сигнализация старлайн не в сети что делать
Не работает мобильное приложение StarLine
Мобильное приложение StarLine пишет, что машина не в сети (нет связи). Связь пропала после ухода баланса в минус. Баланс сейчас положительный, СМС-команды выполняются, по звонку команды выполняются, PUSH-сообщения о запуске двигателя на телефон приходят.
Ответы 28
Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00581, но полученный пин-код никуда не вводите. Спустя 10 минут проверьте статус вашего устройства в Телематике.
В момент входа в мобильное приложение выдает, что «В сети» буквально на 1 секунду (поймать скриншот не успеваю). Потом пишет, что «Нет связи»
Согласно нашей информации, в вашем модуле используется сим-карта не из комплекта.
Рекомендую обратить внимание на эту информацию.
Антон, добрый день! Так ведь раньше СИМ-карта работала и все нормально было. Четыре года было всё в порядке. Причем тут сим-карта вообще?
Я специально перешел на тариф для устройств.
Доброго утра Артем.
Для решения вопроса, предлагаю провести вот такие действия.
1) Отправляем смс 00591, далее ждем 10 минут. Должно придти смс о обновлении ПО.
2) Заходим на сайт https://starline-online.ru Обязательно с компьютера и не обращая внимание на устройство Эстима. Нажимаем кнопку добавить устройство и следуем инструкции.
Сообщите результат, если возникнут трудности, пожалуйста.
Иван, добрый день! В ответ пришло СМС, что команда не выполнена. Попробовал два раза.
Это был самый простой способ решения вопроса.
Перейдем к более сложному.
Отправляем смс 009902 на авто.
Через минуту делаем звонок и вводим два пин кода (4ех значных, придумать), получаем смс от авто.
Далее проще с компьютера, входим на учетную запись. Нажимаем добавить устройство и далее делаем по инструкции.
ps. если решите проделать с приложения, то нажимаем ЧТО РАНЕЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ.
После этого устройство заработает в приложении и Вам останется проделать вот это GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Нет связи через интернет на смс контроля не отвечает
Доброго времени суток! Пропала связь с модулем через приложение установленное на смартфоне. На СМС команд контроля не отвечает. Но все команды управления по СМС и с кнопок включение/выключение двигателя и охраны выполняются,
Ответы 35
Ваше устройство зарегистрировано на сервере в данный момент или вы его удалили?
Вам известно ПО модуля, указано на упаковке системы, сообщите его.
Добрый день! Сигнализацию устанавливали в салоне Рольф в мае 2013г.
О том что можно управлять сигнализацией по приложению со смартфона узнал позже,
после прочтения инструкции. В которой указано, что если установлена Симка МТС, точка доступа будет создана автоматически. Что я и сделал. Все и работало.
На сайте я сам устройство не регистрировал.
Некоторое время назад отвечать на команды по приложению, сигнализация перестала. Когда это произошло сказать немогу, т.к. нечасто пользовался им. Все с пульта.
Столкнувшись с проблемой почитал посты и решил проверить зарегистрировано ли мое устройство. Оказалось что оно зарегистрировано. Почитав рекомендации по схожим проблемам, решил удалить устройство на сайте, с тем чтобы потом его добавить. Удалить удалил, а добавить не получилось, поздно уже было ночь. Сегодня попытался войти на сайт, не получилось. Вчера при входе на сайт поставил пароль на автосохранение, а записать не записал. Очевидно он не сохранился. Все варианты использовал но не получается. Не знаю что и делать?
Из-за моих многократных попыток на сайт он теперь требует ввести буквы с картинки ввожу и ничего не происходило. Наверное заблокировали из-за ошибок ввода пароля.
Если коротко ответить на ваш вопрос то удалил, а добавить не могу.
При сдачи машины в салоне мне сообщили два пароля PW 6398 и PS 6254
-Можно их как-то использовать кроме как с телефона?
ПО модуля сообщить не могу, упаковку выкинул, два года уже прошло.
В пользовании всеми современными сервисами я не особо соображаю, поэтому вся надежда на Вас.
Приложение Starline2 нет связи
Начиная с 27 января приложение в 99% говорит, что не в сети, хотя интернет есть и другие приложения, использующие интернет, не испытывают проблем, отправляя смс все хорошо, двигатель заводится, но из самого приложения никак.
Ответы 10
отправьте смс GPRS?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
В момент, когда система не на связи с приложением, система отвечает на звонок или на смс?
Проверить связь с сервером можно через диагностическое смс с текстом
(это 4 буквы и знак вопроса. Без пробела)
Профиль заполнил полностью
Переустановил приложение, результат тот же. как решить проблему с невозможностью управлять авто через приложение. абонентская плата идет, но я вынужден платить за смс + все удобство теряется. на сайте starline-online.ru также нет связи с авто. машину сдавать в сервис, установлен запуск по таймеру.
Здравствуйте. У Вас используется сим карта из комплекта оборудования? Какой оператор сим карты?
В городе из Вашего профиля есть сложности с работой сим карт Билайн.
Для общения с оператором в реальном времени Вы можете позвонить по номеру 8-800-333-80-30. На форуме я отвечаю от старых сообщений к новым. Каждое новое Ваше сообщение обновляет тему и поднимает ее выше в списке.
Благодарю за помощь.
Все заработало после выполнения ряда команд:
Потеря связи S96
В последнее время S96 стал очень часто терять связь, приходит на почту: Сим карта не в сети
Восстанавливается, бывает через час, или два часа
У меня такие вопросы:
— почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?
— через какой промежуток времени, блок пытается переподключится? Есть ли какие то может быть скрытые настройки для этого?
Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты. Но почему то у S96 както все печально на этот счет
Ответы 47
Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты.
Смартфон использует 3G и LTE. В системе S96 используется 2G.
— почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?
Доступна ли при этом система по звонку? отвечает ли на смс?
Приходит ли ответ на диагностическое смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Всего 5 символов. Без пробелов.
-диагностическое смс отправил, ответ не пришел
У меня вопрос, почему не реализован механизм самовосстановления при пропадании сигнала?
Перепрошивку где то делал примерно в марте этого года
Спасибо за сообщение.
У меня вопрос, почему не реализован механизм самовосстановления при пропадании сигнала?
Все необходимые алгоритмы в системе реализованы.
Когда восстановится связь, прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-08-18 в 17:30:40(GMT+3)
по логам не совсем понял, они загрузились на сервер?
ждем ответа от специалистов
что посоветуют нам.
Здравствуйте. Логи выгружаются на сервер разработчикам. Дистанционный разбор занимает время. Сообщу, когда будет результат.
подскажите, логи в итоге выгрузились на сервер? есть какой либо результат?
у меня сигналка продолжает выпадать из сети
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного центра и дату монтажа системы. Свяжемся с мастером для решения вопроса.
Спасибо за сообщение. Передадим возможные варианты решения установщикам. Прошу записаться в установочный центр.
Еще кстати можно для кучи озвучить-очень плохо реагирует на метку, иногда стою возле машины как дурак и на кнопки брелка не реагирует, вплоть до того что приходится открывать из смартфона
Поменяли симку на билайн
Перепрошили сам модем (он прошивается только со снятием блока)
Немного увеличили дальность действия метки
Сообщите, пожалуйста, какую версию ПО модема Вам установили? Узнать версию ПО можно командой 09#. Актуальная на сегодня версия 16.01.204.
да, эта версия стоит
Дмитрий, подскажите, собственно, а какие варианты решения вы передали установщикам?
Вобщем ситуация такая сейчас, прошло 4 дня с момента как мне перепрошили модем и заменили сим на Билайн
проблемы с потерей связи также остались, вот скриншот с email
причем хочу заметить, что если раньше было четко сообщения последовательно НЕ В СЕТИ/В СЕТИ, то сейчас шлепает подряд В СЕТИ три раза
машинка также стоит на открытой местности, все условия как и ранее
Все таки может быть проблема с центральным блоком? Или это норма такие потери связи?
Здравствуйте. Прошу проговорить работу метки также с мастером. Рекомендую перепроверить батарейку в метке и перепроверить настройки радиуса обнаружения метки. Вероятно нужно его увеличить.
сразу после установки
В Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской области есть обращения о нестабильной работе систем с сим картами Билайн. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.
Вы случаем не из перечисленных областей?
у знакомого стоит Билайн, тут рядом, все норм
Сейчас пока понаблюдаю за работой после манипуляций в сервис центре, отпишусь
По ночам сейчас происходит отладка алгоритмов уведомлений. Поэтому нет сообщений об обрыве связи.
Ранее Вы указывали:
-диагностическое смс отправил, ответ не пришел
На текущий момент когда система не в сети, она также недоступна по звонку и по смс сообщениям?
на диагностическое смс ответа нет
еще что заметил, теперь сигналка стала чаще терять связь, но сократилось время восстановления связи, интервалы, то есть если ранее она засыпала на 2-3 часа, то сейчас 15-30 минут
Спасибо за уточнение.
Прошу после очередного обрыва связи, когда система не отвечает даже на звонки отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
LOGLOAD смс я отправил
Время отсутствия связи вы можете видеть на скриншоте который выше☝️
Спасибо за сообщение.
Укажите, пожалуйста, точнее: в какое время система не отвечала на звонок и на смс?
Устройство Mazda6: Сим карта в сети 2020-09-04 в 14:02:03(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-09-04 в 11:00:28(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта в сети 2020-09-04 в 10:32:47(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-09-04 в 10:28:20(GMT+3)
остальные временные интервалы выше на скриншоте я уже присылал☝️
Спасибо. Информацию переслал разработчикам.
Проблема с потерей связи явно наблюдается после обновления на последнюю версию прошивки.
Жаль что поддержка этого как будто не видит..
Версия модема, судя по всему, тут не причем. посмотрел по истории смс, как минимум год назад у меня уже была версия ПО модема: 16.01.204, но тогда все работало
особенно остро проблема вылезла после обновления в марте
Посмотрим что скажут
Возможно что придется ехать и менять основной блок
а если откатить прошивку?
Я лично использую ПО 2.20.3 на своем автомобиле. Никаких изменений в уровне сигнала не заметил. Мы ежедневно анализируем большое количество обратной связи от пользователей. Наличие массовых трудностей в ПО мы бы сразу заметили. На сегодня таких трудностей нет. Именно поэтому мы рассматриваем каждый случай отдельно, собираем информацию и фиксируем логи. Каждому пользователю с таким обращением даны рекомендации по исправлению и дальнейшей диагностике.
Именно поэтому убедительно прошу соблюдать Правила форума и использовать свою тему для обсуждения своего вопроса. Это существенно упростит сбор и анализ данных, а значит позволит и быстрее найти причины каждой сложности.
Так а какие рекомендации были даны к моему первому посещению сервиса? Мне так и не сообщили вы
Здравствуйте. Прошу не менять ПО системы наугад. Сейчас от этого будет только сложнее провести диагностику.
да я ничего и не меняю
Мое мнение-это глюк основного блока, либо брак, на замену его
Спасибо за сообщение. Прошу дождаться результатов анализа логов.
ну так что решили? Какие рекомендации будут?
Здравствуйте. В установочный центр направлена центральная плата для замены. После получения установщики свяжутся с Вами для назначения даты визита.
Прошу сообщить потом результат.
Посетил сервис центр, плату поменяли, симку оставили Билайн
сейчас пока норм, но пропали вообще все оповещения на почту (в том числе и о срабатывании датчиков удара), где их можно включить? в личкабинете я почту прописал как было раньше у меня
У меня тоже была такая же проблема. Решилось обновить ПО до последний версии. Сделал по воздуху. Отправил с мастер телефона команду FWUPDATE. Теперь работает без потери связи
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
пропали вообще все оповещения на почту (в том числе и о срабатывании датчиков удара), где их можно включить?
Новая плата имеет новый модем и новый imei. Уведомления нужно пересоздать в личном кабинете сайте starline.online
здравствуйте, сигналка s96 периодически теряет связь, что можно сделать?
Нужно создать свою тему и описать проблему более подробно.
такая же ерунда в последние дни, тоже мтс, в приложении не в сети, но могу позвонить, на почту не пришло что не в сети, когда появится, на почту придет что в сети
У них вчера, сегодня и, наверное завтра, технические работы.
Нет связи с сигнализацией
Добрый день. 6 дней назад пропала связь с сигналкой через телефон. В мобильном приложении пишет, что нет связи. Через сайт тоже. При попытке позвонить на устройство, говорит что абонент недоступен. Деньги на симку кидал. На сообщения типа 00550 и подобные, ответ не приходит.
Ответы 17
Рекомендую обесточить систему на 10 минут, затем подайте питание и проверьте работоспособность системы спустя ещё 3 минуты.
Пробовал обесточить на 3-4 мин. Результат никакой. Завтра попробую обесточить на 10-15мин.
Отключил питание на 20 мин. Результат нулевой. Абонент не отвечает.
Рекомендую обесточить систему, извлечь сим-карту из модуля и проверить её работу в мобильном телефоне.
Если сим-карта работать не будет, замените её. Если сим-карта окажется работоспособной, пожалуйста, направьте центральный блок системы вместе с GSM-модулем в сервис-центр.
а где можно взять новую сим карту?
И если отдать центральный блок в сервисный центр, как машину то на охрану ставить?
а где можно взять новую сим карту?
В любом салоне связи, воспользовавшись рекомендацией при подборе тарифного плана.
И если отдать центральный блок в сервисный центр, как машину то на охрану ставить?
Возможность проведения диагностики без демонтажа центрального блока отсутствует. Пожалуйста, изыщите возможность эксплуатации автомобиля в условиях отсутствия центрального блока.
В общем сдал GSM модуль в ремонт. Сказали, что не ремонтно пригоден. Купил у них новый за 2000. Новый работает. Но работает 2-3 часа. Потом снова не абонент. Скидываю питание с сигналки. Подключаю. Снова работает 2-3 часа. и потом снова не абонент. что может быть?
Если номер сим карты становится недоступен, то нужно проверять и поджать контакты кроватки куда устанавливается модуль. Поджать их иголкой.
Дополнительно заменить саму сим карту на другую.
Сегодня ночью сама вышла на связь. Пока работает. Дальше посмотрим.
Поджал контакты на модуль и на симку. Всё заработало. Спасибо.
Рано я обрадовался. Сегодня в 10 утра связь опять пропала и появилась только в 10 вечера. Такое ощущение что блок от жары нагревается и связь пропадает. Хотя днем вскрывал блок и шевелил силку и модуль. Связь не появилась.
В общем ситуация каждый день одна и та же. Связь пропадает утром, с 9 до 11. И появляется ночью примерно в 23- 01. ночи. Сейчас у нас похолодало и от жары я думаю это не зависит. Что может быть?
В настоящее время ведутся работы на сервере.
Точные сроки окончания проводимых работ пока отсутствуют.
Проводимые работы можно будет считать завершёнными после отключения информационного сообщения на сайте https://starline-online.ru.
А сколько по времени уже идут? Данная ситуация у меня уже на протяжении месяца.
Работы идут неделю примерно. Пока что стоит подождать, а уже после выполнения работ думать дальше