штрафы за размещение рекламы на фасадах

Компанию оштрафовали за рекламу. Она не сдалась и сохранила 250 тысяч

Дело было в Петербурге. Фирма разместила на фасаде бизнес-центра рекламу ресторана. Чиновники это заметили и выписали штраф — 250 тысяч рублей. Якобы компания разместила рекламу без разрешения, а саму конструкцию ни с кем не согласовала. По факту конструкция даже не принадлежала компании: она всего лишь заказала трансляцию рекламы.

Компания не собиралась платить штраф и решила обжаловать его в суде. Спасибо ей за упорство, несмотря на череду отказов в разных инстанциях.

Почему вообще штрафуют за наружную рекламу?

Вся реклама должна соответствовать требованиям специального закона. Например, там написано, что рекламные конструкции должны быть согласованы, а устанавливать их без разрешения нельзя. Все щиты, баннеры, штендеры и стенды в вашем городе на контроле. А те, что висят без документов, — незаконные. Чиновники из разных ведомств следят за тем, как они оформлены и в каком состоянии находятся.

Оказалось, что фасадная конструкция, на которой ресторан разместил рекламу, была установлена без разрешения. И хотя компании этот фасад не принадлежал и она просто заказала там рекламу, контролеры решили, что рекламодатель виноват. За это нарушение штрафуют на сумму от 500 тысяч до миллиона рублей.

Правда, такие большие штрафы иногда можно уменьшить, но только в два раза и только если найдутся веские основания. В этой истории они нашлись, поэтому компании выставили 250 тысяч рублей, а не 500.

Почему компания не согласилась платить штраф, если не было разрешения?

Разрешения на конструкцию и правда не оказалось: владелец фасада и конструкции ни с кем это не согласовал. Но компания ничего сама не размещала. Она заказала рекламу, оплатила ее и ждала гостей в ресторан. Документы у владельца компании она не проверяла: услуга ведь оказана. Кто бы мог подумать, что огромный медиафасад на бизнес-центре в Санкт-Петербурге размещен незаконно.

Фирма стояла на своем: к самой конструкции она отношения не имеет и отвечать за ее установку без разрешения не должна. Правда, отстаивать эту позицию пришлось в судах целый год.

Что сказали суды?

Городской суд и еще две инстанции 👎

На установку рекламной конструкции нужно разрешение. Все щиты, перетяжки, сетки, стенды и воздушные шары с наружной рекламой должны быть с документами. Здесь разрешения не было.

Хоть компания говорит, что это не ее конструкция, но ведь реклама показывается в ее интересах. Она получает от этого выгоду. Значит, ей и отвечать.

Высший арбитражный суд еще в 2012 году подтвердил, что за установку рекламных конструкций без разрешения должен отвечать не только владелец, но и заказчик.

Оштрафовать за незаконный щит, медиафасад или табло можно только того, кто его установил, заказал или кто распространяет на нем рекламу.

Заказчик самой рекламы отвечать за отсутствие разрешения не должен. Высший арбитражный суд ничего такого не говорил. Компания не имеет отношения к самой конструкции и не будет платить штраф за то, что кто-то установил щит без документов.

Суды вообще не проверяли, кому принадлежит конструкция для рекламы. Они увидели ролик про ресторан и выписали штраф, не вникая в детали. А теперь разбираться поздно: прошел годовой срок давности и штраф нельзя выписать в любом случае.

Итог. Решения всех трех инстанций отменили. Компания точно не будет платить штраф и сэкономит 250 тысяч рублей.

Значит, всегда можно сваливать вину на владельца конструкции. Заказчик рекламы ни за что не отвечает?

Всегда перекладывать вину на собственника фасада или рекламное агентство не получится. В этой истории компанию оштрафовали за то, что она рекламировалась на неоформленной конструкции. Для этого есть конкретная статья в КоАП.

Это значит, что вы как рекламодатель не обязаны проверять, есть ли у владельца щита документы на него. Если вы оплатите рекламу своего магазина, товара или услуг на баннере, а вас оштрафуют, потому что она без документов, — такой штраф незаконный. Верховный суд объясняет это уже не в первый раз.

Штрафовать должны владельца щита или места для баннера, а не тех, чей телефон там указан и кто оплатил рекламу.

