 » сентября 2015 года
по результатам публичных слушаний по проекту
планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода
Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:
Территория разработки: город Москва, Северо-Восточный административный округ, Ярославский район, материалы по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода.
Сроки разработки: 2015 г.
Организация-заказчик: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, адрес: 125047, г. Москва, Триумфальная пл., д. 1, д.20, тел. 8 (499) 251-25-95., E-mail: asi@mka.mos.ru.
Организация-разработчик: Государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана Москвы», адрес: 125047 г. Москва, 2-я Брестская улица, дом 2/14, тел: 8 (499) 250-15-08.
E-mail: genplan@mka.mos.ru.
Сроки проведения публичных слушаний: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 28 (442), выход в свет 03 августа 2015 года, экспозиция представлена с 10 по 19 августа 2015 года, собрание –
20 августа 2015 года.
Формы оповещения: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 28 (442), выход в свет 3 августа 2015 года, размещено на официальном сайте управы Ярославского района, на информационных стендах и подъездах жилых домов района, направлено в Московскую городскую Думу и Совет депутатов муниципального образования Ярославский.
Сведения о проведении экспозиции:
Экспозиция проведена по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 122, корп.1 (управа Ярославского района) с 10 по 19 августа 2015 года, часы работы экспозиции: понедельник – четверг: с 8:30 до 17:00; пятница: с 8.30 до 14:00 (15,16 августа – выходные дни).
Экспозицию посетило 70 человек, записей в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний оставили 67 человек.
Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний:
Собрание участников публичных слушаний проведено 20 августа 2015 года в 19:00 часов по адресу: Ярославское шоссе, д. 122, корп.1 (управа Ярославского района).
На собрании присутствовали представители органов исполнительной власти –
6 человек.
В ходе собрания поступило 34 предложения и замечания.
После проведения собрания поступило 15 предложений и замечаний.
Сведения о протоколе публичных слушаний: протокол публичных слушаний по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода, утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы В.Ю. Виноградовым (протокол от 31.08.2015 № 3/11-6).
Предложения и замечания участников публичных слушаний
Выводы Окружной комиссии
Ознакомлен, с проектом согласен, предложений нет