скорозвон сервис что это

Главная

Колл-центр на автопилоте

Программа для холодных звонков Скорозвон в интеграции с CRM автоматизирует воронку продаж — от исходящего обзвона клиентов до заключения сделки. Настройте один раз сценарий и получайте теплые лиды в CRM.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

С функцией предиктивного обзвона операторы в 3 раза быстрее прозванивают большие базы контактов и делают по 300-400 разговоров в день. Вы получаете больше сделок с тем же числом сотрудников и рабочих часов.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Скорозвон перезванивает клиенту сразу, как только заявка падает в CRM, и соединяет операторов только с теми, кто поднял трубку.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Скорозвон постоянно мониторит загруженность линий и распределяет звонки на свободных операторов. Если операторы не успевают отвечать на обращения, система зафиксирует пропущенные вызовы и обязательно всем перезвонит.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Самый дешевый голосовой робот среди сервисов автообзвона — 4 коп./сек. Автоинформатор быстро прозвонит большие базы без участия операторов. Пригласит на конференцию, предложит скидку или напомнит о начале вебинара, а лояльных абонентов отправит в CRM.

Весь арсенал для профессионалов продаж

Скорозвон прозванивает холодную базу, а теплые лиды отправляет на нужный этап сделки в CRM.

В 3 раза больше разговоров без гудков и недозвонов. Минута от 40 копеек или посекундная тарификация.

Добавляйте новых операторов в-один-клик. Следите за промежуточными и итоговыми KPI команды.

Слушайте разговоры операторов, используя поиск по ключевым словам, с момента, когда оператор произнес искомое слово.

Автообзвон клиентов по готовой базе — робот прозвонит 25 тыс. чел. за день без операторов и с учетом часовых поясов.

Мощный двигатель под капотом

Мощность сервиса безгранична. Система мониторинга следит за нагрузкой и сообщает, когда нужно добавить серверы. Скорозвон растет вместе с вашим бизнесом автоматически и без капитальных затрат.

Работа сервиса стабильна. Балансировщики нагрузки распределяют трафик по серверам и дата-центрам. А при помехах связи, автоматически подключится резервный канал.

Поддержка экспертов бесплатно

Более 10 лет наши эксперты решают задачи российского бизнеса и щедро делятся опытом в построении успешных отделов продаж. На онлайн-курсе для РОПов от Скорозвона квалификацию повысили 5000+ человек.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Свежие клиентские кейсы

Контакт-центры, банки, ритейл, службы доставки, консалтинговые, микрофинансовые организации и тысячи компаний из других отраслей уже оценили всю мощь Скорозвона.

Бизнес говорит о Скорозвоне

500+ аккаунтов регистрируется в программе Скорозвон ежемесячно.
Десятки тысяч операторов ежедневно совершают 2 миллиона звонков.
Какие задачи решает сервис автообзвона клиентов, расскажут владельцы аккаунтов.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Нам доверяют

Выберите свой тариф

Цена за оператора в день при оплате

Базовый

75 / 40 / 33 / 30 руб./день за оператора

Профессиональный

95 / 60 / 50 / 40 руб./день за оператора

Индивидуальный

130 / 70 / 60 / 50 руб./день за оператора

Автообзвон

Дайте знать — позвоните или отправьте номер телефона. Мы свяжемся с вами и поможем настроить сервис. При наличии гарнитуры и интернета через полчаса вы уже будете звонить.

Источник

«Скорозвон» — это IP-телефония?

Часто в поддержку поступает вопрос, является ли «Скорозвон» IP-телефонией. Вопрос интересный, давайте разберемся.

Итак, давайте для начала определимся, с терминами.

Что такое sip, voip и ip-телефония?
IP-телефония — это семейство протоколов, технологий и методов, которые обеспечивают передачу голосовых данных по Интернету или другим IP-сетям. В традиционном понимании это технология передачи голоса через Интернет.

SIP — это специальный протокол, который соединяет IP-устройство (телефон, шлюз) с сервером и обеспечивает передачу данных. Поэтому SIP-телефония — это IP-телефония с использованием протокола SIP.

VoIP — это общее понятие передачи голоса через IP-сети. К VoIP относится все варианты передачи голоса — в том числе транслирование вебинаров, передача звука в системах оповещения, передача звука через интернет на телефон и др. Таким образом, IP-телефония только один из вариантов VoIP.

Как происходит звонок через интернет?
Если у Вас уже установлен стационарный телефон, к нему подключается специальный шлюз, который с другой стороны соединяется с интернетом. Вы говорите по телефону, шлюз принимает голосовой сигнал и преобразует его в пакеты цифровых данных, после чего отправляет по назначению. После прибытия пакеты восстанавливаются в голосовые сигналы оригинала.

Если телефона нет, то Вам нужен либо специальный SIP/IP-телефон, либо программный телефон, так называемый softphone (софтфон).

Для чего используют IP-телефонию?

Чтобы дешево звонить
За счет выгодной маршрутизации голосовых данных через интернет определяется наименьшая стоимость звонка, поэтому IP-телефонию подключают, чтобы снизить расходы на связь. В качестве местной связи пользуются стационарными телефонами, а IP используют для межгорода.

Чтобы организовать колл-центр
Для использования IP-телефонии не нужно подключение к телефонной линии связи, поэтому ее удобно масштабировать. Это решение позволяет быстро организовать работу неограниченного количества операторов. Поэтому IP-телефония активно используется при создании колл-центров и отделов активных продаж.

Что такое «Скорозвон»?
«Скорозвон» — это сервис для организации обзвона клиентов. Звонок совершается с веб-страницы, голос в этом случае передается через интернет (IP-сети), поэтому по технологии передачи данных сервис относится к IP-телефонии.

Преимущества «Скорозвона» перед традиционной IP-телефонией

1. Без оборудования

Важным преимуществом сервиса является простота запуска в работу — для работы нужен только интернет. Заходите на сайт и регистрируетесь в сервисе, после чего сразу можете начать звонить. В отличии от традиционной IP-телефонии, не нужно дополнительное оборудование или ПО (softphone, SIP/IP-телефон или VoIP-шлюз), для работы нужна только гарнитура.

2. Можно звонить с телефона

Если с компьютера звонить неудобно (например, сломалась гарнитура), Вы можете использовать стационарный, либо мобильный телефон. Для этого нужно просто выбрать в сервисе соответствующий режим звонка.

3. Позволяет организовать колл-центр с нуля

«Скорозвон» — специализированное решение для организации исходящих звонков (телемаркетинга, холодных звонков) для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет организовать работу менеджеров онлайн: раздавать задания для прозвона, распределять контакты и контролировать их работу, в том числе прослушивать звонки.

Менеджеры могут работать удаленно, поэтому аренда помещения не нужна. Руководитель видит процесс работы через сервис, данные обновляются каждые пятнадцать минут. Отчеты о звонках формируются автоматически.

4. Автоматизирует прозвон

В «Скорозвоне» реализована функция автоматического набора номера, которая позволяет операторам экономить время и делать больше звонков. Этот режим удобно использовать для холодных звонков или опроса, где требуется быстро обзвонить большой список контактов.

5. Низкие тарифы

На звонки через сервис установлены выгодные цены, а на звонки в центральные города России одни из самых низких на рынке.

Таким образом, «Скорозвон» — это не просто IP-телефония, это комплексный сервис для организации звонков, который дает своему пользователю значительные преимущества.

Источник

Скорозвон – это CRM-система?

Часто, объясняя клиентам что такое сервис «Скорозвон», мы говорим о сервисе, который объединяет телефонию, CRM-систему, e-mail и напоминания. Это не CRM-система в чистом виде, CRM в сервисе «Скорозвон» – это только часть большого функционала для звонков, для ведения продаж.

CRM – это Customer Relationship Management, что в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». То есть функционал определенной системы, который направлен на организацию удобной работы с данными клиентов, хранение и ведение истории работы с клиентами.

Что включает в себя CRM-ная часть сервиса «Скорозвон»

Загрузка и выгрузка данных о клиентах (клиентской базы)

Загружать данные о клиентах можно автоматически из Excel, либо вручную, заполняя карточки контактов. Скорозвон разбивает всю базу на два вида контактов: контакт как физическое лицо и контакт-организация. Для организаций в карточках добавляются такие данные, как ИНН, сайт, сфера деятельности, контактные лица. Выгружать данные можно также в Excel.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Ведение и хранение истории переговоров с клиентами

В процессе работы с клиентами, при входящих и исходящих звонках, которые менеджер совершает прямо в карточке контакта, он может редактировать данные о контактах (добавлять новые телефоны, новые контактные лица), оставлять комментарии по ходу разговора. Кроме того, что сохраняется каждый комментарий, и отправленные письма клиенту, фиксируются абсолютно все звонки, в том числе записи разговоров. Эта информация неограниченное время хранится в карточке компании до удаления контакта.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Напоминания о повторных звонках

Так как удаленная работа с клиентами по телефону часто сопровождается постоянными перезвонами, то в Скорозвоне предусмотрена возможность создавать напоминания на повторные звонки, на встречи и отправку писем. Менеджеры могут устанавливать задачи на будущее, а в нужный день система сама напомнит пользователю о необходимости связаться с конкретным клиентом.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Удобная работа с контактами

В сервисе предусмотрена возможность передачи контактов между менеджерами. Например, если один из менеджеров заболел или взял отпуск, то на время его отсутствия все контакты можно передать другому пользователю для непрерывной работы с клиентами. В том числе вместе с контактами будут переданы напоминания о повторных звонках, встречах и неотправленных письмах клиентам. Для более удобной работы, новый менеджер сможет прослушать последний звонок предшественника и наилучшим образом подготовится к продолжению общения. Также очень просто контакты можно вернуть.

Отправка e-mail

Из карточки клиента менеджер может сразу отправлять письма и подготовленные коммерческие предложения. Предварительно КП можно создать в настройках сервиса, создать тему и текст письма, вложить нужные файлы. В процессе разговора с клиентом менеджер может прямо в карточке нажать на письмо, при необходимости отредактировать, например, указать ФИО клиента, и отправить.

Познакомьтесь с сервисом «Скорозвон» прямо сейчас и в течение 14 дней бесплатно сможете тестировать функционал сервиса.

Источник

Функции Скорозвона

Весь арсенал для профессионалов продаж

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Интеграция с amoCRM, Битрикс24
и другими программами

Интеграция с amoCRM, Битрикс24 и другими программами Вы получаете единую бесшовную автоматизированную экосистему для командной работы. Скорозвон автоматически заберет сделки из нужного этапа в вашей CRM, прозвонит клиентов, а результаты обзвона и записи разговоров вернет на следующий этап сделки обратно в вашу систему. Если нужны интеграции с другими внешними системами, то они возможны через вебхуки или открытый API.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Телефония с диалером

Облачная телефония С виртуальной АТС от Скорозвона вам не нужно тратить время на интеграцию — звоните из браузера, разговоры и история взаимодействия с клиентом записываются онлайн. Работу без остановки обеспечит авторезервирование каналов, мы сотрудничаем с ведущими операторами связи.

Прогрессивный режим для теплого обзвона Удобен, если важен каждый клиент. Диалер прозванивает контакты поочередно, чтобы вы успели подготовиться к следующему разговору. Если клиент не взял трубку, система перезвонит ему через установленное время.

Предиктивный режим для холодных звонков Диалер звонит нескольким контактам из базы одновременно, когда менеджер еще разговаривает, прогнозируя на основе статистики, когда он завершит разговор. Как только контакт взял трубку, диалер соединяет его со свободным оператором.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Отчеты real-time

13 видов отчетов real-time Сравнивайте интенсивность работы менеджеров и контролируйте их активность по часам. Просматривайте истории взаимодействия с клиентами и в один клик выгружайте данные в Excel. Информация обновляется в реальном времени, поэтому актуальная аналитика всегда вам доступна.

Предоставьте гостевой доступ Если вы аутсорсинговый контакт-центр, предложите клиентам следить за работой операторов в рамках проекта без регистрации в сервисе. Опционально они могут скачивать отчеты и записи разговоров.

Геймификация KPI Создавайте и корректируйте нормы выполнения плана для команды. Скорозвон в режиме реального времени проследит за выполнением KPI. Утром сотрудники видят дневную норму, а вечером — насколько выполнен план. В любой момент система подготовит сводный отчет в Excel для расчета зарплаты.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Робот с IVR

Интегрируется с amoCRM и Битрикс24 Вам не придется перезаливать базы контактов из одной системы в другую и удалять дубли.

Обработает 25 000 контактов за 6 часов Расскажет об услугах, пригласит на вебинар, напомнит о статусе заказа без участия операторов.

Учтет часовые пояса

Добавляйте в единый список прозвона клиентов от Владивостока до Москвы. Робот позвонит им в установленный диапазон, например, с 9 до 19.

Передаст менеджерам теплые лиды Прогреет холодную базу, проанализирует ответы и переместит сделки в вашу CRM.

В 25 раз дешевле колл-центра Вы платите только за голосовые сообщения, которые произносит робот. Стоимость теплого клиента составит

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Речевая аналитика

Читайте разговоры сотрудников Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст и помогает быстро выявить работников, которые не следуют скрипту.

Слушайте аудиозаписи с нужного момента Всё еще слушаете записи разговоров полностью? Не тратьте время, используйте поиск по ключевым словам. Система найдет нужные записи и запустит их с того момента, когда оператор использует искомые слова в речи.

Выявляйте тех, кто портит вашу репутацию Вы узнаете, если оператор проявил некомпетентность по ключевым словам «не знаю», «уточню» и т.д. Или был груб — по фразам «я вам еще раз повторяю», «вы меня не поняли», «вы не правы» и т.д.

Операторы заполняют карточки быстрее После разговора достаточно нажать на иконку микрофона в поле для ввода текста и рассказать о результате — речь в режиме реального времени трансформируется в текст.

Источник

Обработка входящих заявок

Скорозвон обработает 100% заявок из всех источников

Сервис обработки заявок Скорозвон в режиме реального времени собирает заявки из разных источников и вносит новые контакты в список на обзвон. Ответивших на звонок соединит с оператором, не ответившим перезвонит. Завершенные переговоры перенесет на нужный этап сделки в CRM. Рассказываем, как это происходит поэтапно.

Введите номер телефона в форму ниже для входа в сервис и дождитесь звонка менеджера. Мы поможем всё подключить. На запуск уйдет от 30 минут до часа. Начните прямо сейчас.

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Скорозвон+CRM: обработка заявок в три шага

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Входящая заявка в компанию

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

Автоматический звонок клиенту

скорозвон сервис что это. Смотреть фото скорозвон сервис что это. Смотреть картинку скорозвон сервис что это. Картинка про скорозвон сервис что это. Фото скорозвон сервис что это

8 причин обрабатывать заявки в Скорозвоне

Вам не нужно привлекать технического специалиста. Мы уже настроили интеграции с двумя ходовыми CRM.

Скорозвон собирает заявки из разных источников (формы обратной связи и чаты на сайте, соц сети, CRM, email и т.д.) в один проект на обзвон.

Скорозвон перезванивает сразу, как только заявка попала в систему. Скорость ответа зависит только от числа свободных операторов на линии в этот момент.

Скорозвон прозвонит все заявки из всех источников. Успешные звонки перенесет в CRM на нужный этап сделки, а не ответившим перезвонит.

Благодаря тому, что Скорозвон отсекает недозвоны, ваши сотрудники делают по 300 разговоров за 8-часовой рабочий день. Больше разговоров — активнее продажи — выше выручка.

Добавляйте сотрудников в-один-клик, сравнивайте интенсивность работы и контролируйте продажи по часам: кто сколько заявок обработал, как долго заполняет карточки, сколько часов наговорил.

Только запустились и хотите вырасти в сжатые сроки без серьезных инвестиций? Мощность сервиса безгранична. Скорозвон масштабируется до любых размеров и без капитальных затрат.

Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст. Найти нужный разговор просто. Впишите ключевое слово в поиск. Система найдет запись и запустит с момента, когда оператор использует искомые слова в речи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *