скитлстрянка что это такое
Скитлстрянка
Вы тоже заражены этой опасной болезнью? Эпидемия началась в 1974 году в Соединённых Штатах Америки. Прямым предком вируса были всем известные шоколадные конфеты М&M. Да-да, именно они стали прообразом радуги фруктовых вкусов. Родился новый бренд на одной из фабрик корпорации Марс. С этими производителями уже многие знакомы по шоколадным батончикам. «Марсиане» решили сделать яркие и красочные конфетки для тех, кто не любит шоколад. Так родилась идея фруктовых вкусов.
«Skittles» используют начинку, состоящую из фруктового желе. Внутренняя оболочка драже сделана из сахара. В неё упакованы трансжиры. Это ненасыщенные жиры, которые находятся в транс-конфигурации и имеют углеводородные заместители. В трансжиры добавляется фруктовый сок, лимонная кислота и ароматизаторы. Сахарная упаковка конфеток окрашена в несколько цветов. Цвет соответствует вкусу. На каждом драже напечатан символ бренда – английская буква S.
Конфетки увидели свет на берегах туманного Альбиона, куда переехал на постоянное место жительства сын основателя компании Марс. Но огромной популярностью они обязаны своим поклонникам в США. Поэтому их производство и перенесли именно в эту страну. Оттуда они поставляются более, чем в 65 стран мира, заражая скитлстрянкой всё новые жертвы. Сегодня «Скитлс» выпускается в четырёх вариантах: красный, фиолетовый, зелёный, бирюзовый. В каждой пачке, весящей 38 граммов, упакованы конфеты пяти разных вкусов.
Красная упаковка – это драже с фруктовыми вкусами. Красный цвет – клубника, оранжевый – апельсин, жёлтый – лимон, зелёный – лайм, фиолетовый – чёрная смородина. Зелёная упаковка, «Кисломикс», представлена соответственно малиной, мандарином, ананасом, яблоком и вишней. Фиолетовая упаковка – это два в одном. В ней есть конфетки со вкусами манго и персика, вишни с лимонадом, клубники с арбузом, малины с лимоном. Бирюзовая упаковка «Скитлс» называется фруктовый заряд. В разные годы выпускались ещё «Дикие ягоды», «Сочная экзотика», «Суперкислый микс» и другие. Некоторые варианты продаются не везде.
В 2013 году увидела свет пачка «Скитлс» с перевёрнутой радугой. Эту партия можно назвать шуткой производителей, потому что вкусы конфет не соответствуют цвету упаковки.
Скитлстрянка и в самом деле опасна и заразна. О масштабах эпидемии можно судить по количеству подписчиков а группах «Скитлс» в социальных сетях. А об интенсивности их заболевания говорит повышенная активность. Поклонники фруктовой радуги требуют всё новых вкусов. В одной из социальных сетей был проведён опрос на тему «Какие вкусы любимого лакомства вы бы хотели ещё увидеть?» Ответы поражают воображение. Фруктов, конечно, уже недостаточно. В ход пошли травы: мята, имбирь, корица. Были и более оригинальные предложения: мохито, мёд, картошка фри, хот-дог. Если так будет продолжаться, то «Скитлс» их фруктовой радуги рискует превратиться в цветной мост к гастроному. Но, это её дело будущего.
А пока, если вы уже заразились скитлстрянкой, то ждите новую радугу вкусов. Какими они будут – это сюрприз. Совершенству нет предела. Фантазия производителей тоже безгранична. Так что болеть вам ещё долго.
Парень с девушкой из рекламы «Скитлстрянка» в реальности: как выглядят и чем занимаются
Реклама Skittles про «заразную болезнь», пожалуй, одна из самых странных на российском телевидении. У кого-то она вызывает восхищение из-за креатива, а кого-то отталкивает и раздражает. В любом случае равнодушных нет, ролик обсуждают все, кому не лень. Парень и девушка из «Скитлстрянки», по мнению многих, обладают не самой изящной внешностью, но мало кто знает, как они выглядят в реальной жизни.
Билли (Джимми Беллинджер)
Кудрявого толстячка с конфетными прыщами сыграл Джимми Беллинджер. Он родился на свет 24 июля 1990 года в штате Огайо, США, затем некоторое время жил в Мэриленде, а позже перебрался в Лос-Анджелес.
Джимми сыграл в 26 кинолентах, за его спиной и эпизодические, и серьёзные роли. Он снимался в таких фильмах и сериалах, как «Чокнутая бывшая», «Секса не будет», «Новенькая», «Парки и зоны отдыха», принимал участие в комедийном шоу известного комика Марка Мэрона.
Также он был задействован в нескольких проектах Disney — в картине «Прекрасный принц», сериалах «Лив и Мэдди» и «В ударе».
В 2011 году Беллинджер прошёл кастинг на участие в «Скитлстрянке», который вышел на американские экраны в 2012 году. Кажется, он идеально вжился в образ.
Сейчас Джимми ведёт свой канал Therealskittlespox на Twitch.tv, где стримит компьютерные игры.
Актёр обожает собак, он помогает пристраивать малышей из питомника Dogs Without Borders. У него и дома есть два очаровательных щенка Майли и Галио, одного из которых он и сам приобрёл в этом приюте.
Кстати, с момента съёмок в рекламе Джимми хорошо похудел. Это всё благодаря правильной еде, снимки которой он периодически выкладывает в своём Инстаграме.
Подружка Билли (Хизер Коулс)
Ту самую подружку Билли сыграла девушка по имени Хизер Коулс. Она проживает в Калифорнии, в пригороде Лос-Анджелеса. В её небольшом городке Пасадена насчитывается чуть более 137 000 человек. Хизер окончила Talent Showcase Acting Studios в Лос-Анджелесе.
Съёмки в рекламе Skittles не единственные для девушки, но именно они принесли её наибольшую популярность. С 2005 года Коулс также появлялась в эпизодических ролях в таких фильмах и сериалах «Заложники в Америке», «Мыслить как преступник», «Метод Комински» и др. Во многих из них её даже не указали в титрах.
В свободное время Коулс ухаживает за домашними животными, играет в баскетбол, увлекается верховой ездой и боевыми искусствами.
Кстати, реклама «Скитлстрянка» не самая противная. В 2017 году компания Mars опубликовала новый ролик жевательных конфет Skittles. Видео было приурочено ко Дню матери и вызвало широкий резонанс среди зрителей Сюжет рекламы таков: взрослый мужчина соединён пуповиной со своей пожилой мамой. Женщина ест по одной конфете, а сын называет её вкус. Отвратительно, но так креативно…
Штамм «Омикрон» – живая вакцина или новая угроза
Ситуация с коронавирусом в России находится на высоком плато: за сутки 30752 новых случая. Из них в Москве – чуть более 3 тысяч. По словам мэра Собянина, за месяц число пациентов в столичных больницах снизилось на 40%. В Челябинской области и в Кузбассе смягчают ограничения – там сняли запрет на работу кафе и ресторанов ночью. А в Оренбургской области в преддверии праздников, напротив, их ужесточают: запретили хороводы на новогодних мероприятиях. По данным ученых, новый штамм ковида «омикрон» в два-три раза быстрее приводит к пневмонии в сравнении с прежними мутациями ковида, а один из его симптомов у детей – необычная сыпь.
Первая фотосессия «омикрона» в Гонконге. Ученые поймали новый штамм с помощью электронного микроскопа. С виду все-то тот же шар с короной, но свойства иные. Это уже данные из института вирусологии во Франкфурте-на-Майне. Там в плазму вакцинированных добавили «омикрон» и проверили эффективность защиты.
«0% предотвращения заражения после двух мРНК-вакцин, 0% после сочетания векторной вакцины и мРНК-вакцины, 25% после трехкратной вакцинации. Для сравнения, для «дельты» нейтрализация была порядка 95%», – сделали вывод ученые.
Схожие данные получили в ЮАР. Эффективности вакцины от Pfizer в предотвращении заражений снизилась в 40 раз. По данным самой компании Pfizer, эффективность упала только на четверть, и бустер почти полностью восстанавливает защиту. Как на «омикрон» действует «Спутник» еще изучают. Но в любом случае: лабораторные результаты будут сильно отличаться от реальной жизни.
«Переносить впрямую цифры из тестов в пробирке на человека, во сколько раз ослабла защита, пока это пересчитать нельзя. Кроме того, у нас несколько ветвей защиты от коронавируса», – поясняет молекулярный биолог Максим Скулачев.
Первая линия защиты – антитела. Они связываются с шипом, не давая ему проникнуть в клетку. В случае с «омикроном» такой механизм действительно будет менее эффективен. Шип изменился так сильно, что антителам трудно его узнать. Но остается второй механизм – Т-лимфоциты. Они быстро убивают зараженные клетки, не давая вирусу размножаться в организме. Т-киллеры ориентированы не только на шипы и обмануть их у «омикрона» не получится.
«У абсолютного большинства и переболевших, и вакцинированных Т-клеточный ответ развивается. Даже при отсутствии антител Т-лимфоциты обеспечивают частично защиту от заражения», – рассказывает руководитель управления биомедицинских технологий Национального медицинского исследовательского центра гематологии Григорий Ефимов.
Т-клетки защитят вакцинированных и переболевших от тяжелого течения. Какие последствия «омикрон» может вызвать у людей без иммунитета к вирусу – вопрос пока открытый. Но африканские врачи настроены оптимистично.
«У меня хорошие новости: на данный момент мы наблюдаем гораздо более легкую симптоматику у зараженных «омикроном», чем у зараженных «дельтой», – говорит вирусолог Стелленбошского университета ЮАР Вольфган Прейзер.
Уже понятно: «омикрон» – самый заразный из существующих штаммов. Если инфицированный уханьским штаммом мог заразить двух человек, больной «дельтой» – пятерых, то носитель «омикрона» – уже шестерых. В Британии уже выявлено 440 зараженных. Прогнозируют, что это число будет ежедневно удваиваться, и к рождеству счет пойдет на десятки тысяч.
«Он распространяется очень быстро. И, думаю, в ближайшее время у нас будут циркулировать сразу оба штамма», – считает микробиолог Кембриджского университета Рави Гумпта.
Один из возможных сценариев: за счет заразности «омикрон» будет вытеснять «дельту». И если новый штамм действительно вызывает более мягкие симптомы – это может положить конец пандемии.
«В данном случае природа создала живую вакцину. То есть, что такое живая вакцина, – это вирус, который не вызывает каких-то патологий, но быстро распространяется и способен вызывать у людей иммунитет», – поясняет член-корреспондент РАН Петр Чумаков.
Возможны и другие варианты: «омикрон» будет вызывать не только легкое течение, а «дельта» не уйдет с арены. В таком случае в популяции будут циркулировать сразу два вируса. Выходом в этом случае станет двойная вакцинация. К адаптации существующих вакцин под «омикрон» уже приступили ведущие лаборатории мира.
Девушка из рекламы Скитлс, о внешности которой горячо спорит Сеть
Откуда актриса, чем занимается, где снимается.
Реклама Skittles не оставляет никого равнодушным. Кому-то нравятся их креативные подходы, кому-то не очень, но безучастных нет. Последняя реклама с выдуманной скитлстрянкой также вызвала большой интерес, еще и за счет того, что в ней снялась актриса, про которую хотят знать все. Итак, кто же играет в рекламе скитлстрянки?
Девушку зовут Хизер Коулс. Эта американка не была так известна у себя в стране, но съемки в рекламе конфет сделали ее популярной. Про нее известно немного:
Рост Хизер Коулс 1,52 см при весе 54 кг. Многие считают ее представительницей натуральной, естественной красоты. У актрисы зеленые глаза и красивые длинные черные волосы, оливковый цвет кожи, вероятно, из-за наличия в ее семье индейских и мексиканских корней. Она увлекается баскетболом, боевыми искусствами, конным спортом и верховой ездой. У актрисы есть аккаунты в Twitter, Instagram и Facebook, где она делится моментами из своей жизни.
Так почему же реклама так обсуждается? Дело в том, что образ главной героини непривычный для большинства. А уж как полощут внешность актрисы Хизер Коулс в Сети, страшно представить: тут вам и усы, и тяжелая челюсть, и лицо квадратное. И не зря на нее создано много мемов и пародий. Но, видимо, бренд рассчитывал именно на такую неоднозначную реакцию. И множество обсуждений в сети только подогревают интерес к ролику и самому продукту. А где интерес, там и продажи.
Да, девушка не выглядит голливудской красавицей, у нее абсолютно нормальная внешность, не тронутая пластическими хирургами. В рекламе нет фотошопа, а в жизни, судя по социальным сетям, девушка принимает себя такой, какая есть, и не видит в этом ничего плохого. У нее отсутствуют комплексы, чему стоит поучиться многим женщинам даже с безупречной внешностью.
Как и персонаж Хизер Коулс, сама реклама Skittles тоже вызвала неоднозначную реакцию: кто-то считает ее прикольной и не видит ничего плохого в использовании новых нестандартных лиц. А у кого-то она прямо вызывает тошнотворный рефлекс, как выражаются некоторые «есть с прыщавого лица это просто отвратительно». А как считаете вы?
Интересное о Skittles
Skittles считаются вторыми по популярности жевательными конфетами в мире. Их очень любят дети и взрослые, ежедневно покупая миллионы ярких пачек. Компания уже более 40 лет находится на вершине Олимпа пищевой промышленности и в ближайшие 10-20 лет не планирует сдавать заработанные упорным трудом позиции.
Легендарные жевательные конфеты «Skittles» впервые появились на американском рынке в 1974 году. Их создатели вдохновились идеями «M&M», придумав оригинальный вариант красочных конфет, который вместо вкусной шоколадной начинки радует покупателя фруктовым желе со сладким и кислым вкусами. Как и «M&M», «Скитлс» содержит на поверхности глазури фирменную надпись в виде буквы «S».
Первые 5 лет своего существования конфеты продавались только на территорию Британии. В США они появились в 1979 году в последующие годы распространились по всему миру. В 1994 году был придуман легендарный лозунг «Вкус радуги», который по сей день считается одним из самых удачных в мире. Несмотря на внешнее сходство между «M&M» и «Скитлс», обе марки ни разу не конфликтовали друг другом, развиваясь исключительно в собственных нишах.
В настоящее время бренд принадлежит компании Mars. До начала XXI века ассортимент включал только сладкие конфеты. В 2000 году появились конфеты с кислым вкусом, в 2004 – популярные сегодня «жвачки» Skittles Bubble Gum. 2006 год порадовал поклонников ограниченной партией фруктовых конфет Skittles- X-Treme, а в 2009 – появились «Скитлс» для вегетарианцев.
Вкусы конфет Skittles
Каждая упаковка содержит конфеты нескольких вкусов, которые внешне отличаются между собой окрасом. В красной упаковке выпускаются драже со вкусом апельсина, лайма, чёрной смородины, клубники и лимона, в фиолетовой – персика, вишни, арбуза, манго, лимонада и клубники, в зелёной – «кисломикс» со вкусами ананаса, вишни, мандарина, малины и яблока.
Однако более-менее стандартными вариантами ассортимент не ограничивается. Бренд Skittles стал своеобразной площадкой для экспериментов – специалисты Mars регулярно выпускают оригинальные вариации драже, подогревая интерес аудитории и даже создавая некий ажиотаж.
Довольно популярными одно время были «Скитлс» со вкусом лайма – это был прародитель современного «Кисломикса». Однако впоследствии лайм был заменен на яблоко, что не пришлось по вкусу аудитории. В результате лаймовые драже несколько раз возвращались в ограниченных сериях: Darkside, Orchards и Long Lost Lime.
Пожалуй, самый оригинальный вкус Skittles был создан в 2017году – это была выпущенная в практически черной пачке версия Sweet Heat, в которой сочетались классические фруктовые вкусы и оригинальные пряные добавки. Получившимся комбинациям были присвоены и необычные названия: «Горящий ананас», «Огненный арбуз», «Лимонная искра», «Шипучая клубника», «Пикантная маракуйя». Причем оттенки вкуса не смешивались, а сменяли друг друга. Сначала шел привычный фруктовый вкус, а потом проявлялась согревающая острота красного перца.
Не обошли вниманием специалисты Mars и экзотическую тематику. Skittles Tropical в ярко-голубой упаковке получил вкусы тропических фруктов: маракуйи, апельсина, ананаса, фруктового пунша и арбуза. А немного позже в продажу поступили Skittles Flavor Mash-Ups, в пачке которых были смешаны вкусы Tropical и Wild Berry.
Неплохо были приняты публикой и Skittles 2-в-1. Их особенностью стало сочетание сразу 2 фруктовых вкусов в одном драже: дыня и лесные ягоды, арбуз и клубника, персик и манго, лимон и малина, вишня и газировка. Этот замиксованный вариант отличается и упаковкой: пачка впервые получила ярко-розовую расцветку.
Довольно популярным стал и Skittles «Фруктовый йогурт» в желтой упаковке. Здесь производитель также смешал несколько вкусов – на этот раз в каждом драже сочетались оттенки йогурта и фруктов: банана, малины, абрикоса, черники, ананаса. Драже с каждым из вкусов здесь традиционно получили индивидуальную расцветку. Потребители отмечали, что очень точно был передан йогуртовый вкус – как говорится в отзывах, «ощущение такое, словно ешь натуральный фруктовый йогурт».
Еще один пикантный вариант – Skittles Sweet Sours. Изначально они традиционно сладкие, фруктовые. Однако в их центре скрывается кислая шипучка, которая устраивает мини-фейерверк у вас во рту.
Говоря об оригинальных вкусовых сочетаниях, нельзя не упомянуть ограниченную серию Skittles Brightside. Для этого сорта были выбраны такие вкусы, как «Киви и банан» «Мандарин», «Праздничный пунш», «Розовый лимонад» и «Арбуз».
Одна из ключевых «фамильных» черт всех разновидностей «Скитлс» – это плотная глазуревая оболочка с белой литерой S. Но однажды производитель отступил и от этого традиционного атрибута, создав Skittles Chewies Fruits. В этих драже вообще нет твердой оболочки, они полностью мягкие и по консистенции напоминают мармелад или желе. Эта лимитированная серия представлена в следующих вкусах: Апельсин, Лимон, Лайм, Клубника и Черная смородина.
Отказывались создатели Skittles и от своих ярких цветов. Причем как в упаковке, так и в самих конфетах. Изюминкой этой лимитированной версии стали не необычные вкусы, а своеобразный элемент неожиданности: все драже белые, и нельзя угадать, какой вкус тебе попадется.
Обширным источником вдохновения для разработчиков новых вариантов «Скитлс» служат праздники. В ассортименте этого бренда регулярно появляются тематические сорта, выдержанные в тематике того или иного события:
Учитывают специалисты Mars и вкусовые традиции различных стран. В Китае и Японии большой популярностью пользуются «цветочные» вариации, в частности, «Скитлс Сакура». В Великобритании особо высок спрос на экзотические фруктовые вкусы. В США же лучше всего заходят новинки – поэтому именно в Америке обкатывается каждый новый вариант.
Не обделена вниманием и Россия – специально для нашей страны предлагается Skittles «Рашн Микс». Отличия этой спецсерии – пачка, оформленная в цветах российского триколора, и оригинальные вкусы: черная смородина, яблоко, малина, вишня и клубника.
Всего же в палитре Skittles порядка 150 различных вкусов. Некоторые из них производятся постоянно, некоторые выпускаются лимитированными сериями. Широко диверсифицирован ассортимент и по странам – поставляемый на разные рынки набор вариантов может существенно отличаться.
При этом эксперты Mars не собираются останавливаться на достигнутом. Сотрудники научно-исследовательских лабораторий компании в Великобритании и Китае непрерывно работают над совершенствованием и расширением ассортиментного ряда. И, как говорят представители Skittles, для этого пока еще есть весьма обширная свобода действий.
Интересные факты
Ежедневно производится около 200 миллионов конфет. То есть в год кондитеры «Скитлс» изготавливают около 73 миллиардов драже.
В начале этого года несколько сотен тысяч жевательных конфет Skittles рассыпались по дороге. Происшествие случилось в штате Висконсин (США). Местные власти отметили, что инцидент положительно повлиял на проходимость автомагистралей – из-за рассыпавшихся драже они стали не такими скользкими.
Как и другие подразделения Mars, «Скитлс» не публикует данных о производительности своих заводов и ежегодном доходе. Поэтому прибыль компании является одной из самых больших загадок пищевой промышленности.
Skittles – легендарный бренд, который более 40 лет радует детей и взрослых оригинальными жевательными конфетами с приятным вкусом клубники, лимона, а также других фруктов и ягод. Под управлением Mars компания каждые 3-5 лет выпускает новинки, которые становятся ещё вкусней и желанней. При этом по-прежнему выпускаются самые первые виды конфет, предназначенные для преданных поклонников, ассоциирующих всю свою сознательную жизнь именно с этим брендом.