Но это не значит, что заказчик рекламы вообще ни за что не отвечает. Для него есть другие требования. Например, к содержанию рекламы. Иногда рекламу запрещают из-за лишнего слова или наоборот — если слов слишком мало. Реклама бывает недобросовестной, ненадлежащей или недостоверной. Когда-нибудь мы расскажем, в чем отличия и как не потерять деньги из-за одной цифры в объявлении.

Я размещаю наружную рекламу. Как защититься от штрафов?

Внимательно читайте договор. Бывает всякое: вы можете внезапно обнаружить, что, оказывается, знали об отсутствии документов на щит и согласились нести субсидиарную ответственность за последствия незаконной рекламы.

Попросите документы на конструкцию. Это ваше право, хотя по умолчанию вы и не обязаны отвечать за незаконную установку. Так спокойнее. Документы должны быть почти на всю наружную рекламу: баннер на стене дома, перетяжку через дорогу или рекламный щит. Если агентство не показывает документы или придумывает отмазки, поищите другие варианты. Вы, может, и выиграете суд, как эта компания, но потратите на это год. Оно вам надо?

Проверяйте срок действия разрешения. Если выяснится, что разрешение закончилось, а ваша реклама оплачена еще на полгода, конструкцию могут демонтировать, а деньги будете возвращать через суд.

Следите за своей рекламой. И вообще за всем, что заявляете и обещаете публично. Если вы не знали, что каждую цифру придется подтверждать документами или оговорками, от штрафа вас это не спасет.

По любым спорным вопросам консультируйтесь с юристами. Сами видите, какие дикие штрафы за вроде бы формальные нарушения.

Источник

Десять ошибок в наружной рекламе

За ошибки в наружной рекламе компании могут получить штраф от 100 000 до 500 000 рублей, а в рекламе медицинских товаров и услуг штрафы начинаются с 200 000 рублей. Возможно, никто не заметит, что компания ошиблась, но вот мы прошлись по городу и заметили. Всё сфотографировали и теперь показываем вам.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Ошибка 1. Реклама пива

Сам факт наружной рекламы пива — это нарушение закона о рекламе.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Никак, потому что рекламу пива нельзя размещать на щитах, крышах и конструктивных элементах зданий. На фото реклама на стеклянной витрине магазина, а витрина — часть конструктивного элемента здания.

Ошибка 2. Наружная реклама без разрешения

На фото — реклама, которую наклеили без разрешения. Конечно, у владельца столба может быть разрешение на рекламу, но размещение на урне — точно нарушение закона о рекламе.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Сначала нужно получить разрешение на размещение рекламы, а затем убедиться, что рекламная конструкция соответствует техническому регламенту. Там много всего, поэтому расскажем как-нибудь потом.

Ошибка 3. Реклама займов без лицензии и данных о компании

На этой фотографии сразу два нарушения закона «О рекламе». Рекламируется займ, но рекламировать их может только кредитная или финансовая организация, и нет данных о том, кто оказывает услугу.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть: рекламировать займы могут только кредитные и финансовые организации с лицензиями, например банки. Может быть, у этой компании есть лицензия, вот только проверить это невозможно — в рекламе займов должно быть название компании или ИП, а здесь их нет.

Ошибка 4. Реклама рассрочки без указания банка

Магазин рекламирует электросамокаты и пишет, что их можно купить в рассрочку. Но в такой рекламе нужно обязательно указывать, кто предоставляет рассрочку на товар, иначе это нарушение закона «О рекламе».

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Рядом с информацией о рассрочке — условия ее получения и название банка или того, кто предоставляет услугу.

Ошибка 5. Реклама, похожая на дорожные знаки

Наружная реклама не должна походить на дорожные знаки или как-то угрожать безопасности движения. Например, водитель может отвлечься на рекламу с обнаженным парнем или перепутать дорожный знак на рекламном щите с настоящим и попасть в аварию.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Всё то же самое, но без дорожного знака.

Ошибка 6. Реклама с недостоверными характеристиками

Реклама обещает путешествие в прошлое к ожившим доисторическим обитателям Земли, но, когда клиент покупает билет, он попадает в помещение с моделями динозавров. Во-первых, динозавры не ожившие, во-вторых, никаких перемещений по времени — возмутительно!

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Реклама должна быть достоверной. Если клиентов ждут модели динозавров без перемещения во времени, так и нужно написать. Можно оставить как есть, но добавить пометку: внутри модели динозавров, а путешествие метафорическое. Скучно, но с точки зрения закона «О рекламе» безопасно.

Ошибка 7. Реклама медицинских услуг без предупреждения

В этой рекламе стоматологии есть только шикарная улыбка и контакты, но нет предупреждения о том, что есть противопоказания и требуется консультация специалиста.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. В рекламе лекарств, медицинских услуг и изделий должно быть предупреждение о «наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Предупреждение должно занимать не меньше 5% площади рекламного щита.

Ошибка 8. Реклама народной медицины

Эта реклама нарушает сразу три пункта закона «О рекламе»: в ней нет предупреждения о противопоказаниях, есть гарантия эффективности курса, и создается ощущение, будто не нужно идти к врачу.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Должно быть предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получить консультацию специалиста. И реклама медицинских услуг не должна гарантировать эффективность и создавать впечатление, будто не нужно обращаться к врачу.

Ошибка 9. Реклама с чужим товарным знаком

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

В чём ошибка: антимонопольная служба решила, что реклама создает впечатление, будто компания выступает спонсором FIFA или как-то еще причастна к Чемпионату мира по футболу, а она не причастна. Служба оштрафовала Теле2 на 250 000 рублей, и за такое же нарушение штраф получили бренд одежды «Том Тейлор» и пивоваренный дом «Бавария».

Как должно быть: не использовать чужие товарные знаки в своей рекламе, либо получить право на использование у владельца знака. В случае с Теле2 это руководящий орган мирового футбола и организатор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Ошибка 10. Ощущение гарантированного выигрыша

В рекламе ставок на спорт создается ощущение, что выигрыш гарантирован — это можно понять по фразе «Они играют, вы выигрываете».

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Как должно быть. Без впечатления, что выигрыши гарантированы. Еще в рекламе ставок, пари и игр с риском нельзя преуменьшать степень риска и преувеличивать вероятность победы.

Источник

Как разместить рекламу на МКД и не попасть под штрафы

Хорошая реклама – дело вкуса. В руках собственников и управляющей организации решить, какого рода рекламные объявления развесят на стены дома. И развесят ли.

Чтобы разместить рекламу на МКД, нужно получить согласие ОСС о передаче общего имущества в пользование и заключить с рекламодателем договор. А чтобы не попасть под штрафы, нужно заранее узнать, за что могут привлечь к административной ответственности в сфере рекламы.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Изучите закон о рекламе и проведите ОСС

Дело в том, что наружная реклама, которую мы привыкли видеть на стенах, крышах и других частях многоквартирных домов – это рекламная конструкция. Термин закреплён в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38‑ФЗ «О рекламе».

В этом же законе вы прочитаете, как устанавливать и использовать рекламную конструкцию. Делать это могут юридические и физические лица, главное, чтобы у них было соответствующее разрешение.

Согласно пп. 3 п. 2 ст. 44 ЖК РФ для размещения рекламной конструкции на МКД нужно получить согласие ОСС, потому что размещение рекламной конструкции – это использование общего имущества в МКД третьими лицами.

Нет решения ОСС о размещении рекламы – можно готовиться к административному штрафу, к тому же надзорные органы могут демонтировать рекламную конструкцию. Такое решение принимается на общем собрании собственников ⅔ голосов от общего количества собственников помещений в МКД.

Обычно собственники не против установки баннера на стену дома, но тем, кто будет высказываться против из-за домыслов, что управляющая организация заберёт деньги себе, нужно объяснить: деньги за размещение рекламной конструкции – дополнительные средства на содержание МКД, а не прибыль УО.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Проверьте, что реклама соответствует требованиям

Реклама бывает достоверной и недостоверной, добросовестной и недобросовестной. Согласно ст. 5 Закона о рекламе недобросовестная и недостоверная реклама – это нарушение закона.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Узнайте, по каким статьям КоАП РФ квалифицируются нарушения

Владельцев рекламных конструкций чаще всего привлекают к административной ответственности, потому что у них нет разрешительных документов от ОМС. Для управляющие организации же забывают получить разрешение ОСС на размещение рекламы.

Отдельная категория для административных дел – реклама на МКД, отнесённых к категории объектов культурного наследия. Незаконное размещение рекламы на таких домах квалифицируется по ст. 7.14.1 КоАП РФ.

Если МКД считается объектом культурного наследия народов РФ, ЮЛ за размещение рекламы на нём грозит административный штраф в размере 500 000–20 000 000 рублей. Если УО не сделала ничего, чтобы защитить дом от рекламодателей, то её могут привлечь к штрафу от 1 000 000 до 60 000 000 рублей.

Для того, чтобы установить рекламную конструкцию необходимо заручиться разрешением органа местного самоуправления. ОМС не важно, сколько сил вы потратили на монтаж рекламы. Он может выдать предписание о демонтаже конструкции даже в период действия разрешения.

ОМС может и аннулировать ранее выданное разрешения на установку рекламной конструкции (ч. 18 ст. 19 Закона о рекламе). Демонтаж осуществляется на деньги владельца рекламной конструкции. Предписание ОМС необходимо выполнить за один месяц со дня его выдачи (постановлении Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58).

Административными правонарушениями в сфере рекламы по ст. 14.3 КоАП РФ занимается ФАС РФ и её территориальные органы (ст. 23.48 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях по ст. 14.37 КоАП РФ рассматривают арбитражные суды.

МКД, которые признаны объектами культурного наследия, занимаются органы, осуществляющие государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (ст. 23.57 КоАП РФ).

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Всегда помните об ответственности

По ст. 7.21 КоАП РФ за несоблюдение правил пользования жилыми помещениями и порчу жилого дома, жилых помещений или их оборудования УО могут привлечь к штраф в размере 1 000 –1 500 рублей. Или сделать предупреждение.

За установку и эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на её установку и эксплуатацию или её установку с нарушением технического регламента всем, в т.ч. и УО, может грозить административная ответственность по ст. 14.37 КоАП РФ.На граждан может быть наложен административный штраф 1 000– 1 500 рублей. На ДЛ – 3 000–5 000 рублей, на ЮЛ – 500 000– 1 000 000 рублей.

За самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившего существенного вреда гражданам или ЮЛ также несут ответственность все участники акции по развешиванию рекламы. За это правонарушение грозит административная ответственность по ст. 19.1 КоАП РФ. Для граждан – предупреждение или штраф 100–300 рублей, для ДЛ – 300–500 рублей.

Деньги не бывают лишними, тем более для управляющей организации. Поэтому рекомендуем помнить о немаленьких административных штрафах за размещение рекламных конструкций и добросовестно выполнять свои обязанности.

Источник

Как установить вывеску и ничего не нарушить

Вывеска помогает привлечь клиентов в торговую точку: магазин, салон красоты или автомастерскую. Чем она больше и привлекательнее, тем лучше для бизнеса. Допустим, каждый предприниматель установит перед магазином самый большой и вызывающий баннер. В результате город утонет в рекламе. Поэтому федеральное и местное законодательство ограничивают размер и содержание вывесок. В статье мы расскажем, как избежать вопросов от контролирующих органов, администрации и собственников помещения.

Чем грозит неправильная вывеска

1. Вывеску признают наружной рекламой

Законодательство различает вывеску и рекламную конструкцию. Вывеска сообщает людям информацию о вашей компании, например её название и режим работы. Её размещают, когда захочется.

Рекламная конструкция призывает к покупке — ст. 19 Закона № 38-ФЗ. Для её размещения получают разрешение от районной администрации. В торговом центре дополнительно получают согласие владельца, в жилом доме — жильцов.

Убедитесь, что ваша вывеска — информационная. Если она содержит явный или скрытый призыв купить, её признают рекламой. За нарушение ИП штрафуют на сумму от 3000 до 5000 рублей, ООО — от 500 000 до 1000 000 рублей по ст. 14.37 КоАП РФ.

г. Ростов, Энгельса, 3

Облицовка балкона пластиковыми панелями в рассрочку

г. Ростов, Энгельса, 3

Садовый магазин расположен в стороне от дороги. Владельцы решили подсказать людям, как к нему пройти. Они повесили баннер «Садовый центр Лукоморье, 300 м. Создайте свой райский уголок». В прокуратуру поступила жалоба, и началась проверка. Выяснилось, что фирма не получила разрешение от администрации. Прокуратура обратилась в арбитражный суд.

Фирма получила штраф 500 000 рублей. Затем демонтировала баннер и обжаловала решение. За демонтаж штраф снизили до половины. В результате заплатить пришлось 250 000 рублей.

Выплатить штраф недостаточно, чтобы узаконить рекламную конструкцию. Местная администрация попросит демонтировать её в течение трёх месяцев. Если владелец бизнеса или собственник торгового центра промедлят, администрация пришлёт своих подрядчиков.

За демонтаж платит нарушитель. Если конструкцию разобрали подрядчики администрации или собственник торгового центра, они взыщут с вас расходы через суд — ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

2. Вывеска нарушит требования арендодателя

Некоторые арендодатели переживают за внешний вид здания. Слишком пёстрый фасад распугает покупателей, поэтому арендаторы разбегутся. Слишком вызывающая вывеска одного арендатора вызовет недовольство остальных. В обоих случаях собственник рискует доходами. Поэтому он прописывает в договоре требования к вывескам. Проверьте свой договор и соблюдайте его требования. В противном случае арендодатель вправе разорвать отношения с вами по ст. 619 ГК РФ.

Как выглядит правильная вывеска

Вывеска — информационная, а не рекламная конструкция. Отличить одно от другого помогает письмо ФАС № АК/92163/17. Мы не будем заставлять вас читать 8 страниц 11 шрифтом и перескажем основные правила.

Где разместить

Вывеску размещают рядом с торговой точкой. В жилых домах используют внешние границы помещения — фасад, дверь и окна. В торговых центрах и офисных зданиях — места, которые определил собственник.

Что написать

Вывеска ООО сообщает потребителям название компании, адрес и режим работы. Вывеска ИП — дополнительно ОГРНИП, ИНН и наименование регистрирующей налоговой — ст. 9 Закона № 2300-1. Если это важно, укажите телефон и адрес сайта, профиль деятельности и перечень товаров или услуг.

Лозунги, слоганы, призывы — запрещены. Акции и скидки — тоже. Нельзя даже подробно рассказывать о товаре или услуге — это тоже напоминает надзорным органам рекламу.

Салон красоты Манго

Стрижки, маникюр, педикюр, лазерная эпиляция

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Салон красоты Манго

Маникюр с покрытием Entity Beauty в подарок!

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Кафе и ресторанам разрешено размещать на вывеске меню с ценами. Это хороший способ бесплатного продвижения: прохожие видят интересные блюда, понимают, что цены доступные и заходят внутрь. Важно только не рассказывать о блюдах подробно, не упоминать об акциях и не предлагать пообедать.

Разрешены указатели и схемы прохода в торговую точку. Это не реклама, а необходимость.

Что нарисовать на вывеске

Какой выбрать размер и оформление вывески

Каждый город предъявляет свои требования к размеру, количеству и внешнему виду вывесок. Центр и исторические улицы порой особенно охраняют. Найдите список требований на сайте вашей администрации. Или позвоните и расспросите чиновников. В худшем случае они расскажут, на какие постановления городской думы обратить внимание.

Например, в Нижнем Новгороде размещают таблички размером от 0,60 м по горизонтали до 0,40 м по вертикали. Высота надписей — не более 0,10 м.

На фасаде или над входом дополнительно разрешены конструкции с наименованием или профилем деятельности — магазин, парикмахерская, автосалон.

Вывески должны соответствовать концепции оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города, которую утверждает администрация Нижнего Новгорода — Постановление № 46.

За нарушения возможны штрафы по местным законам.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Выводы:

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Штрафы за размещение рекламы на фасадах

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На фасаде жилого дома размещена рекламная конструкция, принадлежащая собственнику одного из нежилых помещений в доме. Оплата за размещение не производится в течение нескольких лет. Договор на размещение не заключался. На общее собрание вопрос об оплате за пользование общим имуществом и определении размера вынесен, и было голосование только в 2019 году.
Возможно ли взыскать с собственника рекламной конструкции неосновательное обогащение за использование общего имущества без согласия всех собственников за период, предшествующий дате принятия решения собранием (за последние 3 года)? Если да, то можно ли исчислить сумму иска на основании решения о размере оплаты, принятого в 2019 году?

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Амирова Лариса

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть фото штрафы за размещение рекламы на фасадах. Смотреть картинку штрафы за размещение рекламы на фасадах. Картинка про штрафы за размещение рекламы на фасадах. Фото штрафы за размещение рекламы на фасадах

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *