skyrim special edition моды на навыки

Совместимость:

Список совместимостей:

ASIS: Совместимы. Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в список [PerkExclusionsContains] файла ASIS Automatic Perks INI, а так же ORD_ в список [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.

Ars Metallica: Совместимы.

Brawl Bugs Patch: Не совместимы. Brawl Bugs Patch устарел и фиксирует не все ошибочные нападения. Ordinator включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и должен быть удалён.

Campfire: Совместимы. Campfire должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Colorful Magic: Совместимы. Единственное заклинание не использующее перки Ординатора – это Thunder Storm.

Combat Evolved: Совместимы. Если Вы используете опциональный файл Thief Skills Rebalance, поместите его в списке загрузки ниже Combat Evolved.

Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет.

Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.

Elemental Destruction Magic: Требуется скачать патч совместимости.

Enhanced Blood Textures: Совместимы. Enhanced Blood Textures должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Forgotten Magic Redone: Совместимы. Некоторые заклинания, добавляемые Forgotten Magic Redone не работают с перками магии Разрушения. Это не баг, это авторское решение..

Immersive NPCs in the Dark: Совместимы. Immersive NPCs in the Dark должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Lost Grimoire: Совместимы.

Moonlight Tales: Совместимы.

Morrowloot Ultimate: Для классической версии Скайрима тебуется скачать патч совместимости. Для SSE патч не требуется.

Multiple Enchantments: Требуется скачать патч совместимости.

Open Cities: Перк «Воровской Глаз» не будет работать, так как Вы не пересекаете городских ворот. Чтобы исправить это введите в консоли:

ORD_Pic_ThiefsEye_Global_DisableCityWorldspaceOnly to 1

Perkus Maximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Phenderix Magic Evolved: Совместимы. Phenderix Magic Evolved должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Некоторые заклинания из Phenderix Magic Evolved не имеют ключевых слов, и поэтому не затрагиваются новыми перками.

Realistic AI Detection: Совместимы.

Reanimate Disintegration Fix: Совместимы.

Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Scoped Bows: Совместимы, но не используйте опциональный файл Eagle Eye Tweak.

Simple Magic Overhaul (SMO): Совместимы. Simple Magic Overhaul должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Для классической версии Скайрима требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Alchemy Fixed: Требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Community Uncapper (Elys’ Uncapper): Совместимы. Для классического Скайрима можете использовать файл настроек отсюда.

Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.

Sneak Tools: Совместимы.

Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимы. Stealth Skills Rebalanced изменяет некоторые моды и следовательно конфликтует с Ординатором. Однако вы можете использовать «базовую» версию Stealth Skills Rebalanced, а Ординатор загрузить ниже этого мода, что позволит сохранить ребаланс скрытности от Stealth Skills и применить перки из Ординатора.

Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR): Совместимы.

Weapon Parry Standalone: Совместимы. Weapon Parry Standalone должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Патчи совместимости:

Опциональные файлы:

В архиве присутствует папка Optional, в которой находятся два дополнения:

Одно из них увеличивает получение очков навыков на 20% (Каждые пять уровней + 1 дополнительное очко). Второе увеличивает очки на 50% (Каждый второй уровень персонажа + 1 дополнительное очко).

В папке «Optional / 50-75-100» находятся файлы для получения дополнительных очков способностей при достижении уровня 50, 75 или 100.

Содержимое выбранной папки добавьте в папку Data с установленной игрой.

Установка:

Папку Data из скаченного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

Если ваш персонаж имеет уровень 2 или выше, установка мода начнет процесс сброса перков. Это может занять какое-то время, так что подождите, пока игра не скажет вам, что все готово. Учтите, что это не сбросит перки из других модов. Если вы меняете другой мод, изменяющий перки, на этот, ищите инструкции на его странице, либо сделайте все навыки легендарными, чтобы вернуть ваши очки навыков.

Вы можете перераспределить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.

Также для сброса перков можете воспользоваться модом «Зелье Возврата Судьбы»

Удаление:

Перед удалением воспользуйтесь одним из описанных выше способов сброса перков, для возврата очков способностей.

Большое спасибо EnaiSiaion за модификацию и разрешение на перевод

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.8

Version 1.7

Version 1.6

Version 1.5

Version 1.4

Version 1.3

Perk Tree:
— Destruction perk tree’s description now matches the one in the Unofficial Skyrim Patch.

Perks:
— Matching Set perks (both Heavy and Light) will now have its checks consistent: hardcore mode stats are applied only to the player and hardcore mode must be ON, while non-hardcore mode stats are applied always to NPCs and hardcore mode must be OFF to affect the player.
— Equipment with the keyword «ArmorMaterialBearStormcloak» will now count towards the Light Armor Matching Set Perk (just like in Vanilla).
— Changed the Dragon Armor’s perk description so that it mentions Dragonbone armor and weapons (in line with the vanilla files). This one should not be visible for the player, just wanted to make it accurate.
— I don’t see anything that prevents the player from tempering with the crossbows, unlike what was stated by tinman06. Might need further testing.

Elemental Destruction Magic:
— Perks were added to SPERG’s perk tree.

It should be noted that all these patches are subject to testing, since I personally never used the associated mods.

skyrim special edition моды на навыки. Смотреть фото skyrim special edition моды на навыки. Смотреть картинку skyrim special edition моды на навыки. Картинка про skyrim special edition моды на навыки. Фото skyrim special edition моды на навыки

Коротко об особенностях SPERG:
— переработка всех древ навыков, система бонусных перков, гибкая настройка
— новые предметы экипировки, заклинания, способности и умения, трансформация артефактов
— новые помошники-питомцы: волк, медведь, саблезуб, двемерский паук, морозный паук, мамонт, нетч и т.п.
— новые алхимические ингредиенты, зелья, трансмутация металлов
— квест с новым уникальным игровым элементом в качестве награды
— хардкор-режим для любителей трудностей

Важные изменения для Skyrim SE:
— Почти каждая часть мода была переписана и оптимизирована. Это лучшая, на данный момент, версия SPERG.
— Все древа перков завершены!
— Улучшены авто-перки для ещё большего разнообразия игрового процесса.
— Улучшена поддержка DLC Dawnguard и DLC Dragonborn.
— Расширены возможности развития персонажа, повышения его квалификации в разных областях.
— Добавлен режим «Хардкор» для тех, кто предпочитают более сложную игру (Нужно установить дополнительно SPERG-SSE-Hardcore.esp).

Для полноценной работы требуется:
— Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
— Установленные SKSE64, SKYUI SE, и Skyrim Skill Uncapper

Зачем устанавливать SPERG?
Подробней.

Можно использовать существующий персонаж
Хотя мод предназначен для игры с момента создания нового персонажа, SPERG автоматически импортирует уже существующую конфигурацию вашего персонажа при первом его запуске*, вернув очки перков, дав вам возможность перераспределить их уже в обновлённых древах навыков по вашему усмотрению. Уровень прокачки навыков не изменится.
*Сделайте резервное сохранение вашего персонажа (вы всегда должны это делать при установке нового мода).

Более разнообразные игровые стили
Отыграйте персонажа, которого вы хотите, не беспокоясь о том, чтобы ринуться в бой. Этот мод делает его гораздо более жизнеспособным с такими специализациями как маги, не использующие магию разрушения и воры, если они используют скрытность.

Органичное слияние геймплейных элементов мода с оригинальной игрой
Все нововведения, привносимые модом, воспринимаются как часть оригинальной игры. Не зная наверняка, вы никогда не поймёте, что в игре теперь от ванили, а что добавлено SPERG. Соответствие мода духу оригинальной игры при разработке было одним из главных приоритетов автора.

Минимальная конфликтность с другими модами
Всё тщательно разработано и реализовано таким образом, чтобы иметь настолько высокую совместимость с другими модами, насколько это возможно. Даже там, где возникают конфликты, их исправление через настройки МСМ-меню мода должно быть относительно простой задачей. SPERG чрезвычайно дружелюбный мод.

Тщательно проработанный баланс
Автор приложил много усилий для избежания возможного дисбаланса и уверен, что изменения, вносимые SPERG, являются последовательно сбалансированными на каждом этапе развития персонажа. Автором был произведён расчёт потенциального урона персонажа на основе внутренних формул игры и приведён в соответствие с оригинальным Скайримом. Общий средний показатель мощности немного выше из-за постепенного наращивания умений и урона персонажа по мере роста уровня, но в моде нет каких-либо завышенных способностей, дающих чрезмерное преимущество персонажу в том или ином навыке или прочих характеристиках, так что ждать облегчения игры не стоит.

Взаимодействие навыков
Оригинальные древа навыков давали определённые преимущества строго в пределах соответствующего навыка, что оставляло ощущение изолированности навыков как в пределах группы (Воин, Вор или Маг), так и в целом. Новые древа навыков имеют тесную взаимосвязь, например, некоторые способности из одного древа могут оказывать влияние на эффективность способностей другого, постороннего навыка, одного или нескольких, отражаться на владении другими навыками и на общих атрибутах персонажа вообще, делая даже самые бесполезные, на первый взгляд, навыки более интересными в плане их развития.

Меньше прокачки навыков, больше игры
Со SPERG вам не придётся больше заниматься такими вещами, как повторение однотипных действий, чтобы повысить навык ношения брони, блокирования, скрытности и т.п. Забудьте об этом и просто играйте. SPERG позаботится об остальном.

Что именно делает SPERG?
Подробней.

Равномерное овладение навыками
Вместо привязки уровня мастерства в том или ином навыке к способностям, приобретаемым по мере роста в данном навыке, SPERG привязывает его напрямую к вашему уровню навыка. Вам больше не придётся беспокоиться о том, что сначала необходимо изучить способности, если вы хотите эффективно использовать навык. Развивающиеся способности добавляют новые умения, а не делают существующие лучше.

Полностью обновлённые древа навыков
Не удивительно что древа навыков полностью переделаны в этом моде. Однако ничего не было удалено (разве что способности были поделены на «Получаемые автоматически» и «Изучаемые»), а, наоборот, более ста совершенно уникальных способностей было добавлено.

Полностью настраиваемый функционал
Не нравится пункт в списке функционала мода? Не волнуйтесь, каждая опция SPERG может быть отрегулирована по своему вкусу или даже удалена. Вам никогда не придётся беспокоиться о том, что не угодные функции мода будут задействованы в игре. Каждый может играть в игру так, как ему нравится.

Расширение ассортимента предметов, доступных для разборки и утилизации
Металлические, деревянные и кожаные предметы могут быть разобраны на компоненты для многократного использования. Это повышает доступность материалов, что позволяет развивать навык «Кузнечное дело» такими же темпами, как и остальные навыки, а также увеличивает вознаграждение за исследование подземелий и других второстепенных локаций, повышая интерес к игре. Это прекрасное дополнение, если у Вас есть проблемы с поиском сырья для развития мастерства, или же если вам просто нравится без спроса брать всё, что не прибито гвоздями.

Награды за выполнение заданий
Как ещё одно дополнение к возможностям повышения мастерства персонажа и поощрение за прохождение квестов, данный мод предоставляет бонусное повышение умения в одном случайно выбранном навыке каждый раз, когда вы завершаете квест (кроме radiant-квестов). Это ещё один игровой аспект SPERG, который способствует тому, чтобы вы просто играли в игру, а не зацикливались на повышении навыков. SPERG помогает смягчить разочарование, когда награда за квест оказывается совершенно для вас бесполезной, теперь вам добавляется дополнительный балл в то дерево Умений, с которым был связан квест (в большинстве случаев).

Улучшенная поддержка режима боя без оружия
Рукопашный бой сделан полностью жизнеспособным, получив небольшие изменения по сравнению с оригиналом. Конечно, безоружный персонаж не способен на равных тягаться с вооруженным оппонентом, дабы не противоречить оригинальной идее разработчиков, но вполне может взять на себя роль драчливого завсегдатая таверн, что является гораздо более уместным (особенно для нордов!).

Рост эффективности заклинаний вместе с уровнем владения навыком
Эффективность заклинаний теперь напрямую зависят от вашего уровня мастерства в том или ином навыке. Заклинания Разрушения наносят больше урона, заклинания Иллюзии воздействуют на более высокоуровневые цели, заклинания Восстановления исцеляют (или повреждают) больше, эффекты заклинаний Иллюзии и Колдовства длятся дольше. При 100 уровне владения навыком заклинания достигают двухкратной эффективности.

Улучшение посохов
Игра чистым магом может быть сложной на низких уровнях, но теперь посохи действительно могут помочь. В то время как в оригинальной игре посохи уже были достаточно мощными, теперь через их использование Вы можете прокачивать свои собственные магические способности. Чтобы добавить интереса использованию посохов, также теперь, после изучения соответствующей способности, можно выучить заклинания из посохов всех видов, включая уникальные посохи, такие как Ваббаджек и Череп Порчи.

Обновлённое древо навыков
Подробней.

ВАЖНО! Обратите внимание что некоторые способности (перки) требуют для работы других открытых способностей (перков). Или, к примеру, навыки в Алхимии влияюи на способности в кузнечном деле. Очень интересная и взаимосвязанная система.
Итак:

Воинские навыки

===============

Воровские навыки
================

Особые навыки и ремесло
=======================

Магические навыки
=================

Режим «Хардкор»
Подробней.

SPERG был создан очень близким по росту развития персонажа к оригинальному Скайриму, поэтому его уровень ориентирован на ту же сложность игры. Режим «Хардкор»** изменяет большинство способностей (как «ванильных» так и добавляемых SPERG), значительно сокращая их бонусы. В итоге мы получаем примерно 60% уменьшение силы персонажа к моменту достижения высоких уровней, хотя на начальных этапах игры нет почти никакой разницы. Это предотвращает ослабевание интереса к игре на более поздних стадиях игры, так как персонаж не будет «перекачен».

Установка и удаление
Подробней.

С версии 1.8 сделан автономный установщик всех русифицированных файлов и патчей (через менеджеры установки).

Источник

Skyrim special edition моды на навыки

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Q: Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
A: Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, используется метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивирусе.

Q: Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
A: Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

Q: Где хранятся лог-файлы?
A: Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

Q: Где находится файл «skse.ini»?
A: SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

Особенность MO2 в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку «Данные» игры.

MO2 использует VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, заставляя их думать, что моды установлены в папке Data, тогда как они фактически установлены в своих отдельных папках. Эта VFS называется USVFS (VFS пространства пользователя), которая отличается от VFS, используемой в MO1, поскольку старая не поддерживала 64-битные программы, но работает по аналогичной концепции.

Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для всех остальных игра останется ванильной.

Во главе с Танином, создателем Mod Organizer, Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager, чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

Описание:
Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но все равно проста в использовании.

Подробно описан процесс установки и пользование данной утилитой, есть в моём руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=633808718

Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным.

LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей.

В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист)

FAQ:
Вопрос: при запуске игры выдает ошибку типа «Кодовая ошибка SkyUI 1» или не запускаются моды.
Ответ: запускайте skse_loader.exe от администратора.

Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его.

Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить «Побег из Хелгена». Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа.

Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить.
Камера вида от 3ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать.

Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое.

Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков.

Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя «Инстинкты«, чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.

Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода.

Вы можете распространять свои творения как собственные модификации. Посетите сайт автора для более подробной информации, которая включает в себя большое количество пособия.

Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, «Навыки выживания: Разведение костра». Нажмите крик (клавиша Z), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу «Е», чтобы установить его.

— Нажмите на кольцо для костра и выберите «Использовать», чтобы открыть меню крафта.
— Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
— Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.

В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо тружднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.

Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка «Искусство огня». Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала.

Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.

Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком «огненное дыхание». Если трут разожжет топливо, то костер загорится.

Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

Видео:

Три главных компонента Frostfall’а являются переохлаждение, выживание в холодной воде и походное снаряжение.

Frostfall использует сложную систему, чтобы отслеживать ваше местоположение, погоду, время суток, надетую одежду и многое другое, чтобы определить ваше текущее состояние. В сочетании с Campfire, он также привносит большее разнообразие в крафт снаряжения, включая создание факелов. Это гибкий, полностью настраиваемый мод, совместимый с большинством других модов на переработку еды, игрового времени, освещения, оборотней и вампиров.

Frostfall 3 SE требует последнюю версию Campfire.

Данная модификация коренным образом изменяет систему охоты и добычи из флоры и фауны природы в игре Skyrim SE. Как часто в процессе игры Вы намеренно охотились, не считая квестов? С этой модификацией охота будет приносить огромные плоды!

При первом запуске игры Вы начнёте путь охотника и получите статус «Новичок», чем чаще Вы будете охотиться и использовать охотничьи умения, тем быстрее Вы подымите свой уровень. С помощью заклинания «Настройки Hunterborn» Вам будет доступна статистика.

Этот мод добавит в Skyrim SE фонари на все главные дороги, в деревни, города и населенные пункты. Фонари расположены в меру и никак не нарушают атмосферу игры и никак не затрагивают игровые фонари. Источники света фонарей зажигаются и горят с 7 вечера до 7 утра, а с 7 утра и до 7 вечера выключаются автоматически. Фонари не только на столбах, но и расположены на зданиях и различных объектах в городах.

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Данный мод расширяет геймплейную сторону и атмосферу игры Skyrim SE, добавляя на просторы Скайрима новые фракции и патрули, которые будут жить своей жизнью.

Этот мод разнообразит геймплей игры Skyrim SE. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего, иногда вы могли потерять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают.

При нападении дракона, жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Мод влияет на оригинальных NPC, так и на NPC из модов, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

Данный мод является сборником пакетов серии модов «Immersive Sounds», в который включены все 4 мода и является пакетом «все-в-одном», от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим.

Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно.

Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии «Immersive Sounds», имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Сборник является обновленным полным пакетом «все-в-одном» из всех ранее выпущенных модулей «Immersive Sounds».

Если вам хочется разнообразить броню Скайрима большим количеством наборов брони без риска нарушить атмосферу и ощущение оригинальной игры, этот мод для вас.

Он добавляет множество новых наборов брони, которые были естественным образом интегрированы в мир. Все предметы сбалансированы. Вы сможете найти подходящие для вас наборы брони, начиная с самого первого уровня и заканчивая пятидесятым и выше.

Все предметы из мода можно создать, улучшить, зачаровать, а также они интегрированы в уровневые листы, награды за квасты, разбросаны по подземельям, а также даны определенным персонажам.

Immersive Armors также очень легко настроить под свои нужды, так как в игре есть MCM меню или меню заклинания. Так как MCM меню для SSE еще нет, я предлагаю вам использовать меню заклинаний, которое можно найти в «талантах» в магическом меню.

Вы когда-нибудь оставляли много полезных вещей не брав с собой просто потому, что вы не могли взять больше переносимого веса? Сколько драконьих костей, двемерского металлолома и других ценных вещей было выброшено? Слишком много, чтобы сосчитать.

Польза от этого мода в том, что вы сможете переносить больше различных вещей и самое главное, просто приукрасить внешний вид своей брони, красивыми дополнениями в виде сумок, мешков, патронташей, флаконов, ремней, книг на поясе и бутыльков и т.д.

Замените оригинальный Dr_Bandolier.esp на скачанный

У торговцев, в кузницах, на других персонажах вы сможете увидеть новые зимние плащи, капюшоны, шарфы и накидки.

Вся одежда подходит для всех игровых рас и для обоих полов, а также можно изготовить на дубильной стойке, укрепленные варианты одежды можно улучшать, а также плащи и капюшоны можно зачаровать.

Без мехового крафт-комплекта, предметы из мода (плащи и капюшоны) не будут отображаться в меню изготовления, эта система крафта поможет сократить беспорядок в крафте.

Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim SE, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах.

Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте.

Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.

Данный мод является новым геймплейным внедрением в игру Skyrim SE, такое как, намокание от дождя, ослепление от капель дождя при попадании в глаза (размытость), замерзание во время холодной погоды, ослепление во время снежных бурь, во время дождя все персонажи будут прятаться в укрытия или кто на улице, будут автоматически надевать капюшоны и головные уборы.

Глобальное улучшение погоды для Skyrim SE, изменение природных эффектов, погоды, звуков дождя и грома и так далее, совершенно новые ощущения от игры гарантированы! Новая климатическая система, больше никакого убогого дождя и солнца, да здравствует разнообразие!

Что значит капитальный ремонт? Все типы погоды и мира игры полностью переделаны, а также добавляется целая куча новых типов погоды (500+) и эффектов (снегопады, метели, густые туманы, туманы на расстоянии, плотный дождь, частицы, снежинки. и многое другое!). Мод включает в себя такие моды как Real skyrim Snowflakes, Vivid Clouds & Fogs, COT, ESS и SS.

Все активы из этих модов специально переделаны, чтобы все в игре выглядело сногсшибательно без использования ENB модификаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *