Стапель для грузовых авто
Стапель для грузовых авто
Оборудование для ремонта грузового транспорта торговой марки AUTOSTAPEL предназначено для эффективного ремонта грузопассажирских и грузовых транспортных средств, в том числе и прицепов, общей длинной до 24 метров и весом до 60 тонн.
Технические возможности оборудования AUTOSTAPEL, позволяют значительно снизить время ремонта, тем самым повысить рентабельность кузовного участка.
Спектр оборудования для кузовного ремонта грузового автотранспорта достаточно велик и различается по назначению и на две основные группы:
Номенклатурный перечень производимого ООО «АВТОСТАПЕЛЬ» оборудования позволяет оснастить станции с самыми высокими требованиями.
В зависимости от задач решаемых СТОА (специфики, проходимости и т.п.), специалистами нашей компании осуществляется подбор необходимого для работы оборудования.
Оборудование под тм AUTOSTAPEL положительно зарекомендовало себя и успешно эксплуатируется в технических центрах официальных дилеров;MERCEDES,MAN,SCANIA,DAF,VOLVO,КАМАЗ,а так же в мульти-брендовых центрах по обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на территории РФ и ближнего зарубежья.
Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
+7(495)143-43-84
+7(906)784-33-33
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS
Стапель для грузовых авто
Купить со СКИДКой ► надежный стапель для грузовых автомобилей ► Низкая цена +Кредит ► Доставка по всей РФ.
Универсальный платформенный стапель для правки кабин грузовых автомобилей. Самое эффективное оборудование для правки поврежденных кабин грузовых автомобилей. Стапель обеспечивает надежное крепление кабин, что упрощает процедуру ремонта. Передвижная опора перемещается в направляющих пазах платформы с фиксируемым шагом 5 мм, каретка перемещается по передвижной опоре и фиксируется тормозным механизмом, что позволяет установить и зафиксировать кабину за любую точку крепления. Силовые устройства для вытяжки кабин расположены непосредственно на платформе, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360
3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).
Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.
Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.
Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.
Стапель для грузовых авто
Купить со СКИДКой ► надежный стапель для кузовного ремонта грузовиков ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.
Универсальный платформенный стапель для правки кабин грузовых автомобилей. Самое эффективное оборудование для правки поврежденных кабин грузовых автомобилей. Стапель обеспечивает надежное крепление кабин, что упрощает процедуру ремонта. Передвижная опора перемещается в направляющих пазах платформы с фиксируемым шагом 5 мм, каретка перемещается по передвижной опоре и фиксируется тормозным механизмом, что позволяет установить и зафиксировать кабину за любую точку крепления. Силовые устройства для вытяжки кабин расположены непосредственно на платформе, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360
3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).
Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.
Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.
Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.
Рихтовочные стенды и стапели
Найдено 25 товаров
Категория
Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм
Усилие на штоке: 10 т
Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм
Усилие на штоке: 10 т
Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм
Усилие на штоке: 5 т
Усилие на штоке: 10 т
Усилие на штоке: 5 т
Усилие на штоке: 10 т
Усилие на штоке: 8 т
Max ширина боковых фиксаторов: 500 мм
Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.
Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.
Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.
Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.