skyrim мод на рост персонажа
Автор: OnHolyServiceBound
Версия: 1.2
Язык: русский
Перевод: zhar55555
версия для Skyrim SE
Описание:
Данный мод делает базовые рост и телосложение каждой расы уникальным, как это и было в прежних играх серии и о чём разработчики Skyrim благополучно забыли. Мод не меняет характеристики рас, он лишь изменяет внешний вид.
Подробное описание от автора:
«В Скайриме, несмотря на позиционирование Bethesda уникальности каждой из 10 имеющихся игровых рас и их историческое, если следовать ЛОРу, неравенство в силе, размере и скорости, тела представителей всех рас выглядят одинаково, а различия в росте между ними меньше, чем когда-либо в предыдущих играх.
В Oblivion каждая раса имела атрибут веса, который масштабировал тело ГГ или НПС в зависимости от того, был(а) ли он(а) орком, эльфом или человеком, а, к примеру, в Daggerfall некоторые расы имели свои уникальные, отличающиеся от остальных рас тела (орки, например):
Во-вторых, я ввёл различия в росте по половому признаку, сделав женщин немного ниже, чем мужчин.
И, наконец, в третьих, и это самая важная часть, я изменил базовые пропорции тел, чтобы у каждой расы было уникальное телосложение. Больше не будет ни имперцев, бретонцев или нордов, которых невозможно отличить со спины, ни эльфов, по которым сзади не понятно, босмер он или данмер. Теперь каждая раса имеет свой уникальный рост и пропорции тела в соответствии со своими способностями и характеристиками на основании ЛОРа предыдущих игр.
Изменения (от самой высокой расы по убыванию роста, скриншоты сравнения смотрите ниже):
Норды не требовали столь крайних мер, как орки и высокие эльфы, но по-прежнему нуждались в некоторых изменениях. В предыдущих играх норды были столь же высоки, как орки, и столь же сильны. Skyrim диктует, что они следуют прямо за орками с точки зрения размера и роста, будучи чуть-чуть ниже. Чтобы обозначить их отличия от других человеческих рас, нордам были даны большие руки и более широкие плечи и торс. Они являются второй наиболее физически развитой расой после орков. С точки зрения роста они остаются немного ниже, чем орки, но не столь низкими, как в ванили (они были чуть-чуть выше, чем имперцы и намного ниже, чем в Oblivion).
Аргониане исторически одна из самых быстрых рас в предыдущих играх серии ES. Обычно высокие и худощавые, аргониане оптимальны для отыгрыша персонажем, предпочитающим воровские навыки, но имеют потенциал, чтобы быть универсальными воинами. Ванильные аргониане визуально выглядят довольно высокими, они всегда были высокой расой, но это мало очевидно из-за стандартного телосложения и уникальной формы головы.
Аргониане были изменены, чтобы выглядеть как человеческое существо с длинными тонкими икрами, удлиненными шеей и руками. Их телосложение спортивное и поджарое, с длинными ногами, длинным тонким торсом и крепкими плечами. Они созданы для превосходства ловкости и скорости над грубой силой.
Каджиты являются незаметными и проворными, с большим акцентом на скрытность, чем любая другая раса. Наряду с их природной гибкостью они очень опасны и в рукопашном бою, используя мощные когтистые лапы, способные разорвать врагов в клочья.
Для того, чтобы наделить визуально этими чертами, каджитам были даны гладкий и стройный торс с длинными, уникальной формы ногами с небольшим изгибом, оканчивающимися не пальцами, а когтями, и длинными руками, оканчивающимися гораздо большими, чем в ванили, лапами. Они выглядят намного лучше, ИМХО, и не страдают от несоразмерной головы и кряжистой фигуры, как было в оригинальной игре. Их длинные, относительно человеческих пропорций, ноги делают их немного выше имперцев в росте, но эта разница незначительна.
Имперцы не претерпели каких-либо изменений в росте мужчин, они лишь слегка коснулись женщин, сделав их немного ниже для подчёркивания разницы в поле, обосновывая тем самым то, что в Имперском легионе служат преимущественно мужчины. В отличие от имперцев в Oblivion, имперцы в Skyrim растеряли своё красноречие (в прямом и переносном смысле), пережив годы оккупации и борьбы за свои родные земли. Они утратили бонусы речи в пользу навыков владения щитом, мечом и тяжелыми доспехами.
Суровая раса, сумевшая сохранить свою империю в непростое время, имперцы теперь коренастые, с более широкими плечами и внушительным внешним видом. Теперь они заслуженно составляют основную боевую силу Имперского легиона.
Женщины же более идеализированы, объясняя тем свою малую численность в Легионе, но все ещё способны нести тяготы воинской службы (а часто находятся и на руководящих должностях), у них благородная осанка, длинные ноги и вид, выражающий силу характера.
Самая низкорослая из гуманоидных рас, лесные эльфы являются довольно задиристой и ловкой расой. Родом из суровых джунглей и с предрасположенностью для отыгрыша роли охотника, лесные эльфы получили удлинённые кости с сильными предплечьями, узкой талией и хорошо развитыми спинными и плечевыми мышцами. Несмотря на малый рост, они не являются лёгкими противниками. Они имеют самые суровые черты эльфов, оставаясь при этом изящнее, чем люди или орки.»
Изменения относительно версии для Skyrim SE (выпущенной ранее данной и взятой за основу):
— каджиты стали ниже имперцев
— данмеры стали чуть выше
— женские бёдра стали чуть уже, для большей совместимости с различными реплейсерами тел
— кривизна ног у некоторых рас была уменьшена
— орки стали ещё более коренастыми
— плечи бретонцев-мужчин стали менее покатыми и чуть шире
— у высоких эльфов шеи стали короче, а плечи чуть шире
Опционально:
Можно сделать различия в росте и телосложении ещё более выраженными (Extreme версия). Чудовищные орки, гигантские норды и возвышающиеся высокие эльфы. Все эльфы более стройные, а лесные эльфы ещё ниже. Расовые различия очень заметны с первого взгляда (смотрите скрины).
Также присутствует (по отдельной ссылке) фикс корректировки высоты камеры при виде от 1-го лица.
От локализатора:
Пожалуйста, не поленитесь внимательно прочитать разделы Требования, Совместимость, Рекомендации и Возможные проблемы, я перелопатил кучу комментов, чтобы избежать ненужных вопросов в стиле «А почему мод у меня не работает с. «
Требования:
— Skyrim Special Edition (версия автором не указана)
Кроме вышеперечисленных, не совместим ни с какими модами, редактирующими скелеты рас. Если есть мод, который вам нравится, будь то мод на изменение расы или мод на конкретный скелет, и вы хотели бы иметь патч совместимости, пишите автору на Nexus, он готов рассматривать предложения.
Скриншоты (больше скриншотов на странице оригинала)
RaceMenu LE | Расширенное меню настройки персонажа
Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме
Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.
Обновление:3.4.5
— Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
— Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
— Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
— Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
— При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
— В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию «Татуировка для лица» (читайте ниже что делать чтобы ее включить).
Журнал изменений:
— Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши «Левый Alt», можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ
BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем
Equippable Transforms:
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной «автором мода», выглядит довольно ужасно)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu
RaceMenu SE | Расширенное меню настройки персонажа
Обновление:0.4.16
* Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.
Обновление:0.4.15
* Исправлен сбой/вылет при создании головной части с помощью пользовательских ползунков.
* Исправлена синхронизация цвета волос (парики), чтобы попробовать другие источники (родительский шаблон, раса и т.д.), если NPC не имеет назначение.
Журнал изменений:
— Список изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в текстовом файле
* САМОЕ ВАЖНОЕ : При обновлении от предыдущей самой первой неофициальной версии, нужно будет удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.
Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
— Округлость лица
— Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
— Высота уха
— Форма уха
— Размер уха
— Ширина щек
— Округлость щек
— Челюсть вперед
— Форма глаз
— Размер глаз
— Высота века
— Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
— Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
— Размер зрачка
— Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
— Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
— Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
— Высота глаз
— Расстояние глаз
— Глубина глазниц
— Наклон надбровья
— Изгиб надбровья
— Высота бровей
— Ширина бровей
— Брови вперед
— Лоб вперед
— Форма губ
— Ширина губ
— Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ, эффект наполнения силиконом)
— Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
— Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
— Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта, что придаст своеобразную мимику для лица)
— Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку)
— Высота губ
— Ширина подбородка
— Длина подбородка
— Подбородок вперед
— Выступ подбородка
— Глубина подбородка
— Тип носа
— Ширина перегородки
— Наклон кончика носа
— Глубина переносицы
— Высота переносицы
— Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория «Дополнительно»)
— Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
— Лоб вниз
— И куча ползунков для настроек эмоций и выражения лица
Опция «Камера»
— В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
— Есть также 2 варианта «Первичный» и «Вторичный», это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте «Вторичный», кнопку надо держать и потом уже дивгать камеру.
BodyMorph:
— BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.
Equippable Transforms: Данный функционал пока не работает
— Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше или Skyrim VR 1.4.15 (SKSE VR 2.0.12)
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 2.0.17 и выше
Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь помещении) или с помощью мода «Альтернативный showracemenu» (очень рекомендуется. )
При обновлении от предыдущей неофициальной версии до 0.4.16 и выше:
* Нужно удалить полностью все файлы мода, если у вас не осталось архива предыдущей версии, то можете скачать по доп.ссылке архив, смотреть что в архиве и точно такие же файлы удалить из игры.
Skyrim мод на рост персонажа
224 260 Просмотров
22063 Загрузок
Версия 1.98
Размер 215,1 МБ
2) Скилы, Перки, Расы, Камни.
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных (больше чем пол сотни). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по «картам сокровищ».
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.
Быстрое перемещение в старых версиях было убрано, но в этой версии возвращено. Свитки Телепортации в город остались.
5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, искусственный интеллект поумнел и пошустрел. Добавлено несколько новых типов врагов и с десяток «Боссов» с уникальными артефактами.
7) Косметика
Откатил все косметические изменения. Музыкальные произведения для проигрывания в городах и тавернах можно поставить по желанию (ссылку дам ниже).
Отдельно отмечу, что:
— всякие комбат-реализмы/оверхаулы не нужны и даже не желательны – статика изменяет практически все аспекты, которые затрагиваются этими модами, но с учетом своих правок баланса;
— баш-патч делать не нужно – множество отзывов, что он многое ломает;
— моды, которые недобросовестно относятся к Combat Hit Spell функционалу могут сделать неработоспособными все перки, которые срабатывают при ударе по врагу. Пока я знаю только о Crimson Tide – Blood – так что если будет замечен неработающий перк при ударе, стоит по порядку подключать разные моды для выявления виновника.
9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть предыдущие сохранения МОДА, то не требуется.
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Удаление:
Стандартное: отключить мод, сохраниться, удалить разархивированные файлы.
Обновление:
Нужно удалить скрипты из Data/Scripts:
QF_Favor250_xxxxxxxx, QF_Favor252. QF_Favor253. QF_Favor254. QF_Favor255. QF_Favor256. QF_Favor257. QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF.
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно)
-Можно *что-то* оставить/вырезать, а *еще что-то* вырезать/оставить?
-Нет. Большая часть изменений связаны между собой.
-«Что-то» не реалистично!
-Между реализмом и геймплеем я всегда выбираю геймплей.
-ФТ работает?
-Да, но я бы рекомендовал играть без него (будет казаться что пещеры слишком быстро «возрождаются», да и погружение куда ниже)
-Где купить книги перков?
-У барахольщиков в основных городах, но я бы рекомендовал использовать мод темпа, который приведен в рекомендациях.
-Где искать этих новых «боссов»?
-Не скажу=)
-У меня скачет показатель урона в инвентаре!
-Все в порядке. Текущее значение выносливости влияет на показатель, кроме того есть еще ряд факторов влияющих на него (руны, сон, перки).
-Где искать эти «особые» продукты питания, о которых идет речь в перке алхимика?
-Там же, где и остальные продукты того же типа. Они достаточно редки. Зелья следует варить в котелке, а не на столе алхимика.
-У меня не затачивается/дорабатывается *такое-то* оружие/доспех!
-Так задумано.
-Я накопил уйму денег на «уникальный» меч и купил его. Было написано «повышен критический урон». Позже мне повстречался другой уникум за ту же цену, но с надписью «повышены все характеристики». Где же здесь баланс?
-У первого меча значительно повышен критический урон, а у второго «всего по чуть-чуть».
-У меня при одевании улучшенных бронек персонаж не видим (или синие текстуры)!
-Тут есть варианты:
1) Если это только кольчужные перчатки, то попробуйте скачать ФИКС
2) Убедись, что не изменены названия бса-архива и есп-файла. 3) Убедись, что установлена необходимая версия ская и прочие требования выполнены. 4) Попробуй разархивировать бса-архив. 5) Перекачай мод.
1.1: Убраны мелкие баги, добавлена возможность совмещения с JSword без конфликтов, русифицированы диалоги с учителями.
1.2: Переработка перков, замена некоторых на 8 новых, изменены некоторые Знаки (Камни) для исправления их бесполезности (или читерности) в сборке, в Статику добавлена зона близ Маркарта (все энкаунтер локации теперь в статике), добавлена возможность крафта стрел, изменен эффект лечебных и восстанавливающих зелий, большинство квестовых артефактов теперь не привязаны к уровню персонажа, переработаны статы некоторых крипов (усиление драконов), увеличен урон от ловушек, книги перков теперь требуют выполнения стандартных условий получения перка, увеличение скорости лошадей, правка баланса и прочие незначительные изменения.
1.3: Очень много изменений. Основные: переработка практически всех персонажей в «Статику», переосмыслен принцип улучшения брони, RevansCombineArmor (может отдельно его выложу) cлит с RevansBalance, убран ФТ, добавлены свитки ТП, добавлены загрузочные экраны с подсказками по моду, балансировка, борьба с недочетами.
1.32: Добавление боссов, правка цен тренировок, правка музыки, мелкие коррекции.
1.38: Ликбез, фиксы скорости лошадей, роста рас, незначительные коррекции начальных характеристик рас и пр. Редактирование наград за квесты, сундуков, незначительные коррекции характеристик НПЦ. Переведение драконов в «Статику», общее их усиление. Повышена сложность вскрытия замков (для исключения бесполезности перков взломщика). Добавление рун. Книги перков Нирании переехали к Ревину Садри.
1.4: Добавлена возможность соединять 2 одинаковые руны в одну более мощную. Добавлена возможность дракону сбить с ног врага ударом хвоста. Мелкие коррекции экономики, лута, характеристик. Добавлен кольчужный сет (в разделе клепаного, требуется перк ковки стали) и роздан НПЦ (бандиты, пираты, вампиры + пара ретекстур кольчуги для Имперцев и Братьев Бури).
1.42: Поправлены новые зелья и зачарования, лошади (выносливость, ИИ), урон ловушек и прочее. Отредактированы гиганты (увеличено хп + вероятность сбить с ног), усложнены боссы. Добавлены две плавильни возле Солитьюда (ферма Катлы) и Рифтена (Веселая ферма). Добавлено еще несколько типов кольчуг и роздано НПЦ.
1.96: У некоторых отсутствовали текстуры на кольчужных перчатках (синие) можно просто скачать ФИКС (если стоит версия 1.95) и разархивировать в Data\.