скорее счастлив чем нет сюжет

Рецензии на книгу « Скорее счастлив, чем нет » Адам Сильвера

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

Какая же грустная эта книга, по началу когда я читала даже подумать не могла что главный герой гей.
Эта книга повествует о том что изменить себя, не в силах никто и ничто, даже если это какие то замудрённые технологии. Если стереть плохие воспоминания можно, то то с чем ты родился нет.
Конечно очень грустно что всё же Аарон не получил любви какой хотел, но он справился с такой кучей дерьма. Настоящий герой, в какой то момент подумала что эта суровая реальная история, возможно и есть у кого то такие истории, но надеюсь таких людей крайне мало.
Очень надеюсь что у главного героя в итоге всё будет хорошо.

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

Для меня это уже вторая книга этого автора, поэтому я примерно знала, какой стиль повествования ожидать. Первая треть книги прошла для меня как-то скучно. События прокручивались будто бы на пленке, не останавливаясь на чем-то одном детально. Но общий настроя я уловила, скрывать не буду.
Стоило лишь прочитать чуть больше половины. как эмоции захлестнули меня так, что я просто не могла оторвать до тех пор, пока не дочитаю всё. Это очень сильно! Внутри что-то переворачивалось буквально каждый раз, и я заново умирала и воскресала вместе с главным героем.
Прекрасное смешение современных технологий и извечных проблем. Демонстрация того, что каждую ситуацию можно изучить под разными углами. Шанс показать, что за каждым ужасом обязательно будет светлое будущее, но вот пробиваться к нему придется ой как не легко. Это то не много, чем богата эта книга. Спасибо огромное автору, который подарил всем нам возможность прочувствовать жизнь Аарона Сото от и до. Пусть слезы на моих глазах ещё не высохли, но я рада, что мне в жизни попалась эта книга.

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

Обязательно нужно прочитать 🙂 Не пожалеете!

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

Примерно до середины книги я задавалась вопросом, а причём тут собственно стирание памяти, когда уже кто-нибудь это сделает? И как раз этот момент был лично для меня неожиданностью и, пожалуй, одним из самых интересных моментов.
Конец книги заставил меня поплакать, много, очень много.

В книги поднимается достаточно много важных тем, это взаимоотношения детец и родителей, самоубийство, взросление, ЛГБТ и многое другое. Всё это очень хорошо, гармонично сочетается и складывается в удивительно интересный и затягивающий сюжет.

Адам Сильвера действительно талантливый писатель. Его история близка к идеалу, на мой взгляд, и стоит того, чтобы её прочитать. Она дарит весь спектр эмоций, а также заставляет задуматься о многом. Возможно, вы даже извлечете урок для себя. Поэтому очень рекомендую к прочтению.

Прилагаю фотографии для знакомства с книгой.

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

Итак,о чем книга? Наш главный герой Аарон Сото пытается продолжать жить после самоубийства отца и частично справится с потерей ему помогает его новый друг Томас,к которому Аарон начинает испытывать что-то большее,чем дружбу,но потом что-то идёт не так,и он обращается в компанию по стиранию памяти «Летео»,чтобы забыть всю эту историю.

Во-первых,стоит отметить,что действие романа происходит не в самом приятном районе. Такая изнанка жизни процветающей Америки,а то нам все кажется,что там все идеально,но нет,и там есть свои заморочки.

Во-вторых,главный прикол истории я начала понимать ближе к середине книги,и все-таки это был чертовски интересный ход!

На самом деле,эта книга имела довольно печальную концовку в самом начале,но в 2020 году автор дописал счастливое продолжение. Когда я об этом узнала,то была в шоке: ну как так-то? как можно было бросить Аарона в таком положении,после всего того,что он перестрадал? И вот автор дописал счастливую концовку в этом году. Спасибо автору за то,что он дал Аарону шанс на счастливую жизнь и надежду на счастливую жизнь всем нам 🙂

Источник

«Я уже не вправе перестать писать истории об ЛГБТ-людях»

В издательстве Popcorn Books вышел «Скорее счастлив, чем нет» — дебютный роман Адама Сильверы, известного в России по книге «Что, если это мы». Подготовленному читателю уже более-менее ясно, чего ждать от этого писателя для «юных взрослых»: без геев явно не обойдется, причем описаны они будут со знанием реалий современного американского подростка. Так ли это? И да, и нет.

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжетБекки Алберталли и Адам Сильвера. Фото: Seth Abel

Первым делом Адам Сильвера заявил о себе на русском в коллаборации: минувшим летом вышел роман «Что, если это мы». История любви двух юных геев в Нью-Йорке была написана вместе с Бекки Алберталли, звездой подростковой литературы США. Исполненный в четыре руки young-adult-роман, кажется, неплохо сыграл на чувствах целевой аудитории. «Я не хотела, чтобы эта история заканчивалась», «милый роман о юности», «меня тянет на сладенькое» — отзывы русскоязычных читателей мало чем отличаются от иностранных, где пишут в том числе и об общественной пользе книги.

Квир-чувство в романе описано без всяких указаний на эксклюзивность: Артур и Бен влюбляются, ссорятся, мирятся, и ни у кого, включая родителей, нет ни малейших возражений — мальчики сами должны разбираться друг с другом, имеют право. Бекки Алберталли и Адам Сильвера не пересказывают реальность, а по мере сил моделируют ее по рецептам новой этики повышенной человечности. У героев есть планы на общее будущее, что, конечно, важно для читателя-квира, остро нуждающегося в примерах для подражания, ролевых моделях, сценариях счастья.

Смысл и цель романа — сообщить влюбленным (и, само собой, читателю), что они в безопасности. Что, если это вы в мире, где никто никому не желает зла, а выбирать приходится, как в советских комедиях, между хорошим и лучшим? Ключевой для квир-прозы мотив безопасного пространства бесконфликтно реализуется с первой страницы романа вплоть до последней.

В американскую подростковую беллетристику Адам Сильвера пришел с произведением куда менее кондитерским. Этот текст многократно и намеренно обманывает ожидания — свойство, которое оценили сериалостроители, знающие толк в клиффхэнгерах: права на экранизацию книги «Скорее счастлив, чем нет» уже проданы.

«…Может, так у всех парнелюбов бывает: вот тебе нравятся девочки, а потом — раз! — и не нравятся. Или, может, мне нравятся и девушки, и парни, я еще не понял.

Томас пересаживается поудобнее и оказывается чуть ближе: то ли случайно качнулся, то ли специально.

— Как ты думаешь, когда все изменилось?

Вызвав блаженное предощущение сладкого финала, Адам Сильвера вдруг опрокидывает героев в темную яму страшного узнавания, вынуждая отматывать события от середины к началу — к пониманию, из какого зерна выросла приязнь Аарона к Томасу.

То, что мнилось естественным становлением личности, оказалось следствием травмы, итогом эскапизма, трусливого бегства от тяжелой реальности. И вот уже кажется, что в воображаемые соавторы Сильвера взял французского детективщика Себастьяна Жапризо с его классической ныне Золушкой, попавшей в ловушку амнезии.

Все не так, как кажется, и уж тянется рука перелистнуть роман от середины к началу, чтобы посмотреть на события другими, новыми глазами: понимание близких предстает отрепетированной ложью, открытие — неизбежностью, влюбленность — эрзац-чувством.

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжетАдам Сильвера. Фото: Margot Wood

Но и это еще не все: Адам Сильвера снова выбивает у читателя почву из-под ног, показывая вконец дезориентированного героя в динамике быстрого клипового монтажа. В этих резких склейках, думается, много личного. Писатель, открытый гей, выходец из неблагополучного Южного Бронкса (Нью-Йорк), не скрывает, что страдает от депрессий. Аарон, его альтер эго, чувствует, как превращается в зомби или, что русскоязычному читателю, возможно, чуть ближе, в человека без прошлого.

Текст, будучи, безусловно, гей-прозой, выходит вдруг в сферы метафизические. В воспитательный роман Адам Сильвера инсталлирует всего одно допущение: представим себе, что есть возможность забыть страшные переживания прошлого; вообразим, что существует такой институт — «Летео», — который позволит некомфортному знанию кануть в Лету, мифическую реку забвения. Станет ли лучше исправленная жизнь? Какие риски сулит забытье?

«Вся прежняя жизнь рушится мне на голову — все мои ошибки, которые я, сам того не ведая, сделал снова, все удары по моему разбитому сердцу. Наверно, внутри меня сейчас бьются два сердца, отданные двум людям, — будто настал конец света и Луна и Солнце вместе вышли на небо моей личной планеты».

В чем ценность травматичного опыта? Этот вопрос чрезвычайно заботит современную западную ЛГБТ-прозу, которая все увереннее встраивается в общую литературную традицию и все изобретательнее в детализации квир-преемственности: сюжеты о неконформной сексуальности, прежде умиравшие на стадии замысла, раз за разом обретают книжную плоть.

Роману Сильверы «Скорее счастлив, чем нет» в литературные кузены годится «Стертая личность», американский бестселлер 2016 года, где Гаррард Конли описал личный опыт конверсионной терапии — автора тщетно пытались избавить от гомосексуальности. Этот варварский процесс, запрещенный в странах первого мира, Конли сравнивает с попыткой уничтожить самую личность, стереть ее.

Адам Сильвера, силой одного допущения поместивший героя в пространство неведения, размышляет о результатах: сколько человека останется, если вынуть из него гея? Он дает ответ, близкий к хрестоматийному: без прошлого, сколь угодно тяжелого, не бывает будущего. Столкнув Аарона в пропасть узнавания, Адам Сильвера подчеркивает важность преодоления. Его герой после серии апдейтов, вынужденных и добровольных, модифицирует и свои представления о счастье, которое невозможно без горечи.

Все к лучшему, настаивает автор, а если не к лучшему, то это еще не все.

Сеанс аутотерапии, который устроил себе писатель, принес ему не только любовь читателей, похвалы критиков и хорошие тиражи, но и понимание, что делать дальше. Вряд ли случайно в Instagram нынешнего жителя Лос-Анджелеса именно первый роман лежит в круге последующих.

Источник

«В конце они оба умрут»: зачем читать книгу со спойлером в названии

В издательстве Popcorn Books вышел роман Адама Сильверы «В конце они оба умрут» — история про двух парней, которым предстоит вместе прожить целую жизнь за 24 часа. Автор проекта #содомиумора Константин Кропоткин рассказывает, как эта книга меняет наше привычное представление о хеппи-энде и почему она — лучшее из всего, что Сильвера написал.

Адам Сильвера сводит двух совсем разных парней. Они, говоря языком русской классики, различны, как лед и пламень. Матео, студент на домашнем обучении, друзей почти не имеет; матери у него нет, отец недавно попал в больницу и лежит в коме. Руфус — круглый сирота, он только что расстался с девушкой и на глазах у закадычных друзей избил соперника. У домашнего мальчика Матео доброе сердце. Он боится мира и почти не выходит из своей комнаты. Руфусу, мальчику уличному, море по колено, и только потеря семьи оставила в его душе глубокую рану. Руфусу 17, Матео на год старше. Один бисексуал, про другого — не вполне ясно. В любом случае оба слишком молоды, чтобы умирать.

Познакомившись с помощью специального приложения под названием «Последний друг», Руфус и Матео сразу же проникаются симпатией друг к другу, что у автора-гея, знаменитого ЛГБТ-романами, означает близость не только духовную, но и вполне ощутимое гомоэротическое влечение. Ожидание этого полного сближения формирует трепетную романтическую ауру, в которой норовят затеряться события быстро уходящей жизни.

С одной стороны, сюжет романа ничего особенного собой не представляет — это череда сцен из жизни современной городской молодежи. То драка, то пирушка, то проблемы с полицией, то прогулка по парку, то песни, то танцы. С другой же стороны, одно фантастическое допущение радикально меняет восприятие сколь угодно обыденного повествования. Зная, что жить осталось недолго, поездку на велосипеде воспринимаешь как большое приключение, а поход на детскую площадку по качеству эмоционального переживания тянет на откровение.

Отзывы о романах Адама Сильверы пестрят восторгами, и у этого произведения есть все шансы на читательское одобрение. «В конце они оба умрут» — пока и впрямь лучшее из того, что придумал автор, ныне 30-летний, довольно точно выверив дозу фантастики и романтики, приключений и моралите.

Пропорция получилась столь искусной, что возникают сложности с жанровым обозначением книги. Можно ли считать романом воспитания текст, где герои не успеют вырасти? Уместно ли говорить о квир-романе, если главной стала не тяга двух парней друг к другу, а их совместное, все более тесное и парадоксальным образом счастливое ощущение жизни как таковой? Считать ли максимальную погруженность в среду небогатых латиноамериканцев приметой социального романа? Стоит ли считать главной саму фантастическую идею о предопределенности смерти? Нет ли в этом указания на повествование с элементом антиутопии, как было в дебютной книге Сильверы «Скорее счастлив, чем нет»?

Этот жанровый микс к тому же динамично выстроен. Дав Матео и Руфусу только 24 часа на жизнь, писатель не стал замедлять каждое мгновение, а, наоборот, их ускорил — темп все время нарастает, стремительной сменой перспектив напоминая триллер. Книга уже вызвала интерес кинематографистов — в США по ней готовится мини-сериал. Любопытно, какое жанровое определение дадут этой истории маркетологи HBO?

Смерть других страшнее собственной — к этому выводу Адам Сильвера подводит читателя естественно и словно случайно. Руфус больше боится вспоминать утрату родителей, нежели говорить о своей скорой гибели. Для Матео куда мучительнее невозможность попрощаться с отцом, лежащим в коме, нежели подумать, что же в итоге убьет его самого.

Юность хороша тем, что не боится смерти — когда много сил и надежд, то конца им, кажется, нет. Соображение это объясняет, почему, говоря о своей кончине, герои книги чаще смеются, чем горюют. Хочется видеть в этом наследие магического реализма — и в первую очередь тени Габриэля Гарсиа Маркеса.

Адам Сильвера. Фото: nerdsandbeyond.com

Адам Сильвера следует за авторами, оформляющими относительно новый поджанр современной литературы США — этно-квир, своеобразно инсталлирующий в североамериканский дух витальность юга. И Руфус, и Матео, и сам Адам Сильвера (по матери пуэрториканец) — молодые латиноамериканцы, которым сексуальную идентичность приходится сверять с законами своей диаспоры в США. И тут, пожалуй, неизбежно упоминание этнического мексиканца Бенджамина Алире Саэнса, который поведал миру, как «Аристотель и Данте открывают тайны Вселенной». Начиная с 2012 года, со времени выхода этого гей-романа, любую пару влюбленных южан в США сопоставляют с дуэтом Ари/Данте.

Было бы чрезмерным утверждение, что Адам Сильвера сумел сказать нечто принципиально новое о жизни или о смерти. Этому писателю методом полевого эксперимента удалось сместить фокус в представлении о хеппи-энде, чрезвычайно важном для развлекательной литературы структурном элементе. Не одно поколение мейнстримных авторов бьется над мыслью о том, как создать мир, адекватный реальности, но не разочаровать читателя, ищущего в литературе в первую очередь утешение.

Матео и Руфус, сообща направляясь к краю жизни, узнают о новых границах себя и обретают качества, о которых прежде и не подозревали. Неизбежность конца таким образом становится для них, а значит, и для все более увлеченного ими читателя, не плаксивым многоточием, а уверенным восклицанием: как хорошо, что у мальчиков получилось прожить день самым лучшим образом, как же хорошо, что вместе с ними — так кажется — что-то получилось и у нас.

Источник

«В конце они оба умрут»: зачем читать книгу со спойлером в названии

В издательстве Popcorn Books вышел роман Адама Сильверы «В конце они оба умрут» — история про двух парней, которым предстоит вместе прожить целую жизнь за 24 часа. Автор проекта #содомиумора Константин Кропоткин рассказывает, как эта книга меняет наше привычное представление о хеппи-энде и почему она — лучшее из всего, что Сильвера написал.

Адам Сильвера сводит двух совсем разных парней. Они, говоря языком русской классики, различны, как лед и пламень. Матео, студент на домашнем обучении, друзей почти не имеет; матери у него нет, отец недавно попал в больницу и лежит в коме. Руфус — круглый сирота, он только что расстался с девушкой и на глазах у закадычных друзей избил соперника. У домашнего мальчика Матео доброе сердце. Он боится мира и почти не выходит из своей комнаты. Руфусу, мальчику уличному, море по колено, и только потеря семьи оставила в его душе глубокую рану. Руфусу 17, Матео на год старше. Один бисексуал, про другого — не вполне ясно. В любом случае оба слишком молоды, чтобы умирать.

Познакомившись с помощью специального приложения под названием «Последний друг», Руфус и Матео сразу же проникаются симпатией друг к другу, что у автора-гея, знаменитого ЛГБТ-романами, означает близость не только духовную, но и вполне ощутимое гомоэротическое влечение. Ожидание этого полного сближения формирует трепетную романтическую ауру, в которой норовят затеряться события быстро уходящей жизни.

С одной стороны, сюжет романа ничего особенного собой не представляет — это череда сцен из жизни современной городской молодежи. То драка, то пирушка, то проблемы с полицией, то прогулка по парку, то песни, то танцы. С другой же стороны, одно фантастическое допущение радикально меняет восприятие сколь угодно обыденного повествования. Зная, что жить осталось недолго, поездку на велосипеде воспринимаешь как большое приключение, а поход на детскую площадку по качеству эмоционального переживания тянет на откровение.

Отзывы о романах Адама Сильверы пестрят восторгами, и у этого произведения есть все шансы на читательское одобрение. «В конце они оба умрут» — пока и впрямь лучшее из того, что придумал автор, ныне 30-летний, довольно точно выверив дозу фантастики и романтики, приключений и моралите.

Пропорция получилась столь искусной, что возникают сложности с жанровым обозначением книги. Можно ли считать романом воспитания текст, где герои не успеют вырасти? Уместно ли говорить о квир-романе, если главной стала не тяга двух парней друг к другу, а их совместное, все более тесное и парадоксальным образом счастливое ощущение жизни как таковой? Считать ли максимальную погруженность в среду небогатых латиноамериканцев приметой социального романа? Стоит ли считать главной саму фантастическую идею о предопределенности смерти? Нет ли в этом указания на повествование с элементом антиутопии, как было в дебютной книге Сильверы «Скорее счастлив, чем нет»?

Этот жанровый микс к тому же динамично выстроен. Дав Матео и Руфусу только 24 часа на жизнь, писатель не стал замедлять каждое мгновение, а, наоборот, их ускорил — темп все время нарастает, стремительной сменой перспектив напоминая триллер. Книга уже вызвала интерес кинематографистов — в США по ней готовится мини-сериал. Любопытно, какое жанровое определение дадут этой истории маркетологи HBO?

Смерть других страшнее собственной — к этому выводу Адам Сильвера подводит читателя естественно и словно случайно. Руфус больше боится вспоминать утрату родителей, нежели говорить о своей скорой гибели. Для Матео куда мучительнее невозможность попрощаться с отцом, лежащим в коме, нежели подумать, что же в итоге убьет его самого.

Юность хороша тем, что не боится смерти — когда много сил и надежд, то конца им, кажется, нет. Соображение это объясняет, почему, говоря о своей кончине, герои книги чаще смеются, чем горюют. Хочется видеть в этом наследие магического реализма — и в первую очередь тени Габриэля Гарсиа Маркеса.

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжетАдам Сильвера. Фото: nerdsandbeyond.com

Адам Сильвера следует за авторами, оформляющими относительно новый поджанр современной литературы США — этно-квир, своеобразно инсталлирующий в североамериканский дух витальность юга. И Руфус, и Матео, и сам Адам Сильвера (по матери пуэрториканец) — молодые латиноамериканцы, которым сексуальную идентичность приходится сверять с законами своей диаспоры в США. И тут, пожалуй, неизбежно упоминание этнического мексиканца Бенджамина Алире Саэнса, который поведал миру, как «Аристотель и Данте открывают тайны Вселенной». Начиная с 2012 года, со времени выхода этого гей-романа, любую пару влюбленных южан в США сопоставляют с дуэтом Ари/Данте.

Было бы чрезмерным утверждение, что Адам Сильвера сумел сказать нечто принципиально новое о жизни или о смерти. Этому писателю методом полевого эксперимента удалось сместить фокус в представлении о хеппи-энде, чрезвычайно важном для развлекательной литературы структурном элементе. Не одно поколение мейнстримных авторов бьется над мыслью о том, как создать мир, адекватный реальности, но не разочаровать читателя, ищущего в литературе в первую очередь утешение.

Матео и Руфус, сообща направляясь к краю жизни, узнают о новых границах себя и обретают качества, о которых прежде и не подозревали. Неизбежность конца таким образом становится для них, а значит, и для все более увлеченного ими читателя, не плаксивым многоточием, а уверенным восклицанием: как хорошо, что у мальчиков получилось прожить день самым лучшим образом, как же хорошо, что вместе с ними — так кажется — что-то получилось и у нас.

Источник

Книга Скорее счастлив, чем нет | More Happy than Not

скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть фото скорее счастлив чем нет сюжет. Смотреть картинку скорее счастлив чем нет сюжет. Картинка про скорее счастлив чем нет сюжет. Фото скорее счастлив чем нет сюжет

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о книге

Обычно новеллы такого жанра начинаются с ужасной смерти главной героини, которая перерождается в прошлом чтобы всё исправить.

Но здесь всё иначе.

Хари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.

Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.

Проснувшись, Хари понимает, что снова оказалась в своём кошмарном детстве.

Сможет ли она пройти через этот ад ещё раз?

Однажды ночью сотрудники «Отдела Смерти» звонят Матео Торресу и Руфусу Эметерио, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Матео и Руфус не знакомы, но оба по разным причинам ищут себе друга, с которым проведут Последний день. К счастью, специально для этого есть приложение «Последний друг», которое помогает им встретиться и вместе прожить целую жизнь за один день.

Вдохновляющая и душераздирающая, очаровательная и жуткая — эта книга напоминает о том, что нет жизни без смерти, любви без потери и что даже за один день можно изменить свой мир.

Двадцать лет своей жизни Юнче посвятил опере, с тех пор как он бросил школу исполнительных искусств из-за того, что провалился на собеседовании. Потеряв мотивацию, Чо Юнче пил каждый день вплоть до того дня, как его отправили в прошлое на двадцать лет назад, в день поступления в среднюю школу.

Ни причина возвращения во времени, ни состояние его тела не имели для него значения. Единственным, самым важным было то, что он все еще мог петь, и как желанный певец, а не как предыдущий баритон.

Дебютный роман Синтии Д’Апри Суини «Гнездо» более шести месяцев находился в списке бестселлеров New York Times. Он вошел в список финалистов GoodReads Choice Award и был назван одой из лучших книг года — это отметили People, Washington Post, San Francisco Chronicle, NPR, Amazon, Refinery 29 и многие другие авторитетные издания. Эта история пришлась по душе писательнице Элизабет Гилберт, а американская актриса Эми Полер не могла отложить эту книгу, сравнив ее динамичный сюжет с набирающем скорость поездом. «Гнездо» было переведено на 27 языков, а Amazon Studios готовится экранизировать этот замечательный роман.

Это случилось в конце летних каникул. Их взгляды встретились, и он признался ей в любви. Так в жизни Иридо Мидзуто появилась девушка, Айя Юмэ. Но отношения длились недолго: любовь сменилась раздражением, они расстались сразу после выпуска из средней школы. А неделю спустя мама Юмэ вышла замуж за отца Мидзуто.

Теперь двое подростков вынуждены жить под одной крышей. Они все еще бесят друг друга, “чертов отаку” и “чертова маньячка” делают вид, что между ними нет ничего общего. Чтобы поберечь чувства родителей, Иридо и Айя скрывают свое прошлое и заключают договор: если один из них выпадет из образа идеального брата или сестры, проигравший будет считаться в семье младшим. А это важно, ведь подростки — ровесники и даже родились в одно время!

Как бы эти двое ни раздражали друг друга, они то и дело сталкиваются в ванной, на пороге дома, в школе, а воспоминания об отношениях не становятся слабее. Смогут ли они устоять и забыть о прошлом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *