сибоил что за масло
Масло siboil 10w 40 полусинтетика отзывы
Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.
Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.
Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение. Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды. Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.
Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло. В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.
Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.
ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ
15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.
На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту.
Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.
11_no_copyright
Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.
ПОЛЕ ДОПУСКА
С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах.
Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик».
Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».
Форма выпуска и артикулы
Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».
Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.
Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».
Масло siboil 10w 40 полусинтетика отзывы
Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.
Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.
Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение. Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды. Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.
Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло. В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Во всем известной «бомж-сети» продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела. Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Базовая основа полусинтетика
СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД
Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.
Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.
ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ
Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.
В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.
Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.
Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.
Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона.
5_no_copyright
BP Visco 5000
Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
Допуски: VW 50200/50500, MB 229.1/229.3, BMW LL-98, Porsche
Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л
Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества. Довольно высокий темп старения. Уровень отложений немного выше, чем у лидеров по этому показателю.
Castrol Magnatec C3
Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710
Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л
Это масло — самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.
elf Excellium NF
Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4
Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40
Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л
Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API — всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорошие ресурсные показатели, высокие моющие свойства. Логично ожидать лучшей защиты от износа. Да и дороговато.
Mobil Super 3000
Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF
Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710
Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л
Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.
Esso Ultron
Классификация: SAE 5W-40, API SM, ACEA A3/B3, A3/B4
Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710
Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л
Недорогая синтетика высокой группы качества. Но это единственное масло, которое попросило замены под конец пробега, его вязкость вывалилась за пределы класса по SAE. Однако мотор это не убило. По остальным браковочным параметрам большие запасы. Цена. Хороший вариант для сезонной эксплуатации с заменой масла при переходе из зимы в лето и обратно. Неплохие моющие свойства и низкая склонность к отложениям. Ресурс на фоне других синтетик оказался маловат.
Shell Helix HX8
Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4
Допуски: BMW LL-01, MB 229.5, VW 50200/50500, RN 0700/0710
Ориентировочная цена: 1350 руб. за 4 л
Еще один представитель группы лидеров, в которую попал по совокупности показанных результатов: хорошая моющая способность, замечательные защитные свойства, высокий ресурс. Масло за 15 000 км пахоты ни на градус не изменило своей температуры застывания. Это признак очень хорошей базы. Высокий ресурс, отличные защитные характеристики. По расходу масла показатели не самые высокие.
Моторное масло сибойл полусинтетика отзывы
Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.
Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.
Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение. Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды. Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.
Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло. В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Во всем известной «бомж-сети» продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.
Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела. Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.
Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.
Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD
Базовая основа полусинтетика
ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива масла в межсервисный период — о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход — до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.
Отечественные производители нефтепродуктов постепенно отвоевывают рынок у зарубежных конкурентов. Причем критерии борьбы за потребителя постепенно меняются (санкции тут не причем).
Еще 10-15 лет назад, основным преимуществом была низкая стоимость (существенно ниже, чем например продукция локализованного производства именитых брендов).
Затем нефтеперерабатывающие заводы российского происхождения подтянули качество при неизменной ценовой политике. А сегодня появилось такое понятие, как клиентоориентированность.
Возьмем, к примеру, масло Синтек Платинум 5W40, отзывы о котором заполонили интернет пространство. Откуда такая популярность среди блоггеров? Да, присутствует агрессивная реклама, на этикетке есть перечень сертификатов. Однако этот мало для высоких рейтингов.
Область применения
Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.
Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.
Пластиковая канистра 4 литра
АО «Обнинскоргсинтез» и ее продукция
Достаточно крупная компания с 20 летним стажем, имеются собственные лаборатории сертификации, в том числе по ГОСТ 28084 и ASTM D 2570.
Кроме того, существует оригинальное маркетинговое решение: Страхование ответственности компании за качество продукции. То есть, за любой ущерб, нанесенный моторным маслом Sintec 5W40 (и другими продуктами), производитель несет материальную ответственность.
И еще один интересный ход: выводя на рынок новый продукт, компания предложила ряду блоггеров бесплатно залить масло в мотор, при условии размещения реального отзыва.
Смелое решение? Безусловно: если не быть уверенным в качестве продукта, выпускать информацию на неконтролируемые просторы интернета, маркетинговое самоубийство.
Результат превзошел все ожидания. Большинство отзывов предсказуемо оказались позитивными, и действительно привлекли внимание пользователей автомобилей с большим пробегом. А вот это уже называется клиентоориентированность.
Масло Синтек Платинум 5w40 хоть и рассчитано на стандартное применение согласно эксплуатационному классу ACEA А3/B4, имеет определенную направленность. Большинство владельцев автомобилей с солидным пробегом знают, что с возрастом (автомобиля) желательно переходить на чистую синтетику.
Для этого есть масса причин:
Вот тут и возникает дилемма: хорошая синтетика стоит дорого. А остаточная цена вашего «пожилого» авто как раз снижается. Возникает психологическое противоречие: «зачем в дешевый автомобиль лить дорогое масло?»
Желание сэкономить порой приводит к преждевременной поломке двигателя, он ведь не знает, что подешевел с годами. А если это BMW или Porsche? Высокие технологии требуют соответствующего с ними обращения, иначе капитальный ремонт наступит намного раньше срока.
Именно для таких ситуаций выпускается синтетическое и недорогое масло отечественного производства. Стандарты качества соблюдены, допуски от серьезных автопроизводителей имеются, цена радует ваш кошелек.
Описание продукта
Sintec Platinum SAE 5w-40 – это синтетический смазочный материал для современных моторов. Относится к категории масел Mid SAPS – то есть с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это делает продукт пригодным и безопасным для систем нейтрализации отработанных газов – каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров.
Sintec 5w40 Platinum обладает повышенной стойкостью к окислению, благодаря чему имеет длительный интервал замены. Качественное базовое масло стойко к угару, а моющие присадки защищают двигатель от образования углеродистых и прочих отложений.
Характеристики Sintec Platinum SAE 5W 40
Первое и главное преимущество – это 100% синтетика. То есть, никакого закоксовывания при перегреве, расслоения на последних километрах межсервисного интервала, и потери свойств по мере загрязнения.
Технология производства: Mid SAPS. То есть, содержание фосфора и серы минимально, как и зольность.
Заявленные характеристики производителя в этом видео Заявленные характеристики на уровне зарубежных брендов средней ценовой категории:
При этом, масло практически не испаряется: то есть, долив во время межсервисного интервала может понадобиться лишь при явных протечках или не герметичности сальников.
Технические характеристики
Характеристики масла Синтек 10в40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 10W-40 |
— | Классификация масла по API | SG/CD | |
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 ASTM D 4052 | 0.8743 г/см³ |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 153 |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 14.64 мм2/с |
— | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 7.7 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.14% |
— | Испаряемость | 11.9% | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 ASTM D 92 | 218°С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 ASTM D 97 | -38°С |
Допуски и стандарты
После общей сертификации, были получены следующие допуски:
Кроме того, масло Sintec 5W40 соответствует требованиям ряда отечественных и зарубежных автоконцернов:
Такой послужной список стоит дорого, в отличие от цены на само масло.
Подделка и оригинал
Приступая к выбору моторного масла 10w 40 полусинтетика, какое лучше не покупать – так это поддельное. При любом раскладе каким-то требованиям оно отвечать не будет. Потому лучше перестраховаться и изучить вопрос, чем отличается оригинал.
Вам нужно обратить внимание на:
Как бы ни был сладок сыр в мышеловке, конец всегда один. Мы не рекомендуем поддаваться соблазнам покупки смазки по «оптовым» ценам, сниженным в 1,5 – 2 раза. Особенно если ранее в этой точке вы не закупались. Проверенные продавцы чаще дорожат своей репутацией, отчего не станут обманывать покупателей, продавая подделку. Будьте бдительны!
Преимущества и недостатки согласно отзывам пользователей
За что Синтек Платинум 5W40 получил положительные отзывы от покупателей:
Есть и небольшие проблемы, не имеющие отношения к базовым свойствам:
К дополнительным плюсам можно отнести отсутствие контрафакта. Доступная стоимость и пока еще невысокая популярность подобных масел не вызывает желания его подделывать.
Эксперимент АО «Обнинскоргсинтез» с народным тестированием моторных масел можно считать успешным. На самом деле, лучная реклама – это беспристрастные отзывы потребителей.