Сталкер упавшая звезда честь наемника как завести машину
Прохождение Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника
Статьи
Вступление
Стоит отметить, что при прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, возможно большое количество вариантов развития событий, в зависимости от того, какие решения будут приняты. Начиная игру, запустится ролик, в котором речь пойдет о кратком содержании части Апокалипсис: поиск и Долг. Философия войны.
Как завести авто?
Просто откройте настойки и выставите функцию «Зажигание». Потом сядьте в машину и зажмите на клавишу. Транспорт поедет. Около военных лучше не производить обстрел
Не стоит шарить по их карманам, потому что может плохо закончится. Когда окажетесь в локации Кордон, то направляйтесь в ту сторону, где расположен разрушенный мост. Потом загляните на опустевшую фабрику, находящуюся с левой стороны. Недалеко стоит сталкер, подойдите к нему и пообщайтесь. Но успею заметить, что это нужно для повышения уровня адреналина в крови и все. Затем в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника нужно изучить хорошо диалоги. Оказавшись в тупике, просто имейте ввиду, что в баре вас всегда ждет один напарник-куратор. Вы всегда можете прийти к нему и пообщаться. Потом внимательно проследите за сообщениями, которые будут приходить. Если захотите углубиться в историю, то зайдите в ПДА и там все отыщите. Даже если окажетесь в безвыходном положении, то просто загляните в личные заметки в ПДА, чтобы понять, что нужно дальше делать.
Также в ПДА можно пометить карту. Если посмотреть на верхнюю панель в ПДА, то увидите там две кнопочки: установка и снятие отметок. А в самом окне установки увидите заначки: Т-сменить язык, крестик-закрыть окно, стрелочка-поставить метку.
В данный момент вам придет послание от Хьюго. Потом бегом направляйтесь в бар, в котором стоит найти его и обеседовать. Он попросит у вас сдать ему комнату. После разговора с ним можете пройти к Сидоровичу тем же путем. Пообщавшись с ним, станет известно, что у него связаны руки бандой Кузбаса-мандараса.
После разговора с Сидычем выяснится, что рыбаки не связываются между собой. Пообщавшись со знакомым, пробегайте к луже и найдите там трупы, которые нужно обыскать. У вас будет определенное задание: отыскать то, что искали рубаки. А вот вещь, за которой они охотились находиться около ковша экскаватора. Стоит отметить, что сразу может не спавниться. Однако, после того как пообщаетесь с Сидором, направляйтесь к рюкзаку, который лежит там, где нужно. Теперь нужно будет немного пробежаться в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, а потом встать к ковшу лицом, чтобы спиной оказаться к экскаватору. Потом воспользуйтесь прокруткой камеры. Потом достаньте из рюкзака ксеноформу и направляйтесь к Сидоровичу.
Именно он может поведать, что это за ксеноформа. Потом пройдите в кафе и расскажите обо все Хьюго.
Когда захотите покинуть Бар, то ваш путь перекроет бандит, который скажет о том, что с вами жаждет увидеться атаман. Вы можете пройти к Лехе по короткому пути: сначала выйти из бара, потом повернуть в правую сторону, а затем проезжайте до того момента, пока перед вами не окажется мост. Выходите и пройдите по нему к ущелью, а потом сиганите в него. Теперь предстоит разговор с Лешей.
Теперь в прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вы получите контракт, в котором речь идет о том, чтобы завалить Снайпера. После того как Леха выдаст ксеноформ, направляйтесь к Сидоровичу. Только он может в обмен на ксеноформу выдать СВД с двумя лентами патронов. Потом проходите к луже. Для того чтобы активировался который заспавнит стрелка, необходимо отыскать документ. Направляйтесь на берег и там хорошо все осмотрите, найдите бутылку, а рядом с ней будет он лежать. После того как документ будет в ваших руках, можете уничтожить снайпера, который засел на фабрике у окна, что в самом конце справа. После подойдите к трупу обыщите его, а потом все доложите Леше.
Темная Долина и х18
При прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, нужно проехать к полковнику и завести с ним беседу о вертолетах. Он заговорит о том, чтобы вы проходили и получили снарягу для контракта. Потом это снаряжение вам выдадут на этаже, что ниже. Теперь можете вернуться к полковнику и взять из его рук пропуск.
Попав в это место, направляйтесь туда, где находится сейчас Хьюго, и поговорите. После разговора проходите к Сидору. Стоит отметить, что как только вы встанете на порог, то получите послание от Лехи. После разговора с Сидором, получите фото. Затем проходите к Леше, потому что он предложит вам работу. Конечно, ее стоит взять, а потом направляться, миновав чучело вампира, и открыв двери. Потом немного пройдите по тоннелю, а потом поднимитесь по лестнице на второй ярус. Поднявшись, отправляйтесь на поиски Гены, пообщайтесь с ним. После разговора, выдвигайтесь на Кордон.
Кордон
Оказавшись в этой локации, вам нужно пройти к южному блок-посту, чтобы встретиться с проводником. Потом проходите ко второму этажу на военное КПП, там вас будет ждать «Сатана». Именно он будет вашим проводником на болота. Пройдите за ним.
Болото
При прохождении этой территории в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам нужно проехать к церкви, а потом подняться на один пролет выше, на котором вас уже ждет отец Ануфрий. Пообщавшись, вы узнаете, что внезапно пропал отец Виталий. Потом проходите к Сатане-проводнику, который отмечен синим цветом в КПК. Наговорившись, стоит сразу проходить на базу. Оказавшись на месте, вы заметите бандюгана, греющегося около костра, подойдите и пообщайтесь с ним. Он поведает о том, что папа Виталий отправился пехом на болото. Кстати, стоит отметить, что бандос захочет стать вашим проводником к этому гиблому месту. Воспользуйтесь его услугами, а оказавшись в месте назначения, киньтесь на поиски отца Виталия, который засел в домике, расположенном в этих топях. После встречи с ним, не спешите уходить, а лучше поговорите. Вам стоит послушать его длинный рассказ, он окажется весьма интересным. Потом раньте его.
Сталкер упавшая звезда честь наемника как завести машину
В 8:05 PM, 2021-03-02 :1 Посты: «299»
Сталкер упавшая звезда честь наемника прохождение
Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
Начало. Первые квесты на Сортировке
Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на «Сортировке», обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.
«Жильё»
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.
«Двое на болоте»
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.
«Тайник»
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись «Открыть».
«Братва»
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой «лагерь бандитов»).
«Снайпер»
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Гид по игре. Упавшая Звезда (Честь Наёмника) Начало.
Спасибо за помощь в создании гида пользователям Hacke и RUS_D с сайта партнёра stalker-worlds.ru
Гид пишется по мере прохождение игры, последовательно задания в ПДА.
Если Вы найдёте неточности, или захотите что то добавить в ГИД, напишите в теме обсуждения или в ЛС LENA_D
Как же завести машину?
Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье 🙂
Где защитный костюм для биораборатории.
В самой лаборатории х-10, там где в Оригинальной игре кодовая дверь с аптечками и патронами. Код одной цифрой (1)
Где искать переход на Генераторы?
Переход откроется в двух случаях
1. Отказаться от квеста Арсенал наёмников и поговорить с отцом Валентином (в гастрономе встретим Стража, который и даст переход)
2. Принять и закончить квест Арсенал наёмников
сам переход здесь
2018-08-31 20:27:03
Не пренебрегайтесь просмотром журнала!: В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!
«Начало. Первые квесты на Сортировке»
Это первая встреча с данным персонажем, далее по игре он встретится ещё не раз. В Баре рассказываем Хьюго, что Коппер отказался от услуг JJ. Напарник советует пока легализоваться на «Сортировке», обратиться к Сидоровичу по поводу жилья и познакомиться с местными.
«Жильё»
Сидорович за предоставление жилья просит разобраться с бандой Камбиса. В ответ на просьбу об оружии Сидорович жалуется на его отсутствие. Соглашаемся разобраться без ствола. Торговец отводит нам под жилье бункер рядом (вход закрывается решеткой). Открываем дверь, проходим внутрь бункера, знакомимся с обстановкой. На выходе из нашего жилого бункера появляется Камбис со своими подельниками.
«Двое на болоте»
Около лужи лежат уже остывшие Бизон и Луки. Проверяем их тела, в инвентаре хоть шаром покати. Идем докладывать Сидоровичу. В разговоре наш квестодатель, после известия об убийстве своих людей, интересуется не было ли чего при них. После этого появляется задание на нахождение тайника убитых.
«Тайник»
Тайник находится между внутренней стороной ковша и корпусом экскаватора (примерно 0.5 метра от ковша) в воде и почти совсем не виден визуально. Но при точном наведении курсора на него появляется надпись «Открыть».
«Братва»
Лёха Борман находится в пещере рядом с деревенькой где бункер Сидоровича (отметка НПС стоит рядом с отметкой «лагерь бандитов»).
«Снайпер»
У Сидоровича обмениваем ксеноформ на СВД и идём на место преступления. В луже рядом с бидоном находим записку.
Первые Квесты на Кордоне, Свалке, Агропроме и в Темной Долине.
Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Их можно не убивать и спокойно переговорить или после перестрелки уже получаем три немецких документа и ВАЛЬТЕР. Это нужно отнести Борману.
Тайник с радиосканером в х-18
Возвращение на Сортировку. Болота. Поиск ксеноморфов и инвертора.
«Поиск отца Виталия»
На втором этаже военного КПП на Кордоне встречаем Проводника в обличии афро-украинца Сатаны. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием (он на втором этаже).
Между делами можно немного «прибарахлиться»: в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт «Колобок» и неисправный Винторез (можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне).
Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий.
Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.
«Поиски Гейгера и его информация»
Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. «ксюху». за 12890 рубликов.
Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.
Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров «шмонаем» трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. В награду «за внимательность» можно разжиться экзоскелетом: +100кг переносимого веса с включённой возможностью бега!
Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.
«Возвращение на Сортировку». «Побег»
Приходим к Полковнику Копперу и докладываем о сложившейся ситуации. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача. на выходе из штаба его «красиво» валит снайпер.
Теперь у JJ два пути:
а) быстро, очень быстро убегать с базы;
б) перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.
Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный!
«Болота. Опять Болота. «
Прорыв-2
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.
Долг Долговца»
На базе «должников» говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание «Долг долговца». На всякий случай сохраняемся.
Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.
Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами «КАМАЗ», при подходе к которому срабатывает задание «Доставить фуру».
Важно : двери КАМАЗа разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки.
Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест «Сопроводить Рипли» по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру.
В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий:
1. либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че;
2.либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и. всё равно планомерно гасим всех наймитов.
Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться.
ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут.
Там можно найти РГ-6 и заряды к нему.
Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес.
Забытый лес
На этой локации такое же уныние как и на остальных (впрочем, к этому уже привыкли), врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры. Вот сюда:
Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов:
2.Прийти к грузовику:
Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. 3.Убить корпоративов и найти у них ПДА (их не много штук 15-20):
4.Приехать на грузовике в заданную точку и переместиться с грузовиком на ЧАЭС2
«ЧАЭС2»
Едем тихо не спеша. На воротах начинаются мины. Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения.
АТП
На АТП у Кремня берем квест на поиск Скряги.В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, отдаем ему пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли!
Тайник с винтовкой
В диалоге проскакивает информация что Андрей Че (группа ПОИСК) находиться на Янтаре-Буфере. С ним есть небольшой диалог. В некоторых вариантах прохождения Андрея Че нет на Янтаре-Буфере. Бежим на Армейские склады.
Разговариваем, узнаем про стазис-камеру, про условия пленения и награду и соглашаемся на ее условия, она отдает JJ КПК и инвертор.
Направляемся в Припять…
Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника
После того дверь кабины фуры открывается.
Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП.
Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным.
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание. Найти Скрягу.
На базе будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой. ( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано)
И идём договариваться с местным торговцем.
Прохождение мода Упавшая звезда. Честь наемника
#92489
Не потому, что ГИД написан неправильно – наоборот, настолько понятно и ясно (респект создателям!), что можно и не играть, прочитав его – всё уже рассказано.
АНТИГИД – для тех, кто предпочитает всё делать сам, вообще не заглядывая в ГИД. Для них – эти советы.
Советы и комментарии.
1. Авторы мода дали совет – регулярно смотрите в ПДА (разделы “Задания”, “Журнал” и “Карта” – как минимум), а также делайте скрины (по умолчанию – клавиша “F12”) диалогов и сообщений, которые появляются на экране. Так вот: почаще выполняйте этот совет – и у Вас не будет проблем с пониманием того, куда идти и что делать. Вся информация точна и понятна (в отличие от многих других модов).
Подсказка – если Вы забыли (зачитались, не успели) сделать скрин вовремя – сразу зайдите в Журнал/История и сделайте скрин диалога или сообщения оттуда.
Когда станет совершенно непонятно, что делать – снова загляните в Журнал/Личные заметки, там могла обновиться информация. И не забывайте, что на стартовой локации у Вас есть куратор (в баре).
2. А вот на стрелочку, показывающую на миникарте “куда идти”, особо не обращайте внимания: она – особенно когда трасса ведёт через несколько переходов – часто глючит ещё с оригинала. У Вас – своя голова на плечах, и она сама знает, куда Вам идти.
3. В моде много отсылок (особенно по расположению артефактов и заначек, а также переходов) к оригиналам и другим модам – имейте в виду. Тем, кто много играл, будет немного проще. Остальным – ничего страшного, прорвётесь.
4. Управление:
а) Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка “Отдохнуть” – укладывает спать.
Кнопка инвентаря “Радиосканер” будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
б)В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки – установки и снятия меток. В окне установки: крестик – закрыть окно, Т – сменить язык ввода, стрелка – поставить метку.
в) Как же завести машину?
Заходим в настройки и ставим клавишу В на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье
Если не заводится – прописать в консоли (нажать клавишу
/ё) bind turn_engine kb и жмем Enter.
Не забываем перед тем как заглушить машину переключить скорость на первую! Иначе не заведётесь[/i]Переключение скоростей – Кнопки W+Shift и S+Shift
6. Учтите (и будьте внимательны!), авторы использовали в моде приёмы из других жанров:
а) Сдвоенные диалоги, когда для получения нужного топика надо закончить разговор с персонажем и сразу начать новый, причём в первом разговоре – никаких намёков;
б) Возникновение после некоторых квестов разовых диалогов (чаще всего ведущих к побочным квестам) у персонажей, напрямую к этим квестам не причастных – не забывайте регулярно беседовать с ключевыми персонажами, а то будет поздно: прощёлкаете клювом некоторые побочные квесты;
в) Развилки сюжета, вплоть до возникновения/отсечения линеек из нескольких квестов;
г) Влияние на развилки в квестах неких событий, в которых Вам надо поучаствовать, но которые – на первый взгляд – никак логически не связаны с самими квестами. Да и на второй взгляд – тоже. Такая она нелогичная, эта Зона.
7. Когда поймёте, какие трупы можно осматривать, а какие – нет (в следующих локациях после стартовой можно будет осматривать любые), возьмите за правило при каждом заходе на локацию осматривать их. Возможность получения тайников регулярно обновляется, а в некоторых тайниках – очень полезные вещи.
8. Экономики в моде практически нет, мод под это не заточен. Можете не хомячить. Деньги Вам будут доставаться легко (те же ксеноформы Вы продадите по 250 тысяч – кроме тех двух, что получите по сюжету: их нельзя продавать), а тратить их будет некуда, кроме как на услуги ремонтников. К тому же в Зоне спрятано очень много заначек (не путать с тайниками, которые возникают только от осмотра трупов).
9. Не стоит убивать тех, чьего убийства можно избежать – иногда так можно сохранить условия для получения побочных квестов.
10. В этом моде не воруют. Всё, что Вы оставите в сундуках, сейфах и рюкзаках, останется в целости и сохранности. Даже просто выброшенное из инвентаря никто не подберёт. Разве что провалится под текстуры.
11. Некоторые квестовые предметы, которые надо принести заказчику, не отмечены как квестовые. Их по невнимательности можно выложить, выбросить или продать. Поэтому – если Вы не смогли отследить, что именно получили – есть смысл сперва вернуться к заказчику как есть (чтобы он взял то, что ему нужно по квесту), а уж затем остальное продавать, выкладывать или выкидывать.
Чуть-чуть конкретики в намёках:
12. Самое ценное всегда носите с собой – некоторые локации (и Ваши заначки там) будут постепенно недоступны по сюжету.
13. Самая сложная – на первый взгляд – пещера проходится без единого выстрела за десять секунд. Просто надо помыслить перпендикулярно – решение не очевидно.
14. В игре есть весьма полезный костюм. Вы обязательно окажетесь там, где он спрятан, по сюжету – не ленитесь осматриваться, он отмечен нестандартным визуальным эффектом (артефактом, специально для этого эффекта и предназначенным), видимым издалека.
15. Когда первый раз появитесь в Баре, у Вас будет возможность одним диалогом изменить всю обстановку вокруг. Меняйте сразу – иначе возможен затык сюжета. Можно, конечно, сделать это позже, в любой момент – но вспомните ли Вы?
Да, одна отметка в Баре обязательно привлечёт Ваше внимание (там поймёте, которая) – так вот, не отвлекайтесь на неё. Возможно, что это остатки недоделанного квеста или что-то подобное.
16. Переходы – это отдельная песня. Внимательный игрок отследит в диалогах фразу «переходы нестабильны». На самом деле всё ещё хуже, будто авторы задались целью запутать Вас.
Часть изначально отмеченных переходов сразу не работает, а когда заработает – Вам об этом и не намекнут. Часть работающих – не отмечена. Есть локации, где переходы дублируются (т.е. два перехода с этой локации на одну и ту же, но в разных местах), причём один отмечен изначально, а второй – вообще не будет отмечен. В Саркофаге после одного квеста переход появится там, где Вы только что побывали, но отметка не возникнет. В общем, Вам будет нескучно с переходами. Но Вы – сталкер, будьте готовы к любым неожиданностям.
Да, когда в середине игры будете искать переход “Бар – Свалка-Буфер”, а будет отмечен только “Бар – Свалка”, то туда и идите, это он.
Этих советов Вам – если Вы предпочитаете всё делать сами – вполне хватит для прохождения мода. В двух-трёх квестах возможны трудности – но ГИД Вам не поможет в этом, так как, во-первых, не ставит своей целью объяснить каждый квест, а во-вторых, трудности в этих квестах связаны либо с их глюками (да такими, что чуть ли не у каждого игрока – свои глюки), либо с необходимостью помыслить перпендикулярно. Если что – Гид и поиск в форуме Вам в помощь.
Ответ RUS_D
Огромное Спасибо за помощь в составлении Гида LENA_D и сайту bar-reaktor.ru
взято и начато писаться Hakcer”ом.
Гид по прохождению мода “Упавшая звезда. Честь наемника”
И так дорогие сталкеры и сталкершы, вот дотянулись мои руки до этого мода и начал я писать это прохождение совместно со своим. Ну, начну, пока сделаю только несколько квестов: размещены в порядке прохождения игры
Появляется Немой. Он передает нам вальтер п-38 ( предмет квестовый, выкидывать, продавать нельзя )
По дороге забегаем к церкве на болоте, получаем брошюру от батюшки.
Разбираемся с подельниками Ковцура (метательными ножами).
Дальше идем на базу, переходим на Ведьмино Болото.
С болота наш путь лежит к Покинутой деревне – Янтарю.
В деревне на чердаке свинарника ищем схрон (есть в ПДА фотка примерного места)
Вал там тоже будет – лежит возле ящика на полу
Шестнадцатый и семнадцатый квест – Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.
Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке.
Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам.
В самом низу будет лежать Прохор с инвентором.
Бежим к пси установке (в оригинале).
Не забываем осмотреть рюкзак – лежит перед входом в пси установку.
Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица.
Идем в комнату с клетками, забираем нычку.
Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше.
Нас телепортирует и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!
Приходим СМС от Иванцова подойти к нему.
Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон
Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах.
Для того что бы отремонтировать инвектор.
Переходим на дикую территорию.
На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер.
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы.
Там везде одни трупы бойцов.
Поднимаемся на второй этаж, обыскиваем труп полковника
Идём к туннелю.
Встречаем Андрея Чё.
Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав.
При этом Вы получите много полезной информации.
Прощаемся с Андреем.
Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре)
И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.
Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода.
Объясняем ему что ищем Будулая.
Слушаем диалог и следуем за группой.
Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень
Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу.
Дальше держим путь в штаб к главному Златыч.
Знакомимся и ведём дружественный диалог.
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер.
Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию.
Идём обратно к Байде.
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу.
В этом же здание поднимаемся на второй этаж.
И встречаем Громового. ( Ремонтник)
Говорим с ним.
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры.
С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий.
Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два.
Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Сообщение отредактировал RUS_D: 01 November 2013 – 15:38
поправлены спойлера
Гид по прохождению мода “Упавшая звезда. Честь наемника” (продолжение)
После того дверь кабины фуры открывается.
Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП.
Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным.
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание. Найти Скрягу.
На базе будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой. ( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано)
И идём договариваться с местным торговцем.
Проходим на базу наёмников.
В тайнике возле вагончика модифицированная бронька свободы.
Идём в помещение на второй этаж.
Разговариваем с Китайцем – наёмник.
Просим проводника, для прохода в Забытый лес. Слушаем диалог Китайца и предложения работы. Найти на Радаре эколога Рипли.
Соглашаемся.
Переходим на Радар.
Все помнят эту дорогу, нам сюда. Найти легко
Нас встречают в городе недружелюбно. Можно сказать Лиманск город мутантов.
Наш Путь лежит на госпиталь.
К нашим проблемам на пути в госпиталь нас встречает)))
Говорим с ним в хорошем тоне :radiation:
Спускаемся в Госпиталь, а там нас встретил Монолит.
Идём за Молохом
Спрашиваем где найти механика, получаем ответ что он находиться под лестницей.
Тут же общаемся с Деймосом
Предлагаем Вам услугу за услугу. В Припяти найти тайник группы поиск.
Идём к ремонтнику он находиться под лестницей.
Теперь через переход в Рыжий лес.
ГГ встречает группа экологов. М.Н.С.Барабанов
Узнаем что Андрей Чё ушел на Припять.
Отправляем экологов на АТП.
А сами идём на Припять.
Сразу ГГ встретит лейтенант Рейн.
Объясняемся с ним.
Появляется задание. Помочь отряду Рейна
Собираемся, в районе дет – сада.
После сдачи задания.
Говорим с Рейном
Узнаем что на отряд Рейна напала армия корпорации
Желаем друг другу удачи.
Идём дальше на поиски тайники группировки “Поиск”
На карте есть отметки, наш путь в том направлении.
Бежим в Кинотеатр в подвал
Произвести закладку в тайнике.
Тайник здесь
Возвращаемся к Деймосу.
Но тут нам на встрече появляется ещё один персонаж Немец
[Но базе наёмников, видим отца Виталия.
Молох лежит рядом раненый.
Узнаём что случилось с часовней и Молохом))
Отправляемся на обследование базы бандитов.
Отправляемся на обследование базы бандитов.
С моста идёт группа братков, вот у них должны быть и вещи.
Возвращаемся к монахам. Говорим с ним, он передаёт записку от Рипли
Общаемся с Молохом, получаем задание попасть в Забытый лес.
Бежим по тропе вот в эту избушку.
Тут встречать будет нас))))
Заходим и видим странную картину.
это и есть Грешник
Забираем записку.
В избушке ещё одна записка.
Вещи Грешника. Искать в старом месте в дыре С.
На карте отмечены место тайников, осторожно там много аномалий.
Идём в лаз под камнями.
Там второй тайник и записка к нему.
Совет от titor В Забытом Лесу, в Огненной пещере ( там, где в ОП Клык с Пилигримом), деревянный ящик ( который разбивается ). В нём СВДм 2 “Дальнобойщик”
Здесь
Идём в Рыжий лес. Поговорите с отцом Виталием и обязательно с Молохом, рассказываем о судьбе грешника. Заодно он даёт наводку как пройти в Мёртвый город.
Нужно спуститься в х-10, что на Радаре, в самый низ возле дверей и активировать радио – сканер.
Что бы активировать дверь, нужно нажать на Сканер Грешника и радио – сканер
Что бы активировать дверь, нужно нажать на Сканер Грешника и дальше радио – сканер
Ну что бы было понятно, покажу на скринах.
Переходим в Мёртвый город
Путь отмечено маячками.
Как делала я, сначала проходила путь выставив метки, так же походу активировала мины.
Вернулась к грузовику. Но мины иногда спавняться перед самым грузовиком. Где пункт назначения сохраняемся, только не там где обезвреженной мине!
Приезжаете в точку назначения.
ВНИМАНИЕ У Вас есть 10 секунд что бы покинуть грузовик.
Общаемся с капитаном Уваровым.
Идём в саркофаг
Внимание.Подбирайте у убитых патроны и аптечки, артефакты.
Переходим с Припяти в Рыжий лес, там на АТП
Заходим в дом, там где Златоч
Говорим с Степным
Знали мы его таким:
Увидим вот таким :
Он рассказывает всё что знает о Рипли, взамен письма своего отца.
Получили информацию, выходим. Приходит смс от Златоча.Просит наёмника вернуться.
Идём мимо Бара в Баре вот такая картина.
Тот кто это с ними сделал уведите. Зрелище ещё то
И так на Свалку, там ждёт наш партнёр.
Переходим на Свалку буфер
Теперь путь в Бар
И начинается новая часть игры. Напарники 2
Так спрашивает о Синоптике. Но прежде просит найти активатор мин, что бы отбить мутантов идущих на Бар.
(При взятие задания сработает таймер.)
Помещении где мины Здесь:
Ввести код код
И любуемся своей работой.
Возвращаемся к Рейну узнаём что Синоптик знает тропу на Генераторы.
Встречаем по пути ещё одного персонажа, Лейтенанта Яковлева Спрашивает не видели ли ГГ Коцуровских ребят. А именно Ваньку, [i]который ради шутки обрисовал себя красной краской, что – бы быть похожим на Железную морду. Кто – то такой шутки не понял, а кто, это Вы узнаете уже сами.
Идём на Радар через АС, искать Рипли.
Сразу возле перехода встречаем Молоха, тот сообщил что выследил банду Ковцура, но ему один живой.
Бандиты здесь на хуторе.
Разбираемся с братками.
Подходим к Молоху он решил уйти с монолита и стать Грешником.
Так же отдаём ему ” Золотую свинью”. Желаем ему Удачи, а сами продолжаем путь к Радару
Сразу будьте готовы, Вас ожидает очень горячий приём на Радаре, в лице армии GRC, запасайтесь терпением и выдержкой.
Дальше идём, туда где впервые нашли Рипли.
Подходя к переходу в биолаборатории, видим такую картину, Рейн убивает своего бойца.
Выясняем причину, такого поведения Рейна.
По словам Рейна они были в аду, в другом измерении. А там всё другое.
Более того они инфицированны и трансформация уже началась.
Предупреждает ГГ, если увидев чёрную воронку беги.
Внимательно читаем весь диалог, это прощальная встреча с Рейном.
Совет. Тут лучше не медлить и избавить от мучений Рейна сразу.
Гид по прохождению мода “Упавшая звезда. Честь наемника” (продолжение)
Появляемся на Восточной Припяти
На входе встречает нас Митяй и посылает говорить с Лёхой.
Находим его на Крыше причала.
Он даёт задание произвести разведку по городу, попутно отметив Расположение группировок на карте.
НЕ подходим близко к разбросанным по всей Припяти трупам – пожалеете.
Внизу встречаем Гену хакера – ему нужен аккумулятор для ноутбука.
Ищем у долговцев.
Паралельно получаем “Должок” у Долговцев – Воронин нам отдаст 150000 честно заработаных.
Потом навещаем Отца Василий – исповедуемся Грек тоже там ошивается.
В Высотке опутанной аномалией находим Гришу Будулая
Узнаём о трагической смерти Скряги в Рыжем лесу от рук подручных Батьки Ковцура.
Прочесывая планомерно территорию выходим к магазину Светлячок – там осели сталкеры.
Тут нас и ожидает очередное задание.
От Юры Камбоджа
Найти КПК Карася – одного из членов группировки сталкеров, с компроматом на их членов.
Дальше наш путь лежит к точке сбора военных.
Там нас встретили холодновато, но без стрельбы.
Капитан Ярославский ощастливил нас заданием Поиска невиновности Группы ПОИСК в отстреле членов группировок собравшихся в Восточной Припяти на мирную сходку.
Выходя от военных можем отремонтироваться у Ремонтника.
У наёмников (сидят в Госпитале) отказываемся от сомнительного дельца
Ковцур вообще нас в игнор внёс. гадина такая.
Ну вот и отбегались.
Бежим к Борману отчитываться.
Похоже на наймов это мутят что то суки.
Лёшик с этим согласен и посылает к Ярославскому за РПГ – будем щупать пернатых.
Бежим, или едем на подаренном Хамере.
Прилетаем, а военные ни гугу о каком то РПГ.
Ну видать где то пропустили мелочи. Бегаем нарезаем круги и находим в Школе снайперов.
Отстреливаем супостатов.
При осмотре трупов находим КПК и несём его Ярославскому – в награду получим РПГ и 15 зарядов.
Тут начинается Выбор 2-х вариантов прохождения
Сдав задание по снайперам.
Тут же получаем от Бормана новое задание Арсенал наёмников
1. Отказываемся от задания – (Выпадает из игры война с бандитами наёмниками, походы на Лиманск и Госпиталь)
идём к отцу Василию и берём письмо братьям.
Дальше бежим к гастроному и в подвале встречаем Стража – он даст переход на Генератор и проведёт Туда.
2. Берём задание на уничтожение Арсенала Наёмников.
Дальнейшее прохождение этого варианта читаем ниже.
Борман посылает к Греку – надо подорвать машины наймов.
Но Грек не будь дураком просит помочь разобраться с бандой Ковцура.
Можна принять предложение, а можно и отказаться – от этого будет развиваться 2 варианта действий – смотрим ниже.
После выноса банды и допроса Главаря (узнаём некоторые подробности про янтарь).
Идём на базу. По дороге приходит СМС от Бормана – надо делать ноги (убийство братвы дело не шуточное).
Грек предлагает идти на Лиманск.
Попадаем на Лиманск, возле стройки ждёт засада. Отбиваемся и осматриваем вагончик с предполагаемыми ящиками янтаря.
Увы.. ящики с янтарём кто то умыкнул.
Говорим с Греком и идём на поиск.
Говорим с Греком и идём на поиск.
Находим их и ещё какой то сейф в подвале дома в центральной части города.
Когда вскрываем сейф, находим документы (шифровку).
Наверху стрельба – Грек который пошёл за нами отбивается от набежавших вояк DFS
Помогаем ему в этом.
Он предлагает сбежать из Лиманска в Госпиталь.
Вариантов немного, надо прорываться через коллектор.
Зачищая по пути территорию, добегаем до коллектора (не отходите от него далеко – может погибнуть), Грек остаётся прикрывать.
А мы геройски сигаем в черноту
Осмотрев развалины госпиталя садимся с Греком возле костра.
Тут вы Поведаете ему свою историю. Правда он не дослушав её начинает дрыхнуть.
Устал Бедняга носиться как заяц от собак.
Что ж посторожим его сон, заодно ещё раз всё тут осмотрим.
Опа!
А как это мы его проглядели.
Сейфик, а в нём писулька и какие то стекляшки. Почитаем на досуге.
Да это ж ключ к порталу в Припять. Мы спасены.
Во и Грек вон проснулся. Разбудила СМС от Лёши Бормана – вызывает опять в Восточную Припять.
Побежали ставить ключи. ( расположить на полу как в подсказке ПДА – просто станьте в предполагаемое место ключа №1, ключ сам активируется. Потом ключ 2 и 3 ).
И вот Мы опять в Припяти.
Дальше подрываем машины. (активируем подрыв – в инвентаре нажав кнопку сканера)
Если шли с напарником – говорите с ним.
Если сами, то сразу на поиски ПДА Карася (обыскиваем всех наёмников).
Дальше бежим отчитываться Борману.
Он даст Вам переход на Генераторы.
Не забываем зайти попрощаться с Греком и получить от отца Виталия письмо для братьев на Генераторах.
По пути у гастроному, забегаем к военным – чинимся.
У сталкеров продаём КПК Карася.
В гастрономе лезем в подвал.
Вот и Генераторы.
Отказываемся выносить бандюков.
Грек обижен. Говорит вон зврывчатка под стеной.
Забераем пластит и Ночью бежим к грузовикам.
Уничтожаем живую силу и БТР, Там выносим все БТР-ы и наёмников.
Наёмников не шмонать! можете получить не рабочий квест.
Дальше подрываем машины. (активируем подрыв – в инвентаре нажав кнопку сканера)
Кто пришел полупустой ищем схроны
Есть ещё один тайник. В деревне, в печи:
Что же нас тут ожидает.
Два варианты начала – зависит от Выбора в Восточной Припяти, при сдачи Лёше Борману квеста по снайперах (смотрим выше).
Первый вариант – отказались от задания Арсенал Наёмников
1. Ищем вход в коллектор (проходить только в Полночь).
Говорим с Отцом Леонидом. Угоняем грузовик.
Едем до отстойника.
Если не успеваем за 2мин. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером.
(достаточно 5 гранат)
Второй вариант – приняли задание Арсенал Наёмников
Тут тоже ветвление – завязано на Славине.
Поиск и монахи дежурят по очереди – пересменка в 9:00 и 21:00 (монахи ночью)
Идём к генераторам, там встречаем Ермолая и Немца.
Говорим со Славином
1. Если не признаемся, что работаем за деньги – нам указывают на Дверь.
Ждем 21:00 проходим на базу, говорим с Отцом леонидом, потом угон грузовичка.
2. Ждем до 21:00 на базе, говорим с Отцом леонидом, потом угон грузовичка.
Едем до отстойника.
Если не успеваем за 2мин. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером.
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ
Другие концовки:
3. Угнав грузовик со стазис камерой, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте.
Обязательно надо выйти из машины и сохранится.
Прилетает вертолет с Хьюго.
Дальше 2 варианта развития событий.
а) отдаем грузовик наёмникам и спокойно уходим на пенсию – конец игры.
б) убиваем Хьюго (убивается трудно). Ведём грузовик на базу (две минуты у вас).
Лезем в бункер и отключаем барьер (соглашаемся на требование Меняющего-Лица) либо уничтожаем его.
Для тех кто не может найти путь к Панели Управления барьером
Прислал MoVeMix
Ермолай и его квесты.
Отправиться в деревню, которая кишит зомби в поисках артефактов.
СОВЕТ Запасайтесь патронами и едой – тут их взять негде.
Тайники в деревне смотрите, вот в таких трубах. Там может ждать Вас бронька.
Сами артефакты, в зомби. Всё просто, убиваем и обыскиваем, находим артефакт.
Собранные арты приносим Ермолу, он пошлёт к Лоцману (стоит на цистерне). После разговора с Лоцманом, наши пути на старый КПП, там нас ждёт Синоптик (интересные у него диалоги).
1. Угнав грузовик со стазис камерой, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте.
Прилетает вертолет с Хьюго. Отдаем грузовик наёмникам и спокойно уходим на пенсию – конец игры.
2. Угнав грузовик со стазис камерой, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте.
Прилетает вертолет с Хьюго.
Убиваем Хьюго (убивается трудно). Ведём грузовик на базу (две минуты у вас).
Там на нас нападёт Меняющий лица.
а)Лезем в бункер и отключаем барьер (соглашаемся на требование Меняющего-Лица), но ГГ коварно кинут и убют.
б) Лезем в бункер и уничтожаем пульт управления барьера. Меняющего-Лица навечно заточён под куполом
3. По дороге разбиваем грузовик. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером, под ментальными воплями твари (двоение в глазах).
1.Выбор в Восточной Припяти, при сдаче Лёше Борману квеста по снайперах
а) отказались от задания Арсенал Наёмников
Выпадает из игры война с бандитами наёмниками, походы на Лиманск и Госпиталь. Сразу попадём на Генераторы (читаем выше прохождение)
б)приняли задание Арсенал Наёмников
Борман посылает к Греку – надо подорвать машины наймов. Но Грек не будь дураком просит помочь разобраться с бандой Ковцура.
Можна принять предложение, а можно и отказаться – от этого будет развиваться 2 варианта действий – смотрим ниже.
б)Принимаем предложение. Выносим бандюков и по совместительству наёмников. Потом поход в Лиманск, Госпиталь и возвращение в Восточную Припять (читаем полное прохождение мисий выше)
Схроны в “Упавшая звезда. Честь наёмника”
Персонажи мода Упавшая Звезда (Честь Наёмника)
Хьюго он же Гуго Лоренц, глаза и уши операции. Человек без прошлого.
Оперативное подчинение центру в лице Вильяма Вэнса.
Некоторые сталкеры ховут его Эрнестом и он откликаться. Хотя это не его имя. В зоне
очень давно, вероятно близко знаком со Стрелком и Немцем.
Хитёр и расчётлив.
Сидорович, он же Сидор Сидорович, он же Сидорыч, он же просто Сидор.
Реально авторитетная личность в сталкерской среде. Сразу понятно, что я прибыл
вовсе не для охоты за артефактами. Пока будет следовать своему правилу, не совать свой нос в чужие дела, будет жить.
Страрый джи – би. ОТ батальона морской пехоты, который был изначально под его командованием здесь, на периметре зоны отчуждения, осталось меньше роты.
Имено он даёт настоящий пропус к в зону.
Рённ и его командос не погибли. но всё же с ним что – то не так, вот и Рённ не помнит нечего про чёрный вертолёт.
Проводник на болотах.
Как он появился в зоне, каждый рассказывает по своему.
Но он точно знает, что именно он по праву может называть зону своим домом.
Грек, хороший человек, с ним стоит иметь дело. Не оставит в бою, заслуживает уважения и доверия.
И он знает дорогу к центу Зоны.
Многое будет зависеть от этого человека. Можно сказать не кто не знает что у него на уме.
Лишний раз с ним пообщаться не мешает.
Но у него много тайн. Не пытайтесь их узанть))
Все говорят что он доктор, но судя по навыкам то создаётся впечатление что он в зоне отчуждении всю жизнь прожил, всё про неё знает.
И не зря мы так думаем.
Именно он Вам расскажет какое истинное лицо у красавицы. Многое он поведает.
Прислушаться к нему стоит.
Основной персонаж. Узнаете о неё во время игры.
У него есть как и хорошие, так и плохие качества. Нет эмоций, всегда придерживается приказа.
Некто и некогда не видел его лица. Всегда окажется в нужном месте и в нужный час.
Боец Монолита. После долгих раздумий, уйдёт с группировки и заменит Грешника.
Вы много будете слышать о нём. У него тоже своя история.
Некоторые диалоги из игры, дающие понимание на суть происходящего
-Человек, с которым я говорил, вдруг развалился на десятка полтора огромных крыс.
Другой – превратился в кровососа и кинулся на меня.
Говорят – к этим сталкерам прикоснулся Меняющий Лица. Спрашивай дальше.
-Меняющий Лица? Кто, или что это?
Новая сталкеровская легенда. Тип с разными масками вместо лица.
Хрен его знает. Но – держись от него подальше. Мужики, контактировавшие с ним, все съезжают с катушек. Что еще интересует?
-А что же ты тогда здесь один делаешь? На блокпосте америкосы. Украинских ВС на территории периметра нет.
Знаю. С Янтаря я пришел. С месяц тому назад, когда началась катавасия в Мертвом Городе, наше отделение в составе батальона туда на помощь Долгу бросили.
Придуриваешься, или новенький? Немец из Поиска базу апсов засветил в МГ. Сталкерня ринулась апсов резать, злые они на них жутко. Ну и наши отцы-командиры решили тоже в стороне не стоять, отломить и себе кусок успеха. Про брильянт слышал? Тоже нет? Во ты темный. Короче, прибыли мы к шапочному разбору: апсы уже зачищены. Склады их нашли – и давай расслабляться. Дня через три только вышли на станцию-2. И – оба-на: а там Поиск с Долгом не по-детски схлестнулись из-за грузовика какого-то. Видел я этот грузовик, по мне так и гроша ломанного не стоит, корыто с болтами. Херь, типа контейнера, в кузове. Да пустой контейнер-то! А эти, Долг и Поиск: ну вот еще капля и до стрельбы бы дело дошло. Но как-то угомонились, разошлись. Долговцы погнали грузовик на Склады. Поиск – в сторону Генераторов двинул. Ну и наше отделение за Долгом на Склады потопало. Через двое суток добрались. Расположились на базе у Свободы, те не против были, даже жратвы и бухла нам подкинули. А ночью всё и началось! Подскочил, будто и не спал: стрельба, взрывы, вопли дикие. Мы автоматы похватали, из здания высыпали – ёпть! – реально битва идет! Сперва подумал – Свобода с Долгом опять сцепились, потом определился: нет – стреляют в одном направлении. Монстры оттуда волнами прут. А между мутантами – мужик, и прямо на нас идет. Вместо рожи – маска из стали, а пули от его тела, как от железа отскакивают, только искры фонтанами. И лыбится гад, пасть раззевает. Ближе и ближе. И ближе и ближе. Край, думаю. Остановился урод, на небо смотрит, на север. А там – круг ярко-алый засветился, и нити от него во все стороны пошли. Как заревел мужик тот, не поверишь – меня наизнанку от ужаса вывернуло, – сорвал с себя маску, а под ней почти такая же, швырнул сорванную в сторону пятна в небе, а сам рванул на юг. Мутанты в землю зарываться начали. Мы с корешом – прыг в бэтэр и ходу.
-Дальше-то что? Чего замолчал?
А дальше – херь какая-то: едем и едем, вокруг бэтэра муть серая, пальцев своих не видно. Расхода топлива нет, жрать-пить не хочется, ведем машину по-очереди, спим – тоже так же. Зарубки на прикладе делаю – две недели едем уже. Не веришь? Это – правильно: никто не верит. Выехали на шестнадцатый день на Янтарь, к мобильному лагерю ученых. Главная у них там новая, американка, доктор Рипли, сказала что наше отделение пропало в Зоне год тому назад. И что купол наш бэтэр зацепил самым краешком, потому, мол, мы и пробились. Но для меня-то – всё это было совсем недавно! Как так получается? А, сталкер? Вот и я не скажу.
-А грузовик? Видел ты на Складах грузовик со станции-2?
-Что хочешь предложить?
Работу, наемник, работу. Сообщение с Болот получил. Там монахи часовню восстанавливают. Так вот, батюшка у них пропал. В общем, работа непыльная: разыщешь долгогривого и сдашь на руки тамошней братве, пардон, братии.
-Цена контракта?
Ну, это тЕбе больше нужно: познакомишься с отцом Виталием, он тебе подкинет инфу по Меняющему Лица. Может какой оберег даст. 10 тысяч, короче.
-Согласен.
Пойдешь на Кордон. На южном блокпосте тебя встретят и проводят на Болота. Дальше – сам. Усек?
-Усек.
А что не интересуешься – какой интерес Борману до попов?
-Это не мое дело.
И это – правильно. Кстати, по немцам: Гена интересную инфу нарыл. Поговори с ним. Вон – в те двери, что за пугалом.
-Ясно.
Э-э-эх, сын мой. Не смотрит Бог на Зону, отвратил лик свой. Вот часовню отстроим, тогда. А пока. притчу тебе расскажу. Короткая она, но поучительна. Спросили папу римского, мол, вот два боксера перед матчем. Один возносит к Господу горячую молитву с просьбой о победе в матче. Второй же не молится, на свои силы полагаясь. Кто из них победит?
-Тот, кто лучше боксирует.
Хм. Папа так же ответил. Вот и на этих территориях выживает тот, кто учился выживанию лучше.
-Трудно возразить. А скажи мне, отче, не Меняющий ли Лица встретился тебе на базе бандитов?
Меняющий Лица? Что ты знаешь о нем, сталкер?
-Почти ничего.
Не бес, не демон и не дьявол это, сын мой. Порождение Зоны. И молитвы против него не помогут. Острый глаз, твердая рука и автомат.
-Порождение Зоны? Странно слышать от служителя культа. Логичней была бы ссылка на козни Сатаны.
Я знаю, что говорю! И знаю откуда он взялся! Поиск, группа Славена, вытащил Меняющего Лица из тьмы. Поиск. у этих людей в душах – Дьявол.
-Я от отца Виталия.
От отца Виталия? Э-э. и что ему нужно?
-Он просит тебя поговорить со мной и ответить на все мои вопросы.
Какие вопросы?
-Всяческие. Так что? Поговорим? Отец Виталий сказал, что ты был в центре Зоны. Это – правда?
Да. я восемь раз ходил к центру. Мне хорошо платили, я занимался своей работой, ставил датчики, ставил генераторы импульсов, замерял истинную толщину купола периметра в разных местах. Но сейчас я уже не работаю на проекте.
-Зарплату урезали? Или. слушай, Гейгер, это же видно – ты боишься чего-то. Забился, как таракан в щель и высунуться боишься. Что так напугало тебя?
Я. я встретил там чудовище, Меняющего Лица.
-Меняющий Лица? Кто это?
Точно никто не скажет. Я сам не верил в его существование, считал рассказы про Меняющего Лица обычными сталкеровскими байками. Пока не столкнулся с ним лицом к лицу. Довелось заглянуть в глаза Дьяволу.
-Где это произошло?
В баре. Схрон понадобился, неисправные датчики чинить было нечем. Зашел я на территорию бара, иду к схрону. Слышу, вдруг, стонет кто-то. “Помоги, брат. ” Я – на голос. Вижу сталкер лежит возле костра на животе и стонет. Комбез у него – никогда таких не видел: будто сосудами кровеносными опутан весь. Я – к сталкеру, переворачиваю его. в общем, обделался я, увидав его рожу. Запомнил плохо, в памяти только то, что морда из синей стали. и глаза страшные. и всё, потерял сознание. Очнулся – нет никого. А возле меня ксеноформ лежит поблескивает. Побежал я.
-Какого вида ксеноформ? Где он сейчас?
Плоский, желтый, неправильной формы. И весь знаками покрыт. Много ксеноформ я повидал. Но тот видел впервые. Не взял я его. Сам понимаешь.
-Как проникнуть за Барьер?
Для этого нужно найти червоточину и активировать пространственный инвертор. Самая устойчивая червоточина находится в тоннеле под лабораторией Х-16.
-Где взять инвертор?
Не знаю. У нас, в бункере на озере Янтарь, был только один инвертор. С ним я ходил к центру. Я потерял. или уничтожил его – не помню – у меня был шок.
-Но другие инверторы ведь существуют? Или ты еще и проводником через периметр подрабатывал?
Каким еще проводником?! Конечно, каждая, уважающая себя, сталкеровская группировка имеет свой собственный инвертор.
-Значит, сейчас у ученых в бункере на Янтаре инвертора нет?
Не знаю. Может заказали новый.
-Где можно заказать инвертор?
Не знаю.
-Что такое червоточина?
Это место, где структура пространства периметра с изъяном, дефектом.
-Группа Поиск. Встречал их в центре?
Я – нет. Но говорят, что база у них в Припяти.
-Это я знаю. Ну, спасибо тебе. Прощай.
Ну, здорОво, боец!
-Что случилось? Нападение?
Водка паленая и соляр разбавленный. Кто-то за это ответит. А ты откуда здесь взялся? Что-то я не припомню тебя.
-Сталкер я.
Ладно, потом поговорим. Сейчас – давай за мной – выродки через тоннель прорвались, поможешь отбить атаку.
-Выродки? И много их?
Ты дурак, или с Луны свалился? Выродков всегда много, потому как – один выродок – это УЖЕ слишком много! Хорош болтать, за мной, боец!
-Давай!
-А теперь объясни – что это за твари были, и что здесь происходит?
За выродков спрашиваешь? Не встречал еще? Повезло тебе. Самые опасные твари в Зоне. А ты молодец, не обоср..лся. Значит говоришь – впервые видишь выродков? Откуда ты взялся-то?
-Так это и были выродки? А я-то думал. Реально – самые опасные? А Меняющий Лица?
Это, боец, зубы мне не заговаривай – откуда пришел? С Янтаря?
-Натурально. Возвращался из лаборатории по тоннелю. Как здесь оказался – сам не понимаю. Что это вообще за место?
Хм. Интересно. Через червоточину без инвертора прошел?
– Рад видеть тебя живым, Грек.
Я тебя тоже, братуха. Да-а-а, жарко было. Ну чего в дверях стоим, пойдем огонь разведем, просушимся после коллектора. Где монолитовцы-то?
– Не знаю. Джи-Ар-Си следом не ввалятся?
Ну это вряд ли: я подорвал коллектор-то.
– Ясно.
– Неуютно: почему ушли монолитовцы?
Пошарить надо, может записку для своих где оставили. Это потом. Это потом. Срубает меня, что-то. Спросить хочу, Джон-Джо – у тебя что-то личное к Ковцуру было?
– Хм. не знаю теперь. думал, что да. Год назад его бандиты троих новичков на Кордоне замочили по-беспределу. Я живым остался, потому что послушно ждал Проводника в деревне.
А! Помню эту историю. Толян Немец потом жестко разобрался с отморозками. А я-то голову ломаю, чего это серьезный мужик, не нам чета, так легко на тему подписался?
– А у тебя с Ковцуром что?
– Да нет. Странная история была в моей жизни. И из головы ее не выбросить никак: только расслабишься, начинает снова и снова в мозгах крутиться.
Расскажешь? Времени у нас с тобой – полно.
– Плохой я рассказчик, Грек. И не поверишь ты. Я бы – точно не поверил.
Я такого насмотрелся в Зоне, всему готов верить.
Вояка с Сортировки? Лично не знакомы, но говорят – нормальный мужик, хоть и америкос.
– Он – швед. Познакомились мы в Перу. Документальный фильм шведы снимали там, про экспедицию Аненербе, знакомый меня к шведам пристроил, когда я смурной весь из Зоны вернулся. Поразвеяться и денег заработать, платили шведы очень хорошо. Как я понял, съемочный план был такой – пройти точно по следам экспедиции. И, как говорится, шведам это удалось. Даже не на сто, а на все сто пятьдесят процентов – зашли дальше, чем смогли ученые Аненербе. Я плохо помню, Грек, чувство такое, что мне потерли память.
Как помнишь, так и рассказывай. А мне уже интересно, аж сон слетел.
– Немцы искали инопланетную базу и даже нашли вход в нее, но внутрь попасть не смогли. Нам с Рённом это удалось. На съемочной площадке был выходной, все разъехались, и в лагере остались только мы с Рённом. В качестве сторожей. Всего одна ночь. и она перевернула все мои представления о жизни с ног на голову. Пили мы в ту ночь, шведы тоже не дураки выпить, и не знаю как мы оказались у раскопанного входа (индейцы говорили, что это Врата Города Мертвых), Рённ доказывал, что есть простой способ открыть Врата, иначе бы не было смысла замуровывать их в базальтовой кладке, а я просто стоял и слушал вполуха. Рённ мерил шагами площадку перед Вратами, что-то высчитывал и записывал в электронном блокноте, камнями отмечал участки, считал, болтал и писал, писал, писал. Это смешило и казалось забавным, пока, обернувшись, я не увидел стоящего за моей спиной человека с МП-38 в руках. Рот его раззевался, он что-то кричал, но не издавал ни звука. Он в пяти метрах от меня стоял, и я хорошо разглядел надпись, вытравленную на нашивке на его полувоенном френчике – “др. Вольф фон Берков”.
Фон Берков? Знакомая фамилия. актриса, вроде такая есть. а – не, Гена что-то рассказывал про Беркова и “Падающую Звезду”.
Иди ты. откуда в Перу янтарь? Хотя-а-а. наверное, есть. Что дальше-то было?
– Врата закрылись. Остальное – туман и куски сцен. Войны, прошедшие и еще не начавшиеся, кровь, боль. Калейдоскоп войн, и швыряло нас с Рённом из эпохи в эпоху. Как маятник. Казалось, этому не будет конца: крестовый поход – сражение за Марс, Вьетнам – раздел Луны. Колебания маятника времени затухали, пока совсем не пропали. Врата раскрылись и нас вытолкнуло наружу, постаревших лет на двадцать и седых, как побывавших в Аду. А может это и был Ад. Потом – полгода в американской психушке. Когда понял, что в скором времени выпускать меня не собираются, сбежал. Начал искать работу. но что я умел? Студент-недоучка, проведший двадцать лет в непрерывных войнах? Так что работа сама меня нашла. И вот я здесь.
Да. теперь понятно. А то у братвы уже сомнения насчет тебя начали зреть, мол, уж не нацик ли наемник.
Так. ничего запредельно-фантастического не услышал. И не такие истории знаю. Славена из Поиска знаешь? Как он в параллельном мире воевал? Похожая история. А в Лиманске что ты нашел?
– Ящики с надписями “Собственность Германского Рейха”, “Янтарь”.
Иди ты! Думаешь фон Беркову удалось попасть за Врата, и этот янтарь из того грота?
– Возможно. Кроме ящиков я нашел шифр-таблицу. Если она подойдет к коду дневников фон Беркова, то тогда есть вероятность, что узнаю о произошедшем в Перу.
Гене отдашь, он быстро все сделает.
– Сперва вернуться надо. В Припять.
Вернемся. Будет от Лешика. весточка. и-и-и. двинем назад. Что-то меня снова срубает.
– Так вздремни. Я постерегу. (пока Грек спит, нашол сейф с артефактами)
Лешик на связь выходил, утряслось все – армия за тебя впряглась, а прицепом и за меня. Заслугу припомнили твою, мол, Припять от группы киллеров зачистил. Так что собирайся, братуха, дорога дальняя.
– Погоди, Грек. Пока ты спал, нашел я кое-что – вроде бы есть прямая тропа отсюда в Припять.
Так она закрыта всегда, только монолитовцы знают как ее активировать.
– Похоже и я тоже знаю. Идем.
Ответы на некоторые Вопросы.
Где искать переход на Генераторы?
Переход откроется в двух случаях
1. Отказаться от квеста Арсенал наёмников и поговорить с отцом Валентином (в гастрономе встретим Стража, который и даст переход)
2. Принять и закончить квест Арсенал наёмников
сам переход здесь
Видео прохождения квеста “Принцип домино” от авторов мода.
Обсуждение прохождения мода в ЭТОЙ ТЕМЕ
Сталкер: Упавшая звезда — Честь наемника на компьютер
В игре присутствуют кат-сцены, рассказывающие о сюжете всего мода. Они выполнены качественно, а в них показываются территории всей Зоны и персонажи игры, в частности. Диалогов в игре почти нет. К вам часто будут обращаться, в моде присутствуют монологи других персонажей, но вы практически не отвечаете на их слова. Вам придется разгадать все тайны группировки Апокалипсис и внезапно появившихся аномалий. Большинство всего времени занимает изучение локаций в поисках дополнительной информации, нужных предметов и пропавших людей. В игре довольно мало экшен-моментов.