скрим апекс что это
Apex Legends Scrims & Pro Scrims
Apex Legends is a brand new Battle Royale, but competitive players are already planning on how to become the best and conquer the game as the next Tfue of Apex Legends.
The best way to become better is by playing against the best players in the game. The way professional players in the Battle Royale genre do this is by participating in scrims and pro scrims.
If you do not know what a scrim or pro scrims are, it is recommended to check out our scrim guide.
What are Apex Legends scrims?
If you do not want to read a long guide, we will give you a short brief here. A scrim match (scrimmage) is a practice match against other players. Usually, it is when highly competitive and professional players play against each other. They do this to become better at the game and practice for tournaments.
How to join Apex Legends scrims & pro scrims?
The game is still in its early stage, but scrim Discord servers have already popped up since there is no official support for making custom games. Hopefully, the game developer will support custom matchmaking or custom servers in the future, making the whole ordeal with scrims a lot easier.
For now, the way you can join scrims is by finding Apex Legends Discord servers where people meet up and join scrim games at the same time. See next section for more info on this.
Apex Legends Discord servers
We are in process of making a list of Apex Legends Discord servers where you can join for Apex related stuff and also join scrims and pro scrims.
For another list, we recommend you to check out Scrims.NET and their Apex Discord server list.
Name | Platform | Regions | Requirements | Members | Join |
---|---|---|---|---|---|
Apex Legends Scrims | All – PC, Xbox, PlayStation | Europe + Americas | None so far | +2,000 | Join Server |
YoGaming – Only Apex Discussion | All – PC, Xbox, PlayStation | Europe + Americas | None so far | +30,000 | Join Server |
If you have any comments or need help, then please feel free to leave a comment.
Also, if you want to optimize your settings, check out our best Apex Legends settings guide.
Что такое апекс на гоночной трассе? Объясняют пилоты «Формулы-1» (оказывается, не все из них точно знают)
Раскрываем главный элемент пилотажа.
Сегодня разберем значение слова, которое вы точно слышали от любого фаната гонок или во время трансляции заездов – «апекс». И помогут нам в этом самые настоящие пилоты «Формулы-1»!
Даниэль Риккардо («Рено»): Апекс – это… Да как это объяснить-то? Когда ты – гонщик, ты обычно просто делаешь такие вещи… Ладно, итак: апекс – это точка поворота, где ты хочешь… Типа… Закрыть поворот, чтобы выбрать лучшую траекторию для выхода из него, чтобы выехать быстрее.
Пьер Гасли («Альфа Таури»): Апекс – это точка, которую надо достичь в середине поворота. Она чаще всего здесь, на апексе… То есть на середине поребрика.
Джордж Расселл («Уильямс»): Апекс – это там, где попадаешь на внутреннюю сторону поворота перед тем, как перемешаешься на внешнюю часть снова.
Даниил Квят («Альфа Таури»): Апекс – это центральная и самая медленная часть поворота. Но никогда не знаешь, где окажется больше сцепления. Иногда оно может быть глубже в повороте, иногда – «поздний апекс» (дальше от геометрического центра), иногда – ранний апекс (ближе ко входу в поворот).
ДанРикк: Обычно выходят чуть выше вершины поворота, затем проезжают его – апекс где-то здесь (точка на рисунке), а затьем выезжают примерно вот так. Это дает траекторию, при которой можно поздно въехать в поворот – и выстрелить из него. Вот что мы называем апексом – место, где мы «закрываем» поворот.
ДжРасс: Апекс – это точка, где мы наезжаем на внутреннюю сторону трека. Обычно говорят «попасть на апекс поворота». И чем на большее число апексов ты попадаешь – тем лучше.
ДК: Этот поворот можно проехать разными способами и с разными углами. Зависит от настроек машины, направления ветра и так далее.
ДанРикк: Вообще-то я и сам сейчас узнал кое-что новое. Или запутал себя еще больше, без понятия.
Вообще по учебнику пилотажа апекс – это средняя точка траектории, строящейся вокруг поворота. Гонщики направляют на нее болид.
Но данное видео многое рассказало о пилотажном стиле Даниэля Риккардо: он в виде лучшего варианта прохождения поворота нарисовал классическую V-образную тректорию с очень поздним апексом. Такую же технику пилотажа использует, к примеру, бывший напарник австралийца по «Ред Булл» Себастьян Феттель.
Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!
Гайд на Эш из Apex Legens. Новая легенда в разборе про-игрока Desertuk
Способности Эш:
Пассивное умение: Приговор — смерть
Эш может видеть ящики мертвых игроков на карте. Ударив ножом по ящику, она узнает местоположение убийц жертвы. Иконки пропадают со временем. Соперники в свою очередь получают оповещение о том, что их раскрыли. Способность работает только на контейнерах убитых не вами игроков. И лишь единожды на одном контейнере.
Тактическое умение: Дуговые оковы
Эш бросает ловушку, которая на короткий период времени связывает первого попавшегося в нее противника и наносит ему урон. Когда ловушка сталкивается с поверхностью, например, землей или дверью, то продолжает быть активной еще несколько секунд. “Оковы” можно бросать на довольно внушительную дистанцию, но только по прямой.
Спецумение: Фазовый разрыв
Эш использует меч, чтобы открыть односторонний портал в зоне своей видимости. После активации способности игрок телепортируется в выбранное место. Порталом могут пользоваться и другие игроки. По истечению 10 секунд фазовый разрыв закрывается.
Способности Эш в действии можно увидеть в ролике от разработчиков.
С релиза легенды прошла неделя, а значит, профи уже смогли изучить симулякра Эш. Так что слово эксперту Desertuk:
Первые впечатления:
Эш — симулякр доктора Эшли Рид. Ранее Эш появлялась в Apex Legends в роли смотрительницы арен. По лору она поставила задачу устранить в себе все слабости, которые сдерживали ее в облике человека. В трейлерах Эш очень захайповала за счет своей харизмы и интересно поставленной истории. Так что в первые дни обновления, да и сейчас тоже, все пытаются пикать именно ее. Эта легенда довольно интересная и заслуживает внимания.
Оценка умений:
Новый персонаж позиционируется как первая роль, проще говоря — атакующий. Против Эш хорошо играется Эш в команде соперника. Такие персонажи очень удобны для соло-игры. В отличие от Рейф не надо бежать туда, куда хочешь поставить телепорт. Достаточно просто прицелится ультой в желаемое место, но вот тут иногда возникают проблемы. В быстром темпе игры не всегда успеваешь выбрать точную цель портала. Например, хочешь резко уйти из драки на ульте, нажимаешь и ставишь куда-то в сторону, а телепорт срабатывает всего в нескольких метрах от тебя.
Эш обладает очень интересной механикой оцепенения, когда сюрикен не отпускает из определенной области. Уже видел пару клипов, где люди пытались от него спрыгнуть куда-то вниз. Но этот сюрикен просто держал игроков в воздухе и не давал уйти. Если ты попадаешь в область спамящего сюрикена, то достаточно выйти из радиуса, потому что он летит не очень быстро. Больше ничего контрить не надо.
В целом, этой легенде нечего противопоставить. Эш может оказаться сложно выкурить с какого-нибудь хайграунда, если она заберется на высоту в помощью портала.
Лучшая связка:
Эш очень хорошо будет смотреться с Фьюзом, Крипто и другими легендами, которые сильны на открытом пространстве. Пока ее сюрикен не выпускает из зоны действия, а разрушить его никак нельзя, если тебя прицепили, тиммейту остается только заспамить соперника каким-нибудь уроном.
Изменение меты с появлением Эш:
Сначала все думали, что это будет хорошая альтернатива Рейф. Все же Эш очень неплоха для соло-игроков и каких-нибудь фаст пушей и завоевания хайграундов. Но фактически в той же про-лиге она не получит много внимания. Когда в важном матче счет идет на секунды, времени нет, чтобы разбираться с тем, куда тыкнется телепорт. Возможно, пару коллективов попробуют сыграть с новым персонажем, но в мете есть другие более полезные для команды легенды.
Советы от про:
C.A.R — очень удобная пушка. Хотя она и проигрывает в своей полезности “Флетлайну”, который хорошо смотрится на любой дистанции. Тем не менее C.A.R сильнее, чем 99, и может использовать два вида патронов. При этом ему без разницы, какой магазин на него нацепится. Они оба работают вне зависимости от того, какой тип патронов вы будете использовать.
Новая карта “Место Бури”:
Карта просто огромная. У нее есть свой шарм: в этот раз разработчики отказались от механики шариков и добавили пушки, с которых можно перелетать на относительно большие расстояния. Есть очень много PvE-контента.
И в целом все было бы хорошо, но большинство игроков не любит, когда добавлено много скал, которые приходится обходить. А получается, что вся карта как раз и состоит из этих скал. При этом их теперь нельзя перелететь — нужно пересекать напрямую по проходам. А в этих самых проходах будет вечно кто-то сидеть и ждать, пока ты подойдешь.
PvE на карте — это интересно, но когда ты дерешься с одним сквадом, а сзади подходит и кусает рандомная собака… Это очень некомфортно. Хоть стиль карты и привлекает внешне, да и механика двухуровневых локаций очень интересная, но мне, к сожалению, мапа не особо зашла. В пабликах, где ты просто хочешь размяться, на ней банально душно и долго бегать.
“Место Бури” с высоты птичьего полета
Мнение об обновлении:
Обновление прошло почти гладко. В Apex Legends все предыдущие сезоны начинались с каких-то проблем серверов, сломанных механик или чего-то такого. Старт этого сезона порадовал. Особенно отмечу классный новый ган. Возможно, это только на новой карте, но в целом оптимизация стала лучше.
Так же есть маленький реворк Ваттсон. Она все еще выглядит слабее Каустика, но все же стала чуточку сильнее. Надо подождать скримов и турниров, чтобы увидеть, как некоторые ребята смогут ее использовать. В целом — это просто хороший патч, со своими плюсами и минусами для каждого.
Изменение рейтингового режима:
Отметим, что в это обновлении Respawn переработала начисление рейтинговых очков в игре. Теперь при убийстве противника учитывается разница в рангах. Например, если “платиновый” игрок убьет “алмазного”, это убийство оценят в 12, а не 10 рейтинговых очков. Максимальное количество за матч — 175 — набрать уже не получится. Также разработчики обновили подбор союзников перед игрой: теперь их скилл приближен к вашему.