Срок службы автомобиля фольксваген
Куланец-хитрожопасть производителя или буква закона «ЗПП»?
Цитата 1:
«Куланц — уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии «Первым делом — клиент!», концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса».
Информация взята с ресурса: www.polosedan.ru
Цитата 2:
«Согласно статье 5 закона «О защите прав потребителей», на товар, предназначенный для длительного использования (а автомобиль из их числа), изготовитель вправе устанавливать срок службы. Под сроком службы понимается период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Если таковые выявляются, то покупатель вправе предъявить претензию автопроизводителю, но только в том случае, если докажет, что проблемы возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это закон, в котором, как всегда, мало что понятно. Попробуем разобраться.
Установление срока службы для любого товара – право, а не обязанность изготовителя. Вероятней всего, автомобильная компания не захотела бы вообще связываться со сроком службы, но в таком случае она сделает себе еще хуже: если автопроизводитель не установил срок службы транспортного средства, то по умолчанию закон дает потребителю 10 лет (со дня передачи машины) на то, чтобы он мог предъявить изготовителю или его представителю (в случае с автомобилями — дилеру) требование о безвозмездном устранении недостатков. Очевидно, что за 10 лет с машиной может случиться все что угодно, поэтому автопроизводителям важно устанавливать хоть какой-то срок службы.
В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км. Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке, и надписи там аналогичны тем, что есть на упаковке планшетных компьютеров или мобильных телефонов: «Срок службы изделия составляет один год, после чего его необходимо утилизировать в соответствии с правилами региона, в котором он продается». При этом гарантия от производителя на планшет составляет в большинстве случаев тот же год. Ясное дело, что через год планшет утилизировать никто не собирается. С машинами даже лучше: срок службы автомобиля почти всегда больше, чем его гарантия.
В отличие от срока службы гарантию на автомобиль можно назвать повышенными обязательствами автопроизводителя перед клиентом, которыми он завлекает его к себе. То есть и без гарантии все конструктивные недостатки машины можно было бы устранять бесплатно в течение большего периода времени, чем устанавливает изготовитель. Например, знаменитая гарантия на Hyundai/Kia говорит нам о пяти беззаботных годах владения, в течение которых сохраняется гарантия (не будем сейчас вспоминать о том, какие узлы не подпадают под условия «пятилетки»). При этом срок службы для Hyundai составляет 6 лет или 150 000 км. Получается, что вы можете требовать устранения производственных недостатков аж в течение шести лет?
Не все так просто. Главное отличие срока службы от гарантии в том, что бремя доказывания «существенности» недостатка и его возникновения по вине производителя именно ДО передачи товара клиенту полностью лежит на покупателе машины. Во время гарантии дилер и автопроизводитель не попросят с вас заключение судебных экспертов о поломке и не будут с вами судиться вообще. Но если вы пришли с поломкой после окончания гарантийного срока, но до окончания срока службы, то изготовитель пошлет вас… в суд.
И тут вам придется доказать судьям при помощи экспертиз, что не ваше нелепое обращение с коробкой DSG стало причиной ее поломки, а именно дефект автопроизводителя, возникший еще до того, как первому клиенту выдали от нее ключи. А главное, служителей Фемиды нужно будет убедить, что этот недостаток является существенным.
Согласно закону «О защите прав потребителей», существенным недостатком товара является «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Как обычно, определение звучит слишком размыто. Постановлением пленума Верховного суда РФ №17 от 28 июня 2012 года было определено, что под существенным недостатком следует понимать недостаток, который не может быть устранен дилером, и при этом автомобилем пользоваться уже невозможно; недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого автомобиля либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования, что важно для юридических лиц; недостаток, на устранение которого затрачивается более 45 дней (или меньше, если заключено двухстороннее соглашение); различные недостатки автомобиля, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности не позволяет эксплуатировать транспортное средство; недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению, или недостатки, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования автомобиля более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Итак, вы доказали, что недостаток является существенным и возникшим по вине автопроизводителя. Если это произошло – вы король ситуации, так как у дилера есть всего 20 календарных дней на то, чтобы починить вашу «ласточку». Если сервисмены не успеют, можете требовать с автопроизводителя или дилера полного возмещения стоимости машины. Да-да, вы не ослышались – именно полного, или новый автомобиль взамен поломанного. В этом отношении российское законодательство одно из лучших в мире, тогда как в Европе с автовладельца вычтут амортизацию за годы пользования машиной.
Более того, согласно статье 14 закона «О защите прав потребителей», в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу автовладельца в течение всего срока службы транспортного средства автопроизводитель обязан возместить его в полном объеме. В этом случае бремя доказывания невиновности изготовителя будет лежать на самом изготовителе. То есть если через пять лет эксплуатации ваша машина полностью сгорела по неизвестным причинам, можно смело идти в суд и требовать возмещения вреда. Вряд ли эксперты смогут доказать, что возгорание произошло из-за того, что вы установили в подлокотник кофемашину и ремонтировали ее в соседнем частном гараже после окончания гарантийного срока.
Так почему же автопроизводители не обезопасят себя и не приравняют срок службы к сроку гарантии, ведь они имеют на это полное право? Даже АВТОВАЗ и тот установил срок службы для полноприводных автомобилей 6 лет или 90 000 км, а для переднеприводных и заднеприводных автомобилей — 8 лет или 120 000 км!
Как сообщил нам юрист, защищающий интересы одного автопроизводителя, представленного в России, на этот вопрос ответ не даст почти никто. Большинство компаний оглядываются друг на друга и устанавливают срок службы, равный шести годам или 150 000 км пробега. Просто потому, что так делают другие. Хотя в компании Honda решили сравнять срок службы автомобиля с трехлетним гарантийным сроком – никто их за это не заругал.
Автопроизводители редко указывают срок службы у себя на сайте, но обязательно вписывают его в инструкцию по эксплуатации каждой модели. Там же зачастую написано, что по истечении гарантийного срока дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Но это абсолютно ни к чему вас не обязывает. Так что пользуйтесь великодушием автопроизводителей в течение всего срока службы вашей машины».
Информация взята с ресурса: www.avtovzglyad.ru
От себя:
Как обычно, любая обязательная буква закона выдается, как подарок с барского плеча производителя своему клиенту!
Есть гарантийный срок, о котором знают все, а есть срок годности автомобиля, о котором мало кто говорит или пишет из производителей, надеясь на правовую неграмотность потребителя.
Что будет с двигателем POLO Sedan за 150.000км?
Пока было время полистать новостные ленты, наткнулся на статью, в которой задались вопросом: 150 тысяч километров на бюджетном седане: предел или нет?
Читать полностью: auto.tut.by/news/road/583471.html
Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.
— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.
И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.
В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.
Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.
Почти как новый после пробега.
Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший 147 тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью. На поверхности гильз — а в алюминиевый блок двигателя CWVA запрессованы именно чугунные гильзы — присутствует хон в практически первозданном виде. Нет ни намека на потертости, ни говоря уже про задиры.
Небольшая заполированность присутствует на графитном напылении юбок поршней, однако такая картина совершенно нормальная для пробега в 150 тысяч км.
Компрессионные и маслосъемные кольца всех поршней сохранили подвижность, следы или признаки образования масляного нагара отсутствуют. Но при этом на верхних частях поршней (донышках) имеется сухой сажевый нагар, образующийся при нормальной работе любых двигателей. Сухой нагар в таком количестве является признаком нормального смесеобразования и сгорания топливо-воздушной смеси.
Осмотр шатунных вкладышей также не выявил следов износа. На вкладышах образовались нормальные для двигателя следы работы.
Состояние головки блока цилиндров также говорит о нормальном здоровье двигателя. Свечи почти как новые, естественный сажевый нагар присутствует на выпускных клапанах.
Одним словом, состояние силового агрегата бюджетного автомобиля не вызывает сомнений. Мотор технически полностью исправен и не имеет следов износа. Он без проблем прошел 147 тысяч км и легко пройдет вдвое большее расстояние.
Сколько же может пробежать новый мотор без капремонта? Специалисты фирменного сервиса говорят, что производитель не указывает такую характеристику или параметр, как срок службы двигателя.
— Двигатель CWVA, как и CFNA, непригоден для капитального ремонта. Капитальный ремонт в классическом его понимании подразумевает снятие коленчатого вала, а на данных двигателях снятие коленчатого вала по технологии ведет к замене блока цилиндров, то есть фактически это равно замене на новый ДВС, — говорят сервисмены. «
Лично мне было любопытно почитать)
Всем удачи!
Что нужно знать каждому потребителю или 8 заблуждений о гарантии Volkswagen
ChiPer
Админ
Гарантия Volkswagen
Мифы, обмен опытом, основные моменты
Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.
У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант «полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля», который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.
Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.
4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.
5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не «палит чип» перед дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу. Но это в основном касается искусственно «задушенных» автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.
8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом. Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3+1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере. Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.
Основные советы по общению с дилерами:
2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.
Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Срок службы автомобиля фольксваген
1. Качество Товара должно соответствовать характеристикам, заявленным заводом-изготовителем, описанию и обязательным требованиям, предусмотренным законами или в установленном ими порядке, в частности ОТТС (одобрение типа транспортного средства) Госстандарта РФ.
2. Условия гарантии устанавливаются изготовителем транспортного средства и доводятся до Покупателя Продавцом в настоящем разделе Договора, Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля. Сервисная книжка и «Инструкция по эксплуатации Автомобиля» являются неотъемлемыми частями настоящего соглашения. В случае, если положения условий гарантии в настоящем соглашении расходятся с положениями в Сервисной книжке или Инструкции по эксплуатации, применяются положения Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации.
3. Гарантийный период отсчитывается со дня передачи Автомобиля первому Покупателю, и заканчивается в последний день заключительного года гарантии. Дата передачи Автомобиля Покупателю указывается в регистрационной карточке Сервисной книжки. Гарантийное обслуживание не осуществляется при отсутствии в Сервисной книжке штампа о продаже и подписи уполномоченного представителя Продавца либо иных доказательств приобретения Автомобиля у Продавца и его передачи Покупателю в определенную дату.
4. Обязательства по гарантии на Автомобиль ограничиваются безвозмездным устранением скрытых дефектов изготовления или материала автомобиля в течение гарантийного срока дилерским центром Volkswagen. На запасные части, установленные при устранении неисправности, распространяется гарантия на Автомобиль, которая действует в течение оставшегося гарантийного периода и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Автомобиль. Замененные части переходят в собственность компании-импортера Volkswagen без какой-либо оплаты на основании подписанного заказа-наряда на гарантийный ремонт.
6. Любое техническое обслуживание приобретенного по настоящему Договору Автомобиля в период гарантийного срока должно осуществляться только авторизованными техническими центрами официальных дилеров Volkswagen.
7. В целях поддержания эксплуатационных характеристик Товара и сохранения гарантии Продавец рекомендует Покупателю осуществлять техническое и/или гарантийное обслуживание Автомобиля авторизованным техническим центром дилером Volkswagen ООО «Автоцентр Сити — Каширка», расположенным по адресу: Московская обл., Ленинский р, п.Развилка, 22 км МКАД (внешняя сторона).
8. Если иное не предусмотрено Соглашением сторон, на передаваемые по Договору купли-продажи: Автомобиль, составляющие части Автомобиля (комплектующие изделия), дополнительное оборудование, которым оснащён Автомобиль дополнительно к заводской комплектации установлены гарантийные сроки продолжительностью 24 (двадцать четыре) месяца.
8.1. В отношении автомобилей марки, модели Фольксваген Крафтер /Volkswagen Crafter/ действует дополнительное обязательство изготовителя: по истечении двухлетнего гарантийного срока на Автомобиль предоставляется гарантия качества на третий год его эксплуатации, либо до достижения автомобилем 250 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Новый Фольксваген Поло/new Volkswagen Polo/ код модели 614, действует дополнительное обязательство изготовителя: по истечении двухлетнего гарантийного срока на Автомобиль предоставляется гарантия качества на третий год его эксплуатации, либо до достижения автомобилем 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительное обязательство затрагивает только гарантию на Автомобиль и не увеличивает срок предоставления гарантии на детали и аксессуары. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии также остается без изменений.
9. Volkswagen принимает на себя Дополнительное обязательство в отношении лакокрасочного покрытия Автомобиля:
3 года гарантии на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова новых автомобилей Volkswagen без ограничения пробега предоставляется на все автомобили без ограничений.
6 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии новых автомобилей Volkswagen без ограничения пробега предоставляется на:
8 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии новых автомобилей Volkswagen без ограничения пробега предоставляется на кузов автомобиля Transporter/Caravelle;
12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии предоставляется на все новые автомобили Volkswagen, не перечисленные выше.
Под сквозной коррозией понимается проникновение ржавчины металлических компонентов кузова автомобиля от внутренней к внешней поверхности металла из-за несоответствующей обработки при производстве. Указанное дополнительное обязательство затрагивает только лакокрасочное покрытие кузовных деталей автомобиля, подвергшихся в процессе изготовления дополнительной обработке, а так же на корпуса зеркал, накладки бамперов, датчики парковочного ассистента, окрашенные в цвет кузова. Данное дополнительное обязательство не распространяется на Автомобиль в целом, равно как и на дополнительное оборудование и элементы декора. Условия действия дополнительного обязательства, обязанности Продавца и Покупателя определяются в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации.
10. Гарантия на Автомобиль действует при условии соблюдения всех правил эксплуатации и управления, в частности, при условии проведения всех технических обслуживаний (ТО) и осмотров (согласно Сервисной книжке и Руководству по эксплуатации), установленных правилами завода-изготовителя и регламентом авторизованных технических центров дилеров Volkswagen.
Ответственность за регулярное, полное и своевременное выполнение технического обслуживания возлагается на владельца Автомобиля.
11. Продавец имеет право пригласить Покупателя для выполнения работ в рамках сервисных кампаний производителя, направленных на улучшение потребительских свойств товара. Покупатель обязан незамедлительно предоставить Автомобиль для проведения работ. Непредоставление или несвоевременное предоставление Автомобиля для выполнения сервисной кампании может служить основанием для отказа в выполнении дальнейшего гарантийного ремонта.
12. Проведение планового и иного технического обслуживания Автомобиля должно быть подтверждено соответствующими отметками в Сервисной книжке. Не прохождение или несвоевременное прохождение ТО Автомобиля может служить основанием для отказа в выполнении дальнейшего гарантийного ремонта.
13. Выдача Автомобиля по окончании ремонта производится не позднее дня, следующего за днем окончания ремонта. Продавец уведомляет Покупателя об окончании ремонта телефонным звонком, по факсу, по электронной почте, SMS сообщением или лично. В случае уклонения Покупателя от принятия Автомобиля после окончания ремонта, срок проведения ремонта исчисляется со дня передачи Покупателем Автомобиля для устранения недостатков до дня уведомления Покупателя об окончании ремонта.
14. В случаях, когда Товар оставляется Потребителем в месте проведения гарантийного ремонта на срок, превышающий 3 календарных дня с момента уведомления об окончании ремонта, Потребитель обязан компенсировать Продавцу стоимость услуг по хранению Товара.
15. Продавец отвечает за недостатки, выявленные в течение гарантийного срока, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Автомобиля Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования или хранения Автомобиля, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. В частности, но не ограничиваясь, требования Покупателя, связанные с недостатками Автомобиля, не подлежат удовлетворению в любом из следующих случаев:
16. Гарантия качества ограничена только устранением дефектов производственного характера и не распространяется на:
17. Гарантия качества не распространяется:
17.1. На перечисленные ниже операции (включая, но не ограничиваясь), относящиеся к техническому обслуживанию, но не включенные в регламент технического обслуживания, так как периодичность их выполнения зависит от условий эксплуатации автомобиля:
17.2. На перечисленные ниже компоненты, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа в результате нормального использования, гарантия не распространяется. Приведенный ниже список компонентов, подверженных естественному износу и истиранию, не является исчерпывающим:
Исключение составляют случаи, когда причиной неисправности перечисленных выше компонентов является доказанный дефект материала или изготовления.
17.3. На шины. Шины обеспечиваются гарантией изготовителя шин. Положения и условия действия гарантии на шины публикуются соответствующим изготовителем шин. Если причиной повреждения шины является производственный дефект Автомобиля, то замена шин покрывается гарантией на Автомобиль. В этом случае должен быть учтен износ шины с учетом возраста и пробега автомобиля:
Гарантия не покрывает замены пары или комплекта шин (при гарантийном дефекте одной шины). Покупатель должен обратиться с претензией на качество шин к изготовителю (дистрибьютору, официальному представителю) данной марки шин.
Покупатель может обратиться с претензией по качеству шин к Продавцу, если предъявит документальное подтверждение своего предшествовавшего обращения с гарантийной претензией к изготовителю (дистрибьютору, представителю) данной марки шин на территории России, либо если изготовитель (дистрибьютор, представитель) данной марки шин отсутствует на территории России.
17.4. На систему подушек безопасности, если при дорожно-транспортном происшествии водитель и (или) пассажиры не были правильно пристегнуты ремнями безопасности, или не получили значительных травм при не раскрытых подушках.
17.5. На информационно-развлекательную систему автомобиля, при некорректном взаимодействии Автомобиля и различных электронных устройств.
17.6. На картографическое программное обеспечение навигационной системы.
18. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков по качеству Автомобиля, а также при возникновении неисправностей либо обнаружении дефектов Автомобиля, Покупатель самостоятельно предоставляет Автомобиль для проверки его качества на станцию технического обслуживания Продавца по адресу нахождения дилерского центра Продавца, указанного в Договоре купли-продажи.
19. Ответственность и гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи, когда возникновение неисправности и недостатка Автомобиля и/или основания признания их существенными, а также нарушение установленных законом сроков устранения недостатков Товара и/или невозможность его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, явились результатом действий (бездействий) третьих лиц, в том числе авторизованных технических центров дилеров Изготовителя, не указанных в п.7 настоящего Приложения.
20. Гарантия качества на комплектующие изделия Автомобиля, замененные Продавцом в рамках гарантийных обязательств, предусмотренных Договором купли-продажи, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Автомобиль.
21. Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности, которые должны были быть обнаружены Покупателем при обычном осмотре в ходе получения нового Автомобиля.
22. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией изготовителя, только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности.
23. Продавец обращает внимание, а Покупатель соглашается с тем, что в ходе эксплуатации Автомобиля при пробеге до 3000 км у Автомобиля могут проявляться несущественные отклонения от показателей или технических характеристик, заявленных производителем, которые не являются недостатками и устраняются Продавцом незамедлительно.
24. Срок гарантийного ремонта Автомобиля определяется сторонами при передаче Автомобиля Продавцу и исчисляется с момента принятия Автомобиля для осуществления гарантийного ремонта. Продавец обязуется предпринять все необходимые действия, направленные на скорейшее проведение гарантийного ремонта Товара. Методы и способы гарантийного ремонта выбираются уполномоченным дилером исходя из рекомендаций Производителя.
25. В рамках проведения гарантийных и ремонтных работ Продавец обязан устранить все замеченные недостатки Автомобиля перед передачей автомобиля Покупателю.
26. Покупатель обязан:
26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.
26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.
26.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.
26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля
26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.
26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.
26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.
26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.
26.9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.