скрап механик триггер что такое
Логические вентили
Логический затвор
Категория
Из режима
У логических вентилей есть несколько режимов:
Содержание
Использование:
включается при включении ВСЕХ подсоединённых переключателей
включается при включении хотя-бы одного переключателя
включается когда включено непарное количество переключателей (удобно при создании дверей)
включается когда выключены все переключатели
выключается при включении всех переключателей
включается когда выключены все переключатели
выключается при включении хотя-бы одного переключателя
включается когда включено парное количество переключателей (также когда все переключатели выключены)
выключается при включении непарного количества переключателей
СОЗДАНИЕ ЦЕПИ
Также при подключении трех логических вентилей можно создать «цепь», с быстро повторяющимся сигналом
Нужно поставить один гейт на NOR и два на AND, подключить в следующем порядке:
Если после замены AND на NAND или NOR 1 переключить оставшийся блок AND, цепь сломается. Если провернуть такое с XNOR, топосле удаления переключателя AND можно вернуть работоспособность цепи с помощью переключения XNOR на вкл/выкл)
КОНТРОЛЬ ЦЕПИ
Чтобы цепь можно было контролировать и включать/выключать нужно:
Очень прошу добавить изображения в статью, как минимум заглавное с самим лог. вентилем. После удалите данное сообщение
Скрап механик триггер что такое
Всем привет. Думаю многие хотели разобраться в логических элементах, а также в методах постройки сложных механизмов на их основе. Итак, начнём!
В отличии от большей части гайдов по этой теме мы будем изучать азы с теории, а именно булевой алгебры, то есть в этой статье будет много (реально много) математики, но не страшной, ведь булева алгебра о «0» и «1», и следовательно складывать и умножать мы будем именно их. Ну что же, приступим.
, а так как мы работаем с «0» и «1», то и результат будет либо «0», либо «1». Также на рисунке показана его таблица истинности (состояние выхода в зависимости от состояний входов), из неё следует, что «1» будет тогда и только тогда, когда на обоих входах «1». Аналогичную ситуацию видим и в игре:
Разница в обозначениях вызвана тем, что на рисунке приведено обозначение по российскому ГОСТ, а в игре используются обозначения по ГОСТу зарубежному, но думаю тут ничего страшного нет и привыкнуть можно.
Ну и его обозначение + таблица истинности:
Из игры в этот раз скриншота не будет ( я ленивая задница тут всё довольно просто).
В игре его нет, но для полного понимания темы его необходимо рассмотреть. Элемент НЕ можно изобразить как инвертор, а если ещё применить математику, то как знак «-«. В булевой же алгебре используют немного иное обозначение, а именно верхнее подчёркивание:
Вот, это и есть основной багаж для проектирования различных механизмов, а точнее их расчёта =) (Да-да. Математика она везде).
После изучения азов можно приступить к первым расчётам =). Для этого используются таблицы истинности, а также такой приём как составление «совершенно дизъюнктивной (конъюктивной) нормальной функции» (СДНФ и СКНФ соответственно). Звучит страшно, соглашусь, но на самом деле всё просто.
На практике часто используют СДНФ, так как она составляется по лог. «1» на выходе. Чтобы не растягивать время сразу приведу пример:
Тут сразу нужно упомянуть, что для составления таблиц истинности да и вообще по работе с логикой нужно +-хорошо считать в двоичной системе счисления, так как таблица истинности должна в себе содержать все комбинации входных данных (за исключением дешифраторов, но о них потом).
Итак, вернёмся к таблице.
Выход Y имеет некоторую зависимость от входов X0, X1, X2 (Пока даже я сам не знаю, так как Y был набран произвольно).
Составить СДНФ по этой таблице.
СДНФ составляется следующим образом: для каждой строки выписывается логическая функция «И» для строк таблицы, в которых «Y» равен «1» таким образом, что если Xn = 0, то данная переменная берётся с инверсией, в противном случае выписывается сама переменная:
Аналогичным образом нужно обсчитать и остальные строки таблицы, в которых Y = 1, а полученные промежуточные результаты сложить:
Далее можно упростить выражение, но делать мы этого не будем, так как это долго и нерационально, ведь есть более удобный метод упрощения полученной функции (карты Карно).
СКНФ рассматривать не будем, так как даже в универе мы ей не пользовались =).
Это очень удобный инструмент упрощения логических функций (более подробно можно рассмотреть его на Youtube и в интернете), а тут же мы просто воспользуемся им и построим такую карту для вышеприведённой задачи:
Но всё же функцию можно упростить: внутри группы необходимо выписать произведение только тех переменных, которые в пределах неё не меняются, а далее сложить (все правила составления СДФН действительны и тут):
Таким образом, функция сократилась в несколько раз без лишних усилий =). Кстати X0 у нас вообще выпал, что нормально и даже хорошо =)
Ура. Настало время практики. Так как логического НЕ в игре нет заместо него можно использовать либо И-НЕ, либо ИЛИ-НЕ (с одним входом).
Данный этап фактически самый простой (главное в проводах не запутаться =) ), ведь тут наша задача по формуле подобрать логические элементы и собрать схему:
Ну и для пущей уверенности нарисуем схему по ГОСТ:
Вот так выглядит наша схема по российскому ГОСТ (знаю что такое оформление тут не нужно, но при построении механизмов схема на бумажке может очень сильно помочь).
Особо недоверчивые могут проверить работоспособность последней схемы в Scrap Mechanic, благо она маленькая и простая =).
Интерактивные части
Содержание
подшипник
позволяет вращаться вашим деталям, контролируется контроллером и двигателями
поршень
позволяет перемещаться вашим деталям в одну сторону, контролируется контроллером и триггерами
кнопка
позволяет управлять механизмами, при нажатии переключается на ВКЛ, при отпускании на ВЫКЛ.
переключатель
позволяет управлять механизмами, при нажатии переключается на ВКЛ, при повторном нажатии на ВЫКЛ.
сенсор
имеет режим активации по цвету, можно выбрать определенный цвет из палитры, и сенсор будет реагировать только на него.
можно включить/выключить звук при срабатывании
можно активировать триггерами, можно регулировать яркость
off-road амортизатор
добавит плавности и «упругости» постройке на бездорожье
спортивный амортизатор
добавит плавности и «упругости» постройке на поворотах
сиденье водителя
позволяет управлять механизмом клавишами WASD, и кнопками
сиденье пассажира
позволяет управлять механизмом кнопками
бензиновый двигатель
позволяет управлять вращением подшипников, требует бензин для работы в режиме выживания
электро двигатель
позволяет управлять вращением подшипников, требует батареи для работы в режиме выживания
Switch
Switch is an interactive part in Scrap Mechanic.
Contents
Overview [ ]
Unlimited toggling on demand.
The Switch activates whatever it’s connected to, making it indispensable when you want to turn things on and off with a single push. It can activate an engine, a thruster, the controller and more.
Usage [ ]
Press E to toggle the activation state of the switch.
When connected to a Driver’s Seat, Seat, or Toilet, the switch can be toggled with the corresponding number key while sitting in the seat.
Crafting [ ]
Save/Load Behavior [ ]
One would think that if you made a creation with a switch, toggled it on, exited the game and re-loaded that it would stay in the condition it was in when you left. But actually, it doesn’t work like that. What actually happens is that it returns to the state it was in when it was last «edited», where «edited» is any time you remove it from the lift, add or remove a connection with the connection tool, or paint it. This load/reload effect also applies when chunks of the world are reloaded. (This happens when you move far away from a creation; far enough away that you can see the spot where your creation should be, but the creation is not visible.)
If you turn the switch on, paint it (causing the current state, on, to become the saved state), then turn it off, exit, and come back, you’ll see your switch is on and the piston is extending.
Similar rules apply to Logic Gates, although the effects on them are usually more ephemeral.
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“The time has finally come for more mechanics to join the game! After a few years in development, we finally have a good portion of the game foundation in place. The game now offers a lot of creative fun in its current state.
We’re now at a point where we need your feedback so that we can evolve the game in the best possible direction – together.
Scrap Mechanic is unique creative building game that allows you to build amazing machines and creations, and we want to see how far the players can push the game; this’ll enable us to take notes and make improvements.
We aim to keep a good experience trough the Early Access period as we add new building pieces, features and an awesome survival mode.
Alpha access includes the full game on release as well as all coming updates!”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“A big part of the game’s core features are already in place. The current version has a robust Creative Mode with over 100 unique pieces to build with. A bunch of powerful tools and an easy-to-use handbook will help you get started with building, so we think you’ll be getting everything a player needs to create the most fantastic machines and creations together with their friends.
We ask you to bear in mind that Scrap Mechanic is still in the process of being made and things will change between now and the final release, and that even though the game is very playable in its current state, bugs and occasional crashes can happen as we continue developing the game.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“We frequently communicate through Twitter, Facebook, YouTube and forums. We post videos and devblogs to keep the players up to date on our latest progress. We take in as much feedback as we possibly can from our awesome players, but the sheer amount of comments and posts mean that it’s not always possible for us to respond individually all the time. We focus on everything we receive that’s constructive and helpful, and we keep adding to and improving the game based on the feedback we collect.
The Community is hugely important to us: after all, we’re making this game for you!”