slevtaylor тик ток биография
До слез: Slev Taylor откровенно рассказал о том, как потерял ногу
Неделю назад участник блогерского сообщества Angels Home Слава Slev Taylor сделал шокирующее признание — в детстве он лишился ноги. Обстоятельствами трагедии он пообещал поделиться в новой серии реалити-шоу, которое выпускает хаус. Эпизод наконец-то вышел на YouTube: без слез смотреть его сложно, но пример Славы не может не вдохновлять.
Слава объяснил, что не хотел никому рассказывать свою историю, так как боялся жалости и обвинений в хайпе. До поры до времени никто в Angels Home не знал о его ситуации (кроме его девушки Луизы-Габриэлы Бровиной и продюсера проекта Даниила Комкова).
Я ехал на велосипеде по пешеходному переходу на перекрестке, — вспомнил Слава, — в это время поворачивал КамАЗ, он меня задавил, протянул по асфальту 100 метров, нога оказалась под колесом.
Семья Славы 5 лет судилась с водителем, который до сих пор не признал свою вину и даже пытался подкупить правоохранительные органы, убеждая всех, что Слава сам бросился под машину. Дело в итоге решилось в пользу пострадавшего.
Как бы то ни было, блогеру удалось стать не только счастливым, но и известным. Единственное, о чем жалеет Слава, — что он не смог отучиться в Суворовском училище. К поступлению он готовился три года, а за три дня до отъезда на учебу произошел несчастный случай, перевернувший его жизнь.
«Ты такой милый!» 16-летний блогер из Витебска покоряет аудиторию Москвы и Киева
Витебский парень Слава Плошкин в сети больше известен как bigbabyc (с недавнего времени Slev Taylor). Профиль Славы в инстаграм насчитывает 27,6 тысяч подписчиков. В tik tok – 141.8k фанатов (для тех, кто не знает: это социальная сеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры, в основном в ней зарегистрированы подростки). И 2,5 тысячи подписчиков в Вконтакте.
Что за контент, который может быть таким популярным? О чём посты? Это live профиль, но всё же он не из разряда «я иду, я пришёл, я поел». Здесь мысли о жизни, самовыражении, любви, дружбе, музыке и многом другом. Всё позитивно, достаточно грамотно, непринуждённо, никакого негатива и разрушительного контента. Ну, и юношеский максимализм, конечно! А главный козырь: Слава – милый обаяшка! Была бы в возрасте его подписчиц, присоединилась бы к их «ты лапочка», «такой милый», «красавчик» и прочим комментариям, которыми пестрит каждый пост. 🙂
Оказалось, что основная аудитория юного витебчанина – Россия и Украина, на третьем месте Беларусь. Основные города, где его смотрят и читают, – Москва, Киев, Санкт-Петурбург. Из всего числа подписчиков жителей Витебска лишь 5 процентов.
Мы решили узнать, в чём секрет популярности bigbabyc? Как родители относятся к увлечению сына соцсетями? Какие у подростка планы на будущее? И что он думает по поводу современной молодёжи? Скажу сразу, что Слава оказался очень интересным собеседником.
«Ты сам строитель своей жизни»
– Слава, расскажи немного о себе: где учишься, чем занимаешься в свободное от учёбы время, чем увлекаешься.
– Я родился и живу в Витебске. Учусь в обычной средней школе нашего города. Перешёл на домашнюю форму обучения в связи с нехваткой времени на работу в блогерской сфере и отсутствием необходимости в предметах, которые не требуются для поступления в вуз. Учусь в 10 классе. В жизни меня вообще мало что интересовало. Никогда не мог найти что-то своё. Но всё же нашёл себя в спорте. Увлекался несколько лет туризмом. Больше года лёгкой атлетикой. Поступил в 12 лет в Минское СВУ, но это уже другая история…
– А куда ты собираешься поступать?)
– Я планирую поступать в Высшую школу экономики в Москве на специальность «Реклама и связь с общественностью».
– Почему ты решил заняться блогерством, начать активничать в соцсетях? Это способ самовыражения, стиль жизни или просто дань моде?
– Это было ровно полтора года назад. Я как всегда смотрел ролики на ютуб и получал от этого огромное удовольствие. Просто почувствовал в один момент, что это моё, я создан для этого! И начал стремиться к достижению своей цели. Для меня это не просто способ самовыражения, а возможность показать моему окружению, аудитории, что мир не такой серый и рутинный. Ты сам строитель своей жизни и только ты решаешь, как ты будешь жить.
«Моя жизнь стала публичной, этого я и хочу»
– Кто твои подписчики? Какая аудитория тебе интересна? Общаешься ли ты с этой аудиторией?
– Нет ли у тебя ощущения, что ты ушёл в виртуальную реальность и вся твоя жизнь напоказ? Есть ли предел, за который не зайдёшь?
– Нет. Трудно было осознать, что моя жизнь стала публичной, но именно этого я и хочу. Единственная граница, которую я никогда не перейду, – это чувство своей возвышенности по отношению к моим подписчикам. Я такой же, как они! Все мы равные. Просто стремлюсь добиться того, чего хочу. Но не надо забывать, что каждый человек может добиться всего, чего захочет. Главное, поднять свою пятую точку с дивана.
«Сумел доказать, что быть блогером – не просто хобби»
– Поддерживает ли твоя семья твоё увлечение соцсетями?
– Когда я только начинал заниматься блогингом, родители воспринимали это, как временное увлечение, хобби. Помогали, как могли. Я не из самой богатой семьи, в которой всё получаю по первому желанию. Живём по средствам. Но, несмотря на это, родители старались помочь в покупке той же самой камеры. Сейчас я сумел доказать своим родителям, что быть блогером – не просто хобби. Это работа.
– Блогерство приносит тебе доход?
– Да, блогерство приносит доход. Я не буду оглашать сумму. Это зависит вообще от многих факторов.
– На какую тему посты пользуются наибольшей популярностью?
– На тему моей холостой жизни. Очень многим девочкам я нравлюсь. И это очень мило 🙂
– Ты видишь много комментариев. Не расстраивают негативные?
– Одна из трудностей, которую встречает блогер, – критика. Не каждый выдерживает это, кто-то выходит из игры. Да, трудно, но я выдержу. Тем более, пока что критики фактически нет. Но я уверен, что это ещё предстоит! 🙂
– Сколько подписчиков хочешь набрать – ставишь себе такую цель?
– Моя жизнь – жизнь без рамок. И нет точной границы. Просто буду делать то, что нравится и наслаждаться каждым моментом! 🙂
– Посоветуй, что нужно делать, чтобы профиль, канал, был успешен?
– Интересный вопрос. Надо просто уметь выделяться, не быть как все. Потому что очень многие люди живут однообразной и рутинной жизнью, которая меня не устраивает, и я так не хочу. Я хочу самовыражаться и выделяться. Надо уметь зацепить человека, аудиторию. Тут действует алгоритм определенных социальных сетей. Нужно очень много работать и стараться соблюдать систему: вовремя выставить фотографию, подумать, как её оформить, как сделать, чтобы она выстрелила. Важно уметь правильно преподать то, что вы хотите.
«Мир реально классный, поэтому нужно жить и наслаждаться!»
– Где тебя чаще всего можно встретить в нашем городе и кто твои друзья? Они становятся героями постов?
– Я не очень люблю гулять на самой улице, но чаще всего бываю в ТЦ. Часто мои друзья и знакомые мне помогают в съёмке роликов. За что огромное им спасибо.
– Тебя узнают на улице? Бывало такое?)
– Да, на улице узнают. Причем аудитория моя из Витебска ну.. процентов 5. Но это круто и приятно, когда просят «Можно с вами сфотографироваться?». Запомнился случай. Однажды в кафе с друзьями сидел, а там у одной девочки был день рождения. Она увидела меня, узнала, оказывается, на меня подписана. Всей компанией подбежали, попросили сфотографироваться, наговорили кучу приятных слов, пообщались. А потом ещё и мороженым угостили 🙂
– Как ты относишься к алкоголю и курению?
– Нейтрально. Если по отношению ко мне, то я не хочу курить. Пить – тоже нет. Выпивать иногда для настроения? Может быть, но и то я не очень хорошо к этому отношусь. Но если люди курят, выпивают – это их право, желание, нельзя за это человека осуждать. Это его выбор, и я к этому отношусь нейтрально.
– Что ты можешь сказать о современной молодежи? Какая она?
– Я не скажу, как моя бабушка, что современная молодёжь катится ко дну. Но единственное, что могу сказать: молодежь наша, к сожалению, очень пессимистичная. Может, это связано именно с подростковым возрастом, но кто-то режет вены, думает о самоубийстве, «синие киты» и всякая фигня. Людей целеустремлённых, светлых и готовых чего-то в жизни добиваться очень мало. Лично я раньше хотел просто изменить весь мир! Но в один момент понял, что это невозможно. Чтобы изменить мир, я лучше буду своим примером показывать своему окружению, как можно жить по-другому. И что не обязательно постоянно искать во всём плохое. Мир реально классный, поэтому нужно жить и наслаждаться! 🙂
Эксклюзив: тиктокерский бойзбэнд Baby Boys — о сингле «Крашим» и девушках 💖
Интервью первого TikTok-бойзбенда — специально для ELLE Girl ✨
Группа состоит из шести участников: мемберы The Angels Home (Андрей Ноилс, Даня Васильев, Даниэль Гонсалес, Даня Круз, Слэв Тэйлор) и начинающий блогер Леша Клюев.
Кстати, кое-кто из Baby Boys снялся для новой горячей обложки ELLE Girl — кликни сюда, чтобы увидеть февральский валентинный номер 🔥
ELLE Girl: Ребята, привет! Как у вас начался год?
Леша Клюев: Привет) Год начался шикарно, я познакомился с ребятами и мы начали заниматься нашим проектом. Работаем 24/7, уже записали 3 трека 😊
EG: Почему вы решили собрать бойз-бенд? Что послужило вдохновением?
Даня Крузин: Сначала мы жили в одном тикток-доме ( The Angels ), у каждого было желание делать музыку, но хотелось чего-то нового. Мы решили объединится и сделать крутой бэнд! Не могу сказать, кто был инициатором, но миру придется влюбляться в новых мальчиков 😋
EG: О чем ваш первый трек «Крашим»? Как проходила запись? Планируете ли снимать клип?
Запись проходила очень забавно, т.к. для многих это был первый опыт. Сначала мы как-то «стеснялись» друг друга, но потом вошли во вкус, и все очень хорошо поработали. Да, клип, конечно, планируем, но на какую именно песню — пока секрет)
EG: О ком вы поете? Есть какой-то особенный человек в жизни каждого? 😉
Слэв Тэйлор: Песня посвящена — не знаю, кому 😂 Всем… На самом деле, первая песня просто создана для тусовок. Мы решили с крутым, драйвовым настроением залететь в новый год и просто порадовать нашу аудиторию 😘
EG: Кстати, скоро День святого Валентина. Будете праздновать?
Даниель Гонсалес: Ахах, было бы с кем 😏🥰
EG: Какие планы на будущее? Собираетесь оставаться в рамках TikTok или замахнетесь на «Грэмми»? 🙂
Андрей Ноилс: ТикТок — это то место, с которого мы начинаем. Понятное дело, мы планируем развиваться, выходить за рамки этой соцсети. У нас грандиозные планы, но ТикТок в нашем сердечке 💖 Мы будем везде ❗❗
✨ БЛИЦ ✨
Леша Клюев
🎬 Любимый сериал: «Во все тяжкие»
🌈 Любимый цвет: лиловый
🍦 Любимый вкус мороженого: крем-брюле
🎵 Любимый исполнитель/группа: Джастин Тимберлейк/ группа «Пицца»
💖 Любимый участник BabyBoys: Мы команда, я не хочу никого выделять 😊
Даня Крузин
🎬 Любимый сериал: «Очень странные дела»
🌈 Любимый цвет: черный
🍦 Любимый вкус мороженого: шоколадное
🎵 Любимый исполнитель/группа: Джастин Бибер/ Big Baby Tape
Даня Васильев
🎬 Любимый сериал: «Наруто»
🌈 Любимый цвет: черный
🍦 Любимый вкус мороженого: ванильный
🎵 Любимый исполнитель/группа: XXXTentacion
💖 Любимый участник BabyBoys: Мы все как один человек 😂
Слэв Тэйлор
🎬 Любимый сериал: «Ривердейл»
🌈 Любимый цвет: красный, белый
🍦 Любимый вкус мороженого: шоколадный, конечно 😋
🎵 Любимый исполнитель/группа: Люблю Бибера, The Weeknd, Трой Сиван
💖 Любимый участник BabyBoys: Да как же можно в семье кого-то любить больше, а кого-то меньше? 😅
Даниель Гонсалес
🎬 Любимый сериал: «Закон каменных джунглей»
🌈 Любимый цвет: черный
🍦 Любимый вкус мороженого: крем-брюле
🎵 Любимый исполнитель/группа: Скриптонит
💖 Любимый участник BabyBoys: всех люблю
Андрей Ноилс
🎬 Любимый сериал: моя жизнь
🌈 Любимый цвет: красный — он максимально гангстерский
🍦 Любимый вкус мороженого: радужный
🎵 Любимый исполнитель/группа: One Direction
💖 Любимый участник BabyBoys: Андрюша Ноилс 💖
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Обжора, дачница и руфер. Кто они, самые популярные тиктокеры Воронежа?
Как воронежцы снимают для TikTok видео на миллионы просмотров
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Соцсеть TikTok, наверное, самая влиятельная сейчас в мире. Политики призывают ввести там цензуру, миллионы людей участвуют в флешмобах, а некоторые пользователи умудряются заработать целые состояния на коротких видео. Например, Диана Астер — 21-летняя девушка родом из Воронежа — попала на 10-е место в списке Forbes среди самых высокооплачиваемых тиктокеров. Журнал оценил её годовой заработок примерно в полтора миллиона рублей. Правда, девушка завела блог в TikTok, уже будучи жительницей Москвы и сейчас над её раскруткой работает целая продюсерская группа.
Мы поговорили с некоторыми тиктокерами, живущими в Воронеже. Они поделились секретом популярности и дали советы новичкам.
«Люблю готовить и ещё больше люблю есть»
Светлана Тарлавина — самый популярный воронежский тиктокер. Первое видело опубликовала год назад, и сейчас у неё больше 800 тысяч подписчиков. Большинство её роликов — о еде. Точнее, о том, как она эту еду ест. Некоторые трапезы набирают миллионы просмотров. 32-летняя домохозяйка просто садится перед телефоном, рассказывает и показывает, какие бутерброды сегодня у неё на завтрак, какой газировкой запивает и какие вкусняшки купила в соседнем супермаркете или попробовала в кафе.
Светлана, конечно, не первооткрыватель такого формата. Мокпан, или мокбан, или мукбанг (кор. 먹방, буквально «трансляция приема пищи») возник в конце 2000-х в Южной Корее из-за разъединения людей, которые стали бояться одиночества. Авторов таких роликов на Западе критикуют за популяризацию нездорового образа жизни и переедания.
У Светланы довольно много подписчиков-хейеров. Ещё бы, еду в её роликах вряд ли можно назвать полезной. Иногда кажется, что при таком питании у автора неминуемо должен был бы развиться или диабет, или панкреатит, или хотя бы гастрит — бесконечные майонезные салаты, гамбургеры, пирожные и газировки в немалых объёмах. Но Светлана выглядит здоровой, хотя и не худой. При этом иронизирует над собой. Объясняет своё меню тем, что она «растущий организм», при этом муж и сыновья в её роликах не успевают повторять лозунг семьи: «Всё лучшее девочкам».
— «Тик-Ток» стал моим любимым хобби, отвлечением от домашних дел, — объясняет Светлана. — Первые несколько месяцев я выкладывала только мукбанги — ела на камеру — рассказывала про свою жизнь, как прошёл мой день или что-то из детства. Ещё выкладывала рецепты. Потом у меня «Тик-Ток» превратился в более семейный контент. Всё чаще со мной стали сниматься детки и супруг Дмитрий. Им это очень нравится. Снимаем всё на лайте, специально сценарии не пишем.
По словам Светланы, раньше на съёмку видео у неё уходил час в день. Теперь получается быстрее. По её словам, она ничего не монтирует и снимает всё с первого дубля. Финансовые вложения тоже не потребовались. Продукты покупались все те же, что и до создания канала. На покупку рекламы Светлана тоже решила не тратиться.
— Единственное, что я сделала, это взяла iPhone Xr в рассрочку на 10 месяцев, чтобы видео были ярче, — говорит блогерша. — На улице меня уже узнают и просят сфотографироваться. Но это пока не приносит дохода. В России ещё нет монетизации, поэтому я ничего не зарабатываю в финансовом плане, но я приобрела больше: новых друзей, знакомых, хейтеров. Если монетизацию включат, это будет здорово, я этому буду очень рада.
Но «Тик-Ток» помог Светлане увеличить количество подписчиков в Instagram (сейчас их 148 тысяч). Эта соцсеть позволяет хорошо зарабатывать блогерам. И Светлана стала рекламировать там постельное бельё, парфюмерию, косметику и т. д. И по её словам, на айфон теперь она может заработать сама за две недели. Хотя могла бы получать и больше, но отказывает многочисленным гадалкам, астрологам и представителям финансовых пирамид, которые просятся в её блог.
Главный совет от Светланы тем, кто хочет добиться хороших просмотров в «Тик-Токе»: начать и не бросить!
— Не стесняйтесь и не бойтесь, что о вас скажут ваши знакомые, друзья или соседи. Людям свойственно кого-то обсуждать или осуждать, перешагните через это и начните делать свой контент, невзирая ни на что, — призывает Светлана.
«Чем чуднее, тем популярнее»
Ирина Чурикова бывший учитель немецкого языка, сейчас воспитывает двух детей. Каналы на TikTok ведет вместе с дочерью с декабря 2019 года. Ирина признается, что поначалу одноклассники смеялись над дочкой из-за этого увлечения, но позже, когда аккаунт стал популярным, вдруг перестали. У дачницы, кстати, несколько аккаунтов. Самый популярный из них набирал больше 107 тысяч подписчиков. Но в социальной сети очень часто блогеров банят за любые жалобы на контент. Сейчас у Ирины открыт канал на семь тысяч читателей.
На критику Ирина и дочь стараются отвечать вежливо. Да и в комментариях всегда найдутся «доброжелатели» — а многие пользователи и вовсе пишут негатив исключительно для того, чтобы обратить на себя внимание. Причем сами потом в этом и признаются.
Сделать профиль популярным мечтали с самого начала. Для этого пытались понять, чего же хочет аудитория — и вскоре поняли опытным путем.
— Чем чуднее — тем популярнее, — смеется Ирина. — Снимаем самые разные моменты. Это и готовка, и танцы, и песни, и пародии. Кстати, первую пародию мы сделали на мультфильм «Снежная королева» — аудитории понравилось, и мы продолжили.
Дополнительного заработка творчество в TikTok не приносит. Ирина подчеркивает, что снимают они для аудитории. А собрать ее может каждый — достаточно выбрать какую-то одну тему и придумать свои фишки.
«Нельзя давать подписчикам расслабиться»
Элина Кондратьева закончила Воронежский лесотехнический университет, по профессии — архитектор садово-паркового ландшафтного строительства. Знакомство с платформой для девушки началось неожиданно, после вечеринки с друзьями. Проходила она в стиле восьмидесятых, и в итоге получилось много ярких видео, которые 27-летняя Элина и решила выложить.
— Только вечеринка — разовое мероприятие, а нужна была постоянная рубрика. Ее я придумала год назад, называется она «Фэшн Квешн». Появилась необычная идея — задавать вопросы людям в торговых центрах, подарить подарки. Почему я не стала делать это год назад? Потому что начался карантин, торговые центры закрылись. И вот только пятого января мы поехали в Сити-парк «Град». Я подготовила первые свои вопросы, взяла подарки на раздачу. И результаты очень неплохие. Видео набирают много просмотров, аудитория в принципе тоже так неплохо собирается. Уже несколько месяцев я веду аккаунт плодотворно, не пропускаю ни одного дня постинга.
Элина рассказывает, что аудитория пришла не сразу. А как число подписчиков увеличилось, то стало много и хейтеров. Только девушку это не огорчает, а наоборот, радует — ведь благодаря им увеличивается количество просмотров и видео набирает популярность. Сейчас на её канале больше 88 тысяч подписчиков.
Активность профиля очень важна — поэтому в день Элина выкладывает от одного до трех роликов. Чтобы подписчики не расслаблялись!
«Чтобы зарабатывать, надо снимать тренды»
Яна Соколовская — студентка, учится на 4-м курсе факультета журналистики, успевает совмещать учебу, работу и при этом снимать видео для TikTok. Зарегистрироваться на платформе уговорила подруга — одно из первых видео сразу же набрало больше 275 тысяч просмотров.
Яна признается, что главное ее увлечение — поиск крыш. С них она и снимает видео, которые получаются очень атмосферными. Различные виды Воронежа с высоты нравятся и подписчикам.
Девушка отмечает, что не любит снимать себя и не гонится за трендами. Она также не старается делать контент регулярно, а только когда приходит вдохновение.
— Никогда не знаешь, сколько просмотров соберет видео, — делится Яна. — Но у меня есть своя аудитория (25 тысяч подписчиков), и поэтому количество просмотров всегда примерно одинаковое. Заработка активность в TikTok пока не приносит, монетизировать это непросто. Но у каждого это может быть по-разному, все зависит от цели. Если поставить задачу зарабатывать, то нужно снимать тренды.
«Когда я стала получать удовольствие, аудитория выросла»
Виктория Дерюгина тоже студентка — она учится на третьем курсе Воронежского юридического техникума. Активно ведет свой профиль где-то полтора года. 18-летняя девушка рассказывает, что снимать начала для души. Хотя её и огорчало, что не было отклика от аудитории.
— Как только я стала сама получать моральное удовлетворение от того, чем занимаюсь, подписчиков стало больше, — делится 18-летняя Вика. — Да и я уже знала, чем могу зацепить и чем отличается именно мой аккаунт от всех других.
Основная тематика Вики — «женский» контент. Это шуточное обсуждение отношений, романтичные песни и разные забавные истории.
Однако постоянного дохода это увлечение аудитории не приносит. Сейчас у неё почти 98 тысяч подписчиков. Но не это главное, считает будущий юрист. Ведь увлечение не всегда становится источником дохода. Важно только поставить цель и делать то, что нравится.
Кстати, у «МОЁ! Online» тоже есть свой канал в TikTok. В своих видео мы коротко и весело рассказываем о полезностях или интересных фактах жизни Воронежа и области. Подписывайтесь.