силант что это такое

Полироль карнауба

Полироль карнауба или американский пирожок — это способ быстро, безопасно и не дорого вернуть кузову автомобиля гладкость, насыщенный цвет и яркий блеск.

Эта технология особенно популярна у владельцев, которые собираются продавать авто и у компаний, которые сдают авто в аренду.

Что нужно?

Полировочная глина и лубрикант

Чистую машину желательно очистить полировочной глиной. Если проводя по кузову внутренней стороной кисти, вы чувствуете легкую шершавость, то в лак вашего авто навтыкалось много сора: песчинки, асфальтная крошка, капли липы на которые налетела пыль… и т. д.

Если этот сор не удалить перед нанесением составов, то микрофибра будет быстро забиваться и ее придется менять каждую секунду. Расход составов вырастет в три-четыре раза. Их не удастся эффективно и равномерно располировать.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Чтобы глина не царапала кузов, между ней и очищаемой поверхностью нужно сделать скользкую прослойку. Для этого нужен лубрикант. Профессиональные лубриканты не оставляют подтеков и следов. Стоят дорого и применимы, когда вы натираете машину на выставочном стенде.

Посколько после глины мы будем обезжиривать кузов антисиликоном в качестве лубриканта подойдет 20% раствор детского мыла. Работает идеально. Берете 400 грамм воды и 100 грамм деского мыла. Наносите на кузов и по водной пленке очищаете кузов глиной.

Внимание!
Никогда не протирайте глиной места, на которых есть уайт-спирит или антисилкон. Глина моментально придет в негодность. Одно соприкосновение и глину можно выбрасывать.

Если на кузове очень много битума — сначала удалите его с помощь уайт-спирита. Затем тщательно промойте это место водой. Протрите и высушите. И только после этого начинайте очищать глиной.

Одного куска глины в 200−300 грамм вам хватит на 5−7 использований. Покупать профессиональную глину дороже 2000 рублей смысла нет. Бюджетные глины работают не хуже.

Уйат-спирит и антисиликон

Иногда в нижней части кузова скапливается такое количество битума, что банально жалко убивать об него глину. Если битум оставить, то при нанесении составов и пад и микрофибра придут в негодность уже в первые пары минут.

Выход — удалить весь битум уайт-спиритом или бензином «Галошей».

Можно очищать специальным битумным очистителем, который стоит в 10−12 раз дороже, но это тот же самый бензин «Галоша» или уайт-спирит, просто в баллоне под давлением и называется Tag remover… Переплачивать смысла нет никакого.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Нанесите уайт-спирит на битумные пятна. Можно попшыкать из распылителя, а можно щедро смоченной салфеткой. Первый вариант предпочтительней. Руки не воняют.

Подождите 2−5 минут и битум сам начнет стекать вниз.
Соберите его мокрой тряпкой. Если кузов еще не идеально чистый — повторите процедуру.

Антисиликон — безопасное и не вонючее средство, которое очистит кузов от всех неорганических пленок: силикона, старых восков, политур, остатков шампуней с моек и т. д.

Антисиликоном нужно проходить весь кузов после того как удалите весь битум и почистите глиной.
Смочите в антисиликоне микрофибровое полотенце или распылите сразу на кузов. Вертикальными и горизонтальными движениями растирайте антисиликон по кузову пока он полностью не испарится.

Вы можете заменить пад любой мягкой поролоновой губкой. Очень мягкой. Например, в автомагазине можете купить черный полировальный диск и нарезать его на кусочки.
Не пользуйтесь губками для посуды — они расцарапают кузов.

Отличие самодельного пада от профессионального только в полезном сроке его использования. Профессиональный пад можно стирать и использовать 7−10 раз или больше. Самодельный — нанес и выбросил. Решать вам.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Есть правило: один пад — один состав. Не наносите все составы одним падом. Получится чёрти-что.

Для первого использования пада, нанесите на него 8 капель и по-жамкайте пад в руках, чтобы состав равномерно распределился по всей площади, а излишки впитались в верхний слой.

Пад всегда должен легко скользить по поверхности. Не старайтесь сильно давить, лучше слегка надавливая на бока, выдавливайте впитавшиеся излишки состава.

Вам потребуется три микрофибровых полотенца для нанесения трех защитных составов, если наносить будете тонким слоем, как положено.

Если границы щедрости вам не ведомы и вы собрались намазывать на машину больше 100 грамм каждого состава, то купите микрофировых полотенец больше. Они точно понадобятся.

Глейз для кузова

Глейз как увлажняющий крем для кожи, только для кузова.

Вы замечали, что мокрая машина выглядит сочнее, ярче, насыщеннее? На чистой и мокрой машине не заметы все риски от моек и мелкие царапинки. Сколы не так бросаются в глаза…

Глейз как раз придает кузову такой «мокрый эффект»

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Глейз наносится легко. Он не прихотлив к температурным режимам. Дает одинаково хороший результат на любых машинах. Его можно наносить на улице. И в лютый мороз, и под палящем солнцем, и под мелким дождиком.

Но надо помнить о нескольких нюансах…

Глейз не защищает кузов. Вообще не защищает. Никак.
Глейз — это состав для экспресс макияжа. По-быстрому навести марафет, скрыть все риски и царапинки, чтобы не заморачиваться с полировками.

Глейз смоется первой мойкой или дождем, если сверху его «не накрыть» силантом и воском. Или хотя бы чем-то одним.

на крайнем левом фото профессиональный глейз компании Poorboy’s World. Рекомендуем.

Силант для кузова

Sealant (силант) — дословно переводится с английского как герметик. Силанты еще называют искусственными восками. Делают их из сложных парафиновых соединений.

Основная задача силанта — консервация кузова. Герметизация. Только не от протекания, а от негативного воздействия окружающей среды: птичий помет, липа, реагенты и прочие неприятности. Еще силант сохраняет ранее нанесенные покрытия на кузов от быстрого вымывания. Силантом можно защитить кузова под керамикой, жидкими стеклами или под глезем.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Силанты бывают профессиональные и бытовые. Отличаются они содержанием силикона. В бытвых силантах силикон — основной компонет. В профессиональных — силикона нет вообще.

Силант не придает кузову зеркальный блеск. Он дольше сохнет, его тяжелее располировывать микрофиброй.

Силант — это парафиновый панцирь для кузова, задача которого защищать… защищать все что под ним от всего что над ним. Подумайте.

Надеюсь понятно.

на всех фото: профессиональные силанты, которые не стыдно рекомендовать.

Воск карнаубы

Воск карнаубы используют не только в автокосметологии, но и… Кондитеры добавляют карнаубу для получения глазури. Кожевенники и столяры щедро намазывают кожу и дерево воском для защиты от влаги и придания товарного вида. В фармакологии без карнаубы не получаются оболочки для таблеток. Не без воска обходится транспортировка фруктов с плантации до прилавков.

Свойства воска карнаубы: защита от влаги, блеск, срок полезной службы.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Карнаубский воск в отличии от пчелиного хрен расплавится на солнце. Температура плавления карнаубского воска больше 80 градусов. До этой температуры он крепкий как камень.

В восковые полироли добавляют или невонючий растворитель или травиные масла, чтобы воск не застывал в банке. Когда наносите воск на поверхность тонким слоем, масло и растворитель испаряются. Воск затвердевает. Вот и весь секрет.

Растворители в воск добавляют чаще японцы. Карнаубские полироли на маслах — удел американских производителей.

И все же встречаются хитрожопники, которые подмешивают в состав пчелиный воск или парафины. Так они пытаются удешевить продукт.

Никогда не покупайте жидкие воски или гелеобразные.
Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки.

на всех фото: профессиональные воски, которые не стыдно рекомендовать.

Есть такой бренд и производитель — Swissvax.
Делают они всю линейку товаров для ухода за авто. Делают качественно, с душой и дорого.

Два слоя воска дают результат лучше керамики и жидкого стекла

Как это работает?

И глейз, и силант, и воск наносятся на подготовленный кузов с помощью микрофибрового или паролонового пада. Для каждого состава свой пад.

Сначала наносится глейз. Потом силант. Потом воск. Последовательность менять нельзя. Ничего хорошего из этого не получится.

Выдавите несколько капель состава на пад. Четырех-пяти капель будет достаточно. Равномерными вертикальными, затем горизонтальными движениями, без нажима, нанесите состав на выбранный элемент кузова.

Удобно начинать с крышки багажника и заднего бампера. Затем двери, крылья и стойки. После капот и передней бампер. На закуску — крыша.

Составы необходимо наносить равномерным слоем, без пропусков. Чем тоньше слой получится — тем лучше. Наносить быстро не обязательно. Делайте в удобном для вас темпе.

После высыхания любой состав слегка побелеет, значит можно располировывать микрофибровым полотенцем.

ПОМНИТЕ: стереть побелевший состав с кузова — не значит располировать.

Для правильной располировки состава всегда используйте только чистую и мягкую микрофибру. Сложите ее так, чтобы ваша ладонь покрывала 70% площади микрофибры. Располировывайте горизонтальными и вертикальными движениями.

Не делайте дугообразных и круговых движений. Если пот микрофибру попадет крупным песчинка — расцарапаете кузов.

После располировки одного состава — наносите следующий.

Для усиления конечного результата и зеркального эффекта — нанесите два слоя глейза в самом начале и два-три слоя воска карнаубы в конце.

Наносить два и более слоев силанта — смысла нет.

Источник

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Спецтехника Отслеживать:

Рожденный в кризис. Тест-драйв автомобиля SILANT 3.3 TD-2

Говорят, что есть такая теория: открытие совершают не знающие о его невозможности. А когда у них получается, вокруг все говорят, что изобрести-то, в общем, было несложно – они бы тоже смогли.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое
Теме спасения российского автопрома посвящен не один десяток конференций, семинаров, симпозиумов и круглых столов, но дальше разговоров дела так и не идут. Кажется, нет такой силы, которая смогла бы поставить на ноги бывших флагманов отечественного автомобилестроения, где уж тут говорить об открытии нового завода.

Как все начиналось

Когда группа молодых предпринимателей решила взяться за организацию производства многофункционального транспортного средства, которое чаще всего ассоциируется у нас с немецкой маркой Unimog, в затею мало кто верил.

Справедливости ради надо сказать, что начинали они не на пустом месте. В 2005-2008 годах в НАМИ был разработан колесный транспортер высокой проходимости, названный «тракторомобилем». Суть идеи была проста – создать колесную машину на базе автомобильных агрегатов, способную выполнять чисто «тракторные» функции. Предназначалась она для использования, в основном, в сельском хозяйстве. Но еще на этапе разработки машины выяснилось, что возможности ее гораздо шире, машина может найти применение в коммунальном и лесном хозяйствах, муниципальных службах, подразделениях МЧС. Проведенные комплексные испытания показали полную жизнеспособность транспортера, и в перспективе можно было вести разговор о его серийном выпуске.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое
Генеральный директор компании «Силант» Андрей Мелехин
и директор дизайн-центра Николай Ментов

Дело оставалось за малым – поиском промышленной площадки, на которой можно было бы организовать производство новинки. Но в наше время проще найти развалившиеся стены, чем реальное производство. На помощь пришел губернатор Новгородской области Сергей Митин. Когда-то в Великом Новгороде был завод «Автоспецоборудование», который выпускал армейские авторемонтные мастерские типа ПАРМ на шасси КАМАЗа и ЗиЛа. В результате тотальной «разборки» с Российской армией необходимость в них, как и в танках, отпала, и завод остановился. Остановился, но (что очень важно) не превратился в груду развалин. На его базе и было решено организовать новый автомобильный завод, названный «СИЛАНТ» (СИЛА Новгородских Технологий). Работы по проектированию нового производства начались в 2009 году, реконструкция цехов, монтаж оборудования и оснастки – весной 2010 года, а в августе того же года с конвейера сошел первый SILANT 3.3 TD, официально названный «Специальным транспортным средством». На подготовку производственных площадей и организацию серийного производства ушло всего пять месяцев!

Я еще раз хочу обратить внимание на даты проведения работ: 2009 – 2010 годы. В то время, когда кризис буквально «огнем и мечом» прошел по российской автомобильной промышленности, когда отечественные заводы задыхались без государственной помощи, группа молодых энтузиастов во главе с Андреем Милехиным запустила автомобильный завод. По сути, он стал первым полностью отечественным автомобильным заводом за последние двадцать лет! Конечно, не обошлось без поддержки и помощи новгородских властей, банковских кредитов, долгих обязательств, но в результате завод начал работать. Только под госгарантии было взято и вложено в развитие производства почти четверть миллиарда рублей.

Превращение «сельхозника» в специальное транспортное средство (СТС) высокой проходимости началось практически одновременно с подготовкой документации нового завода.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое
«Пламееное сердце» «Силанта» родом из Англии.

Прежде всего, новинке заменили силовой агрегат. На серийную машину установили трехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом Perkins 1103C-33T объемом 3,3 л., и мощностью 75 л.с. с воздушным охлаждением. Коробка передач – пятиступенчатая механическая полностью синхронизированная – позволила поднять максимальную скорость СТС до 85 км/ч.

Машина имеет установки передней и задней навески сельскохозяйственных механизмов, оснащенную производительной гидросистемой с электронным управлением, и выводы валов отбора мощности, а для выполнения простейших транспортных задач – самосвальную платформу.

Смонтированная на надрамнике система быстрого крепления верхнего навесного оборудования (специальных надстроек и кузовов, пожарного и спасательного оборудования) сделала базу СТС многоцелевой. Первоначальный план развития семейства SILANT предполагал выпуск 14 модификаций кузовов и навесного оборудования.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое
К расположениею панели приборов по центру привыкаешь быстро.

Учитывая особенности климата, транспортное средство оборудовано комфортабельной закрытой трехместной кабиной с большой площадью остекления и эффективной системой поддержания микроклимата.

Развивая идеи, заложенные в прототипе, заводские конструкторы под руководством Николая Ментова довели унификацию машины до максимально возможной. 18 компаний-поставщиков, среди которых группа «ГАЗ», «Оренбургский радиатор», «Мосавтостекло», «Балаковорезинотехника» и другие, обеспечивают поставку на «Силант» важнейших узлов и агрегатов. При массовом производстве транспортера не используются технологии, требующие сложного и дорогостоящего оборудования.

Была усовершенствована система быстрого крепления верхнего навесного оборудования и установлена новая коробка и вал отбора мощности с двухступенчатым редуктором (540/1000 оборотов в минуту). Новая гидравлическая система производительностью до 87 л/мин поставляется болгарской компанией Caproni. Для работы со шнеко-роторным снегоочистителем возможна установка гидросистемы с еще большей производительностью (105 л/мин).

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое
Коммунальный автомобиль SILANT 3.3TD-2

Первыми моделями нового семейства стали сверхкомпактное полноприводное шасси под надстройку (ШН-2), коммунальный автомобиль (КМГ-2), и автомобиль добровольной пожарной команды (ДПК). В работе находятся экспедиционно-охотничья версия, автомобиль для служб спасения МЧС, и ряд других модификаций.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Именно на выпуск этих модификаций делается ставка на ближайшие годы. Так, по словам генерального директора компании «Силант» Андрея Милехина, на 2011 год портфель заказов составляет 140 единиц для Гослесхоза при плане не менее 170 машин. Всего же вероятность загрузки производства может достичь 300 штук. И это, по сути, в первый год работы завода!

Но простое расширение производства было бы не в духе «Силанта». Уже сейчас несколько машин поставлено на экспорт в Казахстан и Эстонию, в ближайшее время экспорт будет расширяться, и для этого готовится третье поколение SILANT. На него планируется установить двигатель Perkins мощностью 82 – 85 л.с. экологического класса Euro-5, оборудованные системой EGR, рассматривается возможность установки АКПП Allison.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

Говоря о перспективах развития производства, Андрей Милехин считает реальным объем производства более 2 тысяч машин в год. Из них 1,5 тысячи шасси и только 800 комплектных автомобилей – в основном, для коммунальных служб. Возможности предприятия, занимающего площадь 5 Га, на которых расположено несколько производственных корпусов, позволяют это. Если сейчас на заводе работает более 120 человек, то в будущем возможно увеличение штата в 3 – 5 раз.

Мы пока не затрагивали самую пикантную проблему любой новинки – ее стоимость. SILANT второй серии стоит около 1,4 млн. руб., его ближайший европейский конкурент Bremach T-Rex – в 2 раза больше, а знаменитый Unimog – в 3,5 раза.

При близком рассмотрении

Знакомство с новым автомобилем никогда не бывает полным без тест-драйва. Надо отдать должное компанде «Силанта» – они дали возможность познакомиться с обеими версиями, и наглядно сравнить отличия не только в конструкции, но и реальных возможностях, благо, на полигон ехать было недалеко. На заводской территории нашлось место для круга в полкилометра, где можно было и разогнаться, и «пропахать» по сугробу, и даже попрыгать на приличной скорости.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такое

В распоряжение журналистов были предоставлены 4 модели первого поколения (2 автомобиля для МЧС, экспедиционно-охотничий автомобиль, бортовой вариант) и 2 модели второй серии (шасси и пожарный автомобиль), да еще и «обутые» в различные типы шин. За время двухдневного теста преимущества второй серии были очевидны. Самоблокирующиеся дифференциалы вкупе с более мощными мостами позволяли машинам даже без положенного баласта показывать хорошую проходимость на снежной дороге и обледенелых участках. При езде в сложных условиях огромную роль играет хороший обзор, и здесь машины оказались выше всяческих похвал. С места водителя видно, как колесо проходит по проложенной колее. Заимствованная у «Соболя» рулевая система с гидроусилителем помогает чутко реагировать на дорожную ситуацию. Надо ли объяснять, насколько это важно, когда по бокам высятся сугробы высотой метра по полтора.

силант что это такое. Смотреть фото силант что это такое. Смотреть картинку силант что это такое. Картинка про силант что это такое. Фото силант что это такоеПроблемы, с которыми мы столкнулись, нельзя назвать определяющими, но, тем не менее, несколько «детских болезней» все-таки показали себя.

Прежде всего, все участники теста обратили внимание на повышенную вибрацию в кабине. Да, у трехцилиндровых двигателей есть своя специфика, но справиться с вибрацией надо бы скорее. Как отметил один из моих коллег, постоянная вибрация на рабочем месте печально сказывается, ну, сами понимаете, на чем. Согласен, без крючка для одежды в кабине обойтись, конечно, можно, но с ним все-таки удобнее. Тем более, когда в кабине не просто тепло, а жарко. Поставив себя на место водителя, особенно работающего где-нибудь в лесу или на селе, я понял, что хорошо бы еще иметь и какие-нибудь емкости или полочки для документов и дорожных мелочей. Опять же согласен, не все коммунальщики ездят на работу с баночной «Колы», но место для нее все-таки не помешало бы.

Кстати, завершив тест, мы открыто обменялись мнениями с командой «Силанта» и поняли друг друга. К следующему тесту, намеченному на лето, эти мелочи уйдут в прошлое.

Два дня, проведенные на самом молодом российском автомобильном заводе подтвердили старую истину о том, что в кризисные времена рождаются самые необычные и смелые идеи, реализуются самые, казалось бы, невероятные планы. Здесь главное, чтобы команда была сплоченная и толковая. А это на «Силанте» есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *