solasta crown of the magister создание персонажа

Solasta: Crown of the Magister — Гайд по классу бойца (и сборки)

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

В Solasta: Crown of the Magister игроки могут выбирать из нескольких классов. Это показывает, как построить лучшего бойца.

Играя в Solasta: Crown of the Magister, игроки могут выбирать между множеством различных вариантов при создании своих персонажей. Создание одного персонажа — это процесс, на который игрок может потратить много времени, выбирая между расами, классами, оценками способностей, навыками и даже личным выбором. К счастью, игра во многом черпает вдохновение в Dungeons Dragons 5th Edition, так что те, кто знакомы, должны иметь возможность без проблем создавать своих персонажей.

Solasta: Crown of the Magister — Как построить бойца

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Бойцы — отличный класс как для ветеранов, так и для новичков в 5e. Это связано с тем, что игрок может либо упростить задачу и играть персонажем, который действительно сильно бьет по предметам, либо игрок может настраивать класс по-разному, чтобы сделать его чрезвычайно мощным. Независимо от того, как игрок решит играть своим бойцом, он захочет правильно инвестировать в свои очки способностей. Боец лучше использует одни способности и должен избегать других.

Как только игрок выбрал, какой показатель нанесения урона ему направить, он может накачать большое количество очков в счет телосложения. Телосложение должно быть как можно ближе к характеристике нанесения урона, потому что боец, скорее всего, получит огромное количество урона в ходе приключения. Отсюда, вероятно, лучше всего сделать мудрость третьей по величине характеристикой при 14, учитывая, что спасброски мудрости очень распространены в Соласте. Остальная статистика действительно зависит от игрока, в зависимости от того, как он хочет играть своим бойцом. Они могут использовать оставшиеся очки, чтобы значительно повысить свои более высокие характеристики или дать себе хорошую вторичную способность в харизме.

Люди, вероятно, лучший выбор для игрока для своей расы, так как это даст +1 ко всем его показателям способностей и, следовательно, позволит им еще больше распределять очки, чтобы максимизировать их общее количество. Также неплохо использовать фоны Lawkeeper или Sellsword для приобретения навыков в различных областях.

Solasta: Crown of the Magister — Лучшие навыки бойца

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Выбор навыков бойца может быть очень интересным процессом, потому что это действительно зависит от того, по какому маршруту игрок хочет пройти своего персонажа. Боец, основанный на силе, и боец, основанный на ловкости, захотят приобрести разные навыки, чтобы лучше действовать в бою. Также в зависимости от того, решил ли игрок сбросить определенные способности, будет зависеть, удастся ли им использовать различные типы навыков. Вот лучшие навыки, которые должен приобрести боец:

Solasta: Crown of the Magister — лучший билд воина

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Из-за универсальности Истребителя, игрок может создавать в Solasta широкий спектр различных сборок, но, безусловно, одна из лучших для использования игроками — это сильная сборка Spellblade. Достигнув третьего уровня, игрок может выбирать из трех разных архетипов для своего Воина, а Spellblade оказывается невероятно мощным. Это потому, что это позволяет игроку приобретать мощные наступательные заклинания в соответствии со своими физическими способностями. С этим архетипом Истребитель может стать практически неудержимым.

Solasta: Crown of the Magister можно играть на ПК.

Источник

Лучшие сборки команды в Solasta: Crown of the Magister

Многие видеоигры пытались адаптировать опыт настольных игр, но мало кому удалось так полно воссоздать опыт Dungeons and Dragons, как Solasta: Crown of the Magister. Игроки могут полностью создать своих собственных персонажей, чтобы исследовать мир. Они могут выбирать классы, которыми они хотят играть, и даже различные навыки и способности, которыми обладает каждый персонаж. Игра действительно похожа на квинтэссенцию D&D.

Это очень заметно, когда речь заходит о создании команды и обеспечении правильного баланса. Нет ничего важнее в Solasta: Crown of the Magister, чем баланс команды, поскольку плохой состав команды может значительно усложнить игру. Ничто не мешает игроку составить свою команду из четырех бойцов халфлингов, но они, скорее всего, долго не проживут. Это руководство показывает игрокам, как составить свою команду в Solasta: Crown of the Magister и некоторые из лучших составов для новичков и опытных игроков.

Общие советы по созданию команды

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

При создании команды в игре Solasta: Crown of the Magister игроки могут добавить четырех персонажей. Они могут выбрать из предложенных заранее или создать четырех совершенно новых персонажей. Создавая новых персонажей, игрок может в значительной степени контролировать то, какую роль будет играть каждый из них, но ему также следует знать, что это может вызвать некоторые проблемы. Игроку необходимо убедиться, что он предусмотрел все возможности, когда речь идет о способностях, и убедиться, что каждый персонаж обладает высокими навыками в своем классе. Вот несколько кратких советов по созданию хорошо подготовленной команды:

Не каждое построение команды будет соответствовать этим рекомендациям, но они могут стать хорошим началом при создании достойной команды в Solasta: Crown of the Magister. Те, кто имеет немного больше опыта в игре, смогут создать более сложные, эффективные конфигурации команды.

Как создать простую команду

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Хотя опытные игроки могут попытаться создать сложные группировки, большинство новичков в Solasta: Crown of the Magister могут добиться большего успеха, играя с хорошей командой, состоящей из основных, но сильных персонажей. Вот какие персонажи должны быть выбраны игроками:

Как создавать более сложные команды

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

В игре Solasta есть и более сложные команды, которые могут попробовать опытные игроки Dungeons & Dragons: Crown of the Magister. Обычно они основаны на том, какой акцент хотят сделать эти игроки. Например, игроки, которые хотят наносить как можно больше урона, жонглируя атаками ближнего боя и магией для каждого персонажа, могут выбрать следующий состав команды:

В качестве альтернативы некоторые игроки, возможно, захотят сосредоточиться на скрытном подходе. Состав команды может включать:

Источник

Solasta: Crown of the Magister — руководство для начинающих

Solasta: Crown of the Magister — руководство для новичков и советы для начинающих

Создание ваших персонажей и создание вашей партии

Solasta: Crown of the Magister требует, чтобы у вас была группа из четырех персонажей. Вы можете выбрать заранее сгенерированных или готовых персонажей, которые уже есть в системе, или вы можете создать своих собственных воинов с нуля. В идеале у вас должен быть хотя бы один персонаж, который может танковать удары, другой, который может обеспечить лечение, и пара, которые являются надежными дилерами урона. Точно так же вам понадобятся люди, которые умеют взламывать замки и создавать предметы.

В моем случае моя группа состояла из паладина-человека (Клятва Тирмара), Клерика Гномов Холмов (Закон), Волшебника Высших Эльфов (Шоковая чародейка) и Сильванского эльфийского следопыта (Охотник). Два эльфа и гном на самом деле сыграли очень важную роль, поскольку у них есть Темное зрение (я объясню немного больше в нашем боевом руководстве).

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Помимо заклинаний, умений, классов и т.п., вы также можете выбрать тип личности персонажа. Они не обязательно помещают вас в определенное мировоззрение (например, законно-нейтральный), и вы не испытаете чего-то вроде ухода товарищей, если им не нравятся ваши действия. Проще говоря, личности будут управлять характером персонажа во время разговора или во время праздного подшучивания.

Наконец, обратите внимание на характеристики / атрибуты, такие как сила, ловкость, телосложение и тому подобное. Игра даже сообщит вам, какие характеристики лучше всего подходят для определенного класса. Вы можете использовать броски кубиков или назначать очки вручную. Есть даже небольшой квадратик, который вы можете поставить галочкой, если хотите максимизировать всю строку статистики.

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Управление пространством инвентаря

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Определение предметов и магических свойств

Вы можете использовать такие заклинания, как «Обнаружить магию» или «Определить», чтобы определить, является ли предмет снаряжения ценным. В качестве альтернативы вы можете поговорить с продавцом магии в Каэр Сифлене, который сделает все это за определенную плату (вроде собственной версии Декарда Каина в игре).

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Настройка

Говоря об особых предметах, есть очень редкие находки, на которые вы наткнетесь по мере прохождения игры. Эти предметы могут потребовать настройки (отмеченной во всплывающей подсказке), прежде чем вы сможете получить их баффы.

Чтобы настроить предмет, просто сделайте долгий или короткий отдых, а затем выберите персонажа, которому будет настроен предмет. У каждого персонажа есть максимум три настроенных предмета, и вы можете настроить только один предмет за период отдыха. Точно так же вы можете свободно настраивать предмет, чтобы его мог использовать другой персонаж.

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Почему у моего персонажа борода?

Допустим, вы создали чисто выбритого чувака или, может быть, чувака. Вы можете быть удивлены, когда у них внезапно отрастет борода. Что ж, не волнуйтесь, потому что это не ошибка.

На самом деле это эффект предмета под названием Пояс гномьего рода. Есть 50% шанс, что у персонажа, у которого он есть и настроен, отрастет борода. Если вам не нравится внешний вид, просто снимите предмет и сделайте длительный отдых, чтобы устранить эффект.

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Длительные перерывы и короткие перерывы

Вы можете подолгу отдыхать в тавернах / гостиницах, кемпингах или во время быстрого путешествия по карте мира. Для длительного отдыха требуется еда, например пайки, купленные у продавцов или полученные в виде дропов. В качестве альтернативы вы можете использовать заклинания, создающие еду, такие как Conjure Food (Паладины и Клерики) или Goodberry (Ranger).

Примечание: короткий отдых, активируемый нажатием кнопки в правом нижнем углу HUD, позволяет пройти час игрового времени. Для лечения вам понадобится бросок кубика, и большинство слотов заклинаний не пополняются автоматически (если вы не волшебник, у которого есть Arcane Recovery). Тем не менее, вы сможете настраивать предметы, аналогичные длительному отдыху.

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Быстрое путешествие

Быстрое путешествие по карте мира может занять несколько дней, что означает несколько длительных периодов отдыха, требующих еды. Тем не менее, персонажи могут автоматически добывать еду во время путешествия.

Примечание 1: если включены случайные столкновения, вы можете сражаться с различными мобами. Бывают моменты, когда ваша группа готовится к ним, и случаи, когда вы удивляетесь. Если вы сражаетесь незадолго до завершения длительного отдыха, просто вылейте весь урон, который вы можете, поскольку завершение длительного отдыха обновит ваши способности.

Примечание 2: быстрое путешествие также возможно, когда вы находитесь в подземельях или городах, если вы обнаружили путевую точку. Наконец, вы можете наткнуться на «главные ворота», которые позволят вам телепортироваться обратно в Каэр Кифлен.

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Часто экономия и точка невозврата

Не забывайте сохранять как можно чаще. Вы даже можете сохранять (или использовать быструю привязку клавиш) во время сражений.

Убедитесь, что у вас есть сохранение, прежде чем говорить с Советом в первый раз, так как это точная точка невозврата. Хотя во второй раз, когда вы поговорите с Советом, вы будете заблокированы до тех пор, пока не закончите кампанию.

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

Источник

Обзор Solasta: Crown of the Magister

Качественная тактика в фентези-сеттинге, от которой не следует ждать откровений, но сможет вас порадовать на несколько вечеров, если вам симпатична система DnD и тактические игры.

Согласно описанию в стиме, игра использует набор правил SRD 5.1. Насколько я понял, это свободно-распространяемая лицензия со своими ограничениями на использование некоторых рас, классов, мультиклассов, заклинаний и т.д.

Впрочем по сообщению разработчиков, с помощью этой лицензии они могут использовать набор правил DnD, который им нравится, и в то же время расширять мир Соласты.

Перед стартом приключения нам нужно создать персонажей или выбрать предлагаемых игрой, а потом составить партию из четырёх компаньонов.

И в этом кроется первая проблема игры. Созданных персонажей нельзя заменить в процессе, а потому новичок может пожалеть о своём выборе, но с этим ничего сделать нельзя.

У меня так и получилось: я создал мага и выбрал троих персонажей из заготовленных: воина, следопыта и вора. Через 10 часов я понял, что следопыт и вор взаимозаменяют друг друга, и хотел разнообразить партию жрецом или паладином, но игрой это не предусмотрено.

При создании персонажей игра нам даёт на выбор 5 рас, 7 классов, 8 предысторий, несколько мировоззрений, усиления к классовым навыкам, и даже выбор языка, которым персонаж владеет дополнительно.

Играбельные расы: дварф, полуэльф, человек, высший эльф и полурослик. У трёх рас есть подтипы.

Играбельные классы: жрец, воин, паладин, следопыт, плут, заклинатель и волшебник.

Мультиклассы не реализованы, но у некоторых классов в процессе можно выбрать архетип, который добавляет те или иные особенности. Например, плута можно частично направить на магический путь.

Интересная особенность этой игры: создав персонажа, вы сможете его прокачать из главного меню вплоть до максимального уровня. Для основного приключения вы не сможете использовать персонажа выше первого уровня, но зато можно посмотреть, как будут развиваться выбранные классы.

Прокачать персонажей можно только до 10-ого уровня.

После создания или выбора персонажей мы начинаем путешествие и оказываемся в таверне, где наши приключенцы знакомятся друг с другом.

Члены будущей команды по очереди рассказывают байки и через эти мини-истории нам показывают обучение основным механизмам игры.

Наконец, прибывает наш работодатель и нам дают первое задание: исследовать старый форпост, из которого давно не было вестей.

Далее спойлеры к первым пяти часам игры:

Приходим в локацию, исследуем её, и она оказывается зачищена странными созданиями, похожими на гуманоидных рептилий. Мы убегаем с выжившими, а затем идём исследовать другую локацию, где мы находим некий артефакт — Корону Магистра.

Корона оказывается непростой и проливает свет на прошлое мира, в котором мы находимся. А персонаж, который её наденет впервые, оказывается связан с ней и станет её хранителем. Для раскрытия секретов короны нам надо искать таинственные камни по разным локациям. Ищем камни — вставляем в корону. Из этого складывается 90% игры. И звучало бы это уныло, но игру вытягивает боёвка и изучение мира.

Вся боёвка проходит в пошаговом режиме и через бросание кубиков. В начале боя каждый персонаж бросает кубик на инициативу и ходит в порядке очереди как повелел кубик.

В зависимости от класса и снаряжения есть свои нюансы.

Боёвка не сильно отличается от других игр по DnD, но есть несколько особенностей, которые вносят разнообразие в жанр.

Например воин, который стоит рядом с магом, может мешать противнику попасть по магу и на время удара повышает его защиту. Плут при определенных условиях может снизить получаемый урон в 2 раза, Следопыт — в тот же миг контратаковать врагов, которые стреляют по нему из лука.

А маг может взять заклинание «щит» или «контратака» и аккурат при нападении на него у вас появляется окно, хотите ли вы потратить ячейку заклинания на повышение своей защиты или нивелировать заклинание противника.

Благодаря этим особенностям тот же маг может жить достаточно долго в бою, при этом вы не тратите основное действие в предыдущих раундах на активацию защитных заклинаний.

2. Некоторые противники умеют ползать по стенам и атаковать вас с них, а некоторые умеют летать.

Некоторые противники имеют штрафы, если находятся на свету — часть из них будет бросать с помехой на попадание, а часть получать урон в начале своего хода.

Если по локации есть факелы, то при наличии соответствующего заговора маг может зажечь быстрым действием до трёх факелов за раз поблизости от себя.

4. Разнообразие, по сравнению с другими играми, вносится и в магическую составляющую. Так каждое заклинание требует совокупность компонентов для создания : вербальный компонент (маг должен проговорить заклинание), соматический (должна быть свободна одна рука) и материальный компонент (нужны ингредиенты для создания заклинаний).

К слову, на начальных этапах последнее не вызывает проблем, если у вас есть мешочек с ингредиентами, который выдаётся по предыстории персонажа. Но если у вас не та предыстория или вы при создании заменили мешочек на что-то другое, то вам нужно купить у торговца этот мешочек, пояс или наручи с ингредиентами.

Периодически мы встречаем боссов. Пройдя всю игру, могу сказать, что их не очень много, по сути один босс на одну крупную локацию.

По большей части это усиленные или немного измененные враги со своими особенностями. Больше очков здоровья, усиленные характеристики, больший пул заклинаний и ограниченное число раз за раунд они могут ходить после любого персонажа, а не только в свой ход.

Все боссы ощущаются личностями и сражаться с ними интересно, но есть и раздражающие. Играл я на средней сложности и лишь парочка из них заставила помучиться.

1.Появились ритуалы — они взаимозаменяют изученные магом заклинания, но их не надо запоминать во время отдыха и их можно выполнять в любое время.

Ритуалы позволяют разгрузить мага и таким образом все боевые заклинания у меня были запомнены, а ритуалы я выполнял ситуативно.

В некоторых случаях ритуал может быть более требователен, чем аналогичное заклинание. Например, заклинание на опознание предмета выполняется мгновенно и не требует ресурсов.

Ритуал же опознания требует 100 золотых монет или одну жемчужину и по меркам игры это очень дорого, особенно на первых уровнях. То же опознание можно купить у торговцев гораздо дешевле. Впрочем когда вы зачищаете ту или иную локацию, ритуал может быть очень полезен, если вы нашли таинственный предмет и не знаете, какие способности он может дать.

Главный минус ритуалов — они мало где используются и их преступно мало — всего три штуки. Но возможно в будущем разработчики смогут повысить их эффективность, добавить боевые ритуалы или ещё больше заклинаний мага приспособить для ритуалов.

2. Переход между локациями — в начале перехода вы выбираете точку и темп движения. Во время перехода персонажи могут охотиться, общаться, записывать что-то в дневник, изготавливать новые предметы, и это всё отображается в небольшом логе перехода (Дневник путешествия) и добавляет атмосферности.

3. Беседы. В большинстве игр у нас есть главный персонаж, который взаимодействует с NPC. В Соласте же в разговоре участвует весь отряд разом и каждый сопартиец может внести свою лепту.

Например, плут у меня периодически проявлял проницательность и намекал, какой подход сработает лучше всего. Следопыт отлично убалтывал (хотя пару раз из-за него порешили всю партию и пришлось перезагружаться), ну а маг — специалист по истории и мистике, и вворачивал свои комментарии, когда мог похвастаться знаниями. Большую часть этих действий вы контролируете и сами решаете, какой член отряда сейчас будет высказываться.

А ещё все персонажи время от времени общаются между собой и обсуждают происходящее.

И пусть это тактика, а не РПГ, но иногда можно заболтать противника и пройти его без боя. Упомянутый выше диалог Следопыта я немного посейвскамил и убедил противника пропустить меня вместо убиения всей партии. Впрочем, есть минусы и у такого мирного подхода — вы не получаете опыт за убийство и не собираете лут, который может быть очень вкусным.

В городе-хабе есть несколько торговцев, у которых можно купить базовые и низкоуровневые вещи. Для всего остального в игре есть несколько фракций, чьей поддержкой вам предстоит заручиться.

Каждая фракция специализируется на своём аспекте товаров: чертежи для крафта, свитки заклинаний, артефакты — всё это находится у представителей разных фракций.

Для того, чтобы сдружиться с той или иной фракцией, и открыть себе доступ к высокоуровневым вещам, нужно из каждой зачищенной локации приносить им особые предметы-артефакты.

Графика достаточно скромная и простая, но для меня это не было серьёзным минусом. На контрасте с другими более графонистыми играми выглядит плохо, но быстро привыкаешь и это далее вообще не бросается в глаза.

Моё прохождение на аутентичной (средней) сложности заняло почти 25 часов.

За это время я успел перепройти первые 2 часа игры, пройти полностью сюжетную линию, несколько раз проиграть и загрузиться с последней точки, а также выполнить несколько дополнительных заданий.

Первые 23 часа играть было интересно, но под финал я уже утомился, а финальный бой выдался и вовсе проходным. В середине игры локации и бои вызывали и то больше эмоций.

Боёвка партии иногда выдавалась скучной. Учитывая, что у меня были маг, воин, следопыт и плут — то тактическим подходом выделялся только маг — он мог и полевитировать, и начать бой с ограничения передвижения противников, устранить самых слабых врагов за один каст заклинания, подсветить самые тёмные участки карты или призвать могущественных союзников себе на помощь.

При этом в игре есть класс паладина или жреца, у которых боёвка поэнергичней (пару раз нам дают таких персонажей под свой контроль), но как я уже говорил, после начала игры уже нельзя поменять состав партии.

На 18-ом часу игры меня ждало открытие — оказывается можно выбирать форму своего заклинания за счёт подключения третьего измерения (высота).

Я уже говорил, что противники могут летать? Так вот вы тоже, и как оказалось, заклинания также можно регулировать по высоте, за счёт чего добавляется гибкость в использовании заклинаний по области — это банально помогает избежать дружественного огня от мага.

Реиграбельность у игры спорная — можно выбрать другие классы и сложность, но на этом всё. Никаких глобальных выборов, влияющие на квесты здесь нет. Лично для меня имеет смысл вернуться в эту игру только если разработчики расширят игру новым контентом или же добавят DLC.

А учитывая, что название разработчиков — Tactical Adventures, есть надежды, что в будущем нас ждёт ещё больше качественных тактик-приключений от этих ребят.

Источник

Crown of the Magister Руководство для начинающих (советы, хитрости и стратегии)

Solasta: Crown of the Magister может быть сложной игрой для новичков. Это руководство дает несколько советов и уловок для начинающих игроков.

Поклонники настольных ролевых игр во всем мире должны быть рады погрузиться в Соласта: Корона магистра из-за того, что игра напрямую перенимает большую часть своей механики из Подземелья и Драконы 5-е издание. Это означает, что игроки смогут в точности воссоздать свои любимые ПК D&D и отправиться исследовать мир Соласта как их личный отряд приключений. К счастью Соласта довольно хорошо знакомит игроков со всеми его многочисленными механиками.

Связанный: Как построить чародейского лучника в Baldur’s Gate Dark Alliance

Как поклонники Подземелья и Драконы хотя, наверное, знаете, у игры довольно значительная кривая обучения. Это может быть трудным процессом, чтобы точно выяснить, как определенные вещи работают в 5-м издании, если игрок не имеет большого опыта в настольных играх, и это то, с чем те же самые игроки, вероятно, будут бороться в Соласта также. Тем, кто надеется пройти всю игру, нужно будет быстро все освоить. Это руководство дает несколько советов и стратегий для новых игроков.

Соласта: Корона Магистра — Советы и уловки для начинающих

Осветите некоторую статистику D&D — Самая большая проблема с входом в Соласта с нулевым опытом игры на столе они могут ничего не понимать в процессе создания персонажа. Игра неплохо объясняет эти механики, но они все равно могут сбивать с толку. Первое, что нужно понять, это то, что у персонажа есть шесть показателей способностей: Сила, Ловкость, Телосложение, Мудрость, Интеллект и Харизма. В зависимости от того, насколько высок каждый навык, игрок получит модификатор, который он может добавить к броскам кубиков при попытке завершить действие. Атакующие в ближнем бою использовали Силу для нанесения урона, Волшебник использовал Интеллект для произнесения заклинаний, а Разбойник использовал Ловкость, чтобы красться. Игроки должны освежить каждую характеристику перед игрой.

Сбалансируйте вечеринку перед началом — Еще до начала игры игроки вполне могли совершить серьезную ошибку. Группа должна быть хорошо сбалансирована до начала игры, иначе они не проживут долго в этом мире. Это означает, что целая команда бойцов-людей, вероятно, будет чаще умирать из-за плохого состава партии. Лучшая идея — попробовать заполнить партию несколькими типами персонажей, которые охватывают все базы. Должен быть вспомогательный персонаж, который может защищать и / или лечить, крупный дилер, который может терпеть поражение, какой-то магический пользователь и, по крайней мере, кто-то с высокой харизмой. Примером отличного состава группы могут быть Боец, Клерик, Волшебник и Разбойник.

Вертикальность и освещение важны — Одна из самых интересных вещей, которые Соласта делает освещение и вертикальность во главу угла механики. Это означает, что игроки всегда должны пытаться использовать их в своих интересах в бою или исследованиях. Независимо от того, какая группа должна нести на себе какой-то источник света, чтобы видеть, где находятся враги, предотвращать неудобства в бою и даже обнаруживать скрытые части карты. Вертикальность может позволить игроку безопасно атаковать врагов сверху или использовать для столкновения врагов с уступов к их гибели. Эти механики можно комбинировать множеством интересных способов.

Следите за своим инвентарем — Игроки должны делать одну очень важную вещь, а также следить за своим инвентарем, чтобы гарантировать, что их персонажи не будут перегружены. В зависимости от уровня сложности эта система будет работать немного по-разному, но в любом случае лимит инвентаря напрямую привязан к характеристике силы персонажа. Это означает, что более слабые персонажи могут нести меньший вес, и поэтому их необходимо контролировать чаще. Обременение заставляет персонажа двигаться медленнее и влияет на его способность красться. Попробуйте продать ненужные предметы или передать тяжелые предметы более крепким персонажам, таким как Боец или Паладин.

Играйте в сильные стороны вашей партии — Каждый класс и персонаж будут лучше выполнять разные действия в игре, поэтому лучше всегда использовать сильные стороны персонажа и избегать их слабых сторон. Каждое важное действие в игре требует броска кубиков, а это значит, что неудача может случиться в любой момент. Лучше всего использовать персонажа для выполнения действий, в которых он уже хорош, чтобы увеличить шансы на успех. Это означает, что игрок не должен пытаться взломать замок, используя своего Воина без Ловкости, а должен вместо этого дать Разбойнику +6 к этому конкретному навыку.

Не забывай отдыхать — Игроки не должны забывать делать длительные и короткие перерывы во время своих путешествий. По мере продвижения они будут получать много урона или тратить ячейки заклинаний и способности, которые не будут восстанавливаться автоматически. Многие из этих вещей можно исправить, только занимаясь различными видами отдыха. Короткий отдых позволит игроку потратить хитовый кубик, чтобы восстановить небольшое количество хитпоинтов, тогда как длительный отдых может быть использован для полного восстановления здоровья и пополнения всех потраченных способностей. Используйте эти упоры всякий раз, когда есть возможность.

Далее: Правила D&D, которых игроки всегда стараются избегать

Соласта: Корона магистра можно играть на ПК.

Среди нас: раскрыты все новые цвета

solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть фото solasta crown of the magister создание персонажа. Смотреть картинку solasta crown of the magister создание персонажа. Картинка про solasta crown of the magister создание персонажа. Фото solasta crown of the magister создание персонажа

(Опубликовано 893 статей)

Коди Петерсон — заядлый читатель и писатель. Окончил Государственный университет Среднего Запада со степенью бакалавра английского языка, где работал редактором университетского литературного журнала. В настоящее время работает фрилансером в Screenrant, где большую часть времени тратит на написание руководств или обзоров. Имейте в виду, что любой разговор, начатый с ним, вероятно, закончится тяготением к его двум собакам, Зоне приключений или Kingdom Hearts 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *