скоростная трк лукойл что это

Новости

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

​Заправиться по топливным картам «ЛУКОЙЛ» можно на партнерских АЗС в Центральном и Приволжском федеральном округе.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Сообщаем об изменениях в работе сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

АЗС №26396 открылась в Кисловодске по адресу: улица Азербайджанская, 76А.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Сообщаем об изменениях в работе сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Начисление баллов лояльности без пластиковой карты доступно на ААЗС Москвы и Московской области.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Сообщаем об изменениях в работе сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Сообщаем об изменениях в работе сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Встречайте обновленную кофейную программу АЗС «ЛУКОЙЛ»!

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

На всех фирменных АЗС ЛУКОЙЛа с магазинами теперь доступна услуга «Наличные с покупкой». ​Для получения наличных клиенту достаточно сообщить оператору АЗС нужную сумму перед оплатой покупок на кассе.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

​​61 АЗС «ЛУКОЙЛ» Вологодской области с 15 сентября перешли на круглосуточное обслуживание в режиме постоплаты.

Источник

Разговор начистоту с АЗС. Задаем каверзные вопросы

На частые типичные вопросы автомобилистов отвечает главный инженер сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске Александр Киреев.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Автомобиль, конечно, средство передвижения, но ремонт порой влетает в такую копеечку! Срок эксплуатации двигателя напрямую зависит от качества топлива. Как это качество определить? Почему присадки – это хорошо? Как в бак входит больше топлива, чем объем бака по паспорту? Вопросов у автомобилистов возникает масса. Лучший вариант – получить ответы от эксперта. Главный инженер сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске Александр Киреев имеет опыт работы по профилю уже более 25 лет.

Какое топливо качественное и как автомобилисту с ним не ошибиться?

Выбирайте сетевые АЗС крупных брендов, давно известных в городе. И вот почему. Давно присутствующие на рынке компании уже регламентировали свои процессы и, как правило, автоматизировали. Например, на наших АЗС у водителя нет шансов заправиться «левым» топливом. Ведь у нас на каждом этапе – от перевозки до хранения – топливо находится под строгим контролем.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Разработаны четкие регламенты, в соответствии с которыми сотрудники принимают и проверяют топливо. С помощью программного обеспечения отслеживаются все этапы перевозки и поступления топлива в резервуар. И даже если есть большое желание, все равно сорвать пломбу с резервуара, выкачать хорошее топливо и налить вместо него туда что-то другое не получится. Такие действия сразу заметят в системе.

Важно не только закупить с завода качественное топливо, но и сохранить это качество, соблюдая условия хранения. Это чистые резервуары на АЗС и фильтры в ТРК, строгий контроль и своевременные реакции на какие-либо изменения характеристик. При поступлении топлива на АЗС всегда берется контрольная проба. Если вдруг персонал АЗС обнаружит несоответствие уже привычным для нас параметрам, то топливо не будет реализовываться на АЗС. В законном поле все вопросы с возвратом такого топлива легко решаемы, репутация все-таки дороже.

А что с присадками? У них не очень хорошая слава.

Если Вы вспоминаете те присадки, которые добавляли для увеличения октанового числа, то известные крупные сетевые АЗС так не делают. Это же огромный урон репутации, который сводит на нет работу целой группы компаний – нефтедобывающих, перерабатывающих заводов, многих специалистов и разработчиков! При производстве брендового топлива используются присадки, которые улучшают его эксплуатационные и экологические свойства.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

При использовании ЭКТО снижается расход топлива: наши клиенты отмечают, что увеличивается пробег с одной заправки. В холодное время облегчается запуск двигателя. Модификатор трения обеспечивает великолепную маневренность за счет моментального увеличения мощности при различных режимах работы двигателя. Повышается комфортность поездки.

Может ли при заправке войти топлива больше, чем объем бака по паспорту?

Дело в том, что заявленный производителем в документации к автомобилю объем бака не точный. Топливный бак имеет резервный объем, который создан на случай расширения топлива. При увеличении температуры бензин расширяется, и коэффициент этого расширения в 8 раз выше, чем у воды. Поэтому и закладывается дополнительный объем в 10–15 % от заявленного в паспорте, чтобы топливо после расширения не вытекало из бензобака. Кроме этого, не забываем и про другие элементы топливной системы – наливная труба, патрубки и так далее. Это еще от 2 до 5 л в зависимости от конструкции автомобиля. Вот и получается, что в бак, например, заявленным объемом 50 л по паспорту может вместиться дополнительно до 10 литров топлива. Не стоит сомневаться и переживать, если такое произошло, просто попросите сотрудника АЗС провести технологический пролив специальным мерником в Вашем присутствии.

А если стрелка при заправке не поднялась?

Стрелка на датчике показывает лишь примерный объем топлива в баке, поскольку за точность показаний отвечает обычный поплавок. Нельзя с точностью до литра знать, сколько топлива в баке. Такое возможно, если в баке стоит специальное электронное измеряющее оборудование, как в наших резервуарах. Если Вы уверены, что топливо недолили, обратитесь к оператору-кассиру. Уточните, сколько топлива налилось, обязательно возьмите чек. Можно запросить процедуру технологического пролива для проверки колонки на точность отпуска топлива с помощью специального сертифицированного мерника.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Если он покажет, что все в норме, то топливо залилось полностью. Технология отпуска топлива на наших АЗС «ЛУКОЙЛ» и «ЮНИГАЗ» автоматизирована, колонка отмеряет топливо намного точнее, чем показания датчика топлива в автомобиле.

С какой скоростью заливается топливо в бак?

Иногда автомобилистам кажется, что топливо в бак залилось слишком быстро, и они начинают подозревать недолив. На самом деле, современные колонки подают топливо со скоростью 40–50 л в минуту. То есть 20 литров в бак зальется примерно за 25–30 секунд. На табло ТРК данные сопряжены с автоматической системой. Если вдруг колонка отпустила не тот объем топлива – меньше, больше, – все будет показано на табло ТРК.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

Добавим, что у компании «ЮНИГАЗ» в этом году юбилей – вот уже 10 лет она развивает сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске. Все 10 лет коллектив работает для удобства и комфорта своих клиентов.

скоростная трк лукойл что это. Смотреть фото скоростная трк лукойл что это. Смотреть картинку скоростная трк лукойл что это. Картинка про скоростная трк лукойл что это. Фото скоростная трк лукойл что это

«Гармошки», желтые «ЛиАЗы» и легендарная «20-ка»: на чем любили ездить омичи [ФОТО]

Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
Все подробности также отправим в ответном сообщении.
Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

Источник

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

б) какой тип преференции;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

Ага, ничего не изменилось. статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги.

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

«Приумножить баллы в 100 раз», это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком.

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Лично я на лукойле никогда не заправляюсь.
Мерседес 777

Этой компании просто не существует в моём мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *