система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Что важно учитывать при выборе смазки для двухтактного мотора?

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Двухтактные двигатели используют, если требуется сочетание высокой удельной мощности с существующим малым весом. Такие моторы устанавливают на мотоциклах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках, моторных лодках, небольших фургонах. Они отличается тем, что в них масло самостоятельно не циркулирует, оно вводится в бензин и перемешивается с ним. Основная часть смазки сгорает с топливом, а оставшаяся в виде масляного тумана выбрасывается с выхлопными газами. Для хорошей работы обычно используется специализированное масло для 2 х тактных двигателей.

В устаревших устройствах в топливный бак масло для 2 х тактных двигателей может заливаться вручную. Более новые конструкции оснащены автоматическими системами дозирования масла. Простые двухтактные двигатели зачастую имеют карбюраторную систему всасывания. В результате свежеполученная топливно-воздушная смесь после сгорания продувает цилиндр в два такта. Подача горючей смеси и опорожнение цилиндра происходят одновременно, что вызывает выброс 30% несгоревшей свежей смеси вместе с выхлопными газами. Такой недостаток вместе с неполным сгоранием масла приводит к большому количеству выбросов. Как результат — высокая задымленность, смог в городах.

На сегодняшний день подобные недостатки компенсируются различными достижениями в области производства двухтактных моторов. Была разработана система косвенного или непосредственного впрыска топлива, которая помогла значительно снизить как выбросы, так и расход горючего.

Классификация смазок и сфера их применения

В соответствии с классификацией API, масла для данного типа моторов делятся на 4 класса: TA, TB, TC и TD. Первая буква – сфера применения, вторая – качество смазки.

Обычно смазки данного вида имеют красный, синий или зеленый цвет. Такая расцветка помогает автолюбителю понять, использует он готовую смесь или чистый бензин.

При выборе масла важно учитывать, приобретается оно для раздельной и смешанной системы смазки. Главным критерием в данном случае вступает вязкость базового продукта. Если система смешанная, вязкость не важна, а вот для раздельной берется более густое вещество.

На упаковке масло для двухтактного двигателя обычно обозначается как «2Т». Надпись «self mix» говорит о том, что это самосмешивающийся продукт, использующийся для раздельной системы смазки. Обозначение «pre mix» – придется смешивать масло с бензином самому.

Критерии качества смазки

Необходимо, чтобы масла, предназначенные для двухтактных моторов, полностью сгорали, оставляя минимальные отложения нагара. Путь решения проблемы — правильная концентрация смазки в приготовленной смеси. Ориентируйтесь на пропорции, рекомендуемые заводом-изготовителем двигателя.

Смесь не должна быть слишком насыщенной, иначе на свечах и в выхлопном тракте образуется нагар, из-за которого двигатель потеряет часть мощности и будет хуже запускаться. При использовании «обедненной » смеси трущимся частям мотора будет недоставать смазки, что уменьшит его ресурс до 30%.

Чтобы обеспечить долговечную и надежную работу

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

двигателя, нужно использовать масло моторное, которое обладает:

Для улучшения работы мотора в базовое масло для двухтактных двигателей добавляют различные присадки, обеспечивающие смазывающему материалу недостающие характеристики.

Источник

Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD-S 2-х тактный

TOHATSU 9.8 BS – САМЫЙ ЛЕГКИЙ ИЗ НАДЕЖНЫХ

Предлагаем вашему вниманию великолепную статью журнала Red Sleds о моторе Tohatsu 9.8 BS.

Tohatsu 9.8 BS разработан японскими специалистами в далеком 1997 г. на базе 8-сильного двухтактника М8В (при этом был усилен блок цилиндров). Все просто — тесты показывают, что при практически одинаковых скоростных показателях двигателей мощностью 9.8 и 8 л.с. старший собрат может вытянуть на глиссирование значительно большее количество килограммов. Интересно, что почти за два десятилетия своего существования обе эти модели практически не подвергались со стороны Tohatsu ни переработкам, ни рестайлингу. Что говорит о высокой надежности изначальнойконструкции.
Жесткие европейские нормы относительно вредных выбросов с декабря 2007 г. запретили в Европе продажи небольших двухтактных моторов. Этот закон в свое время очень сильно повлиял на состояние рынка, ведь до 2007 г. на европейском рынке в основном преобладали продажи именно двухтактных моторов из-за их малого размера и отличного сочетания мощность/вес.

Раз на наших просторах сей запрет не введен до сих пор, посмотрим, что можно из этого «выжать». В прямом и переносном смысле.

С точки зрения конструкции Tohatsu 9.8 BS стоит на трех китах: компактность, простота в эксплуатации и надежность. Рабочий объем движка 169 см3, у него два цилиндра. Проверенная конструкция мотора с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает ровную работу двигателя и небольшой расход топлива. При 5000–6000 об/мин Tohatsu 9.8 потребляет в час всего 4.9 л горючего (92-й бензин смешивается с маслом TCW-3).

Есть здесь защита от случайного старта при включенной передаче – заведется 9.8 BS только на «нейтрале». Так называемый «мелководный привод» защищает сам мотор от наезда на препятствие, в случае удара он просто откидывается. Цифровая система зажигания гарантирует быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает более тихую работу. Термостат стабилизирует температуру во время работы. Этот набор простых технических решений дает надежность, незаменимую в дальних походах или использовании в удаленных от цивилизации местах. То есть, именно на наших «необъятных просторах».

Прежде чем описывать поведение Tohatsu9.8 BS на воде, давайте честно признаем – большая часть потребительских свойств любого небольшого подвесного мотора будет связана, в первую очередь, с его транспортировкой (то есть «довозом» или «доносом» до места спуска плавсредства на воду) и установкой. Ведь 99% подвесных моторов до 10 сил в российской реальности не используются как «стационарные» двигатели. Рыбак или охотник в большинстве случаев сначала должен добраться до воды. С лодкой и мотором. Спустить их на воду. И так каждый раз. Поэтому на первый план неизбежно выходят вес и размеры вашего силового агрегата. Почитайте рыболовные форумы и отзывы в интернете. Рефреном во всех сообщениях проходит слово «вес».

Общие сведения

Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.

В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин. К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем. Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.

Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип2 Stroke
Мощность7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров2
Рабочий объем169 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня50 x 43 мм
Генератор12V 80W 7A
Система запускаРучной стартер
Система смазкиPre-Mixing
Передаточное число2.08 : 1
Переключение передачF-N-R
Тип управленияРучное
Рекомендуемые свечиNGK BP7HS-10 or BPR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-92
Топливный баквнешний 12л
Шаг винта (дюймы)6.5″ — 9.5″

Комплектация

МОДЕЛЬSL
Электрический стартер
Ручной стартерСтандартСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандартСтандарт
ГенераторОпцияОпция
Выпрямитель токаОпцияОпция
Автосмешивание маслаPre-MixingPre-Mixing
Высота транца381 мм508 мм
ВинтСтандартСтандарт
ТахометрОпцияОпция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак12л12л
Комплект инструментовСтандартСтандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссииСтандартСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандартСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандартСтандарт

Особенности

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 9.8 B S – универсальный лодочный мотор, предназначенный для рыбалки и охоты возле берега или посреди реки. Он приспособлен для дальних дистанций, учитывая высокую мощность и приличный запас хода. К тому же, данная модель отличается надежностью и запасом прочности. Таким образом, Тохатсу не сломается посреди реки. Это относительно компактный и легкий двухтактный мотор, обладающий идеальным соотношением цены и качества. Популярность этой модели достаточно высока в России и странах СНГ. При своей массе в 26 кг он легок в перевозки или установке на транец лодки. Расход бензина на низком уровне. К тому же, есть возможность подключить выносной 12-литровый бак. При этом запаса хода основного (внутреннего) бака объемом 2.3 литра хватит на 1 час бесперебойной работы и при максимальной разгонной динамике. Мотор наделен тихим и плавным ходом, не доставляет дискомфорта на высоких оборотах. Двигатель M 9.8 BS оснащен мощным карбюратором и производительным гребным винтом. Многофункциональный дейдвуд можно регулировать в шести положениях.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 BS составляет 88 тысяч рублей.

ОТЗЫВЫ

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле, эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву. В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Характеристики

Отзывы

Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

Олег, проживающий в Туле, эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

Отзывы владельцев

Обкатка

Своевременное обслуживание имеет важное значение для бесперебойной и надежной работы любого лодочного мотора. Помимо того, особенно стоит отметить и важность обкатки, которая обычно проводится перед полноценным использованием двигателя. Суть обкатки заключается в оценке способности мотора работать на переменных нагрузках, на низких, средних и высоких оборотах. Данная процедура позволяет деталям притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться к местным условиям окружающей среды. Вместе с тем повысится прочность и выносливость силовой установки.

Не менее важно учитывать условия проведения обкатки. Для особо мощных двигателей, к которым можно отнести Tohatsu M50 D2 EPTOS, обкатку следует выполнять в речке, озере и т. д. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, в котором потенциал мотора будет раскрыт на 100%. К тому же, в подобных условиях, максимально приближенных к обычным, риск перегрева мотора сводится к минимуму. Благодаря этому двигатель можно обкатывать в течение 10 часов – именно столько времени необходимо на эту процедуру.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора находятся в исправном состоянии. Одна из важных систем отвечает за охлаждение двигателя. В ее исправности можно убедиться по наличию водной струйки, которая должна выходить из специального отверстия, в виде фонтана. Кроме того, обратим внимание на правильность установки мотора – строго в вертикальном положении. Убедившись в этом, заливаем трансмиссионное масло в редуктор. Для этого понадобится шприц емкостью 120 мл. Затем необходимо залить топливную смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Топлива должно хватить на все 10 часов обкатки.

Начинаем обкатку

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 5 BD-S относится к среднемощным подвесным моторам, которые предназначены для установки в лодки с низкой высотой транца. Модель достаточно проста и надежна в управлении, а благодаря компактной массе и габаритам не должно возникнуть проблем ни с установкой, ни перевозкой мотора на дальние расстояния. К тому же, Тохатсу М 5 BD-S поместится в багажник легкового автомобиля. Этот небольшой двигатель будет идеальным выбором для рыбаков и охотников, а также любителей непродолжительных водных прогулок. Модель устанавливается в малогабаритные лодки и катера. Малая масса практически не скажется на общем весе, и благодаря этому лодка сможет развить приличную динамику.

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Двигатель собран из проверенных временем компонентов, которые адаптированы к тяжелым нагрузкам. За счет этого мотор рассчитан на длительное использование. Более того, даже через несколько лет Микатсу не растеряет своих основных достоинств, среди которых – низкий уровень шумов, плавность хода и удобство управления, отличная работоспособность всех систем, высокая проходимость, в том числе и способность плавания по мелководью, а также в условиях подводных препятствий. Кроме того, нижняя часть корпуса двигателя надежно защищена от коррозии – благодаря алюминиевому покрытию. Сюда еще стоит добавить эффективную систему охлаждения, которая имеет защиту от коррозии за счет особого оцинкованного покрытия.

Высокая топливная экономичность позволяет эксплуатировать мотор в активном режиме, и при этом не опасаться за регулярную заправку. Более того, запас хода удалось увеличить за счет внешнего топливного бака, который является дополнением к встроенному баку. Эта особенность позволяет заниматься рыбалкой вдалеке от дома, а также заплывать на середину больших озер и водохранилищ.

Tohatsu M 5 BD-S оснащен трехступенчатой коробкой передач, отвечающей за движение назад и вперед. Также есть нейтральный режим. Кроме того, в трансмиссию встроена защита от случайного запуска при включенной передаче. Еще один элемент безопасности – страховочный трос, позволяющий мгновенно совершить аварийную остановку двигателя.

Благодаря упрощенным техническим решениям данный агрегат востребован у тех, кто предпочитает самостоятельное обслуживание. Это означает, что мотор можно без проблем ремонтировать в гаражных условиях уже после того, как закончится гарантия. В систему зажигания мотора встроен микропроцессор, гарантирующий моментальный запуск в любую погоду.

Источник

Что такое смазка двигателя премикс

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18.

Классификация смазок и сфера их применения

В соответствии с классификацией API, масла для данного типа моторов делятся на 4 класса: TA, TB, TC и TD. Первая буква – сфера применения, вторая – качество смазки.

Обычно смазки данного вида имеют красный, синий или зеленый цвет. Такая расцветка помогает автолюбителю понять, использует он готовую смесь или чистый бензин.

При выборе масла важно учитывать, приобретается оно для раздельной и смешанной системы смазки. Главным критерием в данном случае вступает вязкость базового продукта. Если система смешанная, вязкость не важна, а вот для раздельной берется более густое вещество.

На упаковке масло для двухтактного двигателя обычно обозначается как «2Т». Надпись «self mix» говорит о том, что это самосмешивающийся продукт, использующийся для раздельной системы смазки. Обозначение «pre mix» – придется смешивать масло с бензином самому.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу

Силовые агрегаты на четыре такта снабжаются улучшенной системой забора воздуха и более ровной работой. Отличаются они и экономным расходом топлива. Единственное в чем они проигрывают моделям с другим принципом работы — это скорость набора мощности.

Tohatsu MFS 2.5 S — для малой рыбацкой лодки

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Это лучший лодочный мотор Тохатсу для малой рыбацкой лодки на двух человек. Его мощность составляет 2,5 л.с., что оптимально для лова на небольших озерах или широких реках. Компактный корпус весом 18 кг прост в установке и не займет много места у транца.

Работа силового агрегата отмечена агентством CARB наивысшей оценкой по экологичности. Румпель поднимается вверх, а это удобно при стояночном режиме, чтобы не мешать рыбакам забрасывать сети или спиннинг.

Плюсы:

Минусы:

Tohatsu MFS 20E S — с многофункциональной ручкой румпеля

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Такой лодочный мотор Тохатсу лучший для установки на туристической лодке с 3-4 пассажирами и грузом, потому что имеет мощность 20 л.с., и румпель с вынесенными на него необходимыми функциями, делающими управление более комфортным.

На нем размещены: кнопка аварийной остановки, регулировка силы газа, рычаг переключения передач. Румпель можно устанавливать в вертикальное положение, чтобы он не мешал при стоянке.

Плюсы:

Минусы:

Tohatsu MFS 50W ET L — с пошаговой регулировкой оборотов

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Это лучший лодочный мотор Тохатсу для небольшого катера или крупной лодки, используемых для тролинга в открытом море, поскольку обороты двигателя можно изменять ступенчато путем нажатия ключа зажигания, что помогает поддерживать постоянную скорость для ловли определенных видов рыб.

Корпус имеет красивый дизайн с имитацией небольшого плавника. Для погружения и извлечения стойки с винтом используется гидроподъемник. Устройство снабжается тахометром, и может подключаться к бортовому компьютеру для самодиагностики.

Плюсы:

Минусы:

раздельная система смазки лодочного мотора

раздельная система смазки лодочного мотора

Здравствуйте,ПЛМ ЯМА50HEDO,хотелось-бы развеять сомнения по поводу раздельной смазки,существуют ли приемлимые способы диагностики маслянного насоса,на ходу расход масла примерно 1литр на 50 литров бензина,но нет гарантии что масло подается в каждый цилиндр в равных порциях,все пишут о впрыске масла,но о каком впрыске может идти речь когда там отверстия 2мм.Спасибо.Михаил

trefilii Сообщения: 4Зарегистрирован: 04 июл 2012, 13:46Откуда: гИжевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Техника: яма50hedo телефон: 9090615463

Re: раздельная система смазки лодочного мотора

Вопрос спорный,весьма не однозначный и часто обсуждаемый…..

Принято считать что автомикс весьма надёжная и точная, в плане дозировки масла система….. Однако как любая дополнительная система в моторе имеет свои плюсы и минусы…

Диагностика не сложна,нужно лишь иметь данные с сервисмануала по обслуживанию конкретного мотора….. Расход масла в кубиках на единицу времени при определённых оборотах позволит определить работоспособность и производительность масляного насоса…..

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это
STORM Активист Сообщения: 2319Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31Откуда: Мончегорск Благодарил (а): 303 раз. Поблагодарили: 327 раз. Имя: Анатолий Дополнительная информация: [email protected] Техника: Прогресс 4 + Суза 30.

Re: раздельная система смазки лодочного мотора

trefilii писал(а):Здравствуйте,ПЛМ ЯМА50HEDO,хотелось-бы развеять сомнения по поводу раздельной смазки,существуют ли приемлимые способы диагностики маслянного насоса,на ходу расход масла примерно 1литр на 50 литров бензина,но нет гарантии что масло подается в каждый цилиндр в равных порциях,все пишут о впрыске масла,но о каком впрыске может идти речь когда там отверстия 2мм.Спасибо.Михаил

Масло в пропорции смешивается с бензином в зависимосьти от оборотов коленвала.

от 1 : 120 на хх, до 1 : 50 на оборотах ьлизких к макимальным.

Перед начало эксплуатации если мотор кувыркаля “головой вниз” необзодимо прокачать сисему подачаи масла, …есть специальный клапан, через который из системы стравливают воздух.

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это
Елена, Мурманск Активист Сообщения: 3925Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47Откуда: Мурманск Благодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 226 раз. Имя: Елена

Re: раздельная система смазки лодочного мотора

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

trefilii Сообщения: 4Зарегистрирован: 04 июл 2012, 13:46Откуда: гИжевск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Техника: яма50hedo телефон: 9090615463

Re: раздельная система смазки лодочного мотора

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Масл. насос и фильтр стоит внизу, так что воздушные пробки НАДО удалять.

Добавьте масло в бензин, отсоедините шланги масл насоса и посмоторите сколько накапает на различных оборотах.

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это
Елена, Мурманск Активист Сообщения: 3925Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47Откуда: Мурманск Благодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 226 раз. Имя: Елена

Re: раздельная система смазки лодочного мотора

Весь фокус в том, что нужно точно знать, сколько и на каких оборотах должно *накапать*……

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Анатолий, зная что микс подмешивает от 1 : 120 до 1 : 50 можно же прикинуть по расходу скажем с литра бензина.

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это
Елена, Мурманск Активист Сообщения: 3925Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47Откуда: Мурманск Благодарил (а): 98 раз. Поблагодарили: 226 раз. Имя: Елена

Re: раздельная система смазки лодочного мотора

Это будет весьма и весьма приблизительно……
В сервисмануалах указывается несколько фиксированных оборотов коленвала и количество масла в миллилитрах,которое должно набежать в мензурку за определённый отрезок времени……
Как пример-обороты 3000,время 2 минуты,14 мл масла…..

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это
STORM Активист Сообщения: 2319Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31Откуда: Мончегорск Благодарил (а): 303 раз. Поблагодарили: 327 раз. Имя: Анатолий Дополнительная информация: [email protected] Техника: Прогресс 4 + Суза 30.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что важно учитывать при выборе смазки для двухтактного мотора?

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Двухтактные двигатели используют, если требуется сочетание высокой удельной мощности с существующим малым весом. Такие моторы устанавливают на мотоциклах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках, моторных лодках, небольших фургонах. Они отличается тем, что в них масло самостоятельно не циркулирует, оно вводится в бензин и перемешивается с ним. Основная часть смазки сгорает с топливом, а оставшаяся в виде масляного тумана выбрасывается с выхлопными газами. Для хорошей работы обычно используется специализированное масло для 2 х тактных двигателей.

В устаревших устройствах в топливный бак масло для 2 х тактных двигателей может заливаться вручную. Более новые конструкции оснащены автоматическими системами дозирования масла. Простые двухтактные двигатели зачастую имеют карбюраторную систему всасывания. В результате свежеполученная топливно-воздушная смесь после сгорания продувает цилиндр в два такта. Подача горючей смеси и опорожнение цилиндра происходят одновременно, что вызывает выброс 30% несгоревшей свежей смеси вместе с выхлопными газами. Такой недостаток вместе с неполным сгоранием масла приводит к большому количеству выбросов. Как результат — высокая задымленность, смог в городах.

На сегодняшний день подобные недостатки компенсируются различными достижениями в области производства двухтактных моторов. Была разработана система косвенного или непосредственного впрыска топлива, которая помогла значительно снизить как выбросы, так и расход горючего.

Особенности мотора Yamaha E8DMHS

Круговое управление без реверсирования

Круговое рулевое управление без реверсирования гребного винта. Не обязательно включать при необходимости заднюю передачу, достаточно развернуть двигатель с помощью румпеля на 180 градусов.

Увеличенный выносной топливный бак

Увеличенный выносной топливный бак емкостью 24 литра для двигателя Ямаха Эндуро 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.

Долговечный поршень и поршневые кольца

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.

Система изменения положения подвесного мотора

Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Аварийная система остановки двигателя

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Крепление гребного винта при помощи шпонки

Крепление гребного винта при помощи шпонки является особенностью данной модели. При наезде на препятствие в большинстве случаев срезается шпонка за счет чего повышается вероятность сохранить как гребной винт, так и редуктор подвесного мотора.

Критерии качества смазки

Необходимо, чтобы масла, предназначенные для двухтактных моторов, полностью сгорали, оставляя минимальные отложения нагара. Путь решения проблемы — правильная концентрация смазки в приготовленной смеси. Ориентируйтесь на пропорции, рекомендуемые заводом-изготовителем двигателя.

Смесь не должна быть слишком насыщенной, иначе на свечах и в выхлопном тракте образуется нагар, из-за которого двигатель потеряет часть мощности и будет хуже запускаться. При использовании «обедненной » смеси трущимся частям мотора будет недоставать смазки, что уменьшит его ресурс до 30%.

Чтобы обеспечить долговечную и надежную работу

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Только качественная смазка обеспечит нормальную работу инструмента

двигателя, нужно использовать масло моторное, которое обладает:

Для улучшения работы мотора в базовое масло для двухтактных двигателей добавляют различные присадки, обеспечивающие смазывающему материалу недостающие характеристики.

Что важно учитывать при выборе смазки для двухтактного мотора? Ссылка на основную публикацию

система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Смотреть картинку система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Картинка про система смазки pre mixing в лодочных моторах что это. Фото система смазки pre mixing в лодочных моторах что это

Устройство и принцип работы системы смазки двигателя

Система смазки в двигателе необходима для уменьшения силы трения между его подвижными деталями. Дополнительно она выполняет функции охлаждения основных узлов, повышает срок их службы, защищает от коррозии, а также очищает от загрязнений (продуктов износа и нагара). Рабочей жидкостью (смазочным материалом) при этом выступает моторное масло, которое может подаваться под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Это определяет вид, конструкцию и принцип работы системы.

Устройство системы смазки автомобильного двигателя

Главной задачей системы смазки является обеспечение масляной пленки на соприкасающихся подвижных деталях автомобильного двигателя. Это позволяет снизить потери мощности и износ силового агрегата. Помимо этого, масло, подаваемое системой, используется в гидрокомпенсаторах, гидронатяжителях и в механизмах регулирования фаз газораспределения. В общем устройстве автомобиля смазочная система интегрирована в конструкцию двигателя и состоит из следующих элементов:

В некоторых моделях двигателей датчики и радиатор могут отсутствовать. При этом охлаждение масла происходит непосредственно в поддоне картера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *