система азон альфа банка что это такое
Зарплатный проект Альфа-Банка
Владимир Сергеевич открыл ИП. Бизнес постепенно развивался, штат сотрудников рос. Чтобы выплачивать зарплату сотрудникам было удобнее, руководитель решил стать участником зарплатного проекта в Альфа-банке. Сервис позволяет не только упростить и ускорить процесс выплаты денег, но и дает дополнительные преимущества. В чем они заключаются? Как подключиться к зарплатному проекту? Что для этого требуется? Ищем ответы вместе.
Что такое АЗОН
Альфа-банк разработал специальный сервис АЗОН. Название расшифровывается как Альфа Зарплата Онлайн.
Это современная интернет-площадка, созданная для проведения банковских операций. Сервис дает возможность руководить зарплатным проектом в удобное время через личный кабинет:
Условия подключения к проекту индивидуальны для каждой компании. Они зависят от количества сотрудников и размера заработной платы.
Преимущества зарплатного проекта
Участие в зарплатном проекте дает определенные преимущества не только руководителю бизнеса, но и рядовым сотрудникам, и бухгалтерии. Для каждой из этих категорий есть собственные плюсы.
Для руководителя
Владимир, как владелец и руководитель бизнеса, получает ряд преимуществ – как для себя, так и для компании:
Для бухгалтерии
Сотрудники бухгалтерии при участии в зарплатном проекте получают такие льготы как:
Для сотрудников
Для всех держателей зарплатных карт Альфа-банка доступны привилегии:
Как подключиться
Процедура подключения к зарплатному проекту Альфа-банка не займет много времени. Достаточно заполнить и отправить заявку на сайте. Анкета проходит обработку в течение нескольких минут. После этого необходимо дождаться, когда вам перезвонят из банка и назначат дату.
К указанному времени нужно будет подготовить пакет необходимых документов. Передать их можно при личном посещении офиса, либо вызвать выездного менеджера. Поcле того, как договор с банком подписан, вы получите учетные данные для входа в личный кабинет. Готовые зарплатные карты нужно будет раздать сотрудникам. На этот пластик впоследствии будет переводиться зарплата.
Стоимость подключения зарплатного проекта зависит от выбранного пакета и дополнительных опций. Рассчитать итоговую сумму вам поможет менеджер Альфа-банка при встрече.
Для подключения сервиса АЗОН необходимо предоставить банку пакет документов. Перечень бумаг различается в зависимости от формы деятельности. Уточнить эту информацию можно непосредственно у персонального менеджера.
Информацию о полном списке документов вы найдете на официальном сайте Альфа-банка. Там же располагается инструкция по отправке заявки на подключение.
Вход в личный кабинет
После того, как с банком заключен договор на обслуживание, клиент получает смс, содержащее логин и пароль для входа в ЛК. Это временные учетные данные, впоследствии их можно поменять.
При первом входе система автоматически предлагает изменить логин и пароль на постоянные. В отведенных для этого полях введите новые данные. В дальнейшем вы будете использовать для авторизации именно их.
Все разделы меню в ЛК располагаются с левой стороны. В верхней части экрана находится бегущая строка, отображающая наиболее важную информацию.
Горячая линия Альфа-банка
При обращении на горячую линию клиент попадает на голосового робота-помощника, которому можно задать вопрос по волнующей проблеме. Выслушав вас, он ответит сам либо переведет звонок на компетентного специалиста.
Старайтесь формулировать вопрос кратко и понятно. Если робот не сможет вас понять, он перенаправит вас в меню для самостоятельного выбора темы.
Получить быстрый ответ консультанта вы сможете по короткому номеру 8800. Линия действует круглосуточно, звонок бесплатный. Клиент должен выбрать клавишу меню, соответствующую тематике запроса. Доступна информация обо всех действующих счетах, ближайших платежах и суммах к оплате. Также клиент может изменить пароль или экстренно заблокировать карточку при утрате или краже.
Для физических лиц действует горячая линия – в регионах это номер 8 800 200 00 00. Позвонить на него можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Москвичи, жители МО и клиенты, находящиеся за рубежом, могут обратиться по номеру +7 495 78 888 78.
При звонке обязательна процедура идентификации. Она позволяет избежать противоправных действий со стороны мошенников. Клиент отвечает на вопрос оператора, называет свои паспортные данные и кодовое слово.
Юридические лица могут пользоваться номерами, представленными выше. Однако дополнительно для них действует линия, на которой можно задать вопрос, касающийся бизнеса:
Как правило, время ожидания ответа занимает не более трех минут. При этом стоит учесть, что в ночное время количество звонков минимально, а в утренние (с 7 до 10) и послеобеденные (с 16 до 19) часы линия перегружена.
Для юрлиц также обязательно прохождение идентификации клиента.
Техподдержка
Помимо горячей линии получить помощь консультанта можно несколькими способами:
Техподдержка на сайте позволяет быстро решить проблемы, так как сотрудники отвечают в течение короткого времени. Просто перейдите по ссылке https://alfabank.ru/feedback/support/ и укажите, физическое вы лицо или юридическое. Затем нужно заполнить анкету, указав персональные и контактные данные, а также – тему обращения. Изложите суть своего вопроса и отправьте сообщение, не забыв при этом отметить согласие на обработку данных.
Кроме того, вы можете написать специалисту в чате мобильного приложения. Ответ придет буквально в течение одной минуты.
Группы в Фейсбуке и ВКонтакте позволят получить максимально подробный ответ.
Зарплатный проект Альфа-Банка — АЗОН
В настоящее время «Альфа Банк» является одним из самых популярных финансовых учреждений.
Он предлагает клиентам разнообразные услуги:
Также у банка имеются различные партнерские программы, позволяющие клиентам совершать более выгодные покупки, благодаря системе кэшбэка или скидок.
Однако самой популярной услугой, которую предоставляет «Альфа Банк» самым крупным своим клиентам, является выдача зарплатных карт, в связи с чем появился интересный, удобный и полезный проект «Азон Альфа Банк».
Зарплатный проект «Альфа Банка»
Зарплатный проект «Азон Alfa Bank» появился еще в 2014 году как отдельный Web-сервис.
После тщательного тестирования новая система была предложена зарплатным клиентам как возможность без труда онлайн управлять зарплатой своих подчиненных.
При создании этой программы специалисты руководствовались четырьмя основными принципами:
Как работать в системе «Азон»
Вход в систему можно осуществить с любого компьютера, который имеет выход в интернет. За правильностью работы сервиса следят собственные технические службы банка.
Войти в проект можно лишь воспользовавшись соответствующим паролем, при этом обязательно подтвердить свои действия через СМС.
В проекте можно работать без особого труда, выгружая данные сотрудников из программы 1С. Программа сама автоматически распределит все данные, и зарплата будет начислена всем сотрудникам.
Предусмотрена возможность разграничения разных прав между сотрудниками компании:
Заключение
Таким образом, программа позволяет сделать более продуктивным общение клиента и банка, одновременно исключая необходимость в личном присутствии зарплатного специалиста.
Система показала свою жизнеспособность, поскольку только в момент ее появления 90% зарплатных клиентов банка захотели перейти на нее. Также «Азон» существует уже около трех лет и становится все популярнее.
Смотрите видео, в котором описываются преимущества зарплатных проектов Альфа-Банка:
Зарплатный проект в Альфа-Банке
Альфа-Банк предлагает клиентам из числа юридических лиц и ИП возможность выплачивать заработную плату сотрудникам через платформу зарплатного проекта «Альфа-Зарплата Онлайн» (АЗОН). Рассмотрим особенности услуги в этой статье.
Вход в личный кабинет зарплатного проекта «Альфа-Зарплата Онлайн»
Войти в АЗОН можно по ссылке https://zp.alfabank.ru/msos-ext/protected/index.jsf. Для авторизации в личном кабинете потребуется ввести логин и пароль, полученные при подключении услуги.
Если вы забыли пароль или есть другие проблемы со входом, обратитесь в службу поддержки по телефонам:
Возможности АЗОН
Функционал «Альфа-Зарплата Онлайн» позволяет проводить:
Кроме того доступны:
Как оформить заявку на зарплатный проект Альфа-Банка онлайн
Зарплатный проект Альфа-Банка подключается онлайн следующим образом:
После одобрения заявки можно будет заключить договор, подключить интернет-банк, выпустить карты для сотрудников и начать перечислять зарплату.
Тарифы и условия
Альфа-Банк предлагает условия по зарплатному проекту для своих клиентов:
Необходимые документы
Для подачи заявки на оформление зарплатного проекта необходимы следующие документы:
Если у компании нет расчетного счета в банке, обязательно предоставляются такие бумаги:
Все регистрационные документы, если информация о ЮЛ отсутствует в базе ФНС.
Справка. Индивидуальные предприниматели предоставляют аналогичные документы (кроме протокола о назначении руководителя на должность).
Преимущества зарплатного проекта в Альфа-Банке
Рядовые сотрудники компании имеют право на:
Руководители юридических лиц получают такие привилегии:
Анализ отзывов клиентов
Большинство клиентов оценивают условия зарплатного проекта и функционал программного комплекса позитивно. Компаниям нравится, что за обслуживание зарплатных карточек банк не взымает плату. Кроме этого отмечают:
Личный кабинет зарплатного проекта «АЗОН»
Для юридических лиц банк создал дистанционный сервис «Альфа-Зарплата Онлайн», предназначенный для автоматического расчета и зачисления заработной платы на карты сотрудников. На официальной странице АЗОН вход в Альфа-Банк осуществляется только с паролем. При этом устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение не требуется.
Зачем нужен АЗОН от Альфа-Банка
Проект в Альфа-банке.
Зарплатные проекты — новая и комфортная финансовая услуга для клиентов банка. Руководитель предприятия получает удобный сервис, а работники — своевременную оплату труда на карту и ряд приятных бонусов, возможностей.
Перечисление зарплаты на банковские карты упрощает труд сотрудникам бухгалтерии и топ-менеджерам крупных корпораций. Финансовая организация предлагает партнерам комфортный сервис по предоставлению подобных услуг — АЗОН.
Данный проект ориентирован на директоров крупных предприятий, владельцев малого и среднего бизнеса.
Цель сервиса — оптимизировать отношения партнера с банком и сотрудниками. Зарплатная услуга позволяет удаленно мониторить денежные передвижения и совершать финансовые операции.
Среди похожих продуктов других организаций сервис АЗОН во многом выигрывает. Он предоставляет возможность выполнять основные операции, такие как формирование зарплатных ведомостей и др.
АЗОН надежно защищен и полностью избавляет от финансовых операций, которые раньше возможно было произвести лично в банковских офисах. Интерфейс программы понятный, удобный, легкий в использовании. Для директоров фирм «Альфа-Зарплата» является надежным средством взаимодействия с банком.
Условия предоставления услуги
Стать партнером зарплатного сервиса сможет любое юридическое лицо, крупное или мелкое предприятие, индивидуальный предприниматель.
Управление им возможно дистанционно на сайте банка посредством страницы АЗОН.
Для подключения нет необходимости приобретать какое-либо дополнительное оборудование или новое техническое оснащение. Достаточно подписать соглашение с банковской организацией и мониторить перечисление и выплаты зарплат в аккаунте фирмы.
В проекте разработчики программы объединили выгодные условия для рабочих, бухгалтерского персонала и директоров. Участвовать в партнерском сервисе возможно, имея уже открытый расчетный счет, но допускается и без него.
Для подключения услуги владельцу открытого расчетного счета не нужно посещать банк. Достаточно обратиться к личному представителю финучреждения посредством звонка в офис.
При присоединении к партнерскому сервису директор фирмы заполняет анкету на сайте, делает заявку онлайн на выпуск платежных средств для рабочих с логотипом фирмы и производит начисление заработной платы.
Личный кабинет в АЗОН предоставляется бесплатно компаниям, которые являются участниками проекта. Заказать персональный идентификатор к полной версии портала возможно, обратившись к личному представителю сопровождения в финансовой организации.
Оформить заявку на зарплатный проект возможно онлайн.
Как войти в «Личный кабинет» АЗОН
На главной странице зарплатного проекта есть подробная инструкция по использованию АЗОН, где доступным языком описаны параметры получения услуги и функции сервиса.
Заключив контракт на подключение, нужно оформить необходимый пакет документов, изготовить средства платежей для сотрудников.
Вначале партнеру выдаются временные параметры для входа в зарплатный профиль, которые действительны 3 суток. Далее необходимо придумать свои логин и пароль. Услуги «Альфа-Зарплаты Онлайн» на портале финансовой организации доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Что требуется для входа
Чтобы войти в АЗОН, необходимо:
Каждое посещение зарплатного сервиса сопровождается СМС-подтверждением для безопасности. При замене или утрате номера нужно срочно обратиться в службу технической поддержки банка и поставить в известность ведущего сотрудника.
При утрате идентификаторов создать новые возможно, прибегнув к помощи закрепленного за клиентом специалиста финансового партнера. В профиле есть удобная навигация по группам меню, а вверху выделена важная информация для топ-менеджера, бухгалтера.
Для незарегистрированных клиентов существует предложение об использовании демоверсии.
В течении трех дней необходимо провести замену пароля для входа в систему.
Интерфейс ЛК
Войдя впервые в систему, необходимо ознакомиться с основными функциями сервиса «Альфа-Зарплата Онлайн». Настроить его интерфейс возможно в аккаунте предприятия.
Как пользоваться сервисом
АЗОН предоставляет следующие услуги:
При первом посещении сервиса необходимо:
Для предотвращения умышленного взлома системы посторонними лицами программа несколько раз потребует ввести защитные ключи.
В разделе проекта «Альфа-Зарплата» предусмотрены пошаговые инструкции для изучения работы программного обеспечения.
Директор предприятия должен определить круг осведомленных людей, выставить им параметры доступа в зарплатный проект согласно исполняемым обязанностям.
Функции «Альфа-Зарплаты»
При помощи АЗОН бухгалтер и кадровый сотрудник совершают некоторые операции:
Единый платежный сервис помогает совершать расчетно-кассовые операции без счета и независимо от места пребывания сотрудника. Транзакцию можно отследить дистанционно в сервисе АЗОН.
Добавление сотрудников
В сервисе АЗОН можно регистрировать сотрудников фирмы. Для внесения в базу данных вновь прибывшего рабочего нужно войти в раздел «Персонал», который доступен на панели управления, далее указать интересующий файл.
При обнаружении в нем неполадок система выдает сообщение об ошибке. Нужно устранить проблему в документе и еще раз попытаться сохранить его в базе данных АЗОН. Программа совместима с форматом документов EXML, загружаемых из сервиса 1С.
Личная информация о рабочих организации находится в разделе «Список сотрудников». Обновление количества и списка служащих происходит через присвоение статуса «Черновик».
Есть возможность добавления вручную данных новых служащих. Для этого нужно перейти во вкладку «Регистрация сотрудников». Заполнив все предложенные поля, важно сохранить добавленные данные.
Окно для добавления сотрудников в систему.
Внести изменения возможно посредством «Черновика» с дальнейшим сохранением нового файла, редактируемые данные — менять по одному или целым архивом. Существует 3 статуса «Черновика», которые могут напечатать его, сохранить, удалить.
Для открытия счета нового работника необходимо провести корректировку данных и нажать кнопку «Подготовить к отправке», далее сохранить анкетную информацию и скинуть ее в финансовую организацию или изменить, если найдены недочеты.
Введенные данные сотрудников отправляем в банк.
Выгрузка счетов
При разработке АЗОН программисты учли ее совместимость и интеграцию с 1С, которая является главным способом учета в корпорациях.
Выгрузку счетов может осуществлять бухгалтер предприятия, а начислять заработную плату — АЗОН в автоматическом режиме по заданным параметрам.
Эта услуга упрощает взаимодействие между партнером и банковским предприятием, позволяет сократить штат бухгалтеров организации. Во вкладке «Новые счета» есть возможность создать необходимые для банка отчеты.
После выставления параметров исходных данных следует выгрузить счета.
Окно для выгрузки счетов.
Формирование ведомостей
Создать ведомости по зарплате в сервисе возможно, экспортируя данные из 1С в EXML-формате.
Если возникают какие-либо ошибки, программа предупреждает. Устранив недочеты, нужно повторить загрузку файла. Далее он сохраняется в базе данных АЗОН в качестве «Черновика». Бланк возможно создать вручную во вкладке «Добавить ведомость».
Перейдя во вкладку «Основные операции», следует открыть подраздел «Начисление заработной платы». Здесь важно внести корректировки и дополнения и изменить сумму оплаты служащим.
Ведомость, которая не поступила в обработку, считается черновиком и активируется нажатием на кнопку «Готово к подписанию». Далее необходимо подтверждение подписи с помощью телефонного СМС-кода назначенным сотрудником или топ-менеджером.
Завершив все процедуры корректировки, файл важно отправить в финансовую организацию на обработку. Текущее состояние ведомостей возможно мониторить в разделе «Комментарии».
В «Шаблонах» объединены виды ведомостей на зарплату. Клиент может выбрать удобный вариант. При присутствии ошибочных данных в счетах или вычетах система распределит эти суммы по корректным счетам, учитывая установленные базовые правила.
Процесс формирования зарплатных ведомостей.
Увольнение сотрудников
При увольнении работника «Альфа-Зарплата» автоматически отражает данный факт после подписания руководителем организации приказа и внесения его исходных сведений в систему АЗОН. При необходимости удалить работника вручную нужно перейти в подраздел «Сотрудники» и поставить напротив фамилии человека статус «Уволен». Новые сведения важно сохранить.
Сервис автоматически произведет все изменения в отношении уволенного и поменяет зарплатные опции обслуживания и льготные условия всех его счетов и карт, которые предоставляются согласно партнерскому проекту с банковской организацией.
Увольнение рабочего должен подтвердить директор посредством электронной подписи и СМС-кода.
Данный сервис нужен во избежание случайного увольнения служащего или чьих-либо преднамеренных несанкционированных действий в системе.
Действия в системе для увольнения сотрудников.
Добавление новых пользователей
Для внесения изменений в зарплатную программу сервиса, касающуюся пользователей, предусмотрен ряд соответствующих функций, который доступен во вкладке «Пользователи».
При включении нового человека указываются предоставленные ему в сервисе права, номер сотрудника для подтверждения доступа с помощью СМС-кода.
При добавлении нового пользователя вводим данные и уровень его подписи.
Тарифные планы на АЗОН
Пользуются большим спросом тарифы «Бизнес-выбор» и «Все включено».
Можно оплачивать услуги сервиса АЗОН каждый месяц или приобрести годовое обслуживание. При внесении средств за 9 месяцев 3 даются в подарок.
Такие сервисы, как онлайн-интерфейс и СМС-оповещение, предоставляются бесплатно. Отсутствует комиссия за изготовление карт, заключение договора на обслуживание, начисление заработных плат. В случае отсутствия у партнера счета, банковский сотрудник может самостоятельно посетить организацию, оказать помощь в подключении АЗОН.
Преимущества зарплатного проекта от Альфа-Банка
Банковский продукт АЗОН предоставляет владельцам карт и руководителям корпораций большой спектр услуг и преимуществ.
Зарплатный проект позволяет:
Для начальника
Для топ-менеджеров и директоров предприятий существует ряд привилегий:
Для бухгалтерского отдела
Для бухгалтеров имеется ряд преимуществ в работе сервиса:
Для рядовых сотрудников
При приеме служащего необходимо внести его персональные данные в АЗОН.
Для этого рабочий должен:
Служащим, получающим зарплату посредством АЗОН, предлагаются выгодные условия и преимущества для дебетовой карты, пониженные процентные ставки по кредитам, кэшбэк.
Недостатки АЗОН
Зарплатный проект АЗОН является лучшим продуктом на финансовом рынке РФ. У него есть свои плюсы и минусы. Его недостатком на сегодня является отсутствие возможности активировать зарплатное платежное средство онлайн.
Как подключиться к проекту
К АЗОН разрешается подключиться 2 способами:
Подача заявки
Подать заявление на сотрудничество с банком по зарплатному проекту можно на сайте АЗОН. Доступен выезд банковского специалиста на предприятие с целью заключения партнерского зарплатного договора.
На все вопросы по сервису призваны ответить специалисты системы «Альфа-Консультант»:
Новым партнерам необходимо обратиться с заявлением на странице «Альфа-Зарплаты», посетить офис финансовой организации с целью подписания документов.
Клиент получает возможность выбора зарплатного проекта с открытием счета или без него. В первом случае все операции АЗОН совершаются дистанционно.
Оформление заявки для проекта.
Пакет документов
После одобрения заявления директор фирмы должен лично посетить офис банка с пакетом документов.
При себе нужно иметь:
Служба поддержки «Альфа-Зарплаты»
Проект АЗОН оснащен технической поддержкой.
При возникновении нештатных ситуаций следует обратиться по номерам:
В системе АЗОН существует раздел «Помощь», сгруппированный по нескольким направлениям:
Для повышения уровня взаимодействия с системой АЗОН банковские сотрудники периодически транслируют обучающие курсы. Семинары, конференции не только совершенствуют навыки работы с сервисом, но и сообщают пользователям о новых программных версиях и уникальных функциях.
Скидки для держателей карт
Для держателей средств платежей существует ряд бонусов и преимуществ, предоставляемых Альфа-Банком:
За отдельную плату можно подключить карты с преимуществами от таких партнеров, как:
Они предоставляют привилегии и скидки в партнерской сети.
Альфа-партнерам доступны новейшие дистанционные услуги, например зарплатный сервис «zp alfabank», позволяющий директорам организаций реализовать планы по управлению средствами на расстоянии. АЗОН вместе с «Альфа-Кликом» являются незаменимыми помощниками в построении бизнес-структуры и управлении ей.