ситинг фейс что это
«Пересесть на мужское лицо»: краткий экскурс в историю фейсситтинга (опрос)
На прошлой неделе слоган рекламной кампании #нивкакиерамки спровоцировал скандал вокруг спортивного бренда Reebok. Маркетологи российского офиса компании поспешили удалить фото, на котором журналистка и блоггерша Залина Маршенкулова призывала «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
«Развеять мифы о традиционных женских и мужских занятиях» Reebok не удалось, а получить негатив со стороны россиян за призывы к насилию над мужчинами — очень даже. Стоило ли обижаться на рекламный призыв? Разбираемся.
Сидение на лице (англ. facesitting, часто транслитерируется в фейсситтинг) — сексуальная практика, при которой верхний партнёр сидит на лице нижнего, обычно инициируя орально-генитальный или орально-анальный контакт. Имеет широкое распространение в контексте БДСМ, но применяется и вне этой субкультуры.
Первые изображения этой сексуальной практики можно увидеть на древнеегипетских рисунках. Фейсситтинг был также вошел в истории культур древней Японии, Китая, Индии и даже средневековой Европы.
Женщины высших сословий, в том числе королевы, использовали фейсситтинг в качестве безопасного способа получить сексуальное удовлетворение, без риска забеременеть. А гувернантки и няни викторианской эпохи таким образом наказывали своих юных подопечных.
А вы что думаете о такой рекламе?
Pornhub: россияне чаще всех смотрят ролики с «сидением на лице»
Аналитическая команда Pornhub провела исследование, чтобы выяснить, какие пользователи чаще остальных интересуются такими видами орального секса, как deepthroat (глубокая глотка) или facesitting (сидение на лице). Результаты опубликованы в их блоге.
Оказалось, Россия занимает первое место по запросу «сидение на лице». Россияне вместе с финнами, белорусами и румынами чаще остальных ищут ролики, где женщина садится на лицо половому партнеру. Меньше всех фейсситтинг заинтересовал Филиппины, Тайвань, Таиланд и Китай.
У запроса «глубокая глотка» aka «горловой минет» другие лидеры — Канада, Швеция и США. Хорошие результаты вновь показала Румыния, но тут она занимает не пятое место, а третье (у России седьмое). Наименьшую популярность «глубокая глотка» сыскала в Египте, Бангладеше и Индии. В списке хейтеров вновь можно заметить Филиппины.
Аналитики заметили, что с 2017 года популярность «глубокой глотки» начала стремительно уменьшаться: ее пик популярности пришелся на апрель 2013 года. В этом же году «сидение на лице» находилось в полном упадке, однако достигло максимального числа запросов в 2016 году. Теперь фейсситтинг стал популярнее «глубокой глотки».
«Глубокую глотку» уважают преимущественно мужчины от 25 до 34 лет — это словосочетание появляется в их поисковой строке на 91% чаще. В то же время фейсситтинг на 31% чаще ищут женщины. Он привлекает аудиторию от 18 лет.
Что такое фейслифтинг?
На сегодня фейслифтинг является одной из самых востребованных процедур в современной косметологии. Это обусловлено высокой эффективностью, небольшой длительностью самого сеанса и доступностью для большинства пациентов с самым разным уровнем доходов. В этой статье мы все подробно расскажем об этой процедуре, поэтому вы сами сможете взвесить все аргументы за и против фейслифтинга после прочтения данного материала.
Фейслифтинг: что это такое
Вообще, фейслифтингом называют мануальный массаж лица для устранения определенных недостатков кожи. При высоком профессионализме врача можно эффективно и одновременно деликатно бороться со многими проблемами кожных покровов:
пастозность либо отечность;
провисание мягких тканей;
старение деформационного морфотипа;
множество мелких морщин;
При этом результат фейслифтинга проявляется даже после первого сеанса. Окончательный стойкий выраженный эффект появляется после проведения полного курса процедур, длительность которого определяется врачом. В среднем это около 5–10 сеансов. Один сеанс фейслифтинга длится не более 45 минут.
Помните, что несмотря на кажущуюся простоту процедуры, фейслифтинг — это все же косметологическая процедура, и проводить ее должен специалист, имеющий соответствующее высшее образование. Поэтому не стоит гнаться за дешевизной, записываясь на дом к сомнительным косметологам. Лучше всего проводить процедуру в проверенных местах — косметологических клиниках.
Как проходит фейслифтинг в косметологической клинике
Фейслифтинг проводится без применения какой-либо анестезии, так как процедура не подразумевает дискомфортных ощущений. Напротив, практически все пациенты отмечают, что во время сеанса испытывали исключительно приятные ощущения. Это обусловлено специальной техникой массажа, во время которого врач совершает особые движения пальцами и задействует особые точки на лице. Техника массажа направлена на повышение тонуса мышц, активизацию кровообращения, обновление и омоложение кожи. В результате массажа также снижается отечность, пропадают застойные явления.
Сразу после процедуры на лицо наносится специальная маска на основе коллагена, которая поможет вернуть лицу свежесть и здоровый цвет.
Как готовиться к фейслифтингу
К фейслифтингу не предусмотрено какой-либо подготовки: пациенту достаточно заранее записаться на консультацию врача. На предварительной консультации врач расскажет про фейслифтинг, что это такое, как он будет проходить и какого эффекта от него стоит ждать. Кроме того, врач сможет опросить и осмотреть пациента, что поможет выявить противопоказания.
После сеанса также не предусмотрено и реабилитационного периода. Поэтому пациент может вернуться к привычному образу жизни сразу по окончании сеанса фейслифтинга.
Фейслифтинг: результат
Врачи-косметологи и пациенты отмечают следующие результаты фейслифтинга:
восстановление тургора кожи;
улучшение тонуса мышц и кожи лица;
возврат естественного окраса кожи;
разглаживание морщин, включая мимические.
Противопоказания к фейслифтингу
Незажившие раны, ожоги, воспаления и другие поражения в области обработки.
Хронические заболевания в фазе обострения.
Повышенное артериальное давление.
Как видите, противопоказаний к фейслифтингу относительно мало, что делает процедуру отличной альтернативой аппаратным, инъекционным, лазерным процедурам, пилингам, чисткам и т.д.
В нашей клинике вы всегда можете быть уверены в высоком профессионализме врачей. Для процедуры мы используем только современные оригинальные препараты, которые давно себя зарекомендовали. Запись производится по телефону либо через специальную форму на сайте клиники.
Проведение процедуры в клинике «Лазерный Доктор»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«Пересесть на мужское лицо»: краткий экскурс в историю фейсситтинга (опрос)
На прошлой неделе слоган рекламной кампании #нивкакиерамки спровоцировал скандал вокруг спортивного бренда Reebok. Маркетологи российского офиса компании поспешили удалить фото, на котором журналистка и блоггерша Залина Маршенкулова призывала «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
«Развеять мифы о традиционных женских и мужских занятиях» Reebok не удалось, а получить негатив со стороны россиян за призывы к насилию над мужчинами — очень даже. Стоило ли обижаться на рекламный призыв? Разбираемся.
Сидение на лице (англ. facesitting, часто транслитерируется в фейсситтинг) — сексуальная практика, при которой верхний партнёр сидит на лице нижнего, обычно инициируя орально-генитальный или орально-анальный контакт. Имеет широкое распространение в контексте БДСМ, но применяется и вне этой субкультуры.
Первые изображения этой сексуальной практики можно увидеть на древнеегипетских рисунках. Фейсситтинг был также вошел в истории культур древней Японии, Китая, Индии и даже средневековой Европы.
Женщины высших сословий, в том числе королевы, использовали фейсситтинг в качестве безопасного способа получить сексуальное удовлетворение, без риска забеременеть. А гувернантки и няни викторианской эпохи таким образом наказывали своих юных подопечных.
А вы что думаете о такой рекламе?
SKU, facing, face: разбираемся в терминах
Используя определения из нашего онлайн-словаря, рассмотрим на примерах толкование базовых терминов выкладки товара — SKU, face и facing.
SKU (Stock Keeping Unit) — единица складского учета, или ассортиментная позиция. Это единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной ёмкости.
Например, в линейке молока «Домик в деревне» молоко стерилизованное в упаковке TetraPack, 3,5%, 950 г и молоко стерилизованное в упаковке TetraPack, 0,5%, 950 г будут являться отдельными SKU.
Face («фейс») — запас продукции на полке по каждой ассортиментной позиции, или количество наименований одного SKU на полке магазина.
Например, фейсом будут 24 упаковки вишневого сока J7 емкостью 0,95 л, выставленные на полке в 6 рядов.
Кстати, одно из значений слова face в англ. языке — «первые несколько шеренг в построении пехоты». Не правда ли в мерчандайзинге похожая «картина»?
Facing («фейсинг») — облицовка, наружная отделка. В мерчандайзинге — видимая единица выкладки товара на полке. Или иначе, SKU из числа фейсов, выставленные в первом ряду выкладки.
Например, на полке представлены 10 фейсов чая Tess Травяной Light (это один и тот же SKU), в том числе 2 фейсинга — упаковки в первом ряду выкладки. Это значит, что чай Tess Травяной Light имеется на полке в количестве 10 упаковок (фейс) и выставлен по 2 упаковки в ширину (фейсинги) в 5 рядов.