скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

2 комментария

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Похожие цитаты

✔ …СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ДОРОГИХ НАШИХ СТАРИКОВ…

Уходят те, кто нас когда-то нянчил,
Нам утирал смешной сопливый нос!
Теперь я плачу! Громко! В голос плачу!
И не стыжусь уродства женских слёз…
Они уходят! С ними наше детство
Уйдёт, заставив резко повзрослеть.
Уходят, оставляя нам в наследство
Умение с достоинством стареть…
***
Они вернутся в наших детях, внуках!
Вернутся, чтобы снова нас учить…
Все те, кого мы потеряли в муках,
… показать весь текст …

В память о тех, кого уже нет с нами.

Замирает огонь… затихает в камине…
Только стрелки часов неустанно бегут…
Вдруг уходят от нас те, кого мы любили…
Забирая с собой счастье наших минут…
Это больно… мы ищем потерю…
И Душа вдруг в комочек сожмётся, в груди…
Шепчут губы… не надо… не верю…
Просит сердце… о, Господи, ты помоги…
И не лечит нас время… и боль не стихает…
И сжимает объятья свои всё сильней…
Только память всё помнит и не забывает
Дорогих наших, вечно любимых людей…
Замирает огонь… затихает в камине…
И, сгорая, уносятся в небо годА…
… показать весь текст …

Мужчины не плачут.

Операцию делать поздно,
Отказались в больнице — рак,
В коридоре старик, бесхозный,
Сыновей своих ждёт, чудак.
Одежонку свою, в пакете
Еле держит в худых руках
Ждет, что кто-нибудь да приедет
Только сердце сжимает страх.
Умереть он уже не боится,
Лет как десять жену схоронил.
Сыны в город сумели пробиться.
Он в деревне всю жизнь прожил.
Помогал, пока силы были.
Привозили на лето внучат.
… показать весь текст …

Источник

Работа ветра и времени. Лучшие цитаты Джереми Кларксона


Лучшие цитаты из Джереми Кларкcона в ожидании его возвращения

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Джереми Кларкcон мог вернуться на BBC, хоть и всего на один день: 24 апреля он должен был появиться в качестве приглашенного ведущего в шоу «Have I Got News For You».

Юмористическая новостная передача периодически звала к себе Кларксона, и тот всегда приходил. Однако на этот раз отказался.

10 марта Кларксона отстранили от съемках в «Top Gear» за конфликт с продюсером, ставший последней каплей для BBC — ведущий и до этого многократно получал нагоняи за не самые корректные высказывания в эфире и за его пределами.

Таким образом, когда мир снова увидит в кадре Кларкcона — все еще неизвестно. LiveCars.Ru пытается заполнить вакуум: лучшие цитаты из Джереми Кларкcона в ожидании его возвращения.

Жизнь

— К сожалению, одежда интересует меня, только если в ней кто-то есть

— Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?

— Давите пешеходов! Они должны понять, что раз не платят дорожный налог, то и не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.

— Самое странное, что, когда вам нечего делать, у вас абсолютно нет ни на что времени.

— Людей убивают не пистолеты — людей убивают другие люди.

— В России нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак. Но говорить можно что угодно

— На прошлой неделе кто-то спросил, какой рингтон у меня на сотовом. Я что, похож на человека, которому это важно? Видите мою прическу? Это работа ветра и времени

— Многие люди пересаживаются с автомобилей на мотоциклы, думая, что это будет дешевле. Это не так. Конечно, вы можете купить 125-кубовую «Веспу» за 3 499 фунтов. Но ведь еще потребуется шлем (300 фунтов), куртка (500 фунтов), штаны как у Фредди Меркьюри (100), ботинки (130), пара кевларовых перчаток (90), гроб (1000), надгробный камень (750), услуги кремации (380) и цветы в церковь (200)

— Насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.

— Да, мы немного более цивилизованные – у нас есть микроволновка и самолет, но в душе мы все те же пещерные люди. Мы все еще разгоняем адреналин, повышаем эндорфин и бьемся за дофамин. И единственный способ получить весь этот букет сразу – рисковать.

Автомобили

— Не знаю, откуда родом Lada, на которой я ездил. Или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол.

— Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

— Koenigsegg утверждает, что модель CCX более комфортная. Более комфортная, чем что… чем ножевые ранения?

— Производителям машин не следует равнодушно относиться к мелким недочетам. Именно на них люди обращают внимание в первую очередь.

— Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня.

— Вы, наверно, видели фильм «Муха 2», в котором учёный пытался телепортировать собаку. В одной из самых отвратительных сцен, которые я когда-либо видел в кино, собака прибывает в пункт назначения совершенно вывернутой наизнанку. Так вот Kia Rio еще хуже, чем это. А внутри – даже хуже.

— Простите, но владеть Aston Martin DB9 и не ездить на нем — это как если бы Кира Найтли оказалась в вашей постели, а вы бы отправились спать на кушетку. Если у вас есть хотя бы полмошонки, вы этого не допустите.

— Мне нравится думать о Ferrari, как об уменьшенной версии Бога.

(О Volkswagen Jetta) — Я бы хотел встретить человека, который разрабатывал интерьер, чтобы спросить у него, не пошутил ли он так. Но я бы предпочел увидеть человека, который просто не заморачивался на интерьер вообще. Потому что когда смотришь на приборную доску, то представляешь себе, как оно — быть мёртвым.

— Этот Pagani Zonda как лев в оранжевом комбинезоне. Вроде и свирепый, но вместе с этим смехотворный.

(О Chrysler 300C) — Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль.

Источник

Джереми Кларксон

ТочностьВыборочно проверено

Дже́реми Чарльз Ро́берт Кла́рксон (англ. Jeremy Charles Robert Clarkson ; род. 11 апреля 1960) — английский телеведущий и журналист, специализирующийся на автомобильной тематике. Ведущий автомобильного шоу «Top Gear» на канале BBC, известен своим „острым языком“.

Машины [ править ]

“В списке самых ужасных вещей в мире, я бы записал американскую внешнюю политику на пятом месте, СПИД — на четвертом, ядерную программу Ирана на третьем, Гордона Брауна на втором, а на первое я бы поставил коробку передач в Maserati. Настолько она плоха.”

“Я выбираю слова для моих выводов еще более осторожно, чем обычно. Так вот. Серия 1 – дерьмо.”

“Вы, наверно, видели фильм «Муха 2», в котором учёный пытался телепортировать собаку. В одной из самых отвратительных сцен, которые я когда-либо видел в кино, собака прибывает в пункт назначения совершенно вывернутой наизнанку. Так вот Рио еще хуже, чем это. А внутри – даже хуже.

Неудивительно, что импортер Киа в Британии спонсирует программу “Шагающий автобус” Ассоциации Пешеходов. Идея заключается в том, что родители по очереди водят группу (“автобус”) детей в школу по утрам. После трех дней поездок на Киа, мои дети тоже подумали, что ходить пешком в школу — это замечательная идея. Хотя до школы почти 30км, и при этом дул сильный ветер прямо из канадской тундры.

“Иногда чертвертой передачи не хватает, чтобы взобраться на холм, поэтому вы переключаете на третью, и такое ощущение, как будто кто-то огрел вас по спине гирей для сноса домов. Вы только что ехали 55км/ч, а ваш восьмитонный бронированный костюм, производя звуки как будто пытаясь родить вселенную, внезапно почти полностью останавливается.

К тому же, по-прежнему за рулем не хватает место любому, у кого есть плечи или ноги, полно острых углов, машина прыгучая, как собака перед ужином, и как результат, её также весело водить, как дырявую тачку. И все это горе быстро не проходит, потому что любая поездка по магазинам может занять (и занимает) две-три недели.”

“От неё восторга как от инвалидного кресла. С натяжной производительностью и стабильной управляемостью, эта машина заставит вас себя чувствовать себя как чашка Horlicks (молочный напиток) с добавлением болиголова (ядовитое растение). Одиночки пусть лучше купят PlayStation и проводят вечера, расстреливая обкуренных потаскух.”

А название у неё звучит как какая-то болезнь.”

“И там, прям посередине, находится биквадратное рулевое колесо. Да, биквадратное, как в квадрате, как в Austin Allegro. И что еще хуже, оно наполовину из углеродистого волокна и наполовину из кожи, и у него внизу все эти кнопки в стиле Формулы 1, а сверху все эти лампочки, которые загораются, чтобы сказать вам, что надо переключить передачу. К сожалению, они настолько яркие, что вам кажется, что вас ослепили ужасные огни Марсианского космического корабля. Поэтому вы не переключаете передачу, и попадаете в аварию”.

“Если вы купили 6-ую серию, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля.”

“Я бы хотел встретить человека, который разрабатывал интерьер, чтобы спросить у него, не пошутил ли он так. Но я бы предпочел увидеть человека, который просто не заморачивался на интерьер вообще. Потому что когда смотришь на приборную доску, то представляешь себе, как оно — быть мёртвым.”

“Это один из последних “старых” Астонов. Его построили на заводе в Newport Pagnell потные люди с молотками, а не на современной компьютеризированной линии завода в Gaydon. И это видно. Машина стоит больше, чем любой другой Астон, но при этом она не быстрее других Астонов; переключение передач рычагами под рулем невероятно плохое, а интерьер выглядит склеенным из запчастей Ford, найденных в мусорнике. Это эквивалент ржавой пилы и пиявок в век операций на мозге с помощью лазера. Кого Астон пытается обмануть?”

“Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вы захотите побыстрее в неё забраться и закрыть дверь как можно быстрее. Но грустно, что внутри она еще хуже.

Если бы она была животным, то она не была был львом, или богомолом, или даже обезьяной. Нет, я думаю, она была бы осой – бесполезной и при этом ненавидящей всех.”

“Зачем”, воскликнул я, “во имя всего святого, нам нужна эта машина? Мы европейцы. Мы пили чай, пока американцы отстреливали индейцев. У нас было 2000 лет, чтобы привыкнуть к цивилизации, а не 20 минут. Мы продвинутые, мы худые, мы всегда в курсе последних новинок. Мы думаем, что охотиться на медведей — безумство. От Бадвайзера у нас болит голова, и мы думаем, что Джордж Буш – задница.

Так зачем, ради Бога, нам желать проехаться в машине, которую сделали из курятника и двух кусков железнодорожной рельсы?”

Фразы про машины [ править ]

1. «Мне нравится думать о Ferrari, как об уменьшенной версии Бога».

4. «Простите, но владеть Aston Martin DB9 и не ездить на нем — это как если бы Кира Найтли оказалась в вашей постели, а вы бы отправились спать на кушетку. Если у вас есть хотя бы пол-мошонки, вы этого не допустите».

6. «Koenigsegg утверждает, что модель CCX более комфортная. Более комфортная чем что… чем быть избитым ножом?»

8. «В прошлом, владеть TVR было равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает».

12. «Кондиционеры в Lamborghini обычно представляют из себя астматика, сидящего в приборной панели и дующего на тебя через трубочку».

13. «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь».

14. «Если вы купили 6-ую серию BMW, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля.»

15. «Этот Pagani Zonda как лев в оранжевом комбинезоне. Вроде и свирепый, но вместе с этим смехотворный».

19. «Это Renault Espace, возможно самый лучший минивэн. Не то чтобы об этом можно было кричать на каждом углу. Это словно сказать «Славненько, у меня сифилис, лучшее заболевание, передающееся половым путем!».

20. «В былые дни у меня всегда складывалось впечатление, что TVR делали машину, запускали в продажу, и уже потом узнавали о её управляемости, обычно когда один из покупателей присылал письмо на фабрику с жалобами о том, как он убился насмерть.

22. «Я лучше отправлюсь на работу на четвереньках, чем поеду туда на Ford Galaxy. Кто бы там ни был ответственен за обивку в Ford Galaxy, этот человек был помешан на цветной капусте. Я бы лучше предпочел вазэктомию, чем покупку Ford Galaxy».

23. «Обычно садовая тачка, работающая на дизеле, уделает Range Rover на светофоре».

24. «Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня.

25. «Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»

26. «Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.»

Источник

Скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Вы же сами знаете,что когда происходит столкновение при невысокой скорости,травмы не такие сильные,как при езде на очень высокой скорости,да и тормозной путь при маленькой скорости намного короче

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

На большой скорости тяжело управлять машиной.Плюс дорожные неожиданности.Поэтому лучше не ездить на больших скоростях.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость не подготовленных лудей убивает и эта скорость света например

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

ну вот всё равно от этой скорости остановиться сердце и ты умрёшь но веть причиной смерти будет скорость!

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

ну сама скорость нет но столкновение с каким либо предматом да

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

ваша кинетическая энергия,при встрече с посторонними предметами.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

освободившаяся от резкой потери скорости энергия

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

дурость и легкомыслие, если вы имеете ввиду авто

Источник

Цитаты Джереми Кларксона.

1. «Мне нравится думать о Ferrari, как об уменьшенной версии Бога».

2. [Про Porsche Boxster] «Ему не по силам вытащить даже промасленную палку из свиного зада».

3. [Проезжая туннель на Mercedes SLR McLaren] «Когда они спорили, на что похож звук двигателя SLR, британские инженеры из McLaren говорили, что он звучит как истребитель Спитфайр. А немецкие инженеры из Mercedes отвечали: «Найн! Найн! Он звучит как Мессершмитт!». Все они были неправы. Он звучит как Бог Грома, прочищающий горло гвоздями».

4. «Простите, но владеть Aston Martin DB9 и не ездить на нем — это как если бы Кира Найтли оказалась в вашей постели, а вы бы отправились спать на кушетку. Если у вас есть хотя бы пол-мошонки, вы этого не допустите».

6. «Koenigsegg утверждает, что модель CCX более комфортная. Более комфортная чем что. чем быть избитым ножом?»

7. [Про Детройт] «Бог сотворил мир за шесть дней, а когда он отдыхал, на седьмой объявился дьявол Вельзевул и сделал это место».

8. «В прошлом, владеть TVR было равносильно владению медведем. В том смысле, что это здорово, но до тех пор, пока он не оторвет тебе голову, что он непременно и сделает».

9. [Про Renault Clio V6] «Думаю проблема в том, что он французский. Он — капитулирующая обезьяна».

10. [Про Ferrari Enzo] «Я позвонил Джей Кею, у которого есть одна из них, и спросил у него: «Можно одолжить твою?», на что он ответил: «Конечно, если ты одолжишь мне свою дочь, потому что это примерно то же самое».

11. [Про Porsche Cayenne] «Я видел гангренозные раны красивее, чем это!»

12. «Кондиционеры в Lamborghini обычно представляют из себя астматика, сидящего в приборной панели и дующего на тебя через трубочку».

13. «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь».

14. «Если вы собираетесь купить BMW 6-series, я бы рекомендовал вам заднюю передачу, когда будете отъезжать от дома друзей, чтобы они не увидели ее заднюю часть.

15. «Этот Pagani Zonda как лев в оранжевом комбинезоне. Вроде и свирепый, но вместе с этим смехотворный».

16. [Про Chrysler 300C] «Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».

17. [Про Alfa Romeo Brera] «Представьте, что это Анджелина Джоли. Вы где-то слышали, что она обезумела и питается лишь клеем для обоев. Но вас же это не остановит, правда?»

18. [Про турбонаддув] «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

19. «Это Renault Espace, возможно самый лучший минивэн. Не то чтобы об этом можно было кричать на каждом углу. Это словно сказать «Славненько, у меня сифилис, лучшее заболевание, передающееся половым путем!».

20. «В былые дни у меня всегда складывалось впечатление, что TVR делали машину, запускали в продажу, и уже потом узнавали о ее управляемости, обычно когда один из покупателей присылал письмо на фабрику с жалобами о том, как он убился насмерть.

21. [Про Mercedes CLS55 AMG] «Он звучит так, словно Барри Уайт поедает рой ос».

22. «Я лучше отправлюсь на работу на четвереньках, чем поеду туда на Ford Galaxy. Кто бы там ни был ответственен за обивку в Ford Galaxy, этот человек был помешан на цветной капусте. Я бы лучше предпочел вазэктомию, чем покупку Ford Galaxy».

23. «Обычно садовая тачка, работающая на дизеле, уделает Range Rover на светофоре».

24. «Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня.

25. «Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Трейлер нового эпизода The Grand Tour

Святая троица автомобилистов возвращается. Вышел трейлер нового эпизода The Grand Tour. Эпизод будет посвящен автомобилям Франции и выйдет 17-го декабря.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Великое увольнение Джеймса Мэя

Джеймс Мэй — один из самых известных автомобильных журналистов. Это «Тот длинноволосый из Top Gear», если кто не знает. Но примерно 30 лет назад его с небольшим скандалом уволили из престижного журнала Autocar. Всё дело в том, что он был выпускающим редактором журнала, и в 1992 году ему поставили задачу подготовить итоговый выпуск за год. Для этого он должен был отобрать и собрать лучшие обзоры автомобилей, а также отредактировать их первые абзацы. Это нужно было, чтобы они красиво вписывались в вёрстку с буквицей.

Именно в буквицах и была причина увольнения. Мэй скомпоновал статьи и отредактировал их таким образом, чтобы эти самые буквицы составили фразу «Road test yearbook so you think its really good yeah you should try making the bloody thing up it’s a real pain in the arse». В переводе это значит примерно следующее: «Годовая подборка тест-драйвов. Вам кажется, это что-то интересное? Ну да, попробуйте собрать эту хрень сами. Это настоящий геморрой».

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

При сдаче номера в печать этого никто не заметил. Зато заметили читатели, которые начали писать в редакцию, думая, что это какой-то конкурс, и им положен приз за их наблюдательность. Соответственно, когда это вскрылось, Мэя уволили. Как показало время, оно и к лучшему. Потому что, если бы он работал в Autocar, его бы не пригласили в Top Gear, и он не стал бы неотъемлемым членом легендарной троицы.

Сейчас журнал Autocar выпустил новую версию своего электронного архива, и мы теперь можем полюбоваться творчеством мистера Мэя во всей красе 🙂

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Ричард и оливер

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

«Ограничение скорости. Работает снайпер»Стреляет по тем, кто едет слишком медленно?

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Иконка в авто

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Существуют классические и популярные английские марки авто типа Lotus или Triumph, а есть такие, которые известны лишь узкому кругу ценителей.

Они не станут классическими, но они все равно оставили или оставят свой след в истории автомобилестроения. Многие из таких марок заслуживают отдельного разговора. Одной из таких можно считать Noble.

По итогу, свою жизнь Ли связал с разработкой спорткаров, участием в автогонках, а позже был связан с постройкой некоторых значимых спортивных автомобилей, о которых вы сейчас узнаете.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Первым автомобилем Ли Нобла принято считать модель Ultima Mk1 которая вышла в том же 83 году. Восхищенный болидами группы С, Нобл собрал первый средне моторный спорткар из максимально доступных компонентов. Двигателем послужил совместный проект Пежо-Рено-Вольво PRV V6 объемом две целых и 6 десятых литра мощностью 130 лс. Все остальные части подвески и коробки передач были взяты от Ford Cortina, Lancia Beta и Renault 30. Выпущен первенец был в единичном экземпляре, так как параллельно ему строился еще один болид Ultima Mk2, который был его продвинутой и усовершенствованной версий без разного рода болезней.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Первым покупателем Mk2 стал Тед Мэрлоу который установил на свой автомобиль трехлитровую V образную шестерку от Ford.

Далее Тед предложил Ноблу поучаствовать вместе в автогонках, чтобы заявить о себе и вывести свои автомобили на более широкий рынок.

Усевшись за руль своих болидов они успешно справились с обязанностями автогонщиков. Гонки выигрывались одна за одной а спорткары стали появляться на обложках различных автомобильных изданий.

Автомобили Ultima Mk2 постепенно прогрессировали в плане аэродинамики и силовых установок. На машину стали устанавливать Шевролетовские V8 на 5 и даже 6 литров с коробками передач от Porsche.

Всего Mk2 было выпущено 13 единиц, прежде чем ее сменила модель Mk3.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Наслышанный о таких перспективных автомобилях на связь с Ноблом выходит сам Гордон Мюррей, а McLaren Group заказывают у Noble Motorsport 2 модели Mk3 в качестве тестовых образцов для проведения тестов узлов будущей модели F1.

Noble Motorsport поставили Макларену шасси под номерами 12 и 13, которые были последними из тринадцати автомобилей Ultima Mk3, проданных компанией. Шасси номер 12, которое McLaren Group окрестило Альбертом, использовалось для тестирования новой коробки передач с двигателем Chevrolet V8, имитирующим крутящий момент V12 от BMW. Шасси также использовалось для тестирования различных других функций, таких как центральное положение водителя и карбоновые тормоза.

Шасси номер 13, которое носило имя Эдвард, использовалось для тестирования разработанного BMW двигателя V12 вместе со всеми его вспомогательными узлами, такими как выхлопная система и система охлаждения.

McLaren отнеслись к тестовым образцам с таким уважением, что Альберт и Эдвард стали известны как восхитительные близнецы и даже заслужили собственный дизайн значка.

Примечательно, что после испытаний в Макларен приняли решение уничтожить тестовые мулы Ли Нобла и Теда Мэрлоу.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

После продажи прав Теду Мэрлоу на автомобили Ultima, фирма станет называться Ultima Sports. Самые искушенные любители суперкаров наверняка уже догадались, что в будущем это будет та самая Ultima, которая с моделью GTR почти побила рекорд круга в телешоу Top Gear, но это уже совсем другая история.

Ли Нобл не остался забытым и получил приглашение в качестве инженера в отдел разработки подвески команды McLaren. Под руководством Гордона Мюррея, Нобл участвовал в испытаниях McLaren F1.

В 1997 году отдел дорожных разработок фирмы был закрыт, а Ли, набравшись полезного и уникального опыта, перешел работать к другому английскому производителю спорткаров — Ascari. Там он проработал некоторое время, но потом вновь решился создать свой новый собственный автомобиль.

В 99 году при поддержке инвестора Тони Моя основалась фирма Noble Moy Automotive. Через 2 года Мой покинул фирму и его фамилия также исчезла из названия.

Первым автомобилем новой марки стал родстер Noble M10.

Создавался небольшой автомобиль с оглядкой на популярные модели Toyota MR2 и Lotus Elise, чьей философией была непревзойденная управляемость при минимальном весе. Спорткар строился по классической схеме. Трубчатая пространственная рама, одетая в пластиковые панели кузова.

Для лучше развесовки двигатель разместили посередине. Алюминиевого Ford Duratec V6 объемом в два с половиной литра и мощностью в 170 лс при крутящем моменте в 220 Ньютон метров было вполне достаточно для машины весом всего в 960 килограмм. Сотня покорялась за 6 секунд, а максималка составляла 220 километров в час.

Автомобильная пресса с восторгом встретила новый бюджетный спорткар и похвалила его за остроту и четкость управления, но по их мнению из минусов родстеру не хватало мощности.

Издание Autocar в своем первом обзоре автомобиля в марте 1999 года описало его так «Один из самых совершенных и захватывающих двухместных британских среднемоторных автомобилей, на которых мы ездили».

Ли Нобл получил заслуженное признание, когда тот же Autocar разместит M10 на обложке наравне с такими гигантами как Porsche, Aston Martin и Ferrari. В массовом тест драйве по итогам оценок машина получила далеко не самое последнее место среди огромного изобилия спорткаров всех мастей.

Всего было построено 6 единиц, и по словам самого Ли, он помнит до сих пор каждого, кому продал новый автомобиль. 6 штук это довольно скромный показатель, однако сам производитель заявляет, что в то время на подходе была абсолютно новая модель в кузове купе, которая уже сможет соревноваться со звездами высшего эшелона. Именно поэтому Ли Ноубл сам решил прекратить выпуск модели

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

При разработке новой модели M12 Нобл планировал выпускать ее в количестве всего лишь около 20-ти штук в год, так как ему не хватало мощностей производства для более массового выпуска автомобилей, однако он заключил партнерство с южноафриканской фирмой High Tech Automotive которая должна была производить более двухсот высококлассных кузовов из усиленного стеклопластика в год, а цех в английском Лидсе должен был в свою очередь уже осуществлять полную сборку спорткаров на той же пространственной раме что и модель М10, правда уже немного усовершенствованной специалистами из той же самой фирмы из ЮАР.

В 2000м году был представлен спорткар Noble M12 GTO. Среднемоторное купе скрывало в своих недрах все тот же фордовский V6 серии Duratec, который на сей раз подвергли серьезному тюнингу. Двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T25 с двумя интеркулерами и усилили коваными поршнями, коленвалом и шатунами Cosworth. С иными программными настройками двигателя мощность уже достигала 310 л.с., а крутящий момент – 425 Нм. Вместе с 5 ступенчатой механикой авто весом 980 кг разгонялось до сотни за 4.5 (Четыре с половиной) секунды. Это уже был уровень Ferrari F360 и porsche 911 в 996 кузове. Максимальная скорость составляла 265 км\ч, однако сам Нобл говорил, что никогда не гнался за показателями скорости, поскольку в приоритете были динамика и управляемость.

Несмотря на малый вес, машина не была лишена опций: в М12 были кондиционер и аудиосистема. Любых электронных помощников в управлении не было, так как Ли Нобл считал, что они мешают получать правильные эмоций от вождения.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В 2002 году любителей ярких эмоций ждал новый сюрприз: вышла новая модификация M12 GTO-3. Двигатель Ford теперь был увеличен в объеме до 3 литров. Над двигателем вновь потрудились специалисты Cosworth, которые усовершенствовали шатунно-поршневую группу, установили новые турбокомпрессоры и систему с сухим картером, Последнее должно было обеспечить бесперебойную подачу масла с постоянным давлением при любых перегрузках. Мощность нового мотора составляла уже 344 лошадиные силы и 460 Ньютон метров крутящего момента. Автомобиль немного набрал в весе, который составлял уже 1050 кг, но не смотря на это, разгон до сотни составлял уже 4 секунды с максималкой в 262 км\ч. Помимо силовой установки, были также проведены аэродинамические изменения: было установлено более мощное антикрыло, перенастроены воздухозаборники и диффузор в заднем бампере.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Для любителей поездок с ветерком тогда же была представлена версия M12 GTC. Модификация с мягкой крышей, которая складывалась вручную, получила такую же силовую установку, как и закрытый собрат.

Из за отсутствия крыши, жесткость конструкции пришлось усилить, что повлияло на вес. Здесь он составлял уже 1080 кг. Разгон до сотни повысился до 4-х с половиной секунд, а максималка упала до 250 километров в час.

Всего моделей М12 в различных модификациях было выпущено около 1700 штук.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В 2004 году была представлена модель M14. В основе ее была также пространственная рама и пластиковые панели кузова. Рама подверглась изменениям, чтобы улучшить безопасность авто — некоторые зоны сделали деформируемыми при столкновении. Подвеска была также переработана и использовала в своих узлах алюминий. Спорткар можно было отнести к классу гран-туризмо, ведь здесь уже появились нотки практичности, а конкретно: багажные отсеки, кондиционер, электростеклоподъемники, система навигации и камера заднего вида.

По середине располагался все тот же трехлитровый двигатель V6 Ford Duratec, доработанный специалистами Noble. Его мощность составляла 400 л.с., а крутящий момент превысил 520 Нм. С двигателем в паре трудилась уже 6-ступенчатая механика, с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,3 секунды.

Благодаря новому кузову и улучшенной аэродинамике, максимальная скорость достигла 305 км\ч

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

К 2005 году, не смотря на выход в свет нового М14, модель M12 все еще была востребована среди гонщиков, однако она уже начала устаревать среди неустанно прогрессирующих трековых конкурентов. Поэтому решено было выпускать еще более заряженные модификации.

В том же году на автошоу в Бирмингеме были представлены сразу 2 модели.

Очередная эволюция M12 GTO-3R представляла собой комплекс доработок для двигателя Ford Duratec с которого сняли уже 352 л.с. и 474 Нм момента, благодаря установке новых турбокомпрессоров. Также установили усиленную 6-ступенчатую механику. Разгон до сотни новой генерации М12 ГТО составлял 4 секунды с максималкой в 266 км\ч.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Второй моделью значилась M400, что означало соотношение количества лошадиных сил на одну тонну веса. Специалисты Noble продолжили выжимать из все той же 3-х литровой шестерки все возможные силы. Мотор оснастили воздушно-масляным радиатором, турбокомпрессоры Garrett получили новые керамические лопатки, позволяющие раскручивать турбину до 80 000 об/мин, а также была доработана система впрыска топлива и установлена новая выхлопная система. Благодаря всем этим доработкам с двигателя сняли 425 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель способен был раскручиваться до 7000 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая коробка Getrag.

Спорткару пришлось лишиться всех удобств в угоду легкости отсутствовали: электро стеклоподъемники, усилитель руля и прочие блага. Это позволило снизить вес до 1060 кг. Что очень хорошо сказалось на динамике. До сотни машина разгонялась за 3.6 секунды. Максималка составила 296 км\ч.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В переводе нет нужды

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Показалось

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Джереми Кларксон рекомендует

В кои веки шел пешком по городу, увидел рекомендацию от Джереми Кларксона.

«Рекомендую только этот шиномонтаж»

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Не рекламирую и не рекомендую.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Каждому своё

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Фанат!

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Был у меня пост с переводом того, как Джереми Кларксон рекламирует свой фермерский магазин натурпродуктов Diddly Squat. «Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

Один человек реально пошёл и закупился. XD

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Роланд Гумперт родился в 1944 году в польском городе Глухолазы. После окончания в 69 году университета Граца в Австрии по специальности «Машиностроение» он подал заявку в Audi в качестве члена их группы исследований и разработок. Работая там, он приобрел большой опыт в разработке и тестировании опытных образцов и быстро поднялся до вершины в качестве главного разработчика.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В 1986 году Гумперт возглавил отдел технического развития за рубежом, а в 1992 году он отвечал за продажи и маркетинг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1999 году Гумперт был назначен членом совета по продажам и маркетингу.

Теперь вы понимаете масштабность данной персоны.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В 2001 году Роланд Гумперт знакомится со своим тезкой Роландом Майером.

Если вы фанат Audi то вы скорее всего знаете о такой тюнинг конторе как MTM. Именно Роланд Майер является ее основателем и мозгом. MTM – расшифровывается как Motoren Technik Mayer и занимается тюнингом автомобилей с кольцами на решетке. Самым известным их творением наверное является Audi TT с двумя двигателями и мощностью 740 лс. Которую разогнали до 393 км\ч.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Mайер представил Гумперту свои идеи по доработке двигателя и других узлов а Гумперт в свою очередь договорился с руководством Audi и получил одобрение на такую коллаборацию, поставку нужных им узлов для постройки суперкара и свою аэродинамическую трубу. При условии, что это будет серийный автомобиль и в будущем Audi смогут воспользоваться их общими наработками. Которые в будущем будут все же применены в спорткаре который они изначально не хотели выпускать, а именно Audi R8.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В 2005 году были построены два действующих прототипа под названием Apollo.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

А самое интересное, что согласно мифологии Грифон питался лошадьми…

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Автомобиль строился на пространственной раме из хроммолибденовой стали которая облеплена панелями из углеволокна что позволило весить суперкару 1100 кг, с двигателем разумеется) о нем чуток позже.

Аполлон получил довольно спорный внешний вид, кто то считает его очень крутым, кто то отвратительным. Стоит отметить, что автомобиль заточен под прижимную силу, поэтому аэродинамика в большинстве случаев берет верх над эстетикой. НО!, зато у него есть двери типа крыло чайки, которые нравятся наверное всем.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Так вот, возвращаемся к двигателю. суперкар получил V8 от Audi RS6 на котором сразу же заменили блоки головок с 4-х на 5 клапановые + парочку турбин и систему сухого картера. В итоге родные 420 коней взросли до 650 и 850 крутящего момента. До сотни вы полетите за 3.3 и достигните максималки в 345 км\ч.

Вообще существуют различные версии Аполлона по уровню заряженности, выбирайте ту с которой вам будет под силу совладать.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Следующей будет Apollo S – это 700 лс. 3.1 до сотни и максималка 360 км\ч.

В 2008 году на телешоу Top Gear был показан Apollo, управляемый Ричардом Хаммондом. Позже мистический гонщик Стиг прогнал его по фирменной трассе и показал время круга 1: 17: 1. Это была самая быстрая машина на стенде в течении двух лет. Позже рекорд был побит Bugatti Veyron Super Sport.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Потом будет Apollo Speed. Это 750 лс. 3 секунды до сотни и те самые максимальные 360 км\ч. Автомобиль получил полностью закрытое днище и лишился воздухозаборника на затылке.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Хотите более дикую версию? Тогда версия Enraged ( что переводится как разъяренный) для вас. 2.9 до сотни! 780 лс. Ну а максималка стала более скромнее, всего 330. Но ведь и машина не строилась для рекордов скорости.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Наверное уже стоило бы тормозить и перестать растить мощность. Но есть финальная версия, не просто для богатых, а для тех у кого есть лицензия автогонщика, ведь на ней запрещено ездить по дорогам общего пользования. В 2012 году вышла максимально дикая версия Apollo R с мощностью 860 лс и весом 1100 кг. До сотни за 2.9 и максималкой в 354 км\ч. С ценой почти 900 тысяч долларов.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В том же 2012 году для тех кто ненавидел внешний вид Apollo фирма на Женевском автосалоне представила модель Tornante с тем же V8 на 700 лс и максималкой более 300 км\ч.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

В 2014 году марка вновь появляется в строю, но уже с каким то недоразумением относительно того, что они производили ранее. Gumpert Explosion. Такое вот купе с рядной турбочетверкой на 2 литра от Audi TT мощностью 420 лс. и разгоном до сотни за 3 секунды Гумперт предлагал купить за 105 тысяч евро. Что опять привело ни к чему хорошему.

В том же году марку выкупают кто бы мог подумать? Китайцы. И переименовывают марку Gumpert в Apollo Automobili. У которой начинается новая глава жизни, в которой Роланд уже в качестве главного инженера. На этом первая часть подошла к концу.

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

«Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»

скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Смотреть картинку скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Картинка про скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает. Фото скорость еще никого не убивала внезапная остановка вот что убивает

Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон и BBC (в смысле Би-Би-Си)

2008 год, июль
Получил выговор от BBC за то, что прихлебывал джин с тоником, находясь за рулем.

2009 год, февраль
Во время пресс-конференции в Австралии назвал премьер-министра Гордона Брауна «одноглазым шотландским идиотом».

2010 год, июль
Рассуждая об отвлекающих моментах при вождении, сказал: «На самом деле паранджа мало помогает. Недавно на Пикадилли я видел женщину, закутанную в паранджу с ног до головы. Переходя дорогу, она споткнулась о тротуар, кувыркнулась, и все увидели под паранджой красные сексуальные трусики и чулки». Реплика была заклеймена как неполиткорректная.

2010 год, август
Говоря о Ferrari, называл автомобиль «умственно отсталым индивидуумом» и «дебилом».

2011 год, февраль
В передаче, посвященной Мексике и мексиканским автомобилям, наговорил столько гадостей о мексиканцах и их машинах, что это привело к дипломатическому инциденту. В результате Кларксона даже вынудили извиниться перед послом Мексики.

2012 год, январь
В передаче из Индии прошелся по местной одежде, железной дороге, пище и истории. Индусы (по крайней мере, те, что живут в Британии) были в ярости.

2014 год, май
Еле слышно, практически себе под нос, проговорил старую детскую считалочку, в которой использовалось слово «ниггер». Скандал не утихал почти полгода.

2014 год, июль
Назвал азиата «китаёзом». Дело было в Таиланде.

2014 год, октябрь
Будучи в Аргентине, ездил по стране с номерами, намекающими на войну на Фолклендах.

2015 год, март
Кларксона, всё таки, уволили из ВВС. Последний скандал, переполнивший чашу терпения: возмутившись, что помощник продюсера не позаботился обеспечить Кларксона горячей пищей, ведущий сорок минут обзывал его всякими нехорошими словами и (вроде бы) даже размахивал кулаками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *