системный бизнес что это такое
7 элементов системного бизнеса
Системный бизнес – это эталонная модель, к которой стремится каждый собственник. Вот только представления о системе управления бизнесом у всех разные. Чтобы развеять сомнения, в этой статье расскажем о 7 обязательных элементах каждого системного бизнеса.
Систематизация бизнеса нужна даже стартапам с тремя сотрудниками. Она описывает ключевые процессы бизнеса и указывает путь дальнейшего развития.
Подгонять под идеал каждую мелочь не обязательно, достаточно ввести 7 элементов.
Конкурентная бизнес-модель
Бизнес-модель – это ДНК бизнеса, в которую заложен будущий успех, развитие и перспективы компании. Она графически отображает, какие в компании будут отделы, где она будет брать ресурсы для существования, как обеспечивать продажи и прибыль. Бизнес-модель – это основа замысла, на которой строится компания.
После формирования бизнес-модели вы точно найдете пробелы в структуре и дополнительные ресурсы для будущего масштабирования или экономии расходов.
Будьте готовы и не паникуйте:
1. Модель бизнеса меняется десятки раз в процессе доработки и испытания реальными условиями.
2. Не начинайте с пустого места. Возьмите за основу рекомендации специалистов – хотя бы бизнес-модель Александра Остервальдера. Если хотите получить более современные представления о построении бизнес-моделей – приходите на практикум Кирилла Куницкого «Систематизация бизнеса».
3. При создании бизнес-модели акцентируйте внимание не на прибыли, а на создании уникального предложения и ценности.
Эффективная модель маркетинга и продаж
Модель продаж и маркетинга – это тот мостик, который соединяет продукт и целевые сегменты рынка. Вам нужно понять, Как, Где и С Кем коммуницировать, чтобы заявить о себе.
Модель состоит из 3 элементов:
1. Создание знания о компании и продукте. Используйте любые виды доступных коммуникаций с людьми: контекстная и наружная реклама, SMM и другие виды рекламы. Выступайте на бизнес-мероприятиях – так вы сразу создадите образ экспертов в отрасли. И не забывайте о сарафанном радио – этот канал коммуникации лучше использовать в своих целях, чем ждать, когда он заработает против вас.
3. Стимулирование продаж. Разогретую лояльную аудиторию нужно подтолкнуть к решению о покупке. Специальные условия, ограниченное предложение и качественная работа менеджеров по продажам стимулируют клиентов к принятию решения о сделке.
Создание организационной структуры и налаживание бизнес-процессов компании
Организационная структура – это каркас, на котором держится стабильное функционирование бизнеса. Создайте понятную иерархию, центры ответственности и обязанности каждого сотрудника. Тогда в компании не будет путаницы по распределению работы, поиска ответственных в случае ошибки и каждый будет понимать свое место в компании.
Еще один плюс организационной структуры бизнеса – при увольнении кого-то из сотрудников, система работы не рухнет и вы без труда найдете нового человека на замену. Поэтому, не создавайте гибридных сотрудников, которые занимаются всем подряд. Их эффективность в компании невысокая, а незаменимость – очевидна.
Когда в компании есть орг.структура и системный подход к управлению, бизнес-процессы продвигаются быстрее, потому что не возникает «затыков» и вопросов «что дальше?». Коллектив превращается в команду, которая идет общим курсом и не требует постоянного контроля руководства.
Подбор сильной команды и эффективная функция управления персоналом
От решений руководителя зависит 90% эффективности сотрудников. И решения по подбору персонала тоже влияют. Для успешной команды важно найти «своих» людей. Научитесь отличать их от «не своих» еще на этапе собеседования.
Команда единомышленников, разделяющих корпоративную культуру компании и ценности, идеологию бренда, сделает гораздо больше, чем коллектив людей, которые не понимают друг друга.
Наладить HR-функцию и эффективный подбор персонала важно еще в начале работы компании. Создайте психологический портрет подходящих сотрудников, разработайте систему адаптации, введите инструменты развития персонала и оценку продуктивности – все это внутренние механизмы, которые вырастят из сотрудников настоящих «звезд» в своем деле.
Организация эффективного управленческого финансового учета
Не надо становиться волком с Уолл-стрит или финансовым аналитиком. Собственнику достаточно разбираться в балансовом отчете, P&L и Cashflow. На основании показателей всего 3-х отчетов руководитель сможет принимать решения по управлению бизнес-процессами. Делайте решения взвешенными и у вас не будет возникать вопрос: «Зарабатывали же, куда делись средства?»
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование – это обязательный этап, одна из функций управления бизнесом, без которой он двигается «на ощупь». Процесс стратегического планирования дает понять, по какому сценарию развиваться бизнесу, к чему стремиться и какими способами.
Этапы стратегического планирования:
1. Определение миссии и целей организации. В первую очередь разработайте концепцию и определите направление, в котором компания будете двигаться.
2. Анализ конкурентной среды. На этом этапе нужно проанализировать ресурсы, нынешнее положение, сильные и слабые стороны компании, перспективы развития. Уделите время и внешней среде: ситуации на рынке, экономике, анализу конкурентов.
3. Выбор стратегии. Стратегическое планирование бизнеса предполагает разработку альтернативных направлений развития компании. Проработав все возможные варианты, вам будет легче понять, какой путь выбрать для компании.
4. Реализация стратегии. Разработка этапов, процессов реализации, выделение бюджета – на этом этапе переходим от теории к практике. При необходимости, можно вносить правки в стратегию.
5. Оценка и контроль выполнения. На этапе реализации, нужно контролировать краткосрочные и среднесрочные планы, корректировать методы и инструменты достижения поставленных целей. Не забудьте определить центры ответственности и установить комплекс мероприятий по промежуточному контролю достижения целей.
Операционное управление
Отдайте пальму первенства в операционном управлении компанией ТОП-менеджерам. Собственнику важно сконцентрироваться на стратегии.
Избавляйтесь от бюрократии, сокращайте время принятия решений и грамотно распределяйте операционные задачи между центрами ответственности. Системный подход поможет освободиться от рутинных вопросов в пользу стратегического бизнес-планирования и развития компании. Регулярный менеджмент поможет запустить механизм функционирования компании без постоянного контроля собственника.
Читайте наш блог и повышайте культуру бизнеса в стране вместе с «Бизнес-Конструктор».
Системность в бизнесе
Ниже, определения понятий «система» и «эмерджентность «, которые нам пригодятся, для полного понимания обсуждаемой проблемы. Далее мы поговорим о том, чем отличается бизнесе по наитию от бизнеса по науке, и какая в этом польза для нас и что значит «системность в бизнесе».
Интересный инстурмент наглядности можно создать разложив по оси координат основные элементы и связи между ними.
Например, попрубуем разложить по оиси X и Y:
— гос.органы или контролирующие органы
На написание данной статьи меня натолкнул разговор с одним предпринимателем, достаточно «продвинутым»(как сейчас принято называть грамотных, понимающих свое дело людей).
Дело в том, что разговорившись о бизнесе, мы перешли к обсуждению деталей, в частности, качеству и количеству продаж(коммуникаций с клиентами). Ситуация для меня была очень знакома. Бизнес развивался, можно сказать даже процветал, на растущем рынке. Мне в глаза бросалось, что предприниматель не совсем понимает, что происходит в бизнесе, хотя все видит и слышит.
Я постараюсь объяснить, что я имел ввиду, когда давал название статье «Системность в бизнесе».
В большинстве развивающих бизнесов( речь о малом бизнесе), руководитель обращает внимание на показатели своих сотрудников, типа «сколько продал» или «сколько произвел», или нечто близкое к этому. Это логично, т.к. руководителю нужны индикаторы, которые показывают как у него идет работа. Итоговые показатели, по дням или по неделям, являются главными показателями эффективности сотрудников, в глазах руководителя. По этим показателям дается зарплата и премии. Вроде все логично, и ничего нового тут нет. Как бы странно это не звучало, вот в этом и проблема, что предприниматель ЭТО считает логичным и правильным, т.е. отслеживать работу компании по количественным/качественным показателям отдельных сотрудников. Это не правильно, даже если критерием служит не только индивидуальные показатели сотрудников, но совокупные, даже если вы создадите на их основе супер-KPI. В такой ситуации, даже если руководитель будет супер-лидером и умеет мотивировать на максимум своих работников, развитие компании будет идти скачкообразно, и крайне «изнурительно»(потребуется колоссальные усилия руководителя и много времени).
Интересным эффектом системности в бизнесе является усреднение работников. Тут уместно вспомнить кривую Гаусса, которая показывает распределение эффективности сотрудников(кривая нормального распределения). Если говорить коротко, система будет подгонять сотрудников к средним показателям. На таком фоне, толковым, инициативным сотрудникам будет тяжело, возможно даже они уйдут из компании. Тут от руководителя потребуется талант управленца, чтобы удержать таких работников. Это минус системности в бизнесе. А плюсом является то, что из слабых работников, система сделает «нормальных», т.е. достаточно эффективных для выполнения задач компании. Яркий пример системности бизнеса, это всем известный McDonald‘s. Я сам никогда там не работал, но смею предположить, что там очень мало возможности проявить инициативу для сотрудников, хотя наверняка руководство будет поощрять тех кто делится идеями и предложениями.
Бизнес как система.
1.Система создается с ОДНОЙ главной целью, все остальные цели являются следствием( или вспомогательные функциями), для главной цели. Важно четко понять, что будет главным «деньги или качественное удовлетворение потребностей общества».
2. Связи в системе не менее важны чем основные части системы. Продажи являются двигателем бизнеса, но если внутренние бизнес-процессы плохо настроены, то «двигатель», какой бы хороший он не был теряет свою мощность на выходе, т.е. прибыльность бизнеса будет невысокой.
Разведпризнак. Системность бизнеса, это по сути грамотное выстраивание бизнес-процессов. Чтобы оценить насколько ваши бизнес-процессы достаточно задать вопрос. При создании вакансии ваши тексты «сочиняются из головы» или они берутся на основании инструкций и регламентов, т.е. есть ли у вас «живые инструкции» для исполнителей.
Системный бизнес что это такое
Я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее – Формы) на интернет-сайте https://crmacademy.ru (далее – Сайт), выражаю настоящее Согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие). Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта.
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в Формах или в файлах, прикрепленных к Формам:
2.1 Фамилия, имя, отчество;
2.2 Должность, организация;
2.3 Телефон;
2.4 Страна;
2.5 Город;
2.6 Сферы интересов, услуг и направлений;
2.7 Адрес электронной почты;
2.8 Иных персональных данных, указанных Пользователем в Формах или файлах, прикрепленных к Формам.
3. Цели обработки персональных данных:
3.1 Ответы на запросы Пользователей;
3.2 Обеспечение работы Пользователя с Сайтом Оператора;
3.3 Направление Пользователям аналитических материалов и информирование Пользователей о предстоящих мероприятиях, организуемых Оператором, а также регистрация Пользователей для участия в таких мероприятиях;
3.4 Заключение с Пользователем договора, в том числе трудового.
4. В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.
5. Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением правопреемников Оператора при его реорганизации и лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.
6. Согласие выдается Пользователем на весь срок, необходимый Оператору для достижения целей обработки, но не менее, чем на 3 года.
7. Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в адрес Оператора (127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12) с обязательной отправкой копии на e-mail: 1@crmacademy.ru.
Настоящая Политика создана на основании и в соответствии со ст. 24 Конституции РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативными актами РФ.
Политика применяется в отношении всех персональных данных (субъектов), которые могут быть получены Оператором в процессе его деятельности.
Цель Политики заключается в доведении до лиц, предоставляющих свои персональные данные необходимой информации, позволяющей оценить, какие персональные данные и с какими целями обрабатываются Оператором, какие методы обеспечения их безопасности реализуются.
Политика обеспечивает защиту прав и свобод субъектов при обработке их персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а также устанавливает ответственность лиц, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований, регулирующих обработку и защиту персональных данных.
Пользователи Сайта, используя сервисы, услуги Оператора, сообщив Оператору свои персональные данные, в том числе при посредничестве третьих лиц, признают своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных действующим законодательством.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования форм обратной связи и иных Сервисов Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой необходима в целях использования Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту https://crmacademy.ru. Сайт https://crmacademy.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте https://crmacademy.ru.
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Оператор обрабатывает персональные данные для осуществления деятельности, реализации своих законных интересов и требований. Цели обработки персональных данных:
2.2.1. Идентификация Пользователя, зарегистрированного на Сайте.
2.2.2. Предоставление Пользователю доступа к ресурсам Сайта.
2.2.3. Установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определение места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждение достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создание учетной записи для использования персонализированными ресурсами Сайта, если Пользователь выразил свое намерение на создание учетной записи.
2.2.7. Предоставление Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.8. Уведомление Пользователя об обновлении информационных материалов Сайта, направление уведомлений и запросов, связанных с оказанием услуг с согласия Пользователя.
2. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. В данном случае Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.2. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.2.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.2.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.2.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.2.4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
3.4. Оператор гарантирует организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Оператор обязан:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно в пределах заявленных целей.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Деятельность Оператора по обработке персональных данных в информационных системах основана на принципах защиты конфиденциальности полученной информации.
5.2. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах Оператора обеспечивается с помощью системы защиты информации, включающей в себя: организационные меры с применением ограничения физического доступа в помещения, применение программно-технических мер защиты.
5.3. Обмен персональными данными при их обработке в информационных системах осуществляется по каналам связи, защищенным техническими средства защиты информации.
5.4. При обработке персональных данных в информационных системах Организации обеспечиваются:
— проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передача их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
— своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
— недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
— возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных и уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
— постоянный контроль уровня защищенности персональных данных.
5.5. В целях обеспечения соответствия уровня защиты персональных данных требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «О персональных данных» и Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Оператор не раскрывает информацию о конкретных применяемых средствах и методах обеспечения информационной безопасности персональных данных.
6. СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Сроки обработки персональных данных определяются исходя из целей обработки в информационных системах Оператора, в соответствии со сроком действия договора, соглашения с субъектом персональных данных, сроком исковой давности, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами Оператора.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Пользователя.
7.2. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
7.3. Действующая редакция Политики размещается на странице по адресу: https://crmacademy.ru
8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
8.1. Все предложения, вопросы и уведомления по поводу настоящей Политики следует
сообщать на 1@crmacademy.ru
Реквизиты: ИП СУРИКОВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
ИНН: 771372204835
ОГРНИП: 316774600324824
Почтовый адрес: 127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12
Настоящая публичная оферта обращена к неограниченному кругу лиц и выражает волю Индивидуального предпринимателя Сурикова Ивана Валерьевича (ИНН: 771372204835, ОГРНИП: 316774600324824), действующей в гражданском обороте под коммерческим обозначением «CRM Academy», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор на указанных ниже условиях с любым лицом, кто их принимает.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта — настоящий документ опубликованный на сайте https://crmacademy.ru.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.
Заказчик — совершеннолетнее лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем платных информационно-консультационных услуг по заключенному Договору.
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление информационно-консультационных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о содержании и стоимости услуг, размещенный по адресу https://crmacademy.ru.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранной услуги, продолжительность и план которых, определены на Сайте.
2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).
2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретной услуги, интересующего Заказчика, в соответствии с тарифом, указанным на странице услуги.
3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Исполнитель обязан организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с тарифом, выбранным Заказчиком.
4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на Сайте.
4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.
5. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА
5.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.
5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период действия договора допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
5.3. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора.
6. ОПЛАТА УСЛУГ
6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. Оплата предоставляемых услуг производится на сайте через сервис приема платежей ROBOKASSA. Оплата счета происходит путем выбора подходящего способа оплаты на Сайте.
6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала исполнения услуг в размере 100% предоплаты путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет Исполнителя.
6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. Для платежей, проведенных через систему ROBOKASSA, моментом оплаты является принятие Исполнителем уведомления о поступлении платежа.
7. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Заказчик обязан соблюдать авторские права «CRM Academy» на все материалы в соответствии с Законом об авторских правах.
7.2. Заказчику запрещается копировать какие-либо видео- или текстовые материалы.
7.3. Факт заключения настоящего Договора не рассматривается Сторонами как конфиденциальная информация
7.4. Стороны обязуются не разглашать информацию, полученную Сторонами в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору, за исключением случаев, когда Сторона обязана предоставить такую информацию в соответствии с действующим законодательством, применимым к Договору, или было получено согласие на разглашение такой информации.
8. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА
8.1. Персональные данные Заказчика обрабатываются в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.
8.2. При регистрации на Сайте Заказчик предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
8.3. Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Заказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Заказчиком в рамках настоящей публичной оферты, продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Заказчиков, контроля удовлетворенности Заказчика, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем.
8.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых Исполнителем с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
8.5. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
8.6. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
8.7. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.
8.8. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Заказчиком. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
9. ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Отказ от использования услуг производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту. Отказ возможен в течение 24 часов с момента оплаты. При отказе, денежные средства возвращаются только если Заказчик так и не воспользовался услугой.
9.3. Для перевода на другой тариф необходимо связаться с администрацией по электронной почте или телефону и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости тарифа решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации.
9.4. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.
9.5. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ
10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.
10.2. Исполнитель не несет ответственности за надлежащую работоспособность программных средств, с помощью которых оказываются Услуги, а также качество и бесперебойность предоставления услуг связи.
10.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.
10.4. Ответственность Исполнителя в любом случае ограничивается возмещением причиненного Заказчику реального ущерба в сумме, не превышающей оплаченную стоимость Услуг по соответствующему Договору.
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
11.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.
Исполнитель:
ИП СУРИКОВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
Юр. адрес: 127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 49, 12
ИНН: 771372204835
ОГРНИП: 316774600324824
р/с 40802810800000018211
в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» Г. МОСКВА
к/с 30101810145250000974
БИК: 044525974