skyrim какой максимальный уровень персонажа
Скайрим: Прокачка
Опыт в Скайриме делится на два вида: это опыт персонажа и опыт его умений.
Каждый раз при повышении уровня игроку предоставляется возможность сделать ключевой выбор своих способностей. Это означает, что игрок может выбрать, что ему увеличивать: здоровье, магию или выносливость; а также, независимо от выбора, игрок получит одно очко навыков за каждый уровень, чтобы потом вложить его в способности какого-то навыка. С ростом навыков приближается и увеличение уровня персонажа. Более высокий уровень навыка увеличивает его эффективность и дает возможность получить более интересные и полезные способности.
Получение уровней
Прокачка вашего персонажа такая же как и в Обливионе только теперь вместо бонусов на 25, 50, 75 и 100 уровне навыка появились перки. Они изучаются за очки умений (по 1 очку за каждый новый уровень), но всё равно требуют определённого уровня навыка.
Используя какой-либо навык, вы получаете опыт в этом навыке и, как следствие растет и уровень навыка. Повысить уровень навыков также можно у учителей или читая книги навыков. Повышая уровень навыка вы получаете опыт ведущий к повышению уровня персонажа. Кроме того, увеличение уровня навыков это единственный путь получить опыт для персонажа. Однако, прокачка низкоуровневых навыков дает меньше опыта, чем прокачка высокоуровневых. Количество опыта, требуемое для нового уровня растет с повышением уровня персонажа.
Максимальный уровень
На высоких уровнях, прокачка идет гораздо медленней, но примерно до 50 уровня особых различий не наблюдается, это связано с тем что враги ограничены 50 уровнем. Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.
Прокачка навыков
Советы по эффективной прокачке каждого конкретного навыка смотрите на отдельной странице навыка.
Достижения
Патч 1.9
Возможность выбора легендарной сложности.
Легендарные навыки — навыки, прокачанные до уровня 100, можно сделать легендарными. Это сбросит уровень навыка до 15 и возвратит все способности, тем самым вновь позволяя навыку влиять на рост общего уровня персонажа. По сути данное нововведение убирает ограничение прокачки общего уровня.
Skyrim Описание характеристик
Уровень
Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.
В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:
К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) значительно повышают прогресс роста уровня.
Максимальный уровень
Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).
Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).
Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).
В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.
Здоровье
Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% отображается внизу экрана красной полоской.
Повысить здоровье можно:
Регенерация здоровья
Если здоровье ниже максимального значения оно регенерирует в реальном времени.
Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.
Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).
Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.
Отключение регенерации здоровья
Делается с помощью консольной команды (клавиша «
Магия
Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).
Когда количество магии максимально он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.
Повысить магию можно:
Регенерация магии
Если магия ниже максимального значения она регенерирует в реальном времени.
Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.
Во время боя по 0.99%.
Повысить регенерацию магии можно:
Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.
Отключение регенерации магии.
Делается с помощью консольной команды (клавиша «
Запас сил
Запас сил немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.
Когда запас сил полный он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.
Повысить запас сил можно:
Регенерация запаса сил
Если запас сил ниже максимального значения он регенерирует в реальном времени.
Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.
Повысить регенерацию запаса сил можно:
Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение 300. В случае превышения переносимого веса вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.
Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь то будет перевес с соответствующими штрафами.
Повысить вес можно:
Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.
Решение проблем с перевесом
Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?
В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.
Класс брони
Класс брони это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.
Повысить класс брони можно:
Урон делится на 3 типа:
На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.
Урон от стрельбы можно повысить:
* Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.
Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.
Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме пишите в комментариях.
Максимальный уровень в Скайриме
В отношении уровней сложности в TES5 выполняется общий принцип подобных игр: чем уровень выше, тем меньше урон, который наносит протагонист, и тем больше урон, который он получает. Это не значит, что на минимальном уровне сложности Довакин сможет одолеть гвардию Ульфрика Буревестника, едва прибыв в Виндхельм на вайтранском извозчике. Дело в том, что так называемое классовое превосходство некоторых персонажей слишком велико и искусственное понижение уровня в начале игры не поможет Вам справиться с культовыми сюжетными фигурами.
В то же время, выставив в Скайриме максимальный уровень сложности, Вы будете встречать куда более сильных разбойников и бандитов в рядовых локациях.
Novice
Самый простой и не востребованный игроками уровень. Имеет смысл выбрать его, если еще слабый Довакин сунулся в локацию со слишком серьезными противниками и гибнет раз за разом. Но и в этом случае проще воспользоваться режимом бога или вовсе отложить зачистку локации до лучших времен.
Apprentice
Играть уже интереснее, но враги по-прежнему слишком слабы против Вас. Этот уровень заинтересует тех, кто хочет просто пройти Skyrim, углубиться в сюжет. Разумеется, при этом нежелательно тратить время на изнурительные бои с каждым встречным бандитом, драугром и прочими недружелюбными NPC.
Adept
Стандартный для игры уровень сложности, опытным игрокам он определенно покажется слишком легким. Протагонист уже может погибнуть, и пара целебных зелий в багаже не помешает. В целом на уровне Адепта обеспечена спокойная игра без необходимости выстраивать сложную тактику в каждом бою.
Master
Это еще не максимальный уровень Skyrim, но он уже подходит не для всех. Перед каждым боем стоит определиться с тактикой, более вдумчиво подойти к выбору напарника и уж точно не выходить из дома без внушительного запаса зелий лечения. Враги лучше экипированы, их здоровье возрастает, а урон Довакину наносится весьма ощутимый.
Спокойной игру уже не назовешь, каждое столкновение с противником отнимает много времени и сил.
Expert
Можно назвать его промежуточным уровнем: где-то посередине между зоной комфорта и хардкором. Повышение сложности может пройти субъективно незамеченным. Тем не менее самые слабые недруги становятся ощутимо здоровее и сильнее, а от некоторых Довакин почувствует вполне реальную угрозу.
Legend
В Skyrim легендарный уровень сложности — это режим, в котором самые слабые оппоненты способны прикончить протагониста. Мельчайшие ошибки будут работать против Вас. Больше не получится бездумно прокачивать второстепенные навыки персонажа.
Каждый враг потребует определенного подхода.
Спасаться бегством придется чаще, чем когда-либо. В сражениях все внимание Вы сможете отдать только одному противнику, при этом надеясь, что никто не ударит сзади. Навыки прокачиваются гораздо медленнее, и нужно всерьез думать, что именно Вам развивать.
Одним словом, на легендарном уровне прогресс крайне замедлен: навыки и перки используются экономно, мощь врагов по-настоящему пугает.
Раненый паук из Ветреного Пика убивает Довакина-танка в стальной броне за полтора десятка секунд.
Весьма удачная особенность игр серии TES — это возможность в любой момент поменять уровень сложности. Если враги кажутся чересчур слабыми или, наоборот, Вы не хотите тратить на них слишком много времени, стоит разобраться, как в Cкайриме быстро повысить уровень сложности. Вызовите меню, нажав «Esc», далее открываем вкладку «System».
В меню ищем настройки, а там открываем «Gameplay», где и изменяем параметр сложности игры «Difficulty».
Skyrim: Гайд по прокачке уровня и получению навыков
Система прокачки и развития персонажа в Skyrim намного проще, чем в других играх серии TES, однако по-прежнему игроку предлагается множество вариантов настройки параметров главного героя. Благодаря упрощенной системе прокачки больше не нужно беспокоиться о том, как правильно распределить очки талантов и сделать своего Довакина максимально эффективным в бою. Если же вы все равно испытываете трудности с настройкой характеристик персонажа, вам стоит прочитать этот небольшой гайд.
Особенности распределения перков и повышения уровня
Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.
Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу
/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.
Название навыка | Консольная команда для сброса навыка |
Алхимия | advskill Alchemy 0 |
Изменение | advskill Alteration 0 |
Колдовство | advskill Conjuration 0 |
Разрушение | advskill Destruction 0 |
Зачарование | advskill Enchanting 0 |
Иллюзии | advskill Illusion 0 |
Восстановление | advskill Restoration 0 |
Стрельба из лука | advskill Marksman 0 |
Блок | advskill Block 0 |
Тяжелая броня | advskill HeavyArmor 0 |
Легкая броня | advskill LightArmor 0 |
Взлом | advskill Lockpicking 0 |
Одноручное оружие | advskill Onehanded 0 |
Двуручное оружие | advskill Twohanded 0 |
Карманные кражи | advskill Pickpocket 0 |
Кузнечное дело | advskill Smithing 0 |
Скрытность | advskill Sneak 0 |
Красноречие | advskill Speechcraft 0 |
К сожалению, сброс навыков через консоль работает только на ПК-версии игры. Для обладателей Skyrim на XBOX 360 и PS3 он не подходит.
Опыт персонажа
При улучшении навыка ваш персонаж получает опыт. Его количество определяется уровнем этого навыка. Чем выше уровень способности, тем больше опыта получает Довакин. Например, если главный герой имеет 30 ур. и повышает блокирование с 55 на 56 ур., то он получает больше прибавки ЕХР, чем если бы он прокачал алхимию или красноречие с 20 по 21 ур.
Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.
Опыт навыков
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
Максимальный уровень
При прокачке абсолютно всех навыков в игре уровень персонажа будет немного выше 81. В общей сложности герой получит 80 очков перков для дерева талантов и 800 очков для улучшения базовых характеристик (запас здоровья, магии и выносливости).
Однако будьте готовы к тому, что для достижения этой цели вам понадобится много времени. Прокачка последних уровней каждого навыка длится невероятно долго.
Масштабирование монстров
С каждым повышением уровня Довакина монстры становятся сильнее. Вполне вероятно, что у многих из них будет такой же запас здоровья, как и у главного героя, меж тем они носят улучшенную экипировку. Благодаря такой системе все монстры в игре остаются актуальными в течение всего времени прохождения сюжета. В связи с этим игрок должен постоянно улучшать свою броню и развивать способности.
Масштабирование добычи
Отличие подземелий по уровню
В игре есть несколько типов подземелий. Одни из них предназначены для низкоуровневых персонажей, другие – для средне прокачанных героев, а третьи – для самых одетых и сильных. Ценность добычи зависит от степени сложности подземелий. Однако вы не сможете пойти в тяжелое подземелье, пока не прокачаете уровень Довакина.
Скайрим. Как прокачаться до 40 уровня за 6 часов и чашку чая.
Пост посвящается игрокам, которые только начали открывать для себя земли Скайрима или хотят пройти его заново и быстро вырасти до высоких уровней, чтобы не заморачиваться на мелочах. Ниже подробное описание по выращиванию собственного довакина.
Самое главное, что нужно знать о прокачке в Скайриме: на ваш уровень влияет повышение любого навыка, не важно, пользуетесь вы им или нет. Чем выше уровень навыка, тем значительнее рост уровня.
Итак, вы только начинаете свое путешествие и сразу угодили в лапы имперских стражников.
Вы можете выбирать любую расу на свой вкус, здесь ограничений в принципе никаких нет. Есть полезные плюшки у всех. Например, альтмеры и бретонцы станут отличными магами. А орки станут могучими воинами.
После этого дорога приведет нас в Ривервуд. Наша задача здесь:
Когда мы обчистим всех порядочных жителей Ривервуда наш уровень будет около 15, а в рюкзаке у нас будет достаточно товара. Чтобы сбыть его, мы едем в Рифтен.
В Рифтене куча народа, у которого так же можно наворовать драгоценных камней, посохов и других вкусных волшебный вещей.
По завершению всех маневров в Рифтене у нас будет 22-28 уровень. У скупщицы за 1 раз мы можем продать только на 1000 септимов, значит к ней нужно будет вернуться трижды, чтобы у накопилось более 3000 монет. Идеально, если у нас будет 4-5 тысяч, чтобы мы могли комфортно чувствовать себя на следующем этапе прокачки в Коллегии Винтерхолда.
Здесь наша задача проста: определиться в стиле игры, выбрать ведущие навыки и раскачать обязательные. Для любого стиля нам обязательно потребуются следующие навыки:
Качественное зачарование позволит стать довакину на порядок сильнее.
— Стальные доспехи (проходной навык)
Кузнец-волшебник жизненно необходим нам, чтобы мы могли работать с зачарованной нами броней.
— Новичок школы восстановление
— Двойное восстановление (проходной навык)
— Новичок школы изменения (проходной)
— Ученик школы изменения (проходной)
— Сопротивление магии 3/3
— Адепт школы изменения (проходной)
— Эксперт школы изменения (проходной)
Остальные навыки развиваем на свой вкус, в зависимости от стиля игры. Поднять навык алхимии будет полезно. Во-первых, мы сможем путешествовать из города в город, скупать ингридиенты и продавать зелья, оставаясь в профите (с 40 уровня навыка где-то). И самое приятное, сможем сделать крутые зелья по улучшению навыка зачарования и кузнечного дела, что позволит нам сделать наше снаряжение еще мощнее.
Вернемся к схеме раскачки. Для нее нам потребуется заклинание «Мужество», его можно купить у любых торговцев книгами с 10 уровня. Раскачка в Коллегии выглядит следующим образом.
1. Приходишь к мастеру-зачарователю Учишься у него 5 раз зачарованию (качать его самостоятельно смерти подобно)
2. Воруему него из кармана деньги за обучение.
3. Если дали уровень, повторяем первые два пункта
5. При получении уровня повторяем предыдущие пункты.
На выходе у нас будет довакин 40 +/- уровня готовый к своей судьбе. Удачной игры, друзья!
p.s. в комментариях опишу, как удобнее раскачать каждый навык.
А потом получится такая ситуация:
скайримка уже так давно вышла, я даже не предполагал, что ещё кто-то будет делать посты том как качаться. И ладно бы рассказал что-то новое, так ведь нет, описал про обучение за деньги и последующие их воровство. Рассказал бы о баге в графике где можно у Йорлунда тырнуть все чем он торгует, включая деньги, и то было бы поинтереснее.
Берешь темного или лесного эльфа, еще до выхода из пещеры(после атаки алдуина там где нужно скрытно пройти мимо медведя) начинаем бить кинжалом нашего попутчика, 10 минут и, как минимум, 50 ранг скрытности есть, если так уж хочется тратим еще минут 40 и делаем легендарным и скидываем до 15, повтор.
обобрал всех в ривервуде уровень 4 как там 15 получить?
И какой смысл так играть?
Проходить скайрим таким методом. всё равно что её спидранить! Разрабы старались, кучу квестов добавили, подземелий всяких, а ты раз и в дамки.
Не успел я в первый коммент вписать по каждому навыку раскачку, слетело 🙁
если хочешь быстро то есть читы
Вкусняшка
Работа в рамках челленджа TESOctober inktober
Up in Flames
Кроссовер который мы заслужили
А ну залез обратно
Что это мельтешит перед глазами
Преступное отродье
Челлендж TESOctober, тема «Грязекраб»
Валара Атран
Ммм, нет
Вампирам в TESах до Скайрима было тяжко
Совнгард
Значит. этим вы убиваете? Приемлемо
Пошил кожаную сумку к десятилетию Скайрима
Квестовая вещь.
Шил вручную. Потратил пару вечеров. Размер 20*16*6см
Внутри тканевый подклад.
Жду комментариев о том что швы кривые, синяя окантовка кривая, торцы внутри не закрыты и вообще все технически и эстетически омерзительно
Я бы сыграл!
Ah shit, here we go again!
Ну и гад же ты, Скелетор!
Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх
Решил посмотреть, что будет, если запустить на новом типа игровом ноуте TESV (Ryzen 5 4600H, 8ГБ ОП, 4ГБ видяхи). Охренел с того, что в полном разрешении экрана (1920х1080, 16:9) и на минималках даже не видно разрыва кадров. На моём 12-летнем компе было слайд-шоу в районе 24 фпс с лютыми пролагиваниями, потому что там стоит HDD-накопитель и видяха на один гиг.
Неужели я впервые увижу Скайрим на высоких настройках. На ультру решил пока не замахиваться. И, да, игра запустилась на высоких, но уже с заметным слайд-шоу и задержкой курсора. Ладно, убрал в минимум дальность прорисовки, снял кое-какие эффекты, стало терпимо. Мне как обладателю игрового компа конца 2000-х, не привыкать.
Сегодня решил глянуть, что происходит в диспетчере задач, когда запущен Скайрим. Собственно, скрин пинающей фаллосы GTX 1650 был выше вместо эпиграфа. А встройка имеет виртуальную/выделенную память 512МБ, которая используется полностью.
То есть, всё это время я тащился от того, что Скайрим работает на высоких настройках, но их обеспечивала одна лишь кастрированная встройка! Нихуасе прогресс в электронно-вычислительной промышленности!
Собственно, далее рецепт, как заставить дискретку работать:
Можете прям в Поиске ввести Параметры графики и телепортироваться в этот раздел.
Добавляем приложение через Обзор.
В Параметрах выставляем высокую производительность.
Вуабля! Теперь Скайрим можно хоть на ультрах запускать в 60+fps!
Привет вам от графонистой Эйлы. Ы-эх, когда-нибудь она станет моей женой!