сигнатурная прошивка что это neoline

Новые сигнатурные прошивки от NEOLINE

Что такое радар с сигнатурной технологией?

Сигнатурный антирадар – устройство, которое срабатывает только на полицейские радары и игнорирует все возможные побочные высокочастотные (ложные) сигналы. Вероятность того, что радар-детектор защитит вас лучше классического радара, максимальная: обычный антирадар пытается обмануть оборудование ГИБДД за счет создание радиопомех, а сигнатурный антирадар обнаруживает его на расстоянии и предупреждает о том, что надо срочно сбросить скорость.

Одна из проблем типовых антирадаров: работа в широком диапазоне частот и неспособность отличить сигнал радаров ГИБДД от ложных СВЧ-сигналов промышленных сенсоров, систем сигнализации и входных дверей, трансляторов мобильной связи и датчиков трафика светофоров, парктроников, круиз-контроля автомобилей и таких же радар-детекторов на других авто. Отсюда – постоянные ложные сигналы.

Сигнатурный антирадар – это новое поколение оборудования, которое имеет встроенный сигнатурный модуль, куда загружены базы данных сигнатур (уникальных частотных характеристик или «подписей» наиболее популярных радаров ГИБДД). Получая сигнал, устройство:

Такой алгоритм не идеален, но точность идентификации полицейского радара существенно возрастает по сравнению с обычным антирадаром. Оборудование способно даже определять марку радара ГИБДД.

Видео

Способы крепления

— Крепление на присосках на лобовое стекло. Это самый распространенный способ установки — этот вид крепления идёт в комплекте подавляющего большинства гаджетов. Основной минус — детектор загораживает часть обзора, ещё хуже, если там же висит ещё и видеорегистратор.

— На коврик на приборную панель. На приборную панель с помощью двустороннего термостойкого скотча приклеивается нескользящий коврик, а уже на него устанавливается детектор. Приборка при этом, естественно, должна быть ровной, иначе при резком торможении ваш девайс может свалиться. Такой способ установки не ухудшает обзор, но коврик обычно собирает всю пыль, а на панели могут остаться следы от скотча. Некоторые производители, типа Sho-me, кладут коврик в комплект.

— На магнит на приборную панель. Вместо нескользящего коврика к приборке приклеивается магнитное крепление, а детектор крепится уже к нему. Магнит вещь надежная, девайс не будет дребезжать и ёрзать. Магнитный держатель используется в некоторых моделях радар-детекторов от Neoline (например, Neoline X-Cop 5500).

— На солнцезащитный козырёк. Более экзотический вид крепления, однако у него есть плюсы. Радар не загораживает обзор и не привлекает лишнего внимания. Но если солнцезащитный козырек надо откинуть, радар будет направлен перпендикулярно дороге, а это снизит его чувствительность. Информацию на экране вы в таком положении тоже не увидите. Универсальное крепление на солнцезащитный козырек, к примеру, есть у Neoline — Neoline X-COP Visor.

— Под капот. В нашей стране достаточно редко используют детекторы с форм-фактором, предполагающим кастомную установку под капот: они дороже, требуют специальной установки, а, учитывая, что сами радар-детекторы у нас не запрещены, прятать их смысла нет. Радарная часть обычно устанавливается в решетку радиатора, а информация с него выводится на экран, установленный в салоне. Такой тип детекторов может быть актуален для автомобилей с атермальными стёклами. Это специальные стёкла с характерным зеленоватым или голубым оттенком — они используются для того, чтобы водителя не слепили лучи солнца. Такие стёкла могут препятствовать корректной работе радар-детектора и GPS-информатора. Некоторые производители оставляют технические окна (выглядят как прозрачные участки, обычно по углам или в районе крепления зеркала) для установки радар-детекторов и навигаторов. Но если их нет, подкапотный детектор станет хорошим решением. В качестве примера подобной модели, доступной в России, можно привести радар-детектор Radartech Pilot 31RS.

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neolineУ Radartech Pilot 31RS разнесенная установка: сам детектор ставится под копот, а информационное устройство с «мозгами» в салон. Фотография:

Фильтрация ложных срабатываний и сигнатурный режим

Ложные срабатывания всегда были одной из серьёзных проблем радар-детекторов. Детекторы могут среагировать на системы круиз-контроля проезжающих мимо авто, автоматические двери в супермаркетах и другие импульсы, ошибочно принимая их за сигналы полицейского радара.

Чтобы снизить число ложных срабатываний, есть два основных пути: снизить общую чувствительность детектора и/или использовать специальные фильтры, которые будут отсеивать посторонние сигналы.

Сегодня большинство моделей оснащены специальными режимами с разным уровнем чувствительности и активацией/деактивацией фильтров. Проверьте, что ваш девайс поддерживает два основных — «Город» и «Трасса».

В режиме «Город» чувствительность детектора снижается и включаются фильтры. В режиме «Трасса» детектор работает на полную мощность, ведь число помех на трассе минимальное, а из-за более высокой скорости движения автомобиля дистанция обнаружения должна быть максимальная. Чем дороже радар-детектор, тем больше опций для настройки фильтрации и чувствительности вашего устройства.

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neolineВозможность выбора режима работы детектора — обязательное требование. На изображении: Whistler 438 ST. Фотография:

Режим «Город» и «Трасса» предусмотрены во многих моделях — от бюджетных вроде Sho-Me 520 STR до хай-энд вариантов, например, Neoline X-COP 8700s. Как и в случае с дистанцией обнаружения, работает правило — чем дороже радар-детектор, тем эффективней его фильтрация и тем меньшее число ложных срабатываний. Крупные производители используют собственные патентованные системы фильтрации, например, система anti-CAS от Playme эффективно отсекает помехи от систем безопасности других автомобилей.

Несколько лет назад в радар-детекторах стали использовать дополнительную технологию, которая помогает снизить число ложных срабатываний. Сигнал каждого типа радаров имеет определённый набор параметров (длительность, последовательность и другие) — так называемая «сигнатура» или «подпись» радара. В сигнатурных радар-детекторах хранятся такие «подписи» для распространенных в России стационарных и мобильных комплексов. Хранятся и «подписи» самых распространенных типов помех. Обнаружив сигнал, система сверяется с базой данных и определяет, настоящий это радар или помеха. Благодаря этому количество ложных срабатываний резко сокращается.

Однако у сигнатурных радаров есть свои недостатки. Иногда они могут пропускать одиночные «выстрелы» ручных радаров. Кроме того, в базе данных могут находиться не все существующие радары. Сигнатурный режим больше подходит для езды по городу, где много помех. А для трассы лучше устанавливать пониженный уровень фильтрации.

Сигнатурный режим встречается в радар-детекторах средней ценовой категории (примерно от 6000 рублей) и выше: например, в модели Sho-Me G525 Signature.

Наличие сигнатурного режима или собственной патентованной системы фильтрации вроде anti-CAS у Playme или фильтра Z-фильтра у Neoline — большой плюс для радар-детектора.

Недостатки сигнатурного метода

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Сигнатура (signature): какая она бывает?

Существует как сигнатура реализации, так и сигнатура вызова (обычно эти понятия различают).

вызова в большинстве случаев формируется из синтаксической конструкции вызова функции, при этом учитывается сигнатура области её видимости, а также имя функции и последовательность фактических типов аргументов в самом вызове и в типе результата.

Если говорить о сигнатурах (signatures

) реализации, то здесь участвуют следующие элементы, входящие в синтаксическую конструкцию объявленияфункции : — имя; — последовательность формальных типов аргументов; — спецификатор области видимости функции.

Обсуждаемое

На территории РАФ действует мелкосерийное производство автобусов, почему то только для города Елгава.

вот она самая знаменитая из модель

ничего себе! интересно

какие там :суровые условия бездорожья» у дустера. он туда просто не доедет, это кроссовер.

Источник

Neoline — Автоэлектроника и аксессуары

О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
КУПИТЬ

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Новости

Вы можете ознакомиться со списком новостей и узнать о последних событиях в жизни нашей компании.

Новости

NEOLINE X-COP 5700 сигнатурная прошивка

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Мы рады анонсировать очередное обновление нашего радар-детектора NEOLINE X-COP 5700 с функцией Motion Control.
Ниже представлен список изменений.

1. Добавлен фильтр Z сигнатур

2. Добавлены значения для функции «Дальность GPS оповещений»: 300 м, 400 м

3. Добавлены значения для функции «Радиус опасной зоны»: 200 м, 300 м, 400 м, 500 м

4. Добавлены значения для функции «Максимальная скорость»: 160 км/ч, 170 км/ч, 180 км/ч

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Хотелось бы подробнее остановиться на абсолютно новой функции, которая теперь доступна и в этом устройстве!

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» и др.

Значительно снижает кол-во ложных срабатываний от таких источников как:

— раздвижные двери с датчиками движения,

— базовые станции сотовых сетей,

— нештатные электронные устройства в салоне автомобиля (в т.ч. устройства с GPS модулем, радар-детекторы, мобильные телефоны и др.),

Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

— Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»

— Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»

— Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

Рекомендуем включать этот режим при езде в густонаселенных областях.

Внимание: Фильтр Z сигнатур отключен в режиме Турбо

Существует 2 режима фильтрации Z сигнатур:

— Фильтр Z сигнатур Максимальный

Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей и максимально отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом снижается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с минимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Город“ обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний. Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен максимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 130 км/ч

— Фильтр Z сигнатур Минимальный

Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей, также значительно отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом увеличивается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с максимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Трасса“ обеспечивает достаточную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования.
Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен минимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 250 км/ч

Источник

Neoline X-COP 9100 получил новую прошивку с фильтром Z-сигнатур

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Neoline объявляет о выходе новой прошивки для гибрида Neoline XCOP 9100. Вместе с обновленным ПО устройство получит уникальную разработку компании – фильтр Z-сигнатур.

Радиомодуль радар-детектора в процессе работы может улавливать не только излучение полицейских радаров, но и другие волны – например, от раздвижных дверей с датчиками движения. Особенно много помех возникает на густонаселённых участках: ложные срабатывания дезинформируют водителя и мешают спокойному передвижению.

Фильтр Z-сигнатур – это новая технология, созданная специалистами компании Neoline для снижения количества ложных срабатываний радар-детектора. Фильтр своевременно распознаёт и блокирует «лишние» сигналы от следующих источников:

При этом сигналы настоящих полицейских радаров фильтр не задерживает, и водитель своевременно получает предупреждение о контроле скорости. Neoline X-COP 9100 может распознавать 45 разных видов радаров, в частности:

• стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
• комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
• фоторадарный комплекс «КОРДОН»

Специалисты компании Neoline рекомендуют включать режим фильтрации помех при движении в густонаселённых областях, чтобы снизить количество ложных срабатываний устройства и вместе с тем оставаться под защитой. При движении по скоростным трассам вне населённых пунктов рекомендуется режим «Турбо», в котором фильтр Z-сигнатур автоматически отключается.

Новая прошивка уже доступна для скачивания на странице X-COP 9100 на официальном сайте, а также напрямую по ссылке.

Источник

Neoline X-COP 9100 получил новую прошивку с фильтром Z-сигнатур

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Neoline объявляет о выходе новой прошивки для гибрида Neoline XCOP 9100. Вместе с обновленным ПО устройство получит уникальную разработку компании – фильтр Z-сигнатур.

Радиомодуль радар-детектора в процессе работы может улавливать не только излучение полицейских радаров, но и другие волны – например, от раздвижных дверей с датчиками движения. Особенно много помех возникает на густонаселённых участках: ложные срабатывания дезинформируют водителя и мешают спокойному передвижению.

Фильтр Z-сигнатур – это новая технология, созданная специалистами компании Neoline для снижения количества ложных срабатываний радар-детектора. Фильтр своевременно распознаёт и блокирует «лишние» сигналы от следующих источников:

При этом сигналы настоящих полицейских радаров фильтр не задерживает, и водитель своевременно получает предупреждение о контроле скорости. Neoline X-COP 9100 может распознавать 45 разных видов радаров, в частности:

• стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
• комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
• фоторадарный комплекс «КОРДОН»

Специалисты компании Neoline рекомендуют включать режим фильтрации помех при движении в густонаселённых областях, чтобы снизить количество ложных срабатываний устройства и вместе с тем оставаться под защитой. При движении по скоростным трассам вне населённых пунктов рекомендуется режим «Турбо», в котором фильтр Z-сигнатур автоматически отключается.

Новая прошивка уже доступна для скачивания на странице X-COP 9100 на официальном сайте, а также напрямую по ссылке.

Источник

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах

Сигнатурная прошивка что это

О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
КУПИТЬ
ПОДДЕРЖКА

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Новости

Вы можете ознакомиться со списком новостей и узнать о последних событиях в жизни нашей компании.

NEOLINE X-COP 5700 сигнатурная прошивка

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Мы рады анонсировать очередное обновление нашего радар-детектора NEOLINE X-COP 5700 с функцией Motion Control.
Ниже представлен список изменений.

1. Добавлен фильтр Z сигнатур

2. Добавлены значения для функции «Дальность GPS оповещений»: 300 м, 400 м

3. Добавлены значения для функции «Радиус опасной зоны»: 200 м, 300 м, 400 м, 500 м

4. Добавлены значения для функции «Максимальная скорость»: 160 км/ч, 170 км/ч, 180 км/ч

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Хотелось бы подробнее остановиться на абсолютно новой функции, которая теперь доступна и в этом устройстве!

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» и др.

Значительно снижает кол-во ложных срабатываний от таких источников как:

— раздвижные двери с датчиками движения,

— базовые станции сотовых сетей,

— нештатные электронные устройства в салоне автомобиля (в т.ч. устройства с GPS модулем, радар-детекторы, мобильные телефоны и др.),

Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

— Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»

— Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»

— Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

Рекомендуем включать этот режим при езде в густонаселенных областях.

Внимание: Фильтр Z сигнатур отключен в режиме Турбо

Существует 2 режима фильтрации Z сигнатур:

— Фильтр Z сигнатур Максимальный

Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей и максимально отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом снижается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с минимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Город“ обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний. Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен максимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 130 км/ч

— Фильтр Z сигнатур Минимальный

Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей, также значительно отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом увеличивается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с максимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Трасса“ обеспечивает достаточную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования.
Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен минимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 250 км/ч

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline


Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть фото сигнатурная прошивка что это neoline. Смотреть картинку сигнатурная прошивка что это neoline. Картинка про сигнатурная прошивка что это neoline. Фото сигнатурная прошивка что это neoline

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Вы здесь

Вышло очередное обновление радар-детектора NEOLINE X-COP 5700 с функцией Motion Control. Ниже представлен список изменений.

Хотелось бы подробнее остановиться на абсолютно новой функции, которая теперь доступна и в этом устройстве!

Фильтр Z сигнатур – уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» и др.

Рекомендуем включать этот режим при езде в густонаселенных областях.

Внимание: Фильтр Z сигнатур отключен в режиме Турбо

Существует 2 режима фильтрации Z сигнатур:

Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен минимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 250 км/ч

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *