ситилинк или эльдорадо что лучше
Рейтинг лояльности. Чьи бонусные программы лучше — «Эльдорадо», «М.Видео» или «Ситилинка»?
Сегодня бонусная карта, похоже, есть у каждого сетевого магазина. Продавцы бытовой техники при этом не исключение. Хоть мы и не ходим за смартфонами так же часто, как за хлебом, знать о программах лояльности во всяких «М.Видео» и «Эльдорадо» будет нелишним. Хотя бы потому, что товары в таких магазинах дорогие и баллов за их покупку начисляют прилично.
Разбираемся в бонусных программах нескольких крупнейших торговых сетей. Пройдёмся в ходе разбора по следующим критериям: порог входа, уровень кешбэка, процент возврата и дополнительные бонусы.
Поверьте, им всё равно
Бонусная программа в «М.Видео» называется M.Club. Чтобы стать участником в ней, необязательно что-то покупать. Можно просто зарегистрироваться на сайте. Что приятно. Встречает «М.Видео» новых участников хлебными крошками и солью в виде 200 бонусных рублей. Приятная мелочь, которая есть не у всех.
Рейтинг бонусов. Чья скидочная карта лучше — «Пятёрочки», «Магнита» или «Ленты»?
Цена одного балла — 33,3 рубля. Проще говоря, «М.Видео» возвращает 3% от покупки бонусами. Собственно, один балл — один рубль.
Есть лимиты. И много. Например, на балансе не может быть более 200 000 баллов. Что, впрочем, формальность. Сложно представить, что кому-то удастся накопить даже половину лимита.
А вот второе ограничение более чувствительное. Баллы хранятся не дольше 180 дней с момента зачисления. Правило это распространяется и на приветственные 200 рублей. Поэтому, если рассчитываете на них, планируйте покупку заранее.
Третий порог — процент от стоимости товара, который можно погасить баллами. Не более 50%. Что в целом было бы окей, если бы не ограничение по брендам. Баллами нельзя оплачивать товары Smeg, Loewe, Dyson и BORK.
Горести в «Эльдорадости»
Несмотря на то что «Эльдорадо» и «М.Видео» номинально являются одной компанией, условия участия в их бонусных программах сильно отличаются. Взять хотя бы награду за регистрацию. В «Эльдорадо» её просто нет. Точнее — компания дарит единоразовый повышенный кешбэк в виде 500 баллов на покупку от 3000 рублей.
Realme 6 Pro против Redmi Note 9 Pro. Выбираем лучший смартфон по цене до 25 000 руб.
Другим большим отличием «Эльдорадостей» от M.Club являются уровни. Их два: «Эльдорадости» и «Эльдорадости плюс». На базовом один балл стоит всё те же 33,33 рубля (кешбэк в баллах — 3%). Но оплатить бонусами можно уже не 50% от покупки, а только 30%. Да и срок жизни у бонусов короче — 90 дней.
А вот уже на уровне «Плюс» кешбэк возрастает до 5%, то есть один балл дешевеет до 20 рублей. На баллы может приходиться оплата уже половины покупки. А счёт живёт приемлемые 180 дней.
Условия перехода на уровень «Плюс» не сказать чтобы зверские. Нужно за один год купить один или несколько товаров на общую сумму 25 000 рублей. С другой стороны, сам факт такой градации нам кажется неуместным. Точнее, модель-то интересная, но условия на базовом уровне просто унизительные.
Лучом света в этом царстве тьмы являются специальные условия для именинников. В день рождения клиента и в течение пяти дней после него кешбэк увеличивается вдвое — до 6% на базовом уровне и на 10% на уровне «Плюс».
«Технопарк» без запар
Сеть магазинов «Технопарк» почему-то так и тянет охарактеризовать как «Эльдорадо» и «М.Видео» здорового человека. Потому что у «Технопарка» вроде бы всё то же самое, что и у гигантов, но лаконично, понятно и комфортно. Причём не только в физических магазинах, но и в рамках программы лояльности, которая называется «Технопарк-бонус 5%».
Сервисы и интернет. Главное
Сбербанк против «Яндекса». Вот почему «2ГИС» заменит «Беру» и «Яндекс.Маркет»
Как отключить подписку на Okko, ivi или Netflix, если никак не выходит. Спасаем ваши деньги
«ВКонтакте» запустила убийцу TikTok
У регистрации в клубе есть порог вхождения, но он минимальный — любая покупка. Приветственных баллов компания не отсыпает, но честно возвращает 5% от первой сделки. Собственно, 5% — это фиксированная награда. Вечный курс одного балла — 20 рублей. Не запутаешься.
Ограничения в начислении есть, но небольшие. «Технопарк» не сумел договориться с брендами BORK и Miele, поэтому за покупку товаров этих фирм магазин кешбэк не выписывает. Также клиент не получает отдачи при покупке товаров со скидкой. За что, к слову, обидно.
По списанию тоже есть лимиты. Но они стандартные. Срок действия бонусов — 180 дней. Оплатить ими можно до 50% покупки.
Лицом Михаила Галустяна бонусную программу не испортишь
«Ситилинк» и его клуб — редкий пример того, как при сильном росте ретейлер может не захлебнуться жадностью и сохранить человечность. Программа лояльности в «Ситилинке», может быть, и не самая лучшая в мире, но точно одна из самых интересных.
Начнём (и быстро закончим) с плохих свойств. Быстро, потому что если «Клуб Ситилинк» и есть за что поругать, то только за наличие порога вхождения. Взять и просто так стать участником здесь не получится. Прежде придётся совершить покупку на сумму не менее 5000 рублей.
После её оформления клиент может сразу зарегистрироваться в программе, получить 190 приветственных бонусов и статус Silver. Да, здесь есть уровни. Целых четыре.
Basic — даётся за траты в размере до 4999 рублей в квартал. Позволяет оплачивать бонусами до 20% при покупке от 1000 рублей, участвовать в закрытых распродажах, пользоваться специальными ценами. Кешбэк — 1%.
Silver — даётся за траты от 5000 до 24 999 рублей в квартал. Позволяет оплачивать бонусами до 25% при покупке от 800 рублей, участвовать в закрытых распродажах, пользоваться специальными ценами. Кешбэк — 1,1%.
Gold — даётся за траты от 25 000 до 74 999 рублей в квартал. Позволяет оплачивать бонусами до 50% при покупке от 400 рублей, участвовать в закрытых распродажах, пользоваться специальными ценами. Кешбэк — 1,15%. Плюс начинает действовать скидка 20% на доставку.
Platinum — даётся за траты от 75 000 рублей в квартал. Позволяет оплачивать бонусами до 75% при покупке от 266 рублей, участвовать в закрытых распродажах, пользоваться специальными ценами. Кешбэк — 1,2%. Плюс начинает действовать скидка 40% на доставку, а также до 30 дней увеличивается срок возврата товара.
Кешбэк маленький — это правда. Но кешбэк не основной источник баллов. Большая часть простых клиентов «Ситилинка» зарабатывает обзорами гаджетов, публикуемых на сайте продавца. Каждый месяц выбирается десять лучших авторов, которые получают награды номиналом от 300 до 1500 баллов. В конце года авторам пяти лучших текстов «Ситилинк» дарит ещё по 6000 — 10 000 баллов.
Мы проанализировали все плюсы и минусы разных программ и составили некое подобие рейтинга.
4. » Эльдорадо». Всё бы ничего, но базовый уровень просто смехотворный. К тому же компания с первых секунд заманивает в магазин. Дескать, мы дадим 500 баллов, но для этого потрать 2500 рублей. А новые бонусы изволь потратить в течение 90 дней, а то сгорят. Единственное, что может порадовать, — это повышенный кешбэк в день рождения.
3. » М.Видео». Дарит приветственные баллы, приемлемый срок жизни баллов, удобоваримый процент, который можно перекрыть бонусами. Самый большой недостаток — низкий кешбэк.
2. » Технопарк». Компания собрала всё самое лучшее от «Эльдорадо» и «М.Видео». Впрочем, даже это лучшее — не ахти. С другой стороны, «Технопарк» и не тычет своими условиями в лицо клиенту. Тогда как «Эльдорадо» и «М.Видео» преподносят свои крохи как манну небесную.
1. «Ситилинк». Нам кажется, здесь не надо ничего объяснять. Много уровней. Приятные бонусы помимо кешбэка. Вовлечение потребителей в интерактив.
В каких магазинах выгоднее всего покупать электронику и бытовую технику
Перед каждым современным человеком встает вопрос покупки электроники и бытовой техники. При этом особенно важным моментом является выбор магазина, где устройство будет приобретено. В каких магазинах покупать гаджеты и прочую технику лучше всего вы узнаете, когда прочете статью до конца.
ДНС 
Наверное, ни одна сеть не пользуется такой спорной репутацией как ДНС. Есть люди, которые восторгаются ею, а есть те, кто безудержно ругают за все, что только можно. Тем не менее, если быть объективным, это однозначно лучшая сеть бытовой техники среди всех, что представлены в России. В пользу этого говорят несколько фактов.
Первый – у нее самый богатый ассортимент. Зачастую в ДНС можно купить устройства, отсутствующие в рознице других магазинов. Например, игровые клавиатуры, микрофоны, наушники и прочие подобные устройства. Второй – магазины ДНС есть даже в мелких провинциальных городках России. Третий – безумно удобный интернет-сайт, которым легко пользоваться и отслеживать нужные позиции. Четвертый – более низкие цены, чем у конкурентов.
М.Видео 
Если вам нужно купить встраиваемую технику для кухни или что-то из предметов для быта, то лучше обращаться в М.Видео. На такие устройства здесь регулярно есть акции и различные специальные предложения по типу дополнительного кэшбека, бесплатной доставки и всего в таком духе. За покупки в М.Видео на вашу карту начисляются баллы, которыми потом можно оплатить до 100% стоимости товара.
А вот компьютеры и периферию для них лучше в М.Видео не покупать. Особенно плохи тут готовые системные блоки. Внутри них доисторическое железо, а стоят они баснословные цены. Так что в М.Видео только за бытовой техникой.
Эльдорадо 
Основной конкурент М.Видео. Отличий между двумя сетями в ассортименте и политике практически нет. Такой же упор на бытовую технику, практически аналогичные акции, скидки и программы лояльности с накоплением баллов для постоянных покупателей. Цены плюс-минус одинаковые, но, если верить отзывам, у Эльдорадо выше процент брака.
А в каких магазинах вы обычно покупаете бытовую технику? Рассказывайте в комментариях.
Как мы конкурировали с Эльдорадо и Ситилинк за позиции
Задача: Провести в России рекламную кампанию для набирающего популярность бренда бытовой техники.
Инструменты: контекстная реклама в Яндекс и Google.
Запланированные показатели: 3 500 000 показов в месяц в Яндекс Директ и Google Adwords с CTR не менее 1%.
В принципе, задача несложная — показатели достижимы. Расскажем подробнее, что сделали, чтобы уложиться в бюджет и получить требуемые KPI. Одновременно мы запустили кампанию по продвижению видео на Youtube, но в этом кейсе мы подробнее расскажем именно о кампании контекстной рекламы.
Клиент: Федеральный бренд бытовой техники.
На этапе запуска столкнулись с несколькими проблемами.
Наличие в органической выдаче и контексте бренда-дубля. Отличие в названии — в одну букву. Не стали вдаваться в подробности кто и как первым регистрировал торговый знак, нам надо было быстро решить проблему смешения двух брендов в выдаче. Исправление брендовых запросов как ошибочных — Направлено письмо в Яндекс. Мы и раньше неоднократно сталкивались с тем, что для новых доменов или брендов алгоритмы Яндекса считают из ошибочными и исправляют их как орфографическую ошибку. Обычно пишется письмо в Яндекс об этом, получается шаблонный ответ о том, что на алгоритмы повлиять не могут и надо ждать, когда само все нормализуется. Однако на практике после такого письма алгоритм начинает работать правильно через 1-2 дня после отправки запроса.
Стандартный ответ Яндекса:
Исправление поисковых запросов производится при помощи вероятностных моделей, построенных на основе анализа пользовательских запросов за большой промежуток времени. Если вероятность того, что во введенном запросе есть опечатка, выше определенного значения, то предполагаемая опечатка исправляется автоматически с сообщением об автозамене запроса и ссылкой на поиск по оригинальной формулировке. Факт автоматического исправления вовсе не означает, что мы считаем предполагаемое написание грамматически более корректным. К сожалению, вероятностная модель, как и любая другая, может содержать ошибки и не покрывает все случаи написания. Мы постоянно совершенствуем алгоритмы исправления опечаток. Пришлите нам, пожалуйста, список запросов, по которым происходит автозамена, мы проанализируем эти случаи и при необходимости внесем изменения в алгоритм.
Добавлены брендовые запросы.
Приоритетные позиции заняты топовыми игроками рынка с большими бюджетами. Практически по всем популярным запросам выдача в контексте занята известными брендами. Чаще всего это Ситилинк, DNS, М. Видео и другие «мастодонты» рынка бытовой техники.
Цель кампаний, ориентированных на брендинг, – повысить осведомленность пользователей о продукции, услугах или миссии. Вы можете создать кампанию Google Рекламы и указать для нее цель Узнаваемость бренда и охват – это позволит привлечь больше пользователей на сайт и вызвать у них интерес к бренду.
Определившись с целями кампании, ориентированной на брендинг, подберите оптимальные места размещения объявлений, а затем оценивайте результаты по числу показов и конверсий, а также другой статистике. Чаще всего основная задача состоит в том, чтобы показать рекламу всей целевой аудитории.
На протяжении всей кампании проводили тестирование вариантов, анализируя показатели. Изображения для РСЯ и КМС добавлялись в разных вариантах, заголовки и объявления имели много вариантов.
Использовались изображения, предоставленные брендом, в том числе фото продукции, а также лицензированные фото из фотобанков, разрешенные для коммерческого использования в интернете. За все время кампании Яндекс отклонил на модерации только одно объявление из-за изображения.
Особое внимание было уделено юридическим нормам. Использовались при необходимости только лицензионные изображения. Тексты объявлений проверялись на соответствие законодательству. Общераспространенными ошибками являются использование в рекламе без подтверждения доказательствами «самый лучший», «уникальный», «единственный» и т. д.
Задержка реальных CTR – временной лаг 12-24 часа на встраивание объявлений. Не надо торопиться поменять настройки через час после запуска. А вот если через сутки показатели далеки от плановых, то желательно понять причину низких показателей и внести корректировки. По этой же причине не допускать перерывов в пополнении аккаунта, иначе теряется время на восстановление показов.
При планировании распределения бюджета необходимо учитывать огромную разницу между Google и Яндекс. Разница в показателях — количество показов и цена клика отличаются по некоторым кампаниям в 3 раза при одинаковых настройках.
Выгрузка отчетов с подробными данными позволяет кластеризовать по показателям и вносить корректировки в кампании.
Что тормозит кампанию:
Так как задача обеспечить охват, решено расширить запросы околотематическими. Такая стратегия не подходит для кампаний с запланированными показателями конверсии в продажи, но отлично подходила нам с целью увеличения охвата целевой аудитории. Старая маркетинговая аксиома: «Покупая дрель, покупатель покупает не дрель, а дырки в стене». Исходя из этого, мы разделили товары каталога и целевую аудиторию, исходя из возможностей, которые помогают решить товары.
Стандартные запросы для товара «Электрощипцы для волос с насадкой для выпрямления волос»: электрощипцы, плойка, выпрямитель для волос, электрощипцы купить, электрощипцы цена, электрощипцы заказать, электрощипцы магазин, и т. д.
Тематические запросы: быстрая укладка, голливудские локоны, выпрямить волосы, укладка для средних волос и т. д.
Добавили к таким объявления изображения не только товаров, но и яркие тематический фото, продумали тексты, направленные на кликабельность, связали в текстах товары и возможности для покупателя. Тщательно продумали мелочи: отображаемые ссылки и т. д.
Тематические запросы не подойдут, если ваша стратегия направлена на увеличение количества лидов и заказов. Но увеличения охвата знакомства с брендом данная стратегия оправдана.
И, конечно, не кликбейт — запросы и Объявления соответствовали тематике.
В отчете «Статистика аукционов» представлены показатели эффективности объявлений, которые участвовали в тех же аукционах, что и ваши. С помощью этого отчета вы можете оценивать слабые и сильные стороны своих рекламных материалов и принимать стратегически обоснованные решения относительно ставок и бюджета. Отчет «Статистика аукционов» доступен для поисковых и торговых кампаний.
Отслеживание показателей велось в таблице с автоматическим расчетом достигнутых показателей и отставания/опережения от плана. Показатели контролировались ежедневно, а в случае несовпадения с плановыми ежечасно с оперативной корректировкой кампаний. Это позволило оперативно реагировать на все изменения.
Запланированные KPI по этапам и за период достигнуты. Мы добились снижения средней цены клика, за счет этого увеличили число переходов на 20% больше запланированных.
Как покупать технику в Интернете без риска и с максимальной скидкой
До сих пор не все покупают электронику в интернете, но мы-то с вами знаем, что это самый верный способ сэкономить. Нет смысла переплачивать крупным торговым сетям, которые накручивают наценку за все подряд. Что мы обычно делаем, если хотим купить какое-то устройство? Верно, открываем агрегатор товаров, сортируем по цене, выбираем подходящий магазин. Кто-то останавливается на самом дешевом варианте — и неважно, что товар «серый», а отзывы о магазине противоречивые. Кто-то в первую очередь ищет надежного продавца. Как же его найти и как больше сэкономить?
Дешевый сыр — в мышеловке
Возьмем Яндекс.Маркет или любой его аналог. Доступ к огромной аудитории этих сервисов хотят иметь все торговые точки, так что выбор там максимален. Есть и крошечные интернет-магазинчики, и крупные, и дисконт-центры, и даже обычные торговые сети. Самые низкие цены, как правило, предлагают интернет-магазины с простенькими сайтами и сомнительной репутацией.
Совсем уж «разводов» в Я.Маркете обычно не встретишь, но если почитать отзывы, то качество работы этих магазинов далеко от идеала. То сотрудники не перезванивают по поводу заказа, то курьер не приезжает. Об этом редко говорится прямо на сайтах, но устройства зачастую оказываются «серыми», то есть не предназначенными для российского рынка (потому и дешевле). У них, в частности, могут быть «вилки» другого стандарта, смартфоны могут частично не поддерживать российские диапазоны сетей. А главное — «филькина грамота» вместо гарантии.
В непроверенном магазине с подозрительно низкими ценами вы можете получить б/у-устройство под видом нового. Наклеят новые пленочки — и готово. А еще бывают так называемые «восстановленные» девайсы — которые долго использовались, а потом «железо» помещается в новый корпус. Восстановленные не производителем, а непонятно кем и неясно с каким качеством. И неясно, сколько такое чудо проработает.
Обман, безусловно, встречается не в 100% случаев. Если вы готовы рискнуть ради низкой цены — ваше право.
Но надежнее все же сортировать не по «цене», а по «рейтингу и цене», чтобы наиболее надежные магазины вы видели в первую очередь. Цены, конечно, будут выше. Зато никакого «серого» товара и б/у под видом нового, официальная гарантия.
Одно дело — когда вы покупаете недорогую мелочевку. И другое, если вещь «всерьез и надолго». Например, стиральная машина, холодильник, посудомойка, телевизор. Ну или мощный ноутбук, флагманский смартфон. В случае проблем возиться с возвратами и ремонтами крупногабаритной техники ой как не хочется. Как и рисковать большими суммами денег.
Но сэкономить все же хочется? Понимаем. Поэтому расскажем вам о том, как избежать обмана и как получить скидку на сайте самих магазинов (о ней вы не узнаете с Яндекс.Маркета!).
Проверяем надежность магазина
Итак, вы все же хотите купить товар по минимальной цене в магазине, о котором вероятно впервые слышите. Вот несколько советов, которые помогут снизить риски.
1. Оцените сайт магазина
Пусть вы не вебмастер, но любой может обратить внимание на то, что сайт сделан «на коленке». Дизайн должен соответствовать тематике сайта, не должно быть признаков, что взяли готовый шаблон и за 5 минут превратили его в магазин (”заглушки”, общие фразы и прочее), тексты должны быть грамотными, навигация по сайту простой и удобной.
У каждого товара должно быть подробное описание, фото, информация о производителе. В магазине должны быть подробные разделы о гарантии, доставке, возврате, способах оплаты. И конечно же, все контакты — адреса, телефоны. У любого нормального магазина есть офис.
Естественно, должен быть домен первого уровня (например, magazin.ru). Размещение на бесплатных хостингах — однозначно табу. Можно воспользоваться веб-сервисом WhoIs и посмотреть, как давно зарегистрирован сайт, на кого именно. Электронная почта магазина должна быть на том же домене, а не от бесплатных сервисов типа mail.ru, gmail.com.
2. Проверьте компанию
Уважающие себя компании размещают на сайтах полные реквизиты — название юридического лица, фактический адрес, ИНН, ОГРН, номер расчетного счета и так далее. Их можно «пробить» в базе ФНС. Также стоит сравнить, совпадает ли информация из раздела «О нас» с данными из базы WhoIs.
3. Ищите отзывы
Увы, нет 100%-й уверенности в том, что все отзывы (даже на Яндекс.Маркете) — настоящие. Существует целый бизнес, одни люди пишут отзывы в интересах компаний, другие им за это платят. В любом случае, если о каком-то магазине мнения идеальные как подбор — это должно насторожить.
Прописная истина — когда человек чем-то доволен, он сообщит об этом двум знакомым. Если же разочарован — нажалуется как минимум восьмерым, а то и всем подряд. Даже у самых надежных магазинов есть негативные отзывы. Осечки случаются. Обращайте внимание на то, как представители магазинов с негативом работают. Если разъясняют причины, решают проблемы, предлагают компенсации — это хорошо, значит, клиент им важен.
4. Контрольный звонок
Позвоните по указанным в «контактах» телефонам. Если никто не отвечает — повод насторожиться. Если возьмут трубку, расспросите про особенности товара, доставку, условия возврата или обмена. Если с вами говорят невежливо, уклоняются от каких-то ответов — откажитесь от покупки.
5. Предоплата — табу
Требование заплатить заранее — серьезный повод задуматься о честности продавца. Отдавайте деньги лично — курьеру, в пункте выдачи. И уж тем более не платите картой с ненадежных сайтов — ее данные могут украсть!
Имейте в виду, что после оплаты вам обязаны выдать чек и заполнить гарантийный талон.
6. Слишком низкая цена — подозрительно
В худших случаях можно нарваться на подделки. Например, под видом так называемого «таможенного конфиската» — это в любом случае «развод»! А еще встречаются «клоны» известных сайтов, требующие онлайн-оплату и ничего не доставляющие. Внимательно проверяйте адрес, чтобы не оказалось, лишних букв в адресе магазина.
Покупаем без риска — и с дополнительными скидками
Теперь поговорим о покупках в магазинах с хорошей репутацией. Конечно, тут не нужно проводить проверку «подноготной», анализировать сайт. Помимо всем известных федеральных сетей традиционного полочного формата, существуют сети-дискаунтеры типа «Ситилинк», который в основном торгует через интернет-магазин, но и имеет свои магазины, правда без привычной выкладки товара. Преимущество таких сетей в том, что они не держат огромные магазины с кучей сотрудников. Как правило, это крупные пункты выдачи с собственными складами, где можно ознакомиться с ассортиментом на специальных терминалах, при необходимости пообщаться с опытными консультантами, сделать заказ и забрать его.
Персонала при таком формате требуется минимум, искусно оформленные витрины и серьезные площади тоже не нужны, так что цены товаров удается держать на привлекательном уровне. А еще предлагаются различные акции. О том, как о них узнать и сэкономить, рассказывает эксперт из «Ситилинк» — Александр Дедов, директор по маркетингу электронного дискаунтера. В этом магазине работает система бонусов, есть акции и скидки, о которых не узнаешь из Яндекс.маркета.
«В наших магазинах ежедневно проходит от 50 до 100 различных акций на товары и услуги. Действует система бонусов и программа лояльности, в рамках которой клиенты получают клубные (специальные) цены и условия. Давайте посмотрим, как всем этим многообразием пользоваться. Это совсем несложно, а экономия — приличная», — говорит Александр Дедов.
1. Карточки товара
О том, что на какой-то товар действует акция, легко узнать, будучи на любой странице сайта «Ситилинк». Смотрите на оранжевый «бейджик».
В карточке самого товара также имеется информация о спецпредложениях. Подробнее — в блоке справа.
2. Раздел «Акции»
Чтобы не упустить все интересные предложения «Ситилинк», зайдите в «Акции». Здесь их каждый день не меньше сотни! Есть акции по конкретным брендам/товарам, есть по группам товаров, есть в преддверии каких-то дат (сейчас, например, все для учебы). Бывают и скидки в честь открытия новых пунктов выдачи, например.
Все акции делятся на категории:
Также акции можно отсортировать по времени их завершения и по типу товара — удобно.
3. Уцененные товары
В «Ситилинке», как и у некоторых других дискаунтеров, есть раздел уцененных товаров.
4. Система бонусов
Как и во многих магазинах, у «Ситилинк» есть система бонусов. На карточке каждого товара написано, сколько бонусных баллов вы получите при покупке. Однако для того, чтоб эти самые баллы копить, нужно вступить в «Клуб Ситилинк». Для этого надо совершить покупку на 5000 рублей или больше. Однако бывают акции, при которых клубная карта выдается при любой покупке вне зависимости от стоимости заказа. Например, это практикуется на праздничных открытиях новых магазинов «Ситилинк».
Участники клуба имеют ряд привилегий — специальные цены на некоторые товары, скидки на услуги и сервисы, особые условия возврата и обмена, закрытые клубные акции. В зависимости от вашего статуса накопленными бонусами можно оплачивать до 75% стоимости товаров (один бонус равен 1 рублю).
Участники «Клуба Ситилинк» могут получать дополнительные бонусы за обзоры товаров. За сам факт обзора начисляется 200 бонусов. Авторам лучших текстов дарят от 300 до 10 000 бонусов на клубную карту.
5. Конкурсы
Время от времени на сайте «Ситилинка» проходят конкурсы с различными призами — техника, бонусные баллы, скидки разного размера.
Как видите, чтобы купить товар с большой скидкой или приятными бонусами совсем не обязательно рисковать своими деньгами и выбирать мелкие интернет-магазины без какой-либо репутации. Крупные торговые сети вроде «Ситилинк» стараются держать адекватный уровень цен, а кроме того регулярно предлагают выгодные акции, конкурсы, подарки. И всегда можно обратиться к разделу уцененных товаров. Удачных покупок!