ситиборд что это такое

Разновидности и особенности ситибордов

Принцип действия ситибордов аналогичен обычному роллерному дисплею и заключается в последовательной смене рекламных изображений в соответствии с заданными временными параметрами. При этом рекламные изображения представляют собой ленту, которая поступательно перематывается с одного вала на другой. Ситиборды оборудуются специальными аппаратными средствами, которые позволяют при необходимости гибко настраивать время демонстрации изображений.

Ситиборды бывают нескольких видов, различающихся по сложности конструкции и типу размещения, а именно:

Принципы размещения и эксплуатации ситибордов

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Поскольку ситиборд представляет собой элемент уличного «интерьера», важным является грамотное размещение конструкции, чтобы ее увидело как можно больше потенциальных клиентов (покупателей либо потребителей услуг).

Не менее важным представляется и подбор материала, на котором будут размещаться рекламные изображения. Здесь следует учитывать условия эксплуатации. Наши специалисты дадут исчерпывающие консультации по данному вопросу.

Скроллер является устройством длительной эксплуатации, и поэтому необходимо регулярно (обычно раз в месяц) производить замену рекламных изображений во избежание выхода установки из строя, что повлечет за собой необходимость ремонта.

Особенности размещения рекламы на ситибордах

Кроме изготовления привлекательной рекламной продукции, не менее важным является ее грамотное размещение. Такой подход позволит получать от рекламной кампании наибольший эффект, привлекая тем самым максимальное количество потенциальных клиентов своей компании. Наиболее приемлемые места для размещения рекламы на ситибордах это:

Мы уверены в своем качестве и гарантируем Вам успех в проведении рекламной компании!

Источник

Ситиборд

Динамичный рекламный щит

Получить лучшие условия Задать вопрос

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Как работает реклама на ситиборде.

Ситиборд (в буквальном переводе «городская доска») – это вид наружной динамической рекламы. Представляет собой конструкцию размером 3,7х2,7 м. с внутренней подсветкой, на полотне которой прокручивается (скроллится) до 5-6 рекламных баннеров. Как и любая подвижная конструкция, ситиборд реклама способна привлечь и зафиксировать на себе взгляды водителей и прохожих. Ситиборды располагаются, в основном, на пешеходных зонах и перекрестках внутригородских и второстепенных дорог, вблизи магазинов шаговой доступности и торговых центров, в общественных зонах и предполагают более близкий визуальный контакт с публикой. Реклама на ситиборде предназначена для информирования как пешеходов, так и автомобилистов.

Плюсы рекламы на ситибордах

В последнее время реклама на ситиборде всё более популярна, поскольку имеет следующие преимущества:

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Разновидности ситибордов

По показателям сложности и местам размещения, ситиборды подразделяются на:

Особенности размещения ситибордов

Реклама на ситибордах имеет иную целевую аудиторию, нежели чем, например, у билбордах на магистралях. Это более направленная и точечная реклама по географическому признаку местонахождения публики.

Грамотное размещение рекламы на ситиборде позволит рекламодателю получить от рекламной компании максимальную пользу. Особенно эффективны следующие места:

Прекрасно знающие своё дело специалисты-рекламщики разместят рекламу фирмы, предприятия, магазина, склада, а также отдельного товара, в ходком месте, что принесёт хорошие дивиденды рекламодателям.

Как заказать ситиборд в Ленобласти

Размещение наружной рекламы в Ленобласти — основной профиль рекламной компании «Гриф». Стоимость за одностороннее расположение информации на ситиборде размером 2,7х3,7 метра составляет от 18 000 рублей в месяц.

Наши специалисты грамотно разместят вашу рекламу в городе и пригородах, учитывая целевую аудиторию и потенциальных клиентов, для предлагаемых вами товаров или услуг. А общая стоимость заказа будет зависеть от количества используемых ситибордов, мест их расположения и сроков демонстрации рекламного материала.

Источник

Виды ситибордов, преимущества такого формата рекламы

Маркетинг активно развивается, вместо обычных рекламных щитов сейчас популярностью пользуются ситиборды. Это экран стандартного размера 3,7 на 2,7 метра. Внутри располагается светодиодная подсветка, есть возможность запрограммировать смену изображения.

Используется подобная конструкция в пешеходных зонах, чтобы привлекать тех людей, которые прогуливаются в свободное время или направляются по своим делам. В зависимости от поставленной маркетинговой задачи можно выбрать определенный тип ситиборда.

Виды ситибордов

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Классификация происходит в зависимости от типа размещения рекламных материалов и особенностей конструкции:

Отдельностоящие односторонние модели устанавливаются там, где невозможно обеспечить просмотр с обеих сторон.

Отдельностоящие двусторонние ситиборды. Обычно на одну сторону монтируется статичное изображение, а на другой представлено динамичное. В результате один щит дает возможность представить множество рекламных и информационных объявлений.

Динамичные двусторонние ситиборды. В данном случае на обеих сторонах ситиборда есть возможность запрограммировать смену изображения.

Настенные динамичные щиты являются односторонними. Они не стоят отдельно, а монтируются на стену торгового центра или иного здания.

Ситиборды, где динамика осуществляется с помощью прокрутки изображения, называются скроллерами. Основой является виниловая поверхность, а под ней находится подсветка. В результате реклама сразу привлекает внимание в любое время суток.

Основные преимущества

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Ситиборд считается идеальным вариантом для представления наружной рекламы в городе. Это обусловлено несколькими факторами:

Современный стильный внешний вид конструкции.

Разрешение на установку в центральной части города, в том числе рядом с историческими объектами.

Использование скроллинговой системы, чтобы менять объявления.

В настоящий момент реклама на ситибордах активно используется для раскрутки любого бренда, привлечения клиентов и покупателей. Это актуально не только для новых компаний, но и для тех, кто уже давно завоевал внимание пользователей. Качественная реклама необходима, чтобы востребованность бренда увеличивалась.

Современная высокотехнологичная конструкция дарит возможность создавать разные маркетинговые проекты. Размещая ситиборды в центральной части города, на прогулочных зонах, рядом с парками и украшенными улицами. Вечером и ночью объявления особенно обращают на себя внимание за счет яркой подсветки. Результативная реклама привлекает внимание сотен и тысяч людей к продукту или услуге.

Источник

Ситиборд. Разновидности и технологии

Современные ситиборды

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Как уже отметил выше Сергей Шумовский, в настоящее время на рынке присутствуют одновременно несколько разновидностей формата, есть даже один светодиодный экран с идентичным ситиборду размером рекламного поля.

Несмотря на существующее распределение применяемых технологий для ситиборда, как показал опрос, в настоящее время наиболее востребованной является статичная двусторонняя конструкция, ее отметили более половины респондентов.

Далее по популярности идут более технологичные призмадинамические установки и дорогие скроллеры. В свою очередь конструкции с динамикой имеют свои разновидности. За информацией об их эффективности, спросе, особенностях эксплуатации, а также о последних инновациях мы обратились к поставщикам готовых решений.

При несколько большей по сравнению с призмадинамикой и статикой стоимости скроллер наиболее экономически оправдан благодаря меньшему сроку окупаемости даже при уровне продаж в условиях кризиса.

Ситиборды-скроллеры могут быть двусторонними (с двумя динамическими поверхностями), с разным креплением (фасадным, со смещенными опорами), с разной облицовкой (в т. ч. пластиком) и с разным колористическим решением.

Призмадинамические конструкции

Призмадинамические конструкции этого же формата тоже достаточно эффективны (компанией предлагаются разные варианты конструкций, отличающиеся внешним видом), но по эстетическим характеристикам они все-таки уступают скроллерам прежде всего из-за отсутствия внутреннего подсвета изображений. Кроме этого, процесс замены изображений на роллерных конструкциях существенно проще.

Сравнивая технологии, в компании «ФАВОР-ГАРАНТ» отмечают, что тривижн отличается возможностью выбора вида призм, что позволяет подобрать наиболее удобный вариант замены изображения и желаемую стоимость, а в роллерном лайтпостере можно демонстрировать от 1 до 15 плакатов, регулируя время показа и варьируя стоимость размещения.

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Светодиодные экраны

В Европе доминируют скроллеры и набирают силу светодиодные экраны такого формата. В Африке наблюдается некий паритет между скроллерами и призмавижн, и уже появились первые LED-экраны. На Ближнем Востоке преимущественно устанавливаются скроллеры, хотя позиции призмадинамических рекламоносителей тоже сильны.
В крупных регионах России скроллерам 3,7 х 2,7 м отдается предпочтение при размещении в центральной части городов, в то время как небольшие административно-территориальные единицы склоняются к более привычным призмадинамическим установкам в современном обрамлении, добавляет Сергей Месяц.

Денис Поляков, директор компании «РеДиУс» (Омск), специализирующейся на изготовлении призмадинамических конструкций отметил, что формат 3,7 х 2,7 м пользуется большим спросом, чем призмадинамические конструкции 6 х 3 м, и заказы на него растут. Кстати, в планах компании – приступить к производству конструкций роллерного типа, в том числе и скроллеров.

Автор : Екатерина Бобкова

Статистические данные взяты с «Эспар-Аналитик»

Источник

Наружная реклама

СИТИБОРД – ОН ТАКОЙ РАЗНЫЙ! Какой же выбрать?

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

В эпоху аукционов на рынке наружной рекламы, в условиях десятилетних контрактов с городом есть возможность планировать свои инвестиции и доходы не на один год вперед. И если формат полученного на торгах рекламоносителя изменить невозможно, то выбор технологий как раз сейчас для многих операторов рекламных мест становится одним из важнейших вопросов при планировании инвестиций в инвентарь. С этого номера мы начинаем освещать эту тему, ведущие операторы рынка поделятся своим мнением, исходя из собственного опыта и наблюдений. Первый формат, который будет разобран «до винтиков», — это ситиборд – конструкция с рекламным полем 3,7 х 2,7 м.

Выбор пал на ситиборд не случайно. Это, пожалуй, один из самых молодых сетевых форматов. Кроме того, конструкции с площадью рекламного поля в 10 кв. м активно вытесняют наиболее популярный в России формат 6 х 3 м из центральной части многих городов. При этом эксперименты с выбором технологий не прекращаются: на рынке в равной степени присутствуют практически все возможные типы – это и статика, и призмадинамика, и роллерные конструкции, был также единичный опыт светодиодного решения (по данным «Эспар-Аналитик» за 2010 год), правда, на сегодняшний день он развития не получил.

Напомним, что первые ситиборды в России появились в январе 1999 года: две конструкции были установлены компанией Wall, но они остались невостребованными. Основательно же к развитию формата 3,7 х 2,7 м в России подошла компания News Outdoor (сейчас Russ Outdoor), которая летом 2002 года установила свой первый ситиборд-скроллер на пересечении улицы Покровка и Покровского бульвара. До конца этого же года компания установила еще два ситиборда, оба на Тверском бульваре.

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

По мнению руководителя отдела нетиповых проектов ЗАО «Постер» Екатерины Кондратьевой, роль ситибордов на сегодняшний день, конечно, несравнима с более «взрослыми» форматами, такими как 6 х 3, 12 х 5 и 1,2 х 1,8 м, но она тем не менее очень значима. Ситиборды стали универсальным форматом, который из-за своего расположения в исторических центрах городов и большей, относительно сити-формата, рекламной площади позволил удовлетворить потребность клиентов в охватной программе в центре любого города. Сейчас этот формат на равных участвует в медиамиксах клиентов.

ситиборд что это такое. Смотреть фото ситиборд что это такое. Смотреть картинку ситиборд что это такое. Картинка про ситиборд что это такое. Фото ситиборд что это такое

Премиальная статика

Дмитрий Есипенко рекомендует использовать статику в спальных районах и на окраинах – там, где за места менее высокая плата (аренда или же стоимость по результатам торгов). В противном случае у инвестиций в данные конструкции будет бОльший срок окупаемости.

Призмадинамика на 10 квадратных метрах

В компании «Постер» сознательно отказались от призмадинамики на ситибордах из-за эффекта «полосения» изображения, который возникает на призмадинамических установках. Полосы от ламелей на форматах 6 х 3 и 12 х 5 уже достаточно спокойно воспринимаются клиентами, но на рекламных поверхностях, практически вдвое меньших по площади, способны серьезно ухудшить восприятие рекламного материала, считает Екатерина Кондратьева.

Изображение имеет вертикальные темные полосы (щели между призмами), а внешняя подсветка дает неравномерное освещение и блики на постере, да и сам он не защищен от неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, ветер) — все это существенные минусы продукта, констатируют в компании Gallery. Но не стоит забывать, что это технологически отработанная конструкция, отмечают в Gallery. Да и возможность экспонировать изображения круглые сутки при подключении только от линии ночного освещения — скорее плюс.

Еще больше динамики

На сегодняшний день ситиборды-скроллеры являются наиболее распространенными на рынке, даже без учета московского рынка, где данный тип конструкций превалирует над остальными. Основными отличительными преимуществами скроллерных систем являются размещение до четырех клиентов на одной стороне рекламоносителя, а также настройка интервала смены изображений в требуемом режиме, использование высококачественных рекламных материалов, сообщили в Russ Outdoor.

Наличие четырех поверхностей стороны А гарантирует высокую рентабельность конструкции, отмечают и в компании «Постер». К недостаткам ситиборда с роллерным механизмом можно отнести необходимость постоянного электропитания, и все же специальная бумага для постеров — это не только эстетическое преимущество, но и дополнительные затраты.

Возможность экспонировать изображения круглые сутки при подключении только от линии ночного освещения в компании Gallery относят все же к преимуществам. Вращение скроллеров можно задавать в соответствии с любой программой. Рядом расположенные скроллеры можно синхронизировать по вращению, тем самым создавать интересные креативные рекламные решения. Среди недостатков в компании отметили высокие требования к качеству материала и к подготовке постеров, необходимость высокой квалификации обслуживающего персонала, что также влечет за собой увеличение себестоимости размещения рекламных имиджей. Также нужно учитывать бой стеклянных створок и высокую стоимость ремонта, как и у статичных конструкций.

Перспективы цифрового формата

С точки зрения Екатерины Кондратьевой, это естественный и логичный путь развития данного формата, особенно в крупных городах. Цифровые ситиборды позволят осуществлять мгновенные смены изображений и корректировки в рекламных кампаниях, уберут необходимость в дополнительных затратах по монтажу и печати, предоставят возможности размещения на одной поверхности большему количеству клиентов. Цифровое изображение на дисплее высокого качества будет выглядеть значительно четче и ярче по сравнению с любым напечатанным материалом. Скорее всего, произойдет и изменение планирования рекламных кампаний – будет возможность осуществлять кампании с учетом изменения транспортных и пассажиропотоков в разное время суток, переносить макет по пути следования автотранспорта с рекламоносителя на рекламоноситель, демонстрировать несколько макетов одной рекламной акции на одном рекламоносителе и многое другое, о чем сейчас только мечтают рекламодатели.

У крупных рекламодателей цифровые ситиборды будут востребованы только в том случае, если данный продукт станет сетевым, отмечает Дмитрий Тихонов. Недостатком технологии наряду с высокой стоимостью также являются и высокие показатели энергопотребления.

Подводя итог хочется еще раз отметить, что формат 3,7 х 2,7 м действительно поражает разнообразием типов, благодаря чему его ассоциируют и с уличной мебелью, и с приемником билбордов. И хотя распространяется он под большим влиянием административного ресурса, выбор технологии, как правило, остается за операторами рекламных мест. И выбор этот не всегда однозначный. Доказательство тому и мнения экспертов, и беспристрастная статистика. Но, надеемся, что представленная информация поможет неопределившимся операторам сделать этот свой непростой выбор. И конечно же, призываем вас следить за работой производителей данных решений, которые постоянно ведут разработки в этом направлении, совершенствуют свои продукты и выпускают на рынок новые изделия.

Своим мнением о роли ситибордов различных типов поделились медийные специалисты, которые осуществляют планирование и размещение рекламных кампаний крупных клиентов. Экспертам было задано два вопроса:

1. Какова востребованность ситибордов на сегодняшний день среди рекламодателей?

Ольга Суханова, независимый эксперт в области наружной рекламы

1. Текущий момент на рынке не совсем показательный для оценки спроса на вновь установленные после торгов конструкции. Рынок пока вялый, уже привыкнувший к новым ценовым планкам, но не свыкшийся с ними. В штатный режим по данному формату пока, по большому счету, вернулась только компания Russ Outdoor, остальные продолжают установку, оценивают спрос, наблюдают за ценами. До торгов формат в Москве был более чем популярен. Надеюсь, на осенний флайт спрос возобновится в объеме, приближенном к прошлому году.

2. До торгов ситиборды в Москве присутствовали в инвентарной массе многих операторов – в первую очередь лидера Russ Outdoor, затем Gallery, «Веры Олимп», «Рекламы-Сервис», «Расвэро», а до слияния с Russ Outdoor и у Big Board. Кроме первых двух операторов, у остальных формат присутствовал в очень небольшом объеме. Пакетные продажи вел только Russ Outdoor. Объем инвентаря, достаточный для пакетирования, имелся только у Russ Outdoor и Gallery. При закупке формата в большей степени имело значение то, как оформлен сам продукт, – это локация, цена, качество размещения, рейтинг. Привычный вариант для рынка – роллерная конструкция под стеклом с внутренней подсветкой и четырьмя обратками (сторонами). Стороны Б с малой зоной обзора, как правило, делались статичными (или «глухими», в простонародье). Так выглядели конструкции лидеров рынка – Russ Outdoor и Gallery. Очевидно, что все, что размещено под стеклом, воспринимается более премиально, чем аналог призмадинамики на 6 х 3, – так ситиборды были исполнены, например, у «Рекламы Сервис».

Юлия Прокопенко, OMD Optimum Media, руководитель медиагруппы

1. После проведения аукционов стоимость размещения сильно возросла, и привлекательность ситибордов для рекламодателей снизилась. В сентябре 2013 г. хорошую адресную программу было сложно собрать за 3 месяца до начала кампании. Сейчас за 1,5 месяца до старта мы собираем лучшие по качеству адресные программы, и это при том, что на текущий момент установлено чуть больше половины от запланированного количества конструкций. После установки всего объема ситибордов, по нашей оценке, предложение будет сильно превышать спрос. На текущий момент, с точки зрения CPT, ситиборды уступают стандартным 6 х 3 и сити-форматам, для повышения их эффективности стоимость размещения должна быть существенно ниже.

Демонтаж конструкций из центральной части города также оттолкнул некоторых рекламодателей от использования ситибордов.

В то же время ситиборды остаются единственным крупным форматом, который позволяет охватить сейчас Садовое кольцо. Рекламодатели, которые традиционно использовали ситиборды в своем медиамиксе и для которых важны топовые локации и премиальность размещения (люксовые марки, косметика, производители и дистрибьюторы фильмов), по-прежнему размещаются на ситибордах, хотя и в меньшем объеме, с учетом общего снижения клаттера в городе.

2. Как правило, клиенты стремятся к размещению на статичных конструкциях, хотя считается, что смена изображений привлекает дополнительное внимание. Но сейчас подрядчики все чаще предлагают именно скроллерные конструкции, не оставляя клиенту выбора между статикой и динамикой. Наименее востребованной технологией среди наших клиентов (особенно если это касается люксовых марок) всегда была и остается призмадинамика. По эстетическим характеристикам, из-за отсутствия внутренней подсветки и «разрываемости» изображения, нарушающей целостность восприятия макета, призмадинамические конструкции уступают скроллерам. Вероятно, по этой причине призмадинамические конструкции все больше замещаются скроллерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *