система быстрого потока в оргсхеме что это

Организующая схема в действии

Постоянные «завалы» на работе, перегруженность сотрудников, срывы сроков выполнения отдельных задач, «погребение» перспективных проектов под грудами бумаг на столе руководителя… На основании перечисленных симптомов компании можно поставить объективный диагноз: слабая структурированность и отсутствие четкого распределения обязанностей. Именно это «заболевание» нередко служит причиной низких темпов роста компании. Наш рецепт — внедрение организующей схемы (той самой, что впервые была предложена Роном Хаббардом).

Круг проблем

Зачастую в небольших компаниях один сотрудник выполняет несколько смежных функций. Например, за секретаря на телефонный звонок отвечает тот, кто оказался свободен от других дел.

Помимо непосредственной работы с клиентами, менеджеры по продажам и принимают заявки, и готовят договоры, и координируют работу технической службы. Тем более нелегко приходится генеральному директору: «по совместительству» он является и финансовым директором, и директором по продажам, по персоналу, по маркетингу, а кроме того, доделывает за остальными все то, что они не успели.

Подобное положение дел приводит к ряду проблем. Во-первых, очень трудно найти замену уволившемуся сотруднику. Ведь для выполнения одновременно нескольких различных функций нужно быть работником-универсалом. Найти такого готового специалиста просто невозможно, а его обучение занимает много времени. Во-вторых, если сотрудники (даже при их большом количестве) остаются «мастерами на все руки», то многие дела не доводятся до конца, забываются, что неизбежно приводит к снижению качества работы.

Как понять, насколько необходимы структурирование и перераспределение функций персонала? Чтобы объективно оценить сложившуюся ситуацию, можно попросить всех сотрудников в письменной форме перечислить дела, которыми они реально занимаются. Как правило, такие списки помогают определить, какие именно функции выполняет каждый конкретный человек; нередко к всеобщему удивлению выясняется, что в одном лице совмещаются пять — семь разных специалистов.

Пути решения

Оптимизация персонала требует последовательного применения следующих мер:

1. Формирование должностных обязанностей. Первый этап — группировка и перераспределение функций, результатом которых становится формирование новых должностей и выработка бизнес-процессов. Проще говоря, необходимо четко ответить на вопросы: кто из сотрудников, когда, для кого, что и почему делает. Решение этой задачи занимает несколько недель. Если выявляются важные функции, которые ранее вообще никем не выполнялись или выполнялись только время от времени, необходимо создать для них отдельные должности.

2. Построение так называемой организующей схемы (ОС) — схемы взаимодействия. В ней представлен ценный конечный продукт (ЦКП) организации, функции, необходимые для его получения, а также должности, отвечающие за выполнение этих функций. Данной схемы рекомендуется придерживаться при организации любой деятельности, направленной на получение ЦКП.

Справка

ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА (ОС) — понятие, предложенное в работах Р.-Л. Хаббарда, основателя дианетики и сайентологии (активно пропагандировавшихся в начале 90-х и столь же активно потом раскритикованных).

Управляя собственным бизнесом, направленным на распространение сайентологических идей, Хаббард создал и применил ряд эффективных технологий управления. Насколько ценны были сами идеи, покажет история, однако в том, что бизнес оказался успешным, сомневаться не приходится.

Не стоит думать, что, используя организующую схему на практике, вы автоматически вступаете в ряды сайентологов. Эта модель не одно десятилетие успешно применяется при организации работы компаний самого разного профиля по всему миру.

ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ (ЦКП) — качественная, законченная продукция или услуга, переданная человеку или группе, для которых она является полезной, в качестве обмена на что-либо ценное. То есть то, что приносит компании прибыль и обеспечивает ее процветание.

По мнению разработчика схемы, Р.-Л. Хаббарда, в каждой компании существует «поток», который движется от одного «поста» (должности) к другому. Результатом движения этого «потока» и является продукт. Продукт, полученный каждым «постом», складывается в совокупный продукт организации.

При внедрении организующей схемы компании необходимо разработать:

Классическая организующая схема включает в себя семь отделений, каждое из которых представляет собой часть организации, отвечающую за одну из основных функций компании. Это отделения:

1) персонала и коммуникаций;
2) маркетинга и продаж;
3) финансов (бухгалтерия);
4) производства;
5) качества и квалификации;
6) по работе с клиентами (отвечает за вопросы расширения компании, открытие новых представительств и поиск клиентов);
7) административное (осуществляет функцию управления компанией).

Отделение, в свою очередь, состоит из трех или четырех отделов, каждый из которых выполняет функции, необходимые для производства конкретного продукта (например, отдел закупок, отдел рекламы и т. д.). В организующей схеме должны быть отражены только те функции, которые необходимы для производства качественного продукта в значительном объеме. Внедрение ОС позволяет устранить «лишние», неэффективные действия. Если ее нет, компания тратит силы впустую и наносит ущерб производству, поэтому любые усилия, затраченные на разработку правильной организующей схемы и ее использование, будут оправданными.

Отмечу, что в небольшой компании совмещение нескольких функций в одной должности практически неизбежно. Однако для получения оптимального результата деятельности «совместителя» необходимо четкое понимание того, какие именно функции совмещены.

3. «Обнародование» ОС. Организующая схема отражает стремление человека принад­лежать к какой-либо группе и быть ее частью. Любой новичок, приступивший к работе в компании, предполагает существование некой структуры и схемы взаимодействия ее частей, если не вывешенной где-то в виде рисунка, то, по крайней мере, всем известной. Он изначально ориентирован на то, что в компании существуют ответственные лица и что за различные виды деятельности отвечают разные люди. Отсутствие ОС вызывает внутренний протест, не говоря уже о чувстве неуверенности из-за незнания своего места в организации.

Для наглядности схему можно выставить на всеобщее обозрение: на большой информационной доске вывесить списки всех подразделений с указанием должностей и выполняемых функций. В эту структуру компании попадают все сотрудники; каждому становится предельно ясно, кто кому подчиняется и какие обязанности исполняет. На этой схеме нужно обязательно представить продукты, производимые отдельными подразделениями и компанией в целом. Изучив стенд, любой «новичок» или гость (клиент) сможет быстро разобраться, как функционирует компания. А «бывалым» сотрудникам становится яснее, за что именно они получают заработную плату.

Результаты

В ходе реализации организующей схемы у каждого члена трудового коллектива появляется четкая зона ответственности; работа осуществляется по принципу «сделал сам — передай другому». Рабочий процесс становится более упорядоченным, получается нечто вроде конвейера, где каждый хорошо знает свой участок работы, делает свою работу быстро и качественно. При этом нагрузка на отдельных сотрудников уменьшается, а их производительность возрастает.

Меняются и функции руководителя. Как известно, основная задача любого управляющего — не «тащить» все «на себе», а создать команду, желающую работать и активно проявляющую инициативу. Правильная организующая схема позволяет «генеральному» четко делегировать функции и ответственность, и таким образом в полной мере реализовать желания и инициативы всего коллектива и его отдельных представителей. Благодаря внедрению схемы, руководитель лучше понимает причины возникновения внутренних и внешних проблем и факторов, сдерживающих рост компании. У него появляется возможность находить и устранять их источники, а также мотивировать персонал на решение проблем.

В итоге сотрудники перестают доставлять дополнительную «головную боль» руководителю и принимаются самостоятельно и позитивно действовать. У директора остаются время и силы заниматься не столько решением сиюминутных насущных задач, сколько стратегией развития компании в целом, и действовать, что называется, опережая события. Результатом принятых мер по оптимизации труда становится стремительное развитие компании и усиление ее влияния на рынке.

Ирина Величко
По материалам «Кадровик.ру»

Источник

Система быстрого потока в оргсхеме что это

ПОТОКИ И РАСШИРЕНИЕ. СИСТЕМА БЫСТРОГО ПОТОКА

В последних инструктивных письмах по организационной политике мы ввели много новых принципов администрирования. Вот один из принципов, и, если его упустить, возникает тайна.

Это принцип потоков частиц, который мы сейчас применяем. Он называется «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ БЫСТРОГО ПОТОКА».

Человек, контролирующий поток частиц или ход деятельности, должен позволять потоку идти до тех пор, пока его не понадобится укрепить или пока не обнаружатся показатели того, что в нём появляется какая-то взбудораженность, – и только затем он инспектирует ту его часть, которую требуется укрепить или которая начинает энтурбулироваться, и он проводит инспекции только одного этого потока или хода только этой деятельности и предпринимает действия только в отношении их.

В комитете из трёх человек этот принцип действовал бы следующим образом.

Комитет не работает как единый орган. Каждый член комитета действует индивидуально в трёх сферах влияния (в трёх типах потоков). Нет действия комитета (коллективного) до тех пор, пока один из трёх членов комитета не захочет, чтобы два других с ним взаимодействовали с целью значительного укрепления какого-нибудь потока, или пока двое других, понаблюдав, не заметят, что третий сбился с курса. Только в этих случаях комитет действует как комитет. Другими словами, все три члена комитета занимаются своей работой независимо друг от друга до тех пор, пока в одной из их трёх сфер не появится изменение, вот тогда они действуют.

В остальных случаях потоки приказов и действий независимы друг от друга.

Невыполнение этого таким образом – вот причина того, что о комитетах стали думать, что они неспособны ничего сделать, и того, что созывать их считается тратой времени.

Для того чтобы это выполнить, конечно же, необходимо ещё одно – показатели.

Показатель – это то, что сообщает о приближающемся изменении, а не то, что обнаруживает изменение, которое уже имеет место и подтвердилось.

Мы это взяли из одитинга. Одитор одитирует, пока всё идёт гладко. Он знает о том, что дела вот-вот начнут ухудшаться или изменяться, по какому-либо показателю. Увидев показатель, одитор предпринимает действия. Он не дожидается, пока преклир дойдёт до слома или пока состояние преклира не изменится полностью, а потом изучает это и предпринимает действия. Одитормог бы заодитировать преклира сверх меры или пренебречь хорошим процессом, который улучшал кейс, если бы он не мог, исходя из показателей, ПРЕДСКАЗАТЬ, что произойдёт, до того как это произойдёт.

В случае осуществления надзора за деятельностью ряда секций или отделов это будет работать следующим образом.

Начальник не изучает каждое действие или решение на линиях. Если бы все послания всех сфер деятельности проходили через его руки, такой объём был бы слишком большим и создал бы пробку. Забот у руководителя было бы «выше крыши», и это прекратило бы любое расширение данных сфер деятельности, так как руководитель чувствовал бы, что он перегружен работой, хотя в действительности доводил бы до конца очень мало дел. Потоки, за которыми необходимо было следить, окажутся погребёнными под огромным количеством потоков, следить за которыми было не нужно.

Вместо этого принцип потоков говорит нам о том, что руководитель должен иметь ПОКАЗАТЕЛИ статистик, такие, как еженедельные графики ИЦО по каждому участку деятельности, и должен действовать только исходя из того, что показывают графики ИЦО.

Если график пошёл вниз, руководитель не станет ждать, когда произойдёт крушение этой области, прежде чем провести в ней инспекцию. В момент небольшого падения руководитель должен изучить все планы, движение частиц и послания в области, в которой происходит небольшое падение, и раскопать настоящую причину, по которой это происходит. Если ситуация требует принятия лишь незначительных мер, необходимо произвести коррекцию. Если после этого график по-прежнему показывает падение, руководителю не только на это укажут показатели ИЦО, но он будет знать, поскольку он уже провёл инспекцию, какие более жёсткие меры необходимо принять, чтобы график вновь пошёл вверх.

Система ИЦО должна использоваться, и все данные должны наноситься на графики и передаваться руководителям в организации, прежде чем эта система заработает.

Когда система ИЦО введена в действие полностью, тогда (и только тогда) руководитель может выпустить коммуникационные линии из своих рук и позволить частицам течь.

Затем ему будет необходимо только:

Единственная вещь, которую не должен делать руководитель, – это «становиться рассудительным» по поводу падений и взлётов и вследствие этого не предпринимать действий, для того чтобы по-настоящему остановить падение или усилить подъём:

а) думать, что в самом деле знаешь, хотя не провёл тщательной инспекции,

б) не доверять графикам и показателям и

в) не предпринимать действий, – всё это фатальные ошибки.

Если выполняются шаги с 1 по 5, то это говорит нам о том, что перед нами руководитель, а если выполняются а), б) и в), то это говорит нам о том, что человек не должен быть руководителем.

Если эта система в действии, то организация просто не может не прийти к расцвету.

Мы называем это «СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ БЫСТРОГО ПОТОКА».

Это очень тонкое искусство. Как одитинг. Вы предсказываете падения и усиливаете движение в направлении расцвета.

Система не может дать сбой, если вышеуказанное выполняется полностью.

Источник

Система быстрого потока в оргсхеме что это

ПОТОКИ И РАСШИРЕНИЕ. СИСТЕМА БЫСТРОГО ПОТОКА

В последних инструктивных письмах по организационной политике мы ввели много новых принципов администрирования. Вот один из принципов, и, если его упустить, возникает тайна.

Это принцип потоков частиц, который мы сейчас применяем. Он называется «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ БЫСТРОГО ПОТОКА».

Человек, контролирующий поток частиц или ход деятельности, должен позволять потоку идти до тех пор, пока его не понадобится укрепить или пока не обнаружатся показатели того, что в нём появляется какая-то взбудораженность, – и только затем он инспектирует ту его часть, которую требуется укрепить или которая начинает энтурбулироваться, и он проводит инспекции только одного этого потока или хода только этой деятельности и предпринимает действия только в отношении их.

В комитете из трёх человек этот принцип действовал бы следующим образом.

Комитет не работает как единый орган. Каждый член комитета действует индивидуально в трёх сферах влияния (в трёх типах потоков). Нет действия комитета (коллективного) до тех пор, пока один из трёх членов комитета не захочет, чтобы два других с ним взаимодействовали с целью значительного укрепления какого-нибудь потока, или пока двое других, понаблюдав, не заметят, что третий сбился с курса. Только в этих случаях комитет действует как комитет. Другими словами, все три члена комитета занимаются своей работой независимо друг от друга до тех пор, пока в одной из их трёх сфер не появится изменение, вот тогда они действуют.

В остальных случаях потоки приказов и действий независимы друг от друга.

Невыполнение этого таким образом – вот причина того, что о комитетах стали думать, что они неспособны ничего сделать, и того, что созывать их считается тратой времени.

Для того чтобы это выполнить, конечно же, необходимо ещё одно – показатели.

Показатель – это то, что сообщает о приближающемся изменении, а не то, что обнаруживает изменение, которое уже имеет место и подтвердилось.

Мы это взяли из одитинга. Одитор одитирует, пока всё идёт гладко. Он знает о том, что дела вот-вот начнут ухудшаться или изменяться, по какому-либо показателю. Увидев показатель, одитор предпринимает действия. Он не дожидается, пока преклир дойдёт до слома или пока состояние преклира не изменится полностью, а потом изучает это и предпринимает действия. Одитормог бы заодитировать преклира сверх меры или пренебречь хорошим процессом, который улучшал кейс, если бы он не мог, исходя из показателей, ПРЕДСКАЗАТЬ, что произойдёт, до того как это произойдёт.

В случае осуществления надзора за деятельностью ряда секций или отделов это будет работать следующим образом.

Начальник не изучает каждое действие или решение на линиях. Если бы все послания всех сфер деятельности проходили через его руки, такой объём был бы слишком большим и создал бы пробку. Забот у руководителя было бы «выше крыши», и это прекратило бы любое расширение данных сфер деятельности, так как руководитель чувствовал бы, что он перегружен работой, хотя в действительности доводил бы до конца очень мало дел. Потоки, за которыми необходимо было следить, окажутся погребёнными под огромным количеством потоков, следить за которыми было не нужно.

Вместо этого принцип потоков говорит нам о том, что руководитель должен иметь ПОКАЗАТЕЛИ статистик, такие, как еженедельные графики ИЦО по каждому участку деятельности, и должен действовать только исходя из того, что показывают графики ИЦО.

Если график пошёл вниз, руководитель не станет ждать, когда произойдёт крушение этой области, прежде чем провести в ней инспекцию. В момент небольшого падения руководитель должен изучить все планы, движение частиц и послания в области, в которой происходит небольшое падение, и раскопать настоящую причину, по которой это происходит. Если ситуация требует принятия лишь незначительных мер, необходимо произвести коррекцию. Если после этого график по-прежнему показывает падение, руководителю не только на это укажут показатели ИЦО, но он будет знать, поскольку он уже провёл инспекцию, какие более жёсткие меры необходимо принять, чтобы график вновь пошёл вверх.

Система ИЦО должна использоваться, и все данные должны наноситься на графики и передаваться руководителям в организации, прежде чем эта система заработает.

Когда система ИЦО введена в действие полностью, тогда (и только тогда) руководитель может выпустить коммуникационные линии из своих рук и позволить частицам течь.

Затем ему будет необходимо только:

Единственная вещь, которую не должен делать руководитель, – это «становиться рассудительным» по поводу падений и взлётов и вследствие этого не предпринимать действий, для того чтобы по-настоящему остановить падение или усилить подъём:

а) думать, что в самом деле знаешь, хотя не провёл тщательной инспекции,

б) не доверять графикам и показателям и

в) не предпринимать действий, – всё это фатальные ошибки.

Если выполняются шаги с 1 по 5, то это говорит нам о том, что перед нами руководитель, а если выполняются а), б) и в), то это говорит нам о том, что человек не должен быть руководителем.

Если эта система в действии, то организация просто не может не прийти к расцвету.

Мы называем это «СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ БЫСТРОГО ПОТОКА».

Это очень тонкое искусство. Как одитинг. Вы предсказываете падения и усиливаете движение в направлении расцвета.

Система не может дать сбой, если вышеуказанное выполняется полностью.

Источник

Система быстрого потока в оргсхеме что это

Я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее – Формы) на интернет-сайте https://crmacademy.ru (далее – Сайт), выражаю настоящее Согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие). Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта.

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в Формах или в файлах, прикрепленных к Формам:
2.1 Фамилия, имя, отчество;
2.2 Должность, организация;
2.3 Телефон;
2.4 Страна;
2.5 Город;
2.6 Сферы интересов, услуг и направлений;
2.7 Адрес электронной почты;
2.8 Иных персональных данных, указанных Пользователем в Формах или файлах, прикрепленных к Формам.

3. Цели обработки персональных данных:
3.1 Ответы на запросы Пользователей;
3.2 Обеспечение работы Пользователя с Сайтом Оператора;
3.3 Направление Пользователям аналитических материалов и информирование Пользователей о предстоящих мероприятиях, организуемых Оператором, а также регистрация Пользователей для участия в таких мероприятиях;
3.4 Заключение с Пользователем договора, в том числе трудового.

4. В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

5. Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением правопреемников Оператора при его реорганизации и лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

6. Согласие выдается Пользователем на весь срок, необходимый Оператору для достижения целей обработки, но не менее, чем на 3 года.

7. Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в адрес Оператора (127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12) с обязательной отправкой копии на e-mail: 1@crmacademy.ru.

Настоящая Политика создана на основании и в соответствии со ст. 24 Конституции РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативными актами РФ.

Политика применяется в отношении всех персональных данных (субъектов), которые могут быть получены Оператором в процессе его деятельности.

Цель Политики заключается в доведении до лиц, предоставляющих свои персональные данные необходимой информации, позволяющей оценить, какие персональные данные и с какими целями обрабатываются Оператором, какие методы обеспечения их безопасности реализуются.

Политика обеспечивает защиту прав и свобод субъектов при обработке их персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а также устанавливает ответственность лиц, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований, регулирующих обработку и защиту персональных данных.

Пользователи Сайта, используя сервисы, услуги Оператора, сообщив Оператору свои персональные данные, в том числе при посредничестве третьих лиц, признают своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных действующим законодательством.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования форм обратной связи и иных Сервисов Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой необходима в целях использования Сайта.

1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту https://crmacademy.ru. Сайт https://crmacademy.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте https://crmacademy.ru.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2. Оператор обрабатывает персональные данные для осуществления деятельности, реализации своих законных интересов и требований. Цели обработки персональных данных:

2.2.1. Идентификация Пользователя, зарегистрированного на Сайте.

2.2.2. Предоставление Пользователю доступа к ресурсам Сайта.

2.2.3. Установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4. Определение места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5. Подтверждение достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6. Создание учетной записи для использования персонализированными ресурсами Сайта, если Пользователь выразил свое намерение на создание учетной записи.

2.2.7. Предоставление Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.8. Уведомление Пользователя об обновлении информационных материалов Сайта, направление уведомлений и запросов, связанных с оказанием услуг с согласия Пользователя.

2. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. В данном случае Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.2. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.2.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.2.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.2.4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»

3.4. Оператор гарантирует организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:

4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2. Оператор обязан:

4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно в пределах заявленных целей.

4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой.

4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Деятельность Оператора по обработке персональных данных в информационных системах основана на принципах защиты конфиденциальности полученной информации.

5.2. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах Оператора обеспечивается с помощью системы защиты информации, включающей в себя: организационные меры с применением ограничения физического доступа в помещения, применение программно-технических мер защиты.

5.3. Обмен персональными данными при их обработке в информационных системах осуществляется по каналам связи, защищенным техническими средства защиты информации.

5.4. При обработке персональных данных в информационных системах Организации обеспечиваются:

— проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передача их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;

— своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным;

— недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;

— возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных и уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

— постоянный контроль уровня защищенности персональных данных.

5.5. В целях обеспечения соответствия уровня защиты персональных данных требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «О персональных данных» и Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Оператор не раскрывает информацию о конкретных применяемых средствах и методах обеспечения информационной безопасности персональных данных.


6. СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. Сроки обработки персональных данных определяются исходя из целей обработки в информационных системах Оператора, в соответствии со сроком действия договора, соглашения с субъектом персональных данных, сроком исковой давности, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами Оператора.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Пользователя.

7.2. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

7.3. Действующая редакция Политики размещается на странице по адресу: https://crmacademy.ru

8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

8.1. Все предложения, вопросы и уведомления по поводу настоящей Политики следует
сообщать на 1@crmacademy.ru

Реквизиты: ИП СУРИКОВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
ИНН: 771372204835
ОГРНИП: 316774600324824
Почтовый адрес: 127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12

Настоящая публичная оферта обращена к неограниченному кругу лиц и выражает волю Индивидуального предпринимателя Сурикова Ивана Валерьевича (ИНН: 771372204835, ОГРНИП: 316774600324824), действующей в гражданском обороте под коммерческим обозначением «CRM Academy», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор на указанных ниже условиях с любым лицом, кто их принимает.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта — настоящий документ опубликованный на сайте https://crmacademy.ru.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.
Заказчик — совершеннолетнее лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем платных информационно-консультационных услуг по заключенному Договору.
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление информационно-консультационных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о содержании и стоимости услуг, размещенный по адресу https://crmacademy.ru.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранной услуги, продолжительность и план которых, определены на Сайте.

2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).

2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретной услуги, интересующего Заказчика, в соответствии с тарифом, указанным на странице услуги.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязан организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с тарифом, выбранным Заказчиком.

4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на Сайте.
4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.

5. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА

5.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период действия договора допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
5.3. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора.

6. ОПЛАТА УСЛУГ

6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. Оплата предоставляемых услуг производится на сайте через сервис приема платежей ROBOKASSA. Оплата счета происходит путем выбора подходящего способа оплаты на Сайте.
6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала исполнения услуг в размере 100% предоплаты путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет Исполнителя.

6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. Для платежей, проведенных через систему ROBOKASSA, моментом оплаты является принятие Исполнителем уведомления о поступлении платежа.

7. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Заказчик обязан соблюдать авторские права «CRM Academy» на все материалы в соответствии с Законом об авторских правах.

7.2. Заказчику запрещается копировать какие-либо видео- или текстовые материалы.
7.3. Факт заключения настоящего Договора не рассматривается Сторонами как конфиденциальная информация

7.4. Стороны обязуются не разглашать информацию, полученную Сторонами в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору, за исключением случаев, когда Сторона обязана предоставить такую информацию в соответствии с действующим законодательством, применимым к Договору, или было получено согласие на разглашение такой информации.

8. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА

8.1. Персональные данные Заказчика обрабатываются в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.

8.2. При регистрации на Сайте Заказчик предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
8.3. Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Заказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Заказчиком в рамках настоящей публичной оферты, продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Заказчиков, контроля удовлетворенности Заказчика, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем.

8.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых Исполнителем с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

8.5. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

8.6. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

8.7. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.

8.8. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Заказчиком. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

9. ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Отказ от использования услуг производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту. Отказ возможен в течение 24 часов с момента оплаты. При отказе, денежные средства возвращаются только если Заказчик так и не воспользовался услугой.
9.3. Для перевода на другой тариф необходимо связаться с администрацией по электронной почте или телефону и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости тарифа решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации.

9.4. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.
9.5. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.

10.2. Исполнитель не несет ответственности за надлежащую работоспособность программных средств, с помощью которых оказываются Услуги, а также качество и бесперебойность предоставления услуг связи.
10.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

10.4. Ответственность Исполнителя в любом случае ограничивается возмещением причиненного Заказчику реального ущерба в сумме, не превышающей оплаченную стоимость Услуг по соответствующему Договору.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
11.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.

Исполнитель:
ИП СУРИКОВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
Юр. адрес: 127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12
ИНН: 771372204835
ОГРНИП: 316774600324824
р/с 40802810800000018211
в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» Г. МОСКВА
к/с 30101810145250000974
БИК: 044525974

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